[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 73025)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 8273 unique user posts. View catalog

Файл 132151761039.jpg - (301.40KB , 800x600 , z11a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73025 No. 73025
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/71294.html

>Двигаем, не шумим, свечу лучше притушить
>пусть в тоннель на разведку пойдут только двое, а не трое
>По-любому надо сходить туда и разобраться

Остаться в тёмном тоннеле без капли света было не самой заманчивой идеей. Перспектива запнуться/наткнуться/упасть/провалиться нисколько не радовала, поэтому свечу решено было нести гордо, как факел, и плевать на маскировку. Ввиду последнего так же было решено идти втроём, а не вдвоём - если придётся драться, то Шораст и Ток будут орудовать копьями, в то время как Вы будете держать свечку и стараться не потушить её, темень всё таки.
Итак, вы двинулись вперёд. Вокруг ничего интересного не было. Пустая кишка тоннеля тянулась относительно прямо. Единственное, что в ней было необычного, это размер - дварфам такой диаметр не нужен.
Примерно через час вы дошли до места. Здесь тоннел сужался до нормальных дварфийских размеров и тут же были установлены стальные вертикальные прутья. За ними неподалёку отирался... дварф! Он разумеется заметил визитёров ещё издалека и теперь ждал пока они приблизятся:
- Эй! Да это никак Шораст Курелгешак! Привет подстилка драная!
- Олин Адагфеб! Проклятый перебежчик! - фыркнул менеджер, - Так это всё же ваш раскоп?
- Наш, наш... А ты молись Армоку, что живым ушёл и тебя сейчас не насилуют гоблины! А то можем устроить, если хочешь. Мы сейчас с гоблинами на короткой ноге, и думаю если сильно попросить, они смогут счесть привлекательным даже такого выродка как ты!
Все немного опешили.
- На короткой ноге? - Шораст ахнул, - С гоблинами?
Олин захохотал:
- Давай-ка я расскажу тебе о том, что здесь произошло, хоть на рожу твою гляну, хаха! Начнём с того, что мы давно уже думали как бы эдак всех ваших ноблей в расход пустить. Мы, небольшое масонское общество, не в силах были дальше терпеть бюрократию, своевластие и коррупцию! И мы вынашивали этот план годами. И вот однажды, копая всё глубже, мы нашли пещеру, в которой обитал древний дымный монстр. В тайне от всех, мы приложили много сил, чтобы заарканить его и пленить. Теперь у нас было мощное оружие для борьбы с врагами. С властью. Но его одного было мало. Тогда мы решили заключить союз с гоблинами. Мы пообещали им крепость, если они придут и перебьют тут всех!
Их войск, конечно, тоже не хватило бы, чтоб справиться со всей нашей армией, но вкупе с дымным чудовищем, они сработали как надо. Вышло так, что монстра из его пещеры было легче поднять на поверхность по системе пустот, чем прогрызаться обратно до крепости сквозь камень. Поэтому мы вкопали этот широкий тоннель, чтобы протащить его уже снаружи внутрь. Видишь, слева от вас, заложенная дыра? Здесь мы его тащили. Теперь мы заперлись и ждём когда монстр уделает гоблинов... или наоборот. Хаха, они-то про него не знают! Но в общем всё идёт так, как мы и хотели - власти больше нет, королевы нет, ноблей нет, всякой шушеры типа мыловаров нет!
Всё удалось, Шораст, такие дела.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 73029
Это... это... это охуенно. ОП и соОП просто молодцы. Прям аж душа радуется что приключение продолжается,а не заглохло и не скатилось в еблю пляжей. ОП и соОП, я хочу чтоб вы знали - вы просто блять охуенны.
А если по делу - пусть Шораст заговаривает зубы чуркабесу за решеткой, амы тем временем осмотримся - есть ли рычаги и можно ли до них дотянуться. Если нет - БЫСТРО тушим свечку и съебываем (трубка есть - зажжем). Или кидаем в противника что либо и опять же съебываем
>> No. 73030
>>73029
Удваиваю этого бородача, треды просто legendary. Тем не менее я думаю, что устраивать драматический отход смысла нет, просто развернуться и уйти, не пытаясь провоцировать перебежчика. И заглянуть в проход повнимательнее, поглядеть, что еще есть за решеткой.
>> No. 73031
Стена, которой масоны заделали дыру для монстра, ее можно будет попытаться разобрать. Для разбора стен инструменты и умения не нужны
>> No. 73032
>>73022
>нужно выжить и создать крепость
Вот, кстати, я тут подумал - для того, чтобы наша крепость могла развиваться и наносить ответные удары, нам нужны будут мигранты - а откуда они будут приходить, если тут все так распидорасило? Возможно, конечно, что многим удалось сбежать, но все же, надо узнать - а есть ли у нашей цивилизации другие поселения?
Надо об этом либо менеджера потом спросить, либо сейчас, у этого масона, мол "а что насчет других крепостей? Они этого так просто не оставят!".
>> No. 73033
Банально убить перебежчика (Копья я думаю дотянутся до него через решетку)
Если удастся открыть решетку то трупик можно отдать монстру.
>> No. 73034
А ведь жабы могут ломать постройки вроде стальных прутьев. Улавливаете мою мысль?
>> No. 73035
>>73034
Расчленить гоблина на мелкие кусочки и кидать от хлева с жабами до решетки, потом кусочек закинуть за прутья. Жадная алчная жаба сломает своим могучим мягким телом решетку и еще масонов покалечит.
>> No. 73036
>>73035
У нас уже есть трупы гоблинов зачем ещё одного убивать?
>> No. 73038
>нужно выжить и создать крепость
Нехуй масонов трогать. Они наконец-то счастливы. А нам надо просто уйти и стройнуть своего крепостца. Тёплого и лампового.
>> No. 73039
>>73036

так я трупы и имею в виду
>> No. 73041
>>73039
Точно, извиняюсь.
>>73038
Плюсую
>> No. 73043
1. Посмотреть, что там еще есть в узком тоннеле через решетку.
2. Разломать заложенный ход и посмотреть на реакцию мудака с топором. Если он начнет вопить/резко съебываться, значит там на самом деле опасно.
3. Возвращаться к Менгу, будить гоблина, арканить жаб и тащить их наконец к wагону. Про трех мерзнущих в горах инвалидов все уже по-моему забыли.

А этого Олина с его республикой, думаю, стоит оставить в покое и не пытаться саботировать их поселение. Их хитрый план и так уже удался, так пусть они сами и варятся в том говне, что натворили.
А нам может понадобиться источник мигрантов, и такая крепость с кровавым режимом должна, по идее, породить достаточный поток беженцев, не вынесших тиранию масонов.
>> No. 73044
>>73038
Они, блять, предатели, если ты не заметил.Уебать им надо. А для этого осмотреться
>> No. 73046
Схороните старый тред с большими пикчами.

>>73044

Уебать им еще успеем. Оставим как источник мигрантов, потом будем разделывать и из них мыло варить.
>> No. 73047
> Схороните старый тред с большими пикчами.
Да не дергайтесь а, даже первый тред ещё только до первой страницы добрался. С местной скоростью смытия кто-угодно двадцать раз сохранить успеет.
>> No. 73048
>>73047

Вот наверняка появится какой-нибудь мудила с вайпалкой и начнется увлекательная игра "бампани пока не смыло"
>> No. 73049
>>73048
Я знаю всех мудил с вайпалками на этой доске. Один пропал, второй читает тред в свободное от КАРЛИКА И ВАЛИ время.
>> No. 73050
Говорим ему, что существами крепости не возможно без ноблей. Каждый раз у них будет появлятся гном, который возьмёт на себя обязаности дармоеда. Сейчас эти обязаности выполняет их лидер. Да и если посмотреть на их сообщество повнимательней, то можно увидеть, что они лишь являются групкой подражающей ноблям, т.е. дохуя мнещей себя илитарной и незаменимой. Как итог, то они просто из анальных рабов ноблей стали, псевдо-ноблями на подсосе и минера-нобля. Вообщем всё их сообщество является сообществом ноблей и должно убивать друг друга, как вы все хотите убивать ноблей.
И ещё намекнуть им что они зашкварятся, если станут заниматься чем-нибудь кроме копания шахт. Т.е. чтобы оставаться расово чистыми они не должны допустить появления фермеров всяких.
>> No. 73051
>>73050
существование*
слоуфикс
>> No. 73052
>>73050
Они, к слову, и не выживут без фермеров. Да и вообще вариант с убеждением хорош, жаль я не силен в таком, а то попробовал бы сроллеплеить что ли.
>> No. 73053
>>73050
Мне это нравится.
>> No. 73055
А ведь еще когда мы только проснулись в крепости, там был календарь в чужой комнате с отмеченным вчерашним числом. Уж не комната ли это была одного из революционеров?
>> No. 73056
>>73055

А спойлерить голбалплот нехорошо.
>> No. 73058
У меня есть отличный план! Надо отлавливать каждого из революционеров, снимать шлем и бить по голове. \смишная шутка
>> No. 73059
А вот был бы у нас коктейль молотова и бутылки и пива, щас бы пояснили этого мудака с топором прямо в лицо и послушали как он орет от боли.

эх.

план такой - все идут к выходу, свечу оставляют менеджеру и притаиваются в темноте, он шлет чмошника-анархиста нахуй в особо циничной форме, чтобы он обиделся и кинулся на решетку/открыл ее. Тогда хлопцы поясняют его копьями за Горный Дом и Её Величество Королеву Подгорную!

Заодно и навыки до 'адекватного' качнем
>> No. 73060
>>73056
А что такое голбалплот?
Да это и не спойлер же, все видели, нэ?
>> No. 73061
>>73059
Вот честно, бро, я бы поставил на этого Олина в доспехах и с топором. Раскидает он наш импровизированный амбуш как кутят.
>> No. 73062
>>73061

Тогда так: менеджером вспоминаем кто такой этот Олин и как хорошо он владеет оружием. вдруг он топор первый раз в жизни видит?
>> No. 73063
http://chuck.dfwk.ru/df/src/131775688373.png
Олин Анагфеб - первый в списке нашей экспедиции.
>Олин примкнул к мятежным шахтерам и закупорился вместе с ними.
>> No. 73064
*Адагфеб
>> No. 73065
>>73063
И примкнувший к ним Олин...
>> No. 73074
Да уйти оттуда и всего делов. Пусть эта масонская ложа сама разбирается со своими проблемами. Или показать ему трупы предыдущей гоблоты, может уразумеет что мы не пальцем деланы
(Но тыкнуть его копьем тоже мысль, авось обозлится, сломает решетку и ринется на манагера. Его не жалко да и сургеон у нас есть.)
>> No. 73077
>Олин Анагфеб - первый в списке нашей экспедиции.
А как его фамилия переводится? Может, узнаем, кем он был в прошлой жизни?
>> No. 73078
>А как его фамилия переводится?
>Olin Soak Arrow
>> No. 73079
>>73074
Манагер - тоже дварф. Таскать умеет. Сталбыть, полезен. Не позволю разбрасываться полезными кадрами.
По мне, так лучше всего оставить говно в покое и не тыкать его ничем. Пускай себе творят, что хотят, бо-де так и так сдохнут. А нас там еще мерзлые товарищи ждут, если вы не забыли.
>> No. 73083
Действительно, господа, чтобы избавиться от пары гоблинов, мы украли оружие, зашли с тыла и все сделали для повышения наших шансов. Сейчас нам не с чего повысить шансы для победы силой, кроме как создав крепость и подготовив там пару действительно крепких отрядов и прислав их по этому же тоннелю. Уходим и возвращаемся к отправке экспедиции.
>> No. 73084
>>73079
Уйти с фразой We'll be back. В принципе я так и предлагал: пусть сами разбираются
>> No. 73085
Файл 132160888929.jpg - (96.29KB , 640x512 , Skill-precentage-side.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73085
>>73083
бородачую
>> No. 73088
Файл 132161665953.png - (98.47KB , 800x600 , 117.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73088
>Они, блять, предатели. Уебать им надо.

Вы сделали резкий выпад копьем, пытаясь достать продажную харю за решеткой. Но увы. Вы переоценили свое мастерство копейщика, это вам не пьяного гоблина со спины убивать. С легкостью увернувшись от вашего удара, Олин надменно пощупал остриё и, самодовольно заржав, прокомментировал ваш поступок:
– Ахах, я смотрю, вам понравилась моя дивная басня. Ну да ничего, приходите еще, я всегда рад поведать вам интересные новости, я уверен, их у меня еще поднакопится к тому времени. А теперь прощайте, отважные сыроделы с острыми палками. Желаю вам сдохнуть от первой же гоблинской засады. – и на этом он развернулся и потопал в сторону крепости.
– Вот урод. – сказал Ток.
>> No. 73089
Урод) Хочется ссаными тряпками закидать.

Если по делу, то возвращатся надо. Может гоблин уже протрезвел (а может уже и сбежал)
>> No. 73090
Дожидаемся, когда этот мудак уйдёт и пиздим решётку. Затем идут обратно.
>> No. 73091
>>73090
И как мы ее втащим? И зачем она нам?
>> No. 73092
>>73090
Хорошо хоть не ебём. Уже прогресс.
>> No. 73093
>>73089
Вряд ли, кишки вещь крепкая разорвать руками без посторонней помощи не получится, к тому же там хирург/терапевт/мясник припадочный рядом с ним, да с таким-то тесаком, что ему мешает впасть опять в состояние и порубать сраную гоблоту? Но таки да, лучше поторопиться ибо мясник, ибо состояние, ибо гоблота с жабами. Алсо прозреваю первую интернациональную крепость с данжонмастером гоблином.
>> No. 73094
Прошу прощения за бИзграмотность.
>> No. 73095
>>73091

Разберем на прутья и вытащим наверх. Десяток металлических дрынов в хозяйстве пригодятся, мало ли, по башке кому-нить ебнуть или телега в грязи застрянет.
>> No. 73096
>>73092


Хотя для содомирования друг друга они тоже годятся.
>> No. 73097
>>73095
Алсо на переплавку только одна болванка же выйдет, но таки да, сталь пригодится.
>> No. 73100
Мне интересно как поведет себя гоблин после того как знает чьими кишками его связали?
>> No. 73101
>>73100
Попросит отрезать кусочек от их хозяина на позавтракать.
Это ж гоблин.
>> No. 73103
>>73101

Ты недостаточно толерантен! Мы ведь поделимся с ним своими припасами, верно?
>> No. 73123
>>73103
Гоблины и есть наши припасы!
>> No. 73136
>>73103
Гоблота же костоеды, нэ?
>> No. 73137
Старые треды с большими пикчами (тм).
http://ifolder.ru/27039883
Запуск – через index.html .
>> No. 73138
>>73137

Спасибо
>> No. 73142
Снятьрешетку. Разобрать кладку в боковой тоннель.
Поставить решетку на 10 тайлов ближе к выходу.
ПРОФИТ!
И уебыват строит крепость с городками и матрехами.
>> No. 73144
Однозначно возвращаемся наверх
>> No. 73151
Значит так. Гоблина уговариваем оседлать жаб и идем к нашей телеге. Чую там уже все съебали/похитились Запрягаем жаб и отправляемся в город, в городе вымениваем двух жаб их же было три? на наборы брони и годного оружия, а также на слитки железа например сколько стоит адовая жаба? , а то у нас нет даже новайса кузнеца никакого. Алсо в городе раздобываем информацию о местности, делаем хорошую карту и отправляемся на север в новую крепость.
>> No. 73152
>>73151
я хуй, ведь там еще сотни приключений в городе будут же, да и до города надо дойти, а там суровый норвежский^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H лес с монстраме и трупаме. Представляю сколько времени опы будут прорисовывать город, там же люди, здания, мелких деталей куча.

Короче, пока поднимаемся наверх и разговариваем с гоблином. Выуживаем инфу о других гоблинах в окрестности, спрашиваем, что могло сжечь того гоблина у нашей телеги, припугиваем, чтобы он правил жабами.
>> No. 73159
>>73151
мне вот очень интересно как мы будем "уговаривать" гоблина... Они же аморальные твари
>> No. 73164
>>73159


Правильная информация = хавчик.
Неправильная информация = пиздюль/нема хавчика.

Голод не тетка, такшто подождем, пока проголодается, а там и расспросим.
>> No. 73165
>>73159
Ну, либо дать выбор между смертью и работой на нас (что уже предлагали), либо можно поиграть на его пороках. Что у нас алкоголя на ещё одного пьяницу не хватит? Правда раскисают гоблины похоже гораздо быстрей, будет проблемно его держать в рабочем состоянии.
>> No. 73171
>>73164
Вот ему щас очень до хавчика (с такого похмелья очухатся то) Думаю с хавчиком не сработает.
Вот с пиздюлями ещё может быть
>> No. 73172
>>73171
Тогда будем его в снег макать и водой поливать, протрезвлять, так скзть. Вот когда заорет "Хватит! Хватит!", мы у него и спросим все, что нас интересует.
>> No. 73178
>>73172
И воспаление нежных гоблотских легких у нас в кармане. Я вот не знаю, у нас сургеон всех лечит или только дварфов?
Считаю что шантажировать надо опохмелом (есть риск, что остальные дварфы впадут в тантрум от вида как гоблин поглощает ИХ алкоголь) или его более неудачливыми дружками, чьими кишками он щас и связан
>> No. 73179
>>73178
>Я вот не знаю, у нас сургеон всех лечит или только дварфов?
Гоблинов должен лечить ВЕТЕРИНАР.
>> No. 73180
>>73097
Решётка — это и есть болванки (bars). Разобрать её и спрятать в телегу, как минимум, надо, это не требует никаких особых навыков. Тем более, если это в самом деле сталь (по игре сталь стоит столько же, сколько золото, но куда полезнее).

Что же до республиканцев, предлагаю оставить их в покое. Всё равно этот несовместимый с дварфийской этикой режим долго не просуществует и ему скоро придёт конец от внутренних противоречий: либо они сдохнут от голода и отсутствия выпивки, либо будет новое восстание против нового правящего класса, либо другие крепости нашей цивилизации соберут армию и покарают изменников, либо их собственная законопослушная дварфийская природа доберётся до них, породив loyalty cascade.

Кстати, да, обратите внимание, как хитро придумали заговорщики: они сами не убивали других дварфов. Поэтому по этике они не стали врагами цивилизации, заслуживающими капитального наказания, а остаются формально членами нашей entity. Поэтому мы тоже не можем их убивать, не становясь преступниками против цивилизации. Так что в некотором роде даже хорошо, что не удалось заколоть копьём этого самодовольного типа.

С другой стороны, убить его как бы не напрямую — было бы очень даже хорошо. Даже не из патриотизма, Б-г бы с ним с патриотизмом. Уж больно топор у него хороший, можно будет на новом месте им лес валить. Да и доспехи в экспедиции лишними не будут. Инженер-куны, может быть можно сымпровизировать какую-нибудь ловушку или что-нибудь ещё такого же типа, чтобы вызвать unfortunate accident изменнику? У нас есть один шахтёр, один масон и три относительно здоровых дварфа без особых навыков, которые могут носить предметы и материалы. Может, замутим cave-in какой-нибудь?
>> No. 73182
>>73180
А, да, забыл же:
[ETHIC:TREASON:PUNISH_CAPITAL]
Игнорируйте моё замечание по вопросам этики, можем убивать изменников любым удобным способом. В крайнем случае, заставим менеджера задним числом подписать им смертный приговор, что вполне справедливо и законно.
>> No. 73183
Файл 132170388986.jpg - (69.59KB , 800x600 , 118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73183
>Снятьрешетку. Разобрать кладку в боковой тоннель. Поставить решетку на 10 тайлов ближе к выходу. ПРОФИТ! И уебыват строит крепость с городками и матрехами.

– Определенно урод. – подтвердил Шораст, когда хмырь с секирой скрылся за поворотом тоннеля. – Эти предатели должны поплатиться за содеянное. Во имя Армока, мы накажем их!
Посовещавшись, вы решили, что наиболее безжалостным способом казни изменщиков будет выпускание того пресловутого монстра прямо в логово к революционерам. Для этого вы разберете заделанную дыру и, предварительно выломав решетку, заделаете за собой выход наружу.
>> No. 73184
Файл 132170391673.jpg - (34.54KB , 800x600 , 119.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73184
>Однозначно возвращаемся наверх

Как-то вот так... А теперь уходим.
>> No. 73193
>>73184 Почему-то навеяло:

Всю ночь не спал, соседей песни
Упорно прогоняли сон.
Фонарь светил и мысли лезли
Мне в голову со всех сторон.

Я говорил соседям выше,
Что завтра рано мне вставать,
Чтобы вели себя потише,
Что просто невозможно спать.

Я уши заткнул — не помогает,
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит.

Сосед сказал, что я свободен,
Он мне сказал: «Братан, поверь,
Твоё нытьё давно не в моде»
И просто вытолкал за дверь.

Глумился долго на пороге,
А после вовсе стал орать,
Чтобы я шёл своей дорогой
И не мешал им отдыхать.

Я уши заткнул — не помогает,
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит.

Я наезжать пытался робко,
Но матом послан был лихим.
Тогда я выкрутил им пробки,
Сломал почтовый ящик им.

Потом в милицию накапал
И, успокоившись душой,
В глазке три буквы нацарапал
И потихонечку ушёл.

Я уши заткнул — не помогает,
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит, никто не понимает.
Никто меня не любит.

Ла~! Ла-ла-ла, ла-ла~ла, ла-ла-ла~
Ла~, ла-ла-ла~, ла-ла-ла!
(с)Тайм Аут
>> No. 73194
Идём на верх, смотрим очухался ли пленник. Если нет идём с копьями на готове к жабам.
>> No. 73206
>>73164 ORLY?

[CREATURE:GOBLIN]
[DESCRIPTION:A medium-sized humanoid driven to cruelty by its evil nature.]
[NAME:goblin:goblins:goblin]
бла бла бла
[BONECARN][NO_DRINK][NO_EAT]
>> No. 73210
>>73206
>[NO_DRINK][NO_EAT]
Ну ептваюмать, эта хуйня будет каждый раз всплывать?

В этом ИТТ треде гоблины жрут, срут, спят, дрочат и страдают похмельем.
>> No. 73211
>>73206
свали нахуй из нашего треда, ты задротская, равочная, машина без фантазии

P.S. Это шутка
>> No. 73214
Файл 132174941943.jpg - (106.55KB , 800x529 , dorf face.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73214
>>73206
Я не понял, а как они тогда ухитрились напиться?
>> No. 73216
>>73183
>предварительно выломав решетку, заделаете за собой выход наружу.
Решеткой или просто стеной?
>> No. 73217
>>73216
Ну уж не решёткой, ещё сталь на них тратить. Тупо камнями, ящитаю. Пусть Ток покажет своё мастерство каменщика.
>> No. 73227
>>73206
Стоит иметь в виду, что равка написана для нужд игры, где гоблин не пьёт и не ест только потому, чтобы не сдыхать от голода во время осады крепости. Гоблинам в ДФ просто незачем пить и есть, ибо незачем загружать этой хуйнёй и без того загруженный проц компа.
А здесь мы всё же... нутыпонел
>> No. 73228
>>73227

А было бы хорошо, если бы гоблины были вынуждены отсылать часть войск с осады грабить окрестные села (ога, в ужасных биомах, например)
, для пополнение провианта и воды. А еще бы строили палатки, которые можно было бы раздербанить на ткани.
>> No. 73231
>>73210
Не будет, он просто дурак.

>>73206
>>73214
Это заплатка такая, иначе они как кобольды перестанут доживать до конца ворлдгена в 90% случаев. Кобольды не столь важны, потому заплатки не получили.

>>73227
Они не едят и не пьют, потому что чистые хищники, так как на хищников пока ещё не рассчитаны расчёты продовольствия при ворлдгене. Как Тоади доделает животноводство, так эти теги из равок и исчезнут.
Осады и так жрать не просят независимо от этих тегов - голод, жажда и сон отключены для всех кроме населения самой крепости.

>>73228
Прозреваю появление бага с голодающими осадами после прикручивания мультирасовых крепостей.
>> No. 73262
>>73231
Осада наоборот. Крепость на самообеспечении, а осаждающие ловят дичь и собирают траву. Мухаха. Я еще и всю поверхность осушу напрочь, что бы засохли от жажды.
>> No. 73264
ОП (или соОП) ну скажи как там мы поступили с гоблином?
>> No. 73268
И достался ли нам после акта саботажа в республиканской крепости хоть один топор или комплект доспехов.
>> No. 73271
>>73264
Жестоко и бессердечно.

>>73268
С чего бы это?
>> No. 73280
>>73271
>Жестоко и бессердечно.

Да и я горжусь тем, что он связан кишками, благодоря мне!
>> No. 73299
Ввърхъ.
>> No. 73309
ОПы, ну что там? Согласился гоблин сотрудничать или не смог и пал смертью школьника на выпускном?
>> No. 73311
соОП:
Прозреваю что ОП, как и я, в данный момент сверхзагружен делами. Очень хочется нарисовать свежую пикчу, но времени категорически нет. Однако не расстраивайтесь - скоро оно так и так появится.
>Представляю сколько времени опы будут прорисовывать город, там же люди, здания, мелких деталей куча.
Yeah baby! жду этого с нетерпением.
>> No. 73312
>>73311

Шо, братюнь четвертый-пятый курс?
>> No. 73313
Файл 132199033856.png - (221.80KB , 800x600 , MS Dwarf Adventure 2 small.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73313
Это уже не раз говорили до меня, и наверняка скажут после, но — ОП и со-ОП, огромное вам спасибо за эту историю.
Вы, бородачи, просто охуенны.

И, по немногочисленной заявке, прикладываю запрошенный в предыдущем треде оп-пик в хайрезе. Результат отличается от оригинала в некоторых деталях, поэтому также прикладываю ссылки на версию без фона и на вектор.
Feel free to use.

_UPD:_ ДФач, кажется, не переваривает такую большую картинку. Значит просто ссылками все три файла:

http://i.piccy.info/i7/12e3ae97b147c7a1e586dbc6dda27d61/1-5-2041/50617839/MS_Dwarf_Adventure_2.jpg
http://i.piccy.info/i7/46f6cd9a1d2de0c8ba2d756977dcfe28/1-5-2041/12882805/MS_Dwarf_Adventure_2_no_bgr.png
http://rghost.ru/31613471
>> No. 73318
>>73271
Как так с чего? Мы для чего и затевали вендетту, как не ради лута? Или мы всерьёз рассчитываем устроить партизанскую войну с более многочисленными, лучше вооружёнными, подготовленными и знающими местность республиканцами?
>> No. 73319
Да нет, >>73318-кун. Имелось в виду "С чего бы у нас оттуда взялся лут?"
Нам из этого тоннеля достались только steel bars и сгоревшая свечка.
>> No. 73320
>>73318
Вендетта она самодомтаточна. Если уж нужен повод, тогда считай что сделали for fun. О луте и речи не было, один хер телега под завязку набита.
>> No. 73322
Файл 13220396769.jpg - (247.56KB , 800x600 , z14.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73322
Обратный путь занял уже не час, а вдвое меньше, так как свечка стремительно догарала, грозясь оставить вас в кромешной мгле и пришлось бежать. Чудом не запнувшись и не сбив пламя, вы достигли лестницы, где уже хоть чуток света пробивался из комнаты наверху.
- Добрались... хвала Армоку... - бубнил Ток, затаскивая прутья с Вашей помощью.
Шораст был зол. Вы тоже.
Наконец, все трое вы оказались в холле гостиницы, где Менг караулил уже пришедшего в себя гоблина. Немного переведя дух и посовещавшись с остальными, Вы опять сбегали в другой дом, на этот раз за одеждой с трупов, чтобы гоблин не замёрз.
Шораст начал переговоры с пленником:
- Как тебя зовут?
Гоблин был немного растерян, напуган, но более всего ему было дурно от похмелья:
- Ай..йа...я не помню.
- Как себя чувствуешь?
- Погано чувствую, а что?
- Дело в том, что мы убили твоих товарищей и ты теперь наш пленник. Мы знаем, что ты дрессировщик ездовых жаб. Они нам нужны, чтобы тянуть телегу. И следовательно нам нужен ты, - менеджер как бы невзначай пощёлкал пальцем по острию копья, - Но только в том случае, если ты согласен работать на нас, - он передал копьё Току, - А вообще нам лишние рты не нужны. Так что подумай и дай ответ... Твои жабы будут делать то, что нужно нам?
Гоблин посидел, поморгал некоторое время:
- Да смогут конечно! Чего не смочь?
- Как именно ты ими управляешь?
Тот опять собрался с мыслями:
- Ну... глажу, похлопываю, бью иногда или даю мясца... но мне нужны руки для этого, а то они и меня самого слопают!
Дварфы переглянулись.
- Хорошо. Вот одежда. Сейчас мы тебя развяжем ненадолго и ты оденешься. Потом, на привязи, ты пойдёшь с нами к жабам. Если подумаешь сбежать - сдохнешь. Ясно?
- Ясно... - вздохнул он.
>> No. 73327
>>73322 о, шкатулка! Что там? :3
>> No. 73328
>>73322
Как-то он малость слишком болтлив для того, кто очнулся связанным и с жуткого похмелья. Стоит быть бдительнее. Хотя нас 1.5 часа не было, может гоблины быстро отходят. но все таки. В таком случае может ему снегом умыться, для полного отрезвления? А мясо для жаб придется наковырять с трупов тесаком Менга, только уж лучше не ему самому, а то опять спляшет лежа в пыли.
>> No. 73329
Глянуть шкатулку ага. Взять очки и сунуть за поднятый меховой "козырёк" шапки Тока, пусть будут. Спросить есть ли у этого дрессировщика СВОЁ мясо? И я так понял что мясо это не обязательное условие, а только "лакомство" как позитивное подкрепление послушания. Пиздюли в свою очередь - отрицательное подкрепление, если жаба не слушается. То есть своего дрессировщика животные по перву будут слушаться и так, даже если он их просто будет гладить или похлопывать.
Но мясом запастись стоит в дорогу это факт.
Гоблину связать ноги так, чтобы идти только мелкими шагами мог и две кишки от его ног двум дварфам в руки, чтобы двое держали. Другие двое с копьями наготове. Идём открывать хлев.
>> No. 73330
>>73328
он на все соглашается, лишь бы его не доставали.
По-моему он до сих пор не просёк, что он действительно в жопе и его камрадов на самом деле мочканули бородатые засранцы
>> No. 73333
Подсвечник. Он может быть сдела из полезного материала, надо изучить и взять. К тому же еще один источник света никогда лишним не будет. Видали, что со свечкой случилось?
>> No. 73338
Ну конечно - решётка камина! Она явно сделана из какого-нибудь дорого и полезного металла! Мы просто обязаны взять её с собой!
>> No. 73339
>>73322
Гоблин какой-то ванёк получился. Такое ощущение что бородатые дварфы-муджахеды вырезали заставу и взяли водителя БТР в плен, честное слово. Как-то прямо даже уже не похоже что тут мы- хорошие ребята.
>> No. 73340
>>73338>>73333
Нужно просто разобрать все строения до основания, когда притащим сюда повозку. Ресурсы то не лишние.
>> No. 73341
>>73338
Подсвечник. В нем есть свечки. Свечки нам нужны. Берем подсвечник.
>> No. 73342
>>73340

Двачую. А еще можно заставить рудокопа пробивать туннель шириной пять тайтлов до места высадки. И доберемся без проблем и его до легендарного прокачаем.

>>73339
— У тебя Штокхольмский синдром штоле?, - спросил Шораст, — это была вынужденная мера, друг мой. В конце-концов, они первые начали.

>>73333

А картина с дырками, ОП, давай изучим ее!
>> No. 73343
Файл 132206322957.jpg - (169.54KB , 800x600 , z15.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73343
На каминной полке лежали очки без стёкол, подсвечник без свечей и шкатулка с деревянным колечком внутри. Решётка была из чугуния.
>> No. 73344
Уристы, всякий хлам нам не особо нужен, хотя решетку можно прибрать, но надо же будет еще дотащить ее к телеге вместе со стальными прутьями, жабами и погонщиком. И это еще дай Армок у оставшихся все в порядке
>> No. 73345
>>73343

— Колечко и подсвечник сможем впарить хумансам в городе.
>> No. 73346
Надеваем очки, чтобы закаться умнее!
>> No. 73349
>>73346

У менеджера уже есть очки. Умнее менеджера мы от этого не станем.
>> No. 73363
пусть мясник отрубит гоблину руку и как протез привинтит подсвечник, будет боевой раб-гоблин
>> No. 73366
>>73363
Иди-ка ты нахрен, гуроёб. Кишками связать уже предложили.
>> No. 73367
"Всем лляя строится перед таверной. В каждой руке держать по полезному предмету, и похрен где вы его родите! В колонну по двое, в направлении телеги, шааааомааарш!"
так должен скомандовать менеджер.
Пора уже выдвигаться, если к Новому Году ходим в Город попасть. В городе ведь будет праздник и все такое. Гоблина и жаб на ярмарку, купить две коровы, запрячь и доехать, сложив профит в карманы.
Я доходчиво объяснил?
>> No. 73368
>>73366
Доброфаг закукарекал. Связывать кишками весело.
>> No. 73369
>>73349
А может и станем, ты откуда знаешь?
>> No. 73377
>>73367
дворфчую, гоблин с боевыми жабами не нужен, от него одни проблемы будут, в лучшем случае он съебет, прихватив ништяков, в худшем - натравит жаб на дворфов и может даже полностью выпилит всю крепость. Продаем его в анальное рабство к людям, жаб в зоопарк местный, покупаем животинку тягловую, ГУСЫНЮ и ПЕТУШКА .
>> No. 73379
>>73377
Шо ж ты ссыкун такой? Нам до города ещё хуячить и хуячить, а когда дойдём дварфы с жабами скорее всего освоятся и продавать их не будет никакой нужды. Боевые-тягловые-ездовые амфибиии (чуешь какие универсальные? только что не магмоупорные и не летают) всяко лучше каких-нибудь мулов бесполезных. Мула на амбуш не натравишь.

Гоблина продавать нельзя, нельзя, бля. Убить или отпустить можно. Продать нельзя!
>> No. 73380
>>73379
Тогда продаём всю его одежду единым скопом. И, в качестве упаковки, отдаём самого гоблина (да-да, лёгкие вокруг рёбер). Особо обращаю внимание: гоблина мы НЕ продаём, а отпускаем одетым в проданное имущество. Дальше - пусть новый владелец этого имущества разбирается с голым гоблином.
>> No. 73383
Гоблина оставить - рабство это весело!
Да, и похуй на эту вашу этику - масоны вон тоже не особенно-то на нее равнялись, и, тем не менее, довольно успешны.
>> No. 73385
Судя по карте и утверждённому маршруту, нам первее всего надо будет пропиздовать через эльфолес. Возможно ушастые и сами захотят нашего гоблина в анальное рабство, а нам тогда его ещё и защищать придётся (такой собутыльник и самим нужен). А вы всё про хумансов да про город.
>> No. 73387
>>73377
Удваиваю, но это потом. Пока что надо забрать лут для дальнейшего бартера и вести гоблоло к жабам.
>> No. 73388
>>73366

Уже связали, слоупок. кекеке

>>73369

Очевидно же - Мозги тренируются от пиздежа и копания в бухгалтерии.

>>73367

Ацтавить! Сперва нужно разобраться с особой картинок. Меня интригуют эти дырки.

>Пора уже выдвигаться, если к Новому Году ходим в Город попасть

Неа, нужно придти после нового года, когда все хумансы будут похмельные, тихие и вялые, награбить все, до чего дотянемся и с песнями и лихими посвистами жмем на место эмбарка.

>>73383
>масоны вон тоже не особенно-то на нее равнялись

Масоны суть опущенцы и еретики, которые будут сожжены всеочищающей магмой во славу Амрока!
>> No. 73390
>>73388
>Уже связали, слоупок. кекеке
Дебил, я и говорю, что художники зело буквальны в восприятии советов и надо придерживать язык.
>> No. 73391
>>73390
А как можно "небуквально" трактовать совет "связать кишками"? Свой язык лучше попридержи. Отличный совет был. Всё праильна зделали.
>> No. 73392
>>73390
>Дебил
Зойчем ви травите?

>художники зело буквальны в восприятии советов
Художники малацы, все правильна зделали. Вышло даже круче, чем я думал.

>надо придерживать язык
А мне тут из зала подсказывают, что вовсе не надо.
>> No. 73395
>>73391
>>73392
Ну так давайте и говном обмажем, чё. Всего лишь заказать ОПам, чтобы кишка на гоблине треснула чуток.
С такими мудаковатыми советами, господа, вы скоро скатите винрарный рисовач в уёбище, которое стыдно будет показать кому-то вне дфача.
>> No. 73396
>>73395
Ты какой-то ебанутый, может и гоблинов убивать не надо было? А то понарисовали тут расчленёнки, понимаешь. Нихарашо-нихарашо.

Напомню, что там в том же раунде был предложение связать его одеждой снятой с трупов, если ты не заметил. Художник выбор сделал. А до этого тщательно избегал рисовать хозяйство сумасшедшего, ага. Не надо ОПов за идиотов принимать. Писали же что не собираются "ебать гусей".

> в уёбище, которое стыдно будет показать кому-то вне дфача.
Мне не будет стыдно. Уходи.
>> No. 73398
>>73395

>Ну так давайте и говном обмажем, чё
А ведь я предлагал вино из бочек сцедить через кишки…

>Всего лишь заказать ОПам, чтобы кишка на гоблине треснула чуток.
Кстати, действительно, давайте гоблина в жабье говно посадим, не у тещи на блинах, конечно, но зато хоть согреется. Всяко получше порубленных и дырявых обносок с трупов.

>стыдно будет показать кому-то вне дфача
Ракопроблемы.
>> No. 73399
Ну хаватит сраться уже. Дворфы мы или эльфы какие? Картину подмышку вместе с остальным барохлом, и валим, пока этой годлинской засаде, трезвая смена караула не подошла...
>> No. 73400
>>73396
>Художник выбор сделал. А до этого тщательно избегал рисовать хозяйство сумасшедшего, ага.

Это же были разные художники, нет?
мимопробегал
>> No. 73401
>Это же были разные художники, нет?
У них же там хайвмайнд или типа того
>> No. 73402
Сейчас эльфота заявит, что енгрейвер у нас неправильный, что он рисует неправильные пикчи.
>> No. 73405
Файл 132216342765.jpg - (160.90KB , 600x500 , iybx4qwza.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73405
Норм у нас энгрэйверы.
>> No. 73406
Файл 132216421824.jpg - (110.98KB , 600x500 , 9747nsjdx.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73406
удваиваю себя же
>> No. 73407
Поставить перед гоблином ультиматум: Либо он принимает участие ВО ВСЕХ наших гомооргиях, либо мы сажаем его на кол. Ну, на копье. Кстати, пусть, для начала, отполирует мое копье.
>> No. 73409
Энгрейверов не трож! Таких бы в каждую крепость! они Эпичны.
Ждем следующую пикчу. картину изучать, или обирать весь лут и ходу, ходу отседова.
>> No. 73419
Поцоны, а я не понял, а куда делся ДРАКОН который кого-то пожег у WАГОНА???
>> No. 73420
>>73419
Это был демон же.
>> No. 73440
>>73399
>Картину подмышку вместе с остальным барохлом
Не уверен, что это хорошая идея. Мало ли, кто/что оттуда глянет. Я бы ради интереса чем-нибудь в эти дыры потыкал - не пальцем/носом/бородой/гусарымолчать, а ножичком/веточкой/интересно, а копьё целиком туда улезет или нет?
>> No. 73445
Файл 132228632777.jpg - (182.77KB , 800x600 , z16.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73445
>А картина с дырками, ОП, давай изучим ее!
>Сперва нужно разобраться с особой картинок. Меня интригуют эти дырки.
>Я бы ради интереса чем-нибудь в эти дыры потыкал

Пока гоблин возился с одеждой, Вы, одолжив трубку Тока, из любопытства потыкали ей в пустые глазницы на картинке. Однако мундштук так ни во что и не упёрся, будто пройдя её насквозь. Но и с обратной стороны ничего не показалось, что несколько удивило вас обоих. Немного помявшись, Вы решились заглянуть в эти дырки собственными глазами. Внутри ничего не было видно, хотя и чувствовался некий объём. Вы как будто заглядывали в какую-то тёмную комнату.
>> No. 73450
>>73445
Oh shi~
Пугающая херня. Может стоит подсветить чем-нибудь в одну дырку, а заглянуть в другую?
>> No. 73451
>>73445
Элементарно, Ватсон! В одну дырку светим (свечка же была, вроде бы? или факел какой?), держим источник света не вплотную к картине, дабы не испортить её, а в другую дырку смотрим.
>> No. 73452
>>73450
хайвмайнд!!!
>> No. 73453
Опчики, надо бы перерисовать первые пикчи, думаю в крепости можно применить немного другой стиль освещения, чтобы все менялось со сменой окружения(на поверхности стало серое, под землей с желтым отливом). Нужно же будет потом книгу запилить, все должно быть в одном стиле. Удачи вам, вы охуенны!
>> No. 73454
Свечка сгорела уже. У Тока есть кресало, можно факел замутить из бороды. А вообще rебята, давайте прямо сейчас сосредоточимся на жабах, а картинкой займёмся позже, когда будем спокойно ехать в wагоне.
>> No. 73458
>>73453
ДА ТЫ ОХУЕЛ! сам рисуй пидор капризный
>> No. 73461
>>73445
Время найти пьяного колдуна, связать его кишками подмастерий, а потом заставить решать загадку!

Светлячка бы туда запустить или ещё какой автономный исследовательский комплекс. Или вандальным методом попробовать расширить глазницы СТАЛЬНЫМ АНАЛЬНЫМ ПРУТОМ, или надрезать там, как минимум кусок картинки между глазами можно попытаться вырезать. Если ссыкотно, то можно пробовать только на одной глазнице (вторая есличо по-идее должна уцелеть). Будет хорошо, если портал завязан не на картину, а на рамку.

>>73458
Херасе кто-то губищи раскатал.
У художников и так сплошной охуительный overkill по качеству на каждой картинке, отъебитесь от них, им ещё рисовать и рисовать.
>> No. 73464
Сунуть в картину %хуй% нос гоблина. Ну или на крайний случай - его палец.
>> No. 73465
>>73464
мертвого гоблина
>> No. 73466
>>73461

А вдруг оттуда хуйня какая-нибудь попрет? Нет, нужно либо уголек туда пихнуть, либо действительно светляка
>> No. 73469
Попробовать поговорить с картиной.

А вообще, действительно, пора уже съебывать. Берем гоблина, и идем к жабам.
Картину уносим с собой.
>> No. 73474
>>73466
Да пусть прет, чай, страшнее форготни из конопляного дыма ничего не вылезет уже.
>> No. 73476
>>73474
>форготни из конопляного дыма
…с синдромом «плющит не по-детски»?
>> No. 73478
> …с синдромом «плющит не по-детски»?
С мгновенным принудительным уходом в Attend Party, выдачей равки [AT_PEACE_WITH_WILDLIFE] и троекратным увеличением расхода продуктов.
>> No. 73482
>>73478
после чего субъект залезает под cabinet с воплями "куда вам меня щемить, кони красноглазые!!!"
>> No. 73487
Изучить полотно картины и то, из чего она сделана. Посмотреть можно ли вытащить картину из рамки и тщательно изучить ее же. Попробовать проковырять еще одну дырку.
>> No. 73493
Сказать Току, что в дырке комары, пусть он их обоссыт.
>> No. 73496
>>73493
Бхахахахахаа :D
>> No. 73497
>>73493
Я буду ржать если ОП/соОП нарисуют это.

И я буду ржать еще сильнее, если после этого из картины вылезет Swamp Titan в виде огромного комара. Бонус, если Ток и этот титан раньше встречались.
>> No. 73499
>>73493
Забрать гоблина, жаб, поджечь дом и уйти из этого жуткого места.
>> No. 73500
> Забрать гоблина, жаб, поджечь дом и уйти из этого жуткого места, прихватив с собой главный местный жуткий артефакт.
поправил
>> No. 73501
>>73500
В пищду этот артефакт, хотя в принципе в хозяйстве вещь полезная, туда можно скидывать всякий хлам по типу останков верминов и прочие ошметки.
>> No. 73504
Народ, а клетку с комаром мы из вагона не прихватили?
И, имхо, в доме чисто. Короче - ломаем стену, смотрим что за ней и если ничего интересного валим к жабам.
>> No. 73519
Э, бородатые, извините, что отвлекаю от ваших исследований, но вынужден напомнить, что у нас тут гоблинская осада, дымное чудовище и толпа немирных предателей-республиканцев, которым мы только что обосрали всю малину своей диверсией. Предлагаю хватать всё, что может быть хоть немного полезным, запрягать жаб и ходу отсюда подобру-поздорову. С картинкой поэкспериментировать будет время по дороге, как и обсудить судьбу гоблина.
>> No. 73523
Всё, всё... everybody shut the фuck up. Все поняли что идём к жабам, а тред не резиновый.
>> No. 73528
>>73519
>гоблинская осада, дымное чудовище и толпа немирных предателей-республиканцев, которым мы только что обосрали всю малину своей диверсией

Да ни хера они нам не сделают: форготня и минеры заняты друг другом, а гоблота развлекается резней у входа в крепость.

И потом, вдруг артефакт работает только в этой местности?
>> No. 73529
>>73528
А если только в этой местности, то и магма с ним, в крепости нам от него пользы не будет, да и вообще стоит одной из "больших" сил чихнуть в нашу сторону, и мы погорим, возможно даже буквально.
>> No. 73530
>>73529

А вдруг у ней внутре ништяк? Нет, исследуем картину!
>> No. 73532
File
Removed
осады, мечи, копья...
какая интересная у людей жизнь
>> No. 73547
Файл 132246285894.jpg - (176.54KB , 800x600 , z17.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73547
>>73532
завидуйте молча

>забрать лут для дальнейшего бартера и вести гоблоло к жабам
>связать ноги так, чтобы идти только мелкими шагами мог и две кишки от его ног двум дварфам в руки

Пленник нарядился в одежду собратьев. Руки его освободили от пут, а ноги наоборот связали. Очки, картину, щкатулку, решётку и стальные пруться было решено допереть до вагона, погрузив на жаб. Осталось только завладеть ими.
Подведя дрессировщика к хлеву и вернув ложку, вы все отошли на почтительное расстояние. Гоблин сперва помялся, потом начал свистеть, причмокивать, хлопать по ноге. Тихонько приквакивая, изнутри показались жабы. Слегка взолнованные присутствием посторонних, они недоверчиво выползли к хозяину.
- Вот умницы! - нахваливал гоблин, - Молодцы... Сюда, сюда... давай поглажу...
Пару минут "общения" спустя, жабы вроде пообвыклись и уже не так угрожающе рычали.
Шораст окликнул пленника:
- Нужно чтобы они подпустили нас к себе. Надо погрузить добычу.
- Вас-то? Пока это вряд ли. Чужой запах, чужой голос, чужой вид... Да и как тут укрепить? Лучше привязать всё сзади и пусть одна просто волоком тащит, нэ?
- Может и так, - глянул менеджер на добычу, - Прутья и решётку можно по земле, а остальное и сами в руках допрём.
Сделав так, все наконец отправились в обратный путь.
>> No. 73550
>>73547
Довольно таки неудобные для верховой езды тварюги, как мне кажется. Хотя нам то тягловые нужны, так что какая разница.
ОПы, молодца! Долго ждал развязки этой части
>> No. 73553
Ух, епт, теперь главное, чтобы гоблин не решил стать шахидом - если таких-то жаб на нас натравит, всем пиздец же будет.
>> No. 73554
такие-то жабы! Я ж с их вида пару кирпичей выложил
>> No. 73557
Пока идём спрашиваем у гоблина, есть ли здесь поблизости ещё кто-нибудь кроме нас. И намекаем, что если будет служить хорошо, то как минимум останется цел, и может даже заживёт хорошо.
>> No. 73558
>>73557 Не раньше релиза мультирасовых крепостей.

По пришествию его можно назначить шиф-медиком, как в известном анекдоте про кота. Зато инфекцию сможет ампутировать.
Но, воизбежание YASD'a, можно его сразу снарядить в поход - дабы пробежался к человекам (если не воюют) рассказал о новой крепости. И правило 7 исполнено и караван приедет. Или осада, как повезёт.
>> No. 73562
>>73547
BATTLETOADS: DWARVEN EMBARK
>> No. 73564
Файл 132248272096.jpg - (255.96KB , 800x600 , z18.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73564
Близилось утро. Дорога до вагона занимала значительно больше времени теперь. Во-первых, шли вверх по склону, а во-вторых нагруженные лутом, пленником и его зверьками. Судя по всему, было уже близко.
>> No. 73565
А у нас вагон крытый или может к решёткам докинуть гоблинских занавесок и прочей ткани, от дождя защита будет.
Алсо, гоблина держать на расстоянии копья от дварфов и подальше от жаб, как можно дальше. Ибо нефиг искушать. Да, и назовите его как-то?(надеюсь, в равках прописан гоблинский язык...)
Ваш невнимательный Слоyпoк
>> No. 73566
буду краток:
фак
>> No. 73568
>>73565

"Назовем его Бивисом. Хорошее имя из моей любимой саги про двух гоблинов-придурков." — предложил мясник.
>> No. 73569
>>73554
Да, ЖАБЫ просто блеск. Запостите среднюю на бэй12, пусть Жабник быстрей апдейт запиливает.
>> No. 73570
>>73568
Может этот анальный гоблин оклемался и вспомнил свое имя?
>> No. 73574
Файл 132250311113.jpg - (88.26KB , 495x329 , 132246285894.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73574
>>73547
>> No. 73577
>>73574
Of do not want тогда уж.
>> No. 73581
Файл 132255588099.jpg - (347.08KB , 1080x576 , z19.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73581
- ЭТО ДЫМНОЕ ЧУДОВИЩЕ! - завопил Ток.
Только дотопав до места отправления, вы внезапно обнаружили творящийся здесь пиздец. Похоже это было не само чудовище, а только его лапа, пролезшая в отверстие тоннеля. Сам же монстр оставался внутри, что впрочем не помешало ему схватить повозку и попытаться вытряхнуть оттуда дварфов. Движения щупальца были весьма неуклюжими, поэтому перевернуть вагон толком у него не получалось. Сверху выглядывал испуганный Анил, мыча что-то. Лидес и Бомел были там же, судя по всему.
Вся четвёрка дварфов и гоблин словили по плохой мысли и впали в обуявший всех страх. Гоблин однако быстро подавил секундную слабость и повернувшись к жабам, начавшим нервничать, мигом принялся успокаивать их, чтобы они с перепугу не сожрали кого-нибудь (его). Видимо то, что он был хоть чуточку знаком с военным делом, дало ему крепость нервов. Дварфы же продолжали истерить, выпучивая глаза друг на друга, на монстра, на небо, на руки...
>> No. 73582
соОП:
и да, переходим в 16х9 :)
>> No. 73583
>>73582
Тогда чёрные полосочки сверху и снизу добавьте, пожалуйста.
>> No. 73584
Действовать надо было быстро.

За менеджера:
Создаем военный отряд, зачисляем в него всех наших дварфов, чтоб смелее были.

За остальных: Собираемся у входа в тоннель. Потом, кто-нибудь ударяет по "руке" копьем, а остальные тут же толкают валун, пытаясь закрыть вход в тоннель.
>> No. 73587
>>73581
ВДЫХАЙТЕ ЕГО!!! АМРОКА РАДИ СКОРЕЕ КТОНИБУДЬ ВДОХНИТЕ ЕГО И НЕ ВЫДЫХАЙТЕ!!!!!!
>> No. 73588
>>73581
Оу да, наконец-то экшон, а разве вход в тонель не замуровали?
>> No. 73589
>>73581
Алсо надо его разорвать голыми руками, это же всего лишь дымное чудовище.
>> No. 73590
>>73588
Мы-то там-то замуровали (иначе бы нас пожрали!), а вот дверку, когда выходили из крепости, мы за собой прикрыли? И не она ли это там лежит?

В общем - Pull the damn lever и бегом-нафиг-отсюда, пока форготня не стала "become wandering in the wilds".

PS: так вот что означала надпись "POROSHOK NE VHODI"...
>> No. 73592
>>73590
А в DF она разве может покинуть пределы форта? о.О
>> No. 73594
>>73592
А гоблоло в эмбарке тебя уже не смущает, да?
Кстати, а что насчёт отпустить боевого комара и попробовать поймать чудище в клетку?
>> No. 73596
>>73594
Ты что! Ток комара обоссыт, а если он кому-нибудь на лоб сядет? Лучше пусть какой-нибудь дварф подойдет поближе к коноплянно-дымному монстру и заорет току что этот монст состоит из комаров.
>> No. 73597
Приказать гоблинатору натравить жаб на монстра! Они-то уж всяко побоевее чем мы.
>> No. 73599
>>73584

> Создаем военный отряд, зачисляем в него всех наших дварфов, чтоб смелее были.

И они словят еще по одной плохой мысли. Энджой ер тантрум.

Давайте натравим на чудище гуся, монстр совершит над ним depraved act, дворфы озвереют от того, что нашу сексуальную игрушку ебет какой-то урод и разорвут его голыми руками.
>> No. 73601
Продемонстрировать наличие стальной бороды, подбежать сбоку и, нанеся удар копьем как дубиной с размаха сверху попытаться перебить руку, и затем толкнуть плечом валун, пытаясь закрыть им дыру.
>> No. 73602
идея такова - встаем стеночкой и подходим к дыре, при попытке монстра нас схватить - дуем на него, раздувая дым, так доходим до дыры, потом дуем а дыру, а Ток заделывал дыру чем-нибудь.
>> No. 73603
>>73601

Нам нужно, чтобы монстр не уронил вагон, иначе пизда нашим калекам. Доброволец должен вбежать в монстра и двигаясь внутри него, добежать в крепости до люка в подземелье и закрыть его. Надеюсь он не размножается делением.
>> No. 73604
>>73599
Тогда в армию самого уравновешенного. Или того, кто лучше с копьем управляется. Чудище дымное, ему одного удара достаточно, чтоб сдохнуть. А за это +1 хорошая мысль, итого скомпенсируется.
>> No. 73606
>>73599
Не получится, гусь не тренированный же. Пусть гоблин натравит на фогортню жаб лучше. Кстати надо узнать что ли имя гоблина. В целом неплохой парень, хоть и гоблин.
>> No. 73607
И Анила с колекой, психом и собаченькой надо спасать, а то как бы им пизда не пришла.
>>73564
Кстати, откуда на этой пикче третье копье?
>> No. 73608
>>73604

Пусть менеджер его уебет. Когда будем ему неосторожное утопление в магме устраивать, заодно и помянем как победителя первой форготни,
>> No. 73610
>>73608
А ещё у нас есть псих, который откинет копыта от голода/жажды, если не кормить насильно. Он голый и бегает. Ведро, кстати, может сработать как противогаз, а +1 личная счастливая мысль, возможно, вернёт его в наши ряды.
При любом раскладе - труъ, даже если просто убежит.
>> No. 73611
>>73610

Да, но сумеет ли он закрыть люк?
>> No. 73612
>>73611
Если он убьёт форготню - кто-нибудь заделает. Если убежит - бессмысленно.
>> No. 73613
Крикнуть "POROSHOK NE VHODI"! Вдруг это древнее заклинание поможет нам в бою с этим страшным чудовищем?
>> No. 73614
Точнее, "POROSHOK UHODI", хотя не суть. И так и так попробовать можно. Один хер, ничего не выйдет - но попытка не пытка.
>> No. 73615
Закрываем проход и желаем телеге с пассажирами мягкой посадки.
>> No. 73616
Хочу напомнить всем деятелям, что в роли люка у нас просто огромнейший валун без всяких механизмов, так что ворочать его должны либо две бороды, либо Анил.
Также хочу заметить, что тыкать монстра копьём не стоит: если он и в самом деле лопнет с первого удара, шахтёры-отщепенцы лишатся прекрасного сюрприза, а мы ведь этого не хотим, не так ли?

Судя по всему, самым адекватным и быстросоображающим из четвёрки является менеджер. Ему стоит сейчас придти в себя, отрезвить Менга или Ликота (Тока не нужно, он и так немного нервный) и рвануть к валуну, прихватив с собой копьё. Копьё подсовывается под плиту как рычаг, один дворф приподнимает камень, второй толкает. Железный прут был бы ещё лучше, но они сейчас у жаб, а возле амфибий суетиться пока не стоит.
После этого молимся Армоку, чтобы форготня, которой придавили лапу, не грохнула фургон с размаху об землю, и следим, чтобы гоблин под шумок не сбежал или не натравил жаб на нас.
>> No. 73617
>>73607
так ведь три копья было

>>73581
Драфтим в сквад только самых флегмтаичных (Ликота и Менга), пусть они рубят нахуй этот тентакль.
Кстати да, у ОПов какая-то своя версия ДФ с блэкджеком и шлюхами, с возможностью отсылать экспедиции, с трубками и табаком, возможностью брать пленников и делать для них restraint из кишок. Так что не факт, что они одним ударом щупальце отрубят.
К тому же раньше было сказано, что монстра натравили на гоблинскую армию, и судя по тому, что он все еще жив, он с этим справился. А еще раньше, в старых тредах, говорилось про какие-то синдромы у этого монстра, так что не дай бог заляпаетесь в крови этой черной хренотени.
>> No. 73618
>А еще раньше, в старых тредах, говорилось про какие-то синдромы у этого монстра
Все! Народ, всей семеркой ДРУЖНО ВДЫХАЙТЕ ЭТУ ДЫМНУЮ ТВАРЬ!
>> No. 73625
Там вроде верёвка из вагона свисает? Надо добежать до неё и залезть наверх, полуркать есть ли там топоры и/или сбросить на щупальце наковальню.
>> No. 73626
>>73625
На чёрт знает как закреплённую верёвку, свисающую из мотаемого форготнёй по округе фургона? Ни в коем случае не упускаем такую возможность! Пусть Ликот хватает все три копья и взмывает по верёвке в фургон, при этом швыряя копья в форготню, Леголас-стайл (прости Армок)!
>> No. 73628
Лучше трое схватятся за веревку и поиграют в перетягивание с монстром, заодно и телега пониже опустится, а четвертый тем временем попытается отщепить руку(?) чудовищу валуном.
>> No. 73631
>>73581
Бля, это же неведомая ёбанная хуйня из "Lost"!
>> No. 73633
>>73628
Точно, заодно и силу прокачаем.
>> No. 73636
>>73616
Поддерживаю данного оратора.
>> No. 73637
Присоединяюсь к приключению.
Вариант с валуном закрыть проход по моему лутше, я в DF к сожалению не играл в виду троечного английского, но исходя из логики эта тварь не такая уж безвредная, чтоб мутузить её древком копья.
Можно парочкой дварфов посмелее здвинуть валун, а оставшимися попытатся за веревку подтянуть поближе к земле вагончик, гоблинуса из виду не упускать, пускай жаб успокаивает и стоит там где стоит.
Так же есть вариант, держать веревку пока Анил вместе с инвалидами спустится, а после уже вагончик спасать по плану выше, только большими силами, все таки Анил.
>> No. 73644
>>73637
удварфиваю этого господина.
Калек надо спустить по веревке, прежде чем рупить щупальце. Так и дварфам легче будет, и повозка вес потеряет, а значит мягче приземлится.
>> No. 73645
>>73644
>рупить
рубить
>> No. 73652
>>73644
Не думаю что гружёная телега станет сильно легче от потери трёх дварфов. А чем меньше вес кстати, тем легче тентакль её мотает, так что надо наоборот увеличивать - тянуть за верёвку или вообще наверх залезть.
>> No. 73653
>>73652
Я ТВОЙ ТЕЛЕГА ТЕНТАКЛЬ МОТАЛ
>> No. 73656
Ну, увеличивать вес телеги и я не против, но уж точно не дварфами, все таки семеро добратся до места должны, так что первостепенная задача это обезопасить жизни наших юродивого, раненого и шахтёра, а потом уже планировать эпик спасение телеги с дополнительными силами в лице Анила. Ах да, гуся к жабам не подпускайте, да с гоблином кого нибудь нада оставить, а то точно смоется под шумок, хотя кто его знает.
>> No. 73658
Можно послать жаб, чтобы все вместе напрыгнули на эту руку, прижав ее к земле.
>> No. 73659
Файл 132265500639.jpg - (293.94KB , 1080x576 , z20.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73659
>Копьё подсовывается под плиту как рычаг, один дворф приподнимает камень, второй толкает.
>парочкой дварфов посмелее здвинуть валун, а оставшимися попытатся за веревку подтянуть поближе к земле вагончик
>поиграют в перетягивание с монстром, заодно и телега пониже опустится
>сбросить на щупальце наковальню

Через несколько секунд паника прекратилась - менеджер угостил всех ободряющими пощёчинами.
- Ликот, живо за мной! А вы двое хватайте ту верёвку и тяните к земле! Нехватало ещё чтобы У НАШЕЙ ПОВОЗКИ КОЛЁСА РАЗЛОМАЛИСЬ! ААААРРР!!!!
У Шораста словно предтантрумное состояние наступило. Он схватил Вас, три копья и уволок толкать булыжник.
Менг с Током, заразившись таким настроем, вцепились в верёвку и принялись гнуть тварь к земле.
- Надо наших вытащить! - крикнул медик... кому-нибудь.
- НЕТ! - отрезал Шораст, - спуститься Бомел не сможет, а Лидеса и не заставишь. Пусть там сидят... Эй АНИЛ!!! Сбрось-ка наковальню на гадину!
Великан кивнул и, покопавшись чуток, вывесил её за борт.
- СЮДА! - Вы кивнули на "основание" щупальца, которое собирались пережать камнем.
Анил швырнул болванку как раз к проходу, а Вы и Курелгешак тут же поднатужились, толкая булыжник всеми силами.
Наковальня не прошла дым насквозь, а будто наткнувшись на невидимое тело, отпрыгнула в сторону. Камень же сильно прижал "руку", но не более. Щупальце ослабло, опустив повозку почти к земле, продолжая однако крепко её держать.
>> No. 73662
а, а, а, ахуенно!
Спасите гуся!
>> No. 73663
>>73659
Надо крикнуть погонщику дайте же ему имя, ОПы! , чтобы натравил жаб на эту тварь, наковальня ее помяла, а они помогут добить.
>> No. 73664
соОП:
>дайте же ему имя, ОПы!

Да есть имя. Просто вам сейчас несколько не с руки его спрашивать. Замес знаете ли.
>> No. 73665
>>73664

Но звать мы его будем Бивисом. Ну пожалуйста!
>> No. 73666
Я думал повествование идет не от Ликота лично, а от партии в целом по типу рассказа.
Ну к делу, Анил уже ничем не поможет с повозки, пускай на землю спрыгивает и помогает валун варочать или повозку опустить, гоблоло надо чтобы жаб подключил к действиям, все таки животина на тягловую силу претендовала, и надо бы все таки держать ухо востро, а то ситуация не очень, надеюсь он все же не такой гоблин.
>> No. 73674
Кричим Анилу и Бомеру, что те начинали бить по шупальцу чем-нибудь.
>> No. 73675
Файл 132267032877.png - (49.32KB , 343x213 , Безымянный65645.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73675
>> No. 73679
а разве булыжник не смог бы полностью закрыть эту дыру? рука же песочная, ну или потыкать её копьям ))
>> No. 73681
>>73675
>CARDHOLDER NAME
СУКА ПОЧЕМУ НЕ USRIST URISTURIST?
>> No. 73683
>>73679
Тред не читай@Сразу отвечай

По делу: Собака лает, гусь шипит. Жабы думается тоже напуганы, так что вряд ли их удастся подключить к битве или какой-то другой помощи... хотя можно привязать конец верёвки к одной из жаб и пусть она давит по съёбам. Крикнуть Анилу, чтобы поискал в вагоне ещё верёвок и (если есть) привязать ими вагон к другим жабам же - пусть они уже тянут нас нахуй отсюдова! А самим продолжать пиздошить руку, чтобы она вагон не отпустит.
>> No. 73684
>>73675
Охуенно
>> No. 73685
>>73683
самофикс: ПОКА она вагон не отпустит.
>> No. 73686
Вы что, совсем не думаете? Чудовище из дыма, срать оно хотело на ваши копья. Намочите его немедленно, и перемешайте с землёй. Тогда оно станет грязевым чудовищем, а его куда легче запиздить.
Что вы там говорите? Воды нет? А пионерский способ на что?
>> No. 73687
>>73684 а и правда, мастерписная идея Многие банки позволяют за допбабло выпустить карту с произвольной картинкой. Встанешь на кассе в супермаркете пробивать бутылку безалкогольного пива - а Ток с Ликотом так на тебя смотрят. Грустно и в то-же время с недоумением.

PS внезапно подумалось карта с мордой Джимми Уельса тоже будет хорошо смотреться, лол
>> No. 73690
ага, жабу привяжите к веревке, фаготрия вагончик выпустит, а жабу потом кто впоймает, перепугано уквакивающую в сторону пропасти, с вагоном на привязи? кто?
>> No. 73691
>>73690
Гоблин же. Ну а если нет, то на крайняк Анил верёвки перерубит. Зато вагон от форготни спасём.
>> No. 73692
Чёта я на картинке гоблина не вижу - не к добру. Надо гоблина позвать к верёвке, пусть тоже тянет, нефиг балду пинать.
>> No. 73695
к фургону за ноги, к жабам за руки, тянем-потянем, хлоп! ...
КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО гоблина, ааа!!!
Ждем ОПа, с новой пикчей, нэ? Как толпа дворфов ссыт на монтра. Или от монтсра.
>> No. 73706
>>73695
>Ждем ОПа, с новой пикчей

соОП:
из предложенного пока 1 реквест за "натравить жаб", 2 реквеста за "заставить жаб тянуть" (1 против), 1 реквест за "намочить дым". Хочется некой определённости.
>> No. 73714
>>73706
Замочить гуся!
>> No. 73717
> Замочить гуся!
Ни в коем случае! А если он дракон? В смысле, может гусь ещё передумает про своё прикрытие и поможет совладать с Пепельным Монстром?

> из предложенного пока 1 реквест за "натравить жаб", 2 реквеста за "заставить жаб тянуть" (1 против), 1 реквест за "намочить дым". Хочется некой определённости.
Пусть тянут, хули. Намочить по-моему не пройдёт, раз уж его и так иные физические объекты не рассеивают, то и всю жидкость он просто впитает.
>> No. 73728
>>73717
>с Пепельным Монстром
Он ДЫМНЫЙ, а не пепельный... и не песочный.

И сфигаль он её впитает-то? Наковальню вон не впитал же.
>> No. 73731
>Он ДЫМНЫЙ, а не пепельный... и не песочный.
Одно говно, по-моему. Что тут, что там, мелкие частицы вещества.

>И сфигаль он её впитает-то? Наковальню вон не впитал же.
Ну вот и прикинь какая там концентрация частиц в нём, если даже наковальня отскочила, уссышься столько ссать чтоб такое намочить. Оно, наверняка, приличный водоём осушить в процессе замачивания может.
>> No. 73735
Я сосу хуи.
Если он ДЫМНЫЙ, то может прореагировать с жидкостью или просто остыть и выпасть в осадок. Может и сработает. Хотя реплика про концентрацию всё равно в силе.

73731-ой
>> No. 73742
>>73735
Если он горячий, то иожно попытаться его остудить (водой или воздухом), подождать пока он остынет сам на свежем воздухе, а самим съебать в ужасе.

А вот если он холодный, то можно оторвать брезент с повозки(ну или как там этот навес правильно называется) и попытаться его спеленать/поймать в мешок. Если удастся, то будет свой джинн, можно его приручить и на гоблинов натравить.
>> No. 73750
А что, если мы не будем пытаться экспериментировать с сомнительными допущениями, а применим смешанную тактику-две жабы тащат, одна грызет руку в компании дварфов, ее тыкающих/рубящих?
голосовал за натравить жаб
>> No. 73751
>>73750
Ёё-руку конечно, а не жабу.
>> No. 73752
А я вот что думаю: надо выход из пещеры окончательно завалить. Мы его камнем перекрыли, и лапа у монстра ослабла, значит, если совсем закрыть — ещё слабее станет.
Пусть Анил скинет нам из фургона кирку или две. Ими раскрошим камень у входа, а получившимся щебнем и песком завалим лаз. Уж держать-то кирку в руках вообще все бородачи уметь должны, а красивые да ровные камни нам сейчас ни к чему, каменной крошки хватит.
После этого, как мне думается, дым можно будет хоть ссаными тряпками разгонять.

И да, пусть лучше Анил пока остаётся в фургоне — он дворф крепкий, весит много, так что «я твой эмбарк вагон мотал» с таким грузом-то сложнее делать будет. Опять же, пусть в фургоне сейчас будет одна целая и адекватная борода, чтобы калек ловить, если выпасть соберутся.

И кто-нибудь, гляньте, что там этот гоблин делает.
>> No. 73753
>>73750
Погонщик этих жаб и так еле успокаивает вроде, а тут придётся ещё и мультитаскинг применять - одна грызи, другие тяни. Голосую за то чтобы все жабы тянули + полить дым бухлом из телеги + ещё поднажать камнем.
>> No. 73755
>>73752
В том-то и дело, что полностью закрыть проход не получается. Рука вроде как материальна и не даёт до конца задвинуть.
>>73753-кун
>> No. 73761
>>73755
Так ебнуть по руке чем-нибудь острым, той же киркой, например, чтобы чудище ее одернуло, и быстренько проход закрыть.
>> No. 73764
>>73761

>Ебнуть по туче дыма киркой.
>посмотреть как кирка бодро раздвинет дым, не повредив нихуя.
>> No. 73767
>>73764
>посмотреть как кирка бодро раздвинет дым, не повредив нихуя.
>Наковальня не прошла дым насквозь, а будто наткнувшись на невидимое тело, отпрыгнула в сторону.
>> No. 73770
Кирками поковырять обязательно надо!
>> No. 73775
>>73755
> В том-то и дело, что полностью закрыть проход не получается. Рука вроде как материальна и не даёт до конца задвинуть.
Но придавить её камнем как следует мы же смогли? И лапа после этого стала слабее. Я так думаю, надо свести к минимуму ток воздуха между основным телом и конечностью.

И ещё. Тут все обсуждают, что жаб надо не то впрячь в повозку, не то сразу натравить на эту сажу. Хочу напомнить, что жабы, во-первых, пока что слушаются только гоблина (а значит, вряд ли с восторгом отнесутся к суетящимся вокруг дворфам) а во-вторых, жабы таки животные, а зверьё сейчас вообще беснуется от присутствия форготни — посмотрите на собаку и гуся.

>>73752
>> No. 73779
>>73761
>>73775
Удваиваю бородачей. Пусть Менг ловит кирку от Анила и въёбыват по руке, пока Ликот с манагером толкают камень.
>> No. 73784
>>73779
Удваиваю удвоившего
>> No. 73786
А если крикнуть Анилу, чтоб долбил киркой по демону прямо из фургона, а Ликот с Шорастом вогнали поглубже копья, чтобы они застряли в руке(?), а сами снова навалились на камень? Если удар наковальни ослабил хватку, такая атака должна ее вовсе обезвредить. Или все таки привязать канат к жабам, и пусть тянет, пока вся партия лупит по руке/толкает булыжник?
>> No. 73790
>>73786
this
>> No. 73814
ну, большинство за мордобой как погляжу, ну видать выбора нет. Только надо это все как то к одной безопасной для партии и телеги идее привести.
Видел выше что то про болезни от форготни, так что думаю колоть и резать не стоит, а вот вломить чем нибудь тяжелым повторно надо, дабы ослабить хватку, и все же надо запиливать проход дальше, нужны еще дворфы.
Пускай Анил вниз, а Менг вверх, дабы больные не разлетелись (доктор же), ну а Анил со своей силой возьмет отлетевшую наковальню и бросит на бис.
За гоблином смотрите, от животины подальше, все таки гоблин не зря за себя беспокоится, раз успокаивает их.
>> No. 73823
>>73814

Кстати да, бросаем телегу нахуй, своих раненых на закорки и съебываем в неизвестном направлении. Потом жаб на жрачку забьем, потом гоблина, а там поглядим.
>> No. 73841
Гуся, гуся ему в эту пещеру киньте! Пока он его будет ебать завалим её и съебём.
>> No. 73842
>>73841

Ни в коем случае! Не трожьте гуся, суки!
>> No. 73843
>>73842
есть мнение что гусь - оборотень-дракон
>> No. 73844
>>73843

Тогда берем гуся на руки, засовываем кулак ему в жопу и смотрим как он дышит огнем на дымное чудище!
>> No. 73896
Бамп
>> No. 73904
если кинуть туда гуся - +1 плохая мысль
>> No. 73916
соОП:
Помнится, просили заранее сообщать об отсутствиях. Так вот, никто не забыт, ничто не забыто, просто МНООООГО работы/учёбы, но скоро всё придёт в норму.
>> No. 73933
>>73904
Гусь ничейный же, с хуя ли плохая мысль-то?
>> No. 73934
Хуитой занимаетесь. сейчас, когда щупальце зафиксировано, надо всеми силами отбивать у него повозку. Пусть гоблин с жабами тянет, а остальные долбят по руке: шахтёр киркой, доктор — своим тесаком, копейщики — копьями. Должно получиться отобрать телегу — и ходу из этого гиблого места.
>> No. 73973
Файл 132314551810.jpg - (231.41KB , 1080x576 , z21.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73973
>привязать канат к жабам, и пусть тянет, пока вся партия лупит по руке
>Пусть гоблин с жабами тянет, а остальные долбят по руке: шахтёр киркой, доктор — своим тесаком, копейщики — копьями

Вы принялись всем доступным оружием наказывать "руку", в то время как гоблин, с подачи Шораста, уже привязывал верёвки, брошенные Анилом, к жабам. Хватка монстра поослабла под таким натиском и телега медленно выскальзывала из его дымной клешни. Гоблин кажется был и сам заинтересован в скорейшем покидании этого места, поэтому руководил животными весьма увлечённо. Тут из тоннеля раздался громкий рёв чудовища, понимающего что добыча уходит. От этого жабы ещё больше занервничали и потянули с удвоенной силой. Копья кололи невидимую плоть, тесак рубил, кирка втыкалась... Тут дым встрепенулся, бросил повозку и утянулся обратно в тоннель, вместе с двумя застрявшими копьями.
Дварфы мигом похватали оставшееся добро - наковальню, подсвечник, шкатулку, решётку, прутья, собаку с гусём, и побежали вслед за телегой, которую уже пытался остановить гоблин, успокаивая жаб. Чуть поодаль все наконец погрузились. Повозку проверили на отсутствие повреждений, пассажиры вроде тоже все были в норме, если не считать Лидеса, которого спеленали как младенца Анил с Бомелом ещё как только партия ушла в деревню.
Итак, теперь можно было вздохнуть поспокойней. Повозка ехала и все были целы.
>> No. 73974
Когда будем отъезжать, не забыть забрать наковальню.
>> No. 73976
Файл 132315053746.jpg - (296.26KB , 1080x576 , z22.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73976
Итак, вы отправились в путь. Согласно намеченному маршруту, ближайшей остановкой была эльфийская роща, но прежде нужно было проехать опять ту же деревеньку - дорога ведь была одна, да и мясом для жаб надо было запастись, заслужили. На это и сгодились трупы гоблинов. Остановка была недолгой.
Спустя пару часов езды уже после деревни, солнце встало достаточно высоко, а дварфов начало мутить одного за другим. Шораст пояснил, что это отходняк от пещерной адаптации. Ничего не поделаешь - только терпеть. И блевать.
Первым прорвало Тока. Потом и менеджера... За повозкой тянулся прерывистый след из рвоты. Дольше всех держался Анил, переплюнув даже Бомела, который тоже держался изо всех сил, второпях разматывая бинты на роже... еле успел перегнуться за борт. Но хотя бы успел. А вот Лидес и не думал успевать - он настругал прямо в повозке, благо хоть ведро на голове сдержало тугую струю и он обрыгал только самого себя.
Мало по малу завязалась беседа с гоблином:
- Ну что, ты вспомнил имя-то своё?
- Что? - обернулся тот, - Ага, вспомнил. Остокс Козмутог меня звать.
- Ты не серчай, что мы друзей твоих на корм жабам пустили...
- О, было бы глупо этого не сделать. Не пропадать же мясу в сомом-то деле. А жабам очень нравятся глаза и хрящи кстати...
Тока стошнило снова.
- ...А то, что убили их - ладно, всякое бывает.
Пару минут все молчали. Потом гоблин снова обернулся:
- Я вот что подумал, там вроде наши ваших осаждают? Дерутся там, дохнут... Вот где мясом бы разжиться можно было! И самим было б что пожрать...
- Ффууу... Мы мёртвых не едим...
- Почему?
Менг ткнул Шораста в бок:
- Пусть заткнётся, а не то я его самого мёртвым сделаю!
Менеджер успокоил врача жестом.
- Ты, Остокс, просто ехай вперёд молча, ладно? Не надо говорить о таких вещах.
Тот пожал плечами.
До рощи оставалось ещё часа три.
>> No. 73979
ох, не доживёт ведь до конца пути столь непосредственный гоблин
>> No. 73980
Файл 132315555638.jpg - (7.01KB , 269x215 , varg-vikernes.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73980
Блеать, я хочу пикчу, где все блюют!
>> No. 73982
>>73979
Доживет, ведь он свой в доску, главное сраную рощу фашни проехать.
>> No. 73984
Мне кажется, стоит предпринять кое-какие меры по маскировке гоблина- остроухие дендрофилы его прибьют, как только увидят (а кто жаб усмирять-то будет без него?). А если еще дварфов встретим? Поди обьясни, что мы не предатели. Нужно найти какой-нить балахон или робу, желательно с шарфом/маской. В идеале - накладная борода, да где ж её взять. Как замаскируем- проинструктируем (доходчиво) чтоб в случае чего сидел тихо и изображал(как договоримся) больного какой-нибуть заразной хуйней.
>> No. 73986
>>73984
Выражаю согласие. А ещё можно не бороду, а просто репу ему забинтовать как Бамелу (есть же бинты в вагоне) и пусть будут типа двумя больными. Плюс у нас ещё псих и немой товарищ. Вобще санитарно-пативэн на выезде. Можно заставить Ликота изображать весёлость, тогда точно поверят что мы поциентов везём. А жабы у нас для завершённости образа.
>> No. 73988
Файл 132316599353.jpg - (428.01KB , 1080x576 , z23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
73988
Долго ли, коротко ли... вы достигли эльфийской чащи. Несмотря на то, что был конец Опала - здесь, в долине, было значительно теплее чем в горах, откуда вы приехали. Деревья стояли с листвой, пусть и жёлтой.
- Въезжаем, - констатировал менеджер, завидев зелёную ленточку на одном из стволов, - Вон их метка.
- Надо бы гоблина загодя подготовить, - заметил Менг, - к "неожиданной" встрече с ушастыми-то, а то убьют же ненароком.
Тот обернулся, ухмыляясь:
- Да через эту рощу целая армия прошла и только улыбались все.
- А? - Менг нипонел.
- Эльфов никто не любит, так? Вашим они запрещают деревья рубить, а нашим, например, зверей убивать, кушать друг друга... ну и много чего ещё. Им надо как-то компенсировать такую требовательность, чтобы все вокруг не начали их истреблять. Вот они и стараются угодить чем могут, если это не касается их лично. Наши вон пошли с вашими драться, а эти только улыбаются и молчат. Хочешь жить - умей идти на компромиссы.
Дварфы переглянулись.
>> No. 73989
Мне кажется Остоксу сейчас стрела в горло прилетит.
>> No. 73991
А мне кажется, что нас слишком мало, чтобы эльфы не попробовали нас убить. все равно это>>73984
>> No. 73992
У нас БЛДЖАД вагон из дерева, думаете, нам это с рук сойдет? К тому же зассать перед целой армией не одно и то же с зассать перед кучкой дварфов - 2 калечных и ни одного профессионального бойца - и гоблином.
>> No. 73994
Для начала, думаю, нам надо бы вывесить что-то вроде белого флага над повозкой - можно какую-нибудь тряпку нацепить или вроде того.
>> No. 73995
Сказать блять гоблину шоб завалил варежку и укутать в тряпки/бинты!11 Нехуй с таким носом по лесу разъезжать.
Алсо предлагаю его на время просто спрятать под барахлом внутри вагона, потомуч то как только эльфы увидят его рост, то и эту наёбку просекут. А за руль анила посадить. Например.
>> No. 73998
Автор, ты просто офигенен, я тащусь с твоих рисунков и историй. Особенно "осенняя роща эльфов" порадовала.
>> No. 73999
Анил не знает, как рулит жабами. По-моему, лучше замаскировать.
>> No. 74000
Файл 132317147626.png - (1.13MB , 1024x640 , art_fallout.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74000
НКР-гет гоу!
>> No. 74001
>>74000
НКРОБЛЯДИ СОСУТ У ЦЕЗАРЕБОГОВ
Серьезно, ничем другим взять не мог?
>> No. 74002
Если вдруг все пойдет мирно, стоит дерева выторговать. У нас то вроде нет особо, разве что засов из комнаты, взятый с собой в самом начале.
Ну а нет-шансов у нас мало, эльфы наверняка с луками будут, нашпигуют всех как ежей. Разве что гоблин резко спустит жаб на противника, но тогда можно и без тягловой силы остаться. В общем, покажутся эльфы-там и решим.
>> No. 74003
Мне почему-то кажется, что нужно не гоблина маскировать, а дварфов. Эльфы не тупые всё же, наверно сообразили к кому армия шла, следовательно одинокую повозку примут за безобидных беженцов за которых никто мстить не будет. Тут-то и пиздец.

А если дварфам не высовываться может и пронесёт, примут за вагон с награбленным (а может и ограбить решат, раз без охраны едет, хуй их знает).

В любом случае, оружия полторы штуки и надежда только на адовых плотоядных жаб.
>> No. 74004
>>74003
Пидорасов хуй разберешь. Повозка-то из дерева, кстати бородачи только с гоблотой воюют или как?
>> No. 74008
>>74004
в самом первом треде говорилось, что у эльфов сейчас мир со всеми.
>> No. 74009
>>74001
Чо под руку подвернулось, тем и взял. Думаешь, лучше было Вахой?
А если по теме - нам остается только молиться и ждать, что отчебучат эти педики-эльфики. Но я бы спрятал гоблина. Если что, на претензии о деревянности вагона можно сказать, что мопед^H^H^H^H^H вагон не наш, а гоблинский и ваапще мы мимобеженствовали.
>> No. 74010
>>74009
Вагон произведён из эльфийского© дерева, одобренного педиками^W зелёными
>> No. 74011
>>74003
ДФачую. Если древоёбы всё-таки решат убить гоблина и обыскать повозку, можно будет внезапно выскочить и убиват; в самом деле, бородачи, не всей же расой ушастые набигут. С каким-нибудь сраным дозором справимся (если грамотно использовать фактор внезапности).
>> No. 74013
>>73976
>- Я вот что подумал, там вроде наши ваших осаждают? Дерутся там, дохнут... Вот где сладким хлебом разжиться можно было! И самим было б что пожрать...
>- Ффууу блядь, фуу нахуй...
>> No. 74014
>>74010
Поддерживаю. Упирать на "их" происхождение дерева.
>> No. 74015
Да залить пидарасов магмой и всё.
>> No. 74016
Идея!

Строим аванпост прямо тут, закапываемся значим, потом делаем стэк помп до ада и сжигаем зелёных к хуям. ИМЕНЕМ АМРОКА
>> No. 74017
ОПы! Дайте статус по плохим мыслям/капу плохих мыслей.
>> No. 74019
>>74017
похоже на подсчет полхих мыслей забили и перешли просто к раскруиванию сказки.

могу предложить такой расклад капов на плохие мысли:
Ликот 5
Ток 4
Менг 4
Шораст 6
Анил 5
Бомел 5
Лидес 0 (он и так в перманентном психозе)
Остокс 8 (он дибил заторможенный)

Кстати, в экспедиции таки восемь персонажей получилось. Армок такого не одобрит.
>> No. 74020
>>74019
Перед прибытием кого-нибудь исключим из группы, а потом сразу же обратно примем, но уже в качестве мигранта.
>> No. 74021
Алсо, не надо эльфов трогать. Вывешиваем белый флаг, и едем дальше. Если заметим эльфов - предложим поторговать. Заодно может узнаем о них, что нас ждет на болотах.
>> No. 74036
У эльфов сейчас сухая осень, еще не все листья облетели. Как насчет небольшого, но радующего глаз лесного пожара? Заодно и жабы разовьют невиданную прыть.
>> No. 74037
>>74036
Ну и нахуя? У нас сейчас и без того врагов и приключений хватает, не зачем еще и с эльфами в конфликт вступать. Не думаю, что они станут нападать на повозку - если только самим их не провоцировать.

Да, они пропустили армию гоблинов - но если бы наоборот, гоблины бы шли через дварфов к эльфам, не думаю, что дварфы их стали бы останавливать.
>> No. 74040
Если верить перепонке на попонке >>70817 , то нам добираться где-то с неделю максимум (с умеренными приключениями на свою сахарную попку).
Если же верить тому, что от крепости до вагона 3 часа пёхом, то, без приключений, и вовсе за 2 дня добраться можно.
>> No. 74042
>>74016
Бля, уёбок, ЗАБЕГИ ОТКУДА ВЫБЕЖАЛ, ТЫ ЗАЕБАЛ СВОИ "АМРОКОМ" ВО ВСЕХ ТРЕДАХ
>> No. 74045
>>74042
Забей, R в оригинальном Armok не читается, так что тут все считай неправильно пишут.

>>74019
Семь дварфов, все нормально. Гоблин будет ипортед гудс.

>>74040
Средневековые карты уровня "лес на западе, горы на востоке, болота на юге, деревня где-то посередине, а дом отшельника оказался в горах просто потому, что места не было где рисовать, так-то он сразу за околицей" это конечно ниибацо инструмент для рассчёта расстояний и времени на их преодоление.
>> No. 74048
К вопросу о картах.
А у нас в мире ДФ, еще пока ЖПС навигационных спутников не запущено, и карты составляются вручную, на глазок. колдовтсва тоже пока не особо, толкьо сплошь некромантия и жертвоприношения. так что норм товарисч оценил дистанцею. если много флудить не будем, за два дня ИРЛ можно добраться. Лишь бы ОПы не сложили свои рисовальные принадлежности.
Хотет к новому году заложить новую крепость, просрать ее, и снова отбить у нечести.
>> No. 74054
Файл 132325291819.jpg - (474.36KB , 1080x576 , z24.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74054
>стоит предпринять кое-какие меры по маскировке гоблина
>на время просто спрятать под барахлом внутри вагона
>Но я бы спрятал гоблина
>Если заметим эльфов - предложим поторговать. Заодно может узнаем о них, что нас ждет на болотах.

Вы немного опасались встречи с эльфами:
- Эй, гоблин! А не лучше ли тебе всё же спрятаться?
Ток поддержал:
- Тут есть где лечь, а мы накроем сверху.
Шораст огладил бороду:
- Раз уж мы решаем не показывать эльфам гоблина, то что делать с жабами? Их-то мы не замаскируем.
- А жабы наши, мы их приручили и теперь пользуем, - вставил Менг.
Тут и Бомел подключился:
- Эффы мэ фпамуп мапабапь пвофпо пап. Фэйфафь мывмоэ ввэма.
Шораст перевёл:
- Эльфы не станут нападать просто так, говорит. Сейчас мирное время... Что в общем верно.
Тут голос подал Остокс:
- Прям щас и проверим.
- СТОоой... - на дороге появилась эльфийка, спокойным жестом веля остановиться.
Возница покорился. Жабы зарычали на незнакомку, а гоблин тут же цыкнул.
- Доброго дня, путник, ты пересекаешь границу наших владений и мне необходимо проверить что ты везёшь.
Ток упёр копьё гоблину в спину. Менеджер кивнул и позвал Менга на выход. Оба спрыгнули позади повозки, привлеча внимание пограничницы.
- Пассажиров везёт наш дружок. Нас тобишь. Добрый день и Вам тоже.
Эльфийка осмотрела парочку:
- Дварфы? ... и гоблин? ... - она сбавила тон, - Всё в порядке?
- Да, прекрасно, - успокоил Курелгешак, - Он нанятый работник и везёт нас к месту заложения новой крепости.
Остроухая недоверчиво глянула на жаб:
- Новой? ... Был слух, мол, Горный Дом в осаде... вы оттуда?
- Оттуда, ага. Только осаду мы благополучно отбили и выслали экспедицию, то есть нас, развивать цивиллизацию дальше.
- Отрадно видеть такой настрой. А так же столь необычное сотрудничество, - она кивнула на извозщика, - Эльфы всегда старались привить мирное сосуществование всем вокруг. Жизнь без убийств и насилия. Чтобы ни люди, ни дварфы, ни гоблины не убивали друг друга, не убивали животных, не убивали деревья, понимаете? Всё в природе находится в гармонии, всё вокруг живое... нужно уважать и ценить эту жизнь. В любой её форме.
Дварфы молча кивали. Не дай Армок этим речам скатиться в осуждение деревянной повозки.
- Но, должно быть, вы спешите, - опомнилась пограничница, - Эта дорога ведёт на юг через самую Чащу. Вон там, в сердце леса, её пересекает другая дорога, с востока на запад. А куда вы конкретно направляетесь?
Шораст развернул карту:
- Вот. К Немыслимым горам.
- Аха... - Рискнёте двинуться по льду? Впрочем сейчас самые морозы... вы не смотрите что лес зелен - это деревья особые у нас. Тёплостволые. А болота промёрзшие достаточно. В общем вот что - вы компания необычная и если через самые заросли поедете, огребёте кучу вопросов на каждом шагу. Я могу сопроводить вас до болот, избавив от расспросов каждым встречным-поперечным.
Шораст и Менг переглянулись:
- И во что нам обойдётся такая услуга?
- Что вы, я не возьму платы.
Менеджер пожал плечами:
- Идёт. Только как же Вы оставите пост?
Эльфийка улыбнулась:
- Вы же не думаете будто я здесь единственный страж? - она повернулась в торону и свистнула птицей.
В ответ раздалось совиное уханье с трёх сторон.
- Сперва, всё же я осмотрю повозку, а затем сяду рядом с вашим наёмным работником.
Менг и Шораст расступились пропуская её.
- Доброго дня всем... - раздалось уже изнутри.
Все слышали разговор и Ток успел заныкать копьё у борта.
- Так, что тут у нас? Семена... вино... инструменты... О, стальные прутья!... копьё... хмм, всего одно? Хаха, ну ладно, - она выглянула, - Всё в порядке, можем ехать.
Дварфы опять переглянулись.
>> No. 74055
>>74054
она мне не нравится. Какая-то она ебанутая.
>> No. 74056
>>74054
>вы не смотрите что лес зелен - это деревья особые у нас

Покрутить втихаря пальцем у виска, чтобы остроухие не заметили, какой еще зелен, вон везде желтый. Спросить не хочет ли она на дальтонизм провериться, как раз и доктор есть. Можно конечно заболтать и увезти с собой, охранять крепость будет, хотя нафиг, они же пацифисты. Еще можно показать ей гуся.
>> No. 74057
ЗЫ броня у нее странная, у эльфов же деревянные кольчуги и плейты и прочие изврощения, а тут почти БДСМ кожа ^_^. Это какие-то неправильные эльфы!
>> No. 74058
>>74057
дык ты приглядись - оно усё из дерева, просто нап рисунке не очень показано :)
>> No. 74060
>>74058
Да не, слишком обтягивает, может это вообще боди-арт и два куска простыни. Кстате еда то есть в фургоне? Может ягод каких нарвать по дороге если эльфы не против. Санберри и бухло из него это хорошо.
>> No. 74061
Лол, это круто.
Так как сейчас самое время лясы точить, то Шораст, у которого хорошо подвешен язык, пусть поговорит с этой хмм.. эльфийкой (блджад аж выговаривать неприятно) и узнает, во-первых, какие у древоебов политичекие отношения с людьми (чует мое сердце, нам это пригодится) и есть ли среди них (и людей, и эльфов) какие нибудь расисты со слоганом "Убивай гоблинов@Убивай дворфов", во-вторых, как можно больше о нашем маршруте - чего следует опасаться, к чему следует готовиться(голод/жара/холод/болезни и прочая) и есть ли возможные короткие пути. Вряд ли она с нами задержится, так что следует разузнать все, что можно.
>> No. 74062
>>74054
>эльфийка
Сиськи или пусть идёт нахуй.

А в общем-то всё равно. Бьём её по голове стальным прутом, кидаем в телегу и съёбываем, в крепости посадим на цепь в тронном зале. Не одного же гуся ебать.
>Я могу сопроводить вас до болот
>раздалось совиное уханье с трёх сторон.
Отбой, ёпта! Ждём до болот, там вяжем хиппарку и съёбываем.
>> No. 74063
соОП:
Объяснительная записка.

>какой еще зелен, вон везде желтый
В центре чащи зелен. Деревья теплостволые = в центре теплее/по краям холоднее = по краям лес жёлтый. Отсюда вдалеке зелёный центр видно - вон в дымке.

>а тут почти БДСМ кожа
Это не кожжа разумеется. Вся одежда тряпичная. Ну и не будут же эльфы "у себя дома" в броне ходить = разведчик в лайт арморе, то есть в тряпках.
>> No. 74064
Файл 132325533417.jpg - (216.83KB , 679x453 , 1c9a536d39fc08759d915a21d163db9d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74064
хоть каких, дровишек нарубить бы, похуй, желтых или зеленых.
но это, скорей, как из лесов вылезем, напоследок.
>> No. 74065
OOC: ОПы, а можно округлить ширину картинок до 1000 пикселей?
>> No. 74066
>>74064
Самоубийца дохуя?
Алсо:
>>74062
>посадим на цепь
а лучше в деревянную клетку.
>> No. 74067
>>74063
Спасибо.

Спросить как проехать, спросить можно ли набрать ягод, в войну не вступать, вот будет крепость тогда можно.
>> No. 74068
>>74066
ну, вдруг будет возможность подгадить эльфам и не получить за это пизды, то почему бы и не сделать.
>> No. 74070
>>74068
>подгадить эльфам
Рассказать про пещеру с дымным монстром, сказать что его обижают гоблины, пусть эльфы идут его спасают.
>> No. 74071
>>74054
А давайте спросим откуда ельфы дерево для своих нужд берут, если они его не рубят.
>> No. 74072
>>74071
Каждый раз когда в мире убивают милую зверушку или срубают дерево - эльф высирает бревно.
>> No. 74075
>>74068
Подгаживать каждому питушку- какашек не хватит.
>> No. 74080
>>74062

Блин, я почти тоже самое хотел предложить

>>74072
Тем более нужно пиздить эльфу. Будем убивать милых зверушек на глазах у эльфки и пополнять запасы древесины. Опять же задницу ей разработаем, ггг.
>> No. 74083
>>74080
Ты еще скажи поставить ее задом к амбразуре и перед ее лицом скармливать жабам котят, чтобы она работала баллистой стреляя бревнами.
>> No. 74089
>>74083

А это мысль.
>> No. 74092
>>74089
Всеравно эльфв похищать лучше из тех что придут с корованом в крепость, а не из тех что охраняют вход в лес через который весь целеком надо пройти.
>> No. 74093
>>74092

У самых болот, когда она будет прощаться, Шорастом очаруем ее, соблазним жизнью полной приключений и попросим проводить до крепости, а там, если ее по дороге не съедят, дадим по голове и начнем ебать/извлекать древесину.
>> No. 74095
Может хватит излагать свои элфьобаллистические фантазии? Лучше узнаем, как насчет дерева, ягод, семян, животных (пара псов не помешает же), может еще и луки со стрелами прикупим.
Или пусть Ликот впадет в мрачное настроение и сделает из эльфийки костяную кирасу с изображением победы над дымным демоном из волос эльфийки
>> No. 74096
Пиздец. Вас эти эльфы в жопу ужалили?
Давайте просто спокойно проедем, дадим нашим героям отдохнуть перед болотом и другими трудностями. Зачем лишний раз нарываться-то, как отморозки? Давайте тогда вообще нападать и ебать все живое и неживое - ну а че?

Я лишь напоминаю, что позади нас крепость с враждебными нам дварфами и гоблинами, а эти эльфы - пока единственные, кто к нам более-менее нормально настроен. Не считая пленного гоблина, разве что.
>> No. 74097
>>74096
>Давайте тогда вообще нападать и ебать все живое и неживое - ну а че?

Я только за, это придаст нашим приключениям характерный мрачный оттенок дикого Средневековья и рыцарства, но не того — молодого, блистающего на турнирах и сражающегося за Прекрастных Дам, а старого, которое берет то, что ему нужно и не спрашивает ничьего позволения.
>> No. 74098
>Не считая пленного гоблина, разве что
Он так-же буднично как правит жабами перережет всем горла при первой-же возможности. Не даём себя обмануть.

Эльфу не трогаем, хочет сидеть рядом с вонючим гоблином - пусть сидит. Только следить надо чтоб она не заебала его проповедями - это эквивалентно пыткам, а они запрещены этикой.

Поторговать с эльфами стоит. Может у них есть чудодейстенное средство для нашего ведроносца - мыло или солидол.
>> No. 74099
Дворфы в фелл моде могут сделать артефакт из дворфа и им ничего не будет же за это? А разве из "корованщиков" или дипломатов другой нации могут?

ЗЫ я не призываю к потрошению эльфа в кирасу, от эльфа узнать про местность куда едем и ягод набрать если можно, жратвы в повозке вроде мало было, а дворфы не жабы, свежие трупы (эльфов) есть немогут.
>> No. 74100
>>74097
Друзья, хоть и пишем мы все рунами, да энгрейвим рожи бородачей на стенах, предлагаю присать про крастивых дам грамотно.

>>74098
Дфачую этого Уриста.

Эльфийку — заболтать вопросами про отношения между людьми, эльфами и гоблинами. Тогда и гоблоту не заебет, и нам польза.

Выторговать семян, животных, мыла.
Кстати, не помешал бы еще разок список того, что у нас есть с собой, да с ценностью и качеством вещей.

Повязать древолюбку можно будет тогда, когда проедем до болот, и если вдруг Лидос чудом словит пару хороших мыслей и таки выпадет из мира галлюциногенных цветов, радости и веселья в наш бренный мрачный мир.

Предвкушаю веселье из-за жаб, которыми рулит тихоня-гоблин. Я бы не упустил возможность аккуратно так поднасрать всем разом — и бородачам, и древоёбам.
>> No. 74101
>Дворфы в фелл моде могут сделать артефакт из дворфа и им ничего не будет же за это?

Нет конечно. Это всё влажные мечты здешних омичей.
>> No. 74102
>>74101
Да я насчет муда пошутил.
Кстати мыло-то у них вряд ли будет, его же из жира животных и плоти деревьев делают, ушастые от одной просьбы могут остаться с расширением сами знаете чего.
Поэтому надо просто расспросить про все подряд-торговлю, дорогу, отношения и прочее.
>> No. 74103
>>74100
>мыла
мыло делается из щелочи
щелочь из золы
зола из деревьев.

не будет вам мыла
>> No. 74104
>>74103 я таки думаю, что если бы у эльфов не было никакого мыла вообще - наши дворфы бы это заметили. Наверняка у ушастых выращиваются какие-нибудь жыровые ягоды или типа того.
>> No. 74105
Файл 132327193683.jpg - (147.93KB , 600x849 , Без-имени-1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74105
>>74054
>> No. 74106
На самом деле Урист почти сразу предложил хороший вариант соблазнения, а вы его проморгали.
>показать ей гуся
И она наша!
>> No. 74107
Предлагаю обращаться к эльфийке исключительно на "Леголас".
>> No. 74108
>>74054
мудачье, это же ёбаные грабители! оно заглянуло в повозку увидело всего 1 копье, усмехнулось и посвистело своим посанам, я думаю эта хуйня подаст сигнал когда часть из нас уснет и они анально покарают нас за деревянную повозку.

алсо, ОПчики, мы отклонились от механизма подачи истории, надо было остановить повестсование на том моменте когда мы тоько увидели это бревенчатое чудо ну или в момент когда оно попросило нас заглянуть в повозку или когда начало задавать вопросы, а дальше уж мы должны были делать действие (во всяком случае мы всегда так в волшебки играли)
>> No. 74109
>>74054
План действий.

1. Эльфы не строят дорог. Даже равки это подтверждают. Так что брехня это всё про дорогу на юг а потом на запад. Они хотят отклонить нас от курса, выманить в самую чащу и превратить в анальных эльфов.
2. Вежливо отказываем ушастой бабе. Даже если сиськи покажет.
3. Едем намеченным путем вдоль окраины леса, стараемся держаться подальше от зеленых деревьев. Да и от желтых, по возможности, тоже.
4. Ведем себя тихо и больше не контактируем с представителями этой мерзкой Армоку расы, у которых сок березовый в жилах вместо крови.
>> No. 74110
>>74108
Согласен насчет большей пошаговости действий, но думаю, Опы прозревали всякие последующие предложения агрессии к ушастым, которые есть даже после мирной встречи.
>> No. 74111
>>74106
Плюсую, показываем гуся!
>> No. 74112
>>74110
>Опы прозревали всякие последующие предложения агрессии к ушастым

А для чего еще нужны эльфы?
>> No. 74113
>>74112
Они привозят милых зверушек, и редкие семена иногда. И дерево еще. А так-биомусор
>> No. 74125
>>74109
>1. Эльфы не строят дорог. Даже равки это подтверждают.
Ну, эльфы нет, а вот дварфы и люди - вполне. См. девблог же: >>73414

Так что можем ехать спокойно.
>> No. 74128
соОП:
>алсо, ОПчики, мы отклонились от механизма подачи истории

Принято, учтено.
>> No. 74131
>>74105
Мне кажется, или у нее подбородок троллфейса?
>> No. 74132
>>74109
>Даже если сиськи покажет.
А это идея.
>> No. 74134
>>74109
This
>> No. 74135
Файл 132331676813.jpg - (9.54KB , 255x288 , Adik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74135
>>74113
>А так-биомусор
Режь эльфню!
>> No. 74140
А чёй-то она бесплатно взялась нам помогать, несмотря на то, что "вы компания необычная" и "если через самые заросли поедете, огребёте кучу вопросов на каждом шагу". вроде, по всем их понтам ей положено тащить нас к главному, шоб он всё выспросил, а не избавлять нас от всяких там расспросов. Кароч, засланный она казачок. И засланный не эльфами. "Поверить", увести подальше, пытать.
>> No. 74148
деревья и эльфы:
эльфы используют древесину тех деревьев, которые сами умерли. Они даже продают бревна, кто не в курсе. Значит им ничто не мешает получить золу.
эльфы и мыло:
мыло получается, путем соединения жиров и щелочи, с добавлением воды для ускорения процеса и удобства. жиры могут быть использованы любые. Из растительных обычно юзаются оливковое, кокосовое, пальмовое масла. пробовал варить из свиного смальца, получается годное мыло.
В общем, эльфам ничего не мешает получить мыло из растительных жиров.
мыловар-кун
>> No. 74152
Файл 132333745381.jpg - (16.00KB , 180x234 , 27517_131016833593780_3758_n.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74152
ЭТО НЕ ЭЛЬФИЙКА
>> No. 74153
>>74152
В случае эльфов это не играет совершенно никакой роли же.
>> No. 74156
>>74148
А нитроглицерин из сальца как?

>>74153
Данунахуй!
>> No. 74157
>>74156
Жена-химик говорит, чо нитроглицерин получают путем, ВНЕЗАПНО, нитрации глицерина.
Получать из сала и глицерин и азотную кислоту думаю возможно, но есть более легкие и традиционные способы. так што, отклоняю вашу заявку.
>> No. 74158
>>74152
Да древоебов хуй разберешь у них и принцессы бывают с хуями. Но таки нахуй эту пизду со своими добрыми намерениями слать. Алсо надо было напрямую через город людей ехать. Лоханулись мы пагни.
>> No. 74160
>>74158
Ога, прямо через гоблинов. И чёй-то мы сразу все не догадались напрямую ехать, а?
>> No. 74163
>>74160
Уж лучше гоблота чем коварные древоебы, к тому же судя по словам того мудака из республики гоблота вся шляется по просторам бывшего маунтинхоума.
>> No. 74167
>>74163
Ну хуль, давайте U-turn тогда и алга напрямую в хуман-сити. На полпути увидим быдлядствующие оравы гоблинов, которые ВНЕЗАПНО захотят нас убить/съесть/выебать и повернём обратно в эльфийский лес как и было запланировано. Оказавшись на этом же самом месте где-нибудь в феврале, я скажу только - what a fuckin waste of time.
>> No. 74171
Очевидно, если эльфы вздумают напасть или пограбить - разведчица будет насажена на копьё. Поехали уже.
>> No. 74180
Я обожаю вас почти так же, как эту игру.
>> No. 74195
У эльфов, кстати, очень интересная этика.
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:JUSTIFIED_IF_EXTREME_REASON]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ENEMY:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:JUSTIFIED_IF_SELF_DEFENSE]
[ETHIC:KILL_PLANT:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:MISGUIDED]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:OATH_BREAKING:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:LYING:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:VANDALISM:PUNISH_REPRIMAND]
[ETHIC:TRESPASSING:PUNISH_REPRIMAND]
[ETHIC:THEFT:PUNISH_REPRIMAND]
[ETHIC:ASSAULT:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:SLAVERY:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:UNTHINKABLE]

В частности, обратите внимание, что у эльфов любая ложь карается изгнанием. Таким образом, эльфийка, если она остаётся членом своей entity, не может врать. Предлагаю поговорить с ней подольше. Если нам удастся поймать её на лжи, пусть даже и небольшой — из этого будет следовать, что мы имеем дело не с представителем эльфийской цивилизации, а с группировкой изгнанников, от которых можно ждать чего угодно. За изгнанников не будут вписываться представители самой entity и на них не распростряняются мирные договоры и соглашения о ненападении.

Также, обратите внимание, что у эльфов считается допустимым убивать представителей нейтральных цивилизаций. Если это изгнанники, то мы для них нейтральны, и они вполне ожидаемо захотят нас убить ради лута. Так что тут либо мы их, либо они нас. Если же это представители основной цивилизации, то у нас с ними мирное соглашение, а эльфы по этике не могут нарушать соглашений.

В связи с вышеизложеным, предлагаю следующий план действий:
1. Всячески забалтываем эльфийку и поддерживаем с ней разговор, пытаясь вытянуть любую полезную информацию.
2. Если ловим её хоть на маленькой лжи, то не подаём вида, но ждём удобного момента и убиваем её и её товарищей.
3. Если не ловим — как-нибудь под благовидным предлогом отвязываемся от неё, обогатившись всякой полезной информацией, и двигаем спокойно дальше.
>> No. 74196
>>74195
Бородачую этого удвоителя!
>> No. 74199
>>74195
Поддерживаю этого дварфа.
>> No. 74201
Файл 132342380990.png - (7.53KB , 292x346 , Cuteface.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74201
А давайте эльфку возьмём с собой.
Будем её УДОБРЯТ долгими скучными ночами. Если будет желание, можно даже будет отыграть Белоснежку и Семь Гномов. Также не забываем про гуся и гоблина, возможности безграничны!
А дабы обойти предел в 7 поселенцев, посадим её и гоблина в клетку, пройдут по списку как животные
>> No. 74207
>>74195
Я за это

ОПы!!! Мы пришли к соглашению! Выпускайте нас уже из этого подвала!
дроботенко-кун
>> No. 74211
>>74201 Вот именно поэтому в нашей партии все мужики.
>> No. 74213
>>74201
Омич, уходи, ты тут не нужен, как не нужны и гусеёбы.
>>74195
Удваиваю
>> No. 74214
>>74213
А я считаю, что >>74201 кое в чем прав: мы можем использовать эльфийку для получения хороших мыслей. В крепость ее брать, конечно, не стоит, но один раз пустить по рукам можно, так как партия близка к тантруму из-за долбанного дымового чудища.
>> No. 74216
Больше всего в этой части мне доставляет дружилюбие гоблина на фоне того факта, что его ноги связаны кишками его друзей. Уристы, вы няши.
>> No. 74217
>>74214
PALADIN MODE - ON
А я считаю, что я прав - выдрочитесь и возвращайтесь в тред.
>> No. 74218
>>74217
Ты ведешь себя как... ЧЕЛОВЕК.
Я же прошу ОПов рисовать процесс ебли
>> No. 74219
>>74216
Ну гоблин вообще миролюбивый и стойкий у него 7 едениц морали. Думаю дрессируя всякую нечисть он нихуево закалился.
>> No. 74221
>>74213

Ты наехал на ГУСЯ?

GANDER POWER, GOOSEFUCKERS! GOOSE HEIL!
>> No. 74222
>>74218
Покайтесь, еретики, пока можете!
Я же не прошу снимать на камеру как ты идешь нахуй. Ты вообще подумал, чо сказал - чтоб добропорядочный дворф - и с эльфкой(хз, может это ахтунг вообще).
>>74221
Изыди, скотоложец!!!!!!111
>> No. 74223
>>74222

А поцчиму ви таки против сово-купления с гусем? Ви христианин?
>> No. 74224
Файл 132344333361.jpg - (86.96KB , 445x658 , BP_29.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74224
>>74223
Кхорн не любит этого, хуев слаанешит.
>> No. 74225
>>74224

Кокойты прааативный!
>> No. 74226
Файл 132344401410.jpg - (76.52KB , 800x561 , 0_81705_a45807ba_XL.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74226
>>74225
Да, Кокойты реально противный.
>> No. 74227
>>74224
Всё равно все придут к дедушке Нурглу.

>>74223
Со скотиной, значит, можно, а с эльфом он, видите ли, стесняется.
>> No. 74229
Файл 132344460064.jpg - (12.87KB , 300x203 , Tzeench.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74229
>>74227
Но Тзинч и это предусмотрел, не так ли?
>> No. 74231
Прозреваю пришествие слуг Дохлого Императора в тред.
>> No. 74234
Файл 132344651518.jpg - (28.55KB , 400x400 , 132344460064.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74234
>>74229
>> No. 74236
>>74234
как я погляжу, гребаные слаанешиты-гусеебы везде ищут обьект своего фетиша.
>> No. 74237
>>74236

Баттхерт, Кхорноблядок?
>> No. 74238
Файл 132344822718.jpg - (82.92KB , 640x640 , WE_01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74238
>>74237
Хуйни топорца, скотина.
Какой баттхерт-то? Просто мы все ждем нового поста от ОП сотоварищи и развлекаемся как можем.
>> No. 74242
Файл 132345165849.png - (64.24KB , 800x600 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74242
>>74238

Take 'zis
>> No. 74243
ацтавить. кышь из нашего треда сраться в свой чатик.
ОПы, дайте пикчу, а то ведь зафлудять все.
>> No. 74244
Файл 132345496967.png - (125.20KB , 1080x576 , 131.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74244
>эльфийка, если она остаётся членом своей entity, не может врать
>Можно конечно заболтать и увезти с собой, охранять крепость будет
>Вряд ли она с нами задержится, так что следует разузнать все, что можно.
>просто спокойно проедем
>показать ей гуся И она наша!

>идет нахуй
>поставить ее задом к амбразуре
>это же ёбаные грабители!
>Вежливо отказываем ушастой бабе. Даже если сиськи покажет.
>засланный она казачок. И засланный не эльфами. "Поверить", увести подальше, пытать.
>нахуй эту пизду со своими добрыми намерениями слать

Шораст попросил эльфийку слезть с вагона на минутку, чтобы посовещаться с остальными.
Мнения разделились по поводу того, стоит ли связываться с эльфами или нет. Одни говорили, что эльфийку надо обязательно брать из-за сисек ее знания местности и просто политических соображений, другие же, напротив, предлагали избавиться от нее каким угодно способом.
Тогда вы предложили провести голосование. Шораст, Бомел и Анил проголосовали за то, чтобы забрать эльфийку, Менг, Ток и вы – проголосовали против. Увы, но голосование тоже ни к чему не привело. Если бы Лидес был сейчас в здравом его, его голос оказался бы решающим.
– Да ну ее к демонам эту вашу демократию! – сказал Ток. – Я не переношу на дух этих ушастых, от них воняет смолой и опилками.
– Не нравится она мне. – поддержал Менг. – Эльфы такими добрыми не бывают. Впервые слышу, чтобы они не только подпустили кого-то близко к своему лесу, но еще и звали в гости. Не к добру это все.
– В таком случае, я, как лидер экспедиции, обязан принять решение. – заявил Шораст. – Мы будем очень осторожны. Но мы пойдем в лес за эльфийкой, выбора у нас нет. Она тут не одна, и мы вряд ли сможем оказать хоть какое сопротивление. Так что считайте, что мы в заложниках.
– Чево, а я тоже в заложниках у эльфов? – встрял гоблин, повернувшись к вам. – Таки я же вроде и так в заложниках, только не у эльфов, а у вас...
– Остокс, ты теперь в заложниках вдвойне. – сказал менеджер. – Но это не освобождает тебя от выполнения поставленной нами задачи, понял?
– Да не вопрос ваще... – гоблин отвернулся и стал безразличным взглядом смотреть вдаль на грунтовую тропу, ведущую в самое сердце эльфийского леса.
>> No. 74245
>>74244
>Да не вопрос ваще
Какой шикарный похуизм!
Насчет торговли-то давайте еще поспрашиваем, раз все равно к ним едем. И стоит, скажем, Менга посадить к эльфийке, чтобы он в случае чего сыграл в захват заложника со своим тесаком.
>> No. 74246
>>74245
Будем надеяться, что среди подстраховки остроухих нет легендарных лучников. Иначе хана нашему мяснику.
>> No. 74247
>>74245
Поживи с его, и не таким пофигистом станешь.

Идея с тем, чтобы инсценировать нарушение этики - интересно, но не к сроку.

Но - к делу:
- Какие новости в лесах эльфийских?
- Кто у вас главный, как себя чувствует, нужны ли каменные иргушки? Outpost Liason mode ON
- Что творится в болотах?
- Как там люди, есть что-нибудь интересное?
- Кобольдов не видели?

Ну а как приедем до поворота - можем поискать друида, возьмём какой-нибудь квест. Немного заработаем известности, может караван эльфы концом первой сцвесны пришлют (а мы им игрушки каменные, да статуи наваяем, коли закажут).
>> No. 74251
>>74244
Эй хирург, да у тебя УТЕЧКА ЭМОЦИЙ
>> No. 74253
>>74247
Но в самом деле необычно же: с чего это вдруг эльфы такие добрые, сами предлагают помощь? Если это группка изгоев, которых выставили в буквальном смысле на мороз из forest refuse и которым отчаянно нужны припасы, чтобы пережить зиму — это бы всё объясняло.
>> No. 74255
>>74253
Может просто видят, что это не караван, а экспедиция, и хотят установить дружеские отношения с новым поселением.
>> No. 74258
>>74255
Ага. А гоблины в маунтайнхоумс просто поторговать пришли, но их не так поняли. Я считаю, что надо разработать план похищения эльфийки. В хозяйстве сгодится. Если не ебать, так хоть пахать заставим. И дерево рубить.
>> No. 74261
>>74244
Завести дружеско-разведывательную беседу, НАРВАТЬ ЙАГОД ПРОВИЗИИ, если можно.
>> No. 74262
>>74258
Ты все же не забывай, что эльфы - достаточно добрые и миролюбивые существа. Они даже воюют не за себя, а за природу и т.п., хотя могли бы просто забить хуй и наслаждаться своим бессмертием. Они явно не дрочат на насилие и жестокость - не эти символы проявляются в их культуре.

Поэтому, видя мирное сосуществование гоблина и дварфов, они вполне серьезно могли за них искренне порадоваться, как и говорила эльфийка в >>74054.

Ах, да, я же забываю - почему-то теперь принято противопоставлять эльфов дварфам, а значит любое их действие изначально будет восприниматься в штыки. Чтож, к сожалению, это уже спело стать своего рода традицией.
Хотя того ограничения, что они выставляют на вырубку, в большинстве случаев хватает с лихвой - так что дварфы вполне нормально могут с ними сосуществовать. Да и эльфы отнюдь не лицемеры, как их благодаря каким-то умникам принято теперь считать - есть и другие способы получить древесину, кроме вырубки деревьев. И они действительно, искренне обижаются, когда лесу наносятся урон - так что глупо было бы полагать, что все эти ограничения существуют лишь для того, чтобы развить свою торговлю бревнами. Иначе они бы умирать за это дело не стали - имея в запасе бесконечно долгую жизнь, есть и куда более простые способы сколотить себе состояние. Но это меня что-то уже в рассуждения понесло. Если короче, то я просто хочу донести мысль, что дварфы эльфам не враги, да и сами эльфы вполне нормальные ребята. По крайней мере, их действия разумнее, чем тупая жестокость ко всему встречному. Хотя сама по себе подозрительность - это хорошо, часто может выручить. Но если ничего не происходит - зачем самим проявлять агрессию? В конечном итоге, это может аукнуться - например, осадой крепости. А пока у нас есть реальные шансы спокойно уйти. Надо лишь проявить терпение.
Алсо, думаю, когда Тоади запилит наконец полноценную магию (не только некромантию), эльфы станут намного сильнее, а то деревянные мечи - это действительно какая-то хуйня (раса ролевиков, не иначе).
>> No. 74263
>>74262
Ажно повелось эльфъ ести коварна животина кою надобно всячески хулить або умервщляти еже полонить невозможно покосно слявя Армока.
>> No. 74273
>>74262
Вообще-то эльфы только за живую природу. Так что, когда их культура придёт к выводу о том что планета тоже живое существо, только огромное, они из войны с дварфами вылезать не будут.
Хотя если они против боли живого существа, то порода, как омертвелая ткань, не чувствует боли => ок.

Так что надо бы попросить помочь привести болящего в чувство. Бегает-падает... ушибается короче.

кстати, а как кроме вырубки и торговли можно получить дерево? Мелтить деревянные болты?
>> No. 74275
>>74273
Я думаю, он имел в виду, что можно собирать опавшие веточки или там упавшие стволы.
>> No. 74277
Файл 132350524313.png - (46.71KB , 1080x576 , likot-gusta.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74277
>Каждый раз когда в мире убивают милую зверушку или срубают дерево - эльф высирает бревно. Поставить ее задом к амбразуре и перед ее лицом скармливать жабам котят, чтобы она работала баллистой стреляя бревнами.

Вы очередной раз ловите себя на мысли, что в вашей голове обитают какие-то чужие голоса, предлагающие просто гениальные идеи.
>> No. 74282
>>74277 [spiler]Сиське в треде![/spoiler]]

По-моему, ваши опасения не очень обоснованы, и нужно расслабиться и получать удовольствие. Ситуация такая, что у нас либо мир, либо вооружённый нейтралитет (и в этом случае девка в таких же заложниках у нас, как мы у них), либо они просто быстро и бесшумно расстреляют нас из-за деревьев (и на то воля Армока).
Так что просто удваиваю >>74247 вот этого бърдача.
И да, эльфу не трогать, лишаястая же.
>> No. 74283
>>74282
псевдофикс
>> No. 74284
>>74258
НЕ ХОТЕТ. Нафиг нам не нужна эльфийка в крепости. Я обеими руками за то, чтобы оставить гоблина в роли шабес-гоя инорасового союзника с этической системой, дозволяющей то, что не дозволяется нам. Можно заставить его заниматься всякими тёмными делишками типа пыток, работорговли и изготовления поделок из кожи и костей убитых врагов (я не знаю как вас, а меня уже подзаебало, что за несколько лет существования крепости все помойки засираются скелетами гуманоидов). Кроме того, так как гоблин не дварф, он не нарушает Правило Семи. Пусть будет. Но ушастые хиппи, которые ничего особого не умеют, но будут нам капать на мозги про любовь ко всему живому, да ещё и впадать в истерику от рубки деревьев, нам в крепости точно не нужны. Для ебли — если бы мы отыгрывали людей, может эльфка бы на что и сгодилась. Но у нас дварфы и гоблин, вряд ли эльфы их понятиям о красоте соответствуют больше, чем гусь или пещерная жаба. Ну её на хуй. Если она — законопослушный член своей цивилизации, пусть идёт своей дорогой, можно даже передать через неё что-нибудь ненужное в подарок друидам, нам хорошие отношения с эльфами будут полезны. Если изгой — заманиваем на болото и кончаем, хотя бы в целях самозащиты. Ну и есть шанс разжиться дерьмовым эльфийским оружием и доспехами, на первое время пригодится.
>> No. 74285
>>74284
>Можно заставить его заниматься всякими тёмными делишками
Нет, нельзя. Речь об этике, а не юриспруденции.
>изготовления поделок
Гоблин? Изготавливать? Ну-ну.

Нет, я согласен, что эльфийка не нужна. Но гоблин не нужен ещё сильнее. ЕГО этика позволяет всю семёрку скормить жабам этим-же вечером. Тащить его в крепость нельзя. Учимся управлять жабами и отпускаем Остокса (казнить его было-бы подло).
>> No. 74286
>>74285
>Гоблин? Изготавливать? Ну-ну.
Главное - разделка. После разделки это уже части тела, а не существо, а уж butcher'ом он станет без проблем, нэ?
Что же касается эльфа... ну вопервых нафиг ему сдалось к нам под землю уходить (хотя, если расказать про подземный мир, полный новых и удивительных растений, может наш альтмер и согласится стать двемером), а во-вторых, нам тогда уж лучше выкупить у эльфов 7 кошерных брёвен для кроватей и сказать, что нам их поделки ни к чему, а вот нямка/брёвна - самое то.
>> No. 74287
Я всё ещё за то, чтобы вырубить ушастую прутом на болотах.
>> No. 74289
А я думаю, нахуй сраться с эльфами. Надо притворится вежливыми и мирными.
>> No. 74292
1. Мы «мирные» и любопытные.
2. Эльфу не трогаем, пока не увидим угрозы с её стороны.
3. Торговля. Мыло и прочая хуйня.
4. Нам нужно поправить сумасшедшего. Древолюбы могут помочь.

5. После леса — ебём и^H^H^H^H^H^H убиваем или просто прощаемся.

Дублирую этого -> >>74262 анона.
>> No. 74293
>>74292
>ебём и
Попыткасамофикса.
>> No. 74304
>убиваем или просто прощаемся
Заебись альтернатива. "Ладно, Колян, бывай! Приезжай в следующем году!" ... хмм... а может убить надо было?
>> No. 74305
Попросить починить болезного нашего!
>> No. 74306
>>74305
С чего вы взяли что они могут?
>> No. 74308
>>74306
Ну, уточнить, могут ли, не помешает.
>> No. 74311
>>74286
>Главное - разделка. После разделки это уже части тела, а не существо, а уж butcher'ом он станет без проблем, нэ?
Наши герои уже разделали разумную гоблоту и скрафтили из ее кишок веревку для пленника. Выходит, семерка поселенцев уже зашкварилась в глазах всей остальной цивилизации дварфов.
>> No. 74312
>>74311
Мы же не крафтили ничего из кишок, только использовали их. В этике говорится о немыслимости изготовления трофеев из частей тела разумных существ, про использование их as is ничего не написано.

>>74285
>Речь об этике, а не юриспруденции.
Скорее о религии. Мы не можем нарушать наши законы, но никто не говорил, что мы обязаны следить, чтобы и никто другой их не нарушал. Если гоблин будет жить где-нибудь в отдалённой пещере и заниматься своими делами, а мы не будем особо интересоваться, что он там такое делает с пленными и трупами убитых — это вполне можно использовать выгодным для крепости образом.

>Но гоблин не нужен ещё сильнее. ЕГО этика позволяет всю семёрку скормить жабам этим-же вечером.
У гоблинов тоже своеобразная этика — она позволяет практически что угодно, кроме измены. За предательство цивилизации полагает смертная казнь. Так как гоблин уже замечен в компании дварфов, с которыми гоблинская цивилизация в состоянии войны, он с точки зрения своих выглядит как предатель. Конечно, он на самом деле военнопленный, но гоблота — явно не тот народ, который будет разбираться. Чпокнут на месте и делу край. С другой стороны, мы, пока мы считаем его за своего, его кончать не будем, а шансов выжить в дворфийской крепости у него всяко больше, чем одному. Каким бы недалёким и простодушным этот гоблин ни был, он должен был уже просечь этот расклад, так что рыпаться он не будет. Возможно даже со временем разовьёт некоторый уровень лояльности к нашей цивилизации, как раньше к своей.
>> No. 74321
Итак, комадна защквареных продолжает свой путь на протяжении трех тредов. Давайте сделаем так, чтобы эльфа тоже была зашквареной за брехню или что-то там и мы оснуем мультирассовую крепость, в которую будут приходить мигранты-лоялисты, а мы их будем убивать?
>> No. 74329
>>74321
И на кой хер нам крепость где каждый в чём-нибудь зашкварен и его родная цивилка хочет его убить? Воевать со всеми вообще - нам это не по карману.
>> No. 74330
>>74329
Это ВЕСЕЛО!
>> No. 74331
>>74330
Дфачую. Дварфокрепость, к которой осадой приходят другие дварфы, а вместо мигрантов ручной гоблин ворует детей - это весело. И в конце-концов, они в любом случае проиграют, а loosing is fun.
>> No. 74366
>>74331
Без приключений жизнь скучна, понятно. Но это не повод выходить ночью в спальном районе со стрингами на голове и орать "Эй гопото, а ну-ка всадили мне нож под ребро! Живо блеать!"
>> No. 74375
>>74366
Удваиваю.
>>74331
Losing же, мыловар!

>> No. 74434
>>74321
Бородачую.
>>74366
Трус.
>> No. 74435
бородачую мультирасовую крепость
>> No. 74438
Мультирасовая крепость - полная хуйня, в которую будут стекаться все отбросы цивилизаций - изгнанники, преступники и просто самашечие. Если нет - что они будут делать в смысле увеличения популяции? Размножаться? Гоблоэльфы и дварфоблины? А если не смешивать их между собой - в итоге все равно разделятся на кучки по принадлежности к расам и устроят революшн - кто круче и будет править, а кто негар и пусть пашет, пока солнце высоко. А то и геноцид устроят.
>> No. 74445
>>74438
>Если нет - что они будут делать в смысле увеличения популяции? Размножаться?
А то! Эльфы - почкованием, гомоэльфы - анальными родами, гоблота детей в соседней крепости наворует, хуманы будут дрочить и плакать. Жизнь бьет ключом, все счастливы.
>кто круче и будет править, а кто негар и пусть пашет, пока солнце высоко.
Это и есть суть мультирасовой крепости. Дварфы и понаехавшие к ним унтерменши, которых нужно гнобить. Не будешь гнобить - чурки быстро устроят переворот и построят сотню мечетей.
>> No. 74453
>>74445

Дварфы-синхэды, ммм.
>> No. 74455
А с чего собственно у нас появятся понаехавшие? Пока у нас призрачен шанс даже на дварфийских мигрантов, гоблинским появляться не с чего, и тем более трудно представить себе ситуацию, что за нами последует эльфика, да еще и не одна.
>> No. 74457
>>74455

Мигранты берутся из воздуха, а не приходят откуда-то. Так что нам нужно эмбаркнуться, и через некоторое время появится толпа мигрантов.
>> No. 74460
>>74457
Удваиваю. У нас вокруг карты наверняка ещё 100500 поселений расположено, а на карте всего 4 (в будущем 5), так что мигранты и впрямь могут придти хоть откуда.
>> No. 74461
>>74457
У нас уже были непьющие пьяные гоблины и миллион споров насчет равок и этики. Кажется порешили, что играем не строго по меркам игры, но и по здравому смыслу, значит и мигранты из воздуха не должны появиться.
>> No. 74468
>>74461
не, не так
они будут появляться, но мы будем искать этому здравое обьяснение :)
>> No. 74475
>>74457
Из воздуха берутся только первые две волны мигантов, остальные приходят с учетом кол-ва населения цивилизации, многократно проверенно было - если в цивилизации дварфов очень мало, то и мигранты очень быстро подойдут к концу, даже если в крепости все заебись и можно жить как короли и нихуя при этом не делать.

А вообще, в игре и дварфы для экспедиции генерируются, если уж на то пошло. Но у нас-то они из старой крепости пришли.
>> No. 74484
>>74311
Гоблинит был пьян, а пьяный гоблин - не разумное животное.

Проверил: дварфы без зазрения совести ваяют нямку из человеченки и эльфятинки.
Соберите небольшую экспедицию к логову какого-нибудь фрика, оттяните его в сторону и расфорбидьте мясцо.
У меня получились роасты из мозгов жучков, человеческого мяса, человеческой печени и эльфийского мяса.
А вот костяную муку юзануть не получилось, в отличие от пасты из ёжика.
>> No. 74488
>>74484
Однако самому разделать труп человека нельзя.
>> No. 74510
>>74484
Потому что они не знали, из кого это мясо.
ОПы, быстрее рисуйте! А то еще один тред уйдет в бамплимит, а эта часть кулстори даже еще не закончена...
>> No. 74516
Ускоряю х2
>> No. 74517
>>74510
>Потому что они не знали из кого это мясо.

"Reweral all historical.." = yes. Они - не могли не знать. Так что главный вопрс - разделка.

Но так как у нас это было в бою против пьяных гоблинов - то скорее всего это был просто очень удачный удар, позволивший отсечь именно кишки. К сожалению, сторонних свидетелей нет.
>> No. 74518
>>74517
>"Reweral all historical.." = yes. Они - не могли не знать.

>Кажется порешили, что играем не строго по меркам игры, но и по здравому смыслу
>> No. 74527
>>74510 А вы не разглагольствуйте без дела; заведите отдельный тред для съачей :3
>> No. 74532
Вы просто совершенно не по делу начали срач о зашкваре. Напомню, что пытки, рабовладение и изготовление поделок из трупов разумных существ не считают у дварфов преступлениями — они для них просто немыслимы. То есть, если бы связывание пленного кишками попадало под запрет, мы бы просто не могли этого сделать, нам бы и мысль такая в голову не пришла. Потому и идея гоблина-шабесгоя в роли Dungeon Master'а не так уж плоха, если мы не будем ему мешать заниматься своими делами и подсматривать за ним. Ну то есть, типа отправил к нему пленника — на следущий день пленник раскололся и рассказал всё, что знал…

Но как бы то ни было, я по-прежнему придерживаюсь мнения, что эльфы нам на фиг не нужны. Никаких особых способностей у них в текущем сеттинге нет, кроме, разве что, приручения зверья — но с этим и наш гоблин справится. А нафиг нам ни к чему не способные хиппи, которые, наверное, ещё и под землю лезть откажутся, будут сидеть на поверхности и бугуртить, когда мы будем рубить для наших нужд деревья?
>> No. 74564
>>74532

А ебать тогда кого? Гуся? Нам с тобой не по пути, сраный гусееб!
>> No. 74565
>>74564
Кстати, про гусей. Собаку уже ебали? Или жабу.
>> No. 74567
>>74438
Из крепости может получиться Содом, конечно.
Однако, если не терять настроя и проявить смекалку, мы получим Вегас.

Алсо, Америка тоже не одними кровными англичанами наполнена

Так что крепость с отбросами это вполне себе интересно и весело.
>> No. 74576
>>74532
>А нафиг нам ни к чему не способные хиппи, которые, наверное, ещё и под землю лезть откажутся, будут сидеть на поверхности и бугуртить, когда мы будем рубить для наших нужд деревья?

>Типичный нобль

Охота, собирательство, счетоводство, фермерство, уборка урожая и стрельба из арбалетов.
>> No. 74578
>>74576
У эльфов бонус на луки. Плюс к тому они эти луки делать умеют.
>> No. 74588
Давайте закроем эльфийку в мастерской, пусть качается до легендарного плотника.
>> No. 74589
алсо двое из семерых - дварфотяны. угадаете кто?
>> No. 74590
>>74589

Хуле гадать-то - мы и мясник.
>> No. 74591
>>74589
Кто без бороды, тот сегодня и тян.
>> No. 74595
если честно я нихуя не понял, мы открыли ебаную дырку с дымным хуем ПОД ТАВЕРНОЙ в городке где захуярили гоблинов, так какого хуя оно вылезло из дырки через которую мы эвакуировались из крепости? которую кстати скорее всего закрыли, но просто не было нигде упомянуто
>> No. 74596
>>74589
а мне кажеться Лидер - тян, потомучто у него косичка вместо бороды
>> No. 74598
>>74596
кажеТСЯ
>> No. 74599
>>74595
Через дырку ПОД ТАВЕРНОЙ шахтеры втащили дымомонстра с поверхности в горный дом, где он и сейчас развлекается с гоблотой. А руку свою высунул через наш эвакуационный туннель. То, что мы выломали стену в подземке под таверной дает нам другой профит: когда монстр сожрет гоблоту, он сможет залезть к шахтерам-предателям.
>> No. 74605
>>74589
Откуда и сколько процентов инфа? С чего ты взял?
>> No. 74607
>>74605
я вангую, Я НЕ ОП И НЕ СООП, ЭТО ТОЧНО ИНФА 100%. сами увидите.
>> No. 74608
Я вообще-то всегда выступал против равок как аргумента, но по ним у дварфиек бород нет, и поскольку гладколицых в нашей группе нет-дварфики там также отсутствуют.
inb4 дварфы Пратчетта
>> No. 74628
>>74608
А может у них накладные бородки? Хотя, спрашивается, зачем оно им?
>> No. 74636
>>74608
>и поскольку гладколицых в нашей группе нет
А бритомордоголовый механик-инвалид?
>> No. 74642
соОП:
Пикча через 5 минут
>> No. 74647
Файл 132384839667.jpg - (388.69KB , 1080x576 , z25.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74647
- Простите, уважаемые, - спор прервал голос эльфийки снаружи, - Не то чтобы я подслушивала... было просто хорошо слышно, - она заглянула внутрь, - Так вот, как бы вы не относились к моей компании и... к запаху... Но вы же не думали что я вас пущу бесконтрольно шарохаться по нашему лесу? Считайте меня обузой, но без меня вы дальше не поедете.
Шораст помог ей влезть:
- Сколько дварфов, столько и мнений, Вы же понимаете. Я думаю, мы все сможем побыть благодарными гостями на время вынужденного визита и не станем создавать Вам проблем.
- О, чудесно! - она впорхнула и устроилась на полу, - И вы ни в коем случае не заложники. Как вообще вам такое в голову пришло? Но вот ваш работник... это правда что вы держите его силой?
Только Шораст открыл рот, как встрял гоблин:
- Это формы речи, милочка. Я коротышкам в карты проигрался и теперь в задолжниках, понЯла? Отрабатываюсь.
- Да я просто так спросила. Поехали.
Остокс щёлкнул поводьями и телега покатилась. Тут же из-за мешков вывалились гусь и Анилова псина. Увидев гостью они принялись рассматривать её и расхаживать вокруг. Дварфы были малость сконфуженны:
- Эммм... - помялся Шораст, - Всё в порядке?
- Да. А что? В чём дело?
Он обвёл взглядом внутренности повозки:
- Дерево... бочки... ящики... Мы несколько... наломали дров, так сказать.
- Ах это, - отмахнулась спутница, - Да не волнуйтесь. Многие, знаете, очень многие считают будто мы безудержные фанатики, помешанные на идее неприкосновенности леса. Признаю, у нас есть принципы довольно жёстко регламентирующие этот вопрос, но мы всё же живём в реальном мире. Есть вещи, которые не изготовить иным способом, кроме как из дерева. Бочки, повозка... мой лук! Эльфы радеют за идею РАЦИОНАЛЬНОГО использования этого материала, потому что древесина - есть плоть, мясо живых деревьев. Это всё равно что сотворить бочку из мяса и кожи двуногого!
Остокс хохотнул.
- Нда... - остроухая продолжила, - Наше мировоззрение не слишком популярно, знаю. Но, там куда мы едем, закоренелых ортодоксов нет, поэтому можете расслабиться.
- Это облегчение для нас, - вздохнул менеджер.
- А есть ли у вас лекари? - спросил Менг, - вы ведь собираете травы? Ягоды разные... Нам нужно привести в чувства собрата.
- Целители есть... А что с ним?
- Головой повредился!
- Сбрендил, - добавили Вы.
- Ну... рассудок может исцелить только время и покой... наверное... Я точно не знаю, поговорите с друидами когда доедем.
- А можно будет?
- Разумеется. У нас будет остановка для... бесед и торговли, - она уже наглаживала собаку, а гусь просто сел рядом.
Ток, сидевший хмуро всё это время, наконец ожил:
- Было бы чем торговать-то...
- И правда, - поддержал Курелгешак, - Мы можем предложить совсем немногое.
- Я тут заметила стальные прутья... это очень здорово для нас. Мы ведь сами не копаем, поэтому металлы довольно ценны здесь.
- У меня есть железная оправа, - Ток достал очки из-за козырька шапки.
- И подсвечник, - добавили Вы.
- Всё это сгодится для обмена, - кивнула остроухая.
Менеджер малость подуспокоился:
- Как вообще дела у вас тут? Что слышно?
- Да в общем-то, знаете, зима... мёртвый сезон. Никто не сеет, не пашет, не собирает урожай... Люди вон сидям по тёплым домам, никто никуда не ходит и не попадает в переделки. Новостям браться неоткуда пока. Говорят, правда, что в городе большой праздник намечается. Может вы на него ещё и попадёте, кстати.
- А сами как?
- Мы-то? Не жалуемся. Но мы ведь больше наблюдатели, чем активные участники событий, поэтому у нас тоже мало интересного происходит.
У Вас в животе забурлило. После активной рыгаловки не мешало бы и заточить чего:
- А тут по пути нельзя ли чего-нибудь сорвать поесть? Ягодок там или фрукт какой?
- Вдоль дороги уже давно всё пооборвали, а вглубь чащи вам ходить не стоит. Подождите пока приедем, ладно? Так будет лучше.
Дварфы расстроенно вздохнули.
>> No. 74649
Блять, когда я увидел выражение лица эльфки, то понял, что ОП и соОП познали истинную сущность остроухих - кулфейс с длинными ушами.
А так-то чо, ждем-с чего-нибудь. А пока медитируем/курим коноплю/нюхаем клей/спим/etc.
>> No. 74650
>>74649
быстрофикс - я имел в виду "коротаем время", а не "страдаем хуйней". Можно кстати спросить, кто эта эльфка по, так сказать, "профессии" - розведчег, охотнег и пр.
>> No. 74651
Мне она уже не нравится. Как-то больно она себя не по эльфийски ведёт. Ребята, готовьтесь к откровению - ЭТО ДЫМНЫЙ МОНСТР ИЗМЕНИВШИЙ ОБЛИЧИЕ
Ну или ОПы просто латентные эльфоёбы, и вставляют свои комментарии от лица эльфийки, что есть мерзко. Я всё ещё настаиваю на расчленение или четвертовании.
>> No. 74652
>>74651
>ОПы просто латентные эльфоёбы, и вставляют свои комментарии от лица эльфийки, что есть мерзко.

Согласен. Персонажи-резонеры хороши в театре(или в мультфильмах, или в литературе), да и то не всегда, а здесь, в нашем приключении, где пиздец и ВНЕЗАПНО пожидают на каждом шагу, они не нужны. Всмысле резонеры. И обелять эльфов тоже не нужно.
>> No. 74653
>>74652
эпикбыстрофикс - не хватает слова "или" в начале цитаты.
>> No. 74655
>У нас будет остановка для... бесед и торговли

Мне одному кажется, что это звучит как "... угара и содомии"?
>> No. 74657
>>74651
>>74652
Ви пrосто дrаматизиrуете. Ми таки честные хоrошие люди.
>> No. 74658
Я нипонел. А что, обязательно должен случаться ежесекундный пиздец, чтобы вы чувствовали как жизнь хороша? В первый блять раз за всё приключение попался нормальный добрый фапабельный персонаж, и все опять сука недовольны! Чё она добрая такая?/ Чё ей надо?/ Убить ведьму!/ Чё она смотрит?
Вотафак мазафака сука блять!?!?

У меня вот раса добрых эльфов не вызывает разрывов на шаблоне. Я за то, чтобы они и дальше были миролюбивыми.
>> No. 74659
>>74658
А я предлагаю запихнуть её в комнату с ловушками. Уснёт - разорвёт на части, значит нормальная. Не разорвёт на части - значит это вампир.
>> No. 74662
>>74659
Ну и где мы сейчас найдем комнату с ловушками?
>> No. 74663
Пока едем, невзначай погладить ей волосы или плечо.
>> No. 74664
>>74663
Тогда лучше остановиться и всем помыться в речке, и эльфийке тоже.
>> No. 74666
>>74664
Там всётаки чуть чуть зима. Хоть деревья и тёплые, но воздух и ВОДА думается прохладновасте.
>> No. 74667
>>74647
А Остокс сообразительный парень, надо будет его шерифом заделать.

А судя по тому, что эльфийка споконо воспринимает бочки, вагон и СТАЛЬНЫЕ, МАТЬ ИХ, прутья, ну и судя по выражению её лица- она глубоко упорота. Предлагаю каждые пять минут спрашивать её "Леголас, что видят твои эльфийские глаза?"
>> No. 74668
>>74658
>У меня вот раса добрых эльфов не вызывает разрывов на шаблоне. Я за то, чтобы они и дальше были миролюбивыми.
Да, но в ДФ они нихуя не миролюбивые. Они кровожадные хиппи, что от одного вида срубленого дерева впадают в тантрум, жрут друг друга, и все до единого выглядят как какие-то ниггеры. Вы описание то почитайте, они там все темнокожие! Носы гнутые, кожа дряблая, глаза большие.
>> No. 74669
Я думаю, ее в детстве украли гоблины. И она ведет нас прямо в засаду.
>> No. 74671
>>74666
Если льда нет, и вода не пар - дворфам ОК. Главное чтобы внезапно не вмерзли в лед.
>> No. 74673
>>74651
>>74652
Это не резонёрство, это дипломатия. Если заметили, она до сих пор ничего полезного не сообщила. Как следствие, знак, что расслабляться не стоит. Может действительно в ловушку заведёт, но не обязательно ловушка будет вида СТРЕЛА В ГОЛОВУ ЗАСАДА ГДЕ МОЁ КОПЬЁ. Могут и просто незатейливо наебать.

>>74667
А какие проблемы со сталью-то? Они ж не знают как её делают и что там уголь обязателен.
>> No. 74680
Тогда, дабы не терять ценного кадра (Остокса), стоит с ним заключить сделку о выдаче ноблозвания по приезду. Если оберут груз - хоть в группе останется.
Дальше - нам сообщили что:
1. Вырубка лесов, ограниченно, разрешена. Т.е. нам грозит мандат на ограничение вырубки леса по прибытию. Молимся, чтобы был уголь.
2. Будет "торговля". Скорее всего - таки да, грабанут. Так что назначая Остокса ноблем сейчас защищаем себя от нескольких проблем сразу.
3. А вот помыться и в правду бы не мешало, если вода не лёд.

Кстати говоря: может им колодец сбацаем в обмен на услуги/обещания/отъебись? Механик есть, блок из дерева эльфы подгонят, шахтёр есть, ведро тоже (и кстати, дырявое: сделал гадость - сердцу радость).
Так же, опять же, предлагаю пригласить их через год осмотреть дивный подземный мир пещер, где почти все живут в согласии с природой, там тепло и мухи не кусают. Только троглодиты и форготня.
>> No. 74682
>>74680
Гоблоту нельзя ноблем. По традиции, над должно быть семеро, если выберем гоблина ноблем, то признаем его "своим", и нас будет уже 8. Алсо, перед эмбарком нужно Остокса напоить, ибо пьяный гоблин считается за животное.
Насчет эльфийки - лучше сделать ее местной ебанутой либерасткой, а остальные остроухие пусть допрашивают дварфов на тему "откуда дровишки" и вводят квоту на вырубку леса. Алсо, если эльфийка таки окажется либерасткой, можно хитростью подтолкнуть ее на изгнание и забрать в общий зверинец.
>> No. 74688
Файл 132387278681.jpg - (565.72KB , 1080x576 , z26.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74688
- Эээ... пацаны ваще ребята... - промямлил гоблин, - Тууут... какбээ...
Ток обернулся в открытый проём и тут же отскочил вглубь повозки. Всю дорогу эльфийка щебетала обо всём подряд, почти никому не давая вставить и слова, но сейчас когда все вмиг замолкли - стал слышен далёкий гомон, крики, звуки битвы. Дварфы вместе с провожатой выглянули наружу.
Пиздец добрался и сюда. Казалось, он прямо таки следовал за компанией по пятам и появлялся всюду на пару шагов раньше них.
- оаААААШТОЭТО?! - перепугалась остроухая, тут же брызнув слезами, - Нет нет нет... Как это... откуда... Да почему же?
Ясно было одно: эльфы резали эльфов. Были те, которые в островерхих капюшонах, и те что попроще. Должно быть, те что попроще были тут завсегдатаи, а другие - нездешние.
- Этого просто не может быыыыть! - выла... Эта, - Там мой отец! Вон в том сухом дереве! Там где горит большой витраж... там его лаборатория, он алхимик... Пожалуйста, - вцепилась она в первого подвернувшегося... Остокса, - Он всё ещё там! Помогите ему выбраться... СПАСИИИТЕ ЕГО!!
>> No. 74694
Остроухой лечебный-вырубающий удар по щам, дабы не мешалась, телегу кругом и драпаем отсюда, драпаем.
>> No. 74695
>>74694
Удваиваю, нам не до геройства. Пусть пара дварфов придержит эльфийку от глупой смерти, и ДЕЛАЕМ НОГИ.
>> No. 74696
Ортодоксы режут либерастов. Just as planned.
>> No. 74697
>>74694
Согласен с пердыдущим оратором!!!
>> No. 74698
>>74688
по моему тут подстава, и это не ОПы постили. Но ведь РЕВОЛЮЦИЯ матьиё!
>> No. 74699
>>74695
Вдогонку-если на месте города мы найдем пепелище, это будет некислое комбо.
>> No. 74700
>Пусть пара дварфов придержит эльфийку
ЗА ГРУДЬ!!!
>> No. 74701
Эльфку в домашние животные и делаем тактическое отступление. Если по пути попадётся какой нибудь сарай, разграбить.
>> No. 74702
эммм... мужики... я не хочу сеять панику, но кажется во тот... который справа с мечом...он смотрит ПРЯМО, БЛЯДЬ, НА НАС!

Бей его канделябром!
>> No. 74703
Лучшая иллюстрация к "ВНЕЗАПНО", даже внезапнее чем дымный монстр.
>> No. 74704
Нда. Безусловно, оставаться тут - верх глупости. Но - как можно пройти мимо лаборатории алхимика?!

Надо оценить обстановку. У витража кто-то фехтует, на лестнице тоже какая-то движуха, но на ветвях никого.
Вообще непонятно, кто побеждает, вроде местные ещё держатся.
У нас 5 боеспособных дорфов (2 вооружены), три малоуправляемые жабы, эльф с луком и танкповозка. И на нашей стороне эффект внезапности и вообще ахуя.
У противников мало лучников (вижу всего одного), но они явно скиловые командос.
В принципе, мы можем повлиять на ситуацию.
Спросить у эльфийки как лучше проехать к сухому дереву, хлестнуть по щщам если надо. Жаб - пришпорить, девка пусть стреляет на ходу. Всем спрятаться от ответного огня за бочками (только те, что с бухлом постараться беречь).
>> No. 74705
>>74704
удваиваю

если просто свалить, то иначе какие приключения?
>> No. 74706
>>74704
Прекрасный план. Удваиваю.
>> No. 74707
Только сначала надо сохраниться!
>> No. 74708
>>74704
Мужики, тут скоро будут сотни трупов. Уже есть подвижки к этому. У трупов было оружие. Я полагаю, оно бы нам не помешало?
>> No. 74709
>>74688
Посоны, ебнулись штоле? Алхимика надо спасать, к тому же что нам эти остроухие хуесосы со своими палками сделают? Если что замочим их с помощью подручных инструментов и копья, мы же, блядь, победители пепельного фагота.
>> No. 74710
ААА!!! Упятеряю предыдущий план + надо ещё нашего ведроида с голой жопой на поле выпустить чтобы все вообще ахуели! Повозка дварфов во главе с гоблином на боевых сука жабах с эльфийкой на турелях и голожопым латником, орущим "уИу-уИу!"
+ раз эльфие так любит природу, то надо в целях самосохранения и вообще ПОДЖЕЧЬ ДЕРЕВЬЯ! Все разом кинутся их тушить, а мы в это время ограбим спасём алхимика и за это девка нам...
>> No. 74711
>>74709
Что-то этот меч настоящей кровью пахнет... Деревянные не деревянные, а трупы делает.
>> No. 74712
>>74708
Оно будет преимущественно деревянное, а из луков надо уметь шмалять.
>> No. 74713
>>74699
Тогда будет смысл сделать крюк в сторону тёмной крепости. Чисто из мести за горный дом.
>> No. 74714
>>74704
>вижу всего одного
Я семь лукарей насчитал.
Кто больше?
>> No. 74715
>>74698
постил соОП
>> No. 74716
У тех что на переднем плане мечики явно не деревянные, вишь какие блики то на них? Деревянные свет то не отражают.
>> No. 74717
Файл 132387977396.jpg - (15.56KB , 264x233 , Shock and Disgust.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
74717
Нам пизда
Ёбанные эльфы
Валим нахуй
>> No. 74718
>>74714
Считай только тех, что в колпаках. Уж этих двоих говноедов на переднем плане сам Амрок велел жабам скормить.
>> No. 74719
>>74716
Высшие эльфы, блядь.
ОП, соОП, у нас что, Генезис дохуя стоит? Или ЦивФордж?
Может, еще и Fortress Defence до кучи? Тогда нам вообще пизда.
>> No. 74720
>>74719
А в каком-нибудь моде можно мультирасовые крепости делать?
>> No. 74721
Пускай ортодоксы режут ебучих либералов, валим отсюда! Это чисто эльфийские разборки, нехуй нам вмешиваться во внутренние дела соседней державы.
>> No. 74722
Меч может и деревянный-отполированное дерево неплохо бликует.
А вообще удваиваю план-боевая повозка, эльфийка с луком, остальные с копьями отгоняют ушастых от повозки на ходу. Главное-скорость, заставим нашего гобло подстегнуть жаб до лютой скорости.
>> No. 74723
>>74721 не хочешь резать эльфов? У тебя тряпка вместо бороды!
>> No. 74726
>>74720
По-нормальному? Нет. Хардкодед часть не тянет ещё.
>> No. 74727
>>74720
Можно наебать игру через Dfusion.
>> No. 74728
Алсо, у нас, кажется, БАМПЛИМИТ
>> No. 74729
Алсо, у нас, кажется, БАМПЛИМИТ.
>> No. 74730
Причём давно уже.
>> No. 74731
Ежели это ортодоксы то их оружие нихера не деревянное! Оно может быть купленное, спизженное, найденное... но железное.
>> No. 74732
>>74722
Копье одно всего осталось. С другой стороны, не такие мы безоружные

Ликот - боевая деревянная ложка
Ток - копье
Гоблин - хлыст из кишок + 3 жабы
Эльфийка - лук
Мясник - тесак
Шахтер – кирка
Инвалид - два костыля dual wielded crutch, lol
Менеджер - кинжал кобольдский/подсвечник/наковальня/что найдет, короче
>> No. 74733
соОП:
Новая пикча откроет новый тред завтра скорее всего + будет ссылка в этом, а пока добиваем планы действий здесь. Хотя основной уже вроде бы наметился.
>> No. 74735
>>74732
>Менеджер - подсвечник.
"За такое в приличных домах канделябром по башке дают!"(с)
>> No. 74737
>>74732
Не забывайте, что в телеге еще целая связка стальных прутьев, которыми можно аки палицей череп остроухим проламывать.
Боевые жабы - тоже оружие, могут лягаться и проглатывать эльфов целиком.
Ну, и раз танцевать, то с музыкой - предлагаю пожертвовать одной бочкой бухла, разлить ее содержимое по роще и "случайно" поджечь все нахуй. Если бухла будет не хватать, то купим/сопрем в городе, но вынести всех эльфов это дело святое.
Под шумок, пока либерасты будут биться в истерике, а ортодоксы тушить деревья - воруем алхимическую лабораторию.
>> No. 74738
>>74737
насколько я помню, в запасах у нас вино а не 96% спирт. Жаб думаю, можно не жалеть, у эльфоты наверняка много тягловой скотины,которую можно скооперировать, тем самым уменьшая зависимость от гоблина. И да, RAGE MODE ON убивайт все что шевелится, предварительно подобрав деревянные щиты.
>> No. 74743
>>74733
Я уже вижу как ты рисуешь и приговариваешь "ох нихуя генерал выискался! щааас я тебе блеать заэнгрейвлю гонки при Ватерлоо, танкист-мародёр чипидейлов"
>>74704-кун.
>> No. 74756
>>74738
Дварфийское вино горит похлеще спирта, и вообще в дф все бухло горит.
>> No. 74765
>>74716
и деревянные блестят наотличненько, если заполировать хорошенько.
>> No. 74799
здесь
http://chuck.dfwk.ru/df/res/74798.html


Delete post []
Пaроль