[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 11796)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127011276361.jpg - (191.24KB , 450x600 , 0028sz9q.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11796 No. 11796
Неужто дождались?
Expand all images
>> No. 11797
>>11796
Дождались. Только оф. форум еле работает, и еще у меня пару раз вылетало на генерации, сейчас вроде запустилось.
>> No. 11799
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW]
[NAME:crossbow:crossbows]
[SIZE:400]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BOLT]
[SHOOT_FORCE:1000]
[SHOOT_MAXVEL:100] This is just to make sure a near-weightless object doesn't go faster than the string could possibly go.
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

Вот оно, счастье.
>> No. 11800
>>11799
>Вот оно, счастье.
Счастье регулярно вылетает и виснет, и не всегда запускается ? НЕТ ПУТИ
Алсо, тайлсетик с докторами имеется ?
>> No. 11801
>>11800

>It has been a long journey, and it is ongoing. This release has all of the new stuff we've been talking about for more than a year, but it is quite buggy. I also still need to do the merge with the OpenGL/Mac/Linux stuff as I mentioned in the dev log. We have a new bug tracker at http://www.bay1games.com/dwarves/mantisbt/ which we are going to try out. Expect it to be populated over the next few days with hundreds of issues. All the same, the testers seemed to be able to enjoy themselves, so please try everything out and have fun!

В общем, слишком мало играбельна еще. Буду ждать фиксы. Хотя арена довольно забавна.
>> No. 11802
Алсо, ссылки
http://www.bay12games.com/dwarves/df_31_01.zip
http://df.nucleardog.com/df_31_01.zip
http://citadel-station.com/df/df_31_01.zip
http://pallkars.net/~toad/df_31_01.zip
>> No. 11804
u r jokin` me?
>> No. 11805
первое апреля никому не верю
>> No. 11807
ОЛОЛОЛО, хождение на костылях - профессия, и её можно брать при эмбарке.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ +5 ХОДУН НА КОСТЫЛЯХ ФАК ЕАХ !

Алсо, версия состоит из багов и криворукости чуть мнее чем на половину.
>> No. 11808
Файл 127011586133.jpg - (73.06KB , 840x636 , 1270114856920.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11808
>>11807
>> No. 11813
>>11808
у меня игра начилась с "секция пещеры обрушилась"
>> No. 11814
>>11813
алсо багов дохуя просто.
>> No. 11815
>>11814
алсо загружается пиздец медленно.
>> No. 11816
"misc. object user". Звучит интригующе.
>> No. 11817
>>11815
алсо тормозит как говно.
>> No. 11818
Сейчас генерирую мир. Только при взгляде на настройки генерации рыдал в голос. Тоади, сучечка, охуенен.
>> No. 11819
>>11814>>11815>>11817
Бля, аноны, вы хотели версию БЫСТРОБЛЯДЬ - вы ее получили. Поэтому расслабьтесь и пишите кулстори. Через пару недель все пофиксят до играбельного уровня. Наверное.
>> No. 11821
Тайлсет бы, черт дери...
>> No. 11822
>>11819
ну если аноны будут добросовестно писать о багах, то да, может, через пару недель все будет замечательно.
>> No. 11823
>>11821
Думаю, на оф. форуме уже есть, его заранее рисовали. Туда бы еще пробиться. К слову, сгенерировал таки large мир. Могу залить куда-нибудь, если есть нуждающиеся.
>> No. 11824
>>11823
Решил сгенерировать средних размеров островок, сейчас уже 848 год. Черт, надо было поднастроить настройки.
>> No. 11825
>>11823
и у меня есть лардж.
>> No. 11826
Файл 127011745930.jpg - (21.33KB , 200x150 , Hatehatehate.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11826
>>11821
Иди ты в сраку со своим тайлсетом, заебал уже. С тайлсетами играют только опездлы.

>>11819
>Поэтому расслабьтесь и пишите кулстори.
Хуйстори, блядь. Тормозит как говно, управление переколупали. Я, бля, только отучился после супа тыкать все время в ESC, так нет, теперь все время надо тыкать в гребаный ESC.
>> No. 11827
>>11823
А старый нельзя поставить? Ну, в смысле, без пикч для существ и.т.д?
>> No. 11830
>>11826
Не, а чего ты ожидал? Что будет безбаговая, быстрая и с графикой как в крайзисе?
>> No. 11832
Вешает комп на выборе места эмбарка. Стабильно вешает. И таки да, запилите мне мэйдэй на новую версию, доброаноны - сам я не смог, черный экранчик.
>> No. 11833
Я душевно оргазмирую! Всем спасибо!
>> No. 11834
>>11832
Саем шит, бро. Тот же чорный экран.
>> No. 11836
Алсо - поделитесь сюда чейнджлогом, кто его стырить смог.
>> No. 11840
>>11836
В release_notes написано ровно это >>11801
>> No. 11841
Файл 127011998221.png - (8.29KB , 639x324 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11841
Хм. Анон, как думаешь, с ними можно торговать?
>> No. 11843
реквестирую кулстори по свежей, хрустящей версии ДФ, немедленно!
иначе со мной случится меланхолия или stark raving mad.
>> No. 11844
>>11841
Ох, лол. В любом случае их можно есть.
>> No. 11845
>>11843
да в общем-то нихуя интересного и нет. /:
>> No. 11847
Файл 12701209158.jpg - (33.78KB , 240x198 , Ostrov_sokrovish_240.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11847
>>11843
Пока есть только план мини-челленджа. На старте я взял всем опытное хождение на костылях. Скоро налажу их производство (постараюсь, по крайней мере). Потом буду ломать\отрезать всем по одной ноге в качестве обряда инициации. Не то чтобы это куллстори, но, быть может, это немного оттянет момент твоей кончины, анон.
>> No. 11848
Mayday tiles still work (remember to set resolution to 1280x400), I have no water on this map and you can't make farms on soil anymore I'm digging out the lakes to flood some underground instead.
>> No. 11850
не, ну не так уж и тормозит, работает где-то в 3 раза медленнее.
>> No. 11851
>>11847

пелевин, омон ра, летное училище имени мересьева :3
>> No. 11852
Ну чтож, я вас поздравляю, и признаю, что я был хуем, который уже было перестал верить в Тоади.
>> No. 11853
>>11847
<dwarf> screams "I must have продолжение кулстори!"
<dwarf> screams "I must have моар пикчей!"
>> No. 11854
>>11852
Ренегаты ITT!
>> No. 11855
>>11850
Говори за себя
>> No. 11857
1.Как убить бронзового коллоса? :D
2.Как на арене драконом пламя выдыхать?
>> No. 11858
Файл 127012330715.jpg - (205.42KB , 600x1196 , 1241427323_wwii_military_uniform_1_psd.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11858
Товарищи, поигрался я буквально пять минуток, поколупал униформы. Они конечно заебатые, но я не обраружил в менеджере работ возможности заказать изготовление комплекта униформы. Скажите же мне что такая возможность есть, просто сокрыта во мрачных глубинах интерфейса. Иначе я буду разочарован. Ведь это было первое что пришло мне в голову, когда прочитал о введении униформ. О! - подумал тогда я, - Наконецто можно будет заказать всю броню разом, да еще и оружие в придачу, и не надо больше поркаться заказывая каждый из пятнадцати кусков отдельно!
>> No. 11859
>The recent DF release killed the site.
КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО!!!
>> No. 11860
Хм, только что гигантский крот украл 6 законсервированых сердец (сердце) пещерных крокодилов.
>> No. 11861
>>11860

зачем они ему?
>> No. 11862
Файл 127012446234.png - (14.03KB , 626x289 , whale_vs_elephant.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11862
And whale WIIIIINS!
>> No. 11864
>>11861
тупо жрать, например
>> No. 11865
>>11864
Я ВЫРВУ ТВОЕ СЕРДЦЕ И СКОРМЛЮ СВИНЬЯМ!
>> No. 11866
Коллос 1 на 1 убивает любое не разумное существо по ходу. Дварф с топором, в адамантине и с максимальными навыками довел части тела коллоса до красного, но все равно погиб. Дварф с молотом даже не поцарапал. Жаль нельзя командные бой устроить.
>> No. 11868
>>11866
Совсем дурак. там строчка Side есть.
>> No. 11869
Файл 127012488388.png - (8.33KB , 635x297 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11869
Делайте ваши ставки, господа!
>> No. 11870
Хотя нет, голый гигант с адамантиновым двуручником изрубил коллоса на кусочки, хе.
>> No. 11872
>>11868
oh shi~
не обратил внимание, лол
>> No. 11873
>>11869
Забыл добавить - все в стали и с топорами. Наверное, победят. Тем не менее, попытайтесь угадать, сколько выживет.
>> No. 11874
>>11873
Забыл добавить прокачку навыков
>> No. 11875
>>11874
Грандмастера
>> No. 11876
Упс, случайно вышел. Ничего, сейчас будет круче - крестьянота с деревянными копьями против гидры.
>> No. 11877
ЛООООООЛ!!! На слона можно нацепить адамантовый шлем!!111
>> No. 11879
По грандмастерам доджа он будет мазать, могут и всухую, раз их так много, но колупать его много времени займет.
>> No. 11880
>>11877
ророро
>> No. 11881
>>11877
ДФ, сэр.
>> No. 11882
Выкинет же. Я аллигатору лук дал, он его выкинул
>> No. 11883
Надеюсь, тайлсэт и моды будут готовы к субботе. Отличный подарок ко дню рождения был бы.
>> No. 11884
Мда, у гиганта все конечности красные, руки-ноги серые, но тело все еще желтое, и его тупо не могут добить.

Будто броню для слонов не делали, хе.
>> No. 11885
Файл 127012610347.png - (8.36KB , 621x294 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11885
Гидра против семи дварфов. Все - новички-копейщики, имеют сосновое копье и кожаную броньку.
>> No. 11886
>>11882

Броню не выкидывает
>> No. 11887
>>11885
хана им!

*коллоса
>> No. 11888
>>11885
Пардон, я им случайно поставил независимую сторону, так что они махались друг с другом.
>> No. 11889
>>11885
Дварфоблядки предсказуемо соснут крепкого гидрячьего...
>> No. 11890
>>11889
Э, нихуя. Первая волна ее слегка поцарапала, а вторая придушила.
>> No. 11891
Коллос побежден! Потребовалось все го то 10 файр мэнов что бы его расплавить. Видимо дварфам придется использовать магму, лол.
>> No. 11892
Файрмены(5)VSТролли(5)= ВЗРЫВКРОВЬКИШКИ, ничья
>> No. 11893
>>11892
Поставьте жабмэна и 15 голых дварфиек с молотами.
>> No. 11894
>>11893
Возьми да поставь. Приучайся к самостоятельности.
>> No. 11895
из адвенчур мода выкинули эльфов, у меня там только хумансы и дварфы
>> No. 11896
>>11895
У меня есть, прозреваю что зависит от мира.
>> No. 11897
>>11893
15 голых хуманш против 15 голых ельфиек. Рестлинг.
>> No. 11898
Файл 127012951515.png - (65.08KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11898
хахаха. лолошто.
>> No. 11899
>>11898

киты не рыбы же. алсо xnj pf crbkk - biter? тот кто кусается в бою?
>> No. 11900
>что за скилл

fixd
>> No. 11901
>>11898
Кит утонул.
К.О.
>> No. 11902
Файл 127013022277.jpg - (9.48KB , 354x300 , kursk3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11902
>> No. 11903
>>11902

жабы назвали его апл курск?
>> No. 11905
>>11901
Ну так сказали же киты не рыбы им для нормальной жизнедеятельности нужно всплывать периодически на поверхность и соответственно если кит ранен или еще что он вполне может утонуть.
>> No. 11915
Q: How many batmen does it take to down one alligator?

A: Way more than 25!
>> No. 11916
Оф. форум ожил.
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=51953.msg1123187#new
Читай, анон, а также не будь хуем и репорти туда свои баги.
>> No. 11918
блджад как кусаться, я хочу кусаться. получается только бороться, бить кулаком и сбивать с ног...
>> No. 11942
ВНЕЗАПНО без тайлсета очень ахуенно играть же
>> No. 11945
>>11942
Тебе не кажется, действительно так.
>> No. 11946
Файл 127014077519.jpg - (22.08KB , 352x288 , 000z36er.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11946
>>11942>>11945
Вам-то хорошо... А у меня глаза от оригинала болят.
>> No. 11949
Жаль только виснет часто.

>>11942-кун
>> No. 11952
А где эпичные кейвы с бистами? Он же показывал, что они везде и пронизывают весь мир.
Или это не в этой версии?
>> No. 11954
>>11946
дык берешь любой тайлсет пересохраняешь его в бмп и впиред...

наканецта сделали нормальное управление воеными
терь можно им приказыватьт напрямую - иди сюды, убей того..
>> No. 11956
В режиме приключенца нашёл пщеру, защёл внутрь, нашёл лес, не огу выйти, он такой большой...
>> No. 11958
создал нового перса, защёл в другую пещеру и там меня отпиздили циклопы. сначала двое избивали в ихнем логове, а там через время и ещё пятеро подошли.
>> No. 11959
А что с настройками работ? В labour только Helthcare, mining Other Jobs, Hauling. Carpentry masonry где?
>> No. 11961
>>11959
Мудак, увидел незнакомое место в интерфейсе и сразу побежал на доску жаловаться, всё, игра остановилась, блядь. Тебе тыкнуть в stoneworking сложно? Что ещё это такое, по-твоему?
>> No. 11962
Файл 127014436539.png - (16.56KB , 1024x768 , gdie.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11962
>>11961
>> No. 11963
>>11961
и?
>> No. 11966
>>11961
НУ? Где там Stoneworking?
>> No. 11968
>>11959
А в других работах что, ничего нет? запустить самому что ли, посмотреть... а лучше подожду версию с тайлами, потому что от текстовой глаза слезятся.
>> No. 11969
>>11968
нет. Только архитектура, алхимия и связанное с медициной и тасканием вещей
>> No. 11970
http://rghost.ru/1293720
Сами разберетесь.
>> No. 11971
BRONZE COLLOSUS IS INVINCIBLE МАТЬ ВАШУ
>> No. 11972
>>11970
Это конструктор для идиотов — "Помоги себе сам".
>> No. 11973
>>11971
Закомментируй его нахуй в равках, чо!
>> No. 11974
>>11972
Впрочем, так он у меня падает, так что нерикаминдую такой тайлсет. Пока тройки патчей не будет - будут падения.
>> No. 11977
>>11968
>>11961
Ничего не понимаю. перегенерил микро мир. Теперь всё есть
>> No. 11985
Файл 127015019073.jpg - (70.26KB , 800x600 , col.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11985
Бронзовый колосс просто манекен
>> No. 11992
>>11985

если тебя ударили по левой щеке...
>> No. 12010
>>11985
probably a female
>> No. 12017
Наша вики самая слоупочная вики в мире?
>> No. 12018
Файл 127017834553.jpg - (46.81KB , 300x332 , coryphantha_elephantid.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12018
Несмотря на все глюки, попробую поиграть. Пик тоталли релэйтед.
>> No. 12020
Я так понял сейчас можно будет изменять региональные RAW'ы и изменения сразу проявятся?
>> No. 12023
>>12020
Думаю, нет. Просто если ты создал мир, скажем, используя Dark Dwarves, то потом другому игроку, даже если у него нет этого мода, будет достаточно скинуть папку с твоим сейвом к себе, и все будет работать.
>> No. 12027
Чемпионов больше нет что ли?
>> No. 12028
ёбаные баги. у меня начальница стражи всё броню и оружие в крепости одела, стражники все голые. блять.
>> No. 12030
Ебаный Тоади, блять, охуителен.
>> No. 12032
Файл 127019877098.jpg - (121.73KB , 750x600 , motivational-poster-female-armor-charisma.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12032
>>12028
Проведи воспитательную работу. Объясни, что женщинам из брони полагаются сапоги, бикини и наплечники.
>> No. 12058
>>12030
чё охуенен то, униформа сломана к хуям, у меня уже в третьей крепости баги из-за неё, невозможно войска снарядить. он похоже вообще её не тестил, прогромист хуев.
>> No. 12080
Файл 127020556012.png - (27.47KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12080
это корова.
>> No. 12081
>>12080

надо тинувиельке показать. правда она не заценит
>> No. 12101
Как выдать в режиме арены колчаны? Их нету в списках.
>> No. 12103
скажите лучше как драконом дышать огнем
>> No. 12105
Заметил баг:если закупать песок, то одна единица песка(не знаю, как назвать) идет вместе с одним мешком, т.е. заказ 100 единиц песка автоматически предоставляет вам 100 мешков.
>> No. 12107
>>12105
Это фича. Да и как ты прикажешь песок переносить, в руках?

Хотя тупость ситуации и мне понятна...лучше было бы засунуть 10 единиц песка в мешок побольше.
>> No. 12108
>>12105
смотри эльфам не проговорись!

А вообще не баг это может а фича. Был похожий случай в СССР еще. В 70-80 японцы начали активно закупать у наших какие-то детали не то траторам не то к станкам каким-то. Наши с удовольствием продавали - валюта же, но в какой-то момент все ж задумались нафига им запчасти к трактору если самих таких тракторов у них нет. В итоге выяснилось что японцам было выгодней покупать запчасти в ящиках из хорошей, годной древесины, чем покупать саму эту древесину напрямую.
>> No. 12109
Напишите кто-нить Toady, чтоб он впилил в реждим арены колчаны и рюкзаки.
>> No. 12110
>>12109
>режим
быстрофикс
>> No. 12111
>>12108
Плюнь в лицо тому шутнику, который рассказал тебе это.
>> No. 12140
Файл 127022275327.jpg - (53.52KB , 359x400 , 372.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12140
>>12110
>>17:37
>>быстрофикс
>>17:38
TOO SLOW!
>> No. 12177
Вы чего? Ждали игру столько времени, а теперь спите, что ли? Не вижу отчетов, восторгов и негодования. То есть, их мало.
>> No. 12187
>>12177
все играют сидят, иди нахуй со своими разговорами.

алсо хирурги винрарны.
>> No. 12209
у меня чорный квадрат.И я привык к тайтлам, а их нема покеда нормальных.
>> No. 12215
Файл 127029549459.jpg - (51.43KB , 874x156 , 1270293911354.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12215
>> No. 12227
Всегда, слышите - ВСЕГДА, прокапываясь в глубину, анально огораживайте лестницу от попавшихся пещер, и 2 раза проверяйте качество огораживания. Иначе после откопки магмы, адамантина и кучи связанных с этим планов всю малину похерит пачка пролезших на лестницу по диагонали "монстров с длинными, покрытыми коротким мехом хвостами"(с)
>> No. 12228
Файл 127031069726.png - (173.88KB , 1024x768 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12228
Заебали тупить при строительстве
Каменщик-плотник после постройки одного блока постоянно отходит покурить, Коган, который лесоруб после постройки постоянно стоит и тупит
Это ахуенно же, я командую слоупоками и лентяями
>> No. 12245
>>12228
Это походу не успевается просчитываться пачфайндинг...
>> No. 12257
Переназначил с ескейпа на пробел. Кайф.
>> No. 12260
interface.txt
[LEAVESCREEN:ESCAPE]->[LEAVESCREEN:SPACE]
>> No. 12278
Файл 127034326031.jpg - (247.29KB , 1276x764 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12278
ДФач, кошаки наловили кучу разных мелких вредителей. Сделал две свалки для трупов и всякого дерьма, но UristRaspizdjay не хочет таскать трупики разлагающихся животных.
ЧЯДНТ?!
>> No. 12279
ълджад селффикс! залез только что в orders (o-r-o) всё исправилось.
Надеюсь это комуто поможет,>>12278-кун
>> No. 12281
Мне вот не совсем понятно.
>Beware its deadly blood!
Это оно смертоносной кровью дышит, или смертоносную кровь перед смертью разбрызгивает?
>> No. 12296
>>12281
это у него едкая кровь, как у чужого.
>> No. 12300
о! а хуле вулкан сгенерился ниже уровня океана. Радует что все нах замерзло.
>> No. 12323
"Обратите внимание, что они по-прежнему будут собирать материалы вне норы, которых у них нет под рукой, так что не стоит беспокоиться о дварфах, голодающих в норе, потому что в ней нет еды. " - обратите внимание, наглый пиздеж. Будучи приписанными к норе с дайнинг румом, комнатами, шопами но без запасов жратвы, три дварфа мужественно загибались от жажды до момента их от этой самой норы отвязки.
>> No. 12346
>>12323
Я вообще не использую норы, но многие тоже страдают от жажды. Вообще :
>>Рабочие слишком усердно работают, доводя себя
>>до обезвоживания:
>>http://www.bay12games.com/forum/index.phptopic=51953.msg1123599#msg1123599
>> No. 12392
>>12346
ненене, именно не из-за работы а из-за норы. причем когда я расположил там маленький склад жратвы и повелел наполнить его из основного, один из голодающих послал меня подальше по типу "невозможно добратся". и разумеется после отписки от норы и утоления жажды он сразу рванул таскать бочки.
>> No. 12424
Файл 127044911238.jpg - (72.68KB , 800x600 , turbognev.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12424
НЕТ БЛЯ Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ С ТАКИМИ ТОРМОЗАМИ
>> No. 12426
Файл 127045090920.jpg - (30.33KB , 340x463 , 222_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12426
>>12424
Знаешь, тормоза лечатся сохранением\загрузкой, по крайней мере у меня.
>> No. 12427
Мне иногда кажется , что тормоза не только изза сырости версии\слабого компа\большой территории\дохуя дварфов
но и из-за уебков что двигаются под землей, и их там не мало
>> No. 12441
>>12427
А комп для них пути обсчитывает? Они же должны подцепится в тот момент, когда ты их откопаешь, или нет?
>> No. 12443
Анрилейтед вопрос - в новой версии вот уже во вторую крепость не приходят первой осенью караваны. Это нормально?
>> No. 12444
>>12443
Нормально.При эмбарке можно порой видеть дварфов с припиской - no trade.
>> No. 12446
то есть дварфы ко мне не придут? le fu
>> No. 12465
и еще глупый вопрос, в вики не нашел. Посадил я животных в клетку, а как теперь сказать их убить? У просто животного я выбираю v-s и котят того. А если они в клетке я не могу выбрать свойства, вижу только клетку. Их надо перед этим выпускать чтоль?
И еще - я могу сделать из клетки комнату. Какую и стоит ли?
>> No. 12467
>>12465
Зоопарк ты из нее можешь сделать. Нет, не стоит, иначе к жрать\спать\попиздеть добавится "поглазеть".
Насчет убийств - ну прояви ты смекалку. Подсказываю: понадобятся мост, магма\вода и дварф-камикадзе. Можно и без дварфа, но с ним веселее.
>> No. 12468
>>12467
мне бы их на мясо и шкурки
>> No. 12470
>>12468
А кого ты туда посадил-то? Можешь попробовать через юнит-лист. Или через q. Я, честно говоря, не помню, но вроде затруднений у меня с этим не возникало.
>> No. 12471
z - Anomals - b
>> No. 12472
Файл 12704709844.jpg - (12.19KB , 220x220 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12472
>>12471
Anomals?
>> No. 12473
>>12472
хули делать если пальцы кривые...
>> No. 12530
Файл 12704979667.jpg - (298.11KB , 1268x783 , 1270479211992.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12530
ОЛОЛОЛО, she sustained minor injuries recently.
>> No. 12551
>>12530
Скинь в тред с багами. http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=51953.0
>> No. 12737
у меня одного почти в мигранты в чём-нибудь практически легендарны?
>> No. 12759
>>12737
у меня как обычно, мыловары крестьяне
>> No. 12761
>>12759
Везет. У меня легендарные мыловары.
>> No. 12767
Файл 127063900840.jpg - (62.56KB , 620x400 , 1261414321_03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12767
Уристы! А кто-то уже сталкивался с обещаным "реалистичным ростом лобковых волос"? Ваши дварфы были несчастны из-за плохого педикюра? У вас есть парикмахер в крепости?
>> No. 12914
А поцчгему этот тгед никто не бампает? Неужто новая вегсия таки не пользуется полулягностью?
>> No. 12947
Ребятки! Скажите, сколько у вас фпс в новой версии? У меня старая упирается в фпс-лимит а новая рожает 15 кадров в секунду, это вообще не айс
>> No. 12962
50-55. Компьютер стар, как хохлофиш.
>> No. 12971
>>12962
15-17 нихотел? ет еще у кого тут старый комп Т_Т
>> No. 12976
Анон мне качать новую версию или лучьше на старой играть?Действительно ли игра тормозит так сильно,и много ли багов?
>> No. 12977
>>12976
Играй в старую если ты дварф, играй в новую если ты дварф. БЕЗНОГNМ
>> No. 12978
>>12962
А насколько старый комп? Настройки дефолтные? ФПС при старте или в развитой крепости?

Вроде поставил какую-то настройку, оно поднялось до где-то ~60, но крепость стала расти и опять упало :(
>> No. 12979
Умер лидер экспедиции

Список администраторов опустел и нихуя теперь не поделаешь

Когда будут бугфиксы?
>> No. 12980
>>12979
Уже был сегодня один.
>> No. 12981
Crash fix
() [GRAPHICS:YES] should no longer crash the arena or world generation
(
) fixed training activity crash (from removal of barracks)
() fixed crash from doing a large flow-style activity zone

Minor changes
(
) made zone removal still work if flows are corrected (uses rectangles)
() made material projectile breath happen intermittently properly
(
) corrected gorlak color
() made blind cave bears eyeless and gave them extravision
(
) fixed broken eyelid relationships
() fixed broken child names for goat/unicorn/cave swallow
(
) swapped giant caste names
() fixed giant cave spider bite (was blunt)
(
) fixed alligator eye text
() made soap bars instead of globs
(
) fixed horn silver environment
>> No. 12982
>>12981
Все-рфавно, нихуя не играбельно всё еще.
>> No. 12983
Файл 127074571821.png - (18.87KB , 648x327 , dwarffort.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12983
И мыловарня только через менеджера ещё, да
>> No. 13021
>>12981
Стрелков так и не поправили чтоле?
>> No. 13240
Еперный театр, в новой, фикснутой то есть, версии дварфы упорно не хотят работать. Стоят себе не он брокей, а но джоб, хотя работы дохуя. Особенно это критично для меня, поскольку я строюсь на поверхности. И вот пяток дврхфов с включенном масонри стоят яйца чешут, в то время, как в не фикшенной версии бодренько клали потолок. Уроды. К тому же, только что пришля новая волна мигрантов, которую, бля, некуда положить, и один из них тут впал в стрендж муд (ну это еще ладно), а другой компетентен во всех видах крафта, и это не считая того, что он талантливый плотник. Бляд, да что ж это такое. Хотет рабочую DF.
>> No. 13241
>>13240
Ну так жди багфиксов и не ной. Из-за таких сопляков Тоади пришлось выпустить полурабочую версию.
>> No. 13242
>>13241

Ха-ха-ха, сударь, я смеюсь вам в лицо! Недоросли еще мне рот затыкать.
>> No. 13250
>>13242
>Ха-ха-ха, сударь, я смеюсь вам в лицо! Недоросли еще мне рот затыкать.
>Недоросли еще мне рот затыкать.
>Недоросли
...
>>13240
Попробуй нажать "o" и закрыть это меню. Как бы это странно не звучало, но дварфы с ноу джоб после этого идут работать. По крайней мере у меня.
>> No. 13436
> Things are finally settling down. I got a chance to program a bit today, and I fixed another crash bug today (deleting hospital zones) and failed to reproduce a few more bugs, he he he. I'll be continuing on with that tomorrow. I also did some preliminary merge code yesterday. There are a few more things to check, but it looks like that should proceed without any weird surprises.
>> No. 13443
>>13240
Скорость дварфов не менял?
>> No. 13446
>>13436
>I got a chance to program a bit today
>today

Я как-то не так понял? Или он все остальное время нихера не делал?
>> No. 13457
>>13446
Ну да, видимо.
>> No. 13459
>>13446
> нихера не делал
> Toady
>> No. 13471
Когда? Ну когда ж запилят новый Dwarf Therapist, а то профессии новые есть, а ворочать ими приходится по-старому. Дико неудобно.
>> No. 13481
>>13446
Блядь, а он обязан круглые сутки сидеть, не есть, не пить, только дварфов программировать?
>> No. 13482
Полиглот-кун, переведи эту статью для русской дф вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Defense_guide
с меня крепость с самогоном и дварфийками
>> No. 13531
Начал новую крепость в 31_02 графической.
Впечатления пока положительные. Играть стало сложнее заметно.
Во-1 - Теперь фермы строить можно только на грязи. Так что первым делом приходится из дерева строить запчасти для насоса, прокапывать тоннель под предполагаемую ферму, ставить насос. Чуть качнуть руками - все обмазано грязью. Можно фермерствовать. На деле не так все просто - то вода далеко, то камней хоть жопой ешь.
Во-2 - Копать теперь можно глубоко, очень глубоко. Правда пока далее 4-5 уровней не уходил. Но перспектива, что теперь магма и адамантий будут при любом эмбарке - весьма радует. А то раньше или магма и говноруда (медь, серебро), или хорошие руды и нечем плавить. Впрочем, теперь и без магмы топлива хватать должно - лигнита и угля масса. В общем - одобряю такое дело. Теперь можно обмазываться редкими сплавами как угодно.
В-3 - Миграции теперь получше. А то сидишь год ковыряешься семеркой, кое как обустраиваешься и внезапно сваливаются 2 с лишним десятка долбоебов типа мельников, поташников, сыроделов и т. д. Теперь приходят часто, но по 3-5 дварфов с весьма разными талантами. Нередко и с боевыми, но без экипировки. Все же, даже не особо полезные дварфы, но понемногу - это лучше (перепрофилировать можно быстро), чем куча хрен знает кого, которых надо размещать и искать им применение.
С новой медициной и военщиной не сталкивался пока.
>> No. 13532
>>13481
Да. Это его работа.
>> No. 13534
В новой версии появилась возможность работать мышью в окне разметки раскопок, или это и раньше было а я слоупочу?
>> No. 13538
>>13531

>Теперь приходят часто, но по 3-5 дварфов

Требую, что бы этого анона постигла кара за ложь, ибо втрой же волной приперлось двадцать с лишним бородатых хуев. А в первой чуть менее чем полтора десятка. И что им намазано у меня? Ведь нет ничего, на поверхности строюсь, и только первый этаж главного здания закончил.
>> No. 13540
>>13534
SO MUCH SLOOOOOOOOOOOOW!
heavy_weapons_slowpoke.jpg
>> No. 13587
Нить ап, чейнджлог - онлайн.

04/12/2010: Released Dwarf Fortress 0.31.03

Crash fixes

fixed a zone deletion crash (only for zones with buildings in them)
fixed crash in military screen upon switching to item assignment view when no squads were present
fixed crash from copying a schedule cell with fewer orders to one with more
fixed crash from changing alert view while scrolling through a schedule cells orders

Major bug fixes

fixed pathing problem (root cause was map generation vs. liquids, would mess up ramps/channels and more)
stopped missing undead/melted/etc. tissues holding parts from being severed

New stuff

allowed undead in arena
allowed undead to be killed by accumulated impacts for the time being while they don't make sense
stopped people from trying to wrestle the undead at all

Minor changes

messed with corpse piece colors a bit
fixed "and" spacing in stripe/spot descriptions
fixed nervous mannerism typo
* fixed some raw typos (see file_changes.txt)
>> No. 13622
>>13538 Ну не знаю, может у меня больно уебищная крепость была, что приходило так мало. Правда, в середине второго года (как только все стабилизировалось) приперлось сразу десяток с лишним. Был бы менеджер дварфов с делением по волнам миграции - запилил бы пруф.
>> No. 13902
Файл 127138545845.jpg - (116.45KB , 500x590 , 0007yp1y.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13902
Бордатые аноны, вы мне скАжите, когда почистят самые злые баги и доведут карликовую крепость до ума? Хочу начать что-то глобальное, но морочить себе с багами голову, а потом ставить все все эти патчи-хуячи... ну вы понели. Хочу сразу скачать и играть. Вы ведь сообщите мне?
>> No. 13904
>>13902
Не надейся, мудило. а что ты тут ожидал увидеть?
>> No. 13905
>>13904
Я обращался не к тебе, а к годным дварфоводам. Ты - грязь из под дворфовских ногтей и реалистично растущие лобковые волосы, делающие несчастными дворфов и убивающие крепость. Но на тебя найдется мыло.
>> No. 13906
Файл 127138706594.jpg - (84.00KB , 700x467 , go_away.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13906
>>13902>>13905
Изыди, фурфаг. Нас не проведёшь.
>> No. 13907
Furfag in my tread?
>> No. 13909
Да, эта борда больна реалистичными лобковыми волосами.


Delete post []
Пaроль