[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 87756)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5759 unique user posts. View catalog

Файл 133252505919.jpg - (108.75KB , 640x480 , dsc00949.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87756 No. 87756
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Предыдущий: >>85869
Marked for deletion (old)
458 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 94035
http://multator.ru/toon/ao05uri9ipce
а ссылочку забыл. прости.
>> No. 94037
Бородачи, спасайте.
В крепости 300 с чем-то бород, мигранты продолжают мигрировать при том, что попкап стоит 140. Из всех бород где-то 120 дети, а ФПС умирает, где-то 40-50 а зимой вообще пиздец. Неистово реквестирую подробный гайд по уничтожению детей, мигрантов и других бородатых эльфов в промышленных масштабах, где-то по 10-15 бород за раз, иначе от тантрум-спирали не спасёт туманогенератор и легендарная столовая. Пытался делать комнату 3х3 с 90 железными копьями и норой, но когда назначаю дварфу нору он туда не идет. Рычаги делал, да, привязывал дварфов к нему, но вот беда: стоит бородатый эльф на рычаге, дёргает его, а копья вокруг него поднимаются-опускаются. Конечно можно запереть его там и отвязать от рычага, но убивать гномо-эльфов по-одиночке слишком долго.
Что-то я забыл и никак не могу вспомнить...
>> No. 94038
>>94037
делаешь мост опускной на поверхности, рычаг рядом очень. как только видишь что мигранты пришли-запирай крепость на замок, делай митинг холл под мостом. как все собрались-жми на рычаг.

бро, ну и проблема у тебя...
>> No. 94039
Файл 133500277437.jpg - (137.91KB , 426x421 , 785567543.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94039
>>94038
Но почему мигранты все-равно приходят при попкапе 140? Не считая детей у меня 180 бород, а они все-равно набигают.
>> No. 94040
>>94039
ну хуй знает. я не любитель танцев с бубном, ставлю в инит детей на ноль, и попкап на 80. остальных тупо убиваю. мостом, да.
>> No. 94045
А как убрать обломки от стрел?
>> No. 94046
У меня вопрос. ПОЧЕМУ ГНОМЫ НЕ РАБОТАЮТ? Приказов отдал -- завались. Перетаскать камни в дамп, вырыть комнату, посадить толстошлемник, срубить деревья, наделать мебели и собрать ископаемые. Но дворфам помонать -- кучкуются в митзоне, и говорят что у них нет работы. Одному из них вобще поставил майнинг как единственную работу и хоть бы чихнул, дык нет, стоит, думает.
>> No. 94047
>>94045
Если внутри крепости - измазать кровью и подождать, пока уберут. Если снаружи - измазать кровью и дождаться дождя.

По идее, мусор внутри крепости должны убирать дварфы со включенным cleaning, однако происходит это только в случаях, когда на том же тайле или рядом есть кровь, блевотина, что-нибудь просыпано или пролито.

Кстати, некачественная уборка - один из мелких багов, оставшихся в текущей версии. Кроме стрел, дварфы еще не умеют оттирать кровь со стен.
>> No. 94048
>>94046

C бурровами играл?
>> No. 94049
>>94048
Я думаю, он ещё ни разу zatopeelo не пережил.
...хотя и мы ещё zatopeelo metro не могли пережить.
>> No. 94050
>>94048
Нет, без них раньше же жили. Я нуб, у меня зачатки крепости(15 бород), незачем их по норам совать.
>> No. 94052
Файл 133502385555.jpg - (17.73KB , 500x400 , SS4610_00.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94052
Да, кстати у меня не настроен склад еды... Жду.Жду.
(Я хочу поиграть с вами в маленькую игру)
>> No. 94053
>>94050

Рекомендую все же обмазаться и привязать к алярму - незаменимо при осадах, чтоб не высовывались за носками и рубкой деревьев.

Если ты отдавал приказы через манагера, то проверь алярмы - если манагер включен в сквад и вотпрямщаз занят тренировкой по расписанию, то жди, пока не кончиться игрровой месяц и он не уйдет в кабинет назначать работу.

>дному из них вобще поставил майнинг как единственную работу и хоть бы чихнул, дык нет, стоит, думает.

ирок хватает?
>> No. 94054
>>94053
кирку в руке держит
манага нет потому что ВСЕМ ПОХУЙ НА МЕБЕЛЬ.
барровы и алармы не умею(НУБ Я НУБ! НУБ!)
Самая соль в том , что вчера эти пидры^W лоботрясы работали. Не покладая рук.
>> No. 94055
>>94054
Поиграй в Симов, няша. Им ещё надо жрат, пит, спат и общат.
И они сейчас небось "on break?"
>> No. 94057
>>94055
неа все уже наотдыхались.
>> No. 94065
>>94057
А есть ли путь до рабочих мест?
А не форбиднул ли ты камни из которых воркшопы?
>> No. 94069
Посони, куда девать постоянно оживающие волосы расчленённых животных?
>> No. 94070
>>94069

Магма?
>> No. 94071
>>94070
Нет магмы, я пока ещё водоносный слой даже не пробил и не знаю, пробью ли.
>> No. 94072
>>94071

Давить мостом/сбрасывать в яму
>> No. 94073
>>94072
О, как правильно сделать яму для сброса трупов?
>> No. 94074
>>94073

Сперва каналом прокопай вертикальный столб на несколько z уровней, затем технологический коридор в сторону и вертикальная лестница наверх.

Проход в яму из коридора заткни стеной, саму яму наверху закрой люком.
>> No. 94075
>>94073
Никак, они вещи в ямы не бросают. Дави мостом.
>> No. 94078
>>94074
Ясно, спасибо.
>>94075
Разве нет?
>> No. 94080
>>94075
Кагэта? У меня фермер в госпитале лежит - как раз найэбнулсо в этой системе (я там ещё люк на кнопке приваял, видимо, ему надо было больше всех).
>> No. 94082
>>94075

Лолшто?

Разметь дамп-зону шоб она захватывала пропасть и все, будут кидать, даже с люком.
>> No. 94083
>>94078>>94080
Ребя, я за год игры ни разу не смог сделать стокпайл или дампзону над open space. Как вы это делаете?
>> No. 94084
Кстати да, лучше подкрепите объяснение еще и картинкой.
>>94082
Кидают вокруг ямы, но не в нее.
Кстати да, а люк нахера?
>> No. 94086
>>94084
=== - стена
<+# - лестница, пол, решётка
=== - стена
Дамп-зона на полу (на нём ставишь кнопку), решётка/люк - чтобы вонь не шла снизу.
Зону размечаешь на полу рядом с дырой, даже накрытой люком/грейтом.
>> No. 94087
>>94084
>>94083
Ты хуй, бля.

http://www.dfwk.ru/Garbage_dump#Мусорный_отвал
>При создании мусорных отвалов, выбирайте область либо сравнительно пустынной земли, либо смежную с обрывом или ямой. Если создать отвал около обрыва (cliff) или ямы (pit) (не важно, естественных или выкопанных дварфами), то мусор будет не просто выбрасываться на землю, но сбрасываться в яму или с обрыва. Каждая клетка земли в заданной под отвал области будет считаться отвалом. Таким образом, если вы хотите создать одноклеточный отвал, то создавайте его на земле, а не висящим в пространстве (open space). Предметы сброшенные в магму или в глубокую трещину исчезнут навсегда. На обычной клетке земли выброшенных предметов может поместиться неограниченное количество (таким образом можно создавать склад камней, но это не совсем честно).
>> No. 94092
.
>> No. 94094
Файл 133508290194.png - (75.71KB , 1116x436 , ScreenShot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94094
Как исправить сию проблему?
Использование стандартного шрифта не предлагать.
>> No. 94095
>>94094
Не в шрифте дело, а в трутайпе как таковом.
Отключи трутайп, тогда буквы станут как из тайлсета и пропадать не будут. Другого лечения вроде нет.
>> No. 94096
Есть ещё вопрос по поводу оживающей шерсти и волос, можно ли их в Loom переделать в пряжу или нитки.
>> No. 94099
>>94096
попробуй, хз.
у меня вроде пререрабаьывалось все
>> No. 94100
Как мой дварф-воин стал некромантом в режиме крепости? Живу рядом с башней, зомби меня не любят.
>> No. 94107
>>94100
Возможно, он был им изначально, просто рядом трупов не попадалось, вот ты сразу и не заметил.
>> No. 94123
объясните, пожалуйста, что означает это:

[GRID:80:4850]
[FULLGRID:80:48]

почему именно эти значения? взято оттуда:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,356.15.html
>> No. 94125
>>94100
Он стал дружественным или враждебным? Does entity overrides live/undead statesment? Его зомби?
>> No. 94127
Он стал враждебным, и зомби его враждебные.
Хотя у меня есть подозрение, что он пришел вместе с некромантами. Я в тераписте дварфов под пушечное мясо смотрел, и он наверное попался. В нем же показываются неподконтрольные мне люди\эльфы\дварфы имеющие скиллы?
>> No. 94130
>>87756
Добро_бородач расскажи в чем проблема по хардбасу. Есть бараки с лукарями. По совету аона наставил много арчертаргетов, а так же убрал тренировку с бараков, поставил только на арчеритаргет T и все лукари перестали тренироваться. ЧДНТ
инфоб: кококо эльфодрочер лукарями отыгрываешь
>> No. 94132
>>94130 а стрелы-то у тебя есть, эльфодрочер? А где ты их взял?
>> No. 94133
>>94130
Без колчанов(quiver) они не струляют вроде бы.
>> No. 94134
>>94132
купил у эльфом вестимо. Колчаны есть все есть. В бою стреляют.
>> No. 94136
>>87756
Итак я впервые нашел магму. И теперь вопрос. Как ставить смелтер и кузню так что бы они работали от лавы а не от угля\древесного угля.
>> No. 94137
>>94136
bwl
bwv
>> No. 94138
>>94136
Вру.
bel плавилка
bwv кузня
>> No. 94148
>>94136
Один из девяти тайлов воркшопа должен стоять над дыркой(каналом) с магмой.
>> No. 94201
А можно дфхак использовать для создания читерских дварфов при эмбарке?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль