[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 49664)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 9248 unique user posts. View catalog

Файл 130454376051.jpg - (57.96KB , 400x473 , 130182986149.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
49664 No. 49664
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
468 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 65287
>>65286
Лестница вниз - лестница вверх на уровне ниже.
>> No. 65288
>>65287
А как дольше тогда, чтоб еще ниже шло ?
>> No. 65289
>>65288
дальше
>> No. 65290
Файл 130754963276.png - (4.98KB , 664x326 , DF_Terraform[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65290
>>65286
Пикрилейтед
Отсюда - http://www.dfwk.ru/index.php/Лестница

Обнаружил, что на рувики эту картинку найти легче, чем на англоязычной, хотя казалось бы.
>> No. 65294
>>65286
-_- на вторую часть забыл ответить.
Лесопилки нет, всё дерево идёт в дело прямо в виде брёвен.
Carpentry - мастерская плотника.
То, что назначил лесорубом и плотником одного дварфа, не важно, обе работы не особо пыльные, если конечно вовремя пополнять запасы кроватей и корзин.
>> No. 65295
Файл 130756891310.jpg - (53.82KB , 272x172 , 1300106153685.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65295
ты что, из него стены строишь, наркоман?
>> No. 65299
>>65281
Это снова я...
Построил новую крепость, нормально прорыл яму до магмы и нашёл жилу одомонтина... к концу первого года сделал крепость, которая сама себе делает еду и может отбивать амбуши, так что теперь могу сосредоточится на переплавке и тренингу армии, построил magma forge и magma smelter, но одомонтин очень долго делается блеять...

Собственно хочу узнать, сколько лет у меня займёт создание отряда из 5 пихотов с адамантиновыми топорами и бронёй и их тренировка до нормального боевого скилла?
И ещё, сколько доспехов на 1 человека будет достаточно???
>> No. 65301
>>65299
5 - маловато. Дварф, даже в адамантине - не супергерой, поэтому я бы делал упор на количество. То есть, большое количество дварфов (процентов 20-30 от населения крепости) постоянно тренируются, и доспехи им выдаются в зависимости от скиллов: самым лучшим - адамантин, кому похуже - сталь (если есть), железо, медь и так далее.
Характерное время тренировки до приемлемого скилла - несколько лет, доспехи делаются сильно быстрее.
Еще пара советов: во-первых, разнообразие в оружии спасет от неведомой ёбаной хуйни, а во-вторых, если тебе жалко тренированных дварфов, строй автоматические защитные системы. Могу предложить пару проектов.

Доспехи - полный комплект plate-брони (helm, high boots, gauntlets, breastplate, greaves)
>> No. 65302
>>65301
>Могу предложить пару проектов.
Я не он, но продолжай, интересно же.
>> No. 65303
>>65302
У меня получался, например, такой: вход в крепость - однотайтловый коридор. На промежутке тайтлов в 10-15 в одной стороны от него выкапываем пропасть глубиной уровней 10. На дне пропасти решетки и слив куда-нибудь в каверну, плюс коридор в крепость. Над проходом на этих 10-15 тайтлах люки, сверху вода под давлением. В середине стоит плита, открывающая люки.
Работает так:

Гоблины идут
наступают
их смывает в пропасть
????
Goblinite!

Преимущества: простота, надежность, автоматизм.
>> No. 65308
>>65303
>5 - маловато

я хочу сделать отряд на зачистку пещеры и 5 бородачей vs 1\2 моба(их конечно там больше, но подходят по 1\2) я думаю пойдёт на ура... или как? кстати, сколько надо пихотов, чтоб убить ФБ, ну или какой должен быть скилл у одного бородача для этого???

>вход в крепость - однотайтловый коридор

тож самое: однотайловый кориор, в начале которого кейж трап(ловить вороватую гоблоту), а потом 10-15 ловушек типа камень-башка
>> No. 65309
>>65308
>10-15 ловушек типа камень-башка
Не взлетит. Камень им разве что синяк на ноге оставит. Понерфили ловушки, понерфили.
>> No. 65310
>>65302
Я тоже не он, но расскажу: поищи cave-in gun; в гугле - первая же ссылка.
>> No. 65311
>>65310
больше похоже на пресс, да и пол там по-моему не обязателен
http://mkv25.net/dfma/movie-2299-cave-inguntest
>> No. 65312
>>65301
>Доспехи - полный комплект plate-брони (helm, high boots, gauntlets, breastplate, greaves)
Нет. Это слабо. Лучшая защита:
http://df.magmawiki.com/index.php/Armor#Some_more_workaround_about_Size.2C_Permit_and_Layering
>> No. 65316
>>65312
омг, а такого дварфа вообще возможно убить, или только как колосса в лаве топить?
>> No. 65317
>>65316
Создал на арене дварфов в стальной и кожаной броне по описанию в статье, со всеми adept скиллами, со стальными топорами и щитами. Адамантин пока решил не трогать. Дерутся уже очень долго, из повреждений только ушибленный палец у одного из них.
>> No. 65319
>>65317
Двадцать минут они дрались, выбивая друг другу зубы, потом мне это надоело и я залил их магмой. Сейчас попробую одного такого дварфа выставить против кучи гоблоты или еще чего-нибудь подобного.
>> No. 65320
Файл 130763666933.png - (35.46KB , 1280x508 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65320
>>65319
Выставил одного дварфа в кожано-стальной броне по максимуму против десятка гоблинов со скиллами чуть пониже и броней чуть попроще. Бились оче долго, но в итоге дварф всех выпилил, прокачав попутно все боевые скиллы до легендарных. Все его травмы на пикрелейтед.
>> No. 65323
Мне одному кажется что боевка по пизде пошла? Раньше столько дикого фана было в боях примерно равных противников, а теперь что? Оружие броню либо пробивает, либо нет, все строго, почти без рандома, учитывается только материал. Режущее оружие строго против небронированных перцев, молотки - против всех.
С ранениями тоже хуйня какая-то. Раньше рандом сплошной, в перемешку шли как незначительные ранения, так и жуткие криты и отрезания конечностей. Персонажи были стойкими, но от разреанных животов и проткнутых сердец загибались вроде бы быстро. А теперь, блядь, любой сраный гоблин будет продолжать сражаться, пока его буквально не размолотят в порошок. Не, ну бывают удачные криты типа отрезанной головы и подобного, но как-то редко - а если броня есть, то почти никогда вообще не случается.
>> No. 65326
>>65323
Симулятор, хуле.
Теперь только ждать что Тарн АИ докрутит чтобы они более "осознанно" бились. Правда, прозреваю, что бои в этом случае станут ну совсем скоротечными.
>> No. 65327
Кстати >>65320 наглядно демонстрирует насколько данжер рум - читерская штука.
>> No. 65328
Эффективность дробящего оружия зависит только от плотности материала? Если я найду, например, платиновый молот, насколько хорош он будет?
>> No. 65330
>>65328
В основном, да.
Платиновый молот будет охуенен.
>> No. 65332
>>65327
Что есть такое дэнжэр рум?
>> No. 65335
>>65332
http://df.magmawiki.com/index.php/Danger_room
>> No. 65339
>>65326
Ну, не он же сделал, что если дварф теряет сознание, то вражины дружно начинают лупить ему по стальной каске. Да и повреждений нервов тоже достаточно. Разок задели двигательный нерв - считай как будто отрубили руку, калека на всю оставшуюся жизнь.
>> No. 65391
Вопрос. Вообщем, я схватил несколько гоблинов, кобольдов-воров и эльфов в клетки. Клетки лежат на складе. Как с них снять вещи? Делал d-b-claim — ноль эффекта. Строил клетки, а после этого клэймил — тоже ничего, никто из них вещи не забирает. Но вещи на них есть, потому что когда я вывел из клетки одного воришку и привязал перед базой, его расстрелял охотник и вещи на нём были. Неужели убийство — единственный способ достать вещи?
>> No. 65392
>>65391
d+b+d
>> No. 65393
>>65339
Это, кстати, мог он сделать, без вопросов. Потерявшего сознание врага надо бить именно в уязвимую точку - в голову. Ну а что уж там надело, каска или бандана...
>> No. 65394
>>65393
Адамантиновый шлем.
Остальных доспехов нет.
Куда будут бить враги?
>> No. 65396
>>65391
Сначала масс-реклейм по клетке, потом масс-дамп, потом заходишь в свойства клетки и отменяешь дамп её самой.
>> No. 65402
можно ли сделать чтобы осады начинались не когда население уже 80 челов, а когда 15 например? не нашёл этого в рав файлах
>> No. 65405
>>65394
Адамантин хуёво держит дробящие. Обычный кулак или пинок ногой - дробящая атака
>> No. 65414
>>65392>>65396
Спасибо, получилось. Теперь буду думать что делать с голыми заключёнными. Скорее всего, буду выпускать, чтобы дварфы набивали боевой скилл.

Ещё вопрос. Я поймал же и гризли с львами эльфийских. Их можно приручить, или если они эльфийские, то навсегда останутся враждебными? Просто я построил kennels, клетки поставил рядом, но ни tame small ни tame large не работает (или я что-то не так делаю).
И можно ли как-то натренировать собаку, которая уже сама привязалась к хозяину?

Ну и заодно, как заставить дварфов спаринговаться? Есть отряд, есть militia commander, он же командир отряда. Выдаю training weapons, но они продолжают individual combat drill, сколько бы я не ждал.
>> No. 65423
>>65414
Про тренировки: полного ответа у меня нет, здесь перечислялись условия: превышение уровня навыка одного из тренирующихся определенного предела и проч., но могу сказать, что у меня зачастую начинают спарринг когда я отбираю у дварфов тренировочное оружие и даю им боевое. Раз в месяц примерно идут спарринги. Но, опять же повторюсь, здесь кто-то приводил длиннющий список условий, и предлагал отправлять бойцов за копибарами
>> No. 65430
Mail Shirt VS Breastplate
1. Почему при эмбарке 1-ый дороже, чем 2-ой?
2. Почему дварфы при при дефолтной униформе выбирают Mail Shirt вместо Breastplate?
>> No. 65437
Есть вопрос... я тут решил прожить первое время без армии, но при эмбарке взять 15-20 собак и энимал тренера... к первым осадам\амбушам\неведомой хуйне собак должно быть уже дохуя и я их переведу в боевых... Полетит?
>> No. 65439
>>65437
Переведи их на мясо/кожу/кости. Иначе через год на каждом тайле твоей крепости будет по щенку.
И да, собаки крайне хуёвы в битвах против вооруженных противников. Гоблины всасывают обычно в соотношении 4-5 собак на гоблина. Оно тебе надо?
>> No. 65440
>>65430
У mail shirt покрытие больше. Закрывает руки до локтей и ноги до колена. Вроде как.
>> No. 65442
Йо, дварфоёбы. П'гастите, что я тут, но спрашивать в идущей игре неудобно.
Хочу заявиться в игру (https://chuck.dfwk.ru/rl/res/7639.html) мигрантом. Одна проблема: не знаю, как кидать дайсы. Подскажите, а?
>> No. 65450
>>65439
а как собаки дерут пещерных покемонов?
и ещё вот я чего не понял... как получать кожу? На бойне ведь вроде только мясо и кости остаются...
>> No. 65451
А чё такого секретного в брате Жабника?
>> No. 65453
Если я назначаю отряду униформу metal armor, будут ли они выбирать лучшее из имеющегося? Т.е. предпочтет ли дварф адамантиновую броню стальной?
>> No. 65456
Файл 130816210641.png - (3.21KB , 200x200 , veins.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65456
Дварфоводы, пикрелейтед - генератор расположения горных пород. Нормально, или большие кластеры допилить до похожести на жабниковские?
>> No. 65459
>>65442
Перечитай посты мастера. В них написано.
>> No. 65461
>>65453
Теоретически да. На практике у меня дварф брал Bismuth Bronze Axe вместо Iron Axe. В меню по z он любил материал bronze. Оба оружия одного качества. С бронёй такая-же хуйня наверное.
>> No. 65587
Посоны, а где мне в адвенчур мод найти мегабистов, драконов там, и т.п. Заебало гоблинов дрючить.
>> No. 67347
Если строить мастерскую из артефактной наковальни или ведра, будет ли это влиять на настроение работающих в ней дварфов?
>> No. 77776
Файл 132726108451.png - (13.41KB , 200x200 , 13193169721195s.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77776
Бамп
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль