[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 81871)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6127 unique user posts. View catalog

Файл 132946325255.jpg - (260.95KB , 639x861 , bug-man-v2[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81871 No. 81871
Наслаждайтесь вашими жуками, карлики, пока их не починили.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=10085 (обновлён)

Прошлый тред разлагается там - >>76679
Marked for deletion (old)
457 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 88422
>>88416
его вхохновила сумма за февраль, я думаю )))
>> No. 88428
Вышел дфхак на 06 (теперь с фьюжном! правда я ниибу что это)
>> No. 88451
>>88428
> теперь с фьюжном
Это какая-то хипстерская хуйня.
>> No. 88488
>>88422
)))))))
>> No. 88489
"некоторым видам рыб добавлены зубы"

Берегитесь карпов...
>> No. 88490
>>88488
ёбаные смайлофаги, чтоб вы сдохли все
>> No. 88493
>>88490
rot off lolka
>> No. 88494
>>88428
> Вышел дфхак на 06
А сам ДФ — уже 34.07
>> No. 88495
>>88494
вот блять
>> No. 88496
>>88494
И ведь не врешь, шельмец!
Как Жабыч разогнался однако.
>> No. 88499
Файл 133312059655.jpg - (16.86KB , 381x235 , 1320425734709.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88499
>>88494
Да чтож такое?! Ущепните меня!
>> No. 88505
Файл 133312351287.png - (49.58KB , 780x475 , This means WAR.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88505
>>88494
Эх, вот сейчас доиграю партию в SE с модами, может, напишу небольшой AAR и начну куллстори-крепость про буддистских монахов. Давно собирался.
>> No. 88510
>>88505

Что это за ковай на скрине? Хотеть линк на торрент
>> No. 88537
>>88510
Space Empires 5, если не ошибаюсь.
>> No. 88542
Файл 13331361056.png - (184.52KB , 1440x900 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88542
>>88537
Четвертые, они мне больше нравятся.
>>88510
Предупреждаю сразу, без модов в SE играть не стоит.
>> No. 88564
Крепость на новую версию нормально переносится?
>> No. 88566
>>88564

я свою с 34.05 переносил - полёт нормальный
>> No. 88567
Release notes for 0.34.07 (March 30, 2012):

Here is another set of bug fixes. Be warned that some animals had their tiles changed to match the size convention.

Major bug fixes
Stopped crash from some odd creatures transforming into werebeasts
Fixed crash from sites on the edge of the map
Fixed old adv mode save imports
Slab to missing allowed, once missing status has been announced (unless from reclaim, then you can always do it)
Made animated corpses that collapse still count toward putting down ghosts
Stopped undead from getting werecurses -- generally made animation/ghost/acquired tags count for more
Removed negative clothing thoughts for children

Other bug fixes/tweaks
Stopped people from dropping random crafts/weapons on edge of map again
People should more consistently bring axes, picks, crossbows, quivers, ammo
Temporarily made amulets/backpacks etc. have no layering info (was screwing up clothing, will return to it)
Limited number of hunting/vamp crafts
Flux check in site finder should match with text now
Stopped vamps from bragging about their kills
Lists ghost/slab number/burial state in memorial list and stuck announced ghosts without slab item on the very top
Fixed blank memorial names
Husks have more information removed (pasture/pet/some job targeting/etc)
Opposition to life now overrides peace with wildlife
Stopped dwarves leading animals from going moody
Imported saves from 34.05 and earlier will have eggs that produce tame hatchlings
Option between skill/unit based profession setting in d_init
Made initial equipment based on profession setting rather than unit type
Fixed broken animal overall training scrolling
Mood dwarves no longer ask for "rock bars" and it says "bones" instead of "body parts"
Displayed medical dates correctly (they were a day off)
Season announcement appears with correct date
Correct year will show up on announcement screen
Displayed gender for some items that were showing up as duplicate entries
Gender in kill list (duplicate entries again)
Fixed some mannerism pronouns
Various raw fixes (see file_changes) -- highlight is that various underground animal men have attacks again


Ничего нового вроде, все что он раньше обьявлял.
>> No. 88568
>>88567
Перевод не через гугол транслэйт сделаешь? Я не могу в английский.
>> No. 88569
>>88568
> Я не могу в английский.
Покажем все на него пальцами и посмеемся.
>> No. 88570
>>88568
http://www.dfwk.ru/DF2010:Release_information/34.01#34.07
>> No. 88571
Файл 133316746784.jpg - (28.73KB , 279x212 , nelson_haha.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88571
>>88568
>> No. 88574
Файл 13331697799.jpg - (191.40KB , 512x512 , 17948131_1177532601033.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88574
>>88568
>> No. 88684
Жаб запостил очередной отчет за месяц, кратко-обещает поработать над переноской вещей.
>> No. 88694
>04/01/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.08
>> No. 88703
Файл 133330596468.jpg - (33.46KB , 572x410 , 01_04.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88703
>>88694
>> No. 88846
>The hauling changes have begun. This afternoon there were dwarves running around with bins, bags and barrels, vacuuming up items. Seeing a single dwarf clean up a seed-ridden dining room as a single job is a beautiful thing.

Конкретно перемещение изменения иметь начаты. Это послеполуденя там были дварфы бегающие округ с ящик, мешок и бочками, вваккуумируя предметы. Видя чисто один дварф вчистить чисто семя-захваченное обедать комната как чисто единая работа есть чисто прекрасная вещь.
>> No. 88848
>>88846
>>88846
Конкретно перемещений изменения имеются начатыми. Этим послеполуднем там были дварфы бегающие округой с ящиками, мешками и бочками, ввакуумируя (как пылесосы - "vacuum cleaners") предметы. Видя чисто единичный дварф вчистить чисто семя-захваченное обеда комнату как чисто единичная работа есть чисто прекрасная вещь.

---------

Начал изменения перемещения. Этим вечером были дварфы бегающие окрест с бочками, мешками и ящиками, вбирая предметы. Видеть, как один дварф очищает заваленную семенами обеденную как одной работой - прекрасное дело.
>> No. 88852
Никто не проверял - в 34.07 арбалетчики стали себя вменяемо вести? В смысле они теперь нормально за боеприпасами бегают, или как только болты кончаются - стоят-тупят (когда не могут найти путь до врагов) ?
>> No. 88854
>>88852
сюда: >>87756
А по сути - у меня тёщеболь, мне даже не до laboredchanneled
>> No. 88857
>>88846
>>88848
Этож надо так над русским языком издеваться!

---

04/02/2012 The hauling changes have begun. This afternoon there were dwarves running around with bins, bags and barrels, vacuuming up items. Seeing a single dwarf clean up a seed-ridden dining room as a single job is a beautiful thing.

Занялся переносками. Уже во второй половине дня гномы забегали с ящиками, мешками и бочками, складывая в них все вещи для переноски. Увидел, как гном в одиночку за один раз очистил столовую от оставшихся семян и меня проперло.
>> No. 88873
>>88857
>Этож надо так над русским языком издеваться!
>гномы бегали
facepalm.jpg
>> No. 88877
>>88873
Ети тебя Армок, ведь сто раз уже это обсуждали! Холиворный вопрос, понимаешь? Называть их дворфами - правильно, но и гномами - тоже правильно. В трижды злоебучем русском языке они одним словом обозначаются, ну исторически так сложилось. И если при слове "гном" ты видишь мелкого безбородого уёбка в красном колпачке - это твои проблемы, потому что у меня, например, "гном" ассоциируется с охуительной иллюстрацией к Толкину, на которой суровый Торин в кольчуге и с щитом ебашит гоблинов секирой.
>> No. 88879
>>88877
Но ведь в ДФ есть гномы, и они как раз таки маленькие и в шапочках.
>> No. 88882
>>88879
Это мне в голову не пришло, каюсь.
Но эта проблема возникает только когда дворфы и гномы упоминаются "рядом" и надо их отличать.
>> No. 88886
>>88882
>>88882
И если ты берёшь на себя наглость утверждать, что Жабыч сделает "Gnomish Camp mode": высадка разрешена только в горах, одежда и прочее - только животноводство, а алкоголь только тырить из Маунтих холлов - то это, конечно, круто. Но пиздёж на шанс в 95%.
>> No. 88890
>>88886
Поддерживаю >>88873. Дварфы, педрило, дварфы. Бородачи тут называют дварфов дварфами. И если ты не хочешь, чтобы каждый раз тебе говорили, что ты хуйло, пиши "дварфы".
Серьезно, не надо давать людям лишний повод для срача
>> No. 88893
>>88882
http://dfwk.ru/DF2010:Dwarf
http://dfwk.ru/Mountain_gnome
http://dfwk.ru/Dark_gnome
Кагбе таки они во вселенной есть и даже часто встречаются друг с другом.
>> No. 88897
>>88893
Во вселенной есть, а вот в местных кулсторях упоминаются вместе редко.

>>88890
Не надо разводить срач. Большинству, я почти уверен, вообще похуй, как "dwarf" переведено в конкретном случае.
То есть, будет просто замечательно, если все будут называть их "дворфами" мне самому так больше нравится, но если кто-то случайно упомянет "гномов" - не надо сразу агриться на него (как сделал вот этот достопочтенный сэр - >>88873). Это не делает Вам чести-с.
>> No. 88900
ГНОМОБЛЯДИ СОСУТ У ДВАРФОБОГОВ
дискасс
>> No. 88901
>>88897
Вы ведь тут, надо полагать, недавно, сэр? Дварфоводы очень ранимы держатся за свои привычки, поэтому, когда дварфов называют "гномами", то срабатывает система свой-чужой со всеми вытекающими. Нас тут не так уж много, вдобавок, то и дело приходят какие-то неприятные господа: животнолюбы, анимесексуалисты, долболожцы или форумораспутники. Поэтому, пожалуйста, не употребляйте слово "гномы" кроме как в ругательно-презрительном контексте/обозначении настоящих гномов.
Из-за чьей-то картинки с антропоморфным животным доска, помнится, потонула в дерьме почти на месяц. А еще тут были очень серьезные дебаты на тему "есть ли у дварфиек борода". С драмой! Так что это... я лично предпочитаю не рисковать даже в мелочах. Сейчас сосачевцы вроде ушли, стало получше, да и новые версии выходят. Главное - не спугнуть!
88890

Ах да. Я - тян, играю в гномов два месяца. Пруфов не будет.
>> No. 88903
>>88901
Кто такие эти долболожцы и что за драма была?

ТИТС ОР ГТФО ДАЙ АСЕЧКУ ПОКАЖИ ПИСЕЧКУ КАК ТЫ ВООБЩЕ ИГРАЕШЬ В ЭТИХ ГНОМОВ ТАМ ЖЕ НЕЧЕГО НЕПОНЯТНО!
>> No. 88907
>>88901
Играю в дварфов (и сижу тут) уже больше двух лет, и мне безралично, называют ли дварфов гномами.
Хотя сам всегда зову их дварфами. В конце концов, это не сложно, зато лишних поводов для срача на пустом месте не будет.

Алсо, не понимаю, как так можно жить, если раздражаешься только из-за того, что кто-то что-то назвал не так, не то написал и тому подобное. Впрочем, похуй.
Мимобородач
>> No. 88911
>>88901
>анимесексуалисты
Как будто в этом есть хоть что-нибудь плохое, пока в треды не льётся низкопробное порно и прочее гуро.
Кстати, та фигурка снова всплыла в /rl/, хотя, надеюсь, это никому не интересно.
>> No. 88954
>04/03/2012 You can carve tracks in stone now. I haven't done the wooden/metal constructed tracks yet. I haven't done minecarts either, but that's next. Tracks can be carved in stone floors or stone ramps, and it keeps track of the four directions in each tile so that you can have adjacent parallel tracks or carve writing into your fort without using too many tiles. For minecarts to make sense for mining, we'll have to change how mining works, but I want to get the carts moving first. By the time we're done, we're hoping to have the mining system remain about the same for new people, so they don't have to worry about tracks to get started (this might involve default embark wheelbarrows which dwarves would automatically use), but things will be much more efficient for people that use tracks and minecarts, across various industries.
04/02/2012 The hauling changes have begun. This afternoon there were dwarves running around with bins, bags and barrels, vacuuming up items. Seeing a single dwarf clean up a seed-ridden dining room as a single job is a beautiful thing.
>> No. 88955
04/03/2012 You can carve tracks in stone now. I haven't done the wooden/metal constructed tracks yet. I haven't done minecarts either, but that's next. Tracks can be carved in stone floors or stone ramps, and it keeps track of the four directions in each tile so that you can have adjacent parallel tracks or carve writing into your fort without using too many tiles. For minecarts to make sense for mining, we'll have to change how mining works, but I want to get the carts moving first. By the time we're done, we're hoping to have the mining system remain about the same for new people, so they don't have to worry about tracks to get started (this might involve default embark wheelbarrows which dwarves would automatically use), but things will be much more efficient for people that use tracks and minecarts, across various industries.

Теперь вы можете вырезать в камне направляющие (прим. пер.: вообще, конечно же, имеются ввиду рельсы для вагонеток, но раз они вырезаются, то пусть будут "направляющие". это лучше чем, "колея" и "желоба" и т.п.) Пока что я не сделал создание искусственных рельс из дерева/металла. Я и вагонетки еще не сделал, но они, как раз, следующие. Направляющие можно вырезать камне или каменных рампах, причем для каждого тайла можно задать четыре направления, поэтому вы можете создать, к примеру, параллельные маршруты или вырезать какую-нибудь надпись используя при этом не так много тайлов. Вагонетки нужны для горнодобывающих работ, поэтому их тоже надо будет переделать, но пока я просто хочу получить движущиеся вагонетки. Впрочем, когда это все будет сделано, новая горнодобывающая система может работать и привычным для вас образом и вам не придется с самого начала беспокоиться о рельсах (что не помешает, кстати, вашим дварфам автоматически использовать тачки). Но различные отрасли индустрии будут работать гораздо эффективнее, если вы прибегнете к помощи рельс и вагонеток.
>> No. 88958
>>88954
Пиздец, я хочу от него ребенка
>> No. 88961
>>88955
Долбоеб, какие направляющие?! Колея!
>> No. 88968
> You can carve tracks in stone now. I haven't done the wooden/metal constructed tracks yet. I haven't done minecarts either, but that's next. Tracks can be carved in stone floors or stone ramps, and it keeps track of the four directions in each tile so that you can have adjacent parallel tracks or carve writing into your fort without using too many tiles.
> For minecarts to make sense for mining, we'll have to change how mining works, but I want to get the carts moving first. By the time we're done, we're hoping to have the mining system remain about the same for new people, so they don't have to worry about tracks to get started (this might involve default embark wheelbarrows which dwarves would automatically use), but things will be much more efficient for people that use tracks and minecarts, across various industries.

Теперь в каменном полу можно будет вырезать рельсовые пути (колею). Сборные рельсы из дерева/металла и вагонетки пока ещё не сделаны, но скоро тоже появятся. Рельсы могут быть вырезаны в каменном полу или на на пандусе, и они ведут в четырёх направлениях, так что можно будет делать смежные параллельные пути, не занимая много места.
Нам нужно будет поменять принцип работы горного дела, чтобы использование вагонеток обрело смысл, но сначала я хочу заставить вагонетки двигаться.Я надеюсь, что к тому времени, как мы закончим, основные принципы шахтёрских работ останутся прежними, чтобы новым игрокам не пришлось беспокоится о прокладке рельсовых путей с самого начала (возможно, в стартовый комплект для высадки войдут тележки, которыми дворфы будут пользоваться автоматически), но использование рельсов и вагонеток будет значительно более выгодно для различных производств.
>> No. 88971
>>88901
Я тут полгода, играю полтора. Слово "гномы" я не употреблял и не употребляю, меня просто бесит, когда кто-то навязывает всем свое малообоснованное мнение. Выбирай ASCII. Выбирай злой биом. Выбирай говорить "дворфы". Выбирай адамантин. Выбирай мегапроекты, дэнжер румы, никаких ловушек, никаких модов, никаких правок init и raw-файлов. Выбирай арбалетчиков, stupid dwarf tricks и зомби-слонов. Выбирай уничтожение мигрантов и дави их мостом. Выбери свою первую осаду. Выбирай своих ноблей. Выбери отдельные апартаменты для каждого. Выбери двадцатиуровневую башню из льда и мыла. Выбери топить ноблей в магме, чтобы эти ублюдки не давали мандатов. Выбери изоляцию детей. Выбирай бутерброды из котиков. Выбери прохождение аквафира. Выбирай хардкор… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать хардкор… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть Dwarf Fortress?

Алсо,
>не понимаю, как так можно жить, если раздражаешься только из-за того, что кто-то что-то назвал не так, не то написал и тому подобное
И закончим срач.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль