[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 33996)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1708 unique user posts. View catalog

Файл 128726390446.jpg - (107.92KB , 621x366 , header_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33996 No. 33996
Очередной вопросник-тред объявляю открытым! Ньюфаги, задавайте вопросы!

Убедительная просьба: прежде, чем спрашивать, поищите ответы здесь:
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Expand all images
>> No. 34003
рано
>> No. 34017
Слишком рано, пикча говно, иди нахуй мудак
>> No. 34082
Ололо, бамп.
>> No. 34083
>>34082
Кстати, уже пора. ПОСОНЫ, КАК РЫТЬ КОЛОДЕЦ ЖЕ?
>> No. 34085
>>33996
ОП, а почему "dwarfs" вместо "dwarwes"?
>> No. 34087
>>34085
dwarves
быстрофикс
>> No. 34088
Файл 128733118066.jpg - (33.51KB , 460x316 , 1280239865870.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34088
>>34085
Это политкорректный, но не грамматически корректный вариант. Часто встречается, да.
>> No. 34089
>>34087
Oxford Advanced Learner’s Dictionary, 8th edition

>dwarf noun, adjective, verb
>BrE / dwɔf /
>NAmE / dwɔrf /

> noun

> word origin ( pl. dwarfs or dwarves / BrE dwɔvz ; NAmE dwɔrvz / )

То есть и так, и так можно.
>> No. 34091
Кстати о колодцах, он работает только если вода на z-1 уровень от него, или он дальнобойный?
>> No. 34095
>>34091
Дальнобойный. Не проверял, насколько, но уровней 6 наверняка преодолеет.
>> No. 34096
>>34091
Главное чтобы дырка до воды через все уровни была. Чем глубже колодец тем он выше по качеству и дороже в плане созданного богатства.
>> No. 34106
sage
>> No. 34107
Sage
>> No. 34108
Sage
>> No. 34109
Sage
>> No. 34110
Sage
>> No. 34111
Sage
>> No. 34113
Файл 128738327282.jpg - (84.97KB , 400x400 , 215652220709.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34113
>>34106>>34107>>34108>>34109>>34110>>34111

Да у тебя же БОКСИТ!!!
>> No. 34125
Дфач, расскажи пожалуйста про медиков - если я поствлю шефом кого нить вообще без диагноста, это же будет плохо, да?
Есть один диагност, Novice, но он легендарный Fighter/Shield User/Dodger так что хуй я его этим гумманитариям отдам
>> No. 34127
>>34125
Главврач не обязан заниматься диагностикой, это может делать любой другой свободный диагност. Если честно, я не знаю, нужны ли ему какие-то особые скиллы. Просто логично, чтоб главным врачем был именно доктор, а не шахтер.
>> No. 34128
>>34127
>врачом

fix
>> No. 34130
Флудгейт работает вертикально? Есть ли магмоустойчивые твари? Если да — то что будет, если залить эту тварь магмой, а потом водой?
>> No. 34131
>>34130
>Флудгейт работает вертикально?
Используй люк, Люк.
>> No. 34132
Песок для сбора бесконечен?
Получается, достаточно одного тайла для бесконечного производства стекла?
>> No. 34133
>>34132
А то.
>> No. 34134
Файл 128740985732.jpg - (555.67KB , 1280x1024 , 1283879439788.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34134
>>34130
Да. Есть. Обсидиановый блок и мертвая тварь.
>>34132
Да.

Осло, удивлен что еще существуют ньюфаги полагающие что сажа что-то делает.
>> No. 34136
>>34134
Это норвежцы на пикрелейтед?
>> No. 34137
>>34136
шотландцы
>> No. 34139
>>34137
А почему тогда Осло?
>> No. 34150
Какая версия лучшего всего пойдет для новичка, чтобы меня не заебывали сраные баги?
>> No. 34151
>>34150
Старенькая.
Не забудь при поиске стартовой локации нажать [f], поставить Evil на high, а Underground river, Subterranean chasm, over features и aquifer на yes, чтобы было весело!
>> No. 34152
(d28)
>> No. 34155
>>34150
Новенькая, она плоха лишь потерей некоторых старых фич, зато есть несколько новых нештяков, которые стоят невозможности тренировать лосей, лис и драконов.
>> No. 34158
>>34155
Человек просит не забаженую версию, а ты ему, блядь, про лосей и драконов. У меня брат умер от этой хуйни, хули ты пиздишь, что новая версия лучше, пидар? Ему учиться надо, а не думать, почему охотник не хочет охотиться: потому что он чего-то недопонял или потому что баг?
>> No. 34160
>>34158
Мне кажется, что ты пиздишь.
Большинство багов новой перекочевало из старой.
Еще возможно ты криворукое мудило. Я уже видел мудаков, которые пиздят о нерабочести нор, потому что приписанный к ней дровосек не рубит деревья вне норы.

И не могли бы вы поделиться ссылкой на багрепорт о неработающих охотниках?
>> No. 34161
Что такое mix food?
>> No. 34162
>>34150 0.28.181.40d15/16 (August 30, 2009)
Отличная версия без неребочих фич. Или любая 0.28.. более новая. Я на ней учился.
>> No. 34164
>>34160
Вот же пизда. Рассказываю тебе о норах. Съел уже на них собаку, прекрасно знаю, как они работают. В мыслях у Toady. На самом же деле, один из сорока приписанных к норе дварфов внезапно становится посреди карты (вне норы) и стоит, пока не начинает умирать от жажды. Я отменяю приписку, он идет пить. Естественно, не в нору. Потом снова приписываю - он снова останавливается. Именно таким долбоебизмом и велика новая версия. Если в старой не доились коровы, то они не доились всегда. А от этой хуй пойми, чего ожидать. Врач лечил, лечил, потом перестал. Раненого не кормят, не поят, пока не убрали кровать из под больного. Воины не отображаются в скваде, но продолжают за ним следовать. И по какому принципу работают охотники мне тоже прекрасно понятно. Просто иногда они без всяких оснований не охотятся, хотя, баг, типа, пофикшен.
>> No. 34165
На то что коровы не доятся, можно забить. Но то что армией управлять нельзя и тренеровать, это критично.
>> No. 34166
>>34165
Бывает, что работает.
>> No. 34168
>>34166
Знаешь, у меня эмоций от этой твоей фразы больше, чем после вайпа.
>> No. 34169
Посоны, я начинающий дворф, помогите. Решил сделать поле, дабы толстошлемники сажать, долго думал над способом орошения, решил залить сверху вёдрами с водой, проделал дырку 1 тайл каналом, попробывал залить. Слишком долго. Прокопал канал до пруда ближайшего, всё поле залил, вроде всё отлично. НО грёбаный тайл с дыркой в потолке описан как Light и наземный. Я уже сверху и пол построил, и что только не делал. Всё равно грёбаный лайт, помогите, друзья.
>> No. 34170
>>34169
Ничего с этим тайлом уже не сделаешь. Однажды открытый солнечному свету остаётся непригодным для подземных культур навсегда. Можешь попробовать построить там стенку.
>> No. 34171
>>34170, от факта сего у меня сильная ДОСАДА, теперь пара вопросов.
1. Могу ли я посдатиь туда какую-либо наземную траву?
2. Как сделать, чтобы через эту дырку гоблины не пробрались?
>> No. 34172
>>34170
Вот это замечательная новость. И давно так?
>> No. 34173
>>34172
С 40d?
>> No. 34174
Это баг или как?
>> No. 34175
>>34173
Я в мануалах читал, что светлым тайл остается только если потолок над ним из стекла сделан. Так что баг.
>> No. 34176
>>34172
"Так было всегда и будет много лет"
>> No. 34178
>>34164
>хуита с норой
Не смертельно, но возможно дело в твоих кривых руках.
>Врач лечил, лечил, потом перестал. Раненого не кормят, не поят, пока не убрали кровать из под больного.
Это результат того, что все действия, связанные со здравохранением, имеют очень низкий приоритет. Выход прост - отключать все остальные работы у врачей и медсестер, а лучше приписать к норе-госпиталю - всегда прокатывало.
>Воины не отображаются в скваде, но продолжают за ним следовать.
Это результат кривого сохранения данных о милитари. Происходит в основном при сохранении во время выполнения отрядом прямого приказа. Как избежать наверно ясно? Новая милитари система кстати куда круче и понятнее.
>Просто иногда они без всяких оснований не охотятся
Вот это хуйня, да. Происходит скорее всего из-за бага с амуницией, по этой же причине иногда не работают стрелки. Но случается это редко все же.

Вообще в новой версии нет багов, которые помешали бы освоению основ, а с милитари в новой версии разбираться даже куда проще.
>> No. 34179
>>34178
>>Не смертельно, но возможно дело в твоих кривых руках.
То что норы работают не совсем так, как должны, писал тоади.
>>
Это результат того, что все действия, связанные со здравохранением, имеют очень низкий приоритет. Выход прост - отключать все остальные работы у врачей и медсестер, а лучше приписать к норе-госпиталю - всегда прокатывало.
Тут ты самый умный. Нихуя нигде не баг, просто врачи перегруженны. И то что больного осматривают только после того как из под него кровать вытащат, тоже нормально. И то что куча постов о том что врач у которого обязанность только лечить не лечит, это конечно бред.
>>
Это результат кривого сохранения данных о милитари. Происходит в основном при сохранении во время выполнения отрядом прямого приказа. Как избежать наверно ясно? Новая милитари система кстати куда круче и понятнее.
Да. Солдаты не тренеруются. Это понятно. Солдаты не атакуют. Это понятно. Не пользуют экипировку. Понятно.
Тоесть новая версия, которая может вылететь уже во время генерации мира, намного лучше и надежней старой версии.
>> No. 34180
>>34179
>бла-бла-бла
Используй норы для врачей, помогает.
>Да. Солдаты не тренеруются. Это понятно. Солдаты не атакуют. Это понятно. Не пользуют экипировку. Понятно.
До чего же я везучий чертяка! Единственная проблема с милитари, возникшая у меня - неимоверно медленные тренировки.
>Тоесть новая версия намного лучше и надежней старой версии.
Не на много. Но ее недостатки сильно раздуты. В старой версии тоже было свое веселье:
-например дварфы подбегающие к выходу из пещеры, вспоминающие "ох, ёпта, нам же нельзя наружу!", отбегающие от входа, "кажется, у меня срочное дело на поверхности" и по новой.
-или знаменитое "shoes!!!" Когда начинающий игрок не может понять почему все его гражданские выбежали навстречу гоблинам?
-ну или старое милитари, когда надо было расположить солдат рядом с неприятелем и надеяться, что они все же будут драться

Зато там был философер.
>> No. 34181
>>34180
Тапки и спящий командир пофикшенно давно. Ты еще карпов вспомни.
>> No. 34186
>>34181
Дада, еще и карпы.
>> No. 34187
>>34186
И животных-гермафродитов не стоит списывать со счетов.
>> No. 34188
ПАЦОНЫ КАК КАПАТЬ КАЛОДЕЦ???
>> No. 34189
>>34188
Играй в 40d - там он копался сам.
>> No. 34190
>>34178
Ну и пизда же ты. Ну так хочется быть самым умным. Я не нуб и прекрасно знаю, как заставить дворфа рабтать. Так вот:
>Это результат того, что все действия, связанные со здравохранением, имеют очень низкий приоритет.
Это обсуждалось здесь же, на борде, пару дней назад. Естественно, я отменял ему все задачи. Помогло только сбрасывание с кровати. Не надо мне рассказывать про норы, они тут не при чем. Это БАГ. Дефект AI или похуй чего. Но нубу этого не надо. То же самое касается и всего остального, типа:
>Это результат кривого сохранения данных о милитари.
Не важно, в данном случае, почему это происходит. Важно, что нубу это играть не поможет. Может новая система армии и получше старой, жаль только, что она не работает. А старая, тем не менее, была проще - это уж не спорь.
>отбегающие от входа, "кажется, у меня срочное дело на поверхности" и по новой.
Это уж совсем не баг, а просто по идиотски прописанный AI, который, все же, легко разгадать. А главная беда новой версии в моих глазах то, что она нестабильная. Лотерея, пиздец какая. Ну и подробностями перегружена не в меру для нуба.
>> No. 34192
>>34178
Что там про неработающих стрелков в новой версии, можно подробнее ?
>> No. 34194
>>34192
Иногда стрелки занимают амуницию на складе, но не спешат ее использовать. Редко, но бывает.
>норы тут не при чем
Я имел в виду, что если засунуть врача в нору-госпиталь, то он обычно занимаеться таки пациентом, но ты прав, новичку это не нужно.
>новая система армии не работает.
Ты не мог бы всеже поделиться ссылками на баг-трекер?
>Это уж совсем не баг, а просто по идиотски прописанный AI, который, все же, легко разгадать.
Это уж точно поможет нубу начать играть.
>> No. 34196
>>34194
Я не читаю баг-трекер. У меня внезапно самостоятельно расформировался отряд. Я бы подумал, что я как-то завтыкал и сам его расформировал, но выяснилось, что хоть отряд расформирован, но дварфы продолжают в нем числиться. Это стало известно, после того, как я сформировал его снова, но не смог добавить никого из старых бойцов (так как они уже незримо числились в отряде. Новый отряд так и не стал работать корректно. Часть бойцов не желает экипироваться. Надевают он нуля до нескольких вещей, оружие игнорируют почти все. Я его расформировывал и сформировывал снова - пока не помогло. Делал два во всем равных отряда. Один работал корректно, второй ходил полуголым.
>> No. 34197
>>34196
Это ошибка сохранения данных о состоянии отряда, и она возникает не просто так. Избежать ее легко.
Как постмера мне помогло переформирование, не знаю, почему не сработало у тебя.
Не пробовал назначать им конкретный эквип? Как они ведут себя в таком случае?
>> No. 34198
>>34197
Назначение новой униформы не помогло. Сейчас планирую попробовать снова расформировать отряд, полностью раздеть, отключить все профессии, собрать снова и назначать вооружения и экипировку поштучно, каждому. У меня там, естественно, в этот самый момент война и все требуется сделать наверняка и при этом быстро. Это очень тяготит, поэтому я два дня уже не играю. Но если уж и этот способ не поможет, тогда уж не знаю.
>> No. 34199
В папке с игрой есть текстовый файл gamelog.txt, в котором всё то же самое, что и в Announcements ([a]), только с подробным описанием всех битв. Можно ли как-то посмотреть эти подробности в игре, или они отображаются только в том текстовом файле?
>> No. 34200
>>34199
В меню, которое всю игру перед тобой есть кнопка, которая показывает отчеты о битвах. Кажется "r", если я не забыл.
>> No. 34201
>>34200
Точно, спасибо. Только там показывается битва для каждого персонажа в отдельности, а не вообще. Неудобно.
И до кучи: у меня вся почва в первом слое земли заполнена сраными подземными деревьями, вроде tunnel tube или tower cap. Проблема в том, что большинство из них просто не рубятся. Даже не выделяются в меню назначений не выделяются как деревья для вырубки. Посмотрел в вики, там про это ничего не написано. Баг?
>> No. 34206
>>34201
деревьями или ростками деревьев? ходить по ним можно? приписка young при просмотре через k есть? Если да, то подожди пару лет - можно будет рубить.
>> No. 34212
Господа!
Можно ли как-то изменить расположение индикаторов C, H, S и Idlers? Графика IronHand не влезает в мои 19"
>> No. 34213
>>34212
Idlers можно перекинуть вниз или отключить, остальное - нет
>> No. 34225
Бородачи, а чтобы такого подкрутить, чтобы мир получился при создании интересным в плане ландшафта? А то всё сплошь какое-то уныние.
>> No. 34229
Файл 12874813176.jpg - (56.33KB , 416x300 , rice_stockpile.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34229
Дфач, можно ли наладить потоко товаров из одного склада одновременно в два других? Вероятно нет. Но хочу удостовериться.
>> No. 34230
>>34229
q-t может быть?
>> No. 34231
>>34229
Так удостоверься же. Зачем спрашивать?
>> No. 34232
ДФач, у меня по D видно что до депо нет пути, но караваны тем не менее ходят,
а) имеет смысл расчищать дорогу и что это изменит ?
б) достаточно расчистить до одного края карты или нужно до всех 4х ?
>> No. 34254
>>34206
Да, все почти young. Что ж, будем ждать. Хотя раздражают жутко.
Кстати, ночью ко мне заявился мегазверь: огненный шарик, покрытый спиральной оболочкой. Срочно организовал получение стали на выплавку брони и оружия, добавил в армию всех, кого только можно было, и отправил её (армию) этого биста мочить. И, признаться, очень удивился, когда дварф, первый и единственный из остальных попавший под его удары, один убил его голыми руками, будучи абсолютно неопытным воином! Он, правда, всё равно скончался, не успев добежать даже до лестницы, но это неважно. Такой вопрос: это все мегазвери такие хилые или просто мне слабенький попался? И могут ли прийти другие?
>> No. 34255
>>34254
Придут, сильные.
>> No. 34256
Файл 128749021716.jpg - (7.40KB , 228x213 , igeba-work-2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34256
>>34231

Ну так и удостоверялся путем спрашивания вопроса. Всегда есть вероятность что я делаю что-то не так.
>> No. 34257
>>34232
D показывает могут ли до твоего депо пройти вагоны, а в новой версии из-за бага вагоны так никогда и не придут.
>> No. 34260
>>34256
Проще назначить переноску с двух складов и узнать наверняка. Это вовсе не сложно. Я, например, считаю, что все будет работать, но я никогда не проверял. Мне сделать это за тебя?
>> No. 34261
>>34232
>>34257
Сами вы депо
>> No. 34268
>>34158
Кароче взял вот эту вот версию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2813700
буду на неё пока учиться, а это походу ахуительно невеселое занятие, зашел на вики - хуева туча советов обо всём и одна сраная коротенькая статейка на счет того, как в это вообще играть. Вот читаю из пособия "твоя первая крепость": "у Вас должно было остаться 763☼. Можете тратить их на что угодно", а на что их тратить, я вообще-то первый раз в эту игру играю. И таких моментов хренова гора.
>> No. 34269
>>34268
Начинай со стандартной экипировки, не выебывайся.
>> No. 34270
>>34254
Мегазвери генерятся рандомно и поэтому очень разные по опасности и боевым характеристикам. Но в основном, если имеется хорошо тренированая пехота и если набрасываться сразу толпой, то проблем в бою они не представляют. Единственное, что иногда уже после зверя может начаться ПAHDEMNR
>> No. 34272
>>34268
Никто не говорил что ДФ проста и очевидна. Нашел что-то неясное - ищи на магмавики.
>> No. 34274
>>34268
> а на что их тратить, я вообще-то первый раз в эту игру играю.
На что-то из перечисленного после этого предложения в статье, очевидно же. На выпивку или еду, например. А вообще статья никуда не годная и по старой версии, но новую писать никто не хочет.
>> No. 34279
Файл 128749777283.jpg - (15.54KB , 275x400 , 299090109.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34279
>>34260

Похоже я окончательно познал сущность дварфонимуса, поскольку предрек появление твоего сообщения.

Умеющий читать да увидит в моих сообщения: я пробовал сделать то, о чем спрашиваю - не вышло.
Причем, не из ДВУХ складов в ОДИН, а наоборот - из ОДНОГО склада в ДВА.
>> No. 34280
>>34269
> Начинай со стандартной экипировки, не выебывайся
А вики пишет что нинада со стандартной, "мы же хотим выжить!"

>>34272
> Никто не говорил что ДФ проста и очевидна
Я просто пытаюсь понять, что мне сперва вообще нужно в этой игре делать и научится простым азам, а фак ебет твой нежный мозг в духе рашкинских учебников и бросает тебя на полпути в духе "сам допрёт". В результате приходиться по кусочкам собирать инфу о том, что нужно делать, а потом в видеотуториале сотреть, как это "что" сделать.
>> No. 34281
>>34279
У меня получилось. Я охуенен?
>> No. 34282
>>34280
В теории игру можно начать вообще без эквипа, и даже выжить.
Сделай скрин того, что уже набрал, или просто перечисли, а так же примерно опиши локацию, которую выбрал.
>> No. 34283
Посоны, у меня в крепости 17 сраных дворфов, решил я заняться выплавкой металла, но уголь жалко тратить, а с магмой не знаком. До неё долго копать вниз, и не будет ли уныло, если крепость на первых 7 уровнях, а кузница в ебенях на 100500м?

И ещё, ко мне уже 3й год не едут корованы, баг или всё в норме?
>> No. 34286
>>34280
Прощелкай все меню. Построй все мастерские. Поназначай ноблей. Разметь норы. Словом, исследую интерфейс и игру. Большинство здешних анонов учились без всяких гайдов. FAQ стоит читать после пары-тройки пробных крепостей. Если что-то конкретное и непонятно, то спрашивай.

>А вики пишет что нинада со стандартной, "мы же хотим выжить!"

Херня. Если не экстремалишь, то ее вполне достаточно. Можешь выкинуть оттуда костыли и прочее дерьмо, взять взамен оружия, еды и животных, но это не обязательно.
>> No. 34289
>>34283
Учитывая, что у тебя 17 дварфов за три года... хотя дварфийский в любом случае приходить должен.

>До неё долго копать вниз?
Обычно долго. Используй те лестницы, которые сразу вверх-вниз, это ускоряет. Каждые 10 уровней делай небольшое помещение и переноси лестницы на другие тайлы. Система безопасности, хуле.
>> No. 34291
>>34279
Никаких других способов нет.

>>34280
>А вики пишет что нинада со стандартной, "мы же хотим выжить!"
Игра не такая уж злая. В первой крепости, пока ты не поселился среди нежити, тебе будет даже скучно. Бери стандартную, там есть все необходимое.
>> No. 34308
Файл 128750101736.jpg - (46.34KB , 350x500 , Art-pupil.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34308
>>34281
Будешь охуенен когда расскажешь как.

Лично у меня ситуация такова: беру склад №2, тыкаю take from a pile и выбираю склад №1 - все классно, в свойствах №2 появляется пометка. Затем беру склад №3, опять take from a pile со склада №1. Все классно у №3 появляеться пометка, но, вот засада, у №2 проподает. А теперь поведай, о много мудрый, как ты это преодолел?
>> No. 34310
>>34308
34281й спиздел видимо.
У меня ничего не вышло. Разве что 1->2->3, но это совсем не то.
>> No. 34318
>>34289, лол, внезапно набежало 22 дварфа, мне страшно. Теперь я наслаждаюсь 39 дварфами.
>> No. 34320
Файл 128750581387.jpg - (927B , 31x22 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34320
>>34286
>>34291
Хм, все-таки в неведении сила. Закусил губу, начал копать пещеру в скале, сделал там хранилище еды, камней, дерева и животных. Сделал мастерскую по дереву, но ничего деревянное все-равно не хочет строиться, мол строишь кровать, пишут красным "нужна кровать". Жду, кровать никто строить не думает, блеять. И что дальше мне теперь делать, дворфы таскают всякую хуйню в пещеру, пара чуваков притащила пару пикрилейдет, образовалось розовое марево и поубивало мне всю живность. Трупы попортились чтоле?
>> No. 34321
>>34320

>Сделал мастерскую по дереву, но ничего деревянное все-равно не хочет строиться, мол строишь кровать, пишут красным "нужна кровать".

Ах, у меня прямо ностальгия.

Если ближе к делу, то "строить" кровать (b-b, я так понимаю?), это вовсе не строить, а установить ее. Естественно кровать должна быть в наличии, иначе что устанавливать. А изготовить ее можно в carpentry, нажав q, наведя на эту мастерскую, и там уже заказать кровать.
>> No. 34322
>>34320
>образовалось розовое марево и поубивало мне всю живность.
Быть не может такого. Розовое марево - это миазмы (зловоние). Оно не убьет даже муху, но вредит настроению дварфов.
404 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль