[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 45065)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1933 unique user posts. View catalog

Файл 129599236625.jpg - (59.58KB , 450x600 , 450px-EnriqueDussel.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45065 No. 45065
Дварфач, я верю, ты еще Plump helmet-овый торт! Доставь план крепости, постоянно дропаю из-за неумения спланировать, блять, нормальную, самодостаточную, огороженную крепость.
Expand all images
>> No. 45066
Файл 129601965552.jpg - (111.99KB , 900x754 , 1293539139149.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45066
сдается мне, брат, что ты пугаешься фейла. из за своего раздутого перфекционизма. знаю, потому что сам такой.

в общем давай так сделаем. ты строй крепость. с всеми фейлами и недоработками. не бросай её. пройди полностью, насколько это возможно. что бы ты, для следующего захода, уже был подкован горькимопытом по полной программе. а не только на начальной стадии.
и по ходу дела выкладывай скриншоы сюда. а мы будем их будем комментировать и советовать.

таким образом ты сохранишь свою индивидуальность и стиль. и в замен получишь наш опыт. а нам будет чему поучится у тебя.
>> No. 45069
Хорошо, так и сделаю.

Использовать DwarfTherapist_LINUX_ALPHA? профит/подводные карпы?
>> No. 45074
>>45069
Профит огромен, подводных камней нет.
>> No. 45075
Файл 129604278184.jpg - (5.47KB , 228x228 , Edward_Sang.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45075
>>45074
*_ALPHA - делает меня сомневаться.
>> No. 45079
>>45065
Я тоже бросал свои первые крепости из-за плохой планировки. В последний раз я построил крепость в слое почвы. Но вместо того чтоб ее бросить я закопался глубже и построил няшную крепость с божеской планировкой. А верхнюю крепость я сейчас переоборудую под лабиринт с ловушками. Так что не все так плохо...
>> No. 45080
>>45075
Геронтофаг штоле ? Хуле постишь своих вяленных старичков ?
А альфа ибо делалась под винду, и нау авилабл на линуксе.
>> No. 45083
Файл 129604968894.jpg - (7.47KB , 214x236 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45083
Спасибо за ответ, герантофоб.
>> No. 45088
Файл 129605854275.jpg - (72.24KB , 515x400 , 12837841949402.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45088
ОП, я такой же, как ты. Тоже уже несколько раз забрасывал крепости из-за хуёвой планировки, так же всё надеюсь как-нибудь построить крепость, в которой всё будет идеально: у каждого своя личная красивая комната, рядом отдельно мастерские, каждая со своим отдельным складом, целую систему водоснабжения, госпиталь, как в "Хаусе", со своим врачом-диагностом-распиздяем, с несокрушимой армией легендарных спартанцев, с настоящим кладбищем с пирамидой посередине, с ловушками (особенно хочется сделать внезапно обрушивающийся потолок, убивающий всех неприятелей и отрезающий им ход), а ещё лучше, чтобы всё это было построено на земле и было автономным. Но, конечно же, всё летит в пизду, стоит только прибыть толпе новых мигрантов: все только жрут, срут и толпятся в зале встреч, а работают лишь тогда, когда нужно перенести какое-нибудь говно, реально делом занимаются единицы, приходится удовлетворять потребности всех и в результате не удовлетворяешь никого, начинаешь убивать случайных дварфов со скуки (потому что от микроменеджмента уже тошнит), все несчастны, шериф пиздит своих же друзей, а тут ещё и гоблины или демоны выползают. И тогда я дропаю старую крепость и начинаю новую с надеждой, что всё будет лучше. И, как ни странно, действительно получается. Всё это: планировка, мегапроекты и т.д. - придёт с опытом, я считаю. А пока можно просто наслаждаться игрой: losing is fun, как-никак!
>> No. 45092
Файл 129606559578.png - (279.39KB , 1280x800 , df1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45092
21 Гранита, 6 года.
Вкопался в холм не отходя от повозки, по задумке в будущем перестроить временую нору, спилив холм по горизонтальному тунелю.
>> No. 45093
>>45092
Ой-вей, это же убунта!
Можно спросить, чем принципиально отличается версия под линупс? А то собираюсь ставить, а без DF будет плохо.
>> No. 45095
>>45093
Ни чем, даже сэйвы портабелны. Хотя нет, Терапист у меня пока не заработал.
>> No. 45101
>>45095
Странно... Библиотеки QtCore.dll и QtGui.dll заставляют задуматься.
>> No. 45102
Файл 129607617734.png - (365.04KB , 1280x800 , df2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45102
>>45101
Действительно.

6 Пещаника, 6 года.
Приперлись мигранты, пытаюсь автоматзировать систему подачи воды. Проблема с ветряной мельницей, схема такая - мельница (статус "active") - прямо под ней - Gear Assembly (уже "inactive"). На Дварфовикии написано что именно так следует строить, что я делаю не так?
>> No. 45104
>>45102
Построй их в обратном порядке.
>> No. 45107
Файл 12960946581.jpg - (107.92KB , 621x366 , header_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45107
ребят, я честно не понимаю. почему вы не используете тайлсет phoebus?
имхо он всех убирает по качеству. и в нем нет битого шрифта как в ironhand.

>>45102
а чего у тебя такие комнаты маленькие? не стесняйся. делай большие залы 10х10 как минимум. и центральный коридор пусть будет толщиной в 3 клетки. потому что когда у тебя будет сотня бородачей, не будет толкучки и пробок.
>> No. 45108
>>45107
ребят, я честно не понимаю. почему вы не поливаете говном поёбус.
имхо он всем убирает по качеству. и в нем нет ничего хорошего.
>> No. 45109
>>45107
>>45108
ребят, я честно не понимаю. почему вы не используете Default ASCII?
имхо он всею убирает по качеству. и в нем нет %random_shit% как в %random_shitty_graphpac%.
>> No. 45111
Файл 129610882442.png - (94.52KB , 200x262 , 200px-Daniel_Dennett_in_Venice_2006.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45111
>>45109
Default ASCII - недостаточно квадратный, меня это расстраивает.
_ОП_
>> No. 45112
>>45107
Phoebus' Graphic Set действительно хорош, если удастся перенести в него крепость, продолжу в нем.
>> No. 45113
>>45112>>45107

Мне Мэйдеевская версия больше нра.
Графика почти та же, что в Фоёбусе, только цветовая палитра приятнее и дворфы кавайные. И да, еще там текст без кракозябр.
>> No. 45116
Дворовика тайлсет довольно хорош.
>> No. 45118
рулит заратустра 5х6 - видно все )))

http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository#Zaratustra_4
>> No. 45120
>>45118
Как-то не очень. Квадратные всё-таки получше чем 4х6.
>>45116
Этот анон прав. Сам пользуюсь, смотриться неплохо. http://mkv25.net/dfma/map-9664-ardentdikes
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2983
>> No. 45121
Файл 129613885126.jpg - (8.21KB , 274x184 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45121
Решил набросать план красивой крепости. Подсознательно, самодостаточность ассоциируется с формой круга, а многоэтажность, есть суть величие указующее на превосходство разума творца над побежденной стихией, пройденный им путь, достигнутая нирвана.

Критикуй@Предлагай
>> No. 45122
Файл 129613890655.png - (32.82KB , 1092x547 , fort.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45122
Блять, задумался, забыл про сам план.
>> No. 45123
>>45122
Выглядит как план НЛО
>> No. 45125
>>45123
Это только 3 рандомных этажа.
>> No. 45126
>>45122
Эстетически очень хорошо, но не уверен что оптимально с точки зрения использования.
>> No. 45127
>>45122
А что за этаж по середине. В чем его предназначение. Просто так много пустых комнат....
>> No. 45128
>>45127
Думаю, склады
>> No. 45129
>>45128
Именно так, а в центре Trade Depot.
>> No. 45130
>>45129
Склады лучше поближе к мастерским.
>> No. 45131
Файл 129615868412.png - (264.88KB , 1280x800 , df3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45131
14 Сланца, 7 года.

Один шахтер, из мигантов второй волны, умер под завалом, пришлось его упокоить в гроб, а то к моему удивлению начали появляться сообщения об активности призрака. По мере сил, идет расчистка участка под Вавилонскую Башню, освободившуюся кирку выдал стеклодуву. Удачно разместил резервуар с водой, удалось подготовить поле и в ситуации острой нехватки бухла, он меня спасает. Сейчас уже почти растаял весь снег, еще пара дней и попробую наладить автономную подачу воды в крепость.
>> No. 45134
не-виндовз-куны специально делают скин всего экрана или с кнопками чтобы показать какая у них крутая ОС?
>> No. 45139
Файл 129618171771.jpg - (485.12KB , 641x928 , Old_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45139
>>45131

когда ты делаешь одну огромную секцию. страдает защита твоего форта. на случай если зальет водой, лавой. и врагов будет сложнее зажать или изолировать. и если какая мразь прорвется, с верху или низу - ты её уже не остановишь.

кстати ты можешь делать двустворчатые двери. то есть проход или коридор в две клетки запереть на две двери. если у тебя трех клеточный коридор - можно поставить по центру колонну. и повесить двери по бокам. ах, и конечно есть смысл делать двери из магма-упорного материала.
>> No. 45140
>>45139

кстати, а хулиф потолок не обрушивается? почему нет обвала в огромных комнатах? есть же даже конструкция "support" в постройке. втф?
>> No. 45141
>>45140
Оно обрушаться и не должно. Другое дело, что если ты вдруг устроишь обвал, а под падающей секцией у тебя один лишь пол (стены выкопаны), то он обрушится следом.
>> No. 45142
Файл 129618809464.jpg - (57.97KB , 800x600 , dwarf_axthrower.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45142
>>45141
не бро, я имею виду как аварию. когда пещера сама обваливается.
>> No. 45143
>>45134
а-то!

>>45139
Про двери знаю.
Про ненадежность в случае вторжения не совсем понял. Строительство ведется на поверхности, если набегут из-за края карты, то с поверхности просто будет не попасть в крепость. От магмы и воды разве не достаточно будет аккуратно планировать и соблюдать меры безопасности?
>> No. 45144
>>45142
>пещера сама обваливается
В старых версиях так и было, если в больших помещениях не оставять по центру невыкопанные колонны. В 3д версии же огромная конструкция может висеть на одном тайле земли, и никуда она не обвалится, пока этот тайл не выкопают.
>> No. 45148
>>45122
>СОЙНИЦА
Чё?
>> No. 45149
Файл 129623406076.jpg - (58.86KB , 586x300 , mariemarkandthefunckybunch.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45149
>>45144
но почему, убрали?!
>> No. 45150
>>45149
Зато можно построить перевернутую пирамиду на одном саппорте, а в центр посадить нобля с рычагом. Очень весело.
>> No. 45151
>>45148
это буква "Б"
>> No. 45152
>>45151>>45148

Это ЕОЙНИЦА, ёпта.
Очевидно ведь
>> No. 45155
>>45149
Ты бы из-за тормозов тогда играть не смог бы.
>> No. 45157
Файл 129625190679.png - (299.18KB , 1280x800 , df5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45157
6 Известняка, 7 год

Скоро выпадет первый снег, в крепости, если так можно назвать временную землянку с общей спальней, столовой, складом и стройплощадкой 56х56 тайлов, уже поселилоь 39 дварфов. Водные помпы так и не удалось запустить, редуктор заработал, а как с ним должен соединяться сам насос? Умер стеклодув, на карте не оказалось песка, пришлось замуровать его вместе с мастерской.
>> No. 45166
>>45157

Слы, попробуй сделать не цилиндр, как на плане, а полусферу. Имхо эпичнее получится
>> No. 45174
>>45166
Доставь мне визуализатор под линукс, иначе нет смысла выёбываться так.
>> No. 45234
>>45174
Wine же! Есть способы поставить .NET на линь, кури winetricks.
>> No. 45262
>>45234
Mono же!


Delete post []
Пaроль