[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13977 unique user posts. View catalog

Файл 136715927142.png - (23.56KB , 566x346 , режим.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112301 No. 112301 hide watch quickreply [Ответ]
Предлагаю скрестить Fortress Mode и Adventure Mode.
Игра начинается так же, как в Fortress Mode, но игрок не командует всеми дварфами, а управляет лишь одним из них, как в Adventure Mode. Постройку крепости и прочий менеджмент осуществляет ИИ. Перед началом игры можно выбрать его уровень: чем он проще, тем сложнее будет играть. На самом высоком уровне ИИ будет строить огромную десятиэтажную цитадель на пол-карты, по-читерски находить самые лучшие минералы, и аккуратно обходить все подземные источники воды, избегая затопления, а также строить повсюду огромные золотые статуи и специально выделять для их охраны самых лучших чемпионов из своей армии. На самом низком уровне ИИ не будет даже закапываться в землю, а просто построит несколько халуп и обнесёт их деревянным забором, а потом будет "заботливо" разбрасывать всюду трупы, вызывая миазмы и призраков на радость игроку; в пищу же дварфы будут сначала употреблять своих собственных собак, лошадей и кошек, а потом будут жрать траву, как северокорейцы.
Окружение в данном режиме будет гораздо более враждебным, и осады будут проводиться чаще, чтобы игрок не скучал. Впрочем, ему и без них будет чем заняться - то внезапно набросится какой-нибудь дварф в тантруме, то призраки полезут из сте
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 112303
>>112302
И когда он собирается это ввести?
>> No. 112312
>>112301
>а также строить повсюду огромные золотые статуи
Они же их пропьют.
>> No. 112559
Мб мод запилим? Я уже делал моды. Правда, для Обливиона.
>> No. 112561
>>112559
Удачной декомпиляции и правки асмокода!


Файл 136681986878.png - (325.72KB , 640x480 , scarlet-2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111997 No. 111997 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дворфаны, пусть немного не по теме доски, но тоже о разработке игр как-никак.
В общем, захотелось мне запилить свою Кастлеванию, с блекджеком и милыми невинными девушками. То есть, геймплей должен быть примерно таким же простым, как в Super Castlevania 4, Castlevania Симфония Ночи или Caslevania Кровавые линии, плюс иметь вкрапления хардкора Touhou Project, а дизайн уровней - соответствовать моим эстетическим предпочтениям (мешанина из готической архитектуры, архитектуры эпохи возрождения, викторианской архитектуры и ещё всякой хипстоты). Я могу всё это нарисовать, но вот беда - как склепать из всего этого на коленке платформер, если вообще не знаешь языков программирования?
Подскажите программу для конструирования игр, бородачи. Как FPS Creator, но для платформеров, и ориентированную больше на использование творчества самого пользователя, чем на использование готовых графических деталей из прилагающихся библиотек. Все найденные мной подобные программы требовали делать какую-то херню, набивать непонятный код, а я в кодинге дерево.
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112242
>>112033
Платформер в GML можно создать вообще не написав и строки кода. Но скрипты многократно расширят твои возможности.
P.S. Ты ленивое мудило.
>> No. 112249
>>112240
>Flash не подходит, там невозможно сохраняться
ORLY?
Интересно, как я играл в кучу дьяблоподобнах игр с рандомно генерирующимися шмотками и прекрасно сохранялся?
>> No. 112270
>>112240
> невозможно сохраняться
Кто тебе такое сказал?
> Извлекать выгоду не планирую.
Но распространять же как-то будешь. Несколько сотен тысяч игроков и охват мобильных платформ все же лучше, чем 3,5 бородача, не побоявшихся скачать вишмастер. Деньги - просто бонус.
> Ты про клон TimeZero? Или про сетевой Dwarf Fortress?
Это не игра.
В любом случае, сейчас я занят, а как надумаешь - обращайся.
>> No. 112273
>>112270
>Кто тебе такое сказал?
Я не помню ни одной флеш-игры, в которой можно было бы делать сейвы на жесткий диск.
>> No. 112287
>>112273
Ты когда в последний раз во флеш игру играл?
http://en.wikipedia.org/wiki/Local_shared_object
Просвещайся.


Файл 134082665913.png - (36.05KB , 350x350 , Johnbrushing.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98959 No. 98959 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дворф насильник 0.6.12 branch version 15.3

Суть нового -
таблица с аттрибутами дворфов,
таблица с "совместимостью" дворфов с оружием,
бутчер-енейблпет менеджер по животным,
РОЛИ (совместимость дворфа и профы исходя из атрибутов и статов дворфов!),
ВОЕННЫЕ РОЛИ (аналогично предыдущему только про оружие + данные из таблицы совместимости с оружием)

http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
46 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110291
>>110290
Один другому не мешает, мне навороченный удобнее, вся дворфоинфа в одном месте, это пиздец как ингейм оно разбросано, а тут аккуратно красиво итд. Такое бы в игру встроить, + "рендерилку" дворфа исходя из его параметров и одежды, инвентарь и владения - чтобы в уголке вращались типа "карты" его комнат и прочей фигни.
>> No. 110495
Файл 136334192085.png - (71.11KB , 424x600 , emulelogo.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110495
А в чем суть опции оптимизатора? Научите пользоваться.
>> No. 110507
>>110495

Я и сам не вкурил, но он похоже ОПТИМИЗИРУЕТ работы дворфов - расставляет профессии дворфам по твоему плану - ебош правой мышей по окошку и добавляй все работы, потом расставляй приоритеты для заданий и жмакай тест - он тебе выдаст список изменений к работам дворфов как если бы сам потыкал, и потом или коммить их или отменяй.
>> No. 110688
>>110507
не знаю, мне сходу легендарного оператора плавильной печи в носильщика переделать предложило
>> No. 110727
  >>110688
Ну ХЗ вообще. Может приоритет печника был ниже чем потребность крепости в носильщиках? На ютубе есть видео про прошлую версию оптимизатора, там рассказывается принцип работы но я нихуя не понял.


Файл 133122327933.png - (18.26KB , 576x447 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
85698 No. 85698 hide watch expand quickreply [Ответ]
1-го Гранита, 251 г.
Пришло время нашей истории.
Я, Ликот Ритханриз (Чернило Хаоснебо), пишу это, чтобы ничто не стало забыто. Я участник группы Разожженных Дверей, а родом мы из Столба Зеркал.
Пожалуй, самое интересное в нашей группе то, что я – единственный мужчина, даже среди животных две кошки, две суки, кобыла и ослиха! Не известно кто таким образом укомплектовал нашу группу: у нас нет ни одного мастера в чем либо, а лидер экспедиции Асмэл Идашдатан ни черта не смыслит в руководстве. Еды и напитков нам выдали не много, зато позаботились о наковальне, веревках и ведрах. Территория ничем не примечательная: умеренная растительность, никаких перепадов высот и небольшой ручеёк.
Наше новое место жительства мы назвали красиво – Лимуленгиг (Золотое Полотно), так пусть же нашими силами эти земли покроются золотом!
А для начала Асмэл приказала следующее: глубоко пока не рыть, проверить, какие несколько ближайших пород мы имеем, и вырыть зону под спальни, склад и ферму. А лично мне, как лучшему в группе дровосеку – нарубить дровишек.
42 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108607
>>108604
Действительно прочитанное в вики можно понять именно так, хотя нигде прямо не сказано, что проблемы с экзотикой и ДМами в прошлом. Верю вам на слово. и судя по таблице питомцев джаберер на третьем месте по дороговизне. Неплохо
>> No. 108611
Спасибо админу, >>108607 - клонов убрал
>> No. 108617
>>108615
Легендарные шахтёры - наименее ценные из легендарных дварфов за исключением мыловаров. Вот оружейник это да, это величина.
>> No. 108624
>>108617
Не соглашусь, на ранних этапах шахтёра опыт важен. Хотя, с современным дропом, уже не столь критичен.
>> No. 108626
>>108617
Просто попробуй отправить легендарных шахтеров в армию.


Файл 132611488213.jpg - (356.41KB , 871x992 , DwarfMount_t2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77004 No. 77004 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
В этом треде предлагаю Уристам высказывать свои предложения насчет Безумных Дварфийских Проектов.
64 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107999
>>107997
Когда падает природная пробка, внутри нее все перемешивается. Песок из нее высыпается, остается только камень и драги.
И дварфы как под обвал попадут и помрут.
Пробка вряд ли будет тонуть. Она сразу погрузится до самого дна и либо встанет, либо пропадет, либо игра покрашится. Скорее первое.
Колосса ты наверняка пропустишь и вообще все пропустишь, даже генерал придет и пропадает. Потому что копать это говно крайне долго.
И ты возьмешь много шахтеров, но они во время раскопки по контуру будут часто бить дру друга кирками и ломать кости. А дети будут падать в каналы и гибнуть.
>> No. 108004
Файл 135687919767.jpg - (126.02KB , 1000x670 , тфчкфьфы.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108004
Вот это.
>> No. 108005
>>108004
Тогда надо делать в злом биоме, иначе не тру.
>> No. 108014
>>107998
>>107999
А что, если сделать обвал пробки просто породы, без комнат и дварфов в ней? Тогда пробка будет тонуть, пока не дойдет до донной-породы, а после этого провести к ней мост или пол и устроить там крепость. Получается, что можно будет прокопаться в пробке ниже уровня лавы. Ниже уровня лавы! Такое возможно?
>> No. 108015
>>108005
И крепость должна быть некромантской, с зомби в качестве работников- а кстати, Тоади планирует это делать?


Файл 135413814766.jpg - (1.12MB , 1280x720 , ss_d2e8b93ccfdabaa1ccb7f01aef48fcfcfc47a98b_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106754 No. 106754 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Про Towns все слышали? Создатели вдохновлялись дф, данжен кипером, все дела. Игра вроде бы вся забагованная, но здешние такое вроде любят. Имеется в стиме
55 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107152
>>107149
>"Dead Leaves"
Дед ливз эн э дёти граунд уен ай ноу ю нат араунд
>> No. 107155
>>107152
И что тебя, собственно, смущает? Не нравятся цвета - Труська, Чулко и пресвятой Подвяз ждут тебя, извращенец.
>> No. 107157
>>107149
>Атомный лес
Это вообще стоит смотреть или то, что я думаю?
>> No. 107164
>>107149
>человек, который не может отличить MLP от анимы
Штоу? Ты на своих воображаемых собеседников не переключайся.

>Есть такая вещь - имя нарицательное.
Есть такая вещь - неуместное обобщение.
Когда всё аниме сваливают в одну кучу это ещё ок и допустимо. Общий стиль и приёмы кочуют почти повсюду, да.
Когда более разносортную западную анимацию, да ещё под альясом не самой лучшей студии - совершенно неок. Нет никакого "общеамериканского", есть комиксоэкранизации, есть дисней, есть симпсоны/хуимсоны, есть всякие клански-ксуппо, джетиксы и никелодионы. Всё разные-разные сорта говна, с разными особенностями и косяками сильно варьирующимися не то что от студии к студии, а от арт-директора к арт-директору.
Ты б ещё всё аниме разом какой-нибудь гонзотой додумался обозвать.

>>107157
Русское. Для проверки жизнеспособности отечественного производителя, наверно, стоит.
>> No. 107166
БЛЯДЬ, Я В ТРЕД ЗАШЕЛ ОБ ИГРУШКЕ ПОЧИТАТЬ, ЧТО ВЫ РАЗВЕЛИ, АНИМУЁБЫ БЛЯДЬ!
К-on форёва! ИДИ СЮДА МОЯ ГИТОЧКА!


Файл 135107683495.jpg - (287.12KB , 1920x1058 , ale_pack_screenshot_01.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105528 No. 105528 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.agameofdwarves.com/
42 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105894
>>105893
А-а-а, так почему не запустилась!! Теперь есть повод наваять письмо разрабам с требованием запилить версию под ХР, пусть и послабей.
>> No. 105899
>>105890
Качал с рутрекера, средняя скорость 3700 Кб/с.
ТПБ только для пиндосов.
>> No. 105900
Файл 135209853975.jpg - (44.05KB , 512x512 , 1281950438786.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105900
>>105894
DX10, пещерный человек, DX10.
>> No. 105904
>>105900
Кто троглодит, ты троглодит, ёпт! Специально из-за тебя слазил в комменты бухты. Игра реквестует себе DX 11, который на ХР не идёт. Ещё вопросы?

c:masoks-причём тут носки масона, блять?
>> No. 105913
>>105904
Просто скопируй dll. Зачастую хватает. В своё время юзал DX9 на 98SE, хотя это якобы невозможно.


Файл 13513365303.jpg - (891.70KB , 1866x1049 , spylord1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105679 No. 105679 hide watch expand quickreply [Ответ]
И так, обсуждаем. Почти ДФ в визуализаторе.

http://small-games.info/s/f/g/gnomoria_1.jpg
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105725
>>105705
>Microsoft XNA
Так оно ещё и виндоус-онли? Ведро сажи.
>> No. 105884
Летсплей сабжа, комментатор не самый умный и ему дико не хватает знания английского и скила в DF но посмотреть на страдания порой забавно)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0E57C4F8FF4F631B&feature=plcp
>> No. 105885
Бородачи, хочу сделать погреб в комнате, а там земли навалено, и туда ничего не носят. Как эту землю дампнуть?
>> No. 105902
>>105885
Землю автоматом "гномы" вынесут, как только закончат остальные назнеченные работы. Тупые они тут в этом плане.. Что такое разделение работ не знают. Помогает назначение профессий, но и то не всегда.
>> No. 105907
>>105705
Сделал меня думать. Олсо, позор мне, но после интерфейса мории садится за ДФ - опускаются руки, даже с рапистом. По контенту полнейшая грусть и печаль, но такой интерфейс в ДФ я жду уже 5 лет. Хотя бы такой, а он далеко не совершенен.


Файл 134989603552.png - (1.55MB , 1064x1064 , region3.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104768 No. 104768 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
The Trumpet of Parity, of Garðaríki and Сonspiracy Obscura
Труба четности - достойное название, попробую отыгрывать

Mon Xagu, The Plane of Visions, юбилейный 250ый год от основания мира ознаменовался НИЧЕМ, еще один спокойный год на нашем континенте, затишье и перерыв в войнах. Эльфы из The Icy Eagle сидят в своих северных лесах, людской The Olive Union спокоен и разбирается со своими внутренними проблемами. Кобальды пропали а про гоблинов мы слышали только от заезжих торговцев.

А вот у нас в The Unbridled Glazes (необузданная глазурь!) назрела небольшая но очень щекотливая проблема, исторически с начала времен у нас было два короля. От основания мира нами 77 лет правил Olon Bridgeabbeys, до тех пор пока скоропостижно не оказался проклят нашей богиней гор - Tobul Mountainsilver (несмотря на то что ее отождествляют с сусликом она отличается весьма крутым нравом) и превращен в оборотня непонятного вида, а потом терроризировал окрестности пока не оказался забитым насмерть каким-то культистом.
После Олона воцарился Urdim Tongsmatched. Вот тут мы приблизились вплотную к назревшей проблеме, году так в 249ом Litast Atiskilrud - наш нынешний лидер экспедиции в своей неуемной креативности выдал стишок где прямо сказал что царь-то у нас - ВАМПИР, дескать ему уже 261 год как стукнул, юбилей недавно
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
49 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105295
>>105283
Тебя расстреляют из луков, пока ты будешь идти. Тем более что у них более выгодная позиция - выше тебя и замаскированные листвой.

Зато можно попробовать поджоги.
Но у расовых деревоёбов должно быть что-то и на этот случай.
>> No. 105324
>>105295
мы говорим о ДФ. деревья можно будет поджигать, швыряя горящих fluffy wambler-ов. эльфам нечего противопоставить
>> No. 105329
>>105324
Деревья с взрывающимися водяными плодами? Понятно, чиро их сейчас нет, но накодить, я думаю, совсем не сложно.
>> No. 105351
>>105329
Вода будет работать криво, тушить только ствол, пока все остальное ГОРИТ НАХУЙ.
>> No. 105354
>>105351
Эльфопроблемы.


Файл 134384014177.jpg - (31.18KB , 547x433 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101378 No. 101378 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Бородачи, выручайте, не могу найти, где скачать без смс и регистрации дварфа насильника для Линукса. Нашел следуюшуюю страницу:
http://code.google.com/p/dwarftherapist/wiki/LinuxVersion
По указанной там ссылке (http://dwarftherapist.com/apt) 403 Forbidden. Что я делаю не так?
73 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 102116
Файл 134530140090.png - (14.77KB , 480x480 , .png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
102116
>>102114
Мне стоило прикрепить пикрелейтед, чтобы было понятнее, наверное. В целом, я согласен с тобой, но в споре/сраче не заинтересован.
>> No. 102147
>>102114
а вот и не угадал. я не фанатик, если ты намекал на это. я юзаю венду для игрушек, и собрал LFS для попробовать. все сказанное основано на простом личном наблюдении: линукс не осиливают те же люди, которые паникуют переставленных ярлычков на рабочем столе, у которых "я ничего не делал, оно само сломалось!" - короче, у компьютерных обезьянок, которые компьютером пользуются, но что они делают - не понимают. у адекватных людей освоение линукса никаких проблем как правило не вызывает.
>> No. 102161
>>102147
адекватные люди, не вешают ярлычки.
ОС как и ПК - это инструмент. Инструмент должен быть продолжением руки, мозга, глаза и прочих органов, которые он дополняет/продолжает.
Когда ты покупаешь отвертку, ты же покупаешь готовую? тебе ведь не приходит в голову купить заготовку, что бы потом на месте, решить, какая тебе нужна, крестовая или шлицевая, какого размера, степени электроизолированности и пр.?
так же должно быть и с ПК+ОС.
Уже давным давно минуло время, когда пека был инструментом избранных. Он уже давно запрограмирован на решение повседневных проблем, предоставление развлечений, времяпровождения.
Безусловно, остались люди заинтересованые, их можно называть гиками, фанатиками или еще как. Они во многом способствуют развитию отрасли, и прогрессу в целом.
Но большинство пользователей, не должно заниматся бесконечной настройкой, переписанием конфигов, компиляцией и пр. и пр.
Если инструмент не подходит для выполнения необходимых операций, следует взять подходящий.
И совершенно неправильно называть человека "неосилятор" к тому же, немного в оскорбительном ключе, из за того, что он поделился свои
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 102169
>>102161
Всецело бухачую. Однако, я всё-же не хочу засорять этот тред, вдруг пригодится кому. Можно перебраться в On Break Thread, если >>102147-бородач хочет поспорить.
ОП
>> No. 102178
yaourt dwarftherapist-hg
/thread


Файл 134377484282.png - (23.96KB , 1366x744 , 05.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101320 No. 101320 hide watch expand quickreply [Ответ]
Исследую источники лагов.

Воду из рассмотрения исключил (только то, что в пещерах само собой течёт)

Население исключил: Было 230 душ, после группового построения под мостом с его опусканием осталось примерно 120, которые спиралькой сократились до 35. Кажется, стабилизировалось. Скорость не увеличилась.

Остаются гипотезы:

1) Факт открытия пещер: больше пещер - больше лаги. (Причём закупорка никак не влияет)
2) большое количество хлама (см картинку - жрачки два этажа складов)


Сейчас буду DAS'ом жрачку и шмотки уничтожать...
11 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 101469
>>101324
>расковырял обратно дверь в ад (фана там нет, весь побит ловушками
У демонов флаг "trapavoid". Или я что-то пропустил?
Моя гипотеза - это квантум стокпайлы.
Чем больше в клетке камней - тем сильнее лагает. Причем (субьективно) тормоза резко увеличились когда я задампал склад с пленниками, т.е. около 500 гоблинских вещей.
>отключают температуру и погоду
Вот это точно положительно сказывается на ФПС, но до определенного момента.
>> No. 101483
>>101469
шипы действуют на всех
>> No. 101937
Вставлю свои наблюдения. Сильно лагало, когда пчеловоды не могли найти проход к пчелам, чтобы водрузить их в улья, просело сразу на 5 фпс, вылечил временным отключением бикипинга.
А пару версий назад, не знаю как сейчас, дико лагало если назначал set traffic areas большим областям.
>> No. 101963
>>101937

Точно, назначал. Кстати, в рамках борьбы с лагами, пометил большую часть территории как 'R'.
>> No. 102071
Проблем с лагами сам не имею, но строю в 90% случаев двухтайловые проходы во избежание бессмысленного бега по обходным путям. Это по идее должно помогать.


Файл 135956528043.jpg - (11.88KB , 200x195 , a_011da935.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108732 No. 108732 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здравствуйте. Прошу, во-первых - рассказать, как устанавливать тайлсеты; во-вторых - помочь выбрать нормальный тайлсет. Фоебус и айронхэнд не предлагать, так как они какие-то одинаковые и не очень вообще.
24 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110958
>>108767
>>108774
А можно поподробней про квадраты? У меня эти квадраты очень маленькие, может потому что мне нужны не квадраты, а неквадраты?
>> No. 110959
>>108767
>>108808
Сделал я так, ничего не изменилось
>> No. 110960
>>108767
Ну и мыло, пиздец блять. К тому же, почему не квадраты?
>> No. 110961
Файл 13641339278.jpg - (136.00KB , 1024x768 , 16x16.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110961
>>108767
Что с твоим сетом, что со стандартным, одна и та же либо мыльная приемлемого размера неквадратная хуета, либо немыльная неприемлемо мелкая неквадратная хуета. Я третий год в отчаянии.
>> No. 110970
>>109892
В ОТВАЖНОМ МУЛЕ у каждого из персонажей интересная манера повествования, прозреваю трудности перевода при передачи особенностей речи.


Файл 136143123211.jpg - (223.19KB , 1080x576 , z220.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109639 No. 109639 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/106764.html

> Бтв, спросить за Злобноложку. В честь чего мы ее вновь обрели?
> одеваемся, говорим, что заглянем обсудить все еще раз после смены, хватаем ложку и идем к кузнецу(дорогу спросим у встречных). А потом и на смену можно.
> Главное - починить Злобноложку

Вы хорошо выспались в постели советницы и прежде чем уйти, она ещё раз воспользовалась Вашим приподнятым настроением.

- Кстати, - одеваясь спросили ВЫ, - А по какому случаю ты мне вернула мою Злобноложку?
- Злобночто? Хаха... У неё и имя есть? - она наткнулась на Ваш взгляд, - Ох, ну прости, просто это необычно... для ложки! Просто я нашла её в конфискованном хламе и вспомнила что ты говорил про неё, вот и решила что это будет неплохим жестом доброй воли. Только она треснувшая и я бы тебе посоветовала взять новую ложку.
- Нет, нужна только эта. С ней многое связано. Я хочу её починить, оковать в железо. Чтоб шипы грозили во все стороны.
- А сам-то не поранишься? Ладно, отнеси её кузнецу по имени Бомрек Гешудотос уровнем выше. Скажи что ты от меня - он починит.
- Спасибо.
Вы отправились к этому Бомреку и застали его на мес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
511 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110793
>>110787
лол. скорее она нас убьет
>> No. 110795
Да с чего вы решили, что караван долго стоять будет? В ДФ он стоит месяц, потому что дварфам нужна неделя только закончить предыдущие работы и неделя натаскать товаров. В "логичной" реальности караван останется на день, ну 2-3 дня максимум. Так что выслушиваем, что там хочет сказать Кисат, уходим (не сразу же с места мы ломанёмся в поход, ей тоже надо пару дней на подготовку) и тихо съёбываем с эльфами, заныкавшись в бочку/ящик.
>> No. 110796
>>110786
А жезл мог сломаться и во время коллапса, так что мы не при делах. Он выскользнул у нас из-за пояса, плавно опустился на дно, а потом его К ХУЯМ ЗАВАЛИЛО ЦЕЛОЙ ДЕРЕВНЕЙ!
>> No. 110800
>>110796
Так и Ликота убьют просто так.

Кроме того, не забываем, что в открытом бою, да и просто путём нападения сзади Ликоту с Кисат не справится. Она опытная расбойница 80 уровня, а мы мыловар-глиномес.
Таким образом, ни напасть, ни ударить ножом в спину не прокатит.
Как вариант, отравить, если Кисат потребует от нас пригубить отравленное, то можно согласиться. Ликом восьмижильный, что Кисат убъёт, его только продрищет.

Важное замечание:
Убивать Кисат нужно уже на поверхности, а то с вас станется, бороды, убить Кисат в Арол-Итоне.
>> No. 110806
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/110805.html


Файл 135561011469.png - (234.40KB , 800x600 , map2[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107339 No. 107339 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет, Дфач. Последние дни меня преследуют мухи творчества, а именно - пара идей насчет нового интерфейса для DF. Беда в том, что в программировании я 0, посему было бы интересно узнать, во-первых, интересен ли кому-нибудь этот бред, во-вторых, может ли все это кто-нибудь реализовать. А суть такова.
Параллельно с ДФ запускается софтина, которая накладывает свое окно на окно ДФ (и отслеживает его перемещения, конечно - проще говоря, "приклеена" к нему). Само окно большую часть времени прозрачно. Соответственно, тыканья мышкой на окно ДФ перехватываются этой программой. А дальше все зависит от того, куда, зачем и как тычецца, собственно. Я это вижу так:
- можно рисовать destignations как непосредственно тыкая курсором в нужные клетки, так и с помощью простейших инструментов (протянуть линию, нарисовать прямоугольник, круг и т.д.). При этом выводится размер размечаемой области;
- сюда же можно прикрутить фишки Quickfort/Chromafort - импортируем blueprint из файла, мышой тащим его на нужное место и поворачиваем;
- buildings размещаем кликом на тайл, который будет центром постойки, размеры задаем ползунками или как-нибудь еще;
- можно сделать все меню в игре кликабельными, либо замутить свои собственные кнопки, которые будут отрисовыва
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
40 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108504
>>108503
Но ведь дворф—не человек, и ему предстоит трудная ночь...
>> No. 108677
Нашел песочницу ммо на основе NWN2

http://kanobu.ru/blog/astral-samodelnaya-sandbox-online-rpg-na-nwn2-357677/

http://www.youtube.com/watch?v=eIvIhNjwfiE&list=UUGWnymHxC9SD5P4COP6jiag&index=1
>> No. 108678
Нашел песочницу ммо на основе NWN2

http://kanobu.ru/blog/astral-samodelnaya-sandbox-online-rpg-na-nwn2-357677/

http://www.youtube.com/watch?v=eIvIhNjwfiE&list=UUGWnymHxC9SD5P4COP6jiag&index=1
>> No. 109890
>>108458
>Интерфейс будет -- это не будет в этой жизни, но он будет.
Жаба все с нуля написал, неужели пару отдельных процессов под более менее нормальный интерфейс нельзя написать? Ведь всякие любители делают DwarfTherapist и прочие утилиты упрощающие жизнь. Хотя и на том Тоди спасибо.
>> No. 109898
>>107339
ОП, что за тайлсет? Похож на jdpage8x8, но не совсем. Плюсы пофикесены, рампы и дварфы какие-то
другие.


Файл 135513572175.jpg - (528.01KB , 794x1200 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107176 No. 107176 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Прошлый >>104458
 
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
 
Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
513 Сообщений и 45 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108333
>>108324
просто подожди - болты кончатся, сложит оружие и пойдет работать, у меня вроде так обычно происходило, в плане охоты они зело упёртые.
c:nabigr - набигай@грабь
>> No. 108340
>>108324
можно его призвать в армию и назначить активный приказ.
он тогда бросит аммуницию, где стоял, либо побежит относить ее на склад
>> No. 108347
Нуб репортинг эгеин.
У охотника таки кончились болты, он всё сбросил на склад и запилил шедевральную дверь, блеать.

Видимо, как только в их суровые руки попадает оружие, жажда убивать застилает им глаза, вот и уходят охотиться, что бы никого не зашибить.
>> No. 118216
Дварфоводы, мой охотник спамит сообщением "Huter cancels Hunt: No ammunition"
Болты есть, что ему еще надо?
>> No. 155799
http://xtube.generasi.net http://nanika.nextblog.id


Файл 133017516458.png - (59.18KB , 750x400 , 2009-03-24-Dwarf-Fortress-Over-Achiever.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
83747 No. 83747 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
http://doodle.multator.ru/room/Dwarf

Думаю, не очень много народу эту штуку видели. Суть такова: кто-нибудь задаёт вопрос, потом ещё кто-нибудь этот вопрос зарисовывает. Потом следующий человек говорит, что видет на рисунке. И следующий должен нарисовать. И так до бесконечности.
503 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108238
Файл 135765848361.jpg - (32.32KB , 587x430 , Screen-shot-2012-12-16-at-11_41_54-PM1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108238
We want YOU
to draw shit

http://doodle.multator.ru/room/Dwarf2
>> No. 108268
рисуй, гат!
>> No. 113262
bump
>> No. 141809
Brothers of the mine rejoice! Swing, swing, swing with me!
>> No. 147350
И вот, три года спустя, я пришел по ссылке из архива своего давно умершего блога. А тред тут как тут.


Файл 134146782026.jpg - (1.52MB , 1600x1200 , castles_tower_fire_horses_cannons_siege_medieval_2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99454 No. 99454 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Время страдать! Тоади ушёл в очередной запой и опять кодит хуйню.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
502 Сообщений и 46 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107646
Надеюсь, в новой версии исторические фигуры типа лидеров гоблинов уже будут обновляться.
А то нет стимула воевать, когда генерал приходит один раз и все. Причем даже не генерал, обычно какой-то "мастер" или типа того, деревенщина с вилами. Можно даже не убивать, он все равно умирает, выходя с карты.
А хочется же их головы на пики регулярно насаживать.
>> No. 107651
>>107646
Про наследование для кого говорят-то?
Будут тебе генералы сменяться, просто осады пореже будут, а то ведь всех гоблоло перебьёшь так.
>> No. 107660
>>107651
>осады пореже будут
Лолшто? Куда уж реже, блеать? Как я могу их всех, 150к, перебить?
>> No. 107780
>>107603
>but for now it's basically a reaperish visitation that happens to people that aren't currently loaded

Просто рандомная смерть существ? Звучит уныло. И вдвойне уныло - что он ее пилит. В идеале должна работать та-же хуйня что делает смерти при генерации истории мира а не отдельная новозапиленая. Если Жабень напортачит с коэффициентами (а он напортачит) ждите внезапных необоснованных вымираний целых городов пока игрок в фортресс моде.

А еще ждите моар лагов. Теперь игра будет каждый тик (или в позитивном варианте - каждый месяц) подвисать задумываясь КОМУ СУЖДЕНО УМЕРЕТЬ В МИРЕ.
>> No. 109733
>>101540

Да заебется он с мультитредингом дебажить ее, а багов от этого перехода добавится в разы и новой версии вы не увидите несколько лет. На словах - то у вас все просто, а кто-нибудь писал нормальный более - менее сложный код, чтобы он был потокобезопасным? Самый потокобезопасный код - однопоточный.


Файл 135503538873.gif - (1.00MB , 235x156 , 6RYy1.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107122 No. 107122 hide watch expand quickreply [Ответ]
ИТТ: потенциальные сандтреки для ДФ
https://www.youtube.com/watch?v=4qHdAOKoL18
8 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107177
>>107174
Торговец Альянса в той дорфокрепости в Барренсах? Там теперь аутпост Альянсовский вместо точки под вырезание низкоуровневыми игроками орды, или это такой намёк вместе с именем непися?
...wait, это же катаклизм. Всё в порядке.
>> No. 107189
>>107122 Только одна песня передаёт смысл игры.

http://www.youtube.com/watch?v=DGkfc6jhd5w
При чём тут видеоряд - нихуя не понял, простите.
>> No. 107194
>>107189
Если переправить "dwarves" на "elves" по всей песне, то будет отлично.
>> No. 107233
>>107194 нихуя вы не понимаете в настоящем FUN'е
>> No. 107239
>>107233 Да, да, давайте утопим всех дварфов в магме. Вот весело, в самом деле.


Файл 134967627222.jpg - (148.58KB , 527x657 , dorf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104458 No. 104458 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Прошлый >>101309

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
520 Сообщений и 23 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107758
дварфы начали таскать бочки и ящики, чтобы положить что-то внутрь, раньше все было наоборот - тащили вещь на склад, к лежащему там контейнеру. Что случилось и как вернуть все в зад.
Играю в мастерворк 2а, может это его баг?
>> No. 108983
просветите, сейчас не надо задавать направление тренировочной стрельбы? ставлю оружейную стойку, задаю размеры, а направление даже не спрашивают...
>> No. 131729
Просто тест%%%%
>> No. 147623
Как отключить караваны?
>> No. 147624
Как отключить караваны?


Файл 135435828093.jpg - (275.92KB , 618x800 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106853 No. 106853 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Предлагаю в 5-6 бород играть быструю коллективную крепость. Быструю в каком смысле: ежедневно отыгрывают два дварфа из списка и передают сейв.
Играем ~1-2 дварфогода. То есть на ход дается 6-12 реальных часов. И тут уж сколько вы успеете. Желательно год, лучше два. Если кто-то не сыграл, пропускаем его. Но лучше бы такого не случалось.
Челендж: столетняя крепость + минимум мусора на карте.
Бонус: можно выбрать себе дварфоча из эмбарка, он будет вашим божественным аватаром в крепости. Если вы пропадаете, ваш дварф внезапно КРОВЬ КИШКИ. Если дварф пропадает... ну придумаем что-нибудь.
Пишите сюда все, что вы об этом думаете. Для игры запилю отдельный тред. Начать можем хоть сегодня.
Если есть любители начинать экспедицию, говорите, иначе я начну со своими настройками. Нужна ли конфа?
73 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107051
>>107050
>если
когда
>> No. 107052
>>107051
Уже, трижды перезапускал, моих навыков не хватает чтобы остановить тантрумную спираль, а разгребать кучи трупов десятью дварфами мне не хочется.
>> No. 107053
>>107050
По-моему, лучше просто мир и зону высадки уменьшить.
>> No. 107054
>>107052
То есть теперь либо реклейм, либо смена версии?
>> No. 107064
Ну так что там? Крепость пала от тантрум-спирали?


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]