[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 30637)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2945 unique user posts. View catalog
для ДФача

Файл 128493051433.png - (1.22MB , 1390x1042 , slania-icons_01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30637 No. 30637
Т.к. Слания-ОП-кун покачто не сделал иного места для размещения производства для своего онлайн-проэкта, значит будем размещать произведённое здесь.
Например, сегодня готовы 130 иконок по материалам. Делал самостоятельно, все правообладатели идут найух. Многие материалы имеют по несколько иконок. Описания по каждому из 220 материалов перерабатываются и будут скоро готовы.

зы. Слания-ОП, выходи на связь.
Ювелир-кун.
Expand all images
Ювелир-кун: нет такого камня,как шифер - есть шиферный сланец
он же Ардезия
А что с тайлами для изометрии?
приебутся правообладатели фоток)
уж тролль то обеспечит)
Дво...
Наверняка на эти фотки давно болт положен.
вылезут, уж народ постарается
тем более авторов всего 2-3 отсилы
Если будет реквест, могу перерисовать их, хуй кто приебётся.
Файл 128496168182.gif - (106.41KB , 822x1046 , uslovno.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30655
<--- Вариант ещё одного тайлсета с лёгким налётом минимализма от межгосударственной технической комиссии.
Суровые геологи одобряют.
Ahem. http://www.slania.net/
Файл 128497002687.png - (15.62KB , 100x275 , samples.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30670
Например, есть несколько выразительных рамок для икон на выбор. Первую используем сейчас по умолчанию, вторая с вара-3, третья обрамляет иконы вова. Slania.net - никакой доски нет. Слания-кун, вот объясни, как с тобой установить нормальную обратную связь?

И у меня ещё есть вопросы. Ювелир-кун.
Возможно ли сделать для клиента DF online трехмерную графическую оболочку?
Dwarf Fortress с таким-то графоном, ХОТЕТ!
Вы что, дурак?
Благодатно! /r/ ГОСТовы чертежные шрифты к этим тайлам.
это почему? взять какой-то бесплатный движок и сделать на нём же, мне например очень интересно было бы поучаствовать в создании, занимюсь 3д моделированием овер 5 лет, участвовал в двух онлайн ММОрпг проектах, один утонул, второй успешен.
пруф или напиздел
какой пруф? ссылку на игру? - хуй, деанон же мне непохуй к томуже, тут могут быть минимум 4-5 чел которые могут догадыватся кто я, алсо на этой неделе начинам новый он-лайн проект для выкуумного быдла. за основу взята игра счастливый фермер ололо. только будет три-дэ
тем более, если реализовать визуализацию по уровням(имею ввиду этажи глубины) (хуй знает возможно ли), то можно сделать псевдо изометрию(как у запиливающего) только с более детальным графоном тенями и хоть какой-то минимальной анимацией, готов к сотрудничеству, правда сейчас буду занят долго другим проектом, но можно и в качестве отдыха пилить и эту игрулину
http://gamedev.ru/
http://dtf.ru/
Деанонимизируйте гаденыша, мне самому лень.
под псевдоизометрией я имел ввиду что объекты и окружение будут тридэ, а не спрайтовые как сейчас
ну и нафиг тебе это? всё равно не поймаете, да и что плохого я кому сделал? зойчем ты меня прогоняешь
всем похуй
Файл 12849829493.jpg - (8.51KB , 299x169 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30697
А знаете почему ОП ушёл? НИКТО НЕ ПОСТИТ НЯШ
Файл 128498382115.jpg - (143.37KB , 800x724 , Krok 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30698
Что поделать.
Потому что его заебало кодить и он решил пораковать.
Файл 128498455863.png - (638.11KB , 784x873 , slania-icons_02.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30703
Ещё немного сегодня сделал иконок. Делалось на 95% с высококачественных фото, аккуратно ресайзилось, никакой цветокоррекции и прочей хуиты. Только натуральный колор для тру-восприятия.
Думаю, сделаю первый мод для игры, включающий расширение материалов игры относительно ДФ - обычного корунда тут ещё нет, гетита нет, мориона нет, янтаря нет 0_о, пемзы нет! А будет. Новые материалы начну описывать со всеми плотностями и температурами с №300 п/п и далее.

Слания-кун, ну что там? Выдели же нам место для производства игрового стаффа уже.
p.s. Ах да, Слания-кун, нашёл ошибку в таблице - плотность цитрина(mat107) не 265 а 2650 <set key="SolidDensity" val="2650"/>
Ювелир-кун
Нужен форум на slania.net, чтобы выкладывать там все это. И там должна быть модерация. Здесь её нет, и тролли засрали тред, где обсуждалась разработка DF online.
У тебя тут есть иконки с древесиной, иконки с камнями, иконки с минералами... А сделай-ка иконку с говном!
Тебе же ясно сказали, что ОП DFO сам троллил и срал, вот его и удалили. Он просто заебался и понял, что даже копейки с этого не получит, а только головную боль. У меня такое чувство, что для вас модерация - самоцель. Можно подумать, что кому-то нужен тот форум, который будет (надеюсь, что будет) на слании.
То есть, Dwarf Fortress Online не будет? Тогда зачем делать иконки?
Бро, я не знаю. Я сочувствую. Я тоже хотел бы, чтоб DF online сущестовал, хотя и не верил в это, с самого начала. Но я думаю, если бы ОП того треда не забил болт, то он бы нашел способ связаться. Требовать у него сырцы, мне кажется, тоже неправильно. да и если будет программист, способный допиливать за ним его полуготовый продукт, то такому программеру, мне кажется, проще было бы начать свой код, с нуля, а не вылавливать чужие баги.
Если DF online не фейк, то его разработка продолжается - на сайте Slania написано, что идет разработка v0.0.6.
Как включить изометрию? Не вижу в настройках.
Иначе невозможно редактировать тайлы, они сейчас все пустые и не понятно какой к чем убудет относится.
Так это давно уже так написано. И может еще год провисеть.
Не верю, что закрыли. ОП хотя бы отписался тогда бы на слании.
Идиоты, Приммус подумал что ОП троллетреда про ДФО - Слания-кун. А это был какой-то уёбок. И тролль сам же засрал свой тред.
Слания-кун же открыл Слания-тред но благодоря "НЕ КОЧАЙТЕ ТАМА ВИРУС" Примус его тоже потёр.
Сам ты уёбок. Иди на хуй.
слышь, ты, мудила обоссаный конченым гориллой-ублюдком
ты считай что сам забанил офигенного девелопера
и еще тут огрызаешься
таких как ты анально наказывать надо
Пожалуйста, пройдите в ракование-тред. Спасибо.
Я тебя имел.
Я имел твой папа. Я имел твой мама. Я шатал твой дом труба.
Файл 128500116840.jpg - (306.26KB , 1024x768 , scree.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30757
Пытаюсь рисовать изометрические тайлы, но нихрена непонятно какой куда ставить. Хорошо у меня была старая версия, где я мог увидеть какой стоит где, но внезапно в новой версии их расположение поменялось, а кое где и увеличилось количество.
Слания-кодер-кун, может кинешь карту тайлов куданибудь?
Файл 128500158013.jpg - (78.36KB , 450x336 , Shakh_&_Mat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30759
Засрал и мой тред, да? Похуй на ДФО?
<--
Обращаюсь, к каждому срущему здесь анону: ВОТ ТЕБЕ ШАХ И МАТ (пикрилейтед).
<--

Ювелир-кун
возьми тайлы из предыдущей версии, тут ничего не изменилось
astronom
Изменилось. Я уже сказал, тайлы поменяли места, сдвинулись, увеличили количество. Старое расположение не подходит. В новом они обозначенны просто чёрными квадратами, то есть не понятно какой за что отвечает. Я не собираюсь пробовать каждый по отдельности.
Ну разве что, если меня совсем проигнорит Слания-кун, но тогда это будет не скоро.
Как включить изометрию:
data/client_options.xml меняешь TileVersion с 0 на 1. Экспериментируй с тайлами, например нарисуй на них номера и смотри какой что обозначает в игре.
Slania уже давно не появляется на доске. Наверное, он прекратил разработку. Тогда какой смысл рисовать тайлы?
дворфовики, а пачему проект называеться Слания? Потому что в мире гномов много сланов?
Если честно, мы сами без понятия.
Дворфовики
Файл 128500385070.jpg - (89.10KB , 873x627 , m680535a_NES_GW_Wakefield_-_Slaan_Mage_Priest_-_po.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30769
Slaan Mage Priest одобряет Слаанию.
Я уверен это как-то связано с Слаанеш.
Ну что, как насчет иконки с говном? Ювелир, нарисуй её. Древесина есть, минералы есть, а говна нет - как же так?
нарисуй свой мозг пораженный фимозом, тогда и поговорим
последнее китайское предупреждение

Ювелир-кун
Да, но говно было первой жидкостью в игре. Как же так?
Ты китаец? Ухаха, косоглазик))
Ты не знаешь что такое "Последнее китайское предупреждение?" Дай угадаю, ты родился во второй половине 90х?
Мочи косоглазую обезьяну!
Это такое выражение, но мне похуй.
И кстати, я сосу хуйцы.

Ювелир-кун
Всё-же нужна помощь кодера.
Есть тайлы, которые отображаются в игре, но не из того сета. Я все тайлы пометил, а эти так и остались пустыми чёрными стандартными. Не могу их найти.
Вобщем, видимо, рампам пока не присвоено тайлов. Но на них есть следы, как будто я заехал на них рисуя камень: белые артефакты. Хотя такого быть не может.
Алсо на глав. сайте кривой английский.
http://www.webnames.ru/scripts/who.pl?domain=slania.net
вот, кому нужны контакты с ОП
кому надо -- поймет в какую сторону копать дальше
http://www.nvkz.kuzbass.net/lakmus/downloads.html
очень похоже, что собсно это и есть сам Slania

astronom
РАДИ АРМОКА, НЕ СМЕЙ ИДТИ ДАЛЬШЕ, ПРОГОНИШЬ НЯШУ ЖЕ
>деанонул DrD AVel и buizer, о чём сожалею
посмотрите, что на доске творится. Рак набигает!
Да не выдумывай. Один дурачок изображает ололо рейд и я ему немного подыгрываю, а то он такой жалкий.
Файл 128501678286.png - (182.33KB , 976x638 , test.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30858
Потихоньку разбираю тайлы.
Не вижу тут глины-земли, везде один камень, поэтому пока не знаю куда их ставить.
Буду рисовать рампы-лесенки.
а ты не думал покопаться в конфигах камня. мб там задается где-то координата угла тайла?
чи создать форум на каком нить халявном хостинге, и переманить ОП и тебя, ювелир, туда
и тебя, и ювелира
быстрофикс
Файл 12850209354.png - (246.05KB , 976x638 , test.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30866
Короче, какая-то странная вещь с рампами, дан один тайл на любой материал. Я так понимаю, пока, но рисовать их тогда сейчас смысла нет.
Алсо, какая-то странная вещь отмеченная как камень.
Вроде просто мусор, но выглядит очень странно на рампах. Как будто он под полом. Хотя, это, видимо, фишка рамп. В изометрии странно смотрятся.
Завтра посмотрю.
Файл 128504816171.jpg - (17.57KB , 480x272 , 28036730_1214663305_27462585_1213823198_anime_06.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30871
Я так и знал, я так и знал, ему нравятся мои няши.
похуй на деанон того чувака, вы лучше мне ответьте, скачал я эту ерунду, сланию, запустил сервер, клиент, выбрал нетворк гейм и внезапно болт в духе "клиент и сервер не совместимы"
а где мне взять совместимые?
и ещё вопросик, я всё правильно понял, слания это такой сорт оф дф для хомячков вроде меня, которым лень
Файл 128505020285.gif - (16.55KB , 383x317 , Jewish_Singles_Learning_to_Laugh.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30873
>дф
>для хомячков
<= моя реакция

PS: Если ты в Слании не разобрался, куда тебе в дф. И запомни, ничего хорошего в этом мире не предназначено для ленивых хомячков.
>ничего хорошего в этом мире не предназначено для ленивых хомячков.
Золотые слова, уважаемый!
Как вы заебали. Вы хомячков-то хоть раз в жизни видели? Или только на картинке в луркморе?
Ты посмотри на это - >>30872
Даже тролль такую фигню бы не написал.
И да, ты сам то их видел?
Файл 128505422535.png - (11.18KB , 190x224 , 1284563027556.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30877
Хомячки? Такие грызуны со щечками?
Требую иконку с говном!
Или на новей и хоть объешься.
>или
иди

fix
Когда будет новая версия?
Блядь, где моя иконка с говном?
ОП инфу про себя только щас дописал))
понял что его раскусили)
Slania последнее обновление 18 сентября было. Куда вы торопитесь?
Расскажите пожалуйста в чём вообще суть дела, меня неделю тут не было. Что с дорф-онлайне?
Ювелир-кун, и остальные нормальные люди: приглашаю на неофициальный(ибо халявный хостинг) форум. посвященный этому проекту
http://slaniaproject.zbord.ru/index.php
форум покачто чист)
Файл 128507355663.jpg - (104.34KB , 562x437 , 1219926705308.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
30976
Ой блядь, "флудилка"! Я ща лопну от смеха!

Вы посмотрите, что он пишет:
>Говорим обо всем. Внимание для все дфачеров, это вам не борда: посты с "няшами" и прочая бредятина, не говоря уже о одноэтажных и более матерных выражениях, караются банхаммером в известное всем место, с проворотом внутри.
>караются банхаммером
>это вам не борда
Чего бы уж нам сразу на ФоРуМчИкЕ темку не создать? Короче, уебывай со своим говнофорумчиком №2.
>Кто сейчас на форуме
> Наши пользователи не оставили ни одного сообщения
>Всего зарегистрированных пользователей: 1
>Последний зарегистрированный пользователь: >astronom
astronom
Ты, блядь, еще смеешь здесь показываться?
ну-ну, а какбэ ты не думал что астромонов могет быть много
>Смотрите, я сделал форум на бесплатном хостинге и буду там орудовать банхамером.
Уёбывай, меня вполне устраивает этот тред.
Блядь, какое удивительное совпадение: здесь два пользователя с никами astronom, да еще оба и одинаковые кретины. Воистину, мир тесен.

Примус, ты можешь по айпишнику глянуть - это не он здесь три дня подряд срал? Уверен, что такому кретину мозгов не хватило бы использовать прокси.
ну-ну, кому понравится как его обсирают
быстрофикс
Может, тебе? А то иначе я просто не представляю, зачем ты это все делаешь.

Алсо, забаньте его с проворотом в ухе. Он тут сматерился.
  Слания?
Нет, не похож.

алсо анонимность конечно хорошо, но кто даст гарантию что это не ты создал тот же форум, а щаз по трольему принципу пытаешься всех раскусить?
Твом посты можно легко отличить по ЗАШКАЛИВАЮЩЕМУ УРОВНЮ КРЕТИНИЗМА. Алсо, чего переименовался-то на форуме?
Ололо, вчера я привел к вам на борду тиречеров. Сегодня привел нульчеров. И хотя ни те, ни другие особо у вас не пораковали, увеличилось количество рака, знающего про ДФач. Мне продолжать, или вы вежливо попросите меня о том, чтобы я прекратил?
Файл 128508531543.jpg - (27.39KB , 307x421 , гадость.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31000
Ты такой жалкий.
Наш троллёнок рассчитывает, что мы будем его умолять, чтобы он перестал приводить к нам рак. Можешь продолжать, если хочешь. Я не возражаю. Все равно у тебя опыта в этом деле ноль.
Ей богу, уж лучше бы тут были тиречеры/нулчанеры чем он.

Йо, бро. Риспект тебе от Вована, клевый ты сает подсказал. Я суда с лурочки пришол, надо буит в следующем рисоваче на нульчане тему с дварфами толкануть, посаны грили, что там ровные чиксы и нормальные пацаны сидят, по реквестам рисуют.
Не надо сыпать рандомным сленгом, что бы быть быдлом. Идея-то прикольная.

Достаточно вести себя так >>30999
Файл 128508874761.jpg - (70.53KB , 640x480 , Щито_поделать7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31005
Вайп раком?
Валяй. Хоть посмеёмся.

Чо за идея?
Ты опять выходишь на связь, мудило?
да тут тролль походу не один
и каждый себя считает самым умным
ювелир, регайся на форуме -- передам банхаммер лично в руки)
Эй, не надо нам тут левых кандидатов в модераторы.
ювелира узнать легко: пусть пришлет те тайлы, что обрезаны на первой картинке))
иконки
быстрофикс
Файл 128510524568.jpg - (15.89KB , 300x200 , 75692.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31191
Этот кандидат не утвержден местной масонской ложей. Нет пути.

няша без ушей и/или хвоста не полностью няша
однако

алсо у вас тут какой-то ужас творится, а еще совести хватало на меня бочку гнать
однако

--> --. _,.----.. .-- | | ,' `'_ | |_| |\| /\ ~ v `./ \.` ' '

Файл 128512257435.jpg - (16.62KB , 260x194 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31195
О, чукча вернулся. Можешь сразу уебывать, огненной воды не дадим.
icq 475610
Ходок, можешь успокоиться. Примус НЕ НАЗНАЧИТ модератора.
Параноик-кун, можешь успокоиться. Жидомасоны НЕ СЛЕДЯТ за тобой со спутника.
Ходок, можешь успокоиться, мы СЛЕДИМ за ним со спутника. Со спутника, подводной лодки и фургончика мороженого.
Жидомассоны, можете успокоиться, я сейчас в МЕТРО.
  Who controls the British crown?
Who keeps the metric system down?
We do, we do

Who keeps Atlantis off the maps?
Who keeps the Martians under wraps?
We do, we do

Who holds back the elctric car?
Who makes Steve Gutenberg a star?
We do, we do

Who robs gamefish of their site?
Who rigs every Oscar night?
We do, we do
А в МЕТРО мы следим за тобой с помощью вагонов. Мы думали что ты уже догадался что на самом деле это ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ.
Поздравляю тебя, ты залез в самое масонское место в Петербурге.
А куда делся DFO ОП?
ОП решил уйти от нас
abandon dfwk
Да, точно, нужно съебывать на мой форум)

Если кто забыл, вот ссылка:
http://slaniaproject.zbord.ru/index.php
Обещаю модерацию и никаких вайпов))
фи, неофициальный.
Я наверное на днях вайпну все разделы твоего форума. Без ЦП DF-online мне форум не нужен. Думай, куда собирать манатки.
А у нас на форуме нет быдла, вроде >>31217-куна))
Айда все к нам)
Слишком толсто.
спокуха, могу открыть для таких как вы специально раздел с фри доступом без регистрации

ЗЫ. еще раз кто-то за меня напишет, в общем лучше вам не знать что будет

TheThing
Алсо, я сосу хуи.
TheThing
алсо, вот
http://slaniaproject.zbord.ru/viewforum.php?f=6

TheThing

быдлотролль детектед
Файл 12851653189.png - (155.84KB , 800x600 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31225
разобрался я в этом вашем дворффортрис, не смотря на ваши предубеждения. на деле дф это такая умная версия Diggles, с кучей ништяков, и уродским управлением(к которому, что странно, быстро привыкаешь). Слания один фиг не запускается, вернее теперь запускается но даёт чёрный экран
низкий поклон от меня переводчикам дварфовикии
Лол, почему регистрацию требует? ты же сказал - без регистрации.
а что ты хотел от сырого проекта?

Тролль-хаккер-кун
тему создал. срите. без реги
могу создать еще одну
быстрофикс
А почему мы сами не можем? Разреши создание темы для анонимусов
я так понимаю опенсорсных клонов дф не существует? что бы сделать и графон как в крузис, и управление, и лунапарк?
а этот создатель-техасец сорцы фиг кому даёт даже для переводов?
хостинг то халявный))
Ты мне не заливай, я сам только что темы создавал, а тут вдруг начало требовать регистрацию. Алсо, запрашивать вайп конкурентного ресурса - это редкостное говноедство с твоей стороны, админ.
с моей то хоть? =)
Плохие новости(

Тролли взломали сайт и переименовывают мои посты(

TheThing
Алсо,

Я сосу хуи(

TheThing
Теперь ясно почему Слания-кун смылся отсюда

Ювелир-кун
Теперь ясно почему я такой говноед что неймфажу на доске даже без трипкода.

Ювелир-кун
Файл 128516650464.png - (23.68KB , 961x228 , s.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31240
Ха-ха, и правда взломали.
Файл 128516662795.jpg - (3.40KB , 126x126 , 1273770442913.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31241
Поделом шлюшке.
Конечно, понятно. Не хочу сидеть на одной борде с таким говноедом, как ты.
Слания-кун
бамплимит
Что?
ап!
Файл 128525107491.png - (54.45KB , 435x428 , slania-icons_04.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31328
Так, на связи Ювелир-кун.
Меня не было рядом с инетом пару суток. Немного новостей.
Пофиксили некоторые ошибки, сейчас производство иконок и заполнение графической таблицы с ресурсами идёт полным ходом. Связался со Слания-куном, перетёрли с ним графические аспекты. Видимо, будет только одна иконка для каждого материала, 256 макс.материалов в игре. Он продолжает кодить и ни на кого здесь не в обиде за тонну вылитого в треды дерьма. 0.0.6 на подходе.
Просьба графо-изометрическому куну выйти на связь с Слания-куном для координации и решения вопросов с тайлами.
Постараюсь держать в курсе. ОП.
иконки интерфейса в этой же сетке?
Нет
и еще, спроси, как ОП относится к отому быдлофоруму)
ОП.
прально, чем бы дитя не тешилось, лишь бы ДДОС не устраивало))
интересно, будут ли включены тайлы в следующую версию?
К этому времени я только начну переосмысливать стиль графики, да и просто сесть и начать рисовать по очереди возможности вообще нет (Не готова платформа графики вообще). Сделано самый минимум.
На настоящий момент мы вообще ещё не договорились о графике как таковой.
Все подробности оставлю на сланию куна, если он захочет комментировать.
опять же, кто может подтвердить, что тот кто отпишется -- Slania-кун
Я)

TheThing

Алсо, я сосу хуи(
алсо, примусу пора достать из дальнего угла банхаммер
а то развелось тут неймфагов, да еще ложных ....
Я не понял. Вайпер просит Примуса применить банхаммер?
Слишком мало больших букв и слишком много точек, чтобы о чем-то просить, рак ты наш.
Это уже было.
https://chuck.dfwk.ru/hh/res/5746.html
алсо, кому то молчать в тряпочку пора, пока это тряпочка еще у него не во рту
Первым делом рекомендую забанить astronom'а, он же TheThing. За вайп и спам.
Пиздец, я не могу нарадоваться на такой чистый, незамутнённый баттхёрт избалованного ребёнка который привык что ему ни в чём не отказывают.
люди, я нуб: что такое вайп?
От слова "стереть" же. В данном случае, попытка стереть треды заменив их чем-то нехорошим. Но он не знал что у Дфача есть архив, и так старался бедняшка...
толсто
АП!
На сайте Слании можно видеть охуенную гифку!
Файл 128543318923.gif - (531.18KB , 388x265 , 0002.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31582
эту чтоль?
охуенной она будет с тайлами)
бамп!
Файл 128554149361.jpg - (106.17KB , 564x564 , slania-icons_05.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31664
Дорисовал все 218 иконок материалов. Качество очень хорошее, ошибок вроде нету, проверил. Честно говоря, правильный вид некоторых минералов я просто зае6@лся искать.
Иконки будут доставлены днём Слания-куну.

зы кста, У Слания-куна был день рождения.

Ювелир-кун
Джевелер, если ты перестанешь подставлять разнообразные знаки в матерных словах, тебе ничего не будет.
Почему-то мне это охуительно напомнило третий варкрафт. Я ни в коем случае не утверждаю, что ты их оттуда взял, просто похоже получилось. Тем не менее охуенно.
ЛОЛШТО, где ты там такое видел
Ну, не знаю. У меня эти иконки как-то иррационально с ним ассоциируются.
вики не катит чтоле?
Файл 128565560893.jpg - (56.34KB , 566x480 , charpanel1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31725
Так, писсовисные пиздельники, есть парт-задание.
Слания-кун начинает разрабатывать систему шмота и экипировки дворфов/юнитов. Нужны толковые и проработанные концепты, свои идеи и свежий взгляд. Отталкиваться можно от системы экипировки, как в WoW, т.е. начиная от шлема и заканчивая кольцами и серьгами. Дискасс.
Ну как делать изображения оружий созданных из разных материалов я уже говорил.
Имеется несколько частей меча - Эфес, Гарда, Клинок, Обрамляющие шипы, Обрамляющие кольца. В зависимости от материала на каждую из частей накладывается текстура. Например на простой меч на ЭФес Гарду и Клинок накладывается текстура металла, а на Шипы и Кольца невидимая. И так на все предметы. Будет много мороки, но зато в результате будут корректно отображаться предметы из стрейнджмудов. Ещё можно сделать шаблоны на плохо сделанный меч, нормально сделанный меч и идеально сделанный. Но это уже свисстелки и перделки. А система инвентаря - как в ВоВ не пойдёт, у нас у дварфа 2 слота под ботинки, и 2 под перчатки. Предлагаю делать 10 слотов под кольца, 1 под амулеты, и 2 под серьги, остальное как в ДФ просто красивее. Ввиду того что генерировать дварфов (Да и вообще всех монстров) как я написал выше под спойлером будет уже труднее, то можно вместо изображения дварфа как в ВоВ, подставить абстрактную фигуру гуманоида.
Великий Армок, они так стараются, словно думают, что ДФ-онлайн когда-нибудь выйдет.
Я за то, чтобы сделать похожим на ДФ, хотя и с отличиями.

Чтобы можно было одеть носки под ботинки, рубаху под броню, и т.п. Опять же, две руки, в которых можно таскать самое разное, а не только оружие. Ну, и рюкзаки надо сделать, чтобы можно было таскать вещи не только в руках. Можно сделать возможность таскать на себе несколько рюкзаков.

Т.е. надо сделать окно экипировки, в котором одеваем одежду\броню\колечки, и окно рюкзака\рук. При этом окно рюкзака\рук должно быть тоже разделенно на несколько частей - правая рука, левая рука, и контейнеры (бурдюк(и), рюкзак(и)). Также, в случаи прихода одной из рук в негодность (отрубили ее, например), из нее должно выпадать то, что в ней находилось, и положить в нее ничего больше нельзя. По крайней мере, до ее излечения.

Алсо, нужно делать возможность экипировки каждой руки существа, т.е. если у монстра есть 4 руки, то в каждой его руке может находится какой-нибудь предмет или оружие.

Вроде бы, это не должно быть очень сложно - по сути, надо добавить в описании существа к его руке специальный тег, который будет отвечать за добавление ячейки к инвентарю, связанной с этой конечностью (т.е. если нанесут серьезное повреждение конечности, то и ячейка станет недоступной). И с каждой новой рукой будет добавляться соответственно новая ячейка.

Также было бы годно и остальные ячейки связывать с конечностями - человек с отрубленными ногами не сможет носить сапоги, например. Если конечно отрубление ног и прочее вообще планируется.

Алсо, я джва года хочу такую игру!
Вот тебе подарочный набор Slania не подарят.
Файл 128566739817.png - (8.28KB , 158x133 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31737
Пикрилейтед. Два слота головы, 1 - внутренний (вроде кожаних или кольчужных капюшонов) 2 - верхний (шлемы); Слот спины - рюкзаки, колчаны; 2 слота рук; 2 слота тела - нижняя одежда и доспехи, слот пояса или даже два(оружие фляги, колчаны поменьше). Также 2 кармана, ноги и руки.
Файл 128567119776.png - (60.09KB , 1024x768 , shot001m.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31739
Slania-кун не сидит на месте, а продолжает доставлять.
Все быстро в обморок от увиденного, блять..
Где моя изометрия блеать!?
изометрия всегда напоминает о гуано. ибо изометрия есть гуано
А что туда входит? Игра в гномика, который может копать, а может не копать? Мешок багов, несколько скриншотов, которые так и не были реализованы и мазь против анальных трещин? Да с таким-то графоном!
Изометрию быстра мне запилил!
Ох лол, у тебя до сих пор жопа не зажила?
У кого? Я не он.
Я имел ввиду Slania 1.0 которая выйдет в 2015 году, и подарочкая версия будет включать диск, плакат, подарочный диск с обоями, концепт артом и музыкой, флешка в форме слитка адамантина, пара кожанных перчаток из кота и всё это будет в деревянном сундучке. Всем кто верил и помагал слания-куну бесплатно. Ты, как простой смертый, будешь покупать подарочную версию в магазине за 2 с половиной штуки рублей.
Ололо, а если я, например, уверен, что не доживу до 2015?
Боишься 2012?
У меня рак.
Ололо! Я доктор. Тебя нужно укрепить на тракционной койке и отрезать тебе ногу! Сделаем костыль со стразами, будешь как новенький!
Я серьезно, анон.
Файл 12856951326.jpg - (174.51KB , 600x1369 , 1279961733623.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31765
Ой, ну тогда всем похуй извини. Тебе нужно побольше задрачивать в ДФ и поменьше думать о всяких сланиях. Мы же попробуем надавить на Toady, чтоб он пилил свои апдейты побыстрее. В ДФ-1.0 ты, конечно, не сыграешь, но будем надеяться, что 31.20 будет играбильной.
Файл 128569866749.jpg - (38.07KB , 366x244 , 62312200_f_499d895ec2d2d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31766
У него не рак, он сам рак!
Ну, на самом деле у меня рака нет извини, добрый анон, однако мне понравилась сама идея. Может, написать Тоади письмо о том, что наш друг болен, скажем, лейкемией и обожает играть в ДФ. Может, он тогда будет резвее латать баги, как вы думаете?
предчувствую я реакцию такую
Если уж я догадался, что ты пиздишь, то жирный ленивый хиппи тем более выкупит подвох, лишь бы не работать. Но он может выслать тебе автограф Скемпса из великого человеколюбия.
Тоади - бессердечная скотина, так что даже не расчитывай. Разве мог нормальный добрый человек сделать такую систему повреждений, где отрубают РYKN\НОГN, выбивают глаза? А лузинг ис фан? Там дварфы погибают, а ему весело, блеать! Вот ведь ублюдок! Ну прямо как я.

Так что на это твое писмо он будет лишь смеятся и просить еще.
Если бы Тоади был бессердечной скотиной, он бы не стал бесплатно распространять свой ДФ везде и всюду. Или это был бы его хитрый план по порабощению мира, а в ДФ был бы встроен инструментарий mind-control'а за всеми дварфоводами.
Но я знаю, что Тоади честный и достойный человек и никогда не сделает ничего подобного. Я глубоко уважаю его и готов сделать все, что он мне прикажет.
Kill yourself.

Toady One
Файл 12857090267.png - (54.87KB , 769x680 , ss003.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31781
Эй, что тут опять за полные говна базары.
Смотрим скрины и благодарим Слания-куна за новые возможности!
Алсо, дополнительно ищутся толковые таланты-рисовальщики пиксельарт/тайловой графики, ибо один я всё рисовать буду небыстро, а обычные плоские тайлы вскоре будут поддержаны в полном объёме!
Также Слания-кун не забыл и про аски-фагов, ибо теперь можно выставлять аски с любыми размерами знакоместа, а не только 8x12. Попробовали юзать тайлсеты из буржуй-репозитория. Великолепно.
Изометрический режим же покачто требует большой графической работы для нормального отображения. Умельцы алсо реквестед.
Итого, на данный момент в сборке допиливаются 3 граф-режима, проходит тестирование серверной части через инет и вылавливаются баги-майоры.
зы. работая со Слания-куном, каждый раз замечаю, что он прислушивается к идеям и уделяет большое внимание пожеланиям анона.
Файл 128570915322.jpg - (66.59KB , 604x381 , x_2662eb27.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31782
Yes, your Toadiness! I obey!
Файл 128571356834.jpg - (22.82KB , 360x270 , diggles-the-myth-of-fenris.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31784
От друзей постоянно слышу- они уверены, что к ~2015му таки появится версия с 3d графикой, лол.
Убей таких друзей. И не забудь отлить на могилы.
Он прав, не друзья они тебе. Дай им по ебалу, скажи, я разрешил.
Файл 128588400452.jpg - (187.67KB , 640x480 , wiggles005_640w.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31862
Да что с них взять, жалкие людишки казуалоёбы.
Конечно это вишмастер. А ты как думал? Мы тут все просто так сидим и обсуждаем ничего.
Stop being a pussy, and fucking download it already
Вы пизданулись?
Тут и с одним-то пидорасом несладко было, а потом еще больше долбоебов понабежит. К тому же удалят вашу статью - пеар.
Потенциально хороших художников штук 20-30 на все двачи, и на лурку они вряд ли ходят. А вот долбоебов там значительно больше - проверь историю удаления статей.
Эту статью потрут через одну минуту.
Файл 128604177874.png - (11.57KB , 358x259 , slania-pic-03.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32024
Реквестируется >>30858 >>30866 пиксельарт-кун. Выходи на связь. Скажи, как у тебя там дела с изометрик-тайлами?
Сейчас, кстати, идёт процесс рисования тайлов для нового 2D тайл-режима, который будет отображать несколько слоёв местности с затемнением. Если есть желание нарисовать пару-тройку тайлов - отписываться в асю к Слания-куну. Можно и сюда постить тайлы.
толстый, уходи.

Какая последняя версия на данный момент?
Раки ебут рака стоящего раком по очереди. Сделайте меня это развидеть.
Слания кун, может помочь тебе с анлийским на сайте?
Файл 128605180449.png - (4.76KB , 320x240 , slania-pic-04.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32035
Файл 128605232757.png - (7.60KB , 320x240 , slania-pic-05.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32038
На земле драгоценной и скудной
я стою, покорителей внук,
где замёрзшие слёзы дворфов
превратились в алмазы от мук.
Файл 128605246050.jpg - (44.12KB , 340x463 , 222_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32039
Файл 128605278040.jpg - (44.44KB , 340x463 , 222_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32041
Файл 128605299212.jpg - (40.34KB , 1432x693 , 1260212056553.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32043
Сейчас вся борда соберется посмотреть на одинокого тролля. Расходитесь, не на что здесь смотреть. inb4 ебал в сраку, анальная шлюха, хуй, самотык, страпон, шлюха, фистинг, страпон, золотой дождь.
Пускай продолжает, холоп.
На мягкой кровати
Лежу я один.
В соседней палате
Кричит армянин.
>На одинокого ходока с разорваной жёппой.
Фиксед
Слания охуенна.
Файл 128609490381.png - (168.56KB , 681x654 , 12860350737357.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32098
А я попробовал и ничего не получилось, и я весь промок. А у кого-нибудь получилось, братья?
Нет, фокус с водой попробовал же. Как на пикче.
Врядли это Дворовик, скорее Ходок.

Дворовику, мне кажется, по большему счету похуй на ДФач (я думаю, ему и формучика хватает), а вот у этого мудилы видно жопа очень скучает по модераторскому хуйцу.
Ночью, когда над крышами города поднимается зловещая бледная Луна, он выходит из дома совершать свое темное дело. Крадучись, незримой тенью, он пробирается по улицам, вдоль стен, за кустами, стараясь никому не попадаться на глаза. Он заглядывает в каждую подворотню, в каждый сырой угол — туда, где может безбоязненно утолить вечно мучащую его жажду. В его руке — разводной ключ. Найдя жертву, он бросается на нее и одним привычным движением отворачивает головку — а затем припадает губами к бьющей струе и жадно, взахлеб, пьет горячую, пахнущую железом воду, пока его живот не раздувается как у насосавшегося комара. Оставив наконец истекающую последними каплями трубу, он бредет домой, удовлетворенно побулькивая. — Ходок! — встречает его в дверях жена. — В кране опять нет воды! — Я знаю… — отвечает он и загадочно усмехается.
Ходок это такой мудак, который просто-таки нереально хочет заполучить в свои грязные хваталки модераторские права. И поэтому пытается всячески дестабилизировать обстановку на ДФаче, чтобы показать Примусу что на нём якобы необходим модератор.

Т.е. ходок это : >>32129,>>32122,>>32120>>32112 и т.п. Я правильно понял?
Может он, а может и не он. Но в 80% случаев очередной всплеск толстоты и неадеквата начинается с него.
Файл 128610831528.jpg - (48.59KB , 457x341 , CEJQJAYU56CPAYALCIU7IGYGGH4HESS3_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32132
Ох неты, какой же я плохой! Оказывается, я уже не просто модератора хочу, но и сам в модераторы набиваюсь! Прямо таки эволюция зла! Как таких только земля носит?
Разве нет? Вы там помниться кого-то на пост модератора уже выбрали, орали уже об этом. Кто это как не ты?
Файл 12861089249.jpg - (94.59KB , 458x480 , 37NBNHFR4W27CMGPZXWAZYXL2VAGXOFN_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32136
>Кто это как не ты?
Ох, надеюсь, ты заполнил пароль на удаление поста.
Молодец ходок, теперь никто и никогда не догадается что это ты. Ведь никто сам себя ебать не может!
Я в отличие от всяких трусливых и слабовольных ходоков никогда свои посты не удалял. Ну давай, пугай, что ты там такое "страшное" приготовил?
Ты еще сам не догадался?
Ты сейчас будешь тыкать мне под нос скинами с каким-то подозрительным васей, утверждая что он - не ты. Слишком заезженно.
Вы все - это я! ДФача нет, он только кажется!
Slania, сосни хуйца. У тебя не получится DF online, только какое-нибудь забагованное говно. Я таких былокодеров как ты, имел в жопу и в рот.
О! Петух закукарекал!
А кто из вас пришелец-кун? Или он уже и сам на себя ругается?
модератором должен быть человек, не учавствующий в обсуждении. примус, если тебе такой понадобится - напиши.
хотя, судя по этому треду, введения модератора хочет лишь тот, кто хочет стать модератором.
Клянусь, что не хочу быть модератором, хотя могу, если надо. Я только не понимаю - нахуя? Подтерать говно за баттхертнутым школьником в режиме онлайн? Он все равно будет срать. С разовыми чистками справляется и сам Примус.
Кто изображен на этих двух пикчах?
Файл 128630105116.jpg - (11.42KB , 150x150 , sap_w2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32418
Сапковский.
Неописуемо глупо.
Ну спиздани что-то умное для контраста.
>Я хочу быть модератором!
Спасибо, вы нам не подходите.

>введения модератора хочет лишь тот, кто хочет стать модератором.
Не представляю, как можно было повестись на такую толстоту.
Файл 128633227253.png - (51.27KB , 636x480 , ohnoudidn\'t.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32424
Для вас, мудаков, есть баттхёрт-тред
Это тот, который написал Ведьмака? Я читал Ведьмака, мне понравилось. Батя тоже читал, грит малаца, хорошо написал.
Кстати, разработка Dwarf Fortress Online все еще идет? А нет никаких вестей, Slania молчит как партизан. Надеюсь, он не положил хуй на проект?
Я боюсь, что Тоади засудит Slania за нарушение авторских прав. Ведь концепция и сеттинг принадлежат ему.
А то нет никаких вестей
fixed
Ох дерьм~
Да ну, быть такого не может.
Это он! Фапабельны-ы-ый! Ябывдул
Тащемта мне больше доставил Рейневан.
Что значит "инвентарь и конфиги", блеять?
ОП, ответь на мой ответ!
Разработка Dwarf Fortress Online продолжается? Или Slania прекратил её? Кто-нибудь в курсе?
Вроде продолжается. На сайте ( http://www.slania.net/ ) периодически новость обновляется.
> Разработка 0.0.6
Posted by slania on September 18, 2010
Время последнего редактирования этой новости не показывается.
Я скачал Dwarf Fortress Online. На Slania.net нет какого-либо мануала, поэтому у меня возникло несколько вопросов:
Как поставить русский язык?
Как переключиться в тайловый режим?
Как начать игру в синглплеере? (в главном меню есть соответствующий пункт, но выбрать его невозможно - он затемнён, и при его выборе ничего не происходит).
http://lakmus.nudl.net/
он еще и анимуеб
Там вроде перечисляются проекты, в которых принимал участие Slania? Там есть Total Influense, я в неё играл. Это тактическая пошаговая MMORPG, похожа на Fallout. По-моему, там даже звук, воспроизводящийся при начале хода, взят прямо из Fallout.

Ну так что, кто-нибудь обьяснит, как начать игру в синглплеере в DF online и как переключиться на русский язык и в тайловый режим?
Там есть Total Influence
fixed
Жаль, что он Fashion Life недоделал. Слания-ОП! Бросай ты этих задротских дварфов, Fashion Life мне запили лучше!
Блджад, ответит кто-нибудь? Как этой хуйней пользоваться-то?
Охотник - битард.
она не нужна
Файл 128664936230.png - (15.67KB , 420x320 , test4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32680
Сегодня состоялся ещё один тест Слании. Всё покачто лукинг гуд; выловилась пара недочётов, которые будут пофиксены. Создаётся инвентарь дворфа, вода течёт, всё отлично копается.
А там русский язык-то есть? Скачал, запустил, а там все на инглише.
Русская версия платная.
Пиздишь. Нигде не говорилось о том, что Dwarf Fortress Online платный.
Пруф или пиздабол.
http://www.slania.net/
Учись читать.
http://www.slania.net/faq/

>Q: Will the game be free?
>A: Sad, but no. I currently search for a good and easy money transfer system in Russia, so it will not be free. English version will be older and will less features, but free, so you can play it before bying the game.
Там, на главной странице, об этом не написано. В разделе About написано "Russian and English localization. You can add your own". Если верить промту, это означает, что там изначально поддерживаются русский и английский языки, и можно запилить поддержку еще каких-либо. Там не говорится, что за использование русской версии надо платить.
Понятно. Я написал свой пост раньше, чем прочитал этот.
А Slania, оказывается, хитрожопый. Английская версия бесплатная, потому что, будь она платной, Тоади его засудил бы, за использование своего сеттинга в коммерческих целях. Русскую версию не будет рассматривать ни Тоади, ни кто-либо еще из пиндосов, значит, можно невозбранно стричь с неё бабло.
Много будет тех, кто будет платить? Не думаю.
Что-то я такую строчку не вижу.
Понадобится кряк для русской версии.
Если её там нет, то >>32741>>32745 - тролль.
Кстати насчет кряков. Реквестирую кряк для Gothic IV: Arcania. Очень хочется поиграть, но нигде не могу его найти.
Значит, его еще нету. Съеби из этого треда со своими идиотскими реквестами.
Не тебе, мудило, мне указывать. Я сам решу, съебывать мне или нет.
Я не собираюсь повторять много раз. Исчезни, или покараю банхаммером.
Дворовик, твой банхаммер не действует за пределами ФоРуМчИкА))).
Q: Can I donate to project?
A: Sad, but no. I currently search for a good and easy donation system in Russia, but it seems to Russia has no donate systems.

Единственный пункт в котором упоменается про деньги. Так что X - тролль.
Будет ли какой-нибудь мануал по Dwarf Fortress Online? А то мне там ничего не понятно, я даже не смог начать игру в синглплеере.
Этот черный день навсегда будет запечатлен на гравюре в тронном зале славной Dwarf Fortress...
Шел 1666 год эры Уриста, наша гильдия шахтеров вела разработку жили адамантина на самом глубоком уровне и однажды злосчастная -copper pike- глухо ударила по камню пробив внушительную дыру в полу. "Опять каверна" - сплюнув в черноту провала сказал Urist McMiner XXIV.
Вдруг раздался страшный скрежет и шум проникавший в самый мозг и казалось пожиравший душу каждого шахтера в этом забое...

... Так началась долгая война с порождениями адского демона называвших себя Slaanesh noise trollogoblins, которую потомки назовут (сплевывая каждый раз) Slania.
То есть Slania типа тролль? И Dwarf Fortress Online - фейк?
Не фейк.
Я видел графон.
Поддавшись лживым иллюзиям варпа.
Сгинь отсюда, еретик.
Я же говорю, ты поддался тлетворному влиянию варпа. Алсо, я сосу хуйцы.
Кстати, в 1666 году згорел Лондон.
Всем похуй.
Совсем варпом мозги разъело, что язык родной забыл?
Ты у меня в рот брал, пидарюга.
Слания типа педик, ДФ онлайн - говно.
Двачую! Где кряк для готики, уебаны?!
ОП, вбрось же ты версию в народ. Или форумца запили.
Файл 128681892074.gif - (23.18KB , 128x128 , butcher.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32930
Из последнего сделанного - гуляющий мясничок, а также зачатки системы вещей и окно инвентаря. Каждый день делает, стараюсь ему по мере возможностей помогать. И нам всё ещё нужен тот талантливый изометрический кун, который рисовал охуенные тайлы же!
Для такой хуйни достаточно багтрекера
Файл 128682113183.jpg - (14.04KB , 190x171 , myasnik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32932
О Армок, какая няшка. Я уже предвижу ему великое будущее в качестве мема наподобие карпов.
Кстати, как в слании переключатся между изометрическим модом и тайтломодом?
Ящитаю, форум нужен. Пусть кто-нить запилит нормальный оффорум, на приличном хостинге, с одыкватной модерацией. Такой, чтоб сам Слания, посмотрев на него, высказал одобрямс.
Я и сам могу запилить, но ток на укозе.
Да такой же есть ! Вот только в графу "с одыкватной модерацией" не попадает. Как ,в принципе, и все на дфвк.
Ящитаю, тебе достаточно прекратить срать на дфаче.
Его нет, но я тоже могу рисовать тайлы. Если надо что-то нарисовать для DF online, обращайтесь ко мне.
Но я еще только начал :3
Можешь нарисовать иконку? Вроде тех, что на пикче в заголовке треда.
В заголовке треда фотографии
Я имел в виду - может ли он сделать иконку из нужной фотографии, уменьшив её и поместив в рамку?
Файл 128690778494.jpg - (41.74KB , 280x186 , sad_monkey1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33005
Я думаю, здесь даже обезьяна справится
Файл 128690809915.png - (618B , 64x64 , ramka.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33006
Вот рамка, в которую нужно запилить фотографию.
Проблема в том, что все считают ниже своего достоинства, выполнять работу обезьяны.
Нет, многим просто лень
Да. Какую иконку сделать?
Сделай иконку с говном.
Зойчем? Разве Слания собирается запилить в DF online дефекацию для дварфов? Это вроде Тоади собирался сделать в официальном Dwarf Fortress, но пока нет даже там.
Ты не можешь сделать то, с чем справится даже обезьяна? :D
Это на хуй не надо.
У тебя есть успехи, мой мохнатый друг? Поделись же.
Вообще-то, Слания-ОП еще в первом треде вроде говорил, что первой жидкостью говно сделал.
Ты уверен, что это говорил он? Может, это сказал тролль, отписавшийся вместо него?
ПАРАНОЙЯ, ПАРАНОЙЯ ВЕЗДЕ
Там еще скрин подтверждения был.
http://www.nodvd.net/1057-gotika-4-arkaniya-v10-ru-nodvd.html
Каким образом с тобой связаться? Выкладывай созданное прямо сюда и оставляй асю.
Нужна будет большая работа с изометрическими тайлами, в основном пока необходимы тайлы материалов. Плоские я уже нарисовал где-то на половину.
Ювелир-кун
Чуть не забыл, я сосу хуи.
Ювелир-кун
Файл 128695950724.jpg - (38.86KB , 640x640 , 5d189c803b03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33041
Ты опоздал, я уже нашел его сам.
Ололо, Ювелир сосет хуи! Оказывается, тайлы для Дварф Фортресс Онлайн рисует человек, который сосет хуи! Узнал бы об этом Слания, он бы со стыда сгорел.

иди читай 30759, сука.
ОЛОЛО БАТТХЁРТ Ололо!!!ололо баттхёрт!))
Тролль на тролле сидит и тролля погоняет. Ящитаю, доске нужен модератор.
Фуу блять, я не буду играть в игру, тайлы для которой рисовал хуесос!
У троллящего тут явно узкое, ограниченное сознание, ибо методы тролленья совершенно плоские, детские и совершенно лишённые интеллекта.
Был бы ты хорошим троллем - ещё куда не шло; а так - ты просто безликий, и твоей единственной функцией является переработка продуктов питания в размазывающееся за тобой повсюду поносящее говно. Человеком такое назвать нельзя.
А мне насрать)
bump
bump
Файл 128703924924.png - (6.23KB , 417x229 , caves_&_rats.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33296
Появляется система пещер, по миру начинают бегать крысы. Возможно, они станут первыми жертвами мясника... перед тем, как он займётся дварфами..
Слания же на сайт свежую гифку только что залил. Охуенно!
Файл 128704980123.png - (11.73KB , 565x255 , tile_version1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33304
+ Тайловая версия на подходе
Пещеры - это вин, например. Добавь сразу же туда воду, магму и деревья(ну, перенастрой генератор).
Бамп.
ДФачу пиздец. Треды снесло потоком говна. Еле-вытащил с %дцатой страницы.
У нас есть архив, бро.
Странно, что ни один Ходок на форумчике еще не отписался.

Ну чо, посоны, кто идет за клинским Примусом?
Перешагну бампом через кучу дерьма.
Ну как там слания-кун?
Файл 128723417680.jpg - (44.67KB , 340x463 , 222_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33875
Файл 128723426417.jpg - (44.68KB , 340x463 , 222_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33877
Жалко тебя, бедолагу. Хочешь, я запощу тебе котика?
Файл 128723478310.png - (4.31KB , 256x156 , Butcher\'s_aura.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33884
<--- Алсо, у мясника даже в аски-версии имеется аура, подсвечивающая соседние тайлы вокруг, на манер боссов из дьяблы. Те, кто следит за разработкой с самого начала, имели возможность потестить дум с подобными, охуенными для тайловой графики, эффектами.
Кстати, слания-кун поделился о том, что двигло игры теоретически позволяет играть не только за дварфа.. но и за любого представителя фауны и прочих монстров! Блджад! Это же охуенно расширяет игровые ситуации! Я предвижу, например, интеллектуально-спланированный крысячий набег на дварфоводов плеерами-крысами... это же будет пиздец как доставлять!
Сейчас на очереди разработка инвентаря и лутанья.
Да, но после того, как его выебали бомжи и наркоманы он посмотрел на жизнь иначе и снова взялся за работу.
А ты признаешь, что он ведет разработку?
Файл 128724005838.gif - (12.46KB , 402x256 , dorf.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33907
Не скажу, что я сильно талантливый, но если есть надобность, могу помочь.

Пикрелейтед.
А это разве не из stonesense-треда?
Таки это я там и постил, очевидно же.
…раздался пронзительный крик из зиндана, в котором содержались пленные гоблины. Но дварфы, как всегда, не обратили на это никакого внимания. На пленных гоблинов жрачку тратить пустое расточительство, так что пусть себе орет.

Гоблин — не дварф и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора месяцев с начала осады каждая ночь была очень трудной, и теперь его кости проглядывали сквозь сморщенную кожу.
Файл 128724492222.jpg - (54.11KB , 460x460 , molot1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33941

Ювелир-кун
Партиец, ты штоле?
Может, наоборот, ты со мной свяжешься?

296662812

Нефейкоасечка, которой я все равно не пользуюсь.
сделайте там мышекликательный интерфейс, я о нем джва года мечтаю
Да пошли вы нахуй оба!

мимокрокодил
Где скачать эту версию?

http://www.slania.net/
Файл 128748065042.png - (122.26KB , 995x440 , tests_in_progress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34226
Тестирование продолжается...
Выглядит как говно. Ей богу, взял бы тайлсет Дворовика, и хоть дворович - хуйло, тайлсет очень годный.
Нет ты.
Файл 128789491154.png - (14.44KB , 295x168 , Butcher_&_ambush.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34677
бамп
Файл 128790709626.png - (13.01KB , 531x292 , fresh_meat.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34681
Раз дфач три четрые пять -
- вышел заек разрубать
как можно присоединиться к тестированию?
Файл 128794749979.png - (11.50KB , 522x337 , tests_in_progress2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34751
А в Слании у дварфиек бороды будут?
До колена.
Тогда ну его нахуй.
Бородофоб не нужен.
А мне похуй, главно, чтобы потом наркоманы не кричали - "В Слании у дварфиек бород нет!!11!".
Файл 128798914263.png - (22.54KB , 247x237 , experiments1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34772
Эксперименты с различным размером тайлов...
Файл 128799313649.jpg - (81.10KB , 400x531 , 237965.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34773
Кста, можно пока рисовать модели 32пикс - дварфов, крыс, мясничка...
Остальные детали мира алсо реквестед. Рисуй, ДФач!
погонофорофобы на дфаче не нужны
Ммм... ХММ-двааа... ХРРГХРРРР... :)
Дворовик, если на форумчике твои бормотания понимают На самом деле просто делают вид, то тут следует писать более осмысленные посты.
Я неудачно попытался сымитировать реплику Гомера Симпсона. А "ХММ-два" - это Heroes of Might & Magic II.
Файл 128812518714.png - (56.33KB , 454x499 , looting_dostavlaet.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34865
Система лута заработала!! Новая веха истории - Дфорф собирает сокровища гор! Дворфы радуются!!
Энгрейверам срочно приказано запечатлеть сие великое событие в камне!
Файл 128812932328.png - (82.62KB , 560x420 , awesome.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34873

Слания охуенна!
Хм, а как вообще инвентарь ограничиваться будет: по весу или по кол-ву слотов?
Файл 128816497683.png - (63.47KB , 505x395 , looting_dostavlaet3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34891
А когда запилят резиновую рамочку?
Так, а система эквипа будет уже в этой версии? Ну, доспехи, оружие/тулзы, безделушки?
Файл 128816953564.png - (85.87KB , 505x395 , awesome2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34895

Файл 128817042816.png - (73.59KB , 368x368 , 1261041243462.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34897
Оба сразу? Do not хотеть! Не хочу чтобы мёртвая стрекоза занимала последний слот, несмотря на то, что ещё можно тяжести унести, даже если стрекоз можно будет несколько в один слот складывать. Посоветовал бы гибрид весовой-тетрис, но он потребовал бы дополнительной графики. Склоняюсь больше к весовому варианту.
И ещё довольно омичный вариант. Тот что предложил ты, но: 1)слотов намного больше, 2)большие предметы занимают больше одного слота. Можно даже не отрисовывать пустые слоты, а сделать в инвентаре два счетчика: для слотов и веса (весь/занятый, ну ты понел).
Помойму он подразумевает рамку как в RTS.
Файл 128817254342.png - (13.90KB , 273x215 , flood.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34904
Ну а мы покачто тестируем и проводим микро-челенджи - создаём систему затопления водой пещер с крысами и ищем в горах редкие цветные алмазы
>Помойму

Блядь, куда я попал?
Хочешь сказать, что это - тайлы воды?
Блядь. Даже ACSII лучше.
И запомни, повторяю: тайл-версия не претендует быть лучше и не рассматривается как замена аски. Троллящие тайлофагов, будьте любезны, shut up.
Да у тебя же ОН САМЫЙ
Файл 128819590213.gif - (1.21MB , 200x200 , lolwut.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34935
Нормально всё. Не слушай его. Продолжайте работу.
Слания-кун, не забудь СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ КАК В ДВОРВ ФОРТРИЗ
Файл 128855277541.png - (52.84KB , 512x256 , Karli_left_(Texture).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35318
Я верно болен: на сердце туман,
Мне скучно все, и люди, и рассказы,
Мне снятся те дворфийские алмазы
И весь в крови широкий ятаган.
Файл 128855454157.jpg - (80.25KB , 800x537 , Naica_05.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35324
ДВОРФ.

Черна та копь, где руды, где алмаз
Брезгливый взгляд полузакрытых глаз
Всё ищет. Пьян, копает то с угрозой,
То с роковой и неотступной грёзой..
Нульч следит за проектом и надеется.
Нульчер кун
БампЪ.
НОВАЯ ВЕРСИЯ, БЛЯДЬ!

http://www.slania.net/
Я увидел её раньше тебя, и только хотел написать, ты уже появился.
Это сраное дерьмо охуенно. Да с таким-то графоном, да с управлением мышью, да на сраном русском я инглиш ради ДФ выучил, где ты был джва года назад? - знаешь, ОП, ты молодец.
Алсо, что будет следующей ступенью? Строительство? Мобы? Что-то еще?
Да, и еще кое-что - ты не против, если я попиарю твою игрулину у американцев?
> я инглиш ради ДФ выучил, где ты был джва года назад?
Как будто выучить английский это плохо.
И кстати да, мне тоже любопытно, на бэйфоруме про Сланию знают?
А впрочем, я уже нашёл один топик, скатившийся в говно. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66159.0
Файл 128872435181.png - (14.19KB , 240x300 , ascii_pallete3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35499
Хуле сидите?, сувайте Слании свежий тайлсет с русскими буквами и фапайте, фапайте! Ах да, забыл предупредить, он 15x15, такчто правьте client_options.xml и пишите пятнашки в графы ASCIITileVersion.
Кому хочется изометрию - просите. Она алсо, вполне сносная, есть.

J.
Алсо, я сосу хуи.

J.
А почему сразу тайлы под изометрию не включили в релиз? Подписали бы хоть условно, может у кого-нить заиграет энтузиазм и намалюет вам тайлов новых. Если есть, то выкладывай. ушел фапать
Файл 128873420076.png - (29.65KB , 619x528 , gnom1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35509
Исотайлы & Гном.

алсо >>35504 пошел нахуй.
POCONI NICACHAITI TAM DVA VIROSA!!!
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=6c9ffabaf8aed885f10900afb1f68a2343378d02753ae6754754d826aacabcb1-1288743102
Ужасная изометрия.
Сделана в целях пропаганды ASCII ?
Да.

Отдел пропаганды ASCII
Файл 128880414374.png - (58.42KB , 256x320 , ascii_pallete.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35579
Для любителей Gold-Plated, адаптировал.
Лукинг гуд.
Buildin` menu?
Поподробнее? Constructions или Workshops?
Файл 128886960173.png - (143.36KB , 600x600 , colours2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35626
Возможно, Слания-кун собирается дать дворфу возможность хоть что-то строить. Подробностей о Building menu не знаю, но спрошу.
Знаю, что добавлена система относительной редкости материалов/предметов на манер wow. Вот парочка скринов.

---
Реквестед крутильщики мирогенератора, ибо система распределения минералов "как у тоади" есть хуита. По крайней мере, в таком виде, как сейчас. Ибо, например, редчайшая самородная платина пронизывает всё и вся в этом мире, а обычный горный хрусталь - хуй встретишь!
Цвета-то какие знакомые. Малаца, хорошо сделал.
Окаменелое говно
KNPПNЧN
Yes.
Файл 128890790387.png - (104.57KB , 620x275 , petrified.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35862
<-----
всё из фоток, кроме 04 (рисованная)
8
4
Файл 12889109411.jpg - (22.40KB , 320x226 , _.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35865
Кстати, в Слании будут возможны ачивки. В том числе за количество спихнутых в лаву мыловаров.
4
Файл 128894877868.jpg - (31.25KB , 300x225 , 300px-Petrified_wood_closeup_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35882
Всё-же, 8.
4 больше похожа на спил обычного ствола какого-то дерева.
это и есть обычное дерево, только окаменевшее. тупой семён
Не хотеть ачивки, хотеть плавильню, кузницу и возможность шлифовать стены.
6 же.
Слания-ОП-кун, не слушай >>35898, ачивки нужны! Можно ещё систему прокачки, как в обливионе? Т.е. приделать дварфам более понятные уровни и статы в дополнение к профессиям?
4
Обоснуй необходимость ачивок.
Slavia-кун, кинул тебе на мыло поправленный текст с сайта. В игре предвидится немалое количество описаний и подсказок, если нужен кустарный переводчик - пиши.
удваиваю про распределение
Изометрия даёт привкус дешёвой игрушки из разряда "отправь смс и скачай новую Наисчастливейшую ферму!!!11".

А вот вариант с затеменнием просто охуенен, другого слова не подобрать.

мимо-урист
5 или 6, это одна и та же картинка
Просто в ней еще слишком мало "КРОВИ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!" Ну и тона травы сделать не такими сочными мб.
Файл 128899250025.png - (216.98KB , 872x418 , achieve.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35983
Слания-кун считает ачивки довольно попсовым делом. Сейчас он занят реализацией основных особенностей игры, а уж такие второ-третестепенные фишки, как ачивы, если и будут реализованы, то "когда игра будет готова".
Но лично меня бы радовало, когда вылетала бы подобная полоска по случаю очередного эпика или подвига.
Ачивы вроде "расплавить бронзового колосса" были бы очень впору самому духу дварфоводства, но блджад, от вашего английского у меня глаза вытекли.
Файл 128899529834.png - (4.12KB , 64x64 , svejee_myaso.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35988
Хочется СВЕЖЕГО МЯЯСА!!
извини, если у тебя от английского вытекают глаза, вот тебе перевод: "Достижения Слании могут быть доступны"
У меня с английским не очень, но разве не "may"?
мимопробегал
Я жду опенсорц и/или линукс-версию. Ещё одна проприетарная виндос-онли поделка на йух не упала.
Угу, или в фразе добавить модификатор, вроде can be available soon
А чего сам не запилишь на питоне например или другой мультиплатформенной хуите? А коли ты не быдлокодер то толку тебе с опенсорца?
Лол, насчёт питона ты знатно пошутил, да. Ну а начать пилить что-то своё - у меня есть такая мысль, может зимой займусь. Ну или примкну к goblin camp, надо будет глянуть, что за код там. В любом случае, если делать, надо делать опенсорц и с открытым участием. Что толку, если 100500 быдлокодеров будут сидеть каждый в своём углу и что-то своё втихую пилить? Получится 100500 недоделок, которые ни в пизду ни в красную армию, и только.
А чем тебе питон не нравится то?
File
Removed
>Лол, насчёт питона ты знатно пошутил, да

Смешно дураку, что нос на боку!
вверх
Файл 128954865427.png - (2.21KB , 253x151 , 0009.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36613
Стеночки готовы. Теперь можно строиться.
бамп во имя бога крови!
все ближе и ближе
Файл 129029007575.jpg - (293.25KB , 758x758 , 1024icons.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37430
Добыты из фриварных недр ограбленных корованов и доставлены Слания-куну over 1000 новых, уникальных и совершенно заебенных иконки!

Ну а ты хули сидишь тут и читаешь? Нарисуй пару тайлов, создай слании охуенную изометрию!
Слания не нужна.
Файл 129032767383.jpg - (71.21KB , 726x261 , wuuuuut.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37451
>уникальные иконки
>очередная порция пизженных иконок из варкрафта и других игр
Ты опять выходишь на связь, мудило?
У мня вопрос к слания-куну:
Собирается-ли он править рампы в изометрии?
ОП, а плавильни когда будут? Хочу металл для бога металла, и чтобы дерево в уголь, и стены из меди и лесенки из золота...
Вчера ночью тестили создание стен, полов и лесенок - в т.ч. из золота и других материалов. Всё работает. Следующим этапом будет, насколько я понял, создание вещей, начиная с кирок из различных материалов и возможность строить масон воркшоп.

На счёт рамп в изометрии ничего не могу сказать. Как минимум, нужны художники, чтобы привести изометрический режим в порядок. А слания-кун всегда пойдёт на встречу и пофиксит, когда художник пояснит ему необходимость исправлений. Насколько я понял, Слания-куна более всего интересует аски-режим. Лично мени интересует тайл-2 режим, поэтому он уже более-менее на что-то похож и продолжает улучшаться.
YEEEHAW!
Можно делать гробы!
А объекты можно будет вращать?
Вообщето это одно и тоже.
>37737 Гроб занимает один тайл, а мастерские - девять.
К.О.
Файл 129058670145.png - (15.40KB , 320x135 , rockcrystal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38399
Сейчас также идёт улучшение генератора мира, в частности, количества и места появления различных минералов. Естествено, поправил золото, рубины, сапфиры, платину так, чтобы тонны платины не лежали тоннами прямо под ногами и чтобы её не было больше, чем лигнита и битуминозного угля...
Алсо, добавил процент нахождения нескольких тайлов дымчатого, молочного кварца и мориона в скоплениях горного хрусталя, а распространённость самого хрусталя увеличил.

Принимаются дельные советы и требования по нахождению минералов в минералах и о коррекции их распространённости.
Файл 129061896075.gif - (12.93KB , 588x700 , pick_axe_25293_lg.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38513
Так. Ну кто нарисует нормальный 64x64 шаблон для кирки или меча? Некоторые годные Принципы уже были описаны 31726-куном:
[...]

Как пример, можете посмотреть, как работает фотожоп-шаблон для создания иконки книг: http://dl.dropbox.com/u/5149984/Books_v1.0_by_Alibek.psd -- нее6ическое разнообразие сочетаний и вариантов.
Рисуй кирки, ДФач!
Шаблон черно-белый?
Энивей, пока раскритикуй.
http://rghost.ru/3366710
Ураааа, моя идея пошла в дело :3
хех... а почему в тайловом режиме не отображаются предметы на земле?
и куда их, если что, дорисовать

нужно знать какой файл и какие коры отвечают)
или эта функция еще не реализована на програмном уровне?
координаты
быстрофикс
Файл 129066289064.png - (56.12KB , 250x191 , 250px-EngyGrinder.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38564
Внимание, вопрос.
На сайте написано, что ведутся работы над плотницкой. Как она будет реализована - как в ДФ или как-то иначе, например, сперва строят стены и крышу, а потом размечают зону внутри как мастерскую?
>Слания-кун сейчас занят только аски-режимом
Слания-кун не знает, что пилить? Скажите мне, что у вас есть дизайн-документ и я успокоюсь.

На ближайшее время запланировано сделать мастерские и крафт в них.
Слания-кун сказал, что все должны надеть трусы на голову и бегать по улице 15 минут.
Я сделол.
Слания-кун сказал: "Малаца".
Файл 129068583565.jpg - (34.26KB , 420x300 , kindzadza.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38595
Слания-кун сказал - всем пацакам надеть намордники. И радоваться!
Файл 129068620683.jpg - (42.05KB , 500x752 , 01ecf1de8b28t.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38597
>аски
Файл 129070813553.png - (16.65KB , 347x320 , tile_version2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
38619
Обновлённая графика для флат-тайл режима http://dl.dropbox.com/u/5149984/flat-tile_graphics-beta2.zip

алсо, реквестед >>30757 >>30858 >>30866 пиксельарт-кун. Зёма, выходи на связь! Изометрию надо пилить, у тебя хорошие наработки.
Слания охуенна!
Слания убога!
Слания нормальна.
слания рулит