[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 78611)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1267 unique user posts. View catalog

Файл 132801726156.jpg - (143.05KB , 1024x681 , g1e7hh.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78611 No. 78611
Промахнулся тредом, пересоздаю. Хочу сделать крепость в океане по типу этой. То есть задача такая: как убрать воду, как построить и как потом затопить.
Ну как вариант сделать каверны, построить, а потом затопить из реки, но это неинтересно.
Хочется, чтобы рядом была морская цивилизация. Такие дела.
46 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 79058
>>79056
Обоснуйте.
>> No. 79060
>>79058
>Разница есть: может образоваться обсидиановый блок, а может обсидиановый пол. Нам нужно первое.
Сам ляпнул - сам и обосновывай.
И вообще, тут речь о сбросе магмы в океан. И по-другому никак не получится.
>> No. 79062
>>79060
Да, тесты на арене продемонстрировали, что пола не получается. Мне показалось, видимо.
>> No. 79063
Надо придумать систему, которая в более-менее автоматическом режиме сможет скидывать вниз магму произвольной конфигурации (на произвольных тайлах в заданной области, скажем). Получится что-то вроде системы 3D-печати. Потом можно напечатать крепость, мост, всё что хочешь.
>> No. 79077
>>79063
Уж лучше построить бомбардировщик магмой над картой. И пулять в гоблинов с высоты 25 уровней.
>> No. 79078
>>79077
Охуенная идея, весьма дворфийски, ЗДОРОВЫЙ ТАКОЙ грибец на всю карту, с люками вниз и массивом рычагов сверху, и автонакачиванием магмой, в случае нобега - Оператор дергает рычаг соответствующий люку над местом набега и шлепает туда плюху магмы. Можно даже попробовать сделать бомбардировщик обсидианом, только вряд ли выйдет тогда автозаряжение, и ячейки сетки бомбоукладки будут больше.
>> No. 79082
>>79078
А чтобы добавить смерти и апокалипсиса, надо постелить внизу алкогольные склады и форбиднуть их. Тогда при приземлении плюхи, один из секторов будет ВЗРЫВАТЬСЯ. Гоблины вспыхивают, как спички, запах паленого мяса, душераздирающие крики, с небес сыпется огненная смерть, Хиросима по-дворфийски.
>> No. 79236
>>79082
две кружки эля тебе, бородач
>> No. 79301
Сначала хотел залить стенки по краям, а воду изнутри выкачать помпами.
Но вот сейчас прикинул и как-то оно геморно получается. Для каждого z-уровня придется строить дополнительные помпы, а, кроме помп, еще и хитровыебанные мостики.
Может, стоит попробовать залить сразу куб?
>> No. 79306
>>79301
О, я придумал. Но это немного нехардкорно, да.
Способ под названием "Выбить днище".
Заливаю в океан стенки, а потом снизу из пещер прокапываю туннель внутрь стенок. Прямо в океан.
Вода вытекает в пещеры, все, можно строить.
>> No. 79307
>>79306
Скорее всего, все же буду выкачивать помпами. Не хочу, чтобы крепость касалась пещер.
>> No. 79308
>>79307
тем более, что построенная на самом верхнем уровне помпа, будет служить тебе до конца откачки. Лесенку из помп, и колесо снаружи.
>> No. 79309
>>79308
Да понятно, что лесенку, но все равно проблемно. Еще я тут попробовал водяные колеса - не крутятся. Ветряки - да, колеса - нет. Ну это ладно, прорвемся.
>> No. 79427
ну что вы, архитекторы?
>> No. 79443
>>79309
Крутятся только с течением.
Как вариант — строй реакторы, подцепляй их к помпам и качай.

Настоятельно рекомендую читануть викица и посмотреть, как выкачивать воду из глубины. По сути, у тебя получится две компактных (1х4 — под насосы, и как получится — под стенки, двери, дворфов и лесенки сквозные) шахты.
>> No. 79444
>>79427
Очень лениво. Почти не играю. Магма на 90 уровне, но с этим я смирился. Плюс на карте только немагмастойкие руды и песок, и одного стеклодела недостаточно для быстрой постройки насосов.
Да и магма залегает очень плохо, почти сразу идет море магмы. Там, конечно, много трубок адамантина, но кому они нужны. А вот мастерские хер поставишь, не выходя из породы в пещеру. И в пещере уже ФБ-птеродактили летают.
ОП
>> No. 79445
>>79443
Да я итак знаю, что там получится. Шахты уже сделал, но пока сделают насосы, я ж помру от скуки.
>> No. 79447
Короче, к этому надо подходить более основательно. Промышленность, армия, все дела.
>> No. 80527
Ба-бамп!
>> No. 80799
Морской замок это охуенно, тоже хочу такой.
Какой самый годный способ его построить?
>> No. 80879
>>80799
Пока что ни у кого не получалось. Ну проще всего во льду конечно выколупать, но это неспортивно как-то. Можно еще котлован вырыть и залить туда воду, вот.
>> No. 80932
>>80879
>не получалось
Из-за задротства этой идеи. Магма в прибрежных регионах залегает слишком глубоко.
>> No. 80941
>>80879
>Во льду выколупать.
А здесь поподробней, будьте любезны.
Увидев тред, начал строить крепость на льду-дорф
>> No. 80946
>>80941
Куда подробнее-то? Находишь ледник/замезший океан и начинаешь копать.
>> No. 80947
>>80946
А в воду его как превратить-то?
>> No. 80949
>>80947
Просто добавь воды.
>> No. 80950
>>80947
Никак по сути. Если мороз, то будет лед. Если пологревать магмой снизу, то будет максимум лед и вода под ним.
Можно поискать локацию, чтоб зимой лед ,а летом - вода
>> No. 80951
>>80950
А весной - говно.
>> No. 81000
А если построить с берега мост и кидать на дно обрушениями камень, пока не вырастет остров?
>> No. 81016
>>81000
>>79016
Алсо, молодец, блюдешь традиции.
>> No. 81389
Новая версия! Пришло время делать это, фагготы. Конкурс на самую модную морскую крепость объявляется открытым.
>> No. 81508
>>78654
они всегда есть в районе -100 уровня
>> No. 81584
>>81508
Ни разу не встречал, чтоб они выходили в океан. Самому-то выкопать все что угодно можно.
>> No. 82374
а есть ли возможность как то играть рыболюдьми?
>> No. 82388
>>82374
Зачем?
Они не умеют ни копать, ни бухать.
>> No. 82453
>>82388
Зато умеют сосать.
>> No. 82479
>>82388
вот я и спрашиваю, можно их этим ништекам обучить? прокачать их до недоамфибий
>> No. 82517
>>82479
Зачем?
Они всё равно не смогут правильно копать и бухать.
>> No. 97669
Кстати, а кто сказал вообще про море? Вроде бы на картинке написано Lake, а значит, оно делается элементарно - выкапываем яму, оставляем стенки и столбы. Потом подводим воду из ближайшего ручья.

PROFIT?
>> No. 97676
>>82517
Печаль в том, что в DF нет водорослей и прочих подводных ништяков. Скучно будет, короче.
>> No. 97677
А сделает ли Жаб когда-нибудь возможность подводных работ, хоть короткими этапами, или акваланги модами?
>> No. 97678
>>97669
Я хотел сделать именно морской-океанический, причем без изи-мода, внизу ничего не выкапывается.
Изи-мод: навесные площадки, несколько насосов, почти минимум, трубка вокруг замка. Сливаем, закрываем. Выкапываем снизу, из пещер, вверх пробку. Вода сливается в пещеры, можно строить внутри.
Тру-мод: навесная платформа с сотней рычажных люков в центре. На люки подается магма. Люки открываются по рычагу. Магма сливаеет разом в виде формочки. Закрываем люки, набираем магмы, повторяем.
Хард-мод: заливается опять только внешняя стенка. Внутренний резервуар выкачивается системой помп. Уровень за уровнем. Помпы, навески, помпы, помпы, мопы. Столбы из десятков мельниц.
ОП
>> No. 97693
>>97677
Подводный колокол же!
>> No. 97769
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 97770
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 98316
>>97770
Как идет строительство?
>> No. 98321
>>98316

air pressure is not implemented.
>> No. 98343
Давление воздуха не осуществляется?
>> No. 98346
Что там кстати насчет давления воздуха?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль