[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13895 unique user posts. View catalog

Файл 136215161259.jpg - (806.42KB , 827x1169 , FF4_Tellah.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110096 No. 110096 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>108341

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
499 Сообщений и 51 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113958
Блять, этот крафтер заебал! Стоит, сука, на одном месте, подыхает от голода и жажды, хотя вокруг жратвы и бухла немеряно и нихуя не делает при этом. Ни норы, нихуя ему не мешает, сука, какого хера он блять самоубиться решил что ли или голодовку объявил? Гандон, блять. Чё ему, пидору, надо-то?
>> No. 113960
>>113958
Не в мастерской, случайно, стоит?
>> No. 113965
>>113958
strange mood проёбан, может быть? Если сначала игру прерывали фразой об изменении настроении дварфов, а потом он еще и мастерскую захватывал, то теперь он в депрессии. Ну и другой вариант - раны посмотри, у него нога сломана.
>> No. 114005
Как за колосса в адвенчуре поиграть. Желательно с возможностью брать квесты.
>> No. 119470
я не он >>113958
Играл опять же не я, был свидетелем:
Дварф поймал муд, начал таскать материалы в мастерскую. Игрок, считая, что достоин только самого лучшего, решил через z-stocks зафорбидить все требуемые материалы, кроме самых дорогих (то есть, если камень - то platinum nuggets и т.д.). Короче, он натупил, и зафорбидил материалы ПОСЛЕ того, как дварф начал работу. Итог - дварф уже больше месяца сидит в мастерской и "keeps muttering <имя_артифакта>". Материалы все доступны, но ни одного под TASK нет. Он сойдет с ума или сделает арт из "НИЧЕГО"?


Файл 134961989782.gif - (48.88KB , 369x489 , da_GIRLS.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104361 No. 104361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кароч слухайте! Я хочу сделать такие равки, чтоб игра начиналась сразу в городе. Большом. Современном. Японском. Машины ездят, и в них даже не дварфы, а люди, и ещё пешеходы ходят. Всё поначалу тихо, мирно, никаких гоблинов, никаких тантрумов, никаких эльфов анальных.
Посреди города школа. Там четверо юных девиц сидят на контрольной - Коната, Кагами, Миюки и Цукаса. У них волосы блестят, как полированный адамантин какой-нибудь. И, кароч, весь этот город находится посреди обычного DF-шного мира, и через некоторое время после начала туда набигают зомби, гоблины, импы, магма-крабы и прочие обитатели. Несколько гоблов сразу врываются в класс, режут глотки училке и одноклассникам. Девушкам надо как-то спастись (или героически погибнуть). Можно спасти училку, чтобы она присоединилась к отряду. Можно найти дварфов (за пределами города, естественно) и попросить их предоставить убежище в своих пещерах, а взамен дать, скажем, мобильный телефон - чтобы гномота изучила его устройство и научилась делать такие штуки. Можно встретить извращенца-насильника и успеть кастрировать его (или не успеть, со всеми вытекающими). Если, скажем, Конату расплющит пятитонной скалой, или Миюки сломает ноготь, или Кагами поцарапается об ёжика - начнётс
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
15 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113922
Бамп годному замыслу
>> No. 113925
>>104361

Дай угодаю, ты джва года ждёш такой мод?



Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый ф
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113926
>>104361

Кирилл детектед!
>> No. 113932
>>113926
Нет, это некий анимуфаг, создававший "официальные треды" в Уютненьком.
>> No. 113934
>>113925
Я первый раз после начала дварфоводства перечитал эту копипасту. Блин, это ж так похоже на ДФ!
>густой лес с эльфами - check
>грабить корованы - check
>злодеи - check
>нобеги - check
>система увечий - check
>сохранения - check


Файл 135729402081.jpg - (62.09KB , 604x574 , TxfSnHdBKRE.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108139 No. 108139 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап бородач. Я давно не выходил на связь. Суть тредо такова:
Давайте сделаем один мир огромный или не очень и будем играт в него по очереди. То есть пара суток на то что бы отостроить крепость и успешно её проебать под натиском гоблинов. Или через двое суток сделат абодон что бы передать сейв мира другому борадачу который в свою очередь будет продолжать развитие мира.
Алсо не знаю был ли такой тред здесь, но на мой взгляд доволно интересная идея.
,,,,,,,,,,,,,,,
Пик рандом.
34 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109527
>>109518
Да, и ми-ми-ми-шапочка.
>> No. 109689
Мимо ОП мимо тут, делаю замок с подземным лабиринтом и надземеыми строениями. Нужно оно кому?
>> No. 109713
>>109689
Выложи, я в адвенчере поброжу. Только вход не забудь оставить.
>> No. 109718
>>109713
Через пару дней. До ума доведу все. Ловушки и прочее говно. Да и прокопаюсь чуть глубже. А то даже до первых пещер не дошел
>> No. 113924
>>108139
>13/01/04
Откуда?! Откуда ты так рано смог взять концепт-арт Dark Souls 2?


Файл 130195626435.jpg - (544.03KB , 790x585 , Welcome_to_Boatmurdered_by_mcnostril.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
48464 No. 48464 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Я просто оставлю это здесь:

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,373.0.html
52 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 81411
Ба-бамп
>> No. 100675
Как там с переводом?
>> No. 100764
>>10>>100675
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/ - англ

http://notabenoid.com/book/17336 - рус0675
>> No. 113663
Файл 136822426050.jpg - (59.79KB , 570x380 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113663
Принципиальный бамп!
>> No. 113870
>>100764
Хуле без картинок? Без картинок не интеересно!


Файл 13392274256.gif - (22.81KB , 180x236 , cat.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
97691 No. 97691 hide watch expand quickreply [Ответ]
Это не шутка.

Getting Started with Dwarf Fortress
Learn to play the most complex video game ever made
By Peter Tyson
Publisher: O'Reilly Media
Released: May 2012
Pages: 238
http://shop.oreilly.com/product/0636920022565.do
41 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100204
>>100203
Как будто ЕМС это что-то хорошее. Идёт как почта (-5 дней макс.), дороже, получение ГОРАЗДО неудобнее, если у вас нет возможности быть в 12 часов по адресу доставки (а иногда просто подбегают - клеют - убегают). Все заказы были мяты только так, одну коробку и вовсе пришлось заменять собственной.
>> No. 100659
бумп
>> No. 101020
На русский никто не планирует переводить?
>> No. 101079
>>101020
уже давно есть. все ссылки на вики
>> No. 101083
>>101079
Сдаётся мне, сударь, что вы пиздите хотите нас в заблуждение ввести.


Файл 134113397942.jpg - (153.22KB , 800x542 , 800px-24-Stewart_Peak_andesite.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99172 No. 99172 hide watch expand quickreply [Ответ]
Первый день весны ничем не отличался от последнего дня зимы. Снег по колено, мороз; идти вверх по склону холма было особенно тяжело.

Фургон встал буквально у самой вершины - плоской и поросшей редкими деревьями. Зулбан, начальница отряда и врач по совместительству, посмотрела на карту.
- Приехали!
Из-под снега кое-где выглядывали невзрачные серые скалы с рыжими пятнами. Гематит, железная руда, то, ради чего и стоило забираться в эту глушь.

Пикрелейтед: андезит IRL.
Версия игры: 34.11 vanilla
Эмбарк на стыке Cold и Freezing биомов.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 99331
>>99321
Losing is fun!
>> No. 99335
>>99321
высадиться, окопаться, забаррикадироваться. Выживать с первыми семью дварфами. Хардкор! Никаких реклаймов!
>> No. 99357
>>99335
В террифаинге, как правило, очень веселая погода - 3 из 4 моих эмбарков дохли от всяких ядовитых дождей и туманов, которые начинали идти сразу же.
>> No. 99401
>>99357
во-во. Я так попробовал, первый же дождь превратил половину отряда в зомби раньше, чем они успели закопаться.

И да, я случайно удалил сейв. ОП-кеа.
>> No. 99409
>>99401
Sounds like a challenge for me.


Файл 134114124723.png - (15.92KB , 585x498 , 0.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99179 No. 99179 hide watch expand quickreply [Ответ]
"История дварфийской колонизации голого, безжизненного ледника, история жизни и алкоголя, холода и смерти. История дварфов."

World: Zilirroth - EternalDomain;
Civilization: Dastot Namash - Sword Brew;
Fortress: Nazushmor - BloodTemple;
Group: Zilirklokum - The Eternal Spear;
Year: 801.

Version: 34.11 (vanilla).

Мотивы?
1. Соседний тред (>>99172, желаю тебе фана, бородач);
2. Былые воспоминания (кто-нибудь ещё помнит гореисторию горекрепости на леднике? Razlokum или что-то такое. Ну так вот, это я, только обновлённый).
3. ЖАЖДА СЛАВЫ.

23 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100099
Что, всё?
>> No. 100130
>>100099
ОП скачал Crusader Kings 2 и страшно угорел, многократно неуспешно захватив Норвегию и Англию.
Теперь обрёл себя в объединении Ирландии и наконец-то понял, что игра ему начинает надоедать (да и просто отнимает слишком много времени).
Скоро вернусь к ДФ, правда, уже во вторник уеду в ДС-2, где возможности к дварфоводству наличествовать не будет, летопись вновь возродится со следующего воскресенья.
Такие эльфы дела.

Если вообще у меня при следующем заходе в сейв все дварфы не подохнут от тантрум спирали, которая там намечалась.
>> No. 100157
Файл 13417434617.png - (126.69KB , 1000x668 , 9.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
100157
Дневник Лорбама Адассигуна, лидера экспедиции "Вечное копьё", доверенного лица Короля, 736-го года рождения.
Ситуация наконец-то начинает стабилизироваться, появилась возможность продолжать записи в дневнике. Весь малахит крепость сотрясали бунты оставшихся без алкоголя бород. Моя бригада шахтёров еле-еле успела добраться до несчастного подземного озера, к этому моменту население крепости уже сократилось вдвое, в чём повинны, как повальная жажда, так и кровавые выходки этого проклятого оборотня (Фаф Узгусил, нам удалось его вычислить и к сегодняшнему дню он уже заперт в одном из ответвлений верхнего этажа замка, что с ним делать дальше - пока что не ясно) и рейды гоблинов-воров (как они только добрались до сюда, гады!?).
Слава Армоку, мы успели закрыть все открытые проходы в пещерах, прежде чем крепость наводнили полезшие из озера магмы магмакрабы.

Как я уже говорил, ситуация постепенно стабилизируется, впрочем, сейчас самое время для серьёзных и решительных мер - нужно немедленно приступать к планировке крепости (Армок, я так увлёкся замком, что совершенно забыл определиться с главными принципами будущей моей вотчины), пока свежая волна мигрантов (пришло аж 10 бород!) немного разбавила
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 100200
>>100157
ОП, ты умничка. Очень интересно тебя читать. Жду продолжения.
>> No. 100663
замочная история не заслуживает уплывания с главной, а посему бумп


Файл 134062979381.jpg - (1.27MB , 1600x1139 , 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98751 No. 98751 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здесь стартует очередной крепость тред.
Итак, условия:
Никаких пещер, только для добычи ископаемых.
Постройки только из дерева, разве что цезарь будет жить в бокситовом(черт подери как же это назвать?) доме по совместительству - совет приближенных.
Из экипировки - только легкие кожанные доспехи(если будут) или тряпичные cloaks и т.п. На головы - шлемы, только копья и короткие мечи + ручные щиты.
Центурионам - нормальная экипировка, но опять же облегченная без всяких фулл плейтов.
Стрелки - запрет, только баллисты и катапульты.
Калек и потенциально долговыздоравливающих - в расход.
Только охота и рыбная ловля, земледелие только ради выпивки, причем исключительно для пива(разбавленного вина нет).
Никаких особо нужных специалистов кроме 1 оружейника, все остальные служат наравне, без всяких поблажек.
Поехали.
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 98801
>>98788
>Господа, да я просто пилю свою крепость, что вы ко мне пристали.
Лично я подумал, что ты новый саксешн-тред начинаешь. И остальные вроде тоже.
>> No. 98802
А почему стрелков-то нет?
>> No. 98803
>>98802
Наверное, потому что в легионах не было арбалетов. Только метательные пилумы, только хардкор. Ну еще всякие вспомогательные ауксиларии кто с чем, но ОП, по-моему, таких от говна не отличает.
>> No. 98804
>>98801
>Здесь стартует очередной крепость тред
>крепость тред
Никто не говорил про саксешн
>> No. 113637
From the lost


Файл 131957747373.png - (172.63KB , 745x921 , strikethebldjad.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
71702 No. 71702 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Ликот Кутамштукос злился. Злился тихо, про себя. Злился из-за того, что вообще вызвался добровольно идти в эту сраную экспедицию в неведомые ебеня.
Их, по традиции, было семеро. Он был шахтером. С ними так же шел лесоруб-плотник (что было очень оригинально, потому что в местности, где они оказались, из деревьев были только валуны) по имени Тосиб Абодкадол, доктор, едва покинувшая курсы и имевшая хобби делать из камня всякую мелкую хуйню (Тирист Зонликот, ее кажется так звали), трое фермеров (опять же, выращивать здесь фактически нечего и негде - кругом известняково-глиняная пустошь, хотя в данный момент они находились на берегу небольшого ручья). Последним, собственно, была причина экспедиции. Механичка по имени Стодир Окиркескал. Зачем она вообще уговорила правителя отправить экспедицию в эти места, где, казалось, даже вредители не водятся?
Хотя, были у Ликота какие-то подозрения: он видел у нее в сумке какие-то странные схемы. чертежи, и, однажды, странный список. Единственное, что он четко понял - ей для чего-то нужна была сталь. Много, очень много стали. Видимо, поэтому была выбрана такая локация - в этих пустошах, что ни квадратный фут - то какая-нибудь рудная жила поразительной жирности.
Экспедиция была подгото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
47 Сообщений и 12 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 85173
Все пидарасы
>> No. 98096
ну и где ёбаный оп?
>> No. 98097
>>98096
Даты, даты. Тред сдох полгода назад.
>> No. 98103
>>98097
ну епта, ну оп, наверно, уже отдохнул. давай, лунтяй хуев! пиши блять! доделай историю, пидор! история сама не напишется! тред утонет и возможности дописать не будет! и ты будешь вспоминать этот провал всю жизнь, сука! и дети твои проклянут тебяесли они будут вапще и внуки, и правнуки!
>> No. 98117
>>98103
Calm down бро, смирись. Он покинул нас, и ничего с этим не поделаешь.


Файл 132113346868.jpg - (252.43KB , 807x683 , y_41dadfd8.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
72766 No. 72766 hide watch expand quickreply [Ответ]
Konbanwa, дварфоводы!

последние версии 3d-визуализаторов типа visual fortress и stonesense работают только с версиями до v0.31.21

не подкинете ссылок на актуальные визуализаторы, а? а то больно на крепость свою посмотреть хочется.

всем добра
15 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 96954
Файл 13383644239.jpg - (59.54KB , 1024x518 , 12489832318.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
96954
>>96953
Нет.
>> No. 96958
>>96954
someting_beateful_beautiful_cat.png
>> No. 97017
>>96954
MOAR & SAVE
>> No. 97025
>>97017
Нет моара, сейва тем более. Нашел когда-то давно (времена 40d) где-то в интернетах, даже не помню, где именно.
>> No. 97030
>>97025
На магмавики было ещё 2 скрина этой дамбы и за одно к ней диферамбы. ЕМНИП.


Файл 133156876042.jpg - (91.43KB , 600x846 , Work_Pile_by_Culpeo_Fox.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
86370 No. 86370 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дневник Литаста Катидена, основателя крепости Егаредир «Старое Подземелье».

Никогда не знаешь, где тебе повезет — вот таков мой девиз. Дварфы вообще не раса, склонная к приключениям — мы больше сидим в горах, попиваем пещерное вино и ворчим о старых добрых временах. Это люди носятся по всему миру, как угорелые, это эльфы меняют место жительства каждые десять лет, это гоблины кишат в каждой неочищенной и незалитой магмой дыре, но дварфы — это стабильность.
Тем не менее, словно в расплату за нашу инертность, судьба раз за разом награждает нас самыми удивительными и необычными приключениями, которые обычно сопровождаются смертью десятков и сотен дварфов. Только дварфийские крепости способны пасть из-за того, что кто-нибудь случайно наступит на чужого котенка (уж лучше бы мы разводили пещерных черепах, но они не устраивают геноцида вредителей на продуктовом складе), или из-за того, что во время бурной вечеринки около комнаты механика кто-нибудь облокотится на неверный рычаг (хотя как опытный механик я всегда запираю свою комнату перед тем, как attend party). Я пару раз бывал в городах людей. Отвратительное зрелище, но эти города не имеют привычки быть затопленными из-за ошибки в прокладе водопровода. В общем, ста
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
53 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 87737
>>87059
Okay. Раз тут все такие олдфаги.
>> No. 87738
>>87737

Не слушай пидаров, пиши дальше.
>> No. 88064
Опушка, ты пропал? Дай знать о себе.
>> No. 88067
>>86546

я нихуя не понял!

почему дитё превратилось в зомби?
>> No. 113300
>>88064
Я тут, но обиделся и перестал писать.


Файл 130392481678.jpg - (38.92KB , 250x170 , hell.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
49370 No. 49370 hide watch expand quickreply [Ответ]
Из записей дневника шахтёра Соделя Лимулила, лидера экспедиции.
Какой-то день в начале месяца Гранита 221 года.
------------
Наконец у меня есть свободная минута в кои-то веков, чтобы в относительной безопасности описать все наши приключения научные исследования. Меня зовут Содель и я нынешний лидер экспедиции. Экспедиции на дно земли. Почти на самое дно.
Я до сих пор упрекаю себя в своей глупости. Зачем, ну зачем я согласился ? Хотя, если посмотреть с другой стороны, никто нас и не спрашивал. Мы с Зон и Езум прибыли в Горный Дом с группой иммигрантов из небольшого посёлка. Я в то время еще занимался изготовление удобрений и мыла, а мой нынче покойный друг Дегель Окандуцим был превосходным чистильщиком рыбы. Наверняка лучшим в деревне. Да куда там деревне - во всём графстве! Еще с нами прибыло еще много образованных и нужных людей, например Лор - сыродел. И еще мыловар Тирист, он бы варил лучшее в Горном Доме мыло. Хотя почему-то мыло никто делать не заказывал. Так что никто так и не успел узнать о его таланте.
Но сейчас меня вот что заботит.
Мне не нравиться это место. Судя по всему мы находимся так глубоко под землёй, насколько это возможно. Хотя прямо под останками нашего "корабля" на котором мы с
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
39 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 74761
>>74745
бля!!! вот это спойлер! нужно было же не расказыват, а ответить что мол, идет полным ходом. Мы все забилибы, и ВНЕЗАПНО смысл базы оказался бы батискафом!
Ну йомайо!!11адин
все равно твоя база хороша, жду продолжения
>> No. 74766
>>74761
Я опасаюсь, что до батискафа может не дойти, иначе бы не спойлил. Вон, один раз уже зафейлил.
>> No. 74776
>>74766
Я кажется догадываюсь, почему у тебя бабы не воют. Из них получаются отличные операторы батискафа...
>> No. 75042
>>74739
БАТЯ ШКАФА
>> No. 113185
Батискаф должен вечно погружаться



Файл 131435513845.jpg - (23.01KB , 400x300 , Alice-Madness-Returns-2086.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
67903 No. 67903 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
позволю себе вольный перевод из эпического треда с офф форума (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=68556.0):

ПЕРВЫЙ ПОСТ (тема называется "вы все монстры"):

Я тут почитал ваш форум. Я читал его, и перед моими глазами все это было как будто реальная жизнь и мы все руководим настоящими колониями дварфов (этакие вездесущие и всемогущие правители):

"Я держу мелких щенков в клетках, чтобы дварфы не привязались к ним и чтобы потом их можно было отправить на скотобойню". И то же самое про котят. И про других мохнатых животных. Да даже про коров!

Да вы все просто социопаты.

Из особо ужасного: вы давите подъемным мостом эмигрантов. Сжигаете людей заживо, чтобы сэкономить ресурсы. Но это еще не самое худшее. Вы сжигаете живых существ, чтобы в итоге получить ресурсы: детские кости... Детские кости!

Мэр просто захотел несколько кожаных шляп. Господи, да дайте же вы их ему! Но нет. Нужно обязательно его утопить или сжечь. Или и то и другое одновременно. И вы сбрасываете его в глубокую пропасть, где он тонет, а потом его тело сжигается. А почему бы еще, до кучи, не посадить его на кол, а?

кости аристократии имеют ту же цену, что и кости детей
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
47 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 88887
>>88884
И помпу сбоку
самофикс
>> No. 88892
>>88887
Ледник же, невпомпит - заледенеет, только ведрами.
>> No. 88904
>>88878
Вход в крепость сделать через пещеру которая последняя снизу, покидать туда монстров и добавить гоблоты по вкусу. Кто из мигрантов дойдёт до крепости-тот может в ней остаться.
>> No. 113194
бумпадин поможет всем
>> No. 113543
Файл 136820755461.jpg - (41.59KB , 650x536 , dvarf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113543
Да, это - бамп.


Файл 133304052980.png - (23.44KB , 665x600 , Image 055.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
88347 No. 88347 hide watch expand quickreply [Ответ]
Индюшки нервничали. Лошадь и як что-то смутно предчувствовали, но не хотели в это верить. Шесть дварфов озадаченно наблюдали, как пять часов Лолон, словно ловя Волю Бога, что-то чертил веточкой.

Мир был мил и красив, если не считать того, что всех эльфов уже давным-давно перебили, а две башни некромантов вселяли определённо печальные перспективы.

- Лолон! - группа шахтёров, схватив кирки из повозки, подошла к самозваному лидеру экспедиции - Мы, конечно, понимаем, но, как бы, уже не пора?

Лолон буркнул что-то не понятное про колодец, который надо бы побыстрее обнести забором, ругнулся на не получающийя саморегулирующийся водопровод на будущее и продолжил чертить какую-то схему на земле...

впервые орагнизую подобный тред. Может кого что удивит и пойдёт в актив, а кто-то что-нибудь активно раскритикует. В любом случае - буду пропадать.
35 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 88596
Тут два вопроса:
1) Какой минимальный набор одежды для дварфов, чтобы они не печалились? Кепка-рубаха-штаны-обувь или ещё носки и перчатки?
2) Что делать с пленным некромантом?
Можно попробовать:
- отпустить через пещеры (опционально: со скелетами) и через 2 года почитать легенды.
- Отпустить (опционально: со скелетами).
- Сделать дэнжер-рум: отгородить некроманта фортификацией и мостом, в комнате - оставить труп. Сгоняем военных, открываем мост.

Что из этого провернуть? Просто убить, конечно, можно, но не спортивно.
>> No. 88607
>>88596
Комнату казней: так же как и дэнжер рум, но трупов побольше. Запираем врага народа, открываем мост. Остатки нежити валим армией/смываем в пещеры, но в таком случае нужен постоянный источник свежих трупов.
>> No. 88612
>>88594
Да, в принципе эти заразы могут летать на 50, но чем ближе - тем лучше.
>>88607
Неприемлемо по моим целям, хотя идея приятная.
>> No. 88618
>>88596
Сделай арену, некромант с ручными зомби против вооруженных гоблинов.

Победителей с почестями отпустит. В пещеры к форготне.
>> No. 113466
бамп


No. 112420 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Хорошая же игра?
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112544
Модами не допилят, ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг. По мере приближения этой игры к DF по функциональности, соовтетствующим образом будет падать производительность, и автор игры никак не исправить этого. Теже грабли короче, что и в DF, как только начнешь осушать океан, игра превратится в слайд-шоу.
>> No. 112545
>>112544
>ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг
между тем Unity активно развивается, поддержки Linux недавно тоже не было - сделали же. ну а то, что 3Д потребляет больше ресурсов, чем текстовая псевдографика это и так понятно, поэтому с этой позиции за ДФ никогда не угнаться в производительности именно механики, а не рюшечек.
>> No. 112549
>>112429
>Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper.

Это не нужно, это бы испортило ДФ.
>> No. 112550
>>112549
Разве у тебя не было желания прогуляться по своей крепости и увидеть её изнутри?
>> No. 113318
и еще что-то. остальное бампайте сами.


Файл 136664853240.jpg - (98.29KB , 1280x720 , dwa5b.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111888 No. 111888 hide watch expand quickreply [Ответ]
Людвиг Аристархович просвещает вас о несправедливо оставшейся незамеченной Игре Дварвов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226780
Го качать. Игра огонь. Там 3D графика, повороты камеры, и куча разнообразных предметов утвари (кровати, столы, стулья) доступных для покупки, плюс отделка подземелья на свой вкус. Дварвов там надо кормить грибами или яишенкой иначе с голодухи помрут.
15 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112595
>>112583
Ты в своем уме? Сейчас экономики нету, а раньше была. Тебе еще учиться, учиться, учиться, а не на дварфаче в споры вступать.
http://www.dfwk.ru/Dwarven_economy
>> No. 112600
>>112596
Как будто что-то плохое
>> No. 112603
Жаб сказал, мол, та экономика не нравится, буду переделывать. Ничего он чинить не будет же. Напишет с самого начала.
>> No. 112625
>>112603
Осмелюсь напомнить начало разговора. Речь шла о том, были ли раньше в режиме крепости магазины? Правильный ответ - были. Всё, конец.
>> No. 113320
!


Файл 136735672960.jpg - (678.99KB , 1280x720 , b523e8057dbeb27026013ecb379c60e9.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112400 No. 112400 hide watch quickreply [Ответ]
Борщ дварфач, что думаешь об кастле стори? Год назад впервые услышал про эту индюшатину, и вот интересно выросла игра за это время по сравнению с кубачем и дф?
>> No. 112401
В плане возможностей даже близко не стоит с миной и дф.
Игрушка крайне простая: копаешь гальку, собираешь ее на складе, где она абракадабрится на цельные каменные блоки и строишь замки из этих блоков. Туда же легкая физика со взрывами чисто деревянных бочек и формальные сражения с предыдущей ячейкой эволюционной цепочкой своего вида.

Но даже при всей корявости, простоте и недоработаности бета версии, горы изюма и души, вложенных разрабами, делаем игру крайне привлекательной.
>> No. 112407
>>112400
То, что она не релизнулась до сих пор.
>> No. 113321
&


Файл 136649000172.jpg - (244.13KB , 1600x1200 , 111.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111797 No. 111797 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я нищеброд без фотоаппарата, так что сфотка на телефон. Эта история произошла со мной, когда я еще не умел строить госпитали. Нарисовал только что на коленке, судите строго.
17 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111848
>>111845
Думаю, получится красиво.
>> No. 111849
Файл 136656873231.jpg - (89.31KB , 588x493 , Безымяннопрорппрлый.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111849
>>111847
>> No. 111855
Файл 136657441530.jpg - (43.07KB , 588x493 , 1366678768931.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111855
>>111849
>> No. 111910
>>111803
Я джва года гораздо дольше ищу эту пасту.
>> No. 113322
норм тред


Файл 135223646255.jpg - (61.67KB , 500x313 , 2354715163_952ec2debe.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105931 No. 105931 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Однажды услышал от какого-то бородача, что он, оказывается, успешный бизнесмен 28-ми лет. Я удивился. Теперь хочу узнать, кто чем занимается, возраст и другое, чтобы получше создать представление о контингенте дварфоводов. Я никого не хочу деанонимизировать, мне просто интересно. А еще мной движет чувство ИЛИТНОСТИ тех, кто играет в ДФ %%я не школьнек и ни первакурснек%%
209 Сообщений и 17 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108949
>>108948
Ну тогда и я вкачусь. 22лвл, ищу работу. Живу в новом для себя городе поэтому довольно часто сижу дома. Хотя не хиккую пожизни. Дф задрачиваю с позапрошлого года, иногда дропая примерно на полгода. Слегка увлечен 3д графикой и постпродакшеном, однако скилы на уровне чуть выше novice. Больше ничего не умею. Меня можно в магму
c:xuichz
>> No. 109003
18 лет, школьник. Неплохо учусь =)
>> No. 109231
>>109003
>18 лет
>школьник
>Неплохо учусь
>> No. 109243
20lvl, студентота, айтишник, хикка, бородат.
>> No. 113324
[eq


Файл 13050192436.png - (197.87KB , 874x1360 , 128314707850.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
61176 No. 61176 hide watch expand quickreply [Ответ]
Старый утонул.
Начну с себя. Только что эмбаркнулся на замороженную реку, которая тут же разморозилась. Спаслись шестеро дварфов, наковальня, пара бочек бухла и котики. Изначально спаслись семеро, но фермер пошел бухать к бочке, которую еще не оттащили от воды и утонул. Теперь его кушает минога.
15 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 76769
Файл 132590633121.jpg - (224.76KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
76769
Я конечно не ожидал, что всё закончится так быстро. Но еще меньше ожидал того, что жизнь капитана стражи тоже очень быстро закончится - только войдя обратно в крепость, он умрёт от удушья, успев один раз вдохнуть ядовитый газ ФБ во время боя. Такие дела.
>> No. 76809
>>76769
Пиздуйте на свою парашу, сэр.
>> No. 76810
>>76769
А ты посмотрел описание биста?
Может это был шар из блевотины.
Такие дохнут от одного копейщика.
>> No. 76848
...и решил я сократить себе путь.
Вместо того, чтобы пилить через логово очередного воющего тролля (сильные, заразы), решил прогуляться по леднику.

Гордо шагая и распугивая стайки пингвинов прошёл через залив. Зашёл в лес, в котором всё так же весело белаги пингвинчики. Впереди замаячил давешний лагерь, как оказалось, кобольдов.

Первым огрёб, естественно, лучник. Ибо нефиг стрелять по частично бронированным целям. Минуту он тщетно пытался отстоять лук, но не увернулся. Шаг назад - и утлые лапки лучника не могут устоять перед натиском суровой человеческой женщины. Лук в мешок. Щитом по щщам. И ещё пару раз. В спину летят лестные слова от копейщика и мечника. Ногой под дых. Отдыхай, больше не стреляй, солнышко.
Мечник. Сразу щитом по щщам, ногой по руке. Кулаком в рыло. Отдыхай. И ещё 2 раза ногами, для порядку.
Копейщик. Щитом по морде, копьё в руки, шаг назад... Хотя ладно, вернём. Мимо.
Лучник, отдохни уже! Упс... мозг растекается по новенькой перчатке. Не свезло.

Короткая пробежка, забираем мешки и ящик. Тяжжёлые, блин...
Мечник, отвянь. Вот тебе по репе. Что, уже уползаешь?..
Копейщик, солнышко, ОТВАЛИ! Так, что у тебя ещё есть... о, loincloth! Хватаем, шаг назад, и по щщам, по щщам, по щщам! Пусть стирает,
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113167
Православный бамп!


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]