[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 65457)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 9126 unique user posts. View catalog

Файл 130816443310.jpg - (197.48KB , 1000x1159 , 20070516233858043.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65457 No. 65457
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
Новый вопросник-тред. Старый ушел в бамп-лимит.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 65458
Дварфоводы, пикрелейтед - скриншот генератора горных пород. Ну как?
>> No. 65460
Файл 130816576314.png - (7.43KB , 300x300 , Снимок-Terrain Generator.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65460
>>65458
Вот и сам пикрелйтед
>> No. 65465
...такой вопрос (коль скоро это таки вопросник): если кто знает графическую версию df'а Goldplated (скачиваемую с нашего уютненького dfwk.ru), на 2-ром подземном уровне встретил неведомое существо - натуральный чорт: красный, рогатый, с золотым трезубцем, лжец и девственник. Вот как сiя неведома зверушка может называться? Чисто интересно. Мой начальник стражи, навернувшийся с неслабой высоты, порвал ЭТО на грелки (имея при этом стальной тесак, сломанные ноги и руку).
>> No. 65466
>>65465
Это Crundle блеать. И это не трезубец, а когти.
>> No. 65468
>>65465
Кеннот инту читать описание, графоёб? Только на картинки глазеть и можешь
>> No. 65470
Посоны! Я ещё в том вопроснике написал, но чёт никто не ответил...
Шкура получается на бойне из животного?
Это раз. И два - с кого можно получать нитки???У меня был бородач с shearer скилом, и дохуя различного зверья, ну там овцы, коровы, ослы, кони и т.д. но когда на ферме давал задание поиметь ниток, выходило, что не с кого... это вообще что?
>> No. 65471
>>65470
Шкура получается, но ее надо успеть вовремя обработать, пока она не сгниет.
Для шерстяных ниток или ткани нужно два действия на ферме - во-первых, постричь овцу, альпаку, ламу или что там у тебя, это делается профессией shearer, из этого получится wool, во-вторых, нужно этот wool переработать spinner'ом. Получится yarn. Потом уже из yarn делаются нитки или ткань.
>> No. 65472
>>65470
после разделывания животного мясником остаётся raw fresh hide, которая по дефолту унесётся дварфом с профессий Tanner в Tanner workshop, он сделает кожу, про нитки...
...СУКА, ВИКИ ДЛЯ КОГО,ЧИТАТЬ СУКА НЕУМЕЕШЬБЛЕАТЬ,СУККААА...
Алсо, из ниток мёртвого зверья нельзя делать ткань, т.е. из волос например Deer`а не получится сделать Cloth.
>> No. 65474
пикрелейтед, ворхаммеровские дворфы охуенне, ящитаю. как впрочем и орки... они в 9000 раз трушнее ВОВовских, и всяких корейских
>> No. 65475
>>65474
Насчот орков согласен. А вот дварфы в WHFB "уже не те". И не только дварфы - для вахи вообще обчное дело когда все эпичные события свершались в прошлом, а в настоящем - только говно и быдло.
>> No. 65479
Окей, простой, но сука важный вопрос - как теперь выбрать при высадке локацию, в которой есть coal? А то с моей тягой к промышленной выплавке стали, деревья кончаются на раз-два, а потом приходится импортировать сотнями-тысячами. Да и железо теперь найти трудно...
>> No. 65480
>>65479
Да, и еще один вопрос - как можно промодифицировать файлы, чтобы адамантин был фиолетового цвета? В детстве моя психика была травмирована Аллодами, и теперь я не могу видеть адамантин иначе как фиолетовым...
>> No. 65481
не помните сайт где проходят интерактивные рассказы, основанные на тайлах. Имеется раззказчик и игроки. разказчик творит комнаты и всё остальное, а игрок, естественно, играет.
Были рассказы и про дварфов. Проскакивала тема на ДФаче.
Помогите!
>> No. 65482
>>65479
Магма. Осадочный слой.
>>65480
Вики.
>> No. 65483
>>65479
Не поверишь, полгода играю в DF и ни разу не видел угля. Хотя и железо тоже не сразу. Я открыл DF на момент v31.19, где как раз вырезали подробный читерский список пород на момент эмбарка, и долго думал, что так всегда и было. Поэтому первые 5-7 крепостей были даже без ебучего галенита. Я за первые два-три месяца прокапываюсь почти до самого низа (до магмы и Semi-molten rock). Внизу устраиваю кузницы. Деревья пилю только на уголь для стали и на удобрения. Стандартно, короче. И да, перепроизводство в игре не нужно. Только на самое необходимое. Всё ненужное - под мост.
>> No. 65485
Файл 130833924743.png - (26.83KB , 381x274 , df_bedrooms.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65485
Я делаю своим дворфам квартиры. Каждому. Меня смущает, что при таком дизайне зоны комнат будут перекрываться (на стенах). Я не нашёл в вики - это плохо? Если да, то насколько и как бороться? Двойные стены оставлять?

Алсо, как решить вопрос с семьями? Ставить две-три койки или как?
>> No. 65486
И ещё вопрос. Я плохотупо эмбаркнулся (первый раз же) и вокруг крепости нет рек, только четыре лужи (и одну я уже проебал). Как решить вопрос с водой? В вики написано, что дождь наполнит лужи, но сука третий год идёт, а дождь всего раз был!
>> No. 65489
>>65479
Деревьев вполне хватает, если не хочешь на поверхности, руби в пещере.
>>65485
Похуй вроде, муж с женой могут спать на одной кровати, про детей непомню.
>>65486Ищи воду в пещерах.
>> No. 65491
>>65485
>зоны комнат будут перекрываться (на стенах)
Стена не комната, петух не человек. Не переживай.
>> No. 65492
Иногда я замечаю на экране stocks что шмотки помечены как forbidden. Что за хрень? Это предметы мигрантов? Караванщиков? Почему они запрещены? Мои дворфы вроде не дохли и, стало быть, лута оставить не могли.
>> No. 65493
>>65492
осад не было?
>> No. 65496
>>65492
Возможно, вещи кого-то убитого, кого ты не видишь. Кто-то из пещер.
>> No. 65497
>>65493>>65496

Осад ещё не было, пещер не нашёл пока. Это может быть одежда, которую скинули солдаты, переодеваясь в форму?
>> No. 65501
Да у вас сэконд-хэнд!
>> No. 65503
>>65497
в пещерах шмот лежит
>> No. 65505
Как покормить голодное животное, сидящее на привязи?
>> No. 65506
>>65505 ставь привязь на траве.
>> No. 65507
>>65506
А если оно под землей, вообще никак покормить нельзя?
>> No. 65509
>>65507
Под землёй есть мох, копай до пещер. Как докопаешь, он начнёт расти на почве и испачканных клетках.
>> No. 65510
>>65507
пещерный мох=трава
>> No. 65511
Уже третью крепость сливаю одним и тем же идиотским способом: высаживаюсь, ищу металл, металла нет, копаю глубже, выкапываю то, другое, третье, а потом приходит гоблота и вваливает пизды. Причем все как один дварфы дружно бегут за носками, вывалившимися из мертвых рекрутов. Посему два вопроса: а) из чего делать оружие, если металла, сука, нету; б) как сделать так, чтобы все вещички, вывалившиеся из умерших, помечались как запрещенные?
>> No. 65513
>>65511
Оружие делать из металла. Если нет металла, искать его. Если все равно нет - покупать, но это не очень хороший способ. Когда-то были хороши обсидиановые мечи - хрен знает, на что они сейчас похожи. Про запреты - "o" - "forbid", ищи там.
>> No. 65515
>Про запреты - "o" - "forbid", ищи там.

А может кто доставить чеклист "Что делать при осаде/монстре"?
Начало уже есть:
1. запретить брать вещи павших воинов и врагов (o-f)
2. остановить лесорубов и прочих рыбаков (каждому делать v-p-l?)
3. засуспендить строительство на поверхности (есть-ли способ суспендить площадями?)
4. загнать скотину в хлев либо забыть про неё и запретить все работы с ней (через v-p-l или можно форбиднуть животных через stocks?)
5. что я забыл?

другой начинающий дварфовод
>> No. 65516
>>65515
>что я забыл?

Изучить разделы "норы" и "тревога". Пользуюсь только этим, батя тоже пользуется, говорит, малаца, заебись сделали. Зависимости никакой, брат жив.
>> No. 65517
>>65513
При первом визите караванщиков закажи доспехи/оружие, тренируй стрелков, строй защитные сооружения, например башню у входа, поставь на неё арбалетчиков и назначь им патруль, делов та...
>> No. 65520
Дворфач, как копать вниз? делаю d-d выделяю местность, ничего не выделяется, выделяю пол экрана, в надежде, что хоть пара пригодных тайлов найдется, нет нифига. В гору нормально копается, а в глубину, нет. Попробовал поставить лестницу вниз, лестница поставилась, а дальше дварфы не идут копать. Хотя смотрю, зона, которую раскопать надо, выделенна, точно под лестницей. И еще, как камни из тунелей выносить? Выставляю dump, дварфы не реагируют, пытаюсь поставить камень в переработку, 0 реакции (хотя прозреваю, мастерская какая-то нужна для этого), копать насквозь тоже не выходит. Гайдами как раз обмазываюсь, делаю как написано, а ничего не получается.
>> No. 65521
>>65520 смотри сюда: https://chuck.dfwk.ru/df/src/130754963276.png Это - мир в вертикальном разрезе. Через d-d ты выделяешь чёрно-белую штриховку. На поверхности а также там, где ты уже сделал тоннель этой чб штриховки нет и выделить её нельзя. Тебе надо подвинуть камеру вниз на клавишу '>' (с шифтом), тогда твоему взору откроется всё, что находится под первым слоем "пола" (обозначен зелёным).
>> No. 65522
Файл 130848411278.jpg - (31.93KB , 539x600 , 1231936274183.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65522
>>65521
Разобрался, надо было channel делать. Но все равно, спасибо.
>> No. 65523
Посоны, что с яйцами? Их у меня постоянно забирают дворфы, причем через [k] их не видно, их видно только потом, в руках у дворфа, а мне нужна индейка, а не яичница.
>> No. 65524
>>65522 вот зелёное на схемке - это то, что снимается когда делаешь канал (d-h).
>> No. 65525
Sustenance by Plow

Dig out an area in a soil layer, accessible from inside your fort but not reachable from the outside. You must pick an underground area with mud or soil. Hopefully you have chosen a site with a soil layer as this will make farming much easier, but if not then you will need to irrigate to create the required mud on stone floors.

Это из гайда. Поясните о чем тут речь. Перевести то могу, но смысл не очень доходит. Это про строительство подземной фермы чтоли? Если так, то откуда свет, вода и как определить/найти нужный материал в стенах форта? Или копать во все стороны пока не упрусь в то, что надо?
>> No. 65526
>>65525
Предлагается выкопать пещеру в земле, а не выбить в камне, так, чтобы она была доступна из форта, а не снаружи.
Если копать в земле — не надо будет страдать орошением, чтоб заниматься фермерством.
Всё просто.
>> No. 65527
>>65525
Добавлю, что свет пещерным растениям не нужен, как и вода.
Если на камне растить собираешься — орошение производится 1 раз, полил водой и появилась грязь, на ней делаешь грядки.
Других материалов тебе не надо, кроме семян (seeds, получаются при готовке напитков) и potash-а, чтобы удобрять грядки, если хочешь растить помногу.
>> No. 65528
>>65527
>>65526
окей, а если у меня стены, это либо песок, либо глина и редкими вкраплениями diorit, на чем лучше растить и будет ли расти вообще? Или может лучше копать дальше пока в почву не упрусь?
>> No. 65529
Бородач, что конкретно триггерит осаду? Можно ли добиться осады только богатством без собирания толпы бесполезных мыловаров(80+)? Хочу баловаться с жидкостями, имея 40-45 дварфов максимум, но с такими-то осадами.
>> No. 65530
>>65528 плодородным говном из пруда/реки можно залить что угодно.
>> No. 65531
>>65529
d_init.txt
>> No. 65532
>>65528
Песок и глина это и есть почва, на которой все растет сразу без орошения. Diorite - камень, его надо полить один раз.
>> No. 65534
Можно ли с нижнего уровня как-то наверх выкапываться? Прокопался вниз, обнаружил драгоценности и пока их копал, обрушил по видимому рампу, а сверху ниодной кирки нет, чтобы дать кому-нибудь в руки и выкопать беднягу.
>> No. 65535
>>65534
Блядь, уронил туда еще одного дварфа. HALP!!
>> No. 65536
Файл 130849945318.jpg - (42.98KB , 388x550 , 33917092_1224349912_14ir6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65536
>>65535
Если это шахтер то да. Юзай Ramp. В меню копания
>> No. 65537
>>65536
Да я обставил все вокруг этими рампами, не вылезают и все. Пока копаю 100 километровый тунель вбок до выхода, хоть как-то спасти, а то загнуться ведь.
>> No. 65538
Совсем немного не докопав, дварф с киркой сменил занятость на поиск мелких животных, по видимому с голодухи тараканов ищет. Советов мудрых.. ну вы понели.
>> No. 65539
>>65538
Все, оба ислам приняли.
>> No. 65540
Блядь, все равно не понимаю. Делаю например комнату 3х3, по центру тонель d-h, спускаюсь вниз и делаю под первой комнатой, такую же 3х3, рампа пропадает, выхода нет. Пытаюсь поставить новую рампу d-r, на прежнем месте где она была, она не ставится. Ставлю в стенку рядом, все ставится-строится, но наверх идти нельзя. Главное вниз - можно, а наверх ни в какую.
>> No. 65541
>>65540 лично мне без чертежей нихуя не понятно
>> No. 65542
>>65541
Забей, я стал делать проходы вниз 3х3 напичканные рампами. Вроде работает.
>> No. 65543
>>65540
Блядь, я тоже охуел с такого изложения, но суть такова: ты выкапываешь канал (блядь, зачем? строишь лестницу вниз d-j и под ней сколько хочешь лестниц вверх-вниз d-i). У тебя выходит яма с рампой. Потом ты это помещение расширяешь, при этом скапывая рампу, получаешь тупо дыру в потолке. Шахтёры летать не умеют.

Алсо, дуй на вики, или даже где-то тут была картинка, обьясняющая рампы и лестницы.
>> No. 65544
>>65543
Вдогонку себе: рампа не ставится потому что блядь ее надо ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ПОРОДЫ. Хочешь построенную рампу - тебе в b-c, и для нее нужен будет материал и дварф с профой.
>> No. 65545
>>65543
В общем так оно и есть как ты написал, картинку смотрел, вики курю не переставая, просто плохо тупо зделали, нет чтобы как в нетхаке, была одна лестница работающая вверх и вниз, без этого онанизма с 3 типами которые надо последовательно лепить. В вики, кстати, написано тунели делать, а не лестницы: If you are on flat land with no cliff near the wagon, channel out a small rectangle (perhaps 3x3) on the surface with d-h to create a sort of pit with ramps on the edges, then go down one z-level with > and tunnel into the wall of the pit to create your entry.
>> No. 65546
>>65531
Шо? Нет там об этом ни слова.
>> No. 65547
>>65545
Я хз, почему там эта хуйня написана. Хотя стоп, вкурил. Эта хуета рассчитана на проход вагона торговцев внутрь, сам строил такой пологий вход пока тоади не сломал вагоны. Сейчас можно смело лепить лестницы 1на1, для торгашей с вьючными животными они проходимы.
>> No. 65549
>>65547 не понимаю как можно пускать вонючих животных с их не менее вонючими торгашами в свою уютненькую крепость.
>> No. 65550
Только что начал уютненькую крепость. Моментально (один месяц, блеять!) набижали сыроделы и мыловары, съели все небогатые запасы еды и обрекли себя и других товарищей на голодную смерть, ибо сами нихуя не умели, а копать не смогли. Реквестирую способов отвадить этих ублюдков от ворот моей крепости!
>> No. 65552
>>65550
МАГМА!11
>> No. 65553
>>65550
А у меня обратная проблема. 7 дварфов изначально эмбаркнутых уже не справляются, форт большой, всего вроде много, а имигранты не едут. Хочется уже всякого разного поделать, а каждого бородача учить всему сразу не хотеть.
>> No. 65554
>>65550
Бля, бро, не представляю, как можно вообще умудриться умереть с голоду, у меня постоянно склад с едой приходится расширять.
ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ПОСОНАМ,
Я так и не понял, как сука заставить при алерте (m-a) не запрещать какую-либо нору, а чтобы они туда бежали? Ну вы поняли, дабы при осаде все гражданские спрятались. Так как?
>> No. 65556
>>65554
В милитари-алертс установить на эктив/трейнинг нужную нору, не выбирая сквады вояк. Если все сделал правильно, там будет пометка CIV, и все гражданские ломанутся туда. Влом запускать ДФ чтобы сказать точную последовательность действий.
И еще: это даст кучу спама о недоступной работе.
>> No. 65557
Сука, хотел мигрантов, приехали наконец, вроде расположились, все нормально. Тут сука снова мигранты, да еще и вдвое больше. Закрыл к хуям дверь на входе, надеюсь заморить голодом на улице, ну или захуярит их там кто-нибудь, но есть проблема, что пара человек, которые по мимо всего прочего кореша лидера экспедиции, тоже остались за дверью и существенно дальше мигрантов. Как запустить внутрь своих и оставить мигрантов загибаться?
>> No. 65558
Как самому вписать названия для поселения/местности? Что-то ненашел в вики про это.
>> No. 65559
>>65557
Морить не советую - призраки набигут.
>> No. 65560
>>65557
Это можно сделать с помощью burrows
>> No. 65561
Файл 130851707014.png - (780.05KB , 1000x500 , 1239284740524.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65561
>>65559
>>65560
>> No. 65562
По поводу мигрантов.
Я каждого просматриваю, если высокие статы силы/выносливости/ловкости, то назначаю их в армию, всяким мыловарам ставлю только Food Hauling и переименовываю профессию и Fd.H.
Алсо, серьёзный дварфовод не будет смуфить стены, он их сломает и на их месте построит стены из блоков нужного материала, поэтому без 5 Mason`ов не обойтись, работа для мигрантов всегда найдётся. Нужно смотреть на статы, если высокая креативность, то можно натренировать дварфа на крафтера. Также может понадобится уголь в промышленных масштабах, два лесоруба, три угольщика в бой.
Кстати, если на вырытых областях делать помещения из блоков, то будет !!!не хватать камня!!! камня, поэтому я всегда делаю митинг холы двух-трёх этажными(капаю каналом, чтобы было больше камня).
>> No. 65563
>два лесоруба, три угольщика в бой
Пока два лесоруба выбиваются из сил, а там временем угольщики пинают хуи, лениво прохаживаясь к печке время от времени.
>> No. 65564
>Алсо, серьёзный дварфовод не будет смуфить стены, он их сломает и на их месте построит стены из блоков нужного материала

бро, а как же мастерписные энгравинги?
>> No. 65570
>>65546
Поднимаю вопрос. Можно ли ждать осады только за счет богатства, без накопления орды дварфов?
>> No. 65571
>>65562
Это пиздец. Построенные стены не гравируются. Ты убиваешь смысл игры - ДФ это игра про гравироку, точнее, по или помимо воли игрока происходят какие-то события, которые отражаются в гравировке, а главный кайф игрока - сидеть и читать описания картинок. Есть даже эпический рассказ, на вики искать по-моему, про последнего оставшегося в живых дварфа, который со сломанными ногами, умирая сотворил шедевр (крепость выбили демоны). А ты со своими блоками хочешь все это испортить.
>> No. 65572
>>65571
>про последнего оставшегося в живых дварфа, который со сломанными ногами, умирая сотворил шедевр
Ты про Ashmalice?
>> No. 65579
Вопрос по модерству: достиг ли кто-нибудь успехов в создании магмазащитного костюма? (о своих успехах: бронзовый колосс в костюме из материала с фиксированной температурой не плавится в магме, но дварф не выдерживает - умирает от расплавления губ, ушей и пальцев.)
>> No. 65581
>>65579
Слушай, а если взять дварфа и ампутировать ему ужи, губы и пальцы?
>> No. 65582
>>65581
Бесполезно. Убрал всё в равках, тогда горение начинается с левой ступни.
>> No. 65584
>>65582
Ампутировать ступню - же
>> No. 65585
>>65582
Доктор, продолжайте операцию!
>> No. 65586
Файл 130856523331.jpg - (72.34KB , 281x400 , Shiro-ishii.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65586
Пикрелейтед одобряет ваши опыты. Вспомнилось, как когда-то на ДФаче кто-то предлагал специально ломать дварфам все кости и вообще наносить им все возможные травмы, чтобы потом повставлять им адамантиновых костей хоть такой возможности и нет, лол, перемотать повязками из adamantine wafers и зашить все это адамантиновыми нитками.
>> No. 65588
Посоны, а где мне в адвенчур мод найти мегабистов, драконов там, и т.п. Заебало гоблинов дрючить.
>> No. 65589
>>65588
Ходи погородам и весям, бери задания у лидеров.
>> No. 65590
>>65589
А если сходить в фиолетовые территории, там найду?
>> No. 65591
Закончилось все питьевое, а так как я нуб, я не знаю, что мне теперь делать. Понаделать каменных сосудов и туда набирать из озера или как?
>> No. 65592
Файл 13085690811.jpg - (190.01KB , 1230x719 , alorsondance.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65592
>>65586
моя голубая мечта
хотелось бы чтобы у меня IRL всё из адамантина было,адамантиновые связки,адамантиновые жилы,адамантиновые мышцы,адамантиновые кости и чёрная дыра которая даёт энергию моему организму в центре моего тела,а поскольку адамантин почти ничего не весит,то получается суперсила от адамантиновых мышц+лёгкий вес+высочайшая прочность адамантиновой кожи
короче говоря круто,мини бог в квадрате
>> No. 65593
Файл 130856911268.jpg - (85.54KB , 366x550 , 1265643112717.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65593
>>65591
И еще вопрос, если у меня есть кухня и дварфы, которым разрешено готовить и жрат, который тоже разрешено готовить, будут ли они готовить себе нямку сами или каждый раз придется назначать работу?

И сразу еще вопрос. Прокопался к мурки пулу, для орошения фермы, все замечательно, но дождь постоянно воды в озерцо добавляет, как я понимаю и рано или поздно начнет подтапливать. Шожеделать?

И еще, есть 2 гуся, но пасутся они судя по всему где-то высоко в воздухе, как их оттуда сбить или поймать? Алсо, буду благодарен за линк в вики на гайд по скотоводству, не могу найти по кейвордам.
>> No. 65594
Файл 130856976081.jpg - (109.20KB , 692x720 , an13.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65594
>>65593
>Шожеделать?
Дверь делать, между резервуаром и фермой.
>> No. 65595
>>65594
Т.е. поставив двери forbid, я перекрою вентиль?

Ко мне приехал какой-то хуй, заявил, что связной с домом и предложил обсудить мою ситуацию. КТОЭТА-А-А???!11
>> No. 65596
>>65595
это торгаш
назначь что тебе нужно больше всего,в следующем короване привезут в 2 раза больше того что ты заказал,но и цена вырастет
не забудь ещё трейд дипот поставить,тобиш торговую площадь
алсо,дварфийские корованы можно безболезненно грабить,нужно дождаться пока мерчанты придут и будут разгружать своё говно,а потом снести торговую площадь
я всегда так и делаю,заказываю всего и OCHE MNOGO а потом граблю
>> No. 65597
>>65596
Ответь на мои ответы >>65593>>65591 запарываюсь к хуям, тупо не понимаю, что делать.
>> No. 65598
>>65596
Двачую способ с депотом, алсо можно не только дварфийские, всем караванщикам похуй.
>> No. 65599
>>65597
Да, еще я не понимаю, где металлы брать. Эмбаркнулся в зоне, специально, где металов вроде дохуя должно быть. Прокопался вглубь на 13 уровней, нашел малюсенькую жилу золота и все. Покупать, пока не вариант, т.к. неначто, да и хотеть много и своего, а зависить от мерчантов не есть хорошо, как мне кажется. Воровать, тоже, пока не решаюсь, вдруг пизды отвесить решат, а мне и защититься некем.
>> No. 65600
>>65597
Роешь в земле помещение, там сажаешь plump helmets, потом варишь из этого алкоголь в still. Все, план дан, остальное на dfwk.ru
>> No. 65601
Файл 130857154723.jpg - (40.69KB , 500x698 , 1231879583627.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
65601
>>65600
405 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль