[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 29715)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3024 unique user posts. View catalog

Файл 128458242915.jpg - (34.16KB , 418x314 , DwarfBoxer--article_image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29715 No. 29715
Блджад, дфач, почему мои дворфы неодевают одежду?!! Что за нахуй блеать? Я наделал дохуя одежды, а эти сучечки раскидали ее по своим комнатам, а ходят голые, блеать. Что делать, как вытрясти катяхи из их тупых голов?
Expand all images
>> No. 29758
построй стиральную машину им.
>> No. 29768
Дурак, это же охуенно. Первая в <continent_name> крепость свободных нравов, отказавшаяся от слепого ханжества.
>> No. 29833
Файл 128464147048.jpg - (70.52KB , 640x480 , 12655553353439.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29833
КАТЯХИ
>> No. 29834
Файл 128464233410.jpg - (74.38KB , 800x600 , WXKPRNVW563APQDBVCGB3GBURS2SWK4U_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29834
>>29768
>> No. 29837
>>29833
соус?
>> No. 29839
>>29837
Наруто
>> No. 29854
>>29837
Не знаю, я сам ее откуда-то с нульча спиздил.
>> No. 29867
блеать, анончик, я же серьезно спрашиваю.
Чо им нужно?
>> No. 29887
>>29867
Может, у них уже одета одежда, в инвентаре то бишь. Я просто ньюфаг и плохо понимаю, откуда возьмутся голые дварфы - у иммигрантов и начальных дварфов есть ведь своя одежда.
>> No. 29890
Файл 128465968335.jpg - (71.08KB , 461x497 , 12642284063884.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29890
Мне ужасно доставило слово "сучечки". Вроде и раньше его видел, но доставило почему-то только сейчас, когда я вдобавок представил, как дварфийки раскидывают одежду по своим комнатам.
>> No. 29904
у мнея та же хрнеь!!!!11 пржоили в крепости 10 лет и вся одежда изнсиолась и они ёе поскидивыали!!!1
>> No. 29907
Надо захуярить все население в армию и проставить им униформу из одежды, а когда они ее наденут, уволить их из армии. Наверняка есть и другие способы, но я ньюфаг и пока о них не подозреваю.
>> No. 29910
При достижении определённого количества мигрантов, появления барона и включении экономики - коммунизм кончается, но появляется возможность строить магазины. Дальше догадаешься сам.
>> No. 29911
>>29910
Нихуя себе, мне об этом никто не говорил.
Не ОП
>> No. 29916
>>29911
Читал в вики в статьях про нобилей и экономику.
http://dfwk.ru/index.php/Shop
>> No. 29920
>>29910
Таки в новой версии экономики нету, судя по признанию жабёныша
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Dwarven_economy
>> No. 31011
>>29910
Нихуя нету. ни баронов ни экономики, в инвентаре у всех пусто, мигрантов нет. Было две волны и пиздец, уже несколько лет ни караванов, ни мигрантов, дворфы детей стругают - вот и весь прирост населения.
Так вот, шмотье валяется по комнатами распихано по шкафам. В 31.13 - та же херня(((

%ОП-кун%
>> No. 31028
>>31011
Тащемта у меня та же хуита с мигрантами, следует заметить. Голые дворфийки, правда, пока не бегают.
>> No. 31245
>>31028
Я фалломорфирую, сейчас мне написали "no one ever considered making the journey to such a cursed death-trap this season" (до этого было просто что-то вроде "Ваш форт никого не привлек в этом сезоне") хотя у меня ни один дворф не сдох с момента эмбарка о_О
Ну там собаки и горные козлы регулярно отправляются на бойню, дворфы жрут грибы и собачатину, но это же не считается?
>> No. 31246
Файл 128518210542.jpg - (5.05KB , 124x124 , iowath.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31246
>>31245
Баг?
>> No. 31248
>>31245
Бородачую, у меня тоже в новую крепость, в нормальном биоме, где никто не помер, да и вообще врагов не видел, обе первые (пока только год прошел) группы мигрантов приходили с сообщением "несмотря на то, что она может стать их могилой".

Хуйня какая-то.
>> No. 31267
>>31248
>>31245
Та же фигня, в первых мигрантах, наверное это фича, а еще хотя и выдало эту мессагу пришли два мастера вора.
>> No. 31284
>>31267
Хм, ко мне в первой группе мигрантов тоже пришло два вора, правда вроде не мастера.

Я еще удивился - думаю, нахуй мне эти два мудака, которые нихуя делать не хотят, тем более что солдаты мне тоже сейчас не нужны.

Мыловары и чизмейкеры и то лучше, блеать.
>> No. 31289
>>31284
>удивился

задумался
фикс
>> No. 31291
А вообще говоря, что уж такого плохого в чизмейкерах? Мне вот по нраву закупать у корованов разных молочных животных и организовать производство сыра.
>> No. 31294
>>31291
Доение коров починили? Кто-то юзал? Хотя бы за хуманов.
>> No. 31301
>>31294
Честно говоря, не знаю насчет коров, они слишком дорогие. Однако у меня было до двух десятков лошадей под это дело, и они прекрасно доились.
>> No. 31302
>>31294
ДА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ^W^W^W^W камрад говорил что и доятся и сыр получается.
>> No. 31303
>>31301
Благая весть. У меня есть знакомый, который год назад отказался играть в ДФ, до тех пор, пока коровы не будут доиться.
>> No. 31307
>>31303
Пришла инфа 100% что пашет доение и сыроделие, но доятся 1-2 раза за сезон - надо иметь большие стада чтобы нормально сыродельствовать.
>> No. 31310
>>31307
Быстроремонт - "если фермер привел на дойку корову, а у нее есть теленок, то теленок иногда будет мешать доить эту корову, вызывая сообщение об опасном животном"
>> No. 31314
>>31310
У меня было не совсем такое - когда у меня было, скажем, пять лошадей, я ставил в стек пять заданий на доение и пять на сыр, и при переходе с доения на сыр фермер выдавал сообщение о опасном животном и забывал о фермерской вообще, пока я не отменял все задания на сыр и не вбивал их заново.
>>31307
Ну я бы не сказал, что так редко. Немного подождать нужно, иначе фермер отменяет задание под предлогом "no creature", но уж никак не 1-2 за сезон, намного чаще.
>> No. 31320
>>31314
Я делал проще - milk creature (r), make cheese (r). И farmer's workshop ставил возле клетки с животными. И подоют, и сыр сделают. Поспамят в лог немного, но ничего руками делать не надо.
>> No. 31333
>>31320
Внезапно так и впрямь удобнее, благодарю.
>> No. 31337
  Обогнал.
>> No. 31338
>>31337
1337 гет, и это видео предназначалось Параноик-куну. Ну тебя.
>> No. 31339
>>31338
У жидомасона БАТУТ
>> No. 31340
Файл 128525958896.png - (54.38KB , 529x322 , Снимок.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31340
>>31320
А разве они размножаются в клетках?
>> No. 31343
>>31340
Удивительно, но факт.
>> No. 31344
Файл 128526205468.jpg - (47.82KB , 604x453 , 1277187223903.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31344
господа, выручите советом: что делать с котами???
у меня населения 45, из них 25 котов. ну пиздец же, посоны! как их отлавливать помещать в клетки-отправлять на кухню и тд
>> No. 31345
>>31344
Просто люби их, бро. Просто люби. Ну или воспользуйся котобойным коридором.
>> No. 31347
>>31345
а как мне их туда загнать? (да и честно говоря я слабо представляю себе котобойный коридор) хотя вообще мясо-шкуры бы не помешали
>> No. 31349
>>31347
"На поздних этапах развития любой крепости животные, в особенности коты, из-за своего неконтролируемого размножения представляют из себя серьезную проблему. Помимо того, что они жестоко убивают ФПС, они и еще тормозят дварфов в узких коридорах. Очевидно, что очевидная необходимость периодического массового геноцида очевидна.
Собственно, нижеописанная система предназначена для быстрой очистки крепости от прирученных животных. Базовый вариант состоит из нескольких ловушек и рычага, к которому они присоединены, с заданием на дёргание рычага на повторе, ну и нескольких дверей. Например,
demo.jpg (автор не прислал картинку - прим. редактора)
Основной коридор, по которому идут дварфы, размечен под высокий трафик(d-o-h). В нем стоит запертая для животных дверь. Другой же коридор размечен под запрет трафика(d-o-r), чтобы система внезапно не стала дварфобойней. Суть такова: животное, следуя за хозяином, упирается в непроходимую дверь и пытается обойти ее через коридор, полный загадок и неожиданностей - чем он длиннее, тем меньше шансов у зверя не превратиться в жаркое. Желательно расположить эту систему в центре вашей крепости для большей эффективности.
Из недостатков можно отметить иногда забивающиеся и требующие очистки ловушки, необходимость дварфа который будет вечно дёргать за рычаг (решаемо использованием рипитеров) и высокую смертность среди охотничьих/боевых собак.
Высокоуровневые модификации:
- С использованием рипитера: все ловушки подключить к рипитеру, желательно на 200 тиков. Плюс - в постоянной работе, недостаток - невозможность очистки коридора и ловушек без отключения рипитера.
- С системой очистки: используя материалы из стали или других магмаупорных материалов, можно очищать систему от трупов магмой. для этого нужно выкопать резервуар с магмой под коридором и сделать решетки на пол по обеим сторонам ловушек для стока магмы обратно. Выстроить подачу магмы наверх помпами и люк или флудгейты для контроля системы очистки. Опять же, можно использовать либо рычаг для ручного управления, либо рипитер на несколько сотен тиков. Профит - избавление несчастных хозяев мысли о гниении трупа любимого питомца простым путём, недостатки - какие могут быть недостатки у МАГМЫ? Ну, кроме несчастных случаев при неаккуратной работе с устройством - но разве ж это недостаток?"
>> No. 31351
>>31349
занятно, но просто по кейджам их распихать нельзя? или опять таки, сказать мяснику что бы он их всех перебил
>> No. 31352
>>31351
Это немного не соответствует сути ДФ, но в целом можно. По клеткам предпочтительнее - резервный источник мяса будет.
>> No. 31355
Файл 12852640724.jpg - (44.48KB , 599x422 , 1266826580155.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31355
>>31352
и как мне это сделать? как пометить лишних котов для перемещения в корзины?
>> No. 31356
>>31355
DFWK IT FAGGOT
"В клетки можно сажать животных - вы просто размещаете клетку и сажаете в неё любых животных (за исключением питомцев (pet)). Это помогает контролировать популяцию животных. Содержащиеся в клетках животные не спариваются, хотя беременные животные могут рожать в клетке."
>> No. 31361
А, между прочим, у меня дварфы упорно не желают тренировать собак на псарнях, мотивируя это отсутствием собак, хотя собаки присутствуют. С чем это может быть связано?
>> No. 31362
Причем есть как приписанные к дварфам собаки, так и бесхозные, да.
>> No. 31363
>>31361
Посади их в клетку.
>> No. 31366
>>31363
Я пробовал. Эти пидорасы все равно не признают их существование.
>> No. 31367
Слушай, анон, мне в голову пришел такой вопрос - а в игре возможно спаривание только одних и тех же видов? Я это к тому, что если в игре есть мулы, то было бы логично предположить возможность спаривания ослов с лошадьми, порождающего этих мулов.
>> No. 31369
>>31367
Да, только 1 вида, мулы размножаются покупкой их у торговцев или приходом от мигрантов.
>> No. 31370
У меня внезапно начались те же проблемы, что у ОПа, однако я думаю, это просто потому, что у них одежда поизносилась, поскольку скидывают с себя покровы только самые старожилы.
>> No. 39688
bump


Delete post []
Пaроль