[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 44841)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1815 unique user posts. View catalog

Файл 129515605279.jpg - (455.21KB , 898x1000 , dwarf_by_shonensan[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44841 No. 44841
Beyond bumplimit!
460 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 46730
>>46727
Зайти в init_d.txt и поменяй INVADERS на NO.
>> No. 46733
>>46729
спасибо, но к сожалению с деревом у меня напряжёнка сильная ибо на карте его нет. Иначе я бы ещё ловушки с оружием с удовольствием протестил, благо обсидиана у меня груда.
>>46730
благодарю. так и сделаю.
>> No. 46734
>>46733
>>с деревом у меня напряжёнка сильная ибо на карте его нет
А прокопаться до пещер, где обычно всякие деревья-грибы растут? Про торговлю как бы промолчу, да.
>> No. 46735
>>46734
дык я и торгую помаленьку - только дерево и на другие нужды нужно. а до пещер я как-то докапался. пришлось потом старую игру загружать - много там всякого веселья пещерах. так что пока десятка бородатых дядек в фулплейтах не будет я туда не ногой.
>> No. 46748
>>46735
Вместо читерства с редактированием файлов можно просто построить один подъемный мост.
>> No. 46750
>>46748
Который ломается об мегабистов только так
>> No. 46752
>>46750
Сломаный мост = нет моста.
>> No. 46753
>>46750
>>46752
А поднять не судьба?
>> No. 46755
Каждый раз, когда дварф с любой медицинской профессией впадает в стрендж муд, он нагребает огромное количество материалов и делает артефакт стоимостью 1200 и с описанием вида "This is [material] [type]. All craftsdwafrship is of the highest quality", и все, то есть в описании только один материал, никаких "decorated", "menaces" и прочего. Это бага или фича?
>> No. 46758
>>46755
THIS IS SPARTA
>> No. 46759
>>46758
Непонятно только, почему такие артефакты делают только медики, и почему медики делают только такие артефакты.
>> No. 46760
Прочитал на вики, что материал арбалета не влияет на точность и урон в дальнем бою. В каком смысле не влияет, имеется в виду, что одинаковые характеристики будут у арбалетов из разных металлов/пород дерева/etc, или любых материалов вообще, то есть костяной арбалет идентичен адамантиновому?
>> No. 46761
>>46760
Именно то и значит.
>> No. 46762
>>46760
Да, но есть такое дело — в ближнем бою арбалет используется как молот.
>> No. 46764
>>46762
а молоты советуют делать из серебра.
В итоге лучший арбалет - серебряный.
>> No. 46766
Все понятно с арбалетами. Материал не влияет, влияет качество. Значит, артефактный лук, непонятно как оказавшийся в крепости не так бесполезен, как я сразу подумал. Теперь омич, который его сделал, будет стругать мастерписные арбалеты. Просто поселился в упоротом месте, где хрен найдешь нормальные материалы, пытаюсь выжать максимум из имеющегося, лол.
>> No. 46767
Файл 129918517598.png - (42.14KB , 830x782 , paypal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46767
Я решил подкинуть Тоади денежек,оставшихся с покупка Portal 2 через PayPal. Заполнил форму, все окей. Ввел сумму сверху, нажал "Update total". Тут внезапно приходит извещение о съеме 1 доллара и за ним ошибка транзакции. ЧЯДНТ? Если кто сталкивался-отпишитесь, пожалуйста. Заранее благодарен.
>> No. 46768
>>46767
еретик
>> No. 46770
>>46767
Пэйпал снимает определенную сумму на месяц(примерно 1.5 бакса) и день(примерно 1.5 бакса), для проверки твоей платежеспособности.
>> No. 46772
>>46768
ну уговори Тоади впилить вебмани или кхекхесраньгосподнякхе яндех-мани
>> No. 46774
Хм... создал госпиталь. напрял из паутин нитей. а в госпиталь эти нити не собираются. В чём может быть проблема не подскажите?
>> No. 46775
>>46774
Тоже пробовал госпиталь делать. Поставил кровати, трекшн бенчи, кучу контейнеров, выставил настройки, в итоге туда не несут ни нить, ни костыли (точнее, притащили два, хотя в настройках указано пять), ни ведра, ни шины, зато натащили огромное количество ткани (значительно больше указанного в настройках).
>> No. 46776
>>46775
У меня тоже так было, пробуй ставить/убирать контенеры, запирать ткань, и прочие вещи которые теоритически могут помочь, точно не помню как с этим справился.
>> No. 46777
>>46774
>>46775
Надо больше контейнеров.
>> No. 46781
хм... если я поставлю дварфов охранять нору круглый год, то они будут стоять там вечно или прибегать только тогда когда туда нагрянет гоблота, а остальное время трениться в казармах/заниматься своими делами
>> No. 46783
У меня вообще бугурт от этой милитари системы. Понятно, конечно, что там все вроде как должно максимально подробно и тонко настраиваться, но, например, система экипировки это полный пиздец.
>> No. 46784
там вся система - полный пиздец. тоскую по временам "задал дварфам точку - они туда пошли и наваляли всем, кто неподалёку от неё. задал другую - они туда пошли"
>> No. 46786
>>46781
Среди возможных вариантов стоит рассматривать:
Дварфы стоят круглый год в норе и голодают, настроение падает до нуля.
Дварфы круглый год ноу джоб, даже если нагрянет гоблота.
И вариант с тем, что они тренеруются и отбиваются от захватчиков имеет очень низкие шансы.
>> No. 46787
>>46781
А зачем дварфы-воены, когда можно приковать цепью три оператора на БАЛЛИСТИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ В КОРРИДОРЕ С ЛОВУШКАМИ СМЕРТИ. :3
Я так делал, правда операторов приходилось менять... часто.
>> No. 46792
>>46786
Вы просто не умеете их готовить. Эта система - как линукс: на первый взгляд уебищен, но через месяц-другой красноглазия, начинаешь понимать как он гибок и прекрасен. Система экипировки позволяет тонко настроить вооружение для каждого дварфа в элитном отряде, или массово одеть в кожаную броню неопытных призывников. С помощью дозоров, нор и патрулей можно из 100500 отрядов создать четкую, дисциплинированную боевую машину: десяток арчеров на воротах, двадцать мечников в пещере, 5 элитных мечников в адамантиновых кольчугах - Ghostbusters, отряд борьбы с мегабистами, и так далее. Надо просто вкурить вики, пока мозг из ушей не полезет.
_Ньюфаг-думающий-что-знает-больше-всех-кун_
>> No. 46793
>>46792
Ну и к чему ты это написал? В защите крепости решает зерг, если не ловушки-мосты. Твои отряды по 10 распидорасят на раз.
И гоблы сейчас злее, куда злее.
>> No. 46794
Посоны, как я понял, теперь надо пастбища регулярно орошать?
>> No. 46800
Можно как-то заставить мирных дварфов не приходить пожрать, поспать и попиздеть в бараки, при том, что у каждого из них есть персональная спальня, и в крепости есть несколько "легендарных" столовых? Пробовал через burrows, хуита получается.
>> No. 46802
версия 31.19
Худо-бедно пережил первую осаду. На время осады всех гражданских согнал в подземную нору, по окончании вернул все alert-ы в состояние "как было". После этого на сбор песка посыпались мессаги "Urist cancels gather sand: drop-off inzccessible", мешки есть, зона сбора есть. Что это и как бороцца?
>> No. 46803
>>46802
У меня такое и в .18 было. Сырые Burrow'ы такие сырые.
>> No. 46804
>>46802
докапайся до адамантина и смойся с места раскопок прежде чем прийдут хозяева. ну а дальше... десяток закованных в адамантин дварфов твою осаду будут раскладывать в клочья, а не "худо бедно"
>> No. 46808
>>46804
это понятно, кэп, но песок от этого они не начнут собирать, sad but true
>>46803
т.е. лекарства от этого нет?
И видимо не будет, говорят, Тоади всё. Или не Тоади. Или оба.
>> No. 46811
Файл 129933227179.png - (128.28KB , 545x589 , 1277747584260.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46811
>>46808
>говорят, Тоади всё. Или не Тоади. Или оба
Что?
>> No. 46812
Интересно, а сорцы опубликуют то, теперь, когда Тоади уже всё.
>> No. 46824
Сап, анон.
Вот возникло к тебе пару вопросов.
1. В 0.31.19 осады-то есть? а то уже over 80 жителей, а ниадна гоблота не прибегала??
2. Может кто-нибудь объяснить по пунктам, как мне сделать башенку из насосов, что бы поставлять воду с -стопицотого уровня наверх в колодец??
>> No. 46825
>>46824
Насколько я помню, глибина колодца только добавляет ему ценность, тоесть пробивай туннель до воды в глубину, а сверху ставь колодец.
>> No. 46826
>>46824
приходят, приходят. мож ты на острове высадился?
с колодцами аккуратнее, воду из них доставать долго. веселые результаты когда колодец один, а пить хотят все 80 рыл.
>> No. 46827
>>46826
Крепость трезвенников отыгрываешь?
>> No. 46828
>>46825
Ты уверен? А я думал, колодец это просто "шапка" каменная. То есть, если вода не сразу под ним, а на минус каком-то уровне, под пустотами, то колодец будет пустым. Нет?
>> No. 46830
>>46824
Посмотри, есть ли гоблота в списке цивилизаций. Может, они выпилились в ходе исторических процессов.
>> No. 46831
>>46830
У меня тоже осад долго не было, начались при численности значительно больше 80, но точно уже не скажу какой. До осад не было ни одного амбуша. Зато потом эти осады были почти без перерывов, потом было >>46175, после этого где-то год осад не было, зато начались амбуши. Потом опять осады.
>> No. 46832
блин, точняк только эльфы.
Запилить ее никак?
С эльфы осады/засады устраивают?
>> No. 46833
>>46828
Уверен ли я в том, как копать колодец?
>> No. 46961
Анон, помоги новичку!Как сдеелать путёвую систему орошения?
>> No. 48851
>>46832
убей корован ельфов они придут с осадой.
ПОСОНЫ, меня заебал тупой контроль милитари и то, что 1 долбоеб постоянно срывается раньше времени и дохнет в одиночестве.
как бороться с этим?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль