[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 78611)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1267 unique user posts. View catalog

Файл 132801726156.jpg - (143.05KB , 1024x681 , g1e7hh.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78611 No. 78611
Промахнулся тредом, пересоздаю. Хочу сделать крепость в океане по типу этой. То есть задача такая: как убрать воду, как построить и как потом затопить.
Ну как вариант сделать каверны, построить, а потом затопить из реки, но это неинтересно.
Хочется, чтобы рядом была морская цивилизация. Такие дела.
Expand all images
>> No. 78658
>>78654
>Дождаться зимы, выкопать во льду и застроить.
А в следующем году оно опять замёрзнет и радостная гоблота побежит по льду штурмовать карликово укрепление. Не хотеть.

Можно конечно отключить "погоду", но это уже читерство какое-то.
>> No. 78661
>>78658
> А в следующем году оно опять замёрзнет и радостная гоблота побежит по льду штурмовать карликово укрепление. Не хотеть.
Можно подвести к поверхности трубы с магмой, которые будут растапливать лёд зимой.
Так или иначе, я не вижу иных способов добраться до морского дна на некотором отдалении от берега, кроме уже предложенных.
>> No. 78678
Я бы сделал так:
1) Организовать город на берегу, попкэп 100.
2) Прокопать до пещер, возможно - пригласить Цирк под местом будущей Крепости.
3) Прокопать ирригационные шахты вниз. Перед последним шагом - закрыть стоки дверями/флудгейтами. После того, как шахтёр свалит от волны - прикрепить механизмы и подвести к рычагу.
4) PULL THE LEVER!!!

Уходим пить чай, а лучше - в душ.

5) Когда вернёмся вода уже должна уйти, оставив сухой холмик и водяные стены справа и слева. И дикие лаги в подарок.
Дальше отстраиваешь внешние стены, закрываешь слив, начинаешь ваять внутренние помещения.
6) А вот как будешь строить мост - в душе, как говорится, не ебу.
>> No. 78685
>>78678
SO, WHERE'S MY OCEAN NOW?

>>78661
DWARVEN ENGINEERING. Если бы я уже не создал крепость - попробовал бы сделать что то по твоему образцу.
>> No. 78737
Охуенная идея. начал думать над реализацией мостов.
>> No. 78754
>>78737
Проще все-таки лить магму выверенными порциями. одна капля - один блок обсидиана, который падает на дно. Стопка блоков - одна опора моста.
>> No. 78758
>>78754
"Dwarven Engineering: it's no way to no way! Magma powered solutions."
>> No. 78766
Вы лучше расскажите, как сгенерить мир с резкими перепадами глубин.
>> No. 78769
>>78624
Остров никто не будет осаждать, например.
>>78632
Когда начинаешь копать замерзший океан, он тает. Весь.
>>78639
Очень спорно. Будет образовываться только верхний твердый слой, потом обрушиваться.
>>78652
Вопрос в том, куда ее откачивать. Выдвинутая тут идея с кубом неплоха, но я боюсь, что куб просто повиснет в воздухе. Раньше ведь с большими хуевинами так и было.
>> No. 78771
>>78766
Вот с этим попробуй поиграть:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Advanced_world_generation#Configuration_Tokens_2
Минимальный-максимальный пределы тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Advanced_world_generation#Elevation

> Очень спорно. Будет образовываться только верхний твердый слой, потом обрушиваться.
И срабатывать как пистон, выталкивая на своё место воду ото дна. Это надёжный метод, по крайней мере пока на дне океана нет ничего вроде SMR.
>> No. 78772
Файл 132808750536.jpg - (24.42KB , 450x353 , Pist.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78772
>>78771
>как пистон
>> No. 78774
Файл 132808782926.jpg - (21.28KB , 240x265 , 171828900[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78774
>>78772
>> No. 78781
>>78769
>>78771
надо только опять же, дозированно доливать магму. А то вместо правильного ровного куба получится отвратная клякса.
И следить за рельефом дна, чтоб обрушившийся обсидиан накрыл все дно, а не остался висеть уголком на склоне берега.
>> No. 78784
>>78781
Это надо строить на каждую клетку дна двойную цистерну из камня. А над ними еще одну.
Сначала наполняется на 7 одна. Потом из нее в 7 других по 1 магмы.
Потом эти 1ки выливаются по периметру.
И НАД КАЖДОЙ клеткой будущего пола крепости? Вообще охуеть можно.
>> No. 78787
>надо только опять же, дозированно доливать магму. А то вместо правильного ровного куба получится отвратная клякса.
Если сбрасывать магму через этаж от поверхности воды, она вообще расплескиваться не должна. Но даже если расплескивается, то это не проблема. Предполагая, что магма расплескивается в стороны случайным образом и центральные "нужные" тайлы всегда наиболее полны магмой, то лишние края у клякс будут обваливаться в случайные "склоны", а центральные фрагменты всегда будут оказываться выше их.

> И следить за рельефом дна, чтоб обрушившийся обсидиан накрыл все дно, а не остался висеть уголком на склоне берега.
Это как ваще? Обвал летит прямиком до первого тайла натуральной стены под ним. Больше его ничего не может остановить. Он не может нигде "повиснуть". Никакие боковые касания не просчитываются в процессе "полёта" обвала.
>> No. 78846
Файл 132810319250.jpg - (375.22KB , 700x1050 , Mermaid_by_Zyklon8B.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78846
ОП на связи. Я начинаю экспедицию в Океанию.
Если все получится, будут отчеты.
>> No. 78855
>>78846
Налови русалок и морских змеев
>> No. 78888
>>78855
Рассчитываю на это. Только не так просто оказалось найти регион с русалками.
Добрых прибрежных мест хватает, а вот чтобы там жили русалки... Во всяком случае после высадки в "u" других существ, кроме дворфов обнаружено не было.
Буду искать дальше.
>> No. 78892
>>78888
так они же всяко не сразу есть, как и резус макаки набигают из-за карты внезапно.
>> No. 78898
>>78892
Они должны быть цивилизацией.
Вот ты открываешь пещеры, а там цивилизация людей-ласточек.
Вот так и русалки. Разве нет?
С чего бы вдруг цивилизация приходила из-за края карты?
>> No. 78899
>>78898
вики говорит, что нет.
[LARGE_ROAMING], хотя [CAN_LEARN] и [CAN_SPEAK]
>> No. 78900
>>78899
А как тогда понять, что они водятся только в "добром" океане?
Океан же не бывает добрым - только побережье.
>> No. 78903
>>78898
Русалки в новой версии неразумны, если я правильно помню.
>> No. 78905
>>78900
Почему не бывает? океан - такой же биом, как и суша, имхо.

Ну пофиг, не будет русалок - лови змеев, или китов
>> No. 78907
>>78905
Подземный канал с флудгейтами для затапливания и стеклянные ловушки?
А океана доброго я ни разу не видел. То есть если на глобальной карте доброе место примыкает к воде, то достаточно на локальной прокрутить в воду и оно станет уже обыкновенным.
>> No. 78909
>>78903
Разумны-разумны. Не меньше, чем тролли. Только что цивилизаций не образуют.
>> No. 78945
Реквестирую в тред Олололло, чтобы пояснил ньюфагам по хардкору за подводные крепости.
>> No. 79015
Хм, задумался над идеей ОПа. Есть мысль расширить метод, которым проходят водоносные слои... но расширить его до истинно ДВАРФИЙСКИХ масштабов!
Короче, строим большой кран, строим лестницу, строим большой пол под фундамент крепости, строим support, соединяем, сбрасываем в море. Повторяем, пока не получим башню необходимых размеров...
>> No. 79016
>>79015
Ты ни разу не проходил аквифер и не знаешь как работают обвалы.
Построенный пол и стены разваливаются от падения.
Тут уже предлагали делать обсидиановый кастер на поверхности океан по размерам фундамента. Так это и работает, иначе только использовать натуральный грунт.
>> No. 79024
Кто может заскринить участок "доброго" океана? Без суши, только океана.
>> No. 79025
>>79016
Нужен берег, нужно поднимать магму с уровня моря магмы - в принципе, может работать, если регион для эмбарка выбрать узким и длинным, с берегом на одном конце. Только проблема со всяким илом на дне океана, который вроде как аквифер. Его придется отдельно проходить. Но как идея для мегапроекта - очень хорошо.
>> No. 79026
>>79024
Все, отбой. Я 10 раз сгенерировал, прежде чем попался "добрый" океан.
>> No. 79027
А есть разделение на моря и океаны? Или разницы между размерами и расположением воды на карте нет?
Ну там, приходят ли с краев карты всякие морские животные, если вода в центре материка.
>> No. 79028
Нашел хорошее место, высадился, просканил. Оказалось, что магма начинается на -90м уровне.
Это 90 помп, чтобы ее поднять. Одна помпа - 10 энергии. Один ветряк - 40 энергии. Получается нужно 10 мельниц одна на другую.
Я заебусь? Или на берегу всегда так с магмой?
Тут еще проблема, что какая-нибудь летающая сука ФБ может сломать одну из мельниц, и упадет сразу столб мельниц над ней.
>> No. 79029
>>79027
Разделения на моря и океаны нет, значит должны приходить.

>>79028
Пистон же.
>> No. 79030
>>79028
Даже если пытаться поднять магму одной помпой через давление, все равно придется ставить gears. 90 шт.
>> No. 79031
>>79029
>Пистон же.
Ась?
>> No. 79032
>>79031
http://df.magmawiki.com/index.php/Magma_piston
>>76687
>> No. 79033
>>79028
Дварфийский вечный двигатель же.
Изолировать от пешер, вместо дверей поставить мосты.
>> No. 79034
>>79032
>>79033
Ааа. Спасибо.
>> No. 79036
>>79030
Это еще как?
>> No. 79039
>>79036
Вертикальная шахта, одна помпа в нее вкачивает. Но помпа на -90 и ее надо подключать к ветряку. Поэтому стоят вертикальные 90 шт шестерней от мельницы к помпе.
Только я не знаю, давление безгранично поднимает магму? Или она может повиснуть на каком-нибудь уровне.
>> No. 79045
>>79039
Зачем 90 gears, есть же vertical axle.
>> No. 79049
>>79030
>>79039
Давление после помпы же обнуляется, вы чего. Да и не течет магма наверх.

А пистон не поможет, поскольку потребуется много магмы. Кстати, что куда нужно лить для обсидиановых блоков - магму в воду или воду в магму?
>> No. 79051
>>79049
>что куда нужно лить
А есть разница?
>Давление после помпы же обнуляется
Ну понимаешь, давление то обнуляется, но в клетку вода все равно поступает. Вот я и подумал, что заполнится одна - станет заполнятся второй уровень шахты.
>> No. 79053
>Вот я и подумал, что заполнится одна - станет заполнятся второй уровень шахты.
Не станет. У них там обычный архимедов винт, а не промышленный компрессор.
>> No. 79055
>>79051
Разница есть: может образоваться обсидиановый блок, а может обсидиановый пол. Нам нужно первое.
>> No. 79056
>>79055
Меня твои истории уже просто доебали. Одна охуительнее другой.
>> No. 79058
>>79056
Обоснуйте.
>> No. 79060
>>79058
>Разница есть: может образоваться обсидиановый блок, а может обсидиановый пол. Нам нужно первое.
Сам ляпнул - сам и обосновывай.
И вообще, тут речь о сбросе магмы в океан. И по-другому никак не получится.
>> No. 79062
>>79060
Да, тесты на арене продемонстрировали, что пола не получается. Мне показалось, видимо.
>> No. 79063
Надо придумать систему, которая в более-менее автоматическом режиме сможет скидывать вниз магму произвольной конфигурации (на произвольных тайлах в заданной области, скажем). Получится что-то вроде системы 3D-печати. Потом можно напечатать крепость, мост, всё что хочешь.
>> No. 79077
>>79063
Уж лучше построить бомбардировщик магмой над картой. И пулять в гоблинов с высоты 25 уровней.
>> No. 79078
>>79077
Охуенная идея, весьма дворфийски, ЗДОРОВЫЙ ТАКОЙ грибец на всю карту, с люками вниз и массивом рычагов сверху, и автонакачиванием магмой, в случае нобега - Оператор дергает рычаг соответствующий люку над местом набега и шлепает туда плюху магмы. Можно даже попробовать сделать бомбардировщик обсидианом, только вряд ли выйдет тогда автозаряжение, и ячейки сетки бомбоукладки будут больше.
>> No. 79082
>>79078
А чтобы добавить смерти и апокалипсиса, надо постелить внизу алкогольные склады и форбиднуть их. Тогда при приземлении плюхи, один из секторов будет ВЗРЫВАТЬСЯ. Гоблины вспыхивают, как спички, запах паленого мяса, душераздирающие крики, с небес сыпется огненная смерть, Хиросима по-дворфийски.
>> No. 79236
>>79082
две кружки эля тебе, бородач
>> No. 79301
Сначала хотел залить стенки по краям, а воду изнутри выкачать помпами.
Но вот сейчас прикинул и как-то оно геморно получается. Для каждого z-уровня придется строить дополнительные помпы, а, кроме помп, еще и хитровыебанные мостики.
Может, стоит попробовать залить сразу куб?
>> No. 79306
>>79301
О, я придумал. Но это немного нехардкорно, да.
Способ под названием "Выбить днище".
Заливаю в океан стенки, а потом снизу из пещер прокапываю туннель внутрь стенок. Прямо в океан.
Вода вытекает в пещеры, все, можно строить.
>> No. 79307
>>79306
Скорее всего, все же буду выкачивать помпами. Не хочу, чтобы крепость касалась пещер.
>> No. 79308
>>79307
тем более, что построенная на самом верхнем уровне помпа, будет служить тебе до конца откачки. Лесенку из помп, и колесо снаружи.
>> No. 79309
>>79308
Да понятно, что лесенку, но все равно проблемно. Еще я тут попробовал водяные колеса - не крутятся. Ветряки - да, колеса - нет. Ну это ладно, прорвемся.
>> No. 79427
ну что вы, архитекторы?
>> No. 79443
>>79309
Крутятся только с течением.
Как вариант — строй реакторы, подцепляй их к помпам и качай.

Настоятельно рекомендую читануть викица и посмотреть, как выкачивать воду из глубины. По сути, у тебя получится две компактных (1х4 — под насосы, и как получится — под стенки, двери, дворфов и лесенки сквозные) шахты.
>> No. 79444
>>79427
Очень лениво. Почти не играю. Магма на 90 уровне, но с этим я смирился. Плюс на карте только немагмастойкие руды и песок, и одного стеклодела недостаточно для быстрой постройки насосов.
Да и магма залегает очень плохо, почти сразу идет море магмы. Там, конечно, много трубок адамантина, но кому они нужны. А вот мастерские хер поставишь, не выходя из породы в пещеру. И в пещере уже ФБ-птеродактили летают.
ОП
>> No. 79445
>>79443
Да я итак знаю, что там получится. Шахты уже сделал, но пока сделают насосы, я ж помру от скуки.
>> No. 79447
Короче, к этому надо подходить более основательно. Промышленность, армия, все дела.
>> No. 80527
Ба-бамп!
>> No. 80799
Морской замок это охуенно, тоже хочу такой.
Какой самый годный способ его построить?
>> No. 80879
>>80799
Пока что ни у кого не получалось. Ну проще всего во льду конечно выколупать, но это неспортивно как-то. Можно еще котлован вырыть и залить туда воду, вот.
>> No. 80932
>>80879
>не получалось
Из-за задротства этой идеи. Магма в прибрежных регионах залегает слишком глубоко.
>> No. 80941
>>80879
>Во льду выколупать.
А здесь поподробней, будьте любезны.
Увидев тред, начал строить крепость на льду-дорф
>> No. 80946
>>80941
Куда подробнее-то? Находишь ледник/замезший океан и начинаешь копать.
>> No. 80947
>>80946
А в воду его как превратить-то?
>> No. 80949
>>80947
Просто добавь воды.
>> No. 80950
>>80947
Никак по сути. Если мороз, то будет лед. Если пологревать магмой снизу, то будет максимум лед и вода под ним.
Можно поискать локацию, чтоб зимой лед ,а летом - вода
>> No. 80951
>>80950
А весной - говно.
>> No. 81000
А если построить с берега мост и кидать на дно обрушениями камень, пока не вырастет остров?
>> No. 81016
>>81000
>>79016
Алсо, молодец, блюдешь традиции.
>> No. 81389
Новая версия! Пришло время делать это, фагготы. Конкурс на самую модную морскую крепость объявляется открытым.
>> No. 81508
>>78654
они всегда есть в районе -100 уровня
>> No. 81584
>>81508
Ни разу не встречал, чтоб они выходили в океан. Самому-то выкопать все что угодно можно.
>> No. 82374
а есть ли возможность как то играть рыболюдьми?
>> No. 82388
>>82374
Зачем?
Они не умеют ни копать, ни бухать.
>> No. 82453
>>82388
Зато умеют сосать.
>> No. 82479
>>82388
вот я и спрашиваю, можно их этим ништекам обучить? прокачать их до недоамфибий
>> No. 82517
>>82479
Зачем?
Они всё равно не смогут правильно копать и бухать.
>> No. 97669
Кстати, а кто сказал вообще про море? Вроде бы на картинке написано Lake, а значит, оно делается элементарно - выкапываем яму, оставляем стенки и столбы. Потом подводим воду из ближайшего ручья.

PROFIT?
>> No. 97676
>>82517
Печаль в том, что в DF нет водорослей и прочих подводных ништяков. Скучно будет, короче.
>> No. 97677
А сделает ли Жаб когда-нибудь возможность подводных работ, хоть короткими этапами, или акваланги модами?
>> No. 97678
>>97669
Я хотел сделать именно морской-океанический, причем без изи-мода, внизу ничего не выкапывается.
Изи-мод: навесные площадки, несколько насосов, почти минимум, трубка вокруг замка. Сливаем, закрываем. Выкапываем снизу, из пещер, вверх пробку. Вода сливается в пещеры, можно строить внутри.
Тру-мод: навесная платформа с сотней рычажных люков в центре. На люки подается магма. Люки открываются по рычагу. Магма сливаеет разом в виде формочки. Закрываем люки, набираем магмы, повторяем.
Хард-мод: заливается опять только внешняя стенка. Внутренний резервуар выкачивается системой помп. Уровень за уровнем. Помпы, навески, помпы, помпы, мопы. Столбы из десятков мельниц.
ОП
>> No. 97693
>>97677
Подводный колокол же!
>> No. 97769
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 97770
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 98316
>>97770
Как идет строительство?
>> No. 98321
>>98316

air pressure is not implemented.
>> No. 98343
Давление воздуха не осуществляется?
>> No. 98346
Что там кстати насчет давления воздуха?
2 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль