>>
|
No. 19056
Файл
127616408168.jpg
- (15.51KB
, 305x350
, 487318.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>19051
>> Первый шахтер: MINING:5, DETAILSTONE:5.
Детейл стоун не нужен при старте. Хотя бы потому, что этому дварфу нужно будет все время копать и копать, а не гравировочкой заниматься.
>> Второй шахтер: MINING:5, MECHANICS:5.
Слишком важные работы в одном дварфе, но зависит от крепости. К примеру, я всегда всегда нуждаюсь в беспрерывной штамповке механизмов. Т.е. этот дварф будет либо рыть землю ЛИБО делать механизмы.
>> Каменьщик: MASONRY:5, DESIGNBUILDING:5.
>> 1 Building designer, ибо больше не нужно
>> Плотник: WOODCUTTING:5, CARPENTRY:5.
Верно. В самом начале раскачиваем вудкатинг, чтобы ко второй-третьей волне наш лесоруб мог вырубить весь лес за один заход, а потом он же из этого леса и сделал бы бочки\ящики\кровати...
>> Фермер: PLANT:5, HERBALISM:5.
Зачем вообще нужен гербализм? Собирать травку на поверхности, которая ещё и не может расти под землей?
>> Повар: BREWING:4, COOK:3, PLANT:3.
Кукинг не нужен. Т.е. нужен, но не сейчас. Поваров-кукеров нужно либо качать, либо они приходят сами, как иммигранты.
>> Три кирки
Зачем три?
>> 100 еды
Еду брать не рационально, лучше вместо этого взять пламп хелметов. После съедения еды семена не остаются, а после съедения пламп хелметов - остаются. Т.е., по сути, если ты берешь 50 плампов, ты берешь также и 50 семян.
>> 5 веревок
Зачем пять? Одна на колодец, хорошо, но ты же не будешь всех четырех собак сажать на цепь (веревку)?
>> 5 бревен
Едешь в пустыню? Или на ледник?
Алсо, нету кузнеца, нету наковальни.
|