[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 46834)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1428 unique user posts. View catalog

Файл 129936503442.jpg - (39.97KB , 400x473 , 09213f89a2f2b65af99da3c8ed0c9579.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46834 No. 46834
Strikes Back!
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Expand all images
>> No. 47951
>>47949
Не теряют
>> No. 47952
НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ МЕЧ
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80079.30
>> No. 47953
>>47951
>Children can experience moods. With the correct mood, they will become Legendary (Stone, Wood, Rock) Craftsdwarfs. However, when they become adults, they produce products as if they are of skill Dabbling only.
Его Жабство это все-таки починило?
>> No. 47954
>>47952
>>47897
>> No. 47956
Файл 130096747220.jpg - (59.88KB , 1449x477 , --.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
47956
>>47946
Почему-то рассмешила аналогия.
Сопляк всё-таки сделал деревянное кольцо,хотя блеать инкрустировал всяким говном. Пацан явно идёт к успеху, в первом году жизни и уже обогнал половину своих соотечественников.
>> No. 47957
>>47930
Ничего не поделаешь. Скоро вообще голышом начнут ходить.
>> No. 47958
>>47957
Одежда вроде должна покупаться при работающей экономике, или нет? Хотя экономика и раньше глючной была, а теперь ее вообще нет.
>> No. 47959
>>47956
ценность-то какая в итоге, например?
>> No. 47961
Насколько шустро размножаются козы и овцы?
>> No. 47962
>>47961
Где-то раз в год, уже понял сам. Очень уж слоупочно, целиком на животноводство не положиться.
>> No. 47966
>>47959
26400, например.
>> No. 47969
>>47917
Трава.
>> No. 47973
Ладно, тогда задам вопрос по-другому?
можно ли в равках (а если можно, то где) отключить изнашивание одежды?
>> No. 47984
посоны, а реально ли поднять магму с 10z до 160z? если реально, то как? в дварфовики написано что на насос требуется огромный винт из дерева. у меня просто рвет шаблон тот факт, что не кажный камень выдержит такую температуру, а тут дерево...
первый-раз-до-магмы-дошел-нуб
>> No. 47985
>>47984
Винт может быть и стальной. Просто деревянные дешевле в производстве (Но для магмы не подходят)
На английской все проще http://df.magmawiki.com/index.php/Magma#Bringing_Magma_Up
Хотя можно и внизу строить свои мастерские...
Автоответчик-кун
>> No. 47987
>>47985
подожди, а разве сталь можно сделать на угле? ну да ладно, пока долбился над лавой вылез форготтен бист, так что не до нее пока
>> No. 47988
Файл 130105493688.jpg - (392.28KB , 1280x1024 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
47988
>>47987
такие дела. а у многих форготтен бисты выносили крепости. ЧЯДНТ?
>> No. 47989
>>47988
Таки да сталь можно сделать на угле. Правда много надо древесины, но это возможно. Тебе повезло ибо как твой бист скоропостижна скончался неизвестно от чего. =D
Автоответчик
>> No. 47990
Как приказать дварфам не забирать яйца из нест боксов?
>> No. 47991
>>47988
Тебе просто еще пока дедли даст не попадался. Из-за этой поебени приходится закупоривать целиком пещеры, либо отправлять веслеиться своих солдатиков.
>> No. 47993
>>47990
Forbid. Или целиком гнездо или через t яйца в нём.
>> No. 47994
>>47991
может быть меня спасло то что он был истощен
>> No. 47996
При попытке сделать наземное поселение с животными, пастухами и пастушьими псами, столкнулся с тем, что из дерева, видите ли, не делается пол второго этажа (ака крыша первого). Это как-нибудь обходится? Камней где-то с десяток, на механизмы и печи.
>> No. 47997
Почему дварфы не носят бухло на склады? Полно бездельников, склады полупустые, а все самогонные аппараты cluttered, и никто даже не пытается оттуда что-то забирать.
>> No. 47998
>>47996
Што.
Все работает, не свистите, милсдарь. Может, вы лесенку не выстроили?
>> No. 47999
Всё строиться, не пизди. Главное чтобы было дорфам возможно туда добраться по рампе или лестнице, они по стенам не лазают и не летают.
>> No. 48000
Анон, на втором году форта ко мне приперлось по земле нечто. По описанию это был циклоп. Я (ну хуле, сиедж-девственник еще был) порядочно пересрался, забаррикадировался, гражданских увел в отдельный бункер и стал строить стену в коридоре (типа отгородиться на случай фейла). Немногочисленных солдат повёл в последнюю, как я думал, атаку. До циклопа первой добежала дварфийка - Professional Hammerdwarf. И тут у меня случился разрыв шаблона. Суровая дворфийская баба методично захуярила циклопа молотом, последний даже не успел огрызнуться и издох с проломленной черепушкой(два промаха не считаются).
Вопросы знатокам:
1)Был ли это титан?
2)Всегда ли так легко бывает или просто подфартило? Форготтен бисты такие же? (пока что окукливаюсь от них)
3)Враждуют ли титаны и, например, гоблины (дабы использовать это при отражении осад)?
>> No. 48001
>>48000
Может подфартило, может бойца хорошо подготовил.
Циклоп - semi-megabeast, ловится в клетку, так что не особо страшен.
Титаны рандомные, как и ФБ, их сразу отличишь как припрутся. Раз рандомные, то и проблем с ними по разному бывает, может и буквально с одного тычка сдохнет, а может придётся под обвал заманивать. В ближнем бою проблем много от всяких големообразных из металлов или камней, могут успеть порвать много народу пока их задолбишь, а самые опасные - с каким-нибудь легкозаразным и смертельным синдромом.
>> No. 48002
>>48001
Спасибо за совет.
Теперь у меня другая проблема. Я дорвался до халявногоадамантина, выработал всё что можно и решил докопать вниз. Полезла совершенно НЁХ. Солдаты убивают это с одного-двух ударов, но умирают от кровотечения за пару секунд. Ояебу, чтоэта, филиал Инферно? Я теперь похоже понял, что убило дворфа-шахтёра в начальной заставке.
>> No. 48003
>>48002
Да. И это инферно не кончится никогда. К слову, о том, что в начальной заставке эта хуйня даже не задумывался. Видимо жабский строит долгоидущие планы! Там же еще паpоwоz есть!
>> No. 48004
>>48002
Это endgame_event
>> No. 48005
>>48002
Гг, какие удачные демоны, с одного-двух ударов.
На будущее: между z-уровнями в самом адамантине не копать, заходить всегда со стороны, Smooth Stone, Carve Fortifications, убедиться в отсутствии за фортификацией дымящихся дыр на нижние уровни и только потом выкапывать. Так можно достать максимальное количество руды.

>>48003
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Easter_eggs#Intro_Movie
>> No. 48006
Файл 13011100459.png - (356.58KB , 1280x960 , 001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48006
Посоны, что это за омск? Кругом моргают вот эти вот глаза, а рядом бегают гиганские морские свинки.
>> No. 48009
почставь провославный железо рука тайл сет
>> No. 48010
>>48009
Это ты кому?
>> No. 48011
Эх, посоны, куда вы скатились... Вместо того, чтобы всё разъяснить, вы мне какой-то говноедский тайлсет советуете.
>> No. 48012
>>48005
>Гг, какие удачные демоны, с одного-двух ударов.
Я серьезно. Да и у них всего по паре тройке частей тел, которые ОТРЫВАЮТСЯ даже молотом. К слову, дворфы были раскачаны через Danger Room и православную осаду до легендарных навыков.
Демоны оказались неудачными в плане дамага, так как почти все мои бойцы рукопашники: треть расплавилась, треть истекла кровью, остальных увёл.
>между z-уровнями в самом адамантине не копать
Я извиняюсь, а если адамантин прямо из лавы возвышался? У меня был единственный способ до него добраться поверху. Но всё равно, спасибо за совет! Я прям чувствовал, что халява когда-нибудь плохо закончится, но такого варпа и содомии я не ожидал.
>> No. 48016
Уристы, какая версия сейчас наиболее стабильная? Чтобы с амбушами, осадами и прочими радостями?
.18 или выше?
>> No. 48019
>>48016
Играю 21. Амбуши, засады есть.
Крашей не было.
Костылей нет :(
>> No. 48022
>>47997
Неужели никто не знает что с этим делать? Склады полупустые, носильщиков полно, бочки с вином на склад никто не носит. Если удалить один склад и сделать на его место другой с теми же настройками и размером - один раз его заполнят, но только один раз.
>> No. 48024
>>48022
Мутная история, бро.
>> No. 48026
>>48022
Не сталкивались очевидно никто.
>> No. 48027
>>48011
Это трава такая для злого биома, понятия не имею почему она у тебя отдельно растёт, вроде должна идти в коплекте с фиолетовой червеподобной. Скачай stonesense и любуйся.

Если бесит ротация тайлов и айронхенд для тебя не хорош, то аскии всегда доступен.

>>48012
Нуу, если брать "честные" методы, то можно наварить вокруг жилы конус из обсидиана.
Но это нужно полевые испытания устраивать (не уверен как себя магма поведёт) и последние уровни скорее всего всё равно не будут досягаемы из-за semi-molten rock.

Чтобы "упростить" возню можно попробовать свалить в магменный океан поддерживающую полку вроде этой:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59894.msg1441928#msg144192

Сам ничего такого ещё ещё не пробовал, это всё так, наброски.
>> No. 48028
>>48026
Почитал блог, запись от 26,03 -
>stopped large pots from forgetting their stockpile assignments
Выглядит похоже. Надо поставить 0.31.23 и проверить.
>> No. 48029
>>48028
Да, в новой версии все нормально. Не сразу обратил внимание на то, что у меня мешанина из деревянных бочек и каменных горшков, а на склады не носят только горшки. Баг был именно с горшками связан.
>> No. 48032
>>48027
Почитал ещё оф-форум, похоже магменное море можно просто "осушить" до нижнего уровня магмы если достаточно активно сбрасывать в него воду. Через некоторое время море восстановится до изначального уровня обратно.
>> No. 48034
Я, блять, может и долбоеб, но очень уж хочется поиграть. Можете дать хоть какое-то подобие пособия для новичков, чтобы первые шаги попунктно расписаны были? Эмбаркнулся, какие-то круглые хуи с собаками бегают, на что нажимать нихуя не понятно, даже копать не смог заставить.
>> No. 48035
>>48034
если силен англ читай магму вики, если нет читай рус вики. Первую неделю где-то вообще без вики играть не просто.
>> No. 48036
>>48034
А если нет то попытайся адаптироваться по старому русскому пособию. Оно правда для древней версии, но в общем управление не изменилось.
Кстати не забудь графическую версию поставить.
Автоответчик-кун
>> No. 48037
>>48036
Не надо гавна советовать человеку.
>> No. 48038
>>48037
быстрофикс: говна.
>> No. 48039
Файл 130121737451.jpg - (258.25KB , 1280x1024 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48039
А что значит "С" сбоку?
>> No. 48040
>>48039
Это значит кто-то кому-то где-то недавно въебал в щи с вертушки. Нажми на R и почитай.
>> No. 48041
>>48040
ээ, нет
>> No. 48042
>>48041
оу, извиняюсь, вспомнил что верблюд с лошадью дрался
>> No. 48043
>>48039
C — есть комбат репорты, H — хантерские репорты, S — спаринг-репорты.
>> No. 48044
Дфач, на меня напал медный колосс, но будучи полным мудаком, он ебнулся в лужу 2х2х2 и не может оттуда выбраться. Какой профит можно с него извлечь?
>> No. 48045
>>48044
1.Поймай в бронзовую клетку. Поставь в главном холле.
2. Проведи из этой лужи ров вокруг крепости.
3. Скидывай к нему гоблоту. КРОВЬ ВЕЛИКОМУ КОЛОССУ
4. Поймай в клетку. Построй в крепости покои. Посели там его.
5. Ограниченно лишь фантазией.
Хотя по факту профита мала.
Автоответчик-кун
>> No. 48046
>>48044
Закатать в обсидиан. Или так и оставить яму и скидывать в нее неугодных.
>> No. 48047
>>48045
Спасибо, бро. Третий вариант очень понравился, осталось только научится ловить гоблоту и колоссов. Алсо, откуда берутся троглодиты? Все пещеры исследованы, а они все идут и идут.
>> No. 48048
>>48047
Они теперь как дичь и гоблота, генерятся у края карты, в случае с троглодитами - подземной.
>> No. 48050
>>48048
т.е. единственный способ их побороть - застроить край карты? Хуево, пещера большая.
Как поймать колоса в клетку? Я поставил cage trap, но он просто прошелся по ней. ЧЯДНТ?
>> No. 48051
>>48050
А клетку в cage trap установили? Если нет то ловушка считается не рабочий. Нужно поставить клетку.
Вы уже поняли кто_это-кун
>> No. 48052
>>48051
Как устанавливать туда клетку?
>> No. 48053
Файл 130123680618.png - (432.28KB , 1680x1050 , 2011-03-27-183910_1680x1050_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48053
С ним все будет в порядке?
>> No. 48054
>>48052
Механик сам принесети поставит (если есть свободная).
Алсо, гобло ловится клетко-ловушками же. Ставь на входе в крепость штук 10 в ряд и жди набега. Раньше даже набега не надо было ждать, ибо постоянно ловились педобиры, но в новой версии они от ловушек, кажись, уворачиваются.

Алсо, от постоянно набегающего троглобыдла помогает огораживание края карты ловушками типа камень-башка. После этого механику всегда будет чем заняться, т. к. он будет непрерывно подносить камни и перезаряжать ловушки. Он станет легендарным.
>> No. 48055
>>48053
Не похоже. Попробуй сделать мыло. Может, если его будут постоянно мыть с мылом, а не просто водой, то он оклемается.
Если это из-за ядовитого укуса форготтен биста, то ему, скорее всего, карачун. Не могу вспомнить случая выздоровления от такой дряни.
>> No. 48058
>>48055
Жалко парня, он был хорошим дварфом.

Продолжение истории про бронзового колоса.
После небольших заморочек я все-таки смог поймать его и теперь хочу сделать что-нибудь на подобии https://chuck.dfwk.ru/df/src/13007464463.png с одним исключением - пиздить пленных будет колос. Собственно, я собираюсь вырыть помещение 3x3x4, четвертый этаж (самый нижний) будет "кровосборником", пол этажа над ним сделаю из решеток. Все верхние этажи объединю в одну большую комнату. Собственно вопрос: как мне спустить колоса на дно так, чтобы он не убился при падении, не смог выбраться и не дал люлей дварфам? И как после реализации этой шняги сбрасывать к нему пленных гоблинов и прочую шваль?
>> No. 48059
Алсо, можно ли убедить осаждающих, что они могут пройти в крепость при отсутствии шанса на это? Если я поднимаю мост у своей крепости, осаждающие сидят в том краю карты, откуда начали набегать и не идут в ловушки, стоящие перед мостом. Опускать мост и получать пиздюлей, когда ловушки кончатся, мне ясен пень неохота.
>> No. 48060
Файл 130123886632.jpg - (32.71KB , 250x333 , 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48060
>>48058
>как мне спустить колоса на дно так, чтобы он не убился при падении

А чего ему сделается-то? Он же металлический.
>> No. 48061
И еще - можно ли комнату с колосом (кровевыжималку) сделать зверинцем, чтобы дварфы еще и удовольствие от него получали?
>> No. 48062
>>48060
В вики написано, что его можно уебать, сбросив с высоты. Даже если нет, как его туда выкинуть?
>> No. 48063
>>48058
Бро, я могу ошибаться, но ведь кровь вроде бы так и осталась неполноценной жидкостью, и такая ловушка невозможна.
>> No. 48064
>>48058
Колосс может ломать постройки. Проковыряет дырку в полу и писец.
Способ доставки - хз. Попробуй сбросить вместе с клеткой. Говорят, она при падении разбивается.
>> No. 48065
>>48062
В клетке точно ничего сделаться не должно. Сбрось мостом. Мне всегда нравилось сбрасывать мостом.
>> No. 48066
>>48065
>>48064
Ладно, идея с дырками была хуевой. Доставить попробую, построив клетку и соеденив её с рычагом. Может ли колос разъебать искуственно построенные стены?
>> No. 48067
>>48065
алсо, как выйдет сбрасывать мостом? он не убьет все, что на нем есть при подъеме?
>> No. 48068
>>48066
С тагом "ебошит постройки" существо может ебошить любые постройки. У колосса такой таг есть. Делай выводы.
Алсо, да, кровь сквозь решетки не течет.
Доставка: построй над ямой козырек, соединенный с сушей одним тайлом. Поставь на него клетку, ее и соединяющий тайл присоедини к рычагу. При дерге за рычаг одновременно откроется клетка и оторвется козырек.
>> No. 48069
Файл 130124023784.png - (362.49KB , 1680x1050 , 2011-03-27-193604_1680x1050_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
48069
Wrestler
>> No. 48070
>>48069
Да-да. А еще его глаз натянут на жопу и часто моргает
>> No. 48071
>>48068
Постройки-то ебошить может, но не constructions.
>> No. 48073
>>48069
Традиционный рестлер Школы Борьбы Без Рук.
>> No. 48074
>>48069
Мастер бесконтактного боя
>> No. 48076
У меня тут один кадр взял адамантовую вафлю и сшил из нее артефактные поножи. И украсил двумя кусками гранита и косточкой капибары. Ну не мудак ли?
Впрочем, в деньгах вышло $1192800
>> No. 48077
>>48058
Клетку вниз, рычаг наверх, подключить рычаг, вход замуровать, дёрнуть рычаг.
>> No. 48079
>>48076
>Вопросник тред
>Ну не мудак ли?

Хороший вопрос. Будем думать. Все сообща.
>> No. 48085
>>48069
>Awesome WM
Brofist.xcf
>> No. 48087
>>47998
>>47999
Понял свою ошибку, я забыл построить down stair на месте up stair внизу.
>> No. 48089
Мигранты достали. Набегают и набегают, а на моем компе при населении свыше 70 игра замедляется. Я поп-кап в равках поставил 40, но им пох, уже 120 рыл понаехало.
Как бороться? Экстерминатус не предлагать: хоронить каждый сезон по 20 тушек, а потом избавляться от лута - задалбывает. Кроме того, память засоряется персоналиями и объектами, что тоже люто замедляет игру.
>> No. 48090
Water source не работает.
В прошлых версиях достаточно было в зонах выделить 1 тайл над озером и 1 тайл берега, что бы дварфы начали таскать воду. В новой такая схема не работает. Кто еще у себя этот баг наблюдает?
>> No. 48092
>>48090
У меня тоже. Дворфы постоянно воняли, что не могут помыться.
Тогда я сделал колодец для питья, а для помывки сделал водопад, падающий на решетку в главном коридоре. Когда они там проходят, вода с них все гамно смывает. Одновременно автомойка и источник хорошего настроения для дворфов.
>> No. 48097
>>48092
как сделать водопад чтобы все не затопило НАХУЙ?
>> No. 48098
Алсо как построить клетку с пойманным существом, или как переселить существо из одной клетки в другую?
>> No. 48100
>>48097
Прокопай под коридором канал с выходом за край карты.
Или вертикальную дырку до пещер.
Или замкнутый цикл с помпами организуй
>> No. 48109
наткнулся выше магмы на какой-то темный форт. Забит всякими скелетами и зомбями в количестве приерно ста штук. обнаружил его, случайно проломив стену в этот форт, естественно, что все полезли наружу. дальше стало совсем интересно - шахтеров убили сразу, остальные 5 человек пошли в контратаку рестлерами и без брони и вынесли ВЕСЬ ФОРТ. ВРУКОПАШНУЮ. внизу форта пол из slade, гравирован, в самом низу и центре гравировка в виде двери, а рядом scimitar из адамантина мастерской работы. Кто встречался с чем- либо подобным и вообще- что это было? я уже встречал как- то под землей форт, только тогда там жили живые люди- муравьи и люди- жабы. перебили друг дружку просто.
>> No. 48110
кстати, эта самая дверь обозначается как Glowing Floor. гугль переводит как светящаяся дверь. упоминания о таком в дварфовикии не нашел. есть мнение, что это вход в ад.
>> No. 48111
>>48109
Ты проверь насчет ям в преисподнюю. Впервые слышу, чтоб в форте их не было
>> No. 48112
>>48110
Пацаны, тикайте! И обвал в тоннеле срочно. Щас демоны полезут. Тентакли!
>> No. 48113
все оказалось интереснее. я этот адамантиновый скимитар не мог поднять. оказалось, что из него была построено что-то. как только я разобрал эту штучку, пол ака дверь спазу исчез и открылась лестница вниз. внизу в относительно цивилизованной обстановне сидели демоны- были выкопаны какие- то каналы с водой даже. я просто не привык, что все так цивилизованно. обычно дырка в толще адамантина, я к этому привык. а тут... эта игра не перестает меня удивлять.
171 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль