[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14171 unique user posts. View catalog

Файл 138287814043.png - (136.31KB , 1279x751 , dorffortan001.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120361 No. 120361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Копать, как хочется с кем-нибудь поиграть.
 
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,236.0.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120364
>>120363
Купить белый IP, скачать putty и DFterm, следовать инструкции по ссылке.
>> No. 120365
>>120364
Про белый IP - это шутка ?
DFterm по ссылке только 2 версии,уже есть 3 .
>> No. 120366
>>120364
А через локалку не пойдет? Ну. хамачи или таннгл...
>> No. 120367
>>120366
Не знаю.
>>120365
Нет, не шутка.
>> No. 120434
>>120364
хмм а зачем покупать белый IP? обычного динамичного + DDNS не хватит?


Файл 132876479795.jpg - (50.22KB , 640x480 , ucawa_big5.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80664 No. 80664 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
BC BCM BCMG UC UCAWA тред иди.
57 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120314
>>120312

Попробовал сначала распланировать небольшую операцию. Потом плюнул и прилетел с орбиты на базу интрудеров лично, на своем крейсере, в сопровождении двух других ударных кораблей. Меня слегка покоцало, но базу раскатал шустро. Успел истребители выпустить, порезвиться.

PS Это так и должно быть, что я слышу звуки боя, происходящего где-то за Луной, находясь в атмосфере Земли?
>> No. 120316
>>120314
В атмосфере не должно бы. Но может быть что это нормально.
Крейсер потом не с каждой планетки улететь может. Смотри там аккуратнее. Гравитация мешает, злодейка.
>> No. 120416
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120417
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120424
>>120416
проблемы со звуком, решаются запуском с ключиком /х
Попробуй запусти.


Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116390 No. 116390 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
498 Сообщений и 102 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP


Файл 137459772134.jpg - (368.54KB , 1080x576 , z270.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116346 No. 116346 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/112137.html


> сначала поищем вокруг следы жизнедеятельности. Поломаные болты, лужи крови убитых животных, пеньки деревьев, драные носки, следы, все такое вот.
> Лучше в самом деле осмотреться, по возможности поискать следы трейд депота, ведь нас должны были ждать эльфы.
> прислушаться и попытаться услышать что-нибудь(кирку голоса, странные шорохи и т.д.)


- Странно, - негромко сказали Вы, - Здесь должен быть как минимум эльфийский караван. Не говоря уже о Горном Доме.
Борик вытер пот со лба:
- Ну Горный Дом может быть в горе. Правда эта рухлядь на вход тоже не похожа. Примерно такую конструкцию я видал давным-давно, когда одна из экспедиций пробивала водоносный слой... примерно в этих местах кстати. Погоди, дак это и есть то самое место!
- И что здесь искал Арол-Итон?
- Это не Арол-Итон. Здесь копались дварфы из одного из северных Горных Домов. Я тогда юнцом был, подробностей не помню. Что искали не знаю. Я носильщиком был, мне никто не докладывал.
Вы постояли ещё немного. Вокруг было всё так же тихо. Вместе с Бориком, Вы начали изучать местность. На земле кое-где видны был
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
506 Сообщений и 52 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120275
Бороды, червiе иль спидъ >>120261 принёсъ сей аспiдъ?
Мне что-то кажется, что фотошоп.... Да и фиг с ним, r34 не r63 >:3
>>120254
Мда, а ведь будет не удобно... Хотя с Ивети станется и с тем вампиром давешним переспать по молодости.
>> No. 120281
>>120266
Как будто что-то плохое. Знаменитая собака параноика вызвала шквал одобрения
>> No. 120287
>>120261
ну наконец наеблись от души! можно и о деле подумать.
>> No. 120288
Возвращаемся к плану собрать инфу. Найти Шораста, обвинить его в том что он найткричер попиздеть с ним, послушать что он скажет. Пока не убивать, ручной анальный алкемист никому в хозяйстве не помеха.
>> No. 120303
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/120302.html


Файл 138181691681.jpg - (267.10KB , 800x516 , 400484626.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119879 No. 119879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфачи, поведайте мне свои тайны автоматизации готовки еды и выпивки.
Реально задалбывает после каждой уборки урожая вручную раздавать задания на помол, обработку, готовку, варку. Может есть настройки о которых я не знаю, или моды и патчи которые позволяют делать это все автоматически? Причем с ограничениями по объему? Ну например не варить вина если его и так уже на складах более N?
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119888
>>119882
Rock pot для кого придумали!?
>> No. 119890
>>119885
Добра тебе Урист.
workflow count FOOD 120 30
workflow count DRINK 120 30
>> No. 120044
Уристы, поясните по workflow.
Мне нужно запустить такое условие: Если на складах менее 200-220 единиц ткани из rope reed, то нужно запустить переработку rope reed в нитки.
читал мануал по job до посинения но не нашел как это описать. Помогите тупому дварфоводу.
>> No. 120140
>>120044
Просто по порядку их выставь в мастерской.
>> No. 120141
>>120140
А, я слепой мудак, извини, бородач, не так прочитал. В общем, я вижу только одно решение: сделай два склада. На второй пусть перекладывают только тогда, когда первый заполнен. Из первого идет только туда, куда тебе надо. Из второго идет только в мастерские. Для автоматизации используется стандартный воркфлоу заказ на ткань. Должно сработать, по идее.


Файл 138079329425.jpg - (98.87KB , 402x1037 , place.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119598 No. 119598 hide watch expand quickreply [Ответ]
- Вот тут, - палец Урист Моруладас, главного инженера Транспортной палаты, провел линию через пролив, - нам нужна переправа. Мост, туннель, не суть важно, важно чтобы по ней можно было проехать в любую погоду. Большую часть года пролив непригоден для безопасной переправы по воде, а путь тут нужен всем. Зимой вода здесь не замерзает, так что рассчитывать приходится только на вас.

Урист свернула карту. Под ней оказалась геологическая схема: испещренная вопросительными знаками и белыми пятнами.

- Есть данные разведки, но они не очень надежны. Мы знаем, что южный берег может быть со сплошным водоносным слоем и при этом там весьма высоки шансы найти и железо, и уголь. С севера у самого берега может быть сухая кромка, но магнетометры там выдали стабильный ноль, так что если руды и есть, то они точно без железа. По данным сейсмического анализа пещеры могут быть очень глубоко, однако и это неточно. Решайте сами, где высаживаться.

Семеро дварфов переглянулись между собой. Ниш Ликотзак, плотник и архитектор, спросила Урист:

- А возможно ли построить наплавной мост? Скажем, из дерева?

При этих словах Моном Зимрег, кузнец, ехидно фыркнул: его длинные усы вздрогнули, выразив презрение к материалу, кото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119625
>>119598
Построй мост из обсидиана. Не из блоков или булыжников, а прямо из породы. Сложно, но никто не сломает.
>> No. 119632
>>119625
Тоже эпично, но тогда будет сложно его обрушить, в случае чего.
>> No. 119801
Файл 13815875682.jpg - (24.97KB , 311x772 , tunnel_upper_level.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119801
К концу первого лета были выкопаны помещения под мастерские, лазарет, три жилых комнаты и одна столовая. Первому каравану продали несколько вырезанных из габбро механизмов, а разведывательная шахта опустилась на десяток этажей вниз. Под габбро оказался диоритовый слой и Ниш приняла решение: проложить туннель под проливом тут.

Разумеется, речь не шла о готовом туннеле. Речь шла о галерее, которая позволит подобраться к южному берегу снизу и по которой можно будет откачать воду.

Пришедший с караваном дипломат привез не только обычные бумаги с перечнем цен на сотни разных товаров, но и еще кое-что: увесистую папку с надписью на обложке "Дварфийское метро". Ниш вместе с Керолом засела за чтение: на страницах среди схематичных набросков убористым почерком излагалась история одного северного поселения, которое строило подземную вагонеточную дорогу.
>> No. 119807
Файл 138160100429.jpg - (43.86KB , 613x631 , water_tunnel.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119807
>>119801
- Северяне, конечно, варвары: лагеря и есть лагеря. - сказала Ниш, дочитав описание дварфийского метрополитена, - однако идея пробивать водоносный слой снизу мне нравится. Правда, они спускали воду в пещеры, а нам до них явно далеко. Что будем делать?
- Может, выроем шахту до пещер, также перекрыв ее решетками? Два на два в сечении, глубина едва ли больше, чем под сотню, - предложил Шораст, шахтер и боец, который уже прибил попытавшегося залезть в крепость кобольда.
- Ага, а мне потом играть в игру "Дварфийский паззл", собирая тебя или еще кого-нибудь на дне? - сказала Ингиш.
- Почему же? Мы сделаем комнаты 4х4, проведем лестницу, а в полу каждой комнаты выроем отверстие.
- И после этого вода разольется по всей этой вашей конструкции! - подала голос механик Олин.
- Закроем стенами!
- На всех восьмидесяти этажах? А вы при этом уверены, что сток в пещеры будет достаточен? Нет, надо что-то иное! - возразил Керол, который к этому моменту уже передвигался на костылях едва ли не быстрее других дварфов.
- Может вовсе проведем дренажный тоннель в сторону и пусть там вода впитывается в трещины?
Ниш поморщилась. Такой способ иногда применя
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 119808
>>119807
на гравюре показано место, где туннель для отвода воды заканчивается накопительным резервуаром (слева) и где начинается вертикальная сборка насосов. Все это сооружение давно готово, но пока не используется по прямому назначению.


Файл 137925780888.png - (197.08KB , 1498x800 , тесак.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119082 No. 119082 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я недавно начал играть в Dwarf Fortress и в одной из своих крепостей ныне утраченнойобнаружил такое забавное божество. Бородачи, а каких богов вы встречали в своих созданных мирах?
PS капча xyochl на что то намекает
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119129
Файл 137935090540.png - (17.05KB , 1287x301 , rotting.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119129
>> No. 119146
>>119118
Нургл больше всех других богов хаоса любит своих последователей и отродий и относится к ним как к семье. За что получил от последователей прозвище "Дедушка Нургл".
Но чтобы блять ПОПУГАЙ?!
>> No. 119147
У меня был, помню, бог войны - вомбат.
>> No. 119184
Файл 137951372287.jpg - (49.68KB , 1310x90 , screenshoot_00013.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119184
Эта богиня олицетворяет собой почти любую крепость во всех аспектах. Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока или что-то в этом роде.
>> No. 119188
>Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока
>в дварфийском пантеоне
>Армок

Окстись, святотатец. Армок превыше любых пантеонов, божественных и атсральных сущностей. Он повелевает мирозданием, оставаясь вне поля внимания смертных, и молитвы, взывающие к нему, суть кощунство.


Файл 13742500557.jpg - (319.31KB , 894x1200 , dwarf_madafaka_by_artozi-d4izpn2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116195 No. 116195 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>113537

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
496 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118561
>>118559
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125164.0
Туда.
Удобен только для точного-удобного поиска-подсчета определенных вещей.
>> No. 118573
А двери в комнатах нужны? Кроме ограничения размера и увеличения ценности комнаты, возможности закрыть проход, они несут еще какие нибудь полезные функции? Не будут ли дварфы опечалены отсутствием дверей?

c:cuxyud
>> No. 118579
Жутко бесит баг: после уничтожения зомби-дварфов (и сожжения их в магме) все разрешенные для погребения саркофаги становятся помеченными как место упокоения зомби. При этом гробы пусты, и похоронить там никого нельзя. Как справиться, бороды?
>> No. 118580
>>118573
Двери существуют для мгновенного телепатического их запирания. Все остальное -вторично.
>> No. 118582
Следующий тред: >>118581


Файл 13773197287.jpg - (170.67KB , 1024x768 , 13520415904.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118228 No. 118228 hide watch expand quickreply [Ответ]
Урист, а существуют ли нормальные моды, добавляющие геймплей за драконов? Именно драконов, а не всяких ящеролюдов. Желательно строительство крепости, но и адвенчура тоже подойдёт. Так и представляю пикрелейтед, думая об адвенчуре за дракона.
Про http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108658.0 знаю, но как то оно БЕЗАТМОСФЕРНО и, мягко говоря, непроработанно. Особенно нервируют убер-читорные Draconic Badger-ы, которые и источники мяса, и коты, и собаки сразу, да и в бою сравнительно неплохи. Но и европейских драконов (откуда в DF Европа?) мне хватает для отказа от этого мода.
Хочется чего то балансного и атмосферного. Чтобы действительно играть драконами, а не дварфами, переделанными в драконов, и при этом чтобы крепость не была неприступной имбой. У меня уже такое ощущение, что придётся осваивать токены в raw-файлах и пилить мод самому.
23 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118364
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять, когда вся эта хуита спокойно реализуется средствами ДФ?
Вся суть моддинга ДФ.
>> No. 118365
Файл 137762407364.jpg - (164.27KB , 928x861 , warcraft_dwarf_shaman_by_deadwire-d66veol[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118365
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять
Зачем? Во славу Армока, естественно!
>> No. 118372
>кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?

Лаборы включаются/отключаются только относитлельно цивилизации, но если не снабдить драконов хватательными конечностями то копать и крафтить они по идее не должны. Вот только как быть с ситуацией, когда дракониха ВНЕЗАПНО рожает раба?..
>> No. 118374
>>118372
Заколотить её в бочку вместе с неведомой зверушкой и пустить по морю окияну.
>> No. 118376
>>118374
А потом эта зверушка станет weremosquito и будет терроризировать рептилоидных господ.


Файл 137726938033.png - (326.50KB , 554x579 , 1367265473623.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118214 No. 118214 hide watch expand quickreply [Ответ]
Бородрачи, я не играл со времён последнего релиза, но вот квестотредом навеяло:

Кто-нибудь пытался исцелять калек при помощи оборотня? Раз оборотни регенирируют можно какого-нибудь шахтёра с переломом позвоночника заразить контролируемо, и он исцелится.

Хотя насколько я помню фазы луны меняются за несколько секунд и оборотень в гуманоида превращается пройдя десяток тайлов.

Короче кто-нибудь пробовал такое?
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118243
Проблема в том, что они у меня ни разу в форте-то не объявились.

А еще как ты собираешься "контролируемо" заразить кого-нибудь? Я могу только представить некоего "реципиента", которого отправят к оборотню как только он объявится, чтобы он его укусил. После чего поселить его в отдельном буррове и запускать к нему желаемого пациента, чтобы он того куснул.

Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент. Плюс они же еще весь шмот будут бросать на землю при перевоплощении, так что какой-нибудь щустрый гоблин может дать пизды твоему легендарному вояке.
>> No. 118276
>>118243
>Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент
гетто с подвесными мостами на нижнем уровне, очевидно же. еда доставляется на тележках.
>>118233
Ну и пошел нахуй, уёбок
>> No. 118284
Православная дварфосажа.
>> No. 118299
Файл 137744375070.jpg - (40.96KB , 350x480 , 7839164.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118299
>>118284
бумп анимушками чтобы тебя позлить :)
>> No. 118457
>>118299
При чём здесь анимушки? Просто ты хуй. Наверни сажи.
-анимуфаг-бородач-кун


No. 117631 hide watch expand quickreply [Ответ]
  На волне обсуждения других игр, ящитаю, дварфы из модов к total war заслуживают отдельного треда.

Анон, согласись, ты, наслаждаясь крутостью своей отстроенной mountainhomes, не раз думал: "Блин, а шикарно было бы завоевать моей дварфотой, например, всё Средиземье?" И я тоже так думал, и потому очень обрадовался, когда нашел мод Third Age - total War. Кто хочет ознакомиться - может найти этот мод без труда на любом более-менее крупном и толковом трекере.

Итак, у бородатых нет кавалерии и лучников, но зато их, блять, тяжелая пехота - это лучшая тяжелая пехота во всем Средиземье. Даже шахтеры, которых можно нанять в самых днищных городах - уже проходят по статье тяжелая пехота. Есть тяжелая пехота с копьями, тяжелая пехота с мечами и щитами, и несколько сортов тяжелой пехоты с топорами.

В тактическом плане наши бородатые предсказуемо кладут как каток численно превосходящие армии орков и гоблинов, но полное отсутствие кавалерии хорошо сказывается на выживаемости вражеских армий. Конечно, в Эреборе и подэреборье можно нанять людишек на конях, но респаунятся эти наймиты очень и очень медленно. Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии. Да, и стоит отметить еще
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
33 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118138
>>118137
Ты спрашиваешь про ЛОР или у них есть какие-то игровый показатели?
>> No. 118139
>>118138

Игровые показатели, конечно же. ЛОР я и сам довольно хорошо знаю.
>> No. 118199
>>118137

За хаос не играл, но кое-что знаю: Нурглиты самые живучие засранцы среди всех хаоситов. Замучаешься выносить; Кхорниты, вестимо, самые агрессивные, с высочайшими показателями атаки и чарджа. Могут впадать в неконтролируемую жажду крови; Слаанешитов не помню, но вроде бы у них мораль выше чем у других мазохистская любовь к боли и юниты пошустрее.
>> No. 118283
>Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии
>Call of Warhammer. Сам мод мне понравился меньше, чем Third Age
>наличием в сеттинге порохового оружия.
>Third Age - total War
>У дварфов куча артиллерии

Артиллерия у дварфов Средиземья, я так понимаю, не пороховая?
>> No. 118296
>>118283
само собой, только православные катапульты и баллисты. Если найдешь какие-нибудь неочевидные вундервафли типа фангорновских энтов - дай знать.


Файл 137614192126.jpg - (467.38KB , 1920x1200 , url.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117677 No. 117677 hide watch expand quickreply [Ответ]
Dwarf Fortress ведь славится как "генератор охренительных историй", правда?
Так вот, я сейчас смотрел "Опровергающую пулю", и задумался: а что если сделать на основе механики Dwarf Fortress хардкорный симулятор детектива? Суть такова: игрок управляет одним из персонажей, начавших жить в отрезанной от внешнего мира крепости. Это могуть быть дварфы, или, если хотите, кавайные няшки, как в той же "Опровергающей пуле". У каждого из них свой характер, свой темперамент, свои привычки и своё прошлое. Периодически кто-то из них совершает убийство (мотив подбрасывается рандомом, или подбрасываются какие-то конфликты и совпадения, которые становятся мотивом). Орудие и способ убийства, опять же, могут значительно варьироваться. Игрок должен, опрашивая других жителей и осматривая место преступления, установить, кем совершено убийство и обвинить его на специальном собрании. Расследование необходимо успеть закончить до начала собрания. Если игрок обвинил кого-то не того - Game Over. Особо продвинутые негодяи могут пытаться подставить даже самого игрока, так что нужно обеспечивать себе алиби. Кстати, Danganronpa сама основана на одноименной игре, но это VN с "одноразовым сюжетом", а тут бесконечная реиграбельность.
22 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117818
>>117816
Он планирует открыть исходники послк релиза версии 1.0.
Вот то, что ты описвл, и есть самое настоящее дрочево. Каждое преступление будет расследоваться по накатанной схеме, никакого разнообразия. Конечно ,и режим ккрепости однообразен, но это более-менее нивелирется его открытостью и отсутвтвием цели. А у тебя просто и однообразно и отлично укладывается в 1 шаблон. Собсно, ты это сам и показал. Тут никакого рандома не хватит, знаешь ли. Хуйню из ОП-поста только няшки-говняшки спасают.
>> No. 118002
В который раз убеждаюсь, что идеи летают в воздухе. Я думаю над идеями игр и твоя мне тоже приходила в голову. Я представлял себе это в виде особняка где произошло убийство. Передвижение осуществляется покадрово как в старых псевдо-3д РПГ. Можно подслушать шумы, или разговоры, общаться, находить улики.
Идея на самом деле хорошая, но чтобы это стало действительно играбельно надо придумать что-то особенное, на таких простых идеях как "подслушать" или "поговорить" ничего не получится.
>> No. 118188
Очень напомнило вот этот рассказ http://www.lki.ru/text.php?id=529 (а идея то не нова, аж 2005го года), но даже с учетом специфики ASCII я вижу 2 проблемы
1. Генератор фраз НПС - даже в стиле "ебал ее рука" просто дико хлопотное дело
2. Генератор мира (не столь критично, но все же) - как в рассказе конечно не выйдет, но какая-то вариативность будет не лишней
Но на базе ДФ такое не сделать (если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет)
>> No. 118209
>>118188
Например, в Shroud of the Avatar и в Malevolence (RPG-проектах с кикстартера) будут генераторы фраз.
>если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет
А выше писали, что собирается в будущем открыть.
>> No. 118212
>>118209
Я же не сказал "невозможно", но это будет очень долго и хлопотно, т.к для хардкорного симулятора детектива важна "избыточность" информации - во первых чтобы отвадить игрока от перебора всех доступных фраз, во вторых чтобы игрок изначально не мог сказать какая инфа стоящая, а какая нет (чего стоит симулятор детектива, в котором нельзя пойти по ложному следу?)
>А выше писали, что собирается в будущем открыть
>после релиза 1.0
Это уже не мы а наши дети(если не внуки) модить будут


Файл 136837594639.png - (3.17KB , 413x137 , Безым5666янный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113997 No. 113997 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предлагаю обсуждать здесь не-рогалики (сосни хуйцов >>113995, я создал этот трэд раньше тебя)
191 Сообщений и 21 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118145
Вышел ремейк старой игры по вахе - Space Hulk. Кто из бородачей играл, как впечатления?
>> No. 118147
>>118145
на RPS пишут, что оно тормозное и бажное (на фоне огроменной рекламы позади статьи, лол)
>> No. 118148
>>118145
Насколько я понял, все правила - один в один копия настолки, то есть геймплей совершенно одноклеточный. По графону и интерфейсу выглядит как сильно упрощенный и облегченный новый XCOM. В компьютерном варианте узкие коридоры и броски d6 выглядят довольно глупо. Наверно, можно использовать как симулятор стола и угорать по мультиплееру и тактике, если нет возможности собраться за настоящим столом, кроме этого не совсем понятно зачем он нужен. Погонял пару миссий и пошел ставить Chaos Gate, который у меня даже получилось заставить работать на семерке и новом железе а несколько лет назад даже на XP не получалось
>> No. 118149
>>118145
Прошел ее. Нужна для мультиплеера, как вариант настолки. Есть хотсит.

Неудобный интерфейс. Хочешь почитать про оружие - иди в главное меню. Хочешь загрузиться - иди в главное меню. Можно отматывать ход назад и перекидывать кубик (в сингле, про мультиплеер не знаю).

Баги - ояебу. Хотя их и оперативно фиксят патчами, но я до сих пор не понимаю, как можно выпускать настолько сырую игру.
>> No. 118151
>>118148
Мне Chaos Gate показался слишком медленным, даже с ускоренной анимацией. Эх, хоть новый хсом и считается йоба, хотелось бы увидеть хаос гейт на таком движке.


Файл 137588793732.jpg - (278.90KB , 1000x1333 , 101-final.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117566 No. 117566 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
http://gamer-info.com/game/battlefield-4/video/8248/
Урист, а каким ты себе представляешь гипотетический Dwarf Fortress на движке этой игры?
В частности, должна ли там сохраняться тайловая система местности? Или расположение объектов должно реализовываться как в Minecraft и Timber and Stone? Насколько широко там должна использоваться процедурная генерация всяких деталей? Если система останется тайловой - должны ли скругляться грани между "кубиками" и должна ли присутствовать анимация движения у юнитов?

Я создал этот тред потому, что прихуел от просчёта ветра, влияющего на движение частиц и растительности, от волн, приподнимающих всё на себе и от тотальной разрушаемости. Часто говорят, что в Dwarf Fortress всё "рендерится" посредством воображения, но то, что я увидел в этом трейлере - лучше, чем плоды воображения.
74 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117965
Пиздец, даунята насрали в годный тред своим срачем, как будто с очкочана сюда перелезли. Хуй вам в рот, пидары.
>> No. 117966
>>117965
Ловко ты тред поднял, хитрюга. А теперь хуйца сосни, хуйло.
>> No. 118001
Товарищи, делаем ставки, как скоро >>117966 поймет эпичность своего слива. Нет, это просто феерично, правда.
>> No. 118014
>>118001
Да ты тоже не лучше него, придурок.
>> No. 118127
Т-с-с, молчим. Еще чуть-чуть, и это будет слив века. Правда, не говорите ему.


Файл 137578662047.gif - (71.36KB , 636x401 , Безымянный.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117481 No. 117481 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.kickstarter.com/projects/simonroth/maia
>Dungeon Keeper meets Dwarf Fortress on a primordial alien world
Народ, объясните, о чём рассказывается на той странице, а то я не силён в английском.
23 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117979
Файл 137665072679.jpg - (3.76KB , 200x200 , 137614429744.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117979
>>117978
>Важное мнение аватарки
>> No. 117980
>>117978
>выглядит как говно, блевотный дизайн,
Г-н Лебедев, вы?
>хуёвый графон, по геймплею ему фору дадут фолач-3 и недавний хком.
Вкусовщина.
>> No. 118004
Файл 137669124632.jpg - (25.32KB , 250x250 , 1375899627351.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118004
>>117979
>аватарки
ебанутый что ли?
>> No. 118006
>>118004
На ч/б картинке красный и зелёный могут быть одинаково чёрного цвета (^_~)
мимопрокопал
>> No. 118007
>>118004
Твой пикрелейтед - это хуесос всея /vg/.


Файл 135648711012.jpg - (227.39KB , 400x328 , 83258.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107781 No. 107781 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Новый год - новый апдейд, пафосные деревья, жизнь мира пока ты в фортресс моде, реклейм своих и не только крепостей и прочие хуитки

Прошлая нить >>99454

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Жабнология - >>104040 гадаем по уровню доната на дату следующего релиза.
506 Сообщений и 58 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117592
>>117591
Годный инструктаж! Спасибо, Urist MacTeacher, хотя все это я уже успел постигнуть за пару дней самообучения, но все равно спасибо!
я не троллил

c:pukill - УБЕЙТЕ ПУТИНА, хах! Капчечка, я тебя обожаю!
>> No. 117595
>>117591
А, не: про зашквар rozen maiden не знал и про "/b/ never was good". Буду гуглить.
>> No. 117601
>>117592
Заметь, в уставе ничего не сказано про гомонигр. Ибо это это невозбранно и угодно Армоку. Их бородатость тоже давным давно доказана.
>> No. 118891
Перечитал сейчас последние джва треда, чтобы освежить память о наступающих нововведениях. Итого:
1) Истек слюной.
2) Спалил стул.
3) Пожелал Жабию сто ударов большой дварфийской ложкой.

Алсо, очень хотет, чтобы он перепилил и более расширил вид этих недоземлянок, что находятся в деревнях, чтобы отыгрывать Эцио и скакать по крышам.
>> No. 118892
>>118891
А еще можно быстро быстро разогнаться, пробежать мимо свордсмана, включив при этом рестлинг, и по инерции оторвать ему руку или еще чего. Хотет побольше таких маневров в релизе.


Файл 137535308264.jpg - (13.17KB , 192x150 , Dwarf-Corp-logo-192x150.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117250 No. 117250 hide watch expand quickreply [Ответ]
Очередной еретическо-графический недоклон нашей Великой и Прекрасной Dwarf Fortress.
Обсудим? Кто-нибудь пробовал?
Мое мнение таково, что игры лучше ДФ нет и не будет, потому что не может быть никогда. Не в последнюю очередь потому, что в графике воплотить все богатство возможностей, заложенных в игру Тоади УЖЕ - на данный момент, вряд ли кому-то удастся - поэтому ДФ, бесспорно, всегда будет лидировать в этом аспекте.
28 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117333
>>117332
Ясно, спасибо.
>> No. 117335
Файл 137546928180.jpg - (87.62KB , 1024x768 , 1276842940_izobrazhenie-006.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117335
>>117333
Вообще, вряд ли ты исследовал хотя бы десятую часть возможностей ДФ, т.к. игра безмерно глубока и не раскрывает всех своих тайн сразу - можно очень долго играть, но все равно находить для себя нечто неизведанное в ней - и главное, сюжет - судьбы опекаемых нами героев - никогда не повторяется! ДФ всегда непредсказуем и неподражаем в этом, ни одна игра с ним и рядом не стоит, ИМХО.
И тебе спасибо, ?юно?-кун - за то, что не запостил куколок в ответ - есть у меня надежда, что ты никакой не тролль - что хочешь общения и внимания, а не негатива и стычек.

Алсо, напрасно опасаешься ты равки редактировать - не слышал о появлении багов, этим вызванным.
>> No. 117340
>>117335
Это бесполезно, куклоёб - тупая вниманиеблядь, даже когда ему стали помогать, он продолжал настойчиво постить кукол, не обращай на него внимание, говори о нём в третьем лице, будто его тут нет и надейся, что он скоро съебёт.
>> No. 117559
Посоны, я эпичный слоу. Версию 0.34.11 скачал хрен знает когда, правда почти не играл, а теперь узнал, что МАГМА стала шустрая как вода и успешно испаряет всех дворфанов, к кому прикоснётся даже глубиной 1

А как же теперь "вгрызаться" скажем, на середине глубины магмовой трубки, не жертвуя дварфом ?
>> No. 117561
>>117559
Пиши вопросы в вопросник, будь дварфом, блеать!

Копать ченнел уровнем выше на тайле обсидиановой стенки


Файл 135815814465.jpg - (10.29KB , 236x214 , mj.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108360 No. 108360 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я полез на вики и охренел! Я теперь тру дорф!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%28%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8F%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D1%80%D0%BE
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
12 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108392
>>108391

Фотографию в забое с выбитой на стене шахты надписью: "sup dfwk".
>> No. 108393
>>108392
Учитывая что это было на практике, то в ближайшее время на шахту я не попаду, но все возможно.
>> No. 108394
Как отрадно видеть, что кто-то, поиграв в ДФ, вдруг заинтересовался геологией.
>> No. 108395
Файл 135822000839.jpg - (21.67KB , 449x579 , 1275320208561.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108395
>>108393
если сделаешь фото с таким супом, будет вин, только делай суп не только для dfwk, но и для bay12games, или наверняка у тебя есть знакомые с учебы которые работают в шахтах, может попросишь их сделать
>> No. 117440
Файл 137569010216.png - (124.65KB , 768x640 , 222.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117440
>>108394
А как ей не заинтересоваться? Ещё и биологией интересоваться приходится. До двафов я и понятия не имел что за тварь-сапсан, и чем кварцит отличается от габбро. При игре в дварфов стандартно 20% времени читаю википедию.


Файл 135184085979.gif - (24.34KB , 585x329 , likot-portal.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105797 No. 105797 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Добро пожаловать, многоуважаемые участники и зрители!
Здесь открывается новая, абсолютно безумная арена. Начтолько новая, что краска еще не высохла, и настолько безумная, что здесь будут проводится АБСОЛЮТНО любые бои по вашим требованиям. В отличие от старой арены, простоев не будет, т.к. мы специально скупили всех пойманных и пленных существ со всего мира! Сюжетные бои, хаотичные схватки, стенка на стенку, бои в магме, бойня гремлинов и наоборот, бои, где даже темный гномик сможет надрать зад троллям!
Пик-ДФрандом
58 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117301
>>117295
>весь список новой версии
>новой версии
не пугай так больше. Я уж подумал, что ты про новую версию DF.
>> No. 117305
>>117301
Я пока ещё не расковырял новый мастерворк, но в нём теперь есть возможность строить крепости орков и ВНЕЗАПНО кобольдов.
>> No. 117321
>>117293
Что за тайлсет такой интересный?
>> No. 117328
>>117321
Ironhand
>> No. 117330
>>117328
Я его однажды ставил. Разрешение там лучше, чем в поебус, но зум не позволяет оценить это (при максимальном приближении всё равно тайлы мелкие). Вот сделали бы визуализатор, как в DwarfCorp, был бы вин.


Файл 13569702239.jpg - (125.65KB , 800x789 , камнеелка3.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108041 No. 108041 hide watch expand quickreply [Ответ]
Пришло время новогоднего арта.
Енгрейверы из дудля пущая тоже присоединяются.
16 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108069
>>108066
Очень хорошо. Дварфы дождались подарков.
>> No. 108070
>>108066
Классно рисуешь, братишка!
>> No. 108071
>>108047
АЗАЗАЗАЗА ВОТ ЭТО МЫЛЬЦО 10 ИЗ 10
>> No. 108072
Файл 135705547437.jpg - (299.28KB , 1024x768 , ScreenShot2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108072
Идите вы на хуй со своим новым годом, тоже мне праздник
>> No. 108080
>>108071
Мемчик штоле?


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]