[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 71294)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8610 unique user posts. View catalog

Файл 131920326595.png - (54.18KB , 800x600 , 087.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71294 No. 71294
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/68971.html

Вы в компании шести дварфов успешно эвакуировались из захваченной крепости. Ваша экспедиция должна отправиться в сторону западных Немыслимых гор для основания нового поселения, и казалось бы, ничто вам уже не может помешать. Но, как обычно это и бывает, если может случиться что-то плохое, то оно случается.

– Это что? Лошадь? – вы показали пальцем на животное, стоящее возле вагона. – Неужели он нас всех повезет?
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 71295
Файл 13192032994.png - (44.17KB , 800x600 , 088.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71295
Перед вами грациозно во весь рост стоит белый гусь. Тягловыми животными, которые могли бы тащить повозку, тут даже и не пахнет (ну, в прямом смысле). Даже следов копыт на земле поблизости не видно.
Менеджер нервно поежился и вопросительно взглянул на Анила. Тот только развел руками и, щелкая языком и махая руками, стал что-то беззвучно объяснять Шорасту. Песик шахтера по какой-то только ему известной причине стал подвывать и скалиться на водоплавующую птицу.
Посовещавшись, Шораст выдал:
– Вообще-то у нас мул был. Гуся мы собирались впрячь в качестве второго животного в повозке, ну вы понимаете, традициии все такое, в повозке должно быть два животных. – менеджер невесело ухмыльнулся и фыркнул. – И вот теперь мул пропал. Просто бесследно.
Вся группа от таких слов впала в неглубокий ступор и погрузилась в непонятки, что же делать дальше? Все уставились на менеджера, ожидая, когда тот предложит хоть какие-нибудь идеи.
>> No. 71296
Ну, вариантов тут немного. Либо его свели гоблины, но тогда почему они оставили повозку? Либо он отвязался и бродит где-то рядом. Давайте дружно замолчим и прислушаемся, а потом ооооочень аккуратно осмотрим окрестности.
>Даже следов копыт на земле поблизости не видно.
Я, конечно, всё понимаю, но давайте не будем думать про то, что его утащил дракон, да? И, кстати, насколько мягкая земля, чтоб там вот прямо отпечатки копыт оставались, а?
>> No. 71297
>>71296
вроде там камни кругом, хотя следы могут быть и на снегу
>> No. 71298
Посмотреть в самой крепости, может его тупо забыли привести к месту, и он до сих пор в стойле.
>> No. 71300
О, Армок, благодарим тебя! Я уж грешным делом думал что конец. Спасибо тебе ОП
>> No. 71301
Может запрячь в телегу Анила, пусть на себе тащит?

И, если уж он не подходит под определение "животного", то можно помимо него туда еще и песика запрячь.

Только лучше сначала предложить это все Току, а уж он пускай до остальных донесет. Чтобы если что самим отгребать не пришлось.
>> No. 71302
>>71301
Чую, если мул не найдётся, в ездовые дварфы пойдут все. И Ликот, и Шораст даже небо, даже Аллах
>> No. 71303
>>71302
У нас есть еще зернышко пламп хелмета. Вообще, можно дать его психу и дать тому по заду. Будет ездовое животное.
>> No. 71305
>>71294
ОП, бля, ты где был?
>> No. 71306
>>71303
Псина шахтера тоже сгодится. Но псих предпочтительней.
>> No. 71307
Правда он в ауте. Но если запрячь его, а потом привести в чувства то все будет ништяк, даже гуся можно освободить.
>> No. 71308
>>71295
>Гуся мы собирались впрячь
ЕРЕСЬ. Гуся надо ебать.
>> No. 71309
Файл 131921271088.jpg - (87.78KB , 699x498 , 48744825_Petrosyan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71309
>>71307
и выебать?
>> No. 71310
Хочу оп-пик в векторе или хайрез - повесить на стену.
>> No. 71311
>>71295
Проверить повозку. ОСТОРОЖНО. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.
Если гоблота увела мула но НЕ тронула повозку, значит они наверняка внутри нее.Ну, 50/50, это ведь гоблины, тупые как пробки но иногда пробивает на гениальные идеи.
>> No. 71312
>>71310
Молчи лучше, пока ОП не пропал еще на неделю.
>> No. 71313
>>71309
Ваганыч, дорогой, это само собой разумеется, иначе как он будет тащить повозку без хуя в жопе?
>> No. 71314
>>71311
Предлагаю ее сначала поджечь.
>> No. 71315
>>71314
Глупо. Что если их там нет? Тем более, дым моет привлечь крайне ненужное внимание. Лучше копьем закидать.
>> No. 71316
>>71315
Это была шутка.
>> No. 71317
Поискать в округе кости. Вдруг бедного мула сожрал Анил? Морда у него конечно добрая, но кто его знает?
>> No. 71318
Кстати я понимаю что горы, но следы все равно должны. Может мул СТОИТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОВОЗКИ?
>> No. 71319
>>71317
Мула сожрал ГУСЬ!
>> No. 71320
Файл 131921923961.png - (66.56KB , 800x600 , 089.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71320
>Может мул СТОИТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОВОЗКИ?

Ну разумеется! Как мы сразу не догадались! Вы уже собрались крикнуть "Ах вот ты где, зараза" и тащить мула обратно в упряжь, но увы... Животное вы тут не нашли.
Зато вы обнаружили кривой мятый кинжал, рогатый шлем и немного странноватый энгрейв на камне.
>> No. 71321
ДРАКОН! СКОРЕЕ В ПОВОЗКУ!
>> No. 71323
>>71320
Взять кинжал себе, ведь нас ждет славная служба в ополчении. А потом осмотреть энгрейв повнимательней.
>> No. 71327
Файл 131922204912.jpg - (160.52KB , 737x1178 , 78ad10b5576daf83eb491a8612f810a3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71327
>>71321
Где-то поблизости взорвалась атомная бомба, очевидно же.
>> No. 71330
Поднять и экипировать шлем и кинжал.
Объявить себя командиром ополчения.

Осмотреть странный материал, которым заляпана наша повозка и близлежащий камень. Понюхать его. Потрогать. Полизать. Прикинуть, что это могло быть.
Посмотреть вокруг, нет ли здесь еще чего-либо, заляпанного этим материалом.
>> No. 71331
Алсо, спросить свою группу, кому мог бы принадлежать этот шлем. Видели ли они кого-либо с таким шлемом?
>> No. 71332
>>71331
я думаю, что это гоблина распидарасило, ведь дворфы не могут в кинжалы. Да и каска маловата для дворфийской башки. Но взять стоит, в новой крепости можно будет переплавить или толкнуть эльфам.
>> No. 71336
Файл 131922355486.jpg - (173.04KB , 571x525 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71336
>>71331
Это же Довакин!
>> No. 71351
Должно быть это дракон. хммм....
>> No. 71355
>>71336
это же гуру Лецитин. Ой, я назвал его по имени... нам конец...
>> No. 71369
>>71336
ДРАГОНБОРН!
>> No. 71374
>>71330
>Осмотреть странный материал, которым заляпана наша повозка и близлежащий камень. Понюхать его. Потрогать. Полизать. Прикинуть, что это могло быть.
Не стоит. Кто знает, какие синдромы несёт в себе этот налёт.
>> No. 71376
>>71374
Можно дать собаке Анила.
>> No. 71377
Если бывший обладатель шлема и кинжала был сожжен, то почему наша повозка, стоявшая совсем рядом, не загорелась?
Если бы это был дракон, наша телега бы почти наверняка тоже была бы охвачена пламенем, уж очень близко она к этим останкам.
Так что это определенно что-то другое. Но не факт, что лучшее.

Предлагаю хорошенько осмотреть окрестности. Можно, например, залезть для этого на какую-нибудь возвышенность (вроде тут холмик рядом с повозкой есть).

К слову, надо принюхаться - а не пахнет ли тут жаренным (горелым)?
>> No. 71378
Кстати, если все-таки причиной смерти было сожжение, то возможно огонь и дым от него могли привлечь внимание гоблинов.

Все-таки, надо бы нам осмотреть нашу повозку, а не засел ли внутри нее какой-нибудь гоблин?
>> No. 71379
>>71377
Повозка тоже немного обгорела
>> No. 71380
>>71379
По-моему, это частицы праха сгоревшего чувака. Хотя хрен знает, конечно.
>> No. 71382
> Если бывший обладатель шлема и кинжала был сожжен, то почему наша повозка, стоявшая совсем рядом, не загорелась?
Потому что это DF. Огонь дракона станет зажигательным только в следующей версии, пока он просто ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ.
>> No. 71384
Мне кажется, что оп уже все продумал, это просто кто-то рассыпал муку и потерял шлем/кинжал
>> No. 71385
Посони, архив прошлого треда: http://rghost.ru/26685911
Открывать через индекс.хтмль в папке.
>> No. 71386
Файл 131930117976.jpg - (33.75KB , 400x324 , url.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71386
>>71320
>Зато вы обнаружили кривой кинжал
Да это же крис-нож! Ну теперь все просто - идем ищем песок, стучим по песку, пока не появится Шай-Хулуд, ловим его и запрягаем в повозку!
>> No. 71392
>>71320
Возможно, это кобальт был. Шлем кажется маленьким, пока шахтёр втыкал на стрёме кобальт ткнул в жопу быку. Бык лягнул его в голову, у него слетел шлем и выпал из уже холодных ручек кинжал голова улетела возможно за камень(надо бы посмотреть) оставляя характерный A spattering of kobold blood. Бык развернулся и ебанул рогами в верхнее тело застрял в нём и убежал унося с собой всё тело.
>> No. 71393
Файл 131931271053.png - (55.87KB , 800x600 , 090.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71393
>Может запрячь в телегу Анила, пусть на себе тащит?
>И, если уж он не подходит под определение "животного", то можно помимо него туда еще и песика запрячь.

Дотащить-то телегу он дотащит, только вот истощен будет уже через полчаса, а то и раньше. В деле тягания вагонов не сила важнее, а выносливость, которой Армок, к сожалению, обделил двуногих.
>> No. 71394
Файл 13193127326.png - (60.40KB , 800x600 , 091.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71394
>ооооочень аккуратно осмотрим окрестности.

Ваши суровые дварфийские пятки уже стали замерзать от ходьбы по промерзшим камням. Менеджер выдал вам валенки, шапку и куртку из запасов в телеге. Кстати да, никого постороннего там не оказалось. Все припасы остались на месте.

Вы оделись и решили идти на поиски вчетвером, оставив шахтера приглядывать за калеками. Куда идти у вас есть несколько вариантов. Во-первых, обратно в крепость – вернуться через тоннель либо перейти через перевал и зайти со стороны ворот. Во-вторых, можно отправиться в сторону таверны, где собирались ночевать – хотя там вряд ли мы встретим подходящих животных, так как таверна брошена и тамошнее стойло пустует. В-третьих, дальше за таверной есть человеческая деревня, где наверняка есть скот, правда, топать пешком до этого поселения придется раз в пять дольше, чем до таверны, и вернуться вы сможете оттуда только к утру. Ну и четвертый вариант, самый бестолковый и ненадежный – отправиться в горы ловить диких коз и баранов, и пытаться впрячь их в телегу.
>> No. 71395
>>71392
там мул был а не бык
>> No. 71396
>Ну и четвертый вариант, самый бестолковый и ненадежный – отправиться в горы ловить диких коз и баранов, и пытаться впрячь их в телегу.
Мы, конечно же, сделаем именно это!
>> No. 71398
>>71394
Бессмысленно же.

Предлагаю идти к деревне, почему бы и нет?

В смысле, выбора все равно нет.
МОжно повыбрасывать всё ненужное типа наковальни и идти налегке. Каждому в руки по мешку и вперед.

И кстати, за мула ведь нужно будет платить, а если платить то чем? Среди нас же даже кузнеца нет. Мул это вам не гусь. Вещь серьезная. Кстати может это людишки его и сперли? Цыгане там какие-нибудь.
>> No. 71401
Можно мула в долг попробовать выклянчить. Типа, потом через караван вам россыпь драгоценных камней передадим, и все такое.
Ну, или просто спиздить. Вдруг действительно, это наш мул?
А вообще, сначала до деревни надо бы дойти.

Кстати, классный у нас теперь прикид. Особенно у менеджера и Менга.
>> No. 71404
В углу слева вверху что-то... Похоже на снегоход либо дед мороз.

п.с. У нас кстати есть комар в качестве третьего питомца.
>> No. 71405
Стооооп у нас же шестеро 0_0
Менеджер, док, красный носок, синий, псих и шахтер. Всего ведь 6 не? буагага пойду просплюсь хорошенько.
>> No. 71406
>>71405
Про раненого забыл. У нас есть Мы, менеджер, доктор, чувак с трубкой, раненый дварф, психованный дварф и шахтер.
>> No. 71407
>>71404
Ты любишь пиксельхантинг, да?
>> No. 71408
>>71401
>Кстати, классный у нас теперь прикид. Особенно у менеджера и Менга.
Типа отсылка к сауз парку? Тогда менеджера можно уже начинать отпевать.
>> No. 71424
Если идти к воротам крепости не слишком долго-стоит проверить их окрестности, там наверняка должны быть пастбища, раз мул все таки был выдан. И вспомнить, не были ли они вдруг подземными, потому что в этом случае идея искать их очень сомнительная
>> No. 71426
>>71408
Нобль же. У них с Кенни много общего!
>> No. 71435
>>71426
Менеджеры наряду с счетоводами одни из самых безобидных ноблей же, безобидней только главврачи с трейдерами.
>> No. 71438
>>71435
Нет только безобидные, но и полезные! Сами знаете, как манагер облегчает массовое производство в разросшейся крепости.
>> No. 71441
Пошарится вокруг, найти что-нибудь что можно приручить и впрячь это в повозку.
>> No. 71447
Помолиться.
Давайте все сядем и помолимся. Армок явно за что-то в гневе на наш дварфийский народ, раз позволил проебать целую крепость, так что надо просить прощения. К тому же, быть может, он дарует нам нового мула?

Хотя, без жертвоприношения в виде гоблина, эта молитва вряд ли будет воспринята благосклонно.
>> No. 71453
Файл 131939921765.png - (47.73KB , 800x600 , 092.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71453
>Предлагаю идти к деревне, почему бы и нет?


Вы решили заглянуть в таверну на юге, и если там ничего не найдете, то дальше отправиться в сторону деревни.

Примерно через час ходьбы вы увидели три небольших здания, в одном из которых горит свет и топится печь. Там кто-то есть.
По всей видимости, здание слева - дом хозяев, по центру - гостиница, а справа конюшня.
>> No. 71454
>>71453
в конюшню, если там есть лошади или конь, то спиздить парочку, если их там нет, то в гостиницу - расспросить, обстановка в районе, есть ли животные, если они отвечают отрицательно на все, то пиздить их, вороват все что можно и идти в город продавать.
>> No. 71456
>>71453
Так а что, до пастбищ крепости дальше, чем до таверны?
>> No. 71457
>>71453
Спросить есть ли навыки амбуша у кого-нибудь из спутников.
Аккуратно осмотреть конюшни но пока не чего не предпринимать, и так же пытаясь спрятаться заглянуть в окна дома где горит свет.
>> No. 71458
>>71457
Удваивю.
Прежде чем выходить на связь, нам надо все как можно тщательнее осмотреть и разведать - заглянуть в каждое окно, передвигаясь маленьким\маленькими отрядом\отрядами, скрытно.

Если все в порядке, то можно зайти в таверну и спросить свежие слухи, а также переночевать и пожрать (если нужны монеты - сказать, что утром отдадим). Если конюшни не пусты - встаем по раньше, т.е. спим недолго, чтобы была возможность спиздить животных, пока их хозяйва дрыхнут.

Алсо, если в конюшню нам заглянуть не удалось, то спросить о ездовых животных в самой таверне.
>> No. 71459
Файл 131940657725.jpg - (221.38KB , 600x769 , comic_lotr86 copy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71459
>>71454
>> No. 71460
>>71453
А чем ты рисуешь, кстати?
Олсо насколько много усилий нужно чтобы научить рисовать примерно до твоего уровня?
>> No. 71461
Алсо, если будем ночевать в таверне - то надо назначить часовых. А то хуй знает - может нас ночью зарежут, может ограбят.
Никому нельзя доверять.
Вдруг нынешние хозяева таверны просто зарезали старых, и теперь под видом владельцев заведения грабят всех лохов, решивших у них остановиться? Всякое бывает. Надо быть бдительными.

Если будем гутарить с хозяевами - присмотреться к их манерам, повадкам. Нет ли в них чего-нибудь подозрительного?
>> No. 71463
>>71460
>А чем ты рисуешь, кстати?
Наркоман?
>Нарисовано за 14 мин, редактор: Shi Normal
>> No. 71465
>>71463
wut?
>> No. 71481
Нешто мы воры, кобольды какие? Спиздить животных.
Довайте наскоро сделаем какую нибудь безделушку, и обменяем на мула, если он есть. ну или на крайний случай, убъем все в кровькишки, а воровать - ннетт. мы дварфы!
>> No. 71485
И почему бы вдруг не испытать страшное желание сделать носок со сценой того, как вы вырубаете психа в крепости, наступив на цепь?
>> No. 71487
>>71485
И стать таким же психом т.к. по близости нет воркшопов?
>> No. 71488
>>71485
И стать таким же психом т.к. поблизости нет воркшопов?
>> No. 71490
Блин, шлем-то надо было подобрать и напялить. И кинжал тоже. Можно было прикрепить его к ложке и сделать такой импровизированый вороний клюв. В общем, если доведётся вернуться к повозке, так и сделайте.
>> No. 71491
>>71487
Эх, не подумал. Ну, тогда можно как бы начать думать об этом, запомнить, думать, и возможно позже это станет навязчивой идеей
>> No. 71493
Давайте продадим им гуся, ложку, кинжал и шлем. И немного еды. Авось на ослика хватит.
>> No. 71497
>>71493
НЕТ, как можно продавать такого охуенного гуся?
Урист-энгрейвер, пожалуйсто, оставляй гуся в кадре с таким же суровым лицом и в той же позе
>> No. 71509
Пусть Анил настругает камня. Ток делает мастерскую, в ней пилит плиты и грейвит их, чтобы получить веселый рассказ, как вы вырубали психа и шастали по крепости(как я понял - он охуенный енгрейвер). Потом поменяем это добро на животину.
>> No. 71534
>>71509
Кстати да, в туннеле, из которого выбралась группа, должны были остаться камни в достаточном количестве
>> No. 71547
>>71534
Если толкьо Анила выгнали из шахтеров не потому, что дури у него столько, что размалывает камни в труху при проходке.
>> No. 71556
>>71547
Тогда можно отобрать у него кирку и вручить другому члену группы, чтоб наломал камня
>> No. 71557
давайте продадим им психа в рабство!
>> No. 71560
>>71460
ArchiCAD и 3Dmax
>> No. 71566
>>71560
жжошь бородач
>> No. 71567
>>71460
Мышь и фотошоп.
Сколько и где учиться я хз, тк сам не учился.
>> No. 71568
Файл 131947863569.png - (42.52KB , 800x600 , 093.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71568
>в гостиницу - расспросить, обстановка в районе, есть ли животные, если они отвечают отрицательно на все, то пиздить их, вороват все что можно и идти в город продавать.

Пусто. Там никого, только огромное количество пыли и паутины.
>> No. 71569
Файл 131947864810.png - (24.08KB , 800x600 , 094.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71569
>в конюшню, если там есть лошади или конь, то спиздить парочку
>Аккуратно осмотреть конюшни но пока не чего не предпринимать

Замок на воротах выломан, двери приоткрыты. Когда вы заглянули внутрь, там было темно, как в жопе у гнома, и очень тихо. Если бы тут были животные, их было бы слышно.
>> No. 71570
Файл 131947868483.png - (43.08KB , 800x600 , 095.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71570
>пытаясь спрятаться заглянуть в окна дома где горит свет

А вот и хозяева. Сидят, играют в карты. К счастью, они достаточно увлечены, что не заметили вас.
>> No. 71571
Ворваться и переебать их кривым дагером.
>> No. 71573
Это у них копья и щит возле двери лежат? Если это входная дверь, то можно тихо войти туда, и спиздить их. Потом вооружить отряд, и взять пидаров в заложники, потом пытать и допрашивать.
>> No. 71574
Войти в дом, и присоединится к игре этих джентльменов в карты.
Спросить, не осведомлены ли они о наличии ездовых в округе, а ежели они есть у них самих, то предложить сыграть на них, в качестве ставки поставить любую свою вещь.
>> No. 71575
Анил заходит первым, остальные за ним, быстро пиздят гоблоту, до того как она добралась до оружия, связывают, а потом играют в карты.
>> No. 71579
>>71575
Анил остался в повозке в пяти километрах отсюда
>> No. 71585
>>71579
И кирка его там же.
Спалить дом же! Гравер же курящий. И у нас кремень в кармане. Магмы нет, так дверь подпереть, и спалить.
А тех кто через окно полезет - промеж глаз.
>> No. 71587
Только дипломатия, только хардкор! Попробовать выйти с ними на контакт. Мы же приличные, интеллигентные дварфы, разве мы не можем решить этот вопрос миром?
Перед тем, как входить в дом, постучать три раза в дверь. И не забыть вытереть ноги от снега!
>> No. 71592
А почему бы нам не запрячь гоблинов? К тому же их не жалко, в отличии от членов экспедиции.
>> No. 71594
А точно гоблины? Не наблюдаю зелёной кожи. Может, это эльфы?
>> No. 71597
>>71585
Как это нет? Если обвалить деревянный потолок >>71371, то будет магменный туман. Учи баг-часть!
Правда, пока они стены разберут...
>> No. 71604
>>71594
Тогда это очень низкие и жирные эльфы.
>> No. 71605
>>71570
Разделится на 2 группы кто-то один и остальные+псих+калека, большая часть заходит и встаёт за дверью и осматривает её на предмет внезапной открываемости.
Если дверь заперта, то калеку лишают костыля подпирая им дверь и думают что делать дальше.
Если не заперто то: То кто остался один с силой начинает стучать в окно и с гневным лицом орать нецинзуршину отвлекая гоблинов, второй отряд распахивая дверь, вталкивает психа в комнату первым и наскоряк вооружаясь гоблинскими пожитками действует по обстоятельствам.
>> No. 71613
Гоблинов двое, а нас четверо и мы в тельняшках. Можно сделать морды кирпичом, тупо ввалиться к ним и нагло сесть за стол, навязав им игру в карты. Если выигрываем - они впрягаются в телегу, если проигрываем - групповой секс.
>> No. 71614
>>71605
Дядька, убогих и сирых оставили у повозки, с анилом, гусем, собаченкой, самой повозкой, кменнным тунелем к крепости. Кирка как оружие - тоже Там. Все это использовать не получитсо.
Напрягаем мозг дальше, морщим извилины, жрем сладкое.
По факту предложу: затаится и наблюдать.
К деревне шли зачем? Раздобыть тягловый скот. Скота нет, но есть два гоблоло. Как написал Урист выше, нужно впрячь их.
ВНИМАНИЕ, у стены стоит ТРИ копья и один щит. Возможно гдето рядом третий.
На столе карты и кости, играидет давненько думаю, кружка и свечка, значит выпивали.
Поискать путь на крышу нужно.
>> No. 71618
>>71614
>Дядька, убогих и сирых оставили у повозки, с анилом
Вот ведь и правда же.
Может стоит сгонять быстренько назад взять из повозки бухла и подкинуть им, вдруг они друг друга поубивают.
>> No. 71619
>>71573
Вот это. Вламываемся, хватаем копья, берём гоблоло на пушку. Потом шманаем квартирку, вяжем гоблинам лапы(под копьями, естественно), ведём к повозке, запрягаем, ПРОФИТ.
>> No. 71621
>Возможно где-то рядом третий.
Отлить пошёл, как вариант, ergo - или делает это в стойле, или где-то рядом. Удфоит осторожност, можно резко обернуться, вдруг он уже за нашими спинами?
На всякий прозрею самый странный вариант: если пойдем его искать, ВНЕЗАПНО обнаружим, что от него уже осталась тень из sage сажи...
>> No. 71622
>>71621
Погодите, там у телеги, шлем то гоблинского размеру был. И крисс-нож...
Это и был третий то. Как использовать можно? Ничего не забрали с собой. Значит двое их там, может всетаки напасть? Или будем ждат?
>> No. 71630
Если будем брать, то нужно удостовериться что третий не свалит и не сообщит о нас главным силам зеленых.
>> No. 71631
>>71630
Да пох, свалим на телеге, крича fuck the police
>> No. 71632
Файл 131953308363.png - (36.33KB , 1238x787 , Madskillz.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71632
А вы уверенны, что это входная дверь. Если судить по рисункам ОП это дверь может вести в соседнюю комнату. Пик релейтед. Предлагаю обойти дом и посмотреть куда ведет дверь, и дальше уже думать. Если будем ломится в дверь то гоблоло могут первыми копья схватить, тк они к ним ближе получатся. Если все как на рисунке, то можно попробывать пролезть в заднюю комнату через окно, перед этим подпеев входную дверь чтоб не убежали. Там скорее всего спит третий гоблин. Потом одновеменно скучиваем спящего, пиздим копья и пиздим гоблинов.
>> No. 71633
Кстати, неплохо бы проверить в гостинице, есть ли что нибудь под ковром. Уж больно неровно лежит.
>> No. 71634
Ещё можно рассмотреть картину на стене в гостинице. Клоун там что-ли? Развернуть картину, посмотреть, есть ли под ней что-нибудь.
>> No. 71635
А давайте прямо тут во имя Армока новую крепость заложим! Наземные постройки сойдут за прикрытие, а мы в подвале будем копать новый маунтинхоум.
>> No. 71636
>>71632
да тут уже разведчик-кун отметил, что третий, скорее всего, лежит весь рассыпанный чёрной пылью возле телеги. С другой стороны, он мог быть и четвертым - возле останков нашли шлем и кинжал, а гоблоло в ДФ обычно вооружается чем-то одним. Т.е. владелец копья и владелец кинжала могут быть разными гоблинами.
>> No. 71638
>>71570
Заглянуть в окно дальней комнаты.
>> No. 71640
>>71638
И для начала кому позорче-остаться осматривать окрестности, и проверить гостиницу и конюшню повнимательнее ,и желательно не шумя
>> No. 71644
>>71622
Ага конечно. Таверна в пяти километрах от тоннеля. Гоблин бросил оружие и камрадов и в одиночку поперся хрен знает куда неизвестно зачем.

Так что вряд ли это он
>> No. 71645
Файл 131954272145.png - (146.47KB , 391x400 , 1281869241219.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71645
ОП, миллионы добра тебе!
>> No. 71646
>>71644 это был вор, очевидно же.

Предлагаю проверить заднюю комнату, как сказал умный, но неграмотный Урист Мак>>71632. Затем дождаться, пока гоблины-шулеры не подерутся и тогда вломиться и молнеиносно выебать гуся.
>> No. 71650
А что если мы затаимся у двери и громко крикнем "Бло поцаны да тут еще дохуя эля" гоблины на это реагируют, вбегают а мы их радостно вяжем и запрягаем.
>> No. 71656
Привести в чувство психа, запустить его к гоблинам, пока они охуевают охуеть их до бессознания.
>> No. 71657
>>71656
А ну как они его прирежут? Где опять седьмого искать? Да и псих то у тоннеля остался
>> No. 71659
>>71657
Nobody expects naked stark raving mad dwarf with artifact bucket on head!
>> No. 71664
>>71659
А ведь и верно!
>> No. 71665
Файл 131956613747.png - (41.82KB , 800x600 , 096.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71665
>Заглянуть в окно дальней комнаты.

Тут есть лестница на мансардный этаж. Можно попытаться пробраться сюда через крышу, но для этого понадобится лестница.
>> No. 71666
Файл 131956621027.png - (17.17KB , 800x600 , 097.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71666
>проверить гостиницу и конюшню повнимательнее ,и желательно не шумя

В поисках лестницы вы еще раз влезли в конюшню. На этот раз не шуметь не получилось, и когда вы стали ворошить углы, стойло больше вам не показалось пустым. Вашу возню недовольно встретил булькающий рык и взгляд шести красных глаз из разных углов конюшни.
>> No. 71667
>>71666
ЖАБОДЕМОНЫ!!!
Всем выполнить следующий маневр: разворот на 180 и ПОЛНЫЙ ВПЕРДЕ!!!
>> No. 71668
>>71667
Чего-то не очень похоже на жабодемонов. Давайте пошлем вперед менджера, его не жалко. Пусть разведает.
>> No. 71669
>>71668
Да, поправлюсь: АЛЛИГАТОРЫ-ЗОМБИ, дотянулся проклятый тоади!
>> No. 71670
>Тут есть лестница на мансардный этаж
И люк в подвал. Но уже не важно, alligator fails everyone dies.
>> No. 71671
>>71669
Не-не-не, не похоже на крокодилов. Да и жаб гоблины ни разу на моей памяти не приручали. Giant Toad - это тот еще пиздец, одна может скушать пару рекрутов, а ОП у нас добрый ДМ, он не пустит партию первого уровня куда-то в пиздец так сразу, так что это, наверное, отожравшиеся котики.
>> No. 71672
>>71671
А вдруг это SUDDENLY не гоблинов зверушки, а набижало из террифаинг биома?
>> No. 71673
>>71672
Тогда мы бы получили плохую мысль от взгляда на них, а ОП ее не упомянул, так что тоже нет.
>> No. 71675
>>71673
Высекаем огонь, смотри что за твари, если ккие нибуд слизнелюди - запрягаем в телегу и ходу, ходу отседова!
>> No. 71676
>>71675
А у нас есть, чем высекать огонь? Давайте тогда уже дом подпалим и двери закроем. И гоблины сгорят, и мы погреемся.
>> No. 71677
>>71676
Ты что, Девид Блейн? А вдруг там ценный лут?
>> No. 71678
>>71676
А это ли не jabberer'ы ли или rutherer'ы как там называются эти твари, на которых гоблины часто отправляются верхом на осады? Если так, то лучше туда пока не лезть. С другой стороны, если они не нападают сразу, а только рычат, может и есть шанс договориться с гоблинами(вдруг?) или же попробовать без резких движений подманить их каким-нибудь мясом и попытаться затем тихо увести
>> No. 71679
>>71677
Да какой нафиг лут, если гоблины нас заметят - все, кранты. Вообще, можно попробовать так: менеджер идет говорить с гоблинами, остальные берут тесак и камни и ждут, пока менджера начнут пытать и бить. Когда этот момент наступает - удар с тыла.
Только одна загвоздка есть. Как бы они менеджера сразу не того, не отправили к Армоку.
>>71678
Гоблины едут на том, что приручили во время ворлдгена. Вообще, я бы предложил закрыть дверь к ебеням и разобраться, так или иначе, с гоблинами. Потом, уже с их оружием, можно будет снова сюда заглянуть.
>> No. 71680
Народ, у меня внезапное ШИЛО В ПОПЕ:
>>71320
По-моему, тут где-то бродит МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН.
>> No. 71681
>>71680
ОХ ЧЕРТ КАК МЫ РАНЬШЕ НЕ ПОДУМАЛИ
>>71351>>71382>>71321
>> No. 71682
>>71681
OH SHI~~~ Я СЛЕПОЙ МУДАК
>> No. 71683
Лучше съебать, покарйней мере из конюшни. Ибо воевать гражданским, да еще в темноте, да еще и с НЁХ да еще и со светящимися красными глазами - эт немного слишком черезчур. Да, и не забыть дверь Forbid passage и keep tightly closed.
>> No. 71685
>>71680
>>71681
>>71682
Ну не в конюшне же он сидит, те три существа довольно таки округлые и не такие уж большие, если я уловил масштаб. Тем не менее, из конюшни лучше выбраться и дверь запереть
>> No. 71687
Подавить в себе трусость, и пойти запрягать этих существ в телегу. В конце концов, что может случится?
>> No. 71688
Еще мысль - на всякий случай сжечь конюшню. ROAST FOR GOD OF ROAST
>> No. 71690
Файл 131957426538.jpg - (12.93KB , 200x200 , 1295434035450s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71690
>ROAST FOR GOD OF ROAST

О, Армок, я дичайше лолировал. Ты теперь легендари хуморист.
>> No. 71691
У нас с самого начала кремень в кармане. Да и энгрейвер курящий.
>> No. 71692
>>71691
Зимой ты заебешься искру высекать.
>> No. 71694
Файл 131957486370.jpg - (10.89KB , 200x150 , tvsea05_051.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71694
>>71680
legendary slowpoke
>> No. 71703
>>71666
Осторожно, пятясь покидаем конюшню. Затем пытаемся как-нибудь закрепить ворота в неё, чтобы эти не повылазили оттуда.

И зачем нам, собсно, понадобилась лестница? Есть же четыре крепких дварфа, которые без проблем выдержат вес друг друга, и верёвка. Я надеюсь, её не оставили в повозке?
Так что строим пирамиду, кто полегче влезает в окно чердака и закрепляет там верёвку. И вуаля, весь отряд в доме.
>> No. 71710
И чё нам делать на крыше? Санта Клаусом спуститься по трубе не удастся ибо оттуда дым прёт. А маленькое окошко чердака тоже придётся как-то ломать. Не лучше ли тупо вчетвером ввалиться в хату и навешать люлей по необходимости двум гамблерам.
>> No. 71711
>>71710 а третий гоблоло позовёт армию, ага. Надо найти поганца. Видимо, он дрыхнет на чердаке.
>> No. 71712
Я вас так люблю, Уристы, вы делать мне столько хэппи фотс!
>> No. 71713
Это гигантские жабы, палюбас. Ко мне на осаду каждый год на таких гоблины приезжали в предыдущей крепости.
>> No. 71715
у одной НЕХ морда как та странная, красная малевина на стене в крепости и на списке.
>> No. 71716
>>71715
А слева, желтокрасные глаза, уткоголовая собака же. Клюв ведь нарисован смахивающий на утиный
>> No. 71718
>>71716
клювоголовая собака.
Ты добро пожаловать.
>> No. 71732
>>71710
Гоблинов, кстати, нужно живьём брать. Хотя бы одного. Без них со зверьём ездовым скорее всего справится не удастся.
>> No. 71748
>>71732
Сначала надо придумать, как бы их понадежнее вырубить. И вообще, надо узнать у менеджера, что он знает про отношения с гоблинами, может все таки договоримся.
>> No. 71749
>>71748
То есть с наименьшим риском конечно, а не понадежнее
>> No. 71751
>>71749
Лучше оба.
>> No. 71757
>>71748
Товарищи гоблины, давайте мы возьмем у вас вашу тягловую скотину, а в обмен дадим вам....гуся!
>> No. 71758
Включите уже кому-нибудь работу "механика" с последующей установкой cage trap-ов на выходе из конюшни. И еще 3 cage trap для гоблинов на выходе из домика. Клетки или хотя бы бревна можно найти в телеге - я уверен, ОП сделал ее резиновой.
>> No. 71760
>>71758
А ведь кажется у калеки был на поясе ключ на 18, поди механик? Только ведь для ловушки нужно механизм откуда-то взять, а для клетки и него нужно две мастерских, и не факт, что вся нужная нам для этого радость есть в фургоне. Но попробовать стоит, тем не менее. Поставить клетку->пошуметь->один гоблин в клетке, второго можно забить толпой. Но поскольку мы все еще торчим у входа в конюшню, надо резво оттуда убраться и запереть за собой ворота
>> No. 71765
Такими темпами обсуждений, товагищи, мы врежемся в очередной бамплимит скорее, чем ОП выложит следующую картинку.
>> No. 71805
ОПушка?
>> No. 71826
Файл 131974258049.jpg - (22.30KB , 372x256 , SOLID SNAKE COLLAGE.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71826
ОП?.. ОП? ООООООП???!!!
>> No. 71830
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ~
>> No. 71866
Файл 131979987743.png - (22.04KB , 759x685 , 130614992638.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71866
>>71666
What has been seen cannot be unseen
>> No. 71867
глоза должны светится красным и довить интелектом
>> No. 71873
Файл 131980180087.jpg - (98.98KB , 298x403 , 13169394717287.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
71873
>> No. 71931
>>71682
>>71681
>>71680
Очевидно же что это кто-то один написал. Это я к тому что может нам оп что-то хочет сказать?
Дракон, огонь, дракон. Хм....
>> No. 71932
>>71931
>Очевидно же что это кто-то один написал.
Э... нет.
71681-кун
>> No. 71933
>>71680
>>71682
Подтверждаю что это и это написал я.
71680-кун
>> No. 71952
>>71933
вы все написаны в моем воображении-и-хи-хи-хи-иии
>> No. 71989
ОП, во имя Армока!
>> No. 71990
>>71989
Дык опять на выходные пропал.
>>71933
не слишком то быстро опять? Айяй дурачиш.
>> No. 72000
Файл 131994925695.png - (17.62KB , 315x356 , 72000.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72000
ОП, возвращайся, а?
>> No. 72001
>>72000
Охуенный гет.
>> No. 72004
>>72001
Сам себя не похвалишь- никто не похвалит.
>> No. 72009
Файл 131996752254.jpg - (41.03KB , 360x450 , 1287976391184.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72009
Оп?
>> No. 72020
>>72009
Можно соус пикчи?
>> No. 72023
>>72020 У неё, насколько я знаю, нет соуса. Она самодостаточна.
мимодворф
>> No. 72033
ОП умер.
Тоади тоже.
>> No. 72040
>>72023
Угу. Но автор гениален. Наверняка доставил еще.
>> No. 72051
Файл 132007188940.png - (39.14KB , 800x600 , 098.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72051
>Осторожно, пятясь покидаем конюшню. Затем пытаемся как-нибудь закрепить ворота в неё, чтобы эти не повылазили оттуда.

Вы решили не делать резких движений, чтобы не провоцировать этих плотоядных земноводных. Пятясь назад, вы вышли из стойла, и не найдя никакого другого способа запереть дверь, подсунули под нее ложку.

ОП снова на связи. Этот перерыв был не первый, но и не последний. Я сейчас учусь последний семестр на очке в вузе, что как бы подразумевает херову тучу курсовиков и госов. Я бюджетник, плюс к тому к оценкам не своим не безразличен. Еще я пытаюсь сдать на права, поэтому несколько вечеров свое сидение в интернете полностью посвятил всяким пддшным сайтам с билетами экзаменами. Ну и периодически я просто тупо забываю заглянуть на дфач. Так что можете злиться на меня сколько угодно, но гарантировать регулярность постов не могу.
Однако я где-то уже встречал предложения по соавторству. Я в принципе не буду против, если кроме меня квест будет продолжать кто-то еще. Во всяком случае, это не даст треду сдохнуть раньше времени, главное просто придерживаться общей линии сюжета, которая в случае нескольких соавторов может оказаться даже насыщеннее и интереснее. Если кому интересно, кидаю адресок, куда можете написать свои идеи по поводу того, как дальше будет развиваться сюжет. В ответ я поделюсь своими надумками и предложениями. Адрес – ликотубендеб(а)яндекс.ру
>> No. 72053
Вернутся за больным, отдать ему оба носка, кинуть/напугать в гоблинов, собрать лут ????? PROFIT
>> No. 72057
>>72051
Никто и не сердится, и не будет. Просто слишком часто ДМы бросают, но обычного "вернусь чуть позже" нам хватило бы.
>> No. 72066
>>72051
Да все рады, что ты наконец появился, ОП.

А по делу-спросить у менеджера насчет того, механик ли раненый, и попробовать провернуть план с ловушкой-клеткой у входа в дом и шумом. При этом лучше бы позвать Анила с его киркой и силищей(исходя из размера)для того, чтобы упростить борьбу со вторым гоблином (и вероятным третьим).

И да, я уже спрашивал, но у менеджера все таки стоит спросить насчет других пастбищ крепости, где можно было бы достать хоть ослика, хоть мула
>> No. 72078
>>72051
Не хочу тебя разочаровывать, но мы сюда от телеги примерно час пиздовали. Еще неизвестно сколько мы тут уже прокопались. Так что когда мы вернемся сюда с Анилом, психом и раненым, проййдет слишком много времени.
>> No. 72090
И все-таки, надо прокрасться в дом, (для начала, кстати, надо убедится, что он не заперт - только тихо и осторожно) и спиздить оружие гоблинов. После этого можно начинать атаку. По возможности, брать в плен, и иначе - убивать и калечить. Хотя бы одного гоблина надо оставить в живых, для допроса (чтобы узнать, если еще гоблины поблизости, и где, и не только это).
>> No. 72091
>и иначе
иначе
>> No. 72125
>>72078
Да многовато, но единственное, что нас волнует-найти тягловую животину и свалить оттуда. Так что если есть шанс взять ее не у гоблинов в форме чего-то не очень приятного, то это по мне лучший вариант.
>>72090
И с попаданием в дом вариант не лучший, через окно-надо бить, а через дверь мимо гоблоты-вообще фантастика. Стоит проверить гостиницу, там под ковром может быть люк в подпол, и есть шанс, что он соединен с подвалом гостиницы, люк в который в задней комнате, насколько я разглядел. Попадем туда-и легко вытянем оружие из-за двери.
А в перспективе это можно будет использовать для удара в спину или для того, чтобы зажать их в "клещи"
>> No. 72126
>>72125
Да, многовато времени
slffix
>> No. 72128
попытаться расправится с гоблинами, открыть дверь схватить копья, если будут сопротивляться - мочить, если сдадутся допросить, а потом с помощью их мяса затамить обитателей конюшни и впрячь хотя бы одного обитателя в телегу, попутно подкармливая останками второго гоблина
>> No. 72133
Файл 132016033696.png - (25.91KB , 800x600 , 099.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72133
>Стоит проверить гостиницу, там под ковром может быть люк в подпол, и есть шанс, что он соединен с подвалом гостиницы, люк в который в задней комнате, насколько я разглядел. Попадем туда-и легко вытянем оружие из-за двери.
>Ещё можно рассмотреть картину на стене в гостинице. Клоун там что-ли? Развернуть картину, посмотреть, есть ли под ней что-нибудь.

Вы снова влезли в гостиницу. При ближнем рассмотрении картины, вы заметили, что в глазах у нарисованного существа подозрительно пусто. Там буквально две темные дырки.
>> No. 72137
>>72133
Довольно очевидно-попробовать что-нибудь разглядеть через них. А картина то вроде висит на веревочке, так что можно попробовать снять, посмотреть на заднюю сторону.
Кроме того, гостиница довольно крупно выглядит снаружи, так что стоит пошарить по ней, заглянуть на 2 этаж
>> No. 72140
Файл 132016242537.png - (49.81KB , 800x600 , 100.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72140
>под ковром может быть люк в подпол

Вуаля, нашли люк.
>> No. 72141
А почему никто не предложил запрячь в телегу гоблинов? их как раз двое, быстро дотянут же. Если совсем с голодухи падать будут, то накормить одного другим.
>> No. 72142
>>72140 осматриваем шкаф изнутри и стену за ним, переворачивает картину, если ничего неожиданного - открываем люк. Если оттуда полезет веселье - пояснить его дверцей шкафа по голове.
>> No. 72143
>>72141 это ты тот проницательный Урист, что молниеносно вычислил дракона?
>> No. 72145
>>72141
Lol'd. Почему-то мысль об этом зрелище-тягловых гоблинах-меня неслабо порадовала.
Но ведь говорили же-через полчаса пути сваля
тся от усталости.
А так удваиваю >>72142.
>> No. 72146
Стараться делать свои дела как можно аккуратней и тише.
>> No. 72158
> Стараться делать свои дела как можно аккуратней и тише.
Проявив невероятную аккуратность и мастерство Ликот бесшумно пёрнул.
>> No. 72160
>>72143
ноуп. а что, разве предлагали уже?
>>72145
не свалятся, вон какие здоровенные.
>> No. 72213
Кстати, да. Гоблины же не едят, не пьют и не спят никогда. Лучше в качестве ездовых животных разве что демоны, но демонов на этом этапе игры мы вряд ли раздобудем.
>> No. 72259
>>72213
Дык разве у нас не подразумевается здравый смысл, потому и Анил не может тащить телегу долго, и гоблота тоже?
>> No. 72260
http://www.minecraft4free.com?id=8376183
>> No. 72270
Файл 132034902233.png - (35.11KB , 800x600 , 101.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72270
>А картина то вроде висит на веревочке, так что можно попробовать снять, посмотреть на заднюю сторону.
>осматриваем шкаф изнутри и стену за ним

Если смотреть в глаза картине, складывается ощущение, что там пустота. Однако туда не попадает свет, и ничего внутри разглядеть вы не можете. Заметив, что картина висит на веревке, вы сняли ее. Но, к вашему удивлению, в стене дыр не оказалось, более того на задней стороне холста тоже отверстий не было.
Занятная вещица. Можно будет изучить, когда выпадет минутка.
>> No. 72271
Файл 132034905182.jpg - (236.20KB , 800x600 , 102(z1).jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72271
>И зачем нам, собсно, понадобилась лестница? Есть же четыре крепких дварфа, которые без проблем выдержат вес друг друга, и верёвка. Я надеюсь, её не оставили в повозке? Так что строим пирамиду, кто полегче влезает в окно чердака и закрепляет там верёвку. И вуаля, весь отряд в доме.

Вы решили больше не терять времени зря на поиски стремянки, и перейти к активным действиям. Веревки у вас тоже, кстати, с собой не оказалось, так что вы решили поднапрячься и совершить немыслимый для дварфов акробатический трюк – построить пирамидку. Залезть наверх сможет только один, так что на него будет вся надежда...
>> No. 72272
Файл 132034908557.png - (103.20KB , 800x600 , 103(z2).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72272
>у стены стоит ТРИ копья и один щит. Возможно гдето рядом третий

В совершенно неестественной позе на втором этаже лежит тело, принадлежащее вусмерть бухому гоблину, почти захлебнувшемуся в собственной блевотине.
>> No. 72273
Кстати да, как вы могли заметить, с этого момента к ведению треда подключается второй ОП. Встречаем и жалуем.
>> No. 72275
>>72272
Обыскать гоблина, затем спуститься вниз, и если получится, утянуть по тихому через дверь копья и распределить их, (их кажется 3), а оставшемуся внутри без копья взять табуретку. К сожаление вариант пошуметь снаружи уже не пройдет, так как гоблины попытаются взять копья и обнаружат их пропажу, так что просто вломиться одновременно с парадной двери и из задней комнаты, и, воспользовавшись эффектом неожиданности, принести жатву Армоку. А пьяный гоблин нам пригодится живым. А если гоблины заметят нас в процессе кражи, хватать копья, ломиться вверх и смываться через чердак
>> No. 72276
>>72271
Кстати, что там лежит на земле? Смахивает на тесак или топор
И привет новоОПу. Хорошая рисовка!
>> No. 72277
Предлагаю гоблина пока не трогать, пригодится для допросов. В ближайшее время он все равно для нас не опасен. Кстати, такое ощущение, что он раздавлен.

Спускаемся вниз, осторожно и тихо обойдя гоблина. Спускаемся медленно, сначала заглядывая туда, куда идем, чтобы не напороться случайно на кого-нибудь. Если все нормально, впускаем остальных в дом, и идем таки пиздить копья.
Если кинжал мы у повозки так и не взяли, то можно сейчас вооружится табуретом, пока копья не раздобыли.

Алсо, надо было проверить, куда ведет люк, прежде чем штурмовать. Но уже потом тогда.
>> No. 72278
Да, и если уж нам удастся обезоружить гоблинов, то не надо их сразу резать. Попробуем поговорить, отрезав путь к отступлению.
Завалить мы их еще успеем.
>> No. 72279
>>72278
Нет гоблина-нет проблемы. А пьяного с чердака можно будет отрезвить снегом и бодрящими пинками
>> No. 72285
Файл 132036537955.png - (1.11MB , 1276x735 , Image 3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72285
>>72276
это тесак мясника же.

ГЛЯНУТЬ НА КАРТИНКУ на "Американскую готику" похоже кстати
>> No. 72286
>>72272
С силой пинать гоблина по голове пока не сдохнет ведь в адвенчуре же можно пребыть весь дом пока спят, просто пиная в голову и некто не спалит.
Взять правый носок, вроде бы пригодится механику когда поправится.
Подтянуть гравёра на 2 этаж и осмотреться в этой комнате.
Возможно, стоит продумать хитрый план: выбросить из той дырки, в которую залезли на 2этаж тело гоблина, с грохотом, чтобы 2 с низу пошли проверить на улицу что там упало, если они не берут эквип быстренько спускаемся, вооружаемся и встречаем гостей копями в живот.

Хорошо что 2 ОП будет поддерживать своими тру рисунками, и пусть он рисует как ему нравится, но мне дико доставлял Невозмутимо флегматичный фэйс Ликота.
>> No. 72287
>>72286
Так ведь в том то и дело, что проверять пойдет один, и прихватив копье, скорее всего, а второй внутри тоже будет настороже, тем более что можно найти не такой хитрый способ греметь
>> No. 72303
новоОП:
я не то чтобы оп, я только drawing assistant, саму историю ведёт всё же ОП, что труЪ.

> дико доставлял Невозмутимо флегматичный фэйс Ликота
Удваиваю. Сам на него фапаю. Вообще фейсы героев буду по возможности брать с канонiчных рисунков ОПа.
>> No. 72305
>>72287
Ну хз. Смотри они сидят режутся в карты, подвоха ни чуют и знаю что на верхнем этаже тусит алкашня. Тут за окном пролетает что-то с верхнего этажа c рёвом ээабляяяя и впечатывается в землю. Всяко они сообразят что это был 3тий. Выглянул может подышать да уепался, и пойдут глумится над ним.
>> No. 72308
>>72305
Так может лучше просто пошуметь там, на втором? Зеленые пойдут проверять, копья им брать не к чему(а мало ли что там снаружи так громко шуметь может, а тут то, считай комната соседняя) а пока он или они смотрят вбегаем кучей, тащим копьями скручиваем зеленых. А если полезут к Ликоту, то ебануть ногой по роже, пока по лестнице.
>> No. 72309
>>72308
по лестнице лезут, конечно же. Да и алкашу шею не свернем, скидывая его со второго этажа.
>> No. 72316
А почему бы просто не взять копья, и не вломится к ним с криком "всем лежать мордой в пол"? Нахера нам их на улицу выманивать, где они во-первых разбежаться могут, а во-вторых могут и копьями выйти?
Все-таки, я за то чтобы придерживатся первоначального плана - пиздим копья, после чего штурмуем.
>> No. 72317
>>72316
>придерживатся
придерживаться
И сразу фикс.
>> No. 72329
>>72305
Как-то все-таки более рисково выглядит, нежели кража копий и штурм. Да и не стоит вообще трогать пьяницу. А так как копий три и медик с тесаком, все выглядит весьма перспективно
>> No. 72330
Зачем вообще этих гоблинов трогать?
Мы ведь пришли присмотреть тягловое животное, а не с гоблинами драться. Скилованных воинов же нету с нами, доспехов нету - без потерь драка не обойдётся точно. И ради чего драться? Копья так сильно нужны?

Осмотрели место, тяглового животного не нашли, ну и айда дальше искать его.
>> No. 72331
>>72330
Нам нужен гоблин, чтобы приручить их ездовых тварей, а идти больше за ними некуда-карту посмотри, да и время может быть малость ограничено-того гляди, из туннеля эвакуации форготня или что похуже вылезет.
Плюс гоблины могут дать нам представление о последних событиях вне крепости
>> No. 72334
>>72331
Дфачую
>> No. 72405
>>72331
Поговорить с ними не получится, если только среди дварфов нет знатока гоблинского языка.

Твари в конюшне уже приручены ...гоблинами. Дварфы в DF не могут использовать гоблинское ездовое животное и это животное всегда нападает на дварфов.

Сколькими членами партии мы готовы пожертвовать ради ездовой жабы?
>> No. 72407
Файл 13205252914.jpg - (387.82KB , 1104x601 , vecher_copy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72407
ОП(ы), надеюсь, мое творчество послужит мотиватором для творчества вашего!
>> No. 72408
>>72405
Ну дык у нас своя игра, а не чистейший ДФ, так что мы действуем по здравому смыслу, и шанс то есть
>> No. 72418
>>72408
Здравый смысл:
4 гражданских дварфа с копьями без доспехов против троих гоблинов-воинов в доспехах. Копьё - не пистолет, решающего преимущества нам не даёт. Хотя, да, это ОПу решать, он может решить и так, что один Ликот всю осаду положит. Вариант с нападением - полный бред по здравому смыслу.
>> No. 72421
Можно же просто списдеть в усмерть паяного гоблина, тихо проскользнуть через 1 этаж или нежно из 2 этажа через пирамидку спустить на землю, не суть важна. Как заметил >>72330 нам нужны рабочие лошадки, возможно стоит вернутся впрячь гоблина в повозку и пока он приходит в себя, подумать как бы ещё где раздобыть тяговой силы.
>> No. 72422
>>72418
Не гунди. Как раз таки копьё в отличие от пистолета даёт решающее преимущество, холодное оружие гораздо эффективней на коротких дистанциях и в неумелых руках. Ну и не надо выдумывать из рядового разъезда гоблинов, который отослали прикрывать подходы, отряд коммандос.
И вообще какой интерес шароёбиться по окрестностям шугаясь каждой чуть опасной ситуации? У нас приключение тут или что?
>> No. 72428
>>72418
4 дварфа против двоих гоблинов же. Но вообще тоже не вижу причин для нападения. Гоблин на жабе просто ускачет. А у нас даже арбалета нет, чтобы его подстрелить. Пустая затея.
>> No. 72429
>>72428
Какой гоблин ускачет? Двоих убиваем/оглушаем, третий пьян, а потом за ним конечно надо присматривать, чтоб не свалил
>> No. 72440
>>72421
Дфачую
Берем пьяного гоблина, тихонько по пирамидке спускаем и съебываем к телеге.Запрягаем, и всё! По традициям всё выполнено. Семь дварфов и два тягловых животных, и не важно что один из дварфов без мозга, а одно из животных - гоблин Если что Анил поможет дотолкать телегу.
>> No. 72443
Нет-нет-нет, Уристы, бьем гоблоту украденными копьями! Их меньше, они пьяны и не готовы, мы победим! Их добро нам пригодится
>> No. 72445
>>72428
>вообще тоже не вижу причин для нападения
да вы охуели. Этож гоблины!
>> No. 72451
Голосую за то чтобы дать пизды гоблинам внизу, но присматривая за бухим сверху. Так как блевотины рядом с ним много значит он лежит давно и может очнуться в неподходящий момент. Значит надо одного самого небоевого оставить с гоблином, а коммандой дать пизды двум снизу.
>> No. 72454
>>72451
Я бы бухого чем-нибудь связал. Традиционный метод - его же поясом, но не нахожу сабжа на картинке, а с дварфов снимать не стоит, им ещё гоблоту потенциально бить. Ну и кляп пьяному гоблину тоже не помешает проинсталлировать.
>> No. 72457
Файл 132060699584.jpg - (106.23KB , 300x321 , seryously-guys.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72457
Да пусть хоть обпилиться фичами где релиз хоть какой то, или он будет пилить года два а потом бах и вот оно чудо моей мысли, правда посоны? посоны? ПОСОНЫ ВЫ ГДЕ? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!1111
>> No. 72458
Файл 132061028023.jpg - (90.52KB , 481x405 , 0_5d376_7cd55228_XL.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72458
>>72457
Путин, возвращайтесь в свой Devblog-тред.
А тут бородатые господа съебывают из сраной, старой крепости, в новый, светлый и прекрасный мир, на встречу светлому будущему.
>> No. 72463
Просто интересно, а кто-нибудь из присутствующих надеется на дварфопрон по ходу приключения? С тян разумеется, дварфийкой или эльфийкой... гусём?
>> No. 72466
>>72463
Нет. ДМ это отразит.

Разве что зоофил-кун научится рисовать и подделает пикчу с еблей собаки.
>> No. 72474
>>72463
Я уже два раза предлагал с кем-нибудь совокупится - сначала с психом, потом с энгрейвером.
Так что да, есть. Надеюсь, нам таки удастся кого-нибудь совратить. Может, в городе можно будет взять побочный квэст на подработку гей-шлюхой?
>> No. 72477
>>72474
С тян! Плохой прислужник, ФУ! С ТЯН!
>> No. 72478
>>72466
Лично меня радует тот факт, что некро-педо-зоо-кун не умеет рисовать. Он долбоеб.
>> No. 72479
>>72478
он найдет того кто умеет)))
>> No. 72480
Может к вам придти форготню, или демона?
мимополуёбок
>> No. 72481
>>72477
Да на хуя ж мне без хуя,
Когда с хуем до хуя!
>> No. 72489
Файл 132067535669.png - (103.85KB , 800x600 , 104.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72489
>Подтянуть гравёра на 2 этаж и осмотреться в этой комнате.
>Обыскать гоблина, затем спуститься вниз, и если получится, утянуть по тихому через дверь копья и распределить их, (их кажется 3), а оставшемуся внутри без копья взять табуретку. А если гоблины заметят нас в процессе кражи, хватать копья, ломиться вверх и смываться через чердак

Вы умудрились затащить за собой еще и Тока. Менг и Шораст остаются ждать внизу, а в это время вы осматриваете чердак. Тут ничего нет, кроме картинки на стене, табуретки и тела. Гоблин не опасен, поэтому вы посчитали, что вам незачем его убивать. Обыскав гоблина, вы ничего не нашли, кроме пустой бутылки.
>> No. 72492
>>72489

Забрать бутылку и, обсудив порядок действий с товарищами (в т.ч. с теми, которые остались снизу), напасть на гоблинсов на первом этаже.

План боя:
Бутылку кинуть в ебало самому дальнему гоблину, напарник в это время нападает на второго.

Оставшиеся внизу дварфы захватывают копья, и стараются оглушить гоблинов.

Если перевес в драке оказывается явно не на стороне дворфов, то они убивают гоблинов.
>> No. 72493
>>72492 ты ещё блевотину предложи забрать
>> No. 72494
>>72493

Спс, это я не подумал.

Обмазываемяся блевотиной для маскировки и далее следуем первоначальному плану.
>> No. 72495
>>72493
Вообще, дельная мысль. Метательная блевотина в ДФ - мощное оружие, силу которого признают даже мастера-оружейники.
>> No. 72497
>>72489
Стянуть с гоблина штаны(переборов отвращение) и связать его ими. А затем вниз за копьями, и пусть Шораст с Менгом будут наготове у двери снаружи на тот случай, если что-то пойдет не так
>> No. 72509
Для начала, проверим пульс, может, гоблин уже мертв?
Потом давайте осмотримся на чердаке: Где спуск, что за хлам валяется вокруг(если валяется), нет ли второго носка?
Стаскивание штанов может разбудить гоблина. Не лучше ли для надежности добавить бутылкой?
Алсо, почему пъяный в усмерть гоблин и отсутствие ездовых животных не вызвали ни у кого ни плохих, ни хороших мыслей? ОП, это тоже писать надо!
Напоследок можно разобрать хату, когда гоблинов умурдуем и если драпать не прийдется. Соберём полезных материалов...
И ОП, покажи, как дела у оставшихся пяти дворфов?
>> No. 72512
>>72509

Ты тред читаешь?

>>72489
>Тут ничего нет, кроме картинки на стене, табуретки и тела. Гоблин не опасен, поэтому вы посчитали, что вам незачем его убивать. Обыскав гоблина, вы ничего не нашли, кроме пустой бутылки.
>> No. 72514
>>72512
Лажа. Невнимателен.
Ну, табуретку с собой забрать, против гоблинов сгодится. Пъяного так и оставить, ну что с него возмешь? P.S. А картину крупным планом можно?
>> No. 72515
>>72514

C патефона сидишь?
http://chuck.dfwk.ru/df/src/132067535669.png
>> No. 72517
>>72514
А табуретка может и не пригодится, если копья сопрем. С другой стороны, можно будем вооружиться посолиднее, взяв в одну руку копье и бутылку(розочку?), второе копье и табуретку вручить Току, а третье спустить Шорасту(у Минга, помнится, тесак)
>> No. 72519
Давайте лучше наверху пошумим, как будто тот гоблин страдает. Авось товарищи поднимутся попросить заткнуться. Без оружия. Может, даже один из них. Если оба - менеджер и мясник берут оружие внизу и поднимаются. Если один - уебать ему табуреткой и идти всем в атаку на последнего.
>> No. 72521
>>72519
Brilliant!
>> No. 72522
>>72519
Тогда уж если оба начнут подниматься-сигаем в окно, а Шораст с Мингом запирают их на чердаке/в задней комнате.
>> No. 72523
>>72519

> Давайте лучше наверху пошумим, как будто тот гоблин страдает

Бутылку ему в сраку затолкаем, чтобы он проснулся и начал очень громко страдать?
>> No. 72527
Файл 132072926668.jpg - (180.45KB , 800x600 , z02a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72527
> А картину крупным планом можно?

:)
>> No. 72528
Файл 132073436610.jpg - (218.70KB , 800x600 , z03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72528
>Спускаемся медленно, сначала заглядывая туда, куда идем, чтобы не напороться случайно на кого-нибудь.

С пьяным прямо сейчас решили не морочиться, а пойти сразу за копьями. Стараясь не скрипеть ступеньками, вы с Током спустились на первый этаж. В окне торчали рожи Шораста и Менга. Всё было тихо пока.
>> No. 72529
Файл 132073491554.jpg - (170.45KB , 800x600 , z04.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72529
>идем таки пиздить копья.

Очень осторожно приоткрыв дверь, Вы глянули внутрь и увидели увлечённых игрой и выпивкой гоблинов. Запах в комнате явно свидетельствовал о пьяном состоянии присутствующих, да и голосА их тоже. Действуя чрезвычайно аккуратно, Вам удалось стащить все 3 копья и щит, после чего Вы прикрыли дверь и озарились хорошей мыслью. Скилл снэтчера +1.
>> No. 72530
Файл 132073541972.jpg - (233.57KB , 800x600 , z05.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72530
>Вооружиться табуреткой
>и бутылку(розочку?)

После вооружения копьями, руки и так стали заняты. Табуретку впрочем можно было бы напялить на голову как шлем. Хоть какая-то защита. Менг и Шораст маячили из-за окна о том, что входная дверь таки заперта изнутри и храбрецам придётся действовать самим. Окно же было утыкано паклей и забито рейками на гвозди, в виду наступления зимы.
>> No. 72533
>>72530
Отдать одно копье Шорасту через чердачное окно и приготовиться к штурму.
Идея примерно следующая-объяснить Шорасту с Менгом через чердак, что атакуем через 20 секунд, через чердачное окно, и начать штурм через 22 секунды, так как дверь может быть заперта на щеколду, и помощь снаружи задержится, зато гоблины будут отвлечены и получат копьем в спину. Некрасиво конечно подставлять медика и менеджера, но не так уж они сильно рискуют
>> No. 72535
>>72530
Взять со стола банку, с пола кружку и положить на лестницу, на одну из верхних ступеней, добавить к ним бутылку (если верхний гоблин очнётся и побежит на помощь, то навернётся и потеряет боеспособность).
Жестами пояснить Менгу и Шорасту занять позицию у входной двери, на случай, если гоблины ломанутся драпать, Менг их тесаком порубит.
Не помешало бы иследовать люк в подвал, авось найдётся что-то интересное.
Если в подвале ничего интересного нет, тогда с чистой совестью ломиться на гоблинов. Войти в martial trance и тыкать в них копьём пока не истекут кровью до смерти. Если будет возможность, то отпереть во время боя входную дверь.
>> No. 72536
>>72530
Табуретку отдать наружу. Шораст или Менг высаживает табуреткой окно, гоблины выглядывают посмотреть, в этот момент (наблюдаем в щель двери) быстро, но бесшумно атакуем в спину.
>> No. 72537
>>72536
Хм, не, выбитое окно определенно их взбудоражит. Лучше просто попробовать тихо открыть входную дверь, а если закрыто-постучаться. Может и прокатить, откроют, даже забыв про копья, пьяные же
>> No. 72538
>>72533
>>72537
входная дверь заперта изнутри же
>> No. 72540
>>72538
Простите за слоу, но где это видно?
>> No. 72541
>>72533
>>72535
Не-не, воеводы хреновы. Бородой чую что эти гоблины не просто так неподалёку от крепости сидят. Может это послы которые прибыли заключить мир между враждующими сторонами, а их убийство только спровоцирует полномасштабную атаку. Предлагаю послать менеджера на переговоры, а если они сорвутся, то сразу копьями в спину.
>> No. 72542
Вот теперь точно время шуметь наверху. Проткнем обоих из засады.
>> No. 72544
>>72541
Эти-то обрыганы дипломаты, Урист? С другой стороны у нас теперь есть козырь в задней комнате рукаве, так что давайте-ка вооружим Шораста лишним копьем, и пусть попытается поговорить с ними, постучав в дверь. Если дипломаты, они и спьяну сообразят не хамить, а если нет-сразу атакуем с тыла
>> No. 72546
>>72540
>>72530
>входная дверь таки заперта изнутри и храбрецам придётся действовать самим
>> No. 72547
>>72546
Ох я, проглядел. Тогда поглядеть по быстрому в подпол, если там ничего интересного, то >>72544
>> No. 72551
>>72533

Спустить в окно копье и за него втащить братву.

Потом растарабанить попчанский бухарику и напасть из засады на гоблоту. В первого поднявшегося на второй этаж метнуть стул.
>> No. 72552
>>72551
Точно! Или поискать таки связь подвалов дома и гостиницы и попробовать напасть изнутри вчетвером!
Хотя никакого смысла трогать пьянь не вижу, ибо пригодится для приручения же.
>> No. 72555
>>72552

а если там какая-нибудь Бронтозябра сидит? Нее, подвалы и хлев мы будем изучать потом.
>> No. 72556
>>72555
Хлев уже изучили и заперли, а подвал можно проверить аккуратно, я таки прямо чую, что он общий с гостиницей, и мы отличным образом воссоединим партию в тылу у врага
>> No. 72557
Так из подвала неудобно нападать же. Там парней поставить только для отрезания гоблинам путей к отступлению.


А вдруг люк в полу комнаты заперт? и мы получим следующую ситуацию:

дверь на второй этаж с открытым окном
запертая дверь на улицу
люк в подвал, состояние замка неизвестно.
окно на первом этаже, не разбитое

т.е. 2 гоблина на двух дворфов.

Возможно имеет смысл подпереть какой-нибудь херней дверь снаружи и отправить пару бойцов в подвал. Если в подвале угрозы нет, то один в подвале, трое нападают со второго этажа => на начало драки у дварфов численное преемушество + нападают внезапно = деморализованный противник
>> No. 72558
>>72557
Так кто говорит нападать из подвала? Проверяем, есть ли там путь в гостиничный подвал, если есть, выползаем оттуда и приводим с собой обратно в заднюю комнату оставшихся снаружи, и вчетвером вламываемся через заднюю дверь в переднюю комнату и поясняем за Горный Дом копьем прямо в лицо
>> No. 72562
Ща Оп напишет:

Наши герои слишком долго рассуждали как поступить и гоблины заинтересовались отсутствием оружия. И пояснять придется имеющимися силами
>> No. 72564
>>72562
Так ведь наш ОП няша , а ничего не предпринимаем мы в силу его отсутствия, как и его соОПа
>> No. 72565
Впасть в Fey mood и скрафтить из пьяного гоблина и рвоты артефакт.
>> No. 72566
соОП рисует пикчу
подпись: соОП
>> No. 72567
>>72551
это.
>> No. 72581
Файл 132081541325.jpg - (272.92KB , 800x600 , z06.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72581
>Спустить в окно копье и за него втащить братву.
>Нее, подвалы и хлев мы будем изучать потом.
>Отдать одно копье Шорасту через чердачное окно и приготовиться к штурму.
>Взять со стола банку, с пола кружку и положить на лестницу, на одну из верхних ступеней, добавить к ним бутылку.
>давайте-ка вооружим Шораста лишним копьем, и пусть попытается поговорить с ними, постучав в дверь.

Втянуть оставшихся с помощью копья было сложновато, не создав при этом шума. Поэтому одно копьё было решено отдать Шорасту. Люк в подвал хоть и манил неизведанностью, но стоически был оставлен на десерт, ибо первичная угроза сидела прямо за дверью. На всякий случай винтовая лестница была превращена в склянко-трап, если пьяный друг очнётся. Так же было решено, для начала, попытаться действовать мирно и менеджер взял на себя роль переговорщика. Менг встал в паре шагов наготове, а Шораст постучал в дверь.
>> No. 72586
Файл 132082978812.jpg - (245.04KB , 800x600 , z07.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72586
Пьяные голоса внутри замолкли. Слышно было как один из гоблинов гремя стулом вышкребся из-за стола и неровными шагами дотопал до двери.
- Штозза... - он отворил и уставился на гостя пьяными шарами, - Ты кто такой?
Шораст делал вид что спокоен:
- Приветствую.
За спиной открывшего заорал второй:
- Ээакхаво там принесло?
- Тихо ты! - обернулся первый, - Не вопи дурила... - он снова повернулся к дварфу и чуть не упал, схватившись за косяк.
>> No. 72590
>>72586 Да кончай его и все. Острием в рожу. Он же на ногах еле стоит. Нечего церемониться с зеленой поганью.
>> No. 72591
Менеджер же щас будет с ними договориться пытаться? Предлагаю не набрасываться пока, а подождать чем рамс кончится. Вдруг удастся допездеться до какого-нибудь сотрудничества. Нам нужны их жабы, а нас жабы не любят, а их слушаются. Нельзя убивать гоблинов.
>> No. 72592
>>72591
Логично, да. Вяжем гоблинов, сажаем верхом на жаб и запрягаем в телегу.
>> No. 72593
>>72590
Удваиваю. Убивать гоблоблядей в диком ударе адского пламени. Магмы у нас нет, так что придётся по старинке пером их колоть. Алсо Шораст должен впасть в боевой транс.

Алсо инбифо все соснули, по правилам дф рекрут с копьём убивает обычного гоблина с одного удара, тем более что брони на нём особо не наблюдается.
>>72591
Поймаем какого-нибудь горного козла и приручим его при помощи -бутерброд из гоблинского мяса-
А жабам я не доверяю, они сожрут нашего гуся и нам некого будет ебать.
>> No. 72594
>>72593
Вроде бы дворфы в транс впадают, натыкаясь на превосходящие силы противника, 1 к 5 кажись. Тут у нас совсем не тот расклад.
>> No. 72595
Предлагаю сразится в честном бою, по одному на одного, и без оружия! Али мы не джентльмены?
>> No. 72596
>>72595
>сразится
сразиться
Ну ладно, я лох, а не джентльмен, но все-же!
>> No. 72597
Алсо, похожу-ка я за Шораста. Это ведь прокатывает, да?
- Добрый вечер, сэр. Прошу простить нас за столь бесцеремонное вторжение, но на это были свои причины, и сейчас я их объясню. Вы, должно быть, являетесь владельцем этой таверны, да? Позвольте представится - Шораст, лидер дварфийской экспедиции. Также занимал почетную должность менеджера в близлежащей крепости. Но, позвольте, мы перейдем к делу. А дело в том, уважаемый, что у нас пропал мул, который должен был тащить нашу повозку. Нет-нет, вы не подумайте, мы вовсе не ищем здесь грабителей. Но, по чистой случайности, мы стали свидетелями неких странных существ в вашей конюшне. Так вот. Возможно, вас могло бы заинтересовать предложение продать их нам? Но, несомненно, перед этим мы должны убедиться, что они действительно смогут тащить нашу телегу, а также будут нам подчиняться. Так что вы на это скажите, сэр?

Хитрый план: Во время тест-драйва можно будет свалить на телеге не заплатив, ололо!!!
>> No. 72599
>>72597
Можно просто - "мы хотим купить вашим ездовых животных". Он пьян, его бесполезно грузить. Да и палевно жеж. А вот сказать, что купить в кредит и обмен на их жизнь лучше умолчать
>> No. 72600
>>72594
Не, у меня как-то в бою один на один с ламой впал.
>> No. 72601
>>72586

— Извините, вы не подскажите как пройти в библиотеку?

Как только гоблин скажет "Ты чо, борода забурел в корень? Я те покажу биби-о-тЭку!" и захочет уебать переговорщика, убежать на второй этаж, в то время как спрятавшиеся товарищи Манагера подставят преследующему гоблину подножку.
>> No. 72602
И вапще, пацифисты, с таким подходом как у вас вся команда поляжет в первом же амбуше.

Надо резать все живое, это укрепляет характер дворфов, им становится похуй на несчастливые мысли и они качают боевые навыки.

Кровь богу крови! Смерть ради бога убийств! Черепа в яму с магмой!
>> No. 72603
>похожу-ка я за Шораста. Это ведь прокатывает, да?
Давай попробуем. Такой ролплей не должен остаться незамеченным, ящитаю.

- ... и сейчас я их объясню.
Гоблин выпучил зенки, пытаясь понять о чём речь.
- Вы, должно быть, являетесь владельцем этой таверны, да?
- Хха, даа... тут всё моё! Хаха!
- Позвольте представится... - остальные 20 секунд гоблин зевал, чесал зад и старался сосредоточиться на словах, - ...предложение продать их нам?
Гоблин чавкнул:
- Чё? Чего продать? Мы ничё не продаём тут вообще-то. Ты это... там дальше дварфийская крепость есть, туда торговать иди. В часе отсюда, ага. Вооон там.
Шораст вздохнул.
- Тягловые животные, сэр. Мы хотим купить ваших животных.
- Жаб? Они не прод... а бухло есть?
- Несомненно, но перед этим мы должны убедиться, что они действительно смогут тащить нашу телегу, а также будут нам подчиняться.
- Хм... ну не знаю. С нами тут дрессировщик, который с ними ладит, а без него они бы и нас давно сожрали... Вот он бы вам подсказал, да только перепил кажись, хаха! - он утёр нос, - И это... если у тебя, караванщик, бухло-то есть, может мы тебе чего другого за него дадим? У нас тут пара копий, - он обернулся указав ладонью на них, - Погодь... А где они?
Второй гоблин тоже повернулся и нахмурился:
- А они тут были?
- Вроде бы... или нет? - он повернулся к Шорасту, - Короче, продашь нам бочку бухла за три копья и щит? Поискать? Стой... - он сфокусировался на копье менеджера, - Вот точно таких же три копья! И щит... по рукам?

>Кровь богу крови! Смерть ради бога убийств!
(Да посоны, помню про вас. Завтрашняя пикча выразит мнение таки большинства - будет вам гуро.)
>> No. 72606
>>72603
Да ты няша! Приятный текст.
На самом деле, можно же напоить их в синюю синь, а затем уволочь погонщика(?), и не устраивать мясной фестиваль
>> No. 72607
>>72603
И тогда уже они нам устроят гуро, когда получат копья. Доверять гоблинам? Нет пути!
>> No. 72609
>>72597
>>72603
Надо было начинать с "мне нужны ваша одежда и мотоцикл" "ваше оружие и ездовые животные, оружие у меня уже есть, сотрудничать будете?" Пожалуй чёткая постановка вопроса сразу бы отбила у них желание хитрить.

> С нами тут дрессировщик, который с ними ладит, а без него они бы и нас давно сожрали...
Видимо этих двоих можно спокойно кончать. С одним гоблином будет договориться легче чем с тремя.

Хотя, да, если они за бухло готовы сразу же оружие отдать и дверь открыли прямо так, без него, то можно допоить, чо уж...
>> No. 72610
>>72607
Ты не понял, копья они обратно даже не хотят, только бухла. Гоблин и так уже сообразил что у них их спёрли и пытается получить хотя бы бухла напоследок.
>> No. 72611
И кстати, жаждующим крови, напомню, что воровство в дварфийской этике - серьёзное преступление, как и нарушение клятв и вооруженное нападение, а рабство немыслимо. То есть сейчас партия совершает серьёзную сделку с совестью. Причем, что характерно, гоблинам на всё это в принципе похуй, для них ситуация "спёрли ваши вещи и пришли их вам же продавать" - нормальна и привычна. Поскольку гоблин пошёл на контакт, а не запустил сразу табуретом парламентёру в харю, то его можно признать нейтральной стороной, на нападение на которую нужно хорошее обоснование.

Итого: гоблины пошли на контакт и хотят торговать (это и в ДФ бывает, если цивилизации поссориться не успели), торговля для дварфа святое, и, что удобно, снимет этическую проблему совершенного воровства или возможного нападения на нейтральную и безоружную сторону, которые грозят "неприятными мыслями" за постыдные действия.

Сам бы я предпочёл по законам военного времени сразу тыкать пикой в пузо без разбору, но сейчас уже поздно. Наслаждайтесь этическим капканом.
>> No. 72612
>>72611
Не хочу быть занудой, но для дварфов торговля не особо-то святое, для них вообще мало святого. Кража копий так вообще вызвала хорошую мысль, так что, ящитаю, ждем только еще хорошие мысли вроде took joy in slaughter, такие дела
>> No. 72613
>>72612
Чувааак, ты равки-то хоть раз читал?

[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:ONLY_IF_SANCTIONED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:OATH_BREAKING:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:LYING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:VANDALISM:PUNISH_SERIOUS]
[ETHIC:TRESPASSING:PUNISH_SERIOUS]
[ETHIC:THEFT:PUNISH_SERIOUS]
[ETHIC:ASSAULT:PUNISH_SERIOUS]
[ETHIC:SLAVERY:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:APPALLING]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:SHUN]

Да, отдельные социопаты попадаются, но в общем дварфы самая "высокоморальная" цивилизация сейчас, под запретами практически всё. То ли дело анархисты-гоблины, хиппи-каннибалы эльфы и садисты-рабовладельцы люди.

Кража копий вызвала хорошую мысль потому, что воровали у врагов, а теперь враги оказались мирными и разговаривают. Нехорошо получилось. Хотя всё равно не повод возвращать оружие конечно.
>> No. 72614
>>72613
Не, я конечно не мясник, но ничего, что их дружки сейчас вырезают наш бывший дом?
>> No. 72615
>>72613
Вааах, каюсь, я такого не видел, ибо равки и правда не читал-не ожидал увидеть там этики.
Тем не менее, мы можем и не убивать их, а оглушить/вырубить/избить до состояния овоща, и в основном, я думаю, это не превысит этически допустимого для нашей партии, так как мы делаем это в силу серьезной потребности. Кстати, клятв мы не нарушаем, так как их не давали, а против разбоя ничего не сказано.
>> No. 72616
>>72613
>[ETHIC:THEFT:PUNISH_SERIOUS]
Так ведь не прописано у кого. Если ограничение на кражу вообще, то это одно, если у только своих - другое.

>[ETHIC:KILL_NEUTRAL:ONLY_IF_SANCTIONED]

Ну и фигли заморачиваться? Босс сказал пиздить гоблоту, гоблоту выпотрошили.

И еще:
>Кража копий вызвала хорошую мысль потому, что воровали у врагов, а теперь враги оказались мирными и разговаривают.

Прально, сперва распидорасили крепость, поубивали соплеменников, а теперь в дворфах-моралефагах проснулось соплежуйство нельзя-де убивать РАЗГОВАРИВАЮЩИХ противников.
>> No. 72617
>>72615
Разбой это ASSAULT + THEFT. Олсо TRESPASSING ака нарушение границ частной собственности (иных хозяев постоялого двора мы как бы пока не нашли).

>>72614
Мы на пороге Loalty Сascade! Локальная дипломатия не совпадает с дипломатией цивилизации!


В общем варианта по-моему два:
1. Тянуть время, либо испытывая терпение гоблинов разговорами, либо отослав кого-то за бочонком (одного, надеюсь, этим глоткам хватит?) Тем временем обсунуться таки в подвал в поисках законных владельцев собственности.
2. Резать к чёртовой матери сейчас и получать нехорошие мысли если иных хозяев не обнаружится, так как как-то некрасиво вышло, переговоры не задались и вообще думали, что как-то всё это намного лучше будет.
>> No. 72618
>>72616
А с чего ты взял что это те же самые гоблины? Может это наблюдатели из другой тёмной крепости?

> Босс сказал пиздить гоблоту, гоблоту выпотрошили.
Наш Босс сейчас ведёт с ними переговоры, ага. А мог бы сразу ткнуть остриём в ошарашенного гоблина.

Механика воровства в самой игре нереализована, так что предполагаю что для дварфов это должно быть несколько постыдно в любом случае.
>> No. 72619
Да ну его, Уристы, награждаем их ударами древком копья, пока не вырубятся, связываем, отрезвляем, продолжаем разговор, а если что, щекочем тем же копьем для сговорчивости, это умеренно этично(и, во имя Армока, зачем нам вообще этичность?) и вполне надежно
>> No. 72621
> если что, щекочем тем же копьем для сговорчивости
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:UNTHINKABLE]

> и, во имя Армока, зачем нам вообще этичность?
Пока у нас лидер экспедиции догматичный очкарик-бумагомарака строгое следование этике цивилизации выглядит вполне обоснованно.
>> No. 72622
>>72618

>Механика воровства в самой игре нереализована,

Нихуя себе нереализована: пришел корован эльфов, мои дворфы набижали кучей на него и прямо на ходу вынесли с него ВСЕ тряпки и нитки.

> А с чего ты взял что это те же самые гоблины?

Гоблины крадут детей, нападают на рыбаков и лесорубов, и осаждают крепости.

Хороший гоблин - мертвый гоблин.

>Наш Босс сейчас ведёт с ними переговоры, ага.
Ну и хуле? Скомандует: АТАС, РЕБЗА! И начнется веселуха. потом если чо, возьмет все на себя и этим прикроет остальных.

>>72617
> Мы на пороге Loalty Сascade! Локальная дипломатия не совпадает с дипломатией цивилизации!

Наша цивилизация под осадой, так что ей сейчас не до нас.
>> No. 72624
> Нихуя себе нереализована: пришел корован эльфов, мои дворфы набижали кучей на него и прямо на ходу вынесли с него ВСЕ тряпки и нитки.
Это очевидный баг.

Механика дипломатии так устроена, что войны случаются из-за того, что кто-то ворует детей, ест разумных существ, заводит рабов, лжет и продаёт свежеубитое дерево, а кто-то на это обижается. Грубо говоря из-за конфликтов мировозрений в ситуации "поступай как поступали бы с тобой". Следовательно обычное воровство тоже относится ко всем. Только вот гоблины на это не обижаются, они вообще ни на что не обижаются.

> Гоблины крадут детей, нападают на рыбаков и лесорубов, и осаждают крепости.
Потому что не считают это чем-то плохим. Они так и друг с другом поступают. Плохим это считают дварфы.
В данном случае и вовсе воруем и нападем мы, а не гоблины. В то время как у нас нет видимых причин нападать на них - они так и не подтвердили, что они разъезд от осаждающих, и нашей этики пока не нарушили, даже наоборот упились как последние дварфы.

> Ну и хуле? Скомандует: АТАС, РЕБЗА! И начнется веселуха. потом если чо, возьмет все на себя и этим прикроет остальных.
Проблема в том, что он выглядит последним, кто на такое способен. Ток, Менг или наш мыловар выкинули бы такое с большей вероятностью.
>> No. 72625
прекратили, прошу, споры о этике дворфов. Мы здесь кулстори с картинками делаем.
>> No. 72626
>>72625
Удваиваю оратора. Этика-это конечно серьезный бизнес, но как я понимаю, у нас больше ИРЛ логика, а не строго по равкам и игровой механике.
>> No. 72627
>>72626
Шораст и его преверженность традициям с вами не согласны. Будем считать, что этот диалог о этике состоялся у него в голове, а ДМ уж пусть решает, что возобладало, благо он ещё не подтвердил картинкой разговор с гоблином.
>> No. 72628
>>72627
Но Шораст не имел ничего против кражи оружия или же такого неэтичного поступка как засада в лице двух бород в задней комнате. Кстати даже если мы все решим мирно, как гоблота отреагирует на парочку дворфов, мирно выходящих с оружием из задней комнаты
>> No. 72629
>>72628
Я просто хочу сказать, что Шорасту для сохранения собственного лица сейчас же необходимо врубить боевой транс и двинуть гоблину в морду пикой, поскольку в случае если вопрос решится полюбовно и враги окажутся не врагами, а вполне по-дварфийски вежливыми, то есть риск, что его догматичные принципы переклинит.
>> No. 72630
>>72626

>у нас больше ИРЛ логика

Именно. И она подсказывает, что нам достаточно одного бухого гоблина наверху.
>> No. 72631
Файл 132086508271.jpg - (10.19KB , 216x216 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72631
>>72629

Когда гоблота проспится и сообразит что дворфы обнесли дом, гостиницу, забрали животных, то они немедля пойдут на соединение со своими основными силами.

Давай, Шораст, крикни своих парней и твоя маленькая экспедиция выживет. А с Амроком я договорюсь.
>> No. 72632
Нет, Шораст, не делай этого! Подумай о традициях! Помни, ты знать, и должен быть верным дварфийской этике!
>> No. 72633
>>72631
Можно подумать, гоблины из-за этого погонятся за нами. С другой стороны, лучше бы нам не намекать им, куда мы подевались, а то приведем их к нашей будущей крепости. Вот вам, к слову, и этическая подоплека-нельзя рисковать крепостью
>> No. 72634
  Голосую: убить.
>> No. 72635
Терпение, Шораст ,посмотрим, куда нас приведет разговор, всегда можно сыграть в "Ой, что это у вас за спиной" и ткнуть копьем в горло отвернувшегося недоумка, закричав нечто вроде "АРМООООООООК!", дабы подать сигнал остальным к атаке
>> No. 72636
Файл 132086686681.jpg - (12.27KB , 216x216 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72636
>>72632

Шораст, не слушай свою совесть.

Ведь ты политик, а политикам приходится принимать трудные решения. Ты не имеешь права рисковать своей экспедицией ради своего самоуважения. Новая крепость должна быть основана - это приказ. Нет, это - не приказ, это - твой Долг. А на твоем пути встали всего лишь два гоблина. Ты пощадишь их только для того, чтобы они потом пришли грабить, сжигать и убивать?
>> No. 72638
Файл 132086782586.jpg - (79.50KB , 720x704 , dwarf_full_scene_small.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72638
>>72636
Помни о компромиссах, Шораст, твой разум должен быть холоднее, не стоит махать копьем, если удастся обвести их вокруг пальца своим разумом. У нас достаточно преимуществ, чтобы легко решить неудачный исход переговоров силовым путем в свою сторону. Не спеши, но и не теряй бдительности
>> No. 72639
Какая ДОСАДА: лидер экспедиции - шизофреник.
>> No. 72640
А мне по нраву-буйный энгрейвер, менеджер-шизик, аутичный мылоед, лоботомированный тип, съехавший псих, пугающий Анил, да и Менг может быть тот еще маньяк с его-то тесаком
>> No. 72641
>>72640


Мне уже заранее жаль ту собаку, которую наши герои повстречают на своем пути.
>> No. 72647
>>72611
Вы все, кажется, забываете, что эта самая гоблинская цивилизация только что (в предыдущем треде) осадила и разрушила нашу крепость. То есть, с точки зрения дварфа, представители этой entity безусловно являются врагами, которых допустимо и даже необходимо уничтожать любым способом (силой или хитростью — это как карта ляжет). То, что сами гоблины спьяну забыли, что они наши смертельные враги — дела совершенно не меняет.
>> No. 72652
Алё, ребя. Вспомните карту.
Даже если эти гоблины из той же цивилизации, что и осаждавшие, им для соединения с основными силами и сообщении об обидчиках придется пиздовать через перевал на другую сторону гор. Это будет явно довольно долгое мероприятие, так что опасности они из себя не представляют.
>> No. 72656
Файл 132091084035.jpg - (371.98KB , 800x600 , z08.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72656
>принести жатву Армоку.
>Нет гоблина-нет проблемы.
>вооружаемся и встречаем гостей копями в живот.
>Двоих убиваем.
>бьем гоблоту украденными копьями!
>дать пизды гоблинам внизу.
>гоблины будут отвлечены и получат копьем в спину.
>тыкать в них копьём пока не истекут кровью до смерти.
>(наблюдаем в щель двери) быстро, но бесшумно атакуем в спину.
>поясняем за Горный Дом копьем прямо в лицо.
>Да кончай его и все. Острием в рожу.
>Убивать гоблоблядей в диком ударе адского пламени.
>Черепа в яму с магмой!
>Доверять гоблинам? Нет пути!
>Видимо этих двоих можно спокойно кончать.
>took joy in slaughter.

Шораст свистнул и в тот же миг всадил копьё в горло собеседнику. Менг выпрыгнул из-за угла и отрубил гоблину то, до чего дотянулся. Руку. Ток и Ликот напали сзади на второго пьяницу. Ликот ударил остриём в лицо, содрав его начисто, а Букетотил пронзил сердце.
Несколько ударов сердца спустя, каждый получил по хорошей мысли во имя Армока.
Гоблин в дверях рухнул на пол, а второй так и остался пригвозжённым к столу.
>> No. 72657
Теперь связываем пьяного на верху (используем потом как вьючное животное) и всё хорошенько обыскмваем на предмет ценностей!
>> No. 72658
Теперь ничто не мешает заглянуть в подвал.
NB Не забыть проверить пьянь на втором этаже.
>> No. 72659
/r/ анхепи Лидера Экспедиции, Fell mood, и кровавый (или сверхполезный, или наоборот непонятную хрень) артефакт из гоблинов!
>> No. 72660
ааа, кровь-кишки-распидорасило!!!1111адинадин
>> No. 72663
>>72656
Дико обосралсяпроиграл с пикчи.
>>72657
Это. Ещё можно попробовать его протрезвить морозом и заставить править жабами, будет кайнда возница. Рук гаду естественно не развязывать, ещё можно перерезать на ноге сухожилия, они ему чтобы жаб погонять не нужны.
>> No. 72665
моар гибс фор зе гад оф гибс

Будим дрессировщика (это тот третий гоблин как я понял), после того как связали, и растолковываем ему ситуёвину. Типа, никуда ты не денешься, и твои жабы теперь повезут нашу повозку.
>> No. 72667
>>72656
Вин вин вин
>> No. 72668
>>72663
>перерезать на ноге сухожилия

Чтобы он умер от жажды? how about no
>> No. 72669
>>72668
А какая связь то? Неужто мы воды ему не дадим, чтоб не сдох раньше времени?
Связываем погонщика, идем проверять подвал, шаримся по всему дому в поисках ништяков. Еще можно прибрать гоблинские карты и кости, если не слишком заляпаны их кровью.
И да, ОП, как там с мыслями дварфов?
>> No. 72670
>>72669

У нас в повозке в бочках только бухло. Раненым бухло не положено. Воды нет, тк зима. Ну и все.
>> No. 72671
>>72670
Растопим снег на огне
>> No. 72672
>>72670
Гоблины не едят, не пьют (и не спят вообщето).
>> No. 72673
>>72672
Что-то не похоже, что вот этот вот конкретный Гоблин не ест и не спит.
>>72272
>> No. 72674
>>72672
Урист, у нас же игра, у нас было два пьяных гоблина, еще есть один упившийся, так что пьют они, едят, и не умрет он от жажды, если мы его снегом накормим
>> No. 72675
Файл 132093160458.png - (215.36KB , 743x741 , 12392088628.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72675
Кто-нибудь рукастый или сами опы, пилите уже это в пдф, с хорошим шрифтом и желательно еще и версию на инглише. Такой-то вин!
>> No. 72676
>>72675
Форумные Текстовые РПГ такого вида сложно привести в "нормальный" вид - тут комментарии и обсуждения сверхважны.
>> No. 72678
>>72677

Тогда пусть Архиватор-кун когда этот тред подойдет к бамплимиту, сделает архив этого треда с картинками, и "сошьет" через правку HTMLя его с предыдущим тредом, чтобы был один большой архив с одним эпичным приключением.
>> No. 72681
>>72675
а я начал пилить ТРИДЭ ДАже скелет есть похожий(чтобы разные позы делать), чтобы позы делать, но такие клевые рожи будет трудно смоделить, не очень похоже получается лол
>> No. 72682
>>72681
Надо постобработку под рисунок вьебошить.
>> No. 72683
Файл 132093857026.png - (42.68KB , 1024x629 , MS DA eng v0_01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72683
>>72675
>и версию на инглише
Не удержался.
>> No. 72691
А почему бы команде не разделиться? Шораст и Ликот займутся отрезвлением и допросом(для отрезвления-снег, для допроса-легкие тычки копьем), а Менг с Током тем временем осмотрят дом и попробуют заглянуть в подвал.
>> No. 72693
сделать refuse stockpile напротив конюшен и оттащить туда мулитатед корпсы.
Жабы съедают гоблинов -> жабы сытые -> на жабах можно кататься. Кстати, одну из жаб можно заранее на мясо зарубить и потом остальным скормить. (В повозке двух животных достаточно)
>> No. 72695
Уже бамплимит?
>> No. 72697
Я рекомендую прихватить кости со стола. Весят всего ничего, а бросок 2d6 может понадобиться при решении сложных вопросов.
>> No. 72700
>>72683
"Oklemavshis little" Хахахахаххаххааххахааа
"Go and zabuhat" Аххахахаа
Лол же :)
>> No. 72701
>>72678
попробую запилить пдф, самые злачные комментарии будут в тексте, остальные в комментах, если будет херня, то не ругайте
>> No. 72703
>>72701
Бро, просто попробуй придумать хитрую систему оформления, типа обсуждение действий, сведенное к набору альтернатив, типа, что делаем дальше-очередная картинка с описанием действий ОПом в посте-итог-снова обсуждения. Может я сейчас сказал очевидную (или просто)хуйню, не суди строго, но мне вспоминаются комиксы по крепостям вроде BronzeMurdered, и к схожему виду привести нашу кулстори таким оформлением было бы просто божественно.
>> No. 72706
Вы не слишком рано-то намылились?
>> No. 72708
>>72656

наступила тишина. она казалась прямо осязаемой, когда в комнате вместе с покровом ночи пронеслось холодное дыхание смерти.
дворфы застыли в ней, на несколько мгновений, пытаясь осознать что только что произошло. в ушах стоял гул от волны адреналина. а в глаза начали бросаться мелкие детали - капельки крови падающие с лезвия копья, снежинки влетающие в проем двери. она падали на спину гоблина и таяли, на его пока еще теплом теле. морщинки в уголках глаз бородачей которые стояли рядом.

дворфы начали переглядываться. раздалось несколько нервных смешков и глубокое сопение.
Букетотил сел прямо на пол и задумался. Менг деловито начал вытирать тесак рукавицей. а Ликот с легкой улыбкой пытался вытащить копье из черепа своего неудачливого врага.

из комнаты быстро вылетали остатки тепла и рассеивались в ночной тьме. словно души их недавних хозяев. а из амбара раздался заунывный и жалобный вой, который заглушил свист холодного ветра.
>> No. 72711
А вообще в пдф нужно комиксом сделать реплики, авторский тест тоже нужен.
>> No. 72712
Ну всё.
Anonimous publishing presens:

MS Dwarf Adventure comic book!

Illustrated by OP & coOP
With comments of "The Thread Community"

Now in stores! for only 9.99$
>> No. 72713
>>72712
>>72712
>>72712

ГДЕ???
>> No. 72715
>>72712
И какую-то часть собранных денег направить Жабычу с запиской о необходимых баг, сука, фиксах.
>> No. 72726
>>72712
Вы бы хоть у них спросили для начала, Уристы
>> No. 72727
>>72726

Ща спросим, ёба.

Эй, Уристы МакЭнгрейверы, вот вам мандат:
зделать комикс электронный качества masterpiece. Сроку полгода.
>> No. 72728
Файл 132103715791.jpg - (91.41KB , 635x615 , 78824915_3916874_dwarf01large.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72728
>>72727
Ты знаешь, что дварфы делаю с ноблями.
http://df.magmawiki.com/index.php/Unfortunate_accident
>> No. 72729
Парни, до меня только дошло.
>>71295
>песик стал лаять на гуся
Гусь - это скрытый ДРАКОН!
>> No. 72730
>>72729
А может это гусь-оборотень?
Черт! Быстрее, все назад! Кто знает, что там сейчас могло случится с нашими ребятами, которых мы там оставили - возможно, там уже один пепел...
>> No. 72731
>>72730
Мысль конечно упоротая, однако в отличии от мула гусь не пропал! Это подозрительно.
>> No. 72734
>>72731
Да ты посмотри на гуся, посмотри, какой он суровый. Был бы я драконом - я бы от него сьебал. Огонь, знаешь, огнем, а ну как клюнет?
>> No. 72742
>При ближнем рассмотрении картины, вы заметили, что в глазах у нарисованного существа подозрительно пусто. Там буквально две темные дырки
>Вуаля, нашли люк.
А сейчас мы будем разбираться с настоящими хозяевами гостиницы.
Главное, чтобы это был не дракон
>> No. 72743
Файл 132109315917.png - (124.50KB , 800x600 , 112.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72743
>ааа, кровь-кишки-распидорасило!!!1111адинадин

Это сумасшествие... Кровь. Она повсюду.
Немного оклемавшись от боевого куража вам стало даже как-то противно от того, что вы наделали, хоть это и были всего лишь гоблины.
Количество крови любого могло свести с ума. Вон смотрите, Менг даже начинает глаза закатывать и хрипеть. Надо же как бывает, врач - а боится вида крови! Слабоваты у него нервишки...
>> No. 72744
>>72743
По-моему, он сейчас чихнёт.
>> No. 72747
>Менг даже начинает глаза закатывать
Гоблинам было не очень хорошо после встречи с Forgotten Beast а Менг только что вляпался в splatter of goblin blood...
>> No. 72748
Файл 132110597165.jpg - (34.63KB , 320x240 , 320px-Demon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72748
>>72743

And now you will be MINE!

Meng has been possessed by unknown forces!
>> No. 72750
>>72743
Ох ебать, надо валить его втроем на землю, если это приступ тантрума. Если эпилепсия, то он вырываться не станет, а мы поможем
>> No. 72752
>>72750
>приступ тантрума
Только что же хорошую мысль получил
>Несколько ударов сердца спустя, каждый получил по хорошей мысли во имя Армока.
>> No. 72753
значит не тантрум
>> No. 72754
>>72752

Ничего не значит, у меня все дворфы в экстазе - т.к. все полы сделаны из стальных блоков и они регулярно становятся possessed
>> No. 72755
Вы видите, как Менг решительно хватает отрубленную руку, табурет и несколько длинных склизких кишок, пахнущих... в общем, вы предпочитаете не думать о том, чем они пахнут.
Мясник, не отвечая оклики, поднимается наверх и запирает за собой люк. Вы слышите, как наверху что-то бумкает, чавкает и булькает.
Через час усталый Менг выходит к партии, неся в руках артефакт. Это деревянная сандаля, инкурстированная шипами из кости гоблина. На сандале изображение из хитро повязанных кишок, открывающее взору Торгула, дварфа в окружении других дварфов. Это изображение является отсылкой к первым годам дварфийской цивилизации. Торгул рассказывает анекдот. Дварфы смеются. All craftdwarship is highest quality.
>> No. 72758
Нет же!
В причудливых узорах кишок вы видите Дварфа и Белыого Резца, кролика. Дварф обнимает кролика. All craftdwarship is highest quality.
>> No. 72759
Файл 132112661785.png - (130.53KB , 800x600 , 113.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72759
>По-моему, он сейчас чихнёт.

Снаружи вдруг стали раздаваься возгласы Шораста и крики и рев Менга. Вы с Током уже было подумали, что всё пропало, гоблинов было не трое, а больше, и ваши камрады наткнулись на отряд трезвых злых зеленозадых. Но когда вы выскочили наружу, то увидели странную картину: менеджер повалил брыкающегося мясника и не без труда пытается влить ему в глотку содержимое какой-то пробирки.

Что все это могло значить?
>> No. 72760
Вы видите, как Менг решительно хватает табурет, несколько длинных склизких кишок, пахнущих полупереваренными остатками сырого мяса и кислого пива, и обрубок одного гоблина.

Мясник, не отвечая на оклики, с остекленевшим взглядом поднимается наверх и запирает за собой люк. Вы слышите, как наверху что-то бумкает, чавкает и булькает.
Через час усталый Менг выходит к партии, неся в руках артефакт.

Это короткий деревянный меч Dastot of Asdoslokast, украшенный костяными накладками из кости гоблина. Рукоять украшена резьбой, изображающей гуся и покрыта кожей гоблина. Лезвие меча испещрено картинами, изображающими сцены из последних минут жизни крепости Oilfurnace. Сцены гибели дворфов, сражающихся с демонами отличаются крайней живописностью. Яблоко меча также украшено накладками из кости гоблина и инкрустировано глазом гоблина. Темляк сделан из кишок гоблина и декорирован кольцами из костей гоблина. All craftdwarship is highest quality.
>> No. 72761
>>72759

Ну еб твою, ну только запостил, а тут такая джигурда.
>> No. 72762
>>72759
>Что все это могло значить?
Это узнаем потом. А пока - быстро бросаемся ему на помощь - лидер экспедиции, все-таки. Поможем ему обездвижить Менга, и подождем, пока он закончит вливать ему в глотку это зелье.
>> No. 72763
>>72762
Удваиваю. Он хуйню при нас делать не станет
>> No. 72764
>>72763
Он его сейчас отравит, а потом отнесет на кухню и сделает легендарный meal.
>> No. 72765
>>72764
Ну, значит хоть покушаем наконец-то нормально.
>> No. 72767
>>72675
В принципе, можно по мотивам этого сделать игрушку для instead или чего-нибудь подобного. Только тогда нам придётся продумывать, а энгрейвер-кунам рисовать альтернативные варианты развития событий если принять какие-нибудь решения не так, как мы их приняли. Линейный сюжет не Ъ совершенно.
>> No. 72769
Файл 132116144156.jpg - (38.46KB , 245x271 , Cereal_Guy_Bubble_Pipe.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72769
Ничего не делать и посмотреть чем дело кончится
>> No. 72772
Потом кстати стоит поинтересоваться, что еще Шораст таскает в сумке, и стоит ли что-нибудь еще знать команде насчет ее членов. И не забыть таки про главную цель в этом месте-о жабах и погонщике
>> No. 72773
>>72772

Ви таки не довеr'яете мне? — спросил Шораст запыхавшихся товарищей.
>> No. 72774
Итак вот план действий:

1. Утрясти вопрос с Менгом
2. Связать кишками гоблина с второго этажа
3. Проверить подвал.

Жабы от нас никуда из запертого хлева не денутся.
>> No. 72775
А ведь можно прикормить жаб гоблинами!
>> No. 72780
нужно с разбегу уебать Шорасту - мало ли какая хуйня в пробирке.
>> No. 72788
>>72780 да политриник у него, эт пнятно
>> No. 72789
>>72788
Развейте-ка мою неосведомленность, это что за субстанция?
>> No. 72790
>>72788
а почеиу не спасецилин или инапровалин?
>> No. 72791
>>72789
мифическая субстанция из сс13
>> No. 72792
>>72789

Хм, ну я даже не знаю. Может пол-литра?
>> No. 72793
Шораст чо, эльф чтоле, такими порциями выпивку наливать. В пробирке яд. Ну или валерьянка. Тогда у Менга аллергия на валерьянку. Ну или ещё какая хуйня. Короче - тут что-то нечисто, истину вам глаголю!
>> No. 72794
>>72793
Шораст ничего Менгу не сделает, иначе нас останется только шестеро, а это к неудаче, Армок не велит, всё такое...
Хотя... Может он решил поменять в отряде Менга на гоблина?
>> No. 72795
>>72755
>>72760
>>72773
Что за хуйня в треде творится? Давайте только authorised personnel будет отписывать за персонажей, или пишите сразу что сейчас будет сеанс Евгения Ваганыча.
>> No. 72811
>>72762
Это.
>> No. 72817
>>72795

А давай, ебана. Как тут трипкод сделать?
>> No. 72819
Файл 132120721839.jpg - (64.78KB , 800x544 , 800px-MichaelCrichton.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72819
>>72817
Никак
>> No. 72821
>>72819

Ну и отлично, >>72795 соснул.
>> No. 72824
>>72821
Соснём все вместе когда тред скатится в говно из-за петросянов. Я думаю мы здесь за другим.
>> No. 72826
>>72824

Окау. Постараюсь пиздеть исключительно по делу.

Эй, Урист МакАрхиватор, как ты сохранил предыдущий тред?
>> No. 72828
>>72824
Хрен-с-два: только ОП и соОП имеют уникальную цифровую подпись в жпеге. И каждый раз - уникальную.
Так что в бамплимит - скатится, а вот скатится ли в говно вопрос к ОПу и СОопу.
>> No. 72832
Самофикс: в пнг, но все и так всё поняли.
>> No. 72837
Файл 132122932519.jpg - (283.38KB , 800x600 , z09.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72837
>быстро бросаемся ему на помощь - лидер экспедиции, все-таки.
>1. Утрясти вопрос с Менгом
>2. Связать кишками гоблина с второго этажа
>3. Проверить подвал.

Вы с Током подбежали и помогли обездвижить конвульсирующего врача. Менеджер не дожидаясь расспросов начал:
- Это успокоительное. У него случаются приступы, такое бывает. В крепости я за ним всегда приглядывал и вовремя давал лекарства, а тут вот упустил момент... Это из-за крови, он не переносит запаха. Но специалист-то великолепный, поэтому - назначили быть врачом, ничего не поделаешь, будешь врачом.
Немного полежав, Мамгозодур пришёл в себя и оглядел товарищей. Шораст поспешил его поднять:
- Ну вот и всё в порядке! А теперь давайте-ка свяжем того гоблина наверху и перетащим его в гостиницу, там хоть кровью всё не забрызгано.
Вы тут же напомнили:
- У нас нет верёки. Чем вязать-то будем?
- Кишками! - пошутил Букетотил.
- А хоть и так, - тут же поддержал менеджер, - Идёмте!
Оставив Менга на холоде, вы втроём вернулись в дом. Ток и Шораст принялись остриём копья вспарывать гоблина у стола, а Вы в это время пошли проверить подвал. Внизу оказались только большие бочки с вином, но по запаху было ясно, что всё давно скисло, испортилось и превратилось в говно. Более ничего в подвале не было.
Передёрнувшись Вы закрыли люк и освободили винтовую лестницу от склянко-трапа, не пригодился. Курелгешак и Ток, поднявшись, повязали пьяного кровавыми кишками и попёрли вниз. Вы тоже подключились и уже втроём вы понесли его в гостиницу. Здесь было холодно, темно, жутковато. Бросив пленника на полу в холле возле люка, вы все расположились поудобнее и стали ждать. Стоило бы растопить здесь камин, или наоборот НЕ стоило бы. Остальные комнаты наверху были пусты и ничем не примечательны. Ещё оставался подвал, но было слишком темно чтобы туда соваться.
Глотнув морозца пьяный зашевелился.
>> No. 72839
>>72837
Устраиваем допрос с пристрастием пленному:
пытаемся узнать цели и намерения их отряда, каким образом они оказались в гостинице и прочее. Спрашиваем, был ли с ними четвёртый.
Пробуем убедить передать нам в собственность жаб, заодно узнаем, как с ними обращаться.
Как узнаем всё необходимое, пускаем в расход, только осторожно, чтобы Менга не травмировать.
После того, как со всем разобрались, ведём зверушек к повозке, впрягаем и отправляемся дальше.
Поскольку на носу бамплимит, предлагаю заканчивать эту главу и переходить к следующей, где посвятить время таким проблемам, как пропавший мул, странный пепел на камне за повозкой и невъебенная крутость гуся.
>> No. 72840
>>72839
Это.
>> No. 72841
Зачем сразу в расход?
Предложить гоблину 2 варианта на выбор: отработать 5 лет в новой крепости, либо становится анальным рабом, до самой своей гоблячьей смерти.
Пусть пашет, взамен чокнутого нудиста
>> No. 72842
Удваиваю >>72841-куна!
Мёртвых гоблинов у нас и так хватает, а из живого можно пользу извлекать. Причём разную.

Голосую за то чтобы его взять с собой в качестве раба (после положенного числа пиздюлей конечно же)
>> No. 72846
> Ещё оставался подвал, но было слишком темно чтобы туда соваться.
Свечка же осталась в хозяйском доме.
Её либо использовать надо, либо потушить, а то ещё кто-нибудь дополнительно припрётся на свет из окон. Ну или можно чем-то, вроде гоблинских шкур тряпок, в одной комнате окна завесить.

>>72841
>>72842
Рабы это для бесчестных людей. У нас военнопленый и выбор у него небольшой, либо сотрудничает с нами - выкладывает инфу и усмиряет жаб, либо отправляется к дружкам. Я думаю, материал его пут его убедит быстро, и надеюсь, что он будет поумнее своих собратьев и сообразит, что если будет сотрудничать у него появляется хоть какой-то шанс сбежать.
Да и в крепость его всё равно вести нельзя, иначе гоблины туда наведаются с осадой в первый же год. Лучше всего разобравшись с его зверьём дать сбежать ему где-нибудь в эльфийском лесу, где у него шансов поменьше будет, или случайно утопить в болотах.

Трупы, кстати, наверно надо было обшманать и мясо в подвал спихнуть, к прочему говну.
>> No. 72847
Файл 132125902122.jpg - (65.22KB , 400x358 , Cereal_Guy_Bullshit.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72847
>>72846
А то гоблины как будто честные. Детей, значит пиздят, осадами осаждают, а их заставить пахать - это ни-ни. Прям бля демократическая Европа с их эмигрантами - права у них есть а обязанностей нет и пиздить их нельзя
>> No. 72848
>>72846
Никто о рабстве и не говорит. Пусть отработает свою жизнь и валит на все четыре стороны. Кроме того, не факт что он расскажет все об этих жабах. Может утаить что-нибудь, и жабы сожрут экспедицию.
А вообще, гоблин в хозяйстве - животное полезное. Можно и голодного монстра отвлечь, и от эльфов откупиться (связанным гоблином), и в людском городе его обменять на что-нибудь полезное. Можно и Армоку жертву устроить... ;)
>> No. 72849
>>72848
Да.
>> No. 72850
>>72848
это
>> No. 72851
ну, даже плененный гоблин может нагадить по самые помидоры. использовать по максимуму а потом жестоко разделать на мясо.
начинать с анального отверстия жутко кровожадно
>> No. 72852
>>72851
Ну и фобии у вас, господа, с этими гоблинами! Максимум чем он может нагадить нам в его положении - это насрать под валенок. Ежели мы его забондажим и будем на привязи держать, то он нам хоть масон, хоть шлифовщик пола, хоть резиновая баба. Пусть сидит и крафтит деревянные игрушки, чтоб потом с караванами торговать. Что ж вы так боитесь-то его бедненького?
>> No. 72853
Предлагаю начать спин-офф. Вы просыпаетесь в темном помещении, ваши руки и ноги связанны чем то липким и ужасно неприятным. Боль в голове отдается тысячами отголосков при каждом вашем малейшем движении. Постепенно тьма проясняется и вы обнаруживаете себя в окружении 4-х злобных бородатых морд. Ваши действия?
>> No. 72854
>>72853
1. Буэ-э-э-э
2. Ня? ^^
>> No. 72855
>>72853
Делать всё что они скажут, а то убьютнахуй! И продолжать делать до тех пор, пока не появится "стокгольмский синдром" aka симпатия к похитителю.
Да и куда ты денешься с подводной лодки-то?
>> No. 72856
>>72848>>72849>>72850>>72852
Вы мыслите совершенно человеческими категориями. Согласуйте хоть немного свои решения с дварфийской этикой. Дварфы в ДФ — существа по-своему уникальные со своей этикой. Процитирую ещё раз:
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:SLAVERY:PUNISH_CAPITAL]
То есть, о том, чтобы пытать гоблина мы не можем даже подумать, а если возьмём его в рабство — станем преступниками, заслуживающими смерти, в глазах собственной дварфийской цивилизации. С другой стороны, пустить гоблина в расход, если он откажется сотрудничать, нам наша этика вполне позволяет, и, я думаю, если объяснить ему это, когда он протрезвеет, он примет правильное решение. В крепости он нам, конечно, нафиг не нужен — гоблота не умеет ни пить, ни работать (Вы видели какого качества вещи у гоблинских осад? Глаза б не глядели! Более-менее качественные вещи бывают только у чемпионов, но это либо трофеи, либо творения рабов из украденых снетчерами дварфийских детей), но по дороге может оказаться полезным. Алсо, не мешало бы проверить, что у него в штанах. Если гоблин окажется самкой — может интересный поворот получиться.
>> No. 72857
>>72856
Блин, ну так-то хуй поспоришь...
Отныне ты наш "совесть-кун"

>Если гоблин окажется самкой - TORTURE_FOR_FUN?
Гхыхыхы
>> No. 72858
>>72857
>Если гоблин окажется самкой - TORTURE_FOR_FUN?
Я сделаю это нежно.
>> No. 72859
>>72856
Не то. Проблема в том, что мы его не уводим в рабство (как в Древние века - то есть на всю жизнь и ваапще) а до того момента, когда он перестанет быть нам нужен. Т.е. он проходит как военнопленный (все ж дварфы с гоболтой воюют) взятый, так сказать во время успешной операции в лагере врага. Если учесть, что мы видели в конюшне (я имею ввиду ездовых жЫвотных), то вряд ли они, эти гоблины, тут коноплю выращивают да эльфам продают. Так что я за то, чтоб извлечь (в прямом и переносном смысле)
весь возможный профит из этого гоблина.
>> No. 72860
> не мешало бы проверить, что у него в штанах. Если гоблин окажется самкой — может интересный поворот получиться.
Амок милостивый, но зачем? Оно же в любом случае дылдо отвратное. Единственный представляющийся мне повод - проверить, что Там нарисуют художники [EVIL] существу с [NO_EAT] и [NO_DRINK].

>>72857
Если что это уже не оригинальный Урист МакМоралфаг. Я предпочёл воздержаться, тред не резиновый, а "раб" или "военнопленный" всё равно вопрос диалектики. Но пытать конечно не дело, да и бесполезно скорее всего, можно и так напугать отлично.
>> No. 72862
>>72859
Ахааа... подмена понятий и лазейки в законах? Моя это нравайся! Гоблин должен сидеть в клетке! В нашей клетке! И должен принести некоторое количество профита в качестве выкупа за свою жизнь и свободу. В самом деле, 5 лет будет достаточным сроком, а после этого - пшёлвон из плена! Вот те горсть еды в дорогу и крути педали пока не дали.

И если что, то это НЕ
>TORTURE_AS_EXAMPLE/FOR_INFORMATION/FOR_FUN
Это TORTURE_FOR_PROFIT!!!! А про это ничего не сказано.
>> No. 72863
Да и никто не говорит именно про ПЫТКИ. Просто объясним чуваку что он теперь торчит нам 5 лет труда, а потом свободен. И он сам, взвесив за и против, добровольно соглашается.
>> No. 72864
Если по делу- то >>72839. Кроме пункта о пускании в расход - пушечное мясо всегда пригодится.
>> No. 72865
А я по-прежнему предлагаю пытаться наладить контакт с жабами путем прикармливания их гоблинским мясом. Если понравится - то возьмем его с собой в качестве свежатины.
>> No. 72867
Хм. А вообще, можно кормить жаб гоблинами прямо на глазах у пленника. Чтобы он понимал, что его ждет, если он не будет отвечать на вопросы. И пытать не надо.
>> No. 72868
идите нахуй садюги - у вас прям на душе неспокойно, пока трупы без дела лежат
>> No. 72869
  >>72868
Но ведь работает!
>> No. 72870
>>72868
Нуачо, дварфам-то мясо разумных существ претит, а плотоядным жабам жрать чего-то надо будет.
>> No. 72873
наши дварфы нормальные (насколько это понятие вообще к ним применимо) и такой зуйни, как скармливать гоблинов ЖАБАМ на глазах у еще одного гоблина, делать не будут. Гоблин и так кишками (гоблинов) связан, так чо без изощренных пыток обойдемся. А то еще с ума сойдет - мало нам одного долбоеба.
>> No. 72874
>>72867
Это TORTURE_AS_EXAMPLE
>> No. 72877
>>72862
Что касается подмены понятий: рабство означает право собственности на человека (в данном случае - гоблина), т.е. право продажи и т.п.
Как ты увидел в принудительно-исправительных работах рабство - ума не приложу. По-любому, дварфы будут и прислушиваться к словам гоблина, и защищать его как своих соплеменников. Не звери же они
>> No. 72878
Хотя с как соплеменников - я погорячился :D
>> No. 72879
Файл 132127837494.png - (23.49KB , 526x472 , Cereal_Guy_Ninja.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72879
>>72862
"Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности."
Википедия не даст соврать - >>72877 - кун прав, мы их не в рабство берем, а в плен.
Плен — ограничение свободы лица, принимавшего участие в военных (боевых) действиях, с целью недопущения его к дальнейшему участию в них. Взятые в плен в ходе боевых действий военнослужащие именуются "военнопленные". (википедия).
>> No. 72880
>>72879
интересно, а разрезание этой гоблоты (потооом, как он перестанет быть уже нужным) от анального отверстия до глотки может трактоваться как "с целью недопущения его к дальнейшему участию в военных (боевых) действиях"? :)
>> No. 72881
Как мы знаем, в ДФ можно кинуть пленную гоблоту зомбям в Demonic Fortress или запинать ополченцами для тренировки, и никакого огорчения у дварфов это не вызывает.
>> No. 72882
>>72880
Нет. Это будет уже
TORTURE_AS_EXAMPLE/FOR_INFORMATION/FOR_FUN . Под недопущением его к дальнейшему участию в военных действиях подразумевается именно ограничение свободы всмысле связывание по рукам-ногам, а не не отрезание рук и ног. Пф. Что-то я заморалфажестововался
>> No. 72885
Подойти гоблину и заорать "ВЫ ВЗЯТЫ В ПОЛОН" прямо в лицо. Если не обосрется, то все расскажет. А если обосрется, то сперва пусть убирает.
>> No. 72887
>>72856


А я особый, человечный дворф. Мою мать убили когда она жила в человеческом городе, а я оказался на вонючих улицах человеческого города %City_name%. Но однажды я встретил торговый корован из крепости %our_fortress_name% и наконец-то вернулся в Горный Дом.
>> No. 72889
>>72882

Ок. Никаких пыток и прочих жестокостей, пику под ребро и делу конец.
>> No. 72891
>>72853
Двачую спин-офф.
>> No. 72895
>>72891
тричую.
>> No. 72897
>>72895
голосую против
>> No. 72898
Я же так, для смеху. Просто забавные наверное ощущения у гоблина будут, когда он очухается. Почему-то пилу напомнило. А вообще, не стоит сейчас никаких ответвлений делать. Пусть ОП дальше ваяет свой шедевр, не нужно ему мешать.
>>72853-кун
>> No. 72899
>>72898

ОПы, сами-то что скажете?
>> No. 72906
>>72898
>>72899
соОП:
Ну здрасьте ёптабля... Мы же ВАШИ пожелания рисуем, а не просто "своё" ваяем. Если большинство проголосует за убиение гоблина и скармливание жабам, то так мы и нарисуем. Если большинство захочет ебать гуся (например), то ... хуй вам а не гусь! Если большинство будет за то чтобы бросить гоблина и уйти обратно к телеге, то будет так.
(Лично я за то чтобы оставить гоблина себе и припахать на общественных работах, но скорее всего, мнением большинства, я сосну хуйца)
>> No. 72916
>>72906
Рукалицо. Опять меня не поняли. Под "своё" я имел ввиду историю про дворфов, которую ведут ОП и соОП, в противопоставление того как тут обычно бывает, с кучей параллельных миров и траханьем пляжей. Наверное я не правильно выразился. Предлагаю на этом завязать со спино-оффами и прочим.

По-делу:
Я бы все-таки связал ему руки за спиной импровизированной веревкой из гоблинского тряпья. А то веревка из кишок как то ненадежно выглядит, да и мерзко это все. Дальше на примере его друзей доходчиво объяснить гоблину, что теперь он - наш пленник, и заставить его обуздать для нас жаб, напомнив, что в случае попыток натравить жаб на нас, он будет моментально насажен на копье. Ну и надо бы пошарится по дому, поискать ему теплых вещей, а то еще замерзнет нахрен по дороге, кто тогда с жабами управлятся будет.
>> No. 72919
>>72916 мне кажется, что гоблин слишком пьян, чтобы воспринять столь сложную многоходовую концепцию, как "жабы или копьё". Хотя в остальном план мне нравится. Но и бросать подвал не обследованным тоже не годится, так что берём так тонко подмеченную рудокопом >>72846 свечку и дуем в подвал гостиницы.
>> No. 72924
>поискать ему теплых вещей, а то еще замерзнет нахрен по дороге
Дельная мысль
>берём так тонко подмеченную рудокопом >>72846 свечку и дуем в подвал гостиницы
х2
>> No. 72931
>>72916
Кишки в общем-то прочнее тряпок в общем случае. Но если мы думаем ими напугать гоблина, то это вряд ли выйдет — они с детства приучены носить одежду и украшения из кожи и костей разумных существ, в том числе и других гоблинов, и, в отличие от нашего доктора, крови не боятся. В остальном поддерживаю вариант дождаться, пока гоблин проспится, и спокойно объяснить ему ситуацию, без всяких пыток или психологического давления. В зависимости от того, согласится ли он сотрудничать, пустить в расход либо взять с собой. В самом худшем раскладе останемся без пленника и без ездовых животных, но как минимум обзавелись оружием — уже какой-никакой профит от этой вылазки.
>> No. 72940
>>72931
this

>>72924
>> поискать ему теплых вещей, а то еще замерзнет нахрен по дороге
> Дельная мысль
Тогда уж и со спины перевернуть, чтоб не захлебнулся блевотиной.

>>72906
Иногда нужно форсировать же, когда могут спорить о несущественной ерунде бесконечно.
>> No. 72945
Файл 132134459739.jpg - (70.94KB , 780x585 , Meanwhile_in_Finland.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72945
Чо уж там, гоблина на мороз - пусть проснется да протревеет. А там будет сотрудничать, куда денется.
>> No. 72947
К слову, соОП, ты один пока ГМишь или ОП изредка тоже сюда заходит?
>> No. 72954
Файл 132134975330.jpg - (187.83KB , 800x418 , z10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72954
соОП:
>Иногда нужно форсировать же, когда могут спорить о несущественной ерунде бесконечно.
Не спорю, просто прям щас жуткая нехватка времени, поэтому иногда подолгу движения нет.
>К слову, соОП, ты один пока ГМишь или ОП изредка тоже сюда заходит?
ОП заходит тоже. Думаю это видно по технике рисунков - я рисую на планшете, а ОП мышкой.

Итак:

Гоблин подал признаки жизни, но был по прежнему в хламину. Проспится он не раньше чем к утру, так что пока его можно было не кантовать.
Сбегав в дом за свечкой, Вы решили обследовать подвал гостиницы. Ток увязался следом, вы спустились, и здесь был уже совсем другой расклад - подземный ход! Судя по направлению он вёл... обратно в крепость. Сквозняк клонил пламя свечи, а там вдалеке, кажется виднелся тусклый свет. Позвав Шораста взглянуть, вы втроём принялись вглядываться и пытаться что-нибудь услышать.
- Интересненько... - бурчал менеджер, - Вряд ли это копали хозяева гостиницы.
- А может они там, где огонёк? Всё ещё копают, - хохотнул Букетотил.
- Пошли узнаем, - глянули Вы на обоих, - Нам ли бояться подземелий?
Менг оставался наверху с одним из копьев, сторожил пленника.
>> No. 72957
>>72954
Ну это вообще баллиста! Двигаем, не шумим, свечу лучше притушить, чтобы не демаскировать себя, чуть что опасное-делаем ноги от греха подальше. С другой стороны, если кто-то прокопал такого размера туннель, делание ног может и не помочь. К слову, я все таки предложил бы снеготерапию для гоблина, а то пока очухается. А если не поможет-можно будет дождаться здесь рассвета, попробовать убедить/заставить гоблина помочь с жабами, и назад-к телеге.
>> No. 72960
>>72954
Самозапоздалофикс:
Было видно что работали кирками.
>> No. 72962
Свечу и правда потушить бы. Но если что случится? Как свет зажжем? Ток, видно, с раскуренной трубкой пусть несет ее по осторожней, ей и зажжем.
>> No. 72963
>>72962
Огонек от трубки нас не выдаст?
>> No. 72966
>>72957
>Дварыфы со свечой

И таки где мое освещение в крепости?
>> No. 72967
>>72966
ДФ не майнкрафт.
Только темнота, только хардкор.
>> No. 72968
Вообще нам незачем проверять опасную пещеру когда есть пленный дрессировщик и ездовые жабы. Предлагаю оставить караул у входа и приводить пленника в адекватное состояние.
>> No. 72969
>>72968
Возвожу в степень. У нас есть приказ (задание, миссия), и нам надо его выполнять, а не шататься по округе.
>> No. 72970
>>72969

а вдруг там куча припасов? Или дружественные двофы-хозяева гостиницы?
>> No. 72971
Прозреваю на другом конце тоннеля зеленых, что роют ход к забаррикадировавшимся шахтерам на нижних уровнях крепости. Нам туда и правда идти незачем.
>> No. 72972
Да ладно, Уристы, у нас все-таки приключение, глянем, если зеленые-сделаем ноги и все дела, а если нет-возможен неплохой профит!
>> No. 72974
А я считаю, что это ход в шахтерскую республику.
>> No. 72975
Нет, там сидят Скрытые Петросяны, которые только и ждут нашу команду, чтобы сотворить над ними depraved act.
>> No. 72979
А ведь в самом-то деле, причин лезть туда, кроме любопытства, нет.
Но ГМы своим "- Пошли узнаем" видимо намекают нам, что стоит делать
>> No. 72980
предлагаю вылить тухлое вино у тоннеля, распидорасить здание над ним и поджечь его, пусть умрут в собственно вырытой могиле, ну или хотябы обвалить тоннель
>> No. 72981
>>72980
Это ж вино, оно не загорится, если оно испортилось-там считай уксус один, а он не горит. А дом спалить мы и так сможем. Да и тоннель не особо обвалишь, а если обвалишь-могут разобрать. Хотя может стоит проверить горючесть вина, может оно особое какое. Тогда есть и план действий, если в туннеле сильный противник
>> No. 73003
>>72981
А вообще по игре любой алкоголь горит, хоть пиво, хоть мед, хоть ром
>> No. 73010
Ваш план говно, вы ничего не понимаете в планах. Один фиг у нас нет никаких вёдер, чтобы принести сюда вино, а бочки в подвале другого дома, и они БОЛЬШИЕ => их оттуда не выпереть. Если только сделать из кишок шланг и попытаться прососать алкоголь оттуда сюда... вряд ли мы на это способны.
>> No. 73011
>>73010
Ладно тогда пусть в тоннель на разведку пойдут только двое, а не трое, а там если что вернутся и позовут остальных
>> No. 73012
>>73010
>сделать из кишок шланг

А почему нет?

Снег сунуть в бутылку, растопить в тепле дома, промыть кишки от жратвы и говна, затем при необходимости сшить их наспех, нитки надергать из одежды гоблинов, а игла наверняка нейдется у кого-нибудь. И можно перекачать бухло куда надо.

Если авторским произволом ни у кого не найдется иглы, то накрайняк можно изготовить из бутылки, обрывка лохмотьев гоблинов и вина из больших бочек коктейль Молотова.
>> No. 73013
Кто-то будет пить вино или пиво, процеженное через свежие кишки гоблинов? Думаю нет.
>> No. 73015
>>72954
>тоннель из гоблинского дома в крепость
Да у нас же ИЗМЕНА! Притом явно же наши копали, гоблины копать не умеют. По-любому надо сходить туда и разобраться, может быть, судьба всей нашей цивилизации зависит от этого!
>> No. 73018
Файл 13215127241.jpg - (301.42KB , 800x600 , z11.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73018
>Двигаем, не шумим, свечу лучше притушить
>пусть в тоннель на разведку пойдут только двое, а не трое
>По-любому надо сходить туда и разобраться

Остаться в тёмном тоннеле без капли света было не самой заманчивой идеей. Перспектива запнуться/наткнуться/упасть/провалиться нисколько не радовала, поэтому свечу решено было нести гордо, как факел, и плевать на маскировку. Ввиду последнего так же было решено идти втроём, а не вдвоём - если придётся драться, то Шораст и Ток будут орудовать копьями, в то время как Вы будете держать свечку и стараться не потушить её, темень всё таки.
Итак, вы двинулись вперёд. Вокруг ничего интересного не было. Пустая кишка тоннеля тянулась относительно прямо. Единственное, что в ней было необычного, это размер - дварфам такой диаметр не нужен.
Примерно через час вы дошли до места. Здесь тоннел сужался до нормальных дварфийских размеров и тут же были установлены стальные вертикальные прутья. За ними неподалёку отирался... дварф! Он разумеется заметил визитёров ещё издалека и теперь ждал пока они приблизятся:
- Эй! Да это никак Шораст Курелгешак! Привет подстилка драная!
- Олин Адагфеб! Проклятый перебежчик! - фыркнул менеджер, - Так это всё же ваш раскоп?
- Наш, наш... А ты молись Армоку, что живым ушёл и тебя сейчас не насилуют гоблины! А то можем устроить, если хочешь. Мы сейчас с гоблинами на короткой ноге, и думаю если сильно попросить, они смогут счесть привлекательным даже такого выродка как ты!
Все немного опешили.
- На короткой ноге? - Шораст ахнул, - С гоблинами?
Олин захохотал:
- Давай-ка я расскажу тебе о том, что здесь произошло, хоть на рожу твою гляну, хаха! Начнём с того, что мы давно уже думали как бы эдак всех ваших ноблей в расход пустить. Мы, небольшое масонское общество, не в силах были дальше терпеть бюрократию, своевластие и коррупцию! И мы вынашивали этот план годами. И вот однажды, копая всё глубже, мы нашли пещеру, в которой обитал древний дымный монстр. В тайне от всех, мы приложили много сил, чтобы заарканить его и пленить. Теперь у нас было мощное оружие для борьбы с врагами. С властью. Но его одного было мало. Тогда мы решили заключить союз с гоблинами. Мы пообещали им крепость, если они придут и перебьют тут всех!
Их войск, конечно, тоже не хватило бы, чтоб справиться со всей нашей армией, но вкупе с дымным чудовищем, они сработали как надо. Вышло так, что монстра из его пещеры было легче поднять на поверхность по системе пустот, чем прогрызаться обратно до крепости сквозь камень. Поэтому мы вкопали этот широкий тоннель, чтобы протащить его уже снаружи внутрь. Видишь, слева от вас, заложенная дыра? Здесь мы его тащили. Теперь мы заперлись и ждём когда монстр уделает гоблинов... или наоборот. Хаха, они-то про него не знают! Но в общем всё идёт так, как мы и хотели - власти больше нет, королевы нет, ноблей нет, всякой шушеры типа мыловаров нет!
Всё удалось, Шораст, такие дела.
>> No. 73020
С криком "Смерть буржуйским недобиткам!", проткнуть копьём менеджера.
>> No. 73021
>>73020
Не сработает. Для них всё едино, что мыловар, что нобль. Разве что у Тока есть шансы.

>>73018
Прикинуть можно ли этого самодовольного засранца достать копьём. Брони на нём вроде бы не очень много.
Если без шансов, то поочерёдно плюнуть ему харю и идти обратно. Без инструментов, чтобы выломать стену или решетку тут делать нечего.
Ну или можно позлорадствовать, что гоблины про дымного монстра всё же знают, так как вы прикончили их разъезд над входом в туннель (пускай это и не правда).

Бамплимит, кстати.
>> No. 73022
Не будем вызывать у него агрессию, а то окажется, что решетка подъемная, и внутри еще полтора десятка таких же бравых ребят с топорами. К тому же они ведь могут знать, куда мы направляемся, поэтому я сомневаюсь, так ли безопасно отправляться на установленное для крепости место. Может стоит его поменять?
В любом случае, на рожон сейчас смысла лезть нет, за Горный дом сможем отомстить позже, и для этого нужно выжить и создать крепость, а потому за жабами и делаем ноги.
А предательство шахтеров-это неожиданно. Кое-что начинает складываться в узор.
>> No. 73026
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/73025.html
Ибо бамплимит.


Delete post []
Пaроль