>>
|
No. 107783
>>107739
>как-то противостоят гриферам и метагеймерам.
Ошибочная дихотомия. Это тоже игроки, у них менее травоядные цели, но это тоже игроки, и обычные игроки в них легко трансформируются если им прищемить нужную мозоль.
??х тоже нужно учитывать и давать возможность обыграть их поведение. Например, сделать "болезнь" которая автоматически поражает слишком агрессивного игрока превращая его в первого некроморфа, давая собсно то, что ему нужно, но при этом предупреждая других игроков. (это не сработает без дополнительных костылей, да, но это просто пример)
>А как ты будешь стимулировать игрока быть библиотекарем месяц или год?
А как ты стимулируешь дрочить деревья в копрокубах?
Капитан привлекателен потому что он главная власть на станции, химик привлекателен потому что у него по умолчанию есть доступ к мощным инструментам (дающим власть). Грубо говоря, эти профы - overpowered и дают большое влияние на развитие раунда (это кстати не значит, что их надо нерфить). Так что суть в том, чтобы просто сделать библиотекаря интересным, дать ему возможности для реализации своего влияния на раунд. Вон капелл
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
|