[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 41116)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2235 unique user posts. View catalog

Файл 129284199346.jpg - (61.45KB , 600x450 , 55508721_1224554770_ozer1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41116 No. 41116
В 768 году нашей эры правителем дварфийской цивилизации(ага, всей) стал человек по имени Дурн Горов. Дурн был храбрым воином и мог бы войти в историю как такой-то вояка, однако вместо этого он вошел в историю трусом. Но обо всем по порядку...
Итак, 20 Гранита 768 года. Тронный зал. Мастерские столы, стулья, статуи - все из камня, даже кровать и та на каменных ножках!
На троне, прямо посередь, сидит человек. Он король. Он отчитывает своего ближайшего подчиненного.
-Пойми наконец, Урист, этот камень на меня давит! Не могу я жить в толще земли, хоть ты тресни! Вот страшно мне, понимаешь?
И вообще, король я или нет? Выстройте мне город на поверхности!
-Но король, мы не привыкли к солнцу. Оно погубит нас.
-Ччерт... И что, мне всю жизнь торчать в этой подземной дыре?
-Ну, вообще-то есть одна идея...
-Говори же!
-Повелитель, в толще земли порой встречаются каверны. Они огромны - потолка в них не видно, и камень в них не будет на Вас давить. А дварфам не будет досаждать солнце. Мы превратим одну из таких каверн в Ваш город, сир. Что скажете?
-А вот это мысль. Прикажи снарядить экспедицию, отыскать такую пещеру и превратить ее в конфетку!
И да, еще кое-что:никаких ферм! От ваших грибов у меня постоянные газы. Уж лучше заказывайте выпивку у эльфов, а мясо добывайте на поверхности.
-Мясо бродит и внизу.
-Тем лучше для вас.
Expand all images
>> No. 41117
>>41116
це зачатки трукулстори как я понял?
>> No. 41119
Файл 129284298315.jpg - (98.33KB , 840x643 , dorf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41119
Ну, это было лирическое вступление. Теперь к сути:
Я начинаю проект по терраформингу каверны. Отшлифовать все, что шлифуется, сталактиты со сталагмитами срыть, выстроить такой-то город и вообще. И да, есть ограничение - никаких ферм.
Собственно, экспедиция стартовала еще вчера, но были проблемы с Интернетом, посему, простите, скриншотов эмбарка выдать не могу. Однако есть небольшой репорт:
1)Прокопана пятитайловая(пикрилейтед) дорожка для караванов. Рядом с ней отшлифована площадка.
2)Шахтер Фат Олтартан героически погиб. Ну, как героически - его пришибло обвалом, а потом пришла летучая мышь.
3)Уничтожено полчище летучих мышей и крыс.
4)Обнаружен песок! В связи с этим вопрос, стеклянный храм - это не слишком пошло?
>> No. 41120
>>41119
Лучше обсидиановый. А стеклянные окна ставь во все дома.
>> No. 41124
>>41120
okay.
>> No. 41129
Файл 12928479388.jpg - (128.83KB , 502x790 , WoodyWoodpecker.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41129
Король ходил вдоль рядов дварфов, шлифовавших стены, бегавших туда-сюда с грузами, симулировавших бурную трудовую деятельность. Прошло несколько дней с прибытия, уже больше недели со дня отправления. О, прекрасная Горчичка, как сильно он по ней скучал. Сейчас, один среди бородатых, не мытых воняющих дварфов, король ещё сильнее ощущал, как его тянуло к Горчичке.
-Повелитель, мы изловили одну летучую мышь в клетку!
Смутная мысль мелькнула на окраине сознания...
-Установите клетку с ней у меня в комнате!Теперь надо дождаться, когда большая часть поселения ляжет спать...
По кордорам разносился мерный храм пяти или шести глоток. Король ходил вокруг клетки. Животное висело в клетке вниз головой и, похоже, спало. Ну и ужасным оно было. Но, как говорится, голод не тётка. Король приспустил штаны и просунул свои гениталии сквозь прутья решётки. Летучая мышь шевельнулась и открыла один глаз. Мелкими шажками она придвинулась в просунутому в клетку объекту, с интересом его обнюхала и лизнула. Король распахнул дверцу в клетку, и схватил маленькое животное за горло. Член короля плавно набухал, на нём начинали пульсировать вены. Послюнявив пальцы и стараясь не смотреть на морду отвратительного существа, король нащупал анус животного и с силой надавив просунул в него палец. Там было тепло и влажно. От ощущений на пальце член короля встал окончательно. Ждать больше нечего, отступать некуда. Мужчина, брезгливо отводя взгляд от морды, развернул зверька и начал пропихивать ему свой член в анус. Животное истошно завизжало. Король спохватился, что мышь перебудит сейчас всех дварфов, и попытался закрыть животному рот. Он схватил её за голову, под рукой что-то хрустнуло и голова животного безвольно повисла. Теперь терять нельзя было ни секунды, скоро тельце начнёт остывать. С силой пропихнув весь свой не маленький половой орган в животное, правитель закрыл глаза, и представил на месте трупика летучей мыши свою любимую собаку.
-Ах Горчичка, Горчичка, если бы не тот Урист МакФэил, если бы не его тантрум...
На закрытых глазах короля выступила скупая мужская слеза.
>> No. 41419
>>41129
Сраный ты извращенец. Ладно, не суть.
Приходили эльфы. Сперва продал им безделушки, купил бухла, но тут я подумал - а зачем платить за то, что само ко мне пришло?
В общем, один из бородачей взял свой любимый чернобронзовый молот и ринулся убиват. С охраной он справился достаточно легко, но в процессе убиения ёбнулся в воду. В воде ползал сом.
Exit Окуст Таратош, молотобоец Его Королевского Высочества экспедиции.
Отшлифованы еще пара площадок, немного расширить потолки - и можно строить здания. С окнами, да.
Кстати, нужны пара советов - что делать с сталактитами в воде и есть ли визуализатор на 31.18?
>> No. 41421
>>41419
>что делать с сталактитами в воде
Прокладывай к ним деревянные помосты а-ля подвесной мост. Стильнота же.
>> No. 41423
Сталактиты со сталагмитами не срывать, похеришь атмосферу пещеры.
>> No. 41424
>>41129
Традиции ДФача.жпг
>> No. 41428
>>41423
Тогда здания тупо негде строить.
>>41421
Деревянные? Звучит неплохо-с.
>> No. 41431
Файл 129286779195.jpg - (30.68KB , 800x547 , aldruhn_skarin.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41431
>>41421
Картинка для наглядности, например.
>> No. 41438
>>41424
Олол, два раза отписал - уже традиции. Ну ладно, раз я традиция, буду писать еще.
>> No. 41528
>>41428
Так задача же так подкрутить параметры мира, чтобы в пещерах было место для строительства, нет?
>> No. 42019
Файл 129291969775.jpg - (15.51KB , 215x300 , OH.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
42019
>>41129
>> No. 42023
Господи Исусе, это же сраные НАДГРОБИЯ!
И они охуенны, надо сказать. "Любитель сумок", "Навсегда с кабанами" - да, это сильно. Alt-S в мастерской каменщика и рукодельника, если кто не в курсе.
Но я не об этом. Обработано приблизительно 8% пещеры. Если учесть, что 40-45% занимает огромадная лужа, это вполне себе.
После постройки первого здания выложу скрины.
>> No. 42027
>>41528
Cavern Openess min/max.
>> No. 42031
>>42027
Выкручиваем в максимум и можем строиться между сталактитов.
>> No. 42047
>>42040 >>42041
DEFCON1,5
>> No. 42048
>>42047
Извините, у вас недостаточно прав для выполнения этого действия
>> No. 42053
Файл 129295530961.jpg - (19.07KB , 299x249 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
42053
Сраный сарай со сраными столами. По крайней мере, больше ни один из этих ублюдков не падет жертвой гребаной пещерной ласточки.
Окромя сраного сарая(кстати, прикреплейтед), выстроил небольшую кузню. В связи с этим вопросъ:как настроитъ помпы, шобы качали? Имею в виду ситуацию с несколькими помпами друг над другом.
Да, посчитал немного - с учетом двух волн мигрантов я угробил пятерых. Везде кровь, кишки, блевотина, трое работают вполсилы из-за тяжелых несовместимых с работой ранений, сраные призраки...черт дери, мне это нравится.
>> No. 42593
>>42053
Энергия сама передается от стоящих рядом насосов.
>> No. 42698
Файл 129313339344.png - (281.46KB , 588x554 , PumpStack2010.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
42698
>>42053
>Имею в виду ситуацию с несколькими помпами друг над другом.
>> No. 42704
>>42698
мак пейнтер, залогинтесь
>> No. 42706
>>42704
мак нехочу-читать-вики, ты ли это?
>> No. 43583
Итак, я (не ОП, если что) сгенерировал мир, выкрутил открытость каверн в максимум, основал крепость, зарылся в землю и тут меня начали посещать подозрения. Скажите, как нужно изменять openness и passage density для того, чтобы в кавернах стало можно жить?
>> No. 43590
Файл 129373494645.jpg - (229.36KB , 1100x1229 , Glowmirror-122-region1-253-18380.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
43590
>> No. 43591
>>43590
Это в пещере? Выложи скрин уровнем выше.
>> No. 43593
Файл 129373534076.jpg - (132.15KB , 963x833 , Glowmirror depot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
43593
>>43591
Нет, пещеры немного глубже, это просто толща земли.

Снизу-слева от госпиталя обрати внимание на скромный колодец. Обычно вокруг колодца я делаю больше места, но тут всё что левей застроеной области - сплошной акуифер.
>> No. 43595
>>43593
Самофикс: толща камня
>> No. 43597
Файл 129373670772.jpg - (63.93KB , 543x544 , farm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
43597
>>43591
Also. Я не ОП и срал я на его каверны.
>> No. 43604
>>43597
И на кой ты сдался в этом треде?
>> No. 43695
Итак, новости для всех желающих жить в пещерах: для получения пристойных пещер openness нужно выкручивать в максимум, а passage density - в минимум. Дварфопедия считает по-другому, но серия проведенных экспериментов доказывает мою правоту.
>> No. 43699
>>пристойных
В каком смысле?
>> No. 43700
>>43699
Там нет голых дварфиек.
>> No. 43704
>>43699
В смысле таких, в которых можно жить, строить дома. Большие ровные открытые пространства.
>> No. 43718
>>43695
Может запилить тред по генерации мира?
Вообще плохо, что настройки, задающие биомы, не очень гибкие. Не знаю, как получить Joyous Wilds и Sinister по соседству.


Delete post []
Пaроль