[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 45706)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1496 unique user posts. View catalog

Файл 129788597164.png - (845.87KB , 1146x1563 , Dwarffinal SMALL.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45706 No. 45706
Dwarf Fortress 0.31.19 Released
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77431.0

обсуждаем апдейт. рекомендуем тайлсеты, делимся опытом и не задаем тупых вопросов. для этого есть чтение гайдов.
Expand all images
>> No. 45707
Стоунсенс уже обновили до 31.19, чо.
>> No. 45708
терь вопрос: Сейвы из 18 пойдут в 19?
>> No. 45709
и да, переводчик кун сделай перевод плиз :( А то я долго с гуглом транслейтом буду ебаться
>> No. 45710
Файл 129788732862.jpg - (79.51KB , 355x600 , 355px-The_Dwarfs_at_Work.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45710
>>45707
стоунсенс работает по фоебусом или айронхендом? или только в аски запускать?
>> No. 45711
>>45710
>думает что тайлсет вообще на что-то влияет
>> No. 45714
ффффууу!
терапист не поддерживается. ждем обновления
>> No. 45715
Файл 12978904283.jpg - (45.12KB , 1202x598 , 43434343.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45715
лол. у меня на эмбарке домашняя птица бузит. что-то не поделили. хыхы.
надо будет загончик сообразить. интересно если кобольды или хищники будут воровать скотину.
>> No. 45719
>>45715
Есть такое. Животинка-то друг дружку пинает ни с того ни с сего. Ладно бы это, так и дварфов бьют!
И, охлол, под землей трава растет. Для пастбищ, видимо.
>> No. 45721
Файл 129791662143.jpg - (66.59KB , 900x563 , Boat_Murdered_Wallpaper_by_scribblepit.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45721
вот файлы для тераписта. что бы он поддержал новую версию.

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?action=post;quote=1986387;topic=66525.330;num_replies=350

просто кидаешь их в \Therapist\etc\memory_layouts\windows
и он начинает работать.


нет, не надо меня благодарить.
>> No. 45722
Файл 129791971586.jpg - (5.03KB , 201x251 , magic.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45722
>>45711
Тайлсеты могут иметь отличные от оригинальных равки
>> No. 45723
Антон, умоляю, залей текстурные токены для новых профессий (а их штук восемь, лол). Я тайлофаг, и не могу без разноцветых гномов, так что хочу дорисовать все новые профы, не дожидаясь, пока это сделают всякие мэйдеи и пхоебусы
>> No. 45727
педики, Жабник добавил яйца!
Скорлупа, желток, белок. И они, похоже, ломаются при ударе.
Отсюда две такие-то возможности моддинга:
1)фабрика зверей - заказываем яйцо, оно вылупляется - выгода.
2)гранаты - в скорлупу запихиваем, например, циклониум.
>> No. 45733
Stonesense где намутить дайте линк
>> No. 45735
А КОСТЫЛИ так и не работают
>> No. 45736
как его заюзаьб обьесните плиз. я так понял там нужно какойто файл для новой версии так вот где его курить.
>> No. 45737
всм как юзать stonesense если ты не понял анон
>> No. 45738
>>45737
http://forum.dfwk.ru/
>> No. 45740
Мне показалось, или новая версия и в правду работает чуть быстрее (по крайней мере под линуксом)?
>> No. 45741
>>45721
>нет, не надо меня благодарить.
Ты вообще пиздуй отсюда, анимублядь.
>> No. 45742
Файл 129795076574.png - (16.54KB , 504x454 , Copy of 127651187657.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45742
>>45741
у тебя детектор сломан хуйяша. это арт на тему форта "боатмурдеред"
>> No. 45743
>>45742
При чём тут арт? У тебя хуёво получается шифроваться, "нет, не надо меня благодарить" - твоя фирменная качфраза.
>> No. 45745
Файл 129795562935.jpg - (18.71KB , 394x394 , 1297795497230.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45745
>>45743
дураг, в такойм случае ты конченный аниме задрот. если думаешь что эта фраза пришла из аниме.

и завязывай доебыватся до меня. ты не интересен.
>> No. 45746
>>45745
Ты только подтвердил то, что ты анимублядь, лол.
>> No. 45748
02/16/2011

Вашему вниманию предоставляется первый из так называемых Караванных релизов, в которых мы будем развивать торговлю и экономику. Полностью расписание релизов можно посмотреть на http://bay12games.com/dwarves/dev.html . В этом релизе нет особых изменений в системе торговли, только в порядке создания мира. Теперь во время генерации люди едят и гибнут от голода, хотя это ни на что не влияет. Последствия будут появляться в последующих релизах, но не ожидайте пока чего-то особенного. Что бы увидеть это и некоторые другие изменения, нужно создать новый мир.

Добавлено множество всякой скотины. Среди них жирафы, носороги, пчёлы и шмели. За пчёл проголосовало большинство спонсоров, и с ними связано несколько видов производства, поэтому мы не трогали пока других проплаченных зверей, но их число в игре будет расти с каждым релизом.

Животным можно назначать загоны или пастбища. Травоядным животным будет нужна трава или грибы, которые растут в пещерах под землёй. Пастбища нужно делать обширными, чтобы животным хватало травы и они не лезли на спину друг другу. Скотина, которой не хватает места, будет сердиться и вести себя агрессивно, но кроме простора ей особенно ничего не нужно (изредка какому-нибудь дворфу придется загнать убежавшее животное обратно). На данный момент нельзя покупать сено и корма, так что не планируйте заводить травоядных животных на леднике или в жаркой пустыне. В пустынных районах теперь встречаются маленькие участки с травой и ещё какими-нибудь колючками.

Альпак, лам и овец (и ещё троллей, лол) можно стричь, а из шерсти ткать нитки. Птицы, такие как куры, будут класть яйца, если поставить в их досягаемости специальный ящик. Орехи можно размалывать в крошку, а из неё выжимать масло в кувшины. Для выжимания теперь есть мастерская.

Очень много типов глины теперь можно перерабатывать в керамику (каолинит, скажем, в фарфор). В описании локации теперь указано, есть ли в ней глина, и расположена ли она выше, чем аквифер. Я не сделал всё, что хотел, касательно нанесения глазури, но уже сейчас можно использовать для этого оловянную руду и золу. Кувшины из пористой глины нужно будет обязательно глазурировать, чтобы они не протекали. Можно делать большие горшки и использовать их вместо бочек.

Пчёл можно собирать из дикой природы и держать в ульях, которые делаются из различных материалов. Чтобы разводить пчёл, потребуется всего один живой улей на месте высадки, его можно будет разделять и заселять в новые квартиры. Это будет делаться автоматически, вам нужно только выбирать место для каждого улья, остальное сделает пасечник. Ульи можно настраивать, например указать, собирать из улья мед или оставлять его целым для размножения. Медовые соты собираются в кувшины, и мёд из них тоже собирается в кувшины. Воск идёт на поделки мастеру по воску.

Фильтр локаций собирает лучшие найденные места в список, который можно просмотреть целиком. Немного изменены критерии и выдача информации. Полезные ископаемые теперь размещаются на карте по-другому, но я думал, что продвинусь дальше с торговлей, так что придётся, наверное, уменьшить разброс до тех пор, пока работа над торговлей не будет закончена. Посмотрим.

Растения и животные образуют довольно четкие ареалы, соответственно биомам. Трава не просто "трава", а делится на виды. Я похоже переборщил со злыми растениями, потому что они вызывают у игроков припадки. Возможно, убавлю красок.

Я начинаю первый цикл борьбы с багами, который продлится 1-2 недели. В последней версии не очень много исправлений. К предметам и существам больше не липнет столько всякой дряни, например.

Появились новые опции в меню экспорта карты мира (это в Legends), исправлен баг, из-за которого не полностью показывались карты посёлков.
>> No. 45749
Файл 129795950944.gif - (8.42KB , 108x50 , 112.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45749
>Я похоже переборщил со злыми растениями, потому что они вызывают у игроков припадки.

Игроки, колитесь, у кого от травок Жабия случился бед трип?
>> No. 45756
>>45748
спс анон ждал тебя.
>> No. 45761
Файл 129797840153.jpg - (47.78KB , 955x536 , 567657.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45761
вышла поддержка .19 на фоебус

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431
>> No. 45762
>>45761
А как же мейдей?
>> No. 45769
Так, Ironhand новый вышел, а а сейвы нельзя перетащить, что ли?
>> No. 45770
ПОЦАНЫ, А КАК КОПАТЬ ГЛИНУ???
>> No. 45772
Файл 129798709354.jpg - (87.04KB , 600x550 , Boatmurdered_flame.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45772
>>45762

нет. он слишком яркий и красочный. не канает в тематику, где; котята захлебываются в крови и рвоте, когда их пырнул ножем вор-кобольд.

а в айрон-хенде заебал шрифт кривой.
>> No. 45773
>>45770
КАК И КАЛОДИЦ!!!11
>> No. 45774
>>45773
Нихрена не так же, на самом деле. Скорее как песок: надо построить kiln, назначить зону сбора глины через i-c, и в kiln заказать collect clay.
Полдня сегодня разбирался с новыми фичами-кун.
>> No. 45777
Минвайл, THE BEEEES!
Если заказать дварфу забрать улей, и когда он возьмет пчёл, но перед тем как посадит их в построенный улей, назначить этих пчёл в клетку, то в результате получим клетку с пчёлами стоимостью около 10 000 дварфбаксов. Отличный способ набирать богатство крепости, там за первый месяц можно поднять богатство до порядка 150000, что привлечёт толпу иммигрантов.
И еще - синдром от жала пчёл вызывает лёгкое опухание в малых дозах, и некроз - в больших. Если необходимо кого-то убить медленно и болезненно, то пчёлы весьма неплохи.
>> No. 45778
>>45777
Вин.
Надо сделать бааааальших пчел. Чтобы убегающая гоблота не успевала убегать.
>> No. 45779
>>45772
в айрон хенде шрифт починили. наконец то, я сам охуел ждать
>> No. 45780
>>45779
Show me.
>> No. 45784
Файл 129803676980.jpg - (26.65KB , 299x446 , 1297274774848.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45784
>>45779
не пиздишь бро? а ну ка запили быстренько скрин.
>> No. 45791
Файл 129805397897.jpg - (667.14KB , 1920x1011 , proof.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45791
пруф или нассал
>> No. 45794
Файл 129805599045.png - (8.06KB , 652x233 , VomitFB.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45794
>Возвышающийся четвероног, состоящий из блевотины.

Вся суть DF в одной твари.
>> No. 45817
На форуме успели посраться из-за того, что теперь не всегда возможно найти на карте какой-то минерал, и не известно заранее, какие можно найти. Те, кто любил выкапывать мегатонны золота и строить из них дома и статуи, говорят, что теперь в игру невозможно играть, а те, кто играл как в стратегию, обзываются майнкрафтерами и любителями конструкторов, дорвавшихся до коробки с бесконечными кубиками лего. Они говорят, что в игре предполагалось иметь реалистичную торговлю между городами и крепостями, но, пока торговли не было, приходилось пихать в одну локацию все виды ресурсов, а первые привыкли и теперь ноют.
>> No. 45818
>>45817
Хз, хз. Я металла не нашел, поэтому закупаю у торгашей и плавлю гоблинское снаряжение.
Первая бригада воинов вообще была в медных и кожаных доспехах, охлол.
>> No. 45840
ТОАДИ, ХУЙ, ОН WАГОНЫ ВЕРНУЛ?
>> No. 45851
сижу, отстраиваю крепость. тихо радуюся небольшому курятнику под землей, люблю порядок. Вначале было слегка непревычно, что металла нет вообще, потом отрыл медь и счас думаю, что с ней делать. ульи под землей работают, не проверяли?
тихо ваяю глиняные горшки на магма гончарне. поймал и отправил на бойню второго крокодила, нагло лезущего через колодец, который прокопан в озеро пещеры 1го уровня. иддилия короче. жду первую партию гоблинита в надежде разжиться железом. найденный адаманит планирую приберечь до легендарного оружейника или доспешника. иддилия короче.
>> No. 45856
>>45851
А потом РРРАЗ ДЕМОНЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ БЛЕВОТИНЫ НАБИГАЮТ ИЗ ГЛУБИН КРОВЬКИШКИВАРПХАОС.
>> No. 45857
я их обычно мочу всех разом крупным обвалом. кстати, ошибся, пишецо идиллия
>> No. 45874
>>45851
Ульи под землей не работают, нужен доступ света, тепла и радости снаружи. Лечится прокапыванием вертикальной штольни от поверхности к улью. Потом верх штольни можно прикрыть полом.
>> No. 45907
19.02.2011
 
Я немного поработал над вылетами и пофиксил несколько простеньких багов: нецивилизованный захват ящиков для яиц случайными зверями, опечатки в raw-ках и некоторые проблемы с отрисовкой. Несколько дней я буду заниматься свежими багами, пока не восстановлю большую часть ущерба, а потом пофиксю некоторые старые.
>> No. 45932
22.2.2011
Я исправил ещё несколько багов версии 31.19.
Список исправленных багов:
Опытные гончары создают вещи хорошего качества так же часто, как все остальные мастера. --------------------------------------------------------------------- Топор для разделки мяса и другие инструменты больше не ведут себя как контейнеры. --------------------------------------------------------------------- Пчёлам больше нельзя назначать пастбища. --------------------------------------------------------------------- О животном в загоне информация выводится так же, как о закрытом в клетке или посаженном на цепь. --------------------------------------------------------------------- Дворфы больше не украшают медовые соты. --------------------------------------------------------------------- Глина не используется для производства мебели. --------------------------------------------------------------------- Клетки и пастбища больше не создают конфликтующих заданий по доению и стрижке. --------------------------------------------------------------------- Мегабисты умирают навсегда. --------------------------------------------------------------------- Шерсть альпаки всегда принимается как шерсть. --------------------------------------------------------------------- Пчёлы добавляют к богатству крепости разумное количество. --------------------------------------------------------------------- В настройки соответствующих складов добавлены глина, воск и изделия из воска. --------------------------------------------------------------------- На одном тайле больше не растет несколько видов травы одновременно. --------------------------------------------------------------------- Исправлено выделение зон. --------------------------------------------------------------------- Количество домашних животных правильно отображается в текстовом дампе. --------------------------------------------------------------------- Желток и белок имеют параметр плотности, исправлено их название. --------------------------------------------------------------------- Stopped dwarves from trying to clean up wax cakes in stockpiles. --------------------------------------------------------------------- Hive product collection from removing the hive's building tag.

>> No. 45935
Файл 129840243915.jpg - (281.21KB , 700x525 , 44035272_pirozhki.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45935
>>45932
держи бро
>> No. 45962
А таки шо, я правильно понял, что мёд и прочие продукты пчеловодства нельзя употреблять ни в бухло, ни в пищу, а только продавать вместе с кувшинами? Алсо, кажется, Тоади опять сломал осады, потому что ко мне ни в какое разумное время так и не пришло ни одного гоблола, даже вора или разведчика.
>> No. 45963
>>45962
Дварфы с ними готовую пищу делают.
>> No. 45964
>>45963
Гм? У меня что-то ни разу не делали. Пол-крепости мёдом завалено... Ладно, понаблюдаю ещё раз внимательнее.
>> No. 45966
>>45964
>У меня что-то ни разу не делали
А приказ-то был? «Prepare ... meal» который
>> No. 45967
>>45966
Да, я постоянно готовлю зажарки (торговать с эльфами, например). В основном они мешают разные сорта мяса и сала, иногда растения, иногда ещё яйца. Ни разу не видел, чтобы использовался мёд или маточное молочко.
>> No. 45975
Стекольщик впал в fey mood. Всё есть, но он просит что-то под названием yarn cloth
Щито это дфарфач?
>> No. 45977
>>45975
Шерстяная тряпка
>> No. 45979
>>45975
Если не станет брать отпишись.
>> No. 45980
>>45979
скорее уж ткань
>> No. 45982
>>45975
Шерсть, стриги лам или верблюдов.
>> No. 45993
>>45982
>стриги лам или верблюдов, мотай нити и тки из них ткань
fixed
>> No. 45996
>>45982
>>45979
>>45977
Бородо-аноны, всё оказалось проще. На складе уже была шерстяная пряжа (yarn\wool cloth), что и ввело меня в смущение, поскольку это нововведение. Стекольщику требовался ещё один кусок raw green glass.
>> No. 46008
Суть такова: есть два сту.... тьфу, два мира, созданных навскидку, с разными параметрами, для изучения легенд.
В обоих все кобольды поголовно вымирают году так на четвёртом генерации от голода.
Это у всех такая хуйня в новой версии или мне просто адски везёт?
>> No. 46009
>>46008
Ты не один такой, на офф форуме идёт жгучее обсуждение этой проблемы.
Почти все вымирают в 4й год после создания, по сути вымирают те, кто и не должен был существовать.

Кобольды могут выжить, натуралистичная система питания ставит кобольдов вне игры, если другие цивилизации далко.
>> No. 46176
# 03/01/2011 Toady One
Here's the report for February, and here's a list of recent changes as we approach the first bug-fix release for 0.31.19:

made empty large pots go to the furniture pile
stopped random tools from being claimed by food stockpiles as containers
made pots usable for brewing properly
stopped outdoor grass from growing in tunnels
stopped grass ramps from flashing in varied tiles off mode
stopped generic "grass" from being placed in some caverns
made grass regrow in desert/tundra/etc. properly
made ash glazing exhaust ash properly
stopped egg-layers from claiming multiple boxes and other issues with deconstructing a nest box in use
stopped "lays unusual eggs" crash
made pastured animals seek out grass more thoroughly
allowed pets to be pastured
fixed various problems with coverings/glazings
stuck yarn rope into manager screen
reordered unit list professions (in particular the new ones)
stopped vermin items/pets from spawning copies of themselves
* fixed a problem causing worlds to generate different results at times


Ждем багфикса, ёпта, ждем с нетерпением.
>> No. 46202
1.3.2011
 
Вот тут http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78613.0 отчет за февраль, а здесь список исправлений в неуклонно приближающемся bug-fix релизе для 0.31.19:
Склады для мебели принимают пустые большие горшки. --------------------------------------------------------------------- Инструменты больше не относят на склады для контейнеров. --------------------------------------------------------------------- Горшки используются для хранения алкоголя. --------------------------------------------------------------------- Внутри выкопанных коридоров не вырастает трава. --------------------------------------------------------------------- Уклоны, покрытые травой, не моргают в режиме однообразной земли (VARIED_GROUND_TILES). --------------------------------------------------------------------- Исправлено появление безымянной травы в подземных пещерах. --------------------------------------------------------------------- Трава вырастает заново в таких локациях, как пустыня и тундра. --------------------------------------------------------------------- Нанесение глазури правильно тратит золу. --------------------------------------------------------------------- Исправлены ошибки, связанные с разборкой коробки для яиц во время её использования, например, захват существом более одной коробки. --------------------------------------------------------------------- "Lays unusual eggs" не приводит к вылету. --------------------------------------------------------------------- Животные на пастбище не пропускают мимо глаз траву. --------------------------------------------------------------------- Питомцы могут быть выгнаны на пастбище. --------------------------------------------------------------------- Исправлены ошибки с глазурированием и покрытиями. --------------------------------------------------------------------- Шерстяные канаты добавлены на экран менеджера. --------------------------------------------------------------------- Изменен порядок профессий на экране существ (unit list). --------------------------------------------------------------------- Исправлена непредсказуемость в генерации мира.

>> No. 46205
>Внутри выкопанных коридоров не вырастает трава.
Тогда как подземные пастбища делать?
>> No. 46206
>>46205
>>45748
>>Животным можно назначать загоны или пастбища. Травоядным животным будет нужна трава или грибы, которые растут в пещерах под землёй.
>> No. 46728
>>46206
То есть, грязь будет нужна?
>> No. 46731
>>46728

Было бы логично. В более старых версиях при неаккуратной заливке подземной фермы в проходах не используемых по собственно ферму росла и трава и даже деревья.
>> No. 46814
Когда этот грязный пидрила прекратит ебать своего котейку?! "О, пацаны, я щас пару багов пофикшу и сделаю релиз с корованами"- ССССУКА джве недели уже прошло где мои корованы блядь?
>> No. 46817
>>46814
Какие корованы?
Ну-ка БЫЫЫЫЫСТРА сюда инфу о том, что задумал этот дварфоёб.
>> No. 46822
>>46817
Арка с караванами. Вроде как пиздец эпичная, но ты же знаешь этого пиздобола.
>> No. 46829
>>46822
Как обычно. Добавит рыбу и икру, которую можно разводить.
>> No. 46841
Хотелось бы, чтобы Тоади запилил ещё одну зону - типа митинг холла, но только для животных, чтобы можно было делать коровники, собачники и т.п., а то с клетками дюже мороки много.
>> No. 46842
Файл 129940465763.jpg - (64.57KB , 617x500 , Gendaslow.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46842
>>46841
>> No. 46843
>>46841
Но ведь это уже есть.
>> No. 46846
6.3.2011
 
В свет вышла Dwarf Fortress 0.31.20.
 
Релиз содержит первые исправления багов, возникших в 0.31.19. Также добавлено несколько разновидностей панд и капибар, как получившие голоса от спонсоров. Панды питаются исключительно побегами бамбука, капибары обращают на себя внимание в режиме приключенца при помощи лая, свиста и других звуков. Добавлен параметр редкости минералов, который можно изменять во время генерации мира. Я планирую ещё кое-какие изменения по этому поводу, но они подождут появления трёхмерных жил и геологических карт. Если релиз окажется стабильным, я начну работать над давно сущестующими недостатками.
>> No. 46847
Файл 129941321777.jpg - (39.46KB , 416x300 , 8971_14397805_1200059364__44062528_d16_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46847
>>46846
>> No. 46848
>>46846
Ты забыл добавить линк для полуебка.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78984
Он же только на bay12games.com/dwarves/ заглядывает.
>> No. 46849
>добавлено несколько разновидностей панд и капибар
>как получившие голоса от спонсоров
У меня, блядь, БОКСИТ. Нет бы хоть что-то сделать с долбаным поиском путей.
>> No. 46851
>Toady, it looks like you left some testing parts in geese - they seem to lay iron chairs...
>> No. 46861
Файл 129942633025.jpg - (23.17KB , 493x335 , 624.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46861
>>46205

я беру поляну и обношу её сплощной стеной, с входом из под земли. и все. скотина защищена. кроме летающих тварей. но это уже зарядка для арбалетчиков.
>> No. 46862
>>46861
Впили крышу же, пол или мост.
>> No. 46865
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78984.0
внезапно!
>> No. 46867
>>46865
>Надо еще раз запостить, а то вдруг 11 часов назад не заметили
>> No. 46868
>>46867
ПОСОНЫ ПРИКИНЬТЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ ВЫШЛА ВСЕ ВООБЩЕ ЗАЕБЦА
>> No. 46869
>>46865
на это перейти то хоть можно или только если заного крепость качать?
>> No. 46870
>>46869
Разумеется.
>> No. 46871
>>46869
50/50. Перейти можно и всё будет хорошо, и фиксы будут работать, но не все и не целиком.
>> No. 46872
ВНЕЗАПНО посоветуйте ламповый приятный тайлсет для новой версии.
>> No. 46873
Toady внезапен. То всю зиму ни одной версии. То в течении месяца сразу 3
>> No. 46876
>>46873
Багфиксота, лучше бы он всю эту хуйню отлаживал толком при каждом релизе с фичами, чем потом строчить багфиксы. А то плодит баги уж совсем на ровном месте - наделал новых материалов и типов вещей и не добавил их толком в списки стокпайлов, не ну это кем надо быть, какую степень рассеяного склероза иметь?

Хотя вру, конечно, лучше и багфиксы, и приличная отладка одновременно.
>> No. 46878
а тераписта для 0.31.21 еще нет?
>> No. 46883
>>46876
Каким бы ленивым мудаком бы он ни был, я б не отрицал, что работу он пилит титаническую.
>> No. 46885
>>46872
Играй в аскии. Играй в аскии, сука.
>> No. 46888
Я просто оставлю это здесь
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=79054
>> No. 46890
>>46888
слоу
>> No. 46892
>>46885
Извини, бро. Я просто физически не могу. Это конечно элитно и тру, но после 10 минут аскии версии я начинаю "плыть" и кончиться все это может плохо. Мне очень жаль, но это так.
13 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль