[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 30637)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2945 unique user posts. View catalog
для ДФача

Файл 128493051433.png - (1.22MB , 1390x1042 , slania-icons_01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30637 No. 30637
Т.к. Слания-ОП-кун покачто не сделал иного места для размещения производства для своего онлайн-проэкта, значит будем размещать произведённое здесь.
Например, сегодня готовы 130 иконок по материалам. Делал самостоятельно, все правообладатели идут найух. Многие материалы имеют по несколько иконок. Описания по каждому из 220 материалов перерабатываются и будут скоро готовы.

зы. Слания-ОП, выходи на связь.
Ювелир-кун.
466 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 37054
бамп во имя бога крови!
>> No. 37064
>>36613
все ближе и ближе
>> No. 37430
Файл 129029007575.jpg - (293.25KB , 758x758 , 1024icons.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37430
Добыты из фриварных недр ограбленных корованов и доставлены Слания-куну over 1000 новых, уникальных и совершенно заебенных иконки!

Ну а ты хули сидишь тут и читаешь? Нарисуй пару тайлов, создай слании охуенную изометрию!
>> No. 37431
Слания не нужна.
>> No. 37451
Файл 129032767383.jpg - (71.21KB , 726x261 , wuuuuut.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37451
>>37431 надеюсь, ты понял, что сказал.
>> No. 37452
>>37430
>уникальные иконки
>очередная порция пизженных иконок из варкрафта и других игр
Ты опять выходишь на связь, мудило?
>> No. 37455
У мня вопрос к слания-куну:
Собирается-ли он править рампы в изометрии?
>> No. 37460
ОП, а плавильни когда будут? Хочу металл для бога металла, и чтобы дерево в уголь, и стены из меди и лесенки из золота...
>> No. 37602
>>37460
Вчера ночью тестили создание стен, полов и лесенок - в т.ч. из золота и других материалов. Всё работает. Следующим этапом будет, насколько я понял, создание вещей, начиная с кирок из различных материалов и возможность строить масон воркшоп.

>>37455
На счёт рамп в изометрии ничего не могу сказать. Как минимум, нужны художники, чтобы привести изометрический режим в порядок. А слания-кун всегда пойдёт на встречу и пофиксит, когда художник пояснит ему необходимость исправлений. Насколько я понял, Слания-куна более всего интересует аски-режим. Лично мени интересует тайл-2 режим, поэтому он уже более-менее на что-то похож и продолжает улучшаться.
>> No. 37603
>>37602
YEEEHAW!
Можно делать гробы!
>> No. 37714
>>37602
А объекты можно будет вращать?
>> No. 37735
>>37714 а что имеется ввиду под вращением объектов? Вращение мастерской при постройке? Или возможность ориентации гробов по сторонам света?
>> No. 37737
>>37735
Вообщето это одно и тоже.
>> No. 37751
>37737 Гроб занимает один тайл, а мастерские - девять.
К.О.
>> No. 38399
Файл 129058670145.png - (15.40KB , 320x135 , rockcrystal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38399
Сейчас также идёт улучшение генератора мира, в частности, количества и места появления различных минералов. Естествено, поправил золото, рубины, сапфиры, платину так, чтобы тонны платины не лежали тоннами прямо под ногами и чтобы её не было больше, чем лигнита и битуминозного угля...
Алсо, добавил процент нахождения нескольких тайлов дымчатого, молочного кварца и мориона в скоплениях горного хрусталя, а распространённость самого хрусталя увеличил.

Принимаются дельные советы и требования по нахождению минералов в минералах и о коррекции их распространённости.
>> No. 38513
Файл 129061896075.gif - (12.93KB , 588x700 , pick_axe_25293_lg.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38513
Так. Ну кто нарисует нормальный 64x64 шаблон для кирки или меча? Некоторые годные Принципы уже были описаны 31726-куном:
"Имеется несколько частей меча - Эфес, Гарда, Клинок, Обрамляющие шипы, Обрамляющие кольца. В зависимости от материала на каждую из частей накладывается текстура. Например на простой меч на ЭФес Гарду и Клинок накладывается текстура металла, а на Шипы и Кольца невидимая. И так на все предметы. Будет много мороки, но зато в результате будут корректно отображаться предметы из стрейнджмудов. Ещё можно сделать шаблоны на плохо сделанный меч, нормально сделанный меч и идеально сделанный."

Как пример, можете посмотреть, как работает фотожоп-шаблон для создания иконки книг: http://dl.dropbox.com/u/5149984/Books_v1.0_by_Alibek.psd -- нее6ическое разнообразие сочетаний и вариантов.
Рисуй кирки, ДФач!
>> No. 38525
Шаблон черно-белый?
>> No. 38529
>>38513
Энивей, пока раскритикуй.
http://rghost.ru/3366710
>> No. 38535
>>38513
Ураааа, моя идея пошла в дело :3
>> No. 38548
хех... а почему в тайловом режиме не отображаются предметы на земле?
и куда их, если что, дорисовать
>> No. 38550
>>38525 Ч/Б, возможно, пригодятся, но лучше, конечно же, иконки уже в цвете, как в конструкторе книги.
>>38529 отличное начало. это вполне можно достроить до конца и сделать конструктор мечей. Кто сделает что-то ещё, оставляйте здесь.

>>38548 к сожалению/счастью, Слания-кун сейчас занят только аски-режимом. Остальные подделает тоже, но со временем. Можете рисовать уже сейчас, а я буду продолжать ему напоминать о важности тайлового режима.
>> No. 38551
>>38550
нужно знать какой файл и какие коры отвечают)
или эта функция еще не реализована на програмном уровне?
>> No. 38552
координаты
быстрофикс
>> No. 38564
Файл 129066289064.png - (56.12KB , 250x191 , 250px-EngyGrinder.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38564
Внимание, вопрос.
На сайте написано, что ведутся работы над плотницкой. Как она будет реализована - как в ДФ или как-то иначе, например, сперва строят стены и крышу, а потом размечают зону внутри как мастерскую?
>> No. 38570
>>38550
>Слания-кун сейчас занят только аски-режимом
Слания-кун не знает, что пилить? Скажите мне, что у вас есть дизайн-документ и я успокоюсь.
>> No. 38587
>>38551 функция пока не реализована, но по словам Слания-куна, её реализовать недолго. Поэтому, можно рисовать подходящие тайлы уже сейчас.

>>38564 Слания-кун сказал, что мастерские будут создаваться подобно ДФ, но одно из отличий - все 9 их тайлов будут проходимыми для дворфа.

На ближайшее время запланировано сделать мастерские и крафт в них.
>> No. 38588
Слания-кун сказал, что все должны надеть трусы на голову и бегать по улице 15 минут.
>> No. 38589
>>38588
Я сделол.
>> No. 38590
>>38589
Слания-кун сказал: "Малаца".
>> No. 38595
Файл 129068583565.jpg - (34.26KB , 420x300 , kindzadza.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38595
Слания-кун сказал - всем пацакам надеть намордники. И радоваться!
>> No. 38597
Файл 129068620683.jpg - (42.05KB , 500x752 , 01ecf1de8b28t.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38597
>>38570
>аски
>> No. 38619
Файл 129070813553.png - (16.65KB , 347x320 , tile_version2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38619
Обновлённая графика для флат-тайл режима http://dl.dropbox.com/u/5149984/flat-tile_graphics-beta2.zip

алсо, реквестед >>30757 >>30858 >>30866 пиксельарт-кун. Зёма, выходи на связь! Изометрию надо пилить, у тебя хорошие наработки.
>> No. 38622
Слания охуенна!
>> No. 38625
Слания убога!
>> No. 38626
Слания нормальна.
>> No. 38630
слания рулит
>> No. 38641
Срания.
>> No. 38664
>>38641 засрал ты бамп-лимит.
>> No. 39773
bump
>> No. 39842
Еще вверх
>> No. 39843
Поднимайся блять!
>> No. 43355
>>40000
>>41000
>>42000
>> No. 44479
Бамп
>> No. 44482
бамп2
>> No. 44678
sss
>> No. 44679
[cut]sss[/cut]
sss
>> No. 45177
>>45000
>> No. 48470
проэкт ожил

возрадуйтесь, сланияфаги
>> No. 48754
!!FUN!!
>> No. 48756
Тест
█████
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль