[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 15320)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3032 unique user posts. View catalog

Файл 127231317376.jpg - (39.02KB , 604x333 , menz.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15320 No. 15320
История Duskcastle, Таинственной Гильдии Приключении эльфов сумрака.

Вступление.

Осенний вечер сырыми сумерками окутал город сумрачных эльфов. Этот город был достаточно велик, но тесные узкие улочки меж каменных домов переплелись в таком немыслимом хаосе, что становилось очевидно, город разрастался безо всякого замысла и плана, строения возводились там, где вздумается их хозяевам. Это было Королевство Царапин – город изгоев.

Среди лабиринтов, под покровом сгущавшейся тьмы, шел сумрачный эльф. Двигался он невероятно осторожно, практически крался, постоянно при этом оглядываясь. Звали его Триззд. Каждый, кто слышал это имя отмечал, что оно какое-то странное. Было неуловимо похоже на что-то из туманных воспоминаний, словно что-то из прошлой жизни, из другого мира. Триззд был весьма известным в окрестных землях авантюристом и искателем приключений. Он достаточно долго странствовал, и успел завести целую уйму друзей, и не меньше врагов. Однако никому так и не удалось вытянуть из него признания, почему же он оказался на поверхности.

И вот сейчас он, закутавшись в плащ, натянув шляпу на самые глаза, что бы не быть узнанными припозднившимся прохожим, торопливо двигался к центру города. Там располагался величественный дворец правительницы по имени Ийа. Пожалуй, этот дворец был единственным зданием в городе, которое можно было назвать величественным и красивым.

Не попавшись никому на глаза, Триззд бесшумно перемахнул через стену окружавшую дворец. Ловко обошел часовых, и, приблизившись к глухой стене, поднимавшейся едва ли не к самому небу, надавил на ничем не примечательный камень. Кусок стены, бесшумно отъехал в сторону. Триззд торопливо скрылся в черноте открывшегося прохода. И вышел наружу, только когда предрассветное небо начало уже светлеть.

Что связывало правительницу изгнанников и известного авантюриста, и о чем они беседовали той ночью, кроме них не знал никто в этом мире.

Как только зима ослабила свою морозную хватку, Триззд и шестерка отчаянных смельчаков двинулись в поход к южным горам. Триззд объявил в городе, что намерен основать гильдию искателей приключений, что накопленный им за десятилетия странствий опыт помог подготовить славных героев, которые умножат славу народа сумрачных эльфов. И в трудные времена встанут на защиту Королевства Царапин.
45 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 15828
Спасти рядового прядильщика.

У прядильщика сделалось вдохновение, но он стоял в митинг холле и никуда не шел. Проанализировав информацию о имеющихся воркшопах, пришел к выводу: ему ему нужная мастерская портного. Замечательно, в сжатые сроки она была построена. Но несмотря на это, когда прядильщик двинулся кней, он уже был мучим жаждой.

Как легко догадаться, прядильщик потребовал шелк, которого в гильдии нет. Махнув уже на него рукой, навсякий случай все же построили ткацкий станок.

Пришел караван эзраким, пустыннных эльфов. Радости моей не было пределов, однако она резко пропала, когда я обнаружил, что среди привезенных товаров шелка нет. НО прядильщика на произвол судьбы решил не бросать. А предпринял отчаянную операцию, рискуя всем, не подготовившись как следует, прокопался в пещеры.

Пещеры вцелом разочаровали. Нет, я уже видел их, конечно, и представлял, что ждать. Но генерируя этот мир я выставил размер пещер 20-70, вместо 0-25 по умолчанию. И ожидал эпичных открытых залов. А получил клубок хаотичных кишок. Кое-какие открытые пространства конечно были, но даже меньше чем в созданном по дефолту мире. Надеюсь просто не повезло с местом, и где нибудь в стороне меня ждет огромная пещера. Наткнулся кроме того на магменное море.

Отправил быстренько Триззда дежурить внизу, пока собирают паутину. Гражданские оказались проворнее, когда Триззд добрался до места, прядильщик уже приступил к созданию таинственной конструкции.

Запечатал вход дверьми и ждал результа. Результатом был шелковый артефакт и легендарный прядильщик. Замечательно!

Горькая пилюля. На радостях, опасаясь нелепо просрать момент, сохранился.

Более прозорливые аноны,наверное, уже догадалимь. Да, да, сейв не грузиться. Я уже собрался наслать на Тоди мрачные проклятья вуду, как обнаружил причину. Все оттого, что у меня оставалось слишком мало места на диске для нормального сохранения. В ближайшем автосейве тот прядильщик даже не существует.

Я нелепо просрал момент.
>> No. 15843
Файл 127260474282.jpg - (75.24KB , 400x500 , 12725360891495.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15843
>>15828
>> No. 15862
Файл 127264885354.jpg - (1.75KB , 117x112 , dimages.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15862
Блядь!

Нет не так.

БЛЯДЬ!!! ПРИЗДЕЦ!!!!

Все предприятие колеблется на грани проеба. Но не из-за моих кривых ручек, не из-за наводнения, кислотных дождей, голода, титанов, мегабистов, нашествия тварей из-под земли, бронзового колосса, осады гоблинов, наконец. Нет, это было бы веселело. Все из-за неуемного стремления к изобретению велосипедов автора drow mod.

Итак, суть в том, что для своих сумрачных эльфов, я использовал ноблей из указанного мода. И проблема вот в чем.

В новой версии, как известно, для того, что бы создать сквад, надобно назначить военного нобля, вокруг которого сквад и будет создан. У дефолтных дварфов, это MILITIA_COMMANDER, после назначения которого появляеться вакантная должность MILITIA_CAPTAIN, назанчив которгого получим еще одну такую же должность, и так столько, сколько понадобиться.

В drow mod, и, следовательно у меня, цепочка такова: один HOUSE_COMMANDER -> сколько угодно HOUSE_CAPTAIN

Загвоздка в вот в чем, у дварфов MILITIA_COMMANDER назначаеться EXPEDITION_LEADER или мэром, его замещающим впоследствии.

У моих эльфов HOUSE_COMMANDER назначаеться EXPEDITION_LEADER или HOUSE_ADMINISTRATOR. НО, HOUSE_ADMINISTRATOR не эквивалент мэра, а буккипор + арсеналдварф! Вместо мэра у эльфов HOUSE_OVERSEER. В итого цепочка назначений такова: HOUSE_OVERSEER -> HOUSE_ADMINISTRATOR-> HOUSE_COMMANDER-> HOUSE_CAPTAIN

Проблемы две:
1 при назначении HOUSE_ADMINISTRATOR пост HOUSE_COMMANDER НЕ появляется, следовательно, я не могу иметь сколько угодно отрядов, на самом деле я могу иметь только один. И это очень, очень хуево.
2 Когда у меня еще существовал пост лидера экспедиции, он открывал пост того самого хаус коммандера(тогда он назывался еще OUTPOST_COMMANDER), его занимал Триззд (как впрочем и пост лидера). Впоследствии, когда популяция выросла и EXPEDITION_LEADER был заменен HOUSE_OVERSEER, пост Коммандера пропал, но отряд, состоящий из одного Триззда почти существует. Почему почти? Потому что я могу делать с ним что угодно: одевать, приказывать, прямо управлять, но только не распустить или добавить еще эльфов. Все потому что он отсутствует в базовом милитари меню по "m". Собственно, я могу создать единственный свой отряд вокруг гвард капитана, и поместить туда Триззда. Он будет состоять одновременно в двух отрядах.

Заебись не правда ли?

Анон я вопрошаю к тебе, у дварфов иметтся должности Капитана и Лейтенанта, назначаемые Генералом, которого назначает непосредственно король. Скажи же мне те кто доживался до короля. Эти должности правда есть в игре. Это моя последняя надежда.


З.Ы. Тем кто вдруг скачал и хотел бы поиграть за Dusk Elves, призываю вас в файле entity_default.txt , в ветке DUSK_ELVES, там где описываются нобли, для OUTPOST_COMMANDER и HOUSE_COMMANDER в строке [APPOINTED_BY замените HOUSE_ADMINISTRATOR на HOUSE_OVERSEER. И не будет такого, как у меня геморроя.
>> No. 15864
>>15862
Нихуя у тебя не выйдет.
И вообще, продолжай писать как раньше, а не жалобы не сложности и проблемы.
>> No. 15867
Файл 127265427981.jpg - (38.83KB , 750x600 , despair-motivational.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15867
>>15864

Блядь, анон, ты что, не понимаешь? Быть может, нечего уже писать как раньше! Без возможности вести активные боевые действия, весь мой эпический замысел рухнет в пизду. Какая к дьяволу гильдия приключений, если я одновременно могу иметь только одну партию этих самых ебучих приключенцев, оставив при этом гильдию без охраны, а? Спасибо еще вопрос тренировк рукопашников не стоит, а вот с лукарями как? Или ты предлагаешь заняться адским микро, и приказыать каждому хуиле персонально?

Да, анон, я почти в отчаянье. Но бросать не намерен.

Я все еще жду обнадеживающего ответа на этот

>Анон я вопрошаю к тебе, у дварфов иметтся должности Капитана и Лейтенанта, назначаемые Генералом, которого назначает непосредственно король. Скажи же мне те кто доживался до короля. Эти должности правда есть в игре. Это моя последняя надежда.

вопрос.
>> No. 15871
Файл 127265811784.jpg - (73.95KB , 333x373 , hope.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15871
В новой волне мигрантов пришел неплохой бронник, и это хорошо. Еще лучше то, что удалось заполучить двух фермеров, в дополнение к остальным, ну и пусть они совсем неумехи, не важно. Всего теперь фермеров было шесть. Так Триззд перетряс списки работ, и смог назначить эльфа заниматься исключительно алкоголеварением. Пришедшего опытного дубильщика отправили в повара, гильдийский дубильщик был ничуть не хуже – второй не нужен. Но новичок не был бесполезен, нет, оказалось, что в свободное время он мастерит поделки из дерева. Триззд без особого интереса взял одну из них, и, разглядев поближе, удивленно вскинул бровь: «Черт, она выполнена весьма талантливо».

Еще одним важным приобретением этой волны был эльф, владеющий секретами высшего мастерства рубки деревьев, который кроме этого, немного владел кнутом и был талантлив в использовании щита и доспехов. Триззд тут же распорядился изготовить ему кнут из солнечного золота, что бы он мог практиковаться. Пожалуй, если со следующей волной придет еще один такой же умелец, - размышлял мастер гильдии - можно будет подумать о первой экспедиции в Андерблэк.

Похоже, нынешние мигранты просто блистали разносторонностью умений. Тот опытный бронник, недурно выполнял операции с помпой. А Дефими, еще один новичок, был одинаково талантлив и в рубке деревьев, и в плотничестве, и изготовлении луков.

Но, все же, главным приобретением этой зимы были не они. С остальными в гильдию пришла парочка эльфиек, они держались чуть особняком. Их манеры были более тонкими, а глаза светились умом. Несомненно, они были недурно образованны. Эдума оказалась талантливым костоправом (да, анон, я знаю что слишком много «талантливых», но что поделать, все претензии к рандому), так же ловко накладывала повязки, и с готовность усваивала любые новые знания (competent student). Sethe (увы мне, не знаю как это произносится) проявляла высшее мастерство в дрессировке животных, и была самым настоящим профессионалом в вопросе постановки диагноза, за что и была назначена местным Хаусом, то бишь chief medic. Однако, по всей вероятности, этот пост, вскорости займет Эдума. Вероятно со своими способностями она быстро достигнет уровня Sethe в умении ставить диагноз, необходимо только построить библиотеку.

Триззд был весьма рад такому пополнению, однако главная его проблема никуда не делась. Еда и выпивка. Их было мало, количество в целом не увеличивалось, но менялось скачками, от сотни порций алкоголя до сорока. Все это никак не прибавляло уверенности в завтрашнем дне. Углежог и изготовитель поташа работали в поте лица, что бы поля всегда были хорошо удобрены, но нехватка в гильдии опытных фермеров давала о себе знать. Обширные кладовые были практически пусты.

Эраре все так же валялся на койке, с того момента, как он слег, уже двое шахтеров выросли от неумех, не знающих как держать кирку, до легендарных мастеров, а улучшений все не было. Оттого Триззд опасался разработок угля, производство металла, а следовательно оружия и доспехов, едва плелось.

У сумрачных эльфов был нешуточный повод гордиться и задирать нос, золото в гильдии буквально валялось под ногами. Но кому оно нужно. Золото на хлеб не намажешь, в кружку не нальешь. Бригада шахтеров работала просто в немыслимом темпе. Триззду зачастую приходилось чесать в затылке, придумывая им занятие, что б не простаивали. Остальные за ним никак не поспевали, отчего гильдия была просто засрана камнями. Это и не мудрено, с одного только главного зала гильдии, эпических размеров, в отходы ушло несколько сотен валунов. А ведь были еще склады, не меньшей площади, мастерские, жилые блоки, апартаменты для знати, и места под гробницы, вырытые в граните.

А вот каменщица Онапу приятно удивила проворностью, стены вокруг ферм были почти готовы.

Со скрежетом происходило переселение из временных помещений в новые, свежевырытые. Эти проклятые камни стопорили все дело, Авидо Драконоправители их побери.
>> No. 15872
Файл 127265907265.png - (483.41KB , 1000x667 , Шот1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15872
Со своего позволения накидаю скриншотов.

Итак первый экспонат, огромный Общий Зал. Как видно не законче, камни не убраны, недополирован, не гравирован и столов нет. Но уже скоро.
>> No. 15875
>>15872

Не хотелось бы никого обижать (с), но этот зал напоминает тщательно выполненный фаллический символ.
>> No. 15876
Файл 127266014694.png - (637.89KB , 1100x734 , Времянка 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15876
А вот и временный помещения. Легко заметить, что все они без труда уместятся в Общем Зале, и еще место останется.

На одной из кроватей, прямо под сундуком валяется Эраре (он так интенсивно моргает, что стоило большого труда выцепить его на скриншот).
А справа вы можете лицезреть последствия неумеренного углекопания. Надышался пылью.
>> No. 15877
Да - имя Sethe можно написать по-русски как Сефе.
>> No. 15878
>>15875

Он еще очень далек от завершения. Если карпы не съедят, то там планируеться зоопарк, столы для игр, столы для шахмат, корт для скаломяча, поле для вратомяча, театр. Все как в лучших домах.
>> No. 15879
Файл 127266054830.png - (801.26KB , 1200x803 , Склад еды.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15879
Не менее эпический склад еды. Ячейки 3х3 в верхнем левом углу предназначены для кухонь, винокурен, и боен.

Прямо центру, мужду бочек, можно заметить гигантского таракана. Вот скотина!
>> No. 15880
>>15878

Да, размах впечатляет... Потом обязательно накидай скринов с готовым залом.
>> No. 15881
Файл 127266072366.png - (424.28KB , 1000x668 , Спальни.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15881
Спальни пролетариев, планирую в каждной комнате. Справа валяеться то самое подножное золото.
>> No. 15882
fortress\data\save\region1\raw\objects\Entry_Default.txt
А редактировать его тут не пробовал?
>> No. 15883
Файл 127266101487.png - (806.19KB , 1000x669 , Фермы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15883
Фермы, выглядят неуклюжими и хаотично натыканными. Это оттго, что я натыкивал их хаотично. Извини кэп, я сам справился, как видишь.
>> No. 15884
>>15882

Конечно пробовал. Но я заранее знал, что не поможет. Что бы подобные изменение вступили в силу, надо генерить нвый мир. Увы.
>> No. 15886
>>15884
А нафиг их в каждый мир кладут сгенерированный?...
>> No. 15889
Файл 127266177714.png - (183.97KB , 1455x969 , Гробницы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15889
Ну и завершающая часть нашего сегодняшнего путешествия, хотя впрочем, этим завершается любое путешествие. По сути, анон, наша жалкая, смехотворно коротка жизнь - это несмелое путешествие, в попытке утолить свое любопытсво, в попытке добыть сокровища. И у каждого они свои: богатство, успех, слава и даже просто покой. Но все эти сокровища - суета. Только оказавшись в руках они, тут же рассыпаються в тлен. Это оттого, что смысл всегда заключаеться только в самом путешествии. Не поняв этого невозможно стать настоящим путешествинником.

Это была минутка кухонной философии, спасибо за внимание, щедро пожертвованные вами помидор, пойдут в Фонд Помощи Детям Антарктиды, Жесто Страдающим Без Подтяжек Для Носков.

А на скрине, вы можете лицезреть гробници. Та их часть, что вырезана в граните, кажеться лично мне чертовски красиво, нехочется даже и полировать.
>> No. 15890
>>15886

Что бы посмотреть, поудивляться. Большинтсво сколько нибудь серьезных изменений в равках требуют создания нового мира. А если изменишь, загрузишь сейв, сохранишь, то снова загрузиться может и не выйти. Знаю по своим печальным экспериментам с железодеревом.
>> No. 15891
Надеюсь, простите меня за миллиард очепяток, торопился.
>> No. 15892
>>15890
Нет слов, для того чтоб выразить всю глубину моего разочарования.
>> No. 15894
>>15892

Ну, насамом деле польза еще в том, что если кто то создал свой мод, с эльфийками и скаломячем, он может дать тебе сгенеренный им мир, и ты сможешь спокойно в этом мире играть, пользуясь прелестями мода, и бояться похерить уже имеющиеся миры и сейвы. Вот правда никто так не делает. Мда.

Хотя, конечно, было бы круто узнать, до какого предела можно моддить уже сгенеренный мир, не боясь похерить сейвы.
>> No. 15895
>>15894

>, и НЕ бояться
>> No. 15897
>>15894
Делай бэкапы.
>> No. 15901
"Это была минутка кухонной философии, спасибо за внимание, щедро пожертвованные вами помидор, пойдут в Фонд Помощи Детям Антарктиды, Жесто Страдающим Без Подтяжек Для Носков."

Это конец?
>> No. 15939
>>15901

Да, на этой строчке мой разум сжался в конвульсии, и обрел свой конец.
>> No. 15946
На момент деланья скриншотов, сколько лет прошло с момента высадки? Мои дварфо-шахтеры не настолько быстро копают походу.
>> No. 15947
На момент деланья скриншотов, сколько лет прошло с момента высадки? Мои дварфо-шахтеры не настолько быстро копают походу.
>> No. 15950
>>15946

Осень второго года. Четыре шахтера, если не считать беднягу Эраре.
>> No. 15988
Хо-хо-хо.

Приперлась очередная кучка мигрантов, с прошлой даже сравнивать нечего.

Фефо, обладающий высшим мастерством в ловле рыбы. Зачем? Зачем, черт возьми? - с недоумением бормотал себе под нос Триззд, расхаживая из угла в угол в своем офисе, - в этих проклятых землях нет ни единой, самой захудалой рыбины. Даже нежити! Аридо, ты меня ненавидишь?

Причин для такого предположения было более чем достаточно. Кроме Фефо, которого тут определили, как кандидата в воины, несмотря на то что он понятия не имеет за какой конец сабли братья. Так вот кроме него, в крепость пришла Датоме, высший мастер чистки рыбы, и в дополнение к тому эксперт в ковке брони. Это уже четвертый бронник пришедший в гильдию, и ни одного оружейника, или кузнеца. Не говоря уже о, просто до зарезу, необходимых опытных фермерах и винокурах.

Ряды пополнились опытным оператором печей, кое-как умеющим лепить мыло и налаживать механизмы. И на том спасибо!

Так, кто там дальше, - бормотал Триззд, вчитываясь в списки членов гильдии. Ага, Кении, талантливый плотник и умелый повар. Отлично, повар нам пригодиться, а вот от плотничьих навыков толку нет. После того наша старая добрая Редари, одна из основательниц гильдии, между прочим, вдохновившись сиянием, восхитительной красоты, закатного солнца, создала Сборщик Вращений, удивительный шкаф. Она сразу прославилась как легендарный мастер, и теперь, благодаря полученному опыту, плотничает чертовски быстро и качественно.

Ах да, есть же еще Лида, - спохватился Триззд, - Говорит, что простая крестьянка, но видно, что с оружием она знакома не понаслышке. Похоже пора начинать приготовления к спуску. Жди нас Андерблэк, - ладонь мастера гильдии непроизвольно сжалась на рукояти верной сабли.
>> No. 15993
Чего мы все ждем от игры? Интересный вопрос, и ответ на него прост. Мы ждем разных интересных, необычных и даже странных ситуаций. Хотим понаблюдать, как наши подопечные преодолевают поставленные нами или игрой трудности. Или не преодолевают.

Например, в крепость ворвался баргест вор. Нарвался на примитивнейшую ловушку, и рухнувший ему на голову камень, проломил череп. Но вор вовсе не собирался помирать, или там терять сознание. Так ведут себя только слабаке, он не из таких. Баргест со всего размаху всадил свой серебряный кинжал в шею пробегающему мимо костоправу, и вскрыл артерию. Врач, заливая кровью землю, ринулся наутек. А тренировавшаяся неподалеку Лида придушила баргеста голыми руками.

Вот подобного веселья мы и ждем, не правда ли анон, только в больших масштабах, гораздо больших.

И когда я приготовился с интересом понаблюдать за разварачивающеся драмой,когда я вовсю годал, успеет ли доктор перевязать себе рану и остановить кровь(он кроме костопраства круто накладывал повязки), выживет ли он и будет ли до конца жизни страдать от болей и жрать викодин... Игра повисла.

Я осознал, что мне так и не узнать чем все кончилось. В один жестокий момент я понял, когда я сохранился в прошлый раз, еще не пришли те мигранты, которых я описал в пространном посте...

Как по твоему анон, это - достаточно весело?
>> No. 15998
Нет. Тоади совершенно не понимает суть веселья. Демоны, козлы-зомби и даже неведомые подземные звери из говна и снега - это весело. Когда дварфы, завербованные в армию, вместо того, чтобы тренироваться, размазывают сопли - нет. Хитрый вор, прорвавшийся через ловушки и упёрший артифактный золотой горшок - это весело. Когда в момент похищения игра падает к хуям - это нихуя не весело. Когда ты пробиваешься под землю и строишь посреди пещер индустриальный комплекс на 10 уровней - это весело. Когда после этого этот сейв перестаёт открываться - нет. Глюки, краши и недоработки - это нихуя не весело, это убивает удовольствие от игры и вызывает желание взять и уебать Тоади.
>> No. 16003
БЫСТРОБЛЯДЬ, посоветуйте мне какой-то супер-челендж!!!!
>> No. 16009
>>16003

Построить в haunted-местности с паршивым климатом подземную лабораторию корпорации Umbrella. Если вкратце - это означает невъебенно длинные туннели, ведущие вниз и крепость, в плане похожую на улей. Связь между этажами - центральные штреки и узкие технические проходы. Должна быть возможность уничтожить всех дварфов в крепости с особым цинизмом и причинением адских мук.
>> No. 16010
Да - потом можно слить крепость и отправиться её зачищать в Adventure Mode - получится точь-в-точь, как в том говнофильме с Милой Йовович.

16009-кун
>> No. 16021
Файл 127278417463.jpg - (103.86KB , 400x300 , dr_evil.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16021
>>16010
А я вот подумывал сделать подземную базу злого гения (имя еще не придумал). И люк для скидывания послов и нерадивых приспешников в магму. И бассейн с карпами с лазерами на головах.
>> No. 16028
>>16021
А у меня была мысль сделать крепость злого гения наверху, в виде гриба на длинной-длинной тонкой ножке этажей в 100 высотой. Ну и, естественно, там наверху можно сделать ловушки в виде люков, открывающихся со 100этажной высоты.
>> No. 16030
Файл 12727885242.jpg - (157.53KB , 1280x1024 , Evil Genius.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16030
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=23799.0
>> No. 16394
Файл 127326270092.jpg - (21.85KB , 300x420 , vol_Chrusttschew.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16394
Триззд был раздражен просто невероятно. Он сидел за своим столом, и, сжав кулаки, мутными глазами смотрел на бумаги. Черт… черт, побери… да что такое! - бормотал он себе под нос чуть слышно. Он уже готов был сорваться на крик. Совсем не похоже на того хладнокровного, потертого во многих путешествиях, закаленного во многих страшных боях героя. Героя не раз заглядывавшего в глаза смерти, и только жадно ухмылявшегося в тот момент.

Все складывалось не так как надо. Вернее сказать, совсем не складывалось. Нет, главную проблему решить удалось. Еды было вдоволь, две винокурни работали безостановочно, и гильдии удалось запасти около четырёхсот порций самого разного алкоголя. Повар принялся делать из него бисквиты. На первый раз сделал около двух дюжин. Но, очевидно было какое-то но. Во имя Лол … эти тупые эльфы! – бесновался Триззд. И было от чего. До склада пищи буквально десять шагов, и эльфы сновали по кухну туда-сюда. Некоторые проходили через нее в винокурню, что бы выпить, унести бочку или семена. Некоторые приходили на саму кухню, что бы съесть бисквит. Но дьявол вас побери! Почему ни один ушастый ублюдок не сподобился пройти эти сраные десять шагов до склада, почему никто не отнес туда бисквиты, - орал Триззд на свой сундук, плотно закрыв двери, что бы никто не услышал его: он вовсе не хотел терять репутацию рассудительного и справедливого лидера, - Они сгнили! Да лучше бы ваши кишки сгнили вместо них!

Казалось бы, мелочь, кучка бисквитов, чего волноваться. Но таких мелочей была целая тьма! Решив, что пришло время наконец развернуть выплавку и обработку металлов в полную мощь, Триззд отправил шахтеров на разработку угля. Не успел он отвернуться, как один из копателей уже надышался пылью, и ходил как пьяный, повредив легкие. Похоже, и ему теперь валяться бесполезным мешком рядом с Эраре, - с досадой подумал Триззд.

Мастер гильдии, меж тем, решил готовиться наконец к экспедиции в Андерблэк, оттого собственно и начались кузнечные работы. В первую партию, помимо его самого, Триззд назначил еще четверых эльфов. И буквально через неделю-другую, один из них, объятый вдохновением, заперся в плотницкой, и сваял артефакт. Гильдийцы чествовали его как легендарного плотника, уже второго. Артефакт был весьма жалок, три с половиной тысячи уристов. Триззд всерьез подозревал, что это вовсе ни какое не вдохновенье, а скорее, резкое обострение андерблэкофобии. А замену хитрецу никак не найти. Идти предстоит только вчетвером. Раздражение Триззда понять легко: экспедиция стала гораздо рискованней, а отменить невозможно. Итак уже прошла уйма времени, а Гильдия так и не предъявила никаких подвигов. Эльфы в Королевстве Царапин начинают посмеиваться.

В довершение всего, какие-то совершенно необъяснимые проблемы с экипировкой. Нет, дело совсем не в недостаче, ее то устранить проще простого. Триззд вознамерился отправить одного из приключенцев потренироваться на зомби в стрельбе из лука. Зарывшись в документы, он принялся составлять необходимые разрешения, и соотносить их с уставом гильдии и установленными правилами. Бюрократическая процедура была просто неописуемо запутанной и нелепой. Путем немалых усилий, на будущего лучника все же удалось выделить лук, надеть колчан. Но положить в колчано стрелы. Фигушки!. Триззд выписал указание выделить отряду, единственным членом которого лучник и был, имеющийся комплект железных стрел. Указание было протащено по всем бесчисленным процедурам, получила все печати, подписи, штампы, удостоверения, надписи, визы, выписки и заверения. Но получить стрелы лучнику так и не удалось. Дьявол! – рычал Триззд, хватаясь за рукоять сабли. Вероятно он бы тут же учинил казнь всем бюрократам, если сам не был единственным бюрократом в гильдии!

to be continued
>> No. 16395
Файл 127326289077.jpg - (47.54KB , 200x268 , to_be_or_not_to_be.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16395
... or not to be.

А может быть и не учинил бы. Ведь с саблей были свои проблемы. Несколько месяцев назад Триззд выписал себе разрешение на конкретную единицу вооружения – саблю из солнечного золота. По правде, боевыми качествами она никак не отличалась от железной, но была гораздо дороже и роскошней, впрочем и Триззд был, как никак, мастер гильдии. Однако совсем недавно, ему вздумалось проверить это разрешение. Оказалось, что он не имеет никаких оснований владеть этой саблей. Недоумевая, он сдал ее в арсенал, и принялся тут же составлять новое разрешение. Он пробовал и так и эдак, но сделать правильный документ на конкретно ту саблю так и не смог. Пришлось выписывать на любое оружие ближнего боя. Любым оказалась железная сабля.

И вот теперь, запершись у себя в кабинете, Триззд сидел за столом, с ненавистью в глазах, переводил взгляд со скомканных, изорванных, и даже изгрызенных кусков бумаги – неудавшиеся разрешения – на опротивевшую уже железную саблю, и глухо рычал…


P.S. Надо же растренделся, в один пост не влез.
Не играл пару дней, ибо заебся возиться с глючным милитари. Не буду играть еще пару дней, но по совершенно другим, не имеющим к ДФ отношения, причинам.
>> No. 16410
>>16394
хе-хе-хе, злободневный фельетон!
спасибо, доставило.
>> No. 18676
бамп
>> No. 18692
Про милитари и раздавание конкретным бойцам персонального вооружения.
Тестил, получалось. Далее что для этого делал.
1. назначил арсенал дварфа, и выделил ему табуретку
2. подождал пока он prepare equipment manifests
3. зашел в милитари, в (e)quip. и выбрал нужного вояку
4. нажал (W)eapons
5. specific item, и выбрал из списка нужную единицу вооружения
6. вырубил allow (p)artial matches
7. зафорбидил оружие в руках
8. ждал пока арсенал дварф впадет в состояние Upgade squad equipment (вроде только пока он в этом состоянии войска получают задачи типа pickup equipment) и доблестный воин не соизволит взять в руки персональную шашку

Данная система запутана, извратна и жопна при внезапной нужде устроить ополчение. То есть, пока это чудо не соизволит уложить свой администраторский зад на персональный табурет (а, например, бегает в панике вместе со всеми), все в спешке собранные ополченцы будут с голой жопой и пустыми руками нападать на какого-нибудь пещерного крокодила или веселое гоблоло с резалкой/стучалкой и в броне принципиально непробиваемой панчами.

Если так пойдет и дальше, то я эту сволочь буду садить в дальний угол крепости в благоустроенную камеру.

Хотя, скорее всего, я еще просто не разобрался в расписаниях норах и тревогах.
>> No. 18714
>Если так пойдет и дальше, то я эту сволочь буду садить в дальний угол крепости в благоустроенную камеру.

Назначь для arsenal dwarf свою b)urrow. Он будет покидать ее, только чтобы поесть.
>> No. 31090
^
>> No. 31192
>>18692
Начиная с версии 31.10 этого противного нобля выпилили же. Солдаты сами разбирают назначенный эквипмент.
http://df.magmawiki.com/index.php/Arsenal_dwarf
>> No. 31193
>>31192
Дату того поста не хочешь посмотреть?
>> No. 31208
Bump
>> No. 39686
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль