[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 20426)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1703 unique user posts. View catalog

Файл 127719017449.jpg - (140.74KB , 1236x392 , top.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20426 No. 20426
Тег - Моя Первая Крепость.
Не мудрствуя лукаво? сгенерив мир, я начал поиск местечка для своей первой крепости.
Слегка обмазавшись вики я забил на тщательный подбор партии и эмбаркнулся в милый и живописный райончик с холмами и лесистой местностью.
«Дварфы – хоббиты.. один хрен» - решил я и вкопался в холм.
Первое разочарование постигло меня, когда была построена ровно одна дверь – входная, и собственно всё.
Дерево вокруг много, поэтому я дал задание рубить кровати и, таки разобравшись с правильным копанием углубился на пару этажей вниз, пока не наткнулся на microcline
Дальнейшая жизнь крепости проходила под знаком голубого камня, ибо его было в избытке.
Так сейчас выглядит холм, он же вход в крепость. Склады под жратву и алкоголь, пара ловушек и общая спальня. Почти ничего не поменялось с первых дней.
28 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 20478
Файл 127721389992.jpg - (99.70KB , 1280x404 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20478
Население уже близится к сотне и я наконец посадил первый гриб!
Обновлённые статы с ценами (теперь можно торговать нормально! Какое счастье, я уж боялся, что это просто не продумано.)
>> No. 20479
>>20478
Выставь bookkeeper-у максимальную точность учета.
>> No. 20481
>>20479
How do I это сделать? По пунктам.
>> No. 20483
>>20481
http://www.dfwk.ru/index.php/Bookkeeper
>> No. 20486
>>20483
Спасибо, ты няшка.
Уже пару дней 6 доблестных стражников выбивают жир из спятившего крафтера.
Всё никак не убьют.
>> No. 20494
>>20478
Pop > 80
Wealth > 100k

Жди мегабиста

Кстати, почему на тебя до сих пор не нападали гоблины?
>> No. 20507
>>20468

Для ПЕРВОЙ крепости она более чем хороша. У меня, помню, было если не УГ, то что-то очень близкое.
>> No. 20508
А у меня все УГ, хотя проебалиграл не один десяток.
>> No. 20523
>>20494
Wealth слишком маленький.
>> No. 20542
>>20523
Ко мне с таким wealth приходила дюжина арбалетчиков (лучников?), а также пара десятков копейщиков при поддержке нескольких троллей. Или это был глюк старой версии с подсчётом wealth?
>> No. 20548
Гоблинцы в новой версии стали жырные и ленивые. Ко мне титан уже успел припереться на Created Wealth 200k+, а эти зеленые бездельники даже чесаться еще не начинали. Правда, это было в мире с 999 титанов, но всё равно...
>> No. 20552
Файл 127723771720.png - (39.31KB , 523x472 , cereal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20552
>>20548
Ты б Legends проверил, может быть гоблинов не осталось вообще
>> No. 20557
>>20552
Проверял, остались, и еще какие!
20548-кун
>> No. 20576
>>20542
Ноликом не ошибся?
>> No. 20610
Из под земли полезли троглодиты и слепые собаки.
Всего штук семь, но нервов потрепали...
КАК дать в руки нормальное оружие?
Нет, я конечно понимаю, что 10 дварфов, которые переломали слепой собаке все кости и продолжают её избивать пока она не сдохнет от жажды это круто. Но в крепости этого случилось уе несколько припадков. Это меня волнует.
Внезапно заметил, что мэр хочет апартАментов и сундуков. Будем делать.

КАК ДАТЬ ДОЛБАНЫМ ДВАРФАМ ДОЛБАНЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ МЕЧИ??!?!!!
>> No. 20619
>>20610
Если знаешь английский, то вот охренительнейший по доступности (для новичка) и качеству гайд:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Military_interface

Кстати, зачем тебе СЕРЕБРЯНЫЕ мечи? Чем сталь не угодила?
>> No. 20621
>>20619
Нету стали. Осадочных пород нет совсем.
>> No. 20629
>>20619
Это всё хорошо. Но как заставить простого крестьянина взять, наконец, этот долбанный меч! Ну или хоть что-нибудь кроме рук!
Ладно, допустим не крестьянина. Как сделать marksdwarfa из реслера!
>> No. 20630
Сейчас брозна стала сильней железа, и плавится довольно легко. Серебро сосет яйца со своими 50%. Алсо кури гайды по милитарке, тебе здесь врятли всё по полочкам разложат.
>> No. 20656
Файл 127729455420.jpg - (105.12KB , 1268x407 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20656
Что мне делать?
Сохранился на всякий случай.
Сотня идиотов может запинать кулаками одного монстра?
>> No. 20659
>>20656
ОМГ ЭТО ЖЕ ЦЕКАЛО БЫСТРО В МАШИНУ!!!
>> No. 20660
Файл 127729524756.jpg - (8.04KB , 216x231 , Beautiful.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20660
>>20656
>Паук с длинными розовыми перьями и крыльями

На андерграундных мегабистов можно положить хер если тупо перекрыть проход стеной. Правда пещер тогда тебе тоже не видать. А вообще мегабисты очень странные, некоторым может пара человек с медными топорами завалить, а некоторые вырежут всю крепость в адамантине.
>> No. 20661
>>20660
>топорами
Если-бы я знал, как сунуть им топоры...
>> No. 20662
>>20661
Да что за блядство в поле email вылезает!!!
>> No. 20663
А тем временем случился еще один припадок, эпичный шахтёр впал в меланхолию, а ребёнок съехал с катушек.
И всё эти грёбанные слепые собаки.
>> No. 20675
>>20662
йопта
1. вбей military guide в строке поиск викидварфии
2. вкратце: n-назначь командира ополчения, далее m-c-добавляй бородачей с правой колонки в левую, тут же каждому можно задать, в чем он будет одет и чем он будет вооружен.
>> No. 20677
>>20675
промах, это к >>20661
>> No. 20735
Файл 127736095429.jpg - (160.52KB , 1600x900 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20735
>>20675
Это делает меня плакать.
>> No. 20737
>>20735
поставь ему просто шорт сворд епта. Без указания конкретной вещи.
>> No. 20739
>>20737
Не помогат
>> No. 20744
>>20735

Могёт меч натолько short, что им могут пользоваться только кобольды?
Или ОП - криворукое мудило, но я не хотел этого говорить.
>> No. 20746
>>20744
Дварфы настолько суровы, что указав им выковать короткий меч могут варъировать размеры под разные расы? И ни один из трёх одинаковых мечей не подходит? И остальное оружие, кроме голимых деревянных поделок тоже не подходит?
>> No. 20761
Пока по пещере ползает забытый розовый паучок - пришёл титан.
Убил с десяток бегавших по карте животных, пока не наткнулся на лесоруба.
Лесоруб сделал в нём шикарную дырку в животе и убежал.
Титан заляпал кровью пол карты и наконец пришёл к крепсти. Все три отряда принципиально отказались выходить на бой. Кроме трёх идиотов.
Впрочем три идиота забили его кулаками, да.
Теперь весь мост, который я, надо сказать, не успел опустить точно во время (чтобы титан упаль вниз), заляпан кровью и блевотиной. И никто чистить его не собирается. Ненавижу этих ленивых скотов.
>> No. 20762
Блеять, не могли на перле написать!
>> No. 20766
Забытый розовый паучок разбил две двери и умер от переизбытка кулаков в мозге.
>> No. 20956
>>20766
Формулировка понравилось, требую продолжения кулсторий!
>> No. 20989
Оп, строй@пиши ищщо.
>> No. 21027
ОП молоцца.
А я вот 5ю крепость сейчас профейливаю (первые 4 просто забросил ибо только осваивался тогда). И всё из-за не построенного вовремя колодца ёпта.
Pop 50 при этом трупов уже 10-15. Почти все от жажды/истерик соседей.
Алсо, как сделать потом воду под колодцем проточной?
>> No. 21029
>>21027
Понадобится река. А теперь скажи, тебе хочется простой и быстрый способ или сложный и долгий?
>> No. 21030
>>21027
При pop 50 уже можно было давно наладить непрерывное производство бухла
>> No. 21031
>>21029
Река есть, только вот область замерзающая. Я на этом и прокололся в основном.
Знать то хочу оба, а использовать буду по ситуации же.
В перспективе между жилыми/мастеровыми уровнями я хочу сделать «сантехнические» прослойки, чтобы на каждом жилом уровне был колодец. Т.е. мне нужно чтобы ниже реки образовались реко-независимые проточные «трубы». Как это реализовать пока не знаю же.

Алсо, устав от бесконечных припадков подданных я открыл шлюзы системы орошения и затопил нахрен всё, что не было перекрыто дверьми.
>> No. 21032
>>21027
рис.1: этаж с колодцем:

o - "окантовка" водоема под землей (мокрый камень)
1 - стены
. - пол
! - место прокопки канала с этажа выше
h - место прокопки канала на этаж ниже
H - лестница вниз с люком
x - шлюз

1111
1xhWH
о!111
ооо

рис.2 (под колодцем):
S - лестница наверх (перекрыта сверху люком)
11111
1.WS1
11111

Алгоритм:
1. Каналы роем в последнюю очередь, хе
2. Закупориваем люк, шоб никто не утонул
3. Роем канал h, потом !
4. Открываем шлюз, ждем наполнения резервуара (главное не переборщить), закрываем шлюз.
5. Повторять п.4 по мере истощения запасов воды.
>> No. 21033
>>21032
тьфу блин, рис.1 надо читать так:

111
11xhWH
о!11
ооо
>> No. 21034
>>21032
>>21033
Ебанат, просто ссылку на вики не судьба было дать?
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Well_guide
>> No. 21039
>>21034
Ну наверно не все англы?
>> No. 21046
>>21039
А ничего, что DF на английском, манда? Или ты наугад играешь? Или ололо-гайды-посоны-обеснили?
>> No. 21048
>>21046
Ты совсем борду не читаешь? Каждое четвёртое сообщение содержит предложение "Я не знаю Английского языка" не говоря о том что каждое седьмое сообщение кричит " Я не знать русский язык"
>> No. 21049
>>2108
>Я не знаю Английского языка
Ох лол, и вправду.
>> No. 21051
>>21046
дибелло, а ничего, что инглиш интерфейса ДФ и инглиш пространной статьи-гайда по ДФ немного разнится?
>> No. 21061
Файл 127773325694.jpg - (69.33KB , 667x858 , facepalm_statue.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21061
http://dfwk.ru/index.php/Well_guide
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль