[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 9373)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1073 unique user posts. View catalog

Файл 12670029766.jpg - (106.24KB , 750x700 , 1224814459419.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9373 No. 9373
окей, прекращаю троллить. что будем делать до выхода новой версии? у меня ломка.
Expand all images
>> No. 9378
Давайте играть в Stone Soup.
>> No. 9385
BloodLine крепость запилим?
>> No. 9386
В извращенной форме, чтоб у каждой волны мигрантов своя самодостаточная крепость, с другими не пересекающаяся. И каждой рулит свой игрок, по возможности не трогая остальные.
>> No. 9387
>>9386
а что, хорошая идея. начинайте, кто хочет, на первой волне иммигрантов передавайте управление.
>> No. 9388
>>9387
Я тока часов через пять смогу начать. Пока работать надо.
Если кто раньше меня решит начать - велком.
>> No. 9389
Меня тока смущает где мигранты будут брать инструменты и семена.
Ну, положим, семена модно добыть из растений вокруг. Стало быть, берем биому с почвой, годной для земледелия.
А вот инструменты... Давайте что ли сдалем дамп арию где-то посреди карты, где всегда будут лежать хотя бы топор и кирка ну или кому че не жалко.
>> No. 9390
>>9386
На ванилле или с извращениями? Алсо, если иммигранты из одной волны ворвутся в чужую крепость, то что?
>> No. 9391
Файл 126702811640.jpg - (170.33KB , 1024x711 , 0965.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9391
давайте плести фенечки
>> No. 9392
>>9391
When you`ll see it you`ll shit bricks. Проще говоря - на картинке майндфак.
>> No. 9393
>>9390
Крепости делать по возможности самодостаточными и замуровывать! То есть, даже автор потом не может вмешиваться. Если он берет сейву, то только чтобы обустроить новых мигрантов.

Ну, и дварфов переименовывать для понятности. указывая номер волны.

Очень удобно, межпрочим. В одной вся стража и шериф, в другой барон с баронессой.
Хамерер ваще в третьей.

И такая подлянка новоприсоединившимся - прибить у себя ноблей.
>> No. 9394
>>9392
На картинке желтая резиновая утка. Я знаю!
>> No. 9395
>>9393
Гм, мне нравится. Алсо, сколько примерно времени дается на один ход, а то я несколько медленноват?
>> No. 9396
>>9393
Хех, самый смак будет, когда одна из крепостей найдет адамантин.
>> No. 9397
>>9395
Давайте решим со верменем. Сколько обычно дают?
>> No. 9398
Таун менеджер теперь делается очень важным перцем. Он будет рассылать приказы о производстве по крепостям.
>> No. 9399
>>9395
На крайний случай настрой все, а я могу прогонять цикл на своем ноуте. Он прогоняет все примерно со скоростью DF-видеороликов.
>> No. 9400
Вы делаете хорошее дело. По закону подлости на самом интересном месте вашей игры выйдет новая версия, так что не подведите!
>> No. 9401
О, челлендж. Присоединяюсь.
>> No. 9402
Бля, что это было? Я не дописал. Играем на d16 или?..
>>9401-кун.
>> No. 9403
>>9402
Лично я хотел бы Dig Deeper или Grim Dark
>> No. 9404
>>9403
Так, начинается. Быстро бля скачали d17 и начали играть в нее, мне нужна новая версия!
>> No. 9405
>>9404
Оке. +1 за 17 версию. Если в течение часа не поступит убедительных возражений, то я начинаю игру, причем на 17.
>> No. 9406
Дайте, плиз, прямой линк на скачивание 40d17!
>> No. 9408
>>9405
Почему не на 18 ?
>> No. 9410
>>9408
Заткнись!Играете в d17! Никаких возражений!

>>9406
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=44829.0
Ищи здесь, я не знаю, какая у тебя ОС.
>> No. 9414
Начал!

Версия 17.
Приведу хорошего счетовода, посажу считать на макс. точности, чтоб знали где что лежит. Он же будет админом за распределение работы.
Наковальню беру, дампну рядом с меткой F8. Там же будет топор и запасное кайло. Если успею - нарублю дров.

>>9404 - кун
>> No. 9415
>>9414
Ну кто так делает? Рассказал бы, где поселился, кого привел.
>> No. 9416
>>9415
На самделе еще не поселился. Выбираю локацию получше. Есть пожелания?
>> No. 9418
Выбрал, наконец-то.
Речка, флюс, магма, обсидиан, песок.
Возвышенностей практически нет. Ну и фиг - быстрее бежать будет.
Одичание среднее
Накрыл две биомы
Состав партии оглашу как соберу
>> No. 9419
Состав партии:
- лесоруб
- шахтер
- фермер
- пивовар
- энгрейвер (сразу дал 5 уровней)
- администратор/счетовод
- каменщик
- лошадка (забили)
- дромадер (забили)
>> No. 9420
>>9419
Если берете наковальню, нужен кузнец - полный бронник, полный оружейник. Такого хрен натренируешь.
>> No. 9421
>>9420
Кузнеца прокачать не успею. Оставляю наковальню преемникам.
Че-то пока с рудой не густо.
Лигнит нашел, магму и 4 слоя флюса. Как бы не пришлось закупать...
>> No. 9422
>>9421
>4 слоя флюса
>флюса


Айлолд
>> No. 9424
>>9421
>Лигнит нашел
>магму
Я уже представляю все возможные комбинации. Как насчёт моста, раскидывающего горящие ящики на головы осаждающих ?
>> No. 9425
>>9424
Делайте если хотите. Могу накопать лигнита и выкинуть наружу.
Мне сейчас не до того. Спешу анально огородить крепость и обеспечить еду/питье навечно.
Если останется время на что-то еще - сделаю.
>> No. 9429
Прошло три сезона. Мигрантов нет, но пришел караван.
Это очень кстати, т.к. кобольды повадились воровать то, что я дамнул для следующих игроков и сперли все топоры. Сейчас куплю новые, а также цепь и собаку. Привяжу ее рядом с дампом. Пусть охраняет.

Анальное огораживание крепости завершено. Начался этап благоустройства. Каждый дварф получит комнату 3х3 с энгрейвом и личными кроватями, сундуками, шкафами, столами и креслами. И с халявным интернетом, конечно.

Снабжение едой и бухлом уже полностью автономное. Ассортимент бедный, но дварфы потерпят. С легендарной столовой и шикарными апартаментами - потерпят.
Начал крафтить обсидиановые мечи.
Счетовод уже легендарный.
>> No. 9440
Пришли мигранты, стало быть, мой цикл закончен.
Линк для скачивания
http://depositfiles.com/files/6ittuciy3

Завещаю новой волне мигрантов:
- кайло
- наковальню
- 14 штук рыбы
- бочку бухла (25)
- 20 семян толстошляпника
- 41 кубок
- 5 бревен
- десяток обсидиановых мечей
- 20 штук лигнита
- 80 кусков обсидиана
- 40 кусков мрамора
- легендарного клерка. Сидит и непрерывно все считает с макс точностью
- непочатую магмовую трубу
- 4 огненных импов
- крокодильчика
- собаку с цепью

Пацаны постепенно принесут вещи и сбросят со стены в комнату для дампа. Она находится на метке F8. Там же на цепи сидит собака.

Успехов!
>> No. 9441
>>9440
Забрал.
>> No. 9442
>>9441
бЛИН, я ступил. Отмени там моим рыбную ловлю, а то они еще долго не будут ничего дампать
>> No. 9443
>>9440
>>9442
Отменю. Я на секунду забыл что это ДФ, и что подчиненённые дварфы. Они дампают вещи ВНУТРЬ крепости, почему-то. Строю систему чтобы можно было выкидывать вещи в высохшее озеро.
>> No. 9444
>>9443
Пля, это я забыл, что они дварфы. Извини
>> No. 9445
>>9444
Всё решилось неожидано легко - заставил дампать с дальней стены той комнаты. Отменил дамп многих вещей, потом дампну, если не забуду.
>> No. 9461
Файл 126711267316.jpg - (29.21KB , 426x304 , 1266860193636.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9461
Что-то у меня не получилось. Думал сделаю магма фордж(и таки сделал) проведу лаву и накую топоров(нашел медь) - не успею же. Без топора нет брёвен, без брёвен - бочек, ну вы поняли. Решил провести себе воду в озерцо, да поздно заметил что там соль. В общем, мои дварфы приговорены, если следующий анон не поможет. Спасти от жажды дварфов имигрантами - вот вам и челлендж.

В наследство оставлю кирку, да бочонок грибов и пару семян. Ну и всё остальное, если они передохнут. В следующий раз уже сделаю толково.

http://depositfiles.com/files/eunnhzqif
>> No. 9462
>>9461
Надо быть полным долбоебом, чтобы начать без топора-двух. Если дварфы настолько отсталые, что не смогли заранее выковать топор, то, высадившись, надо отобрать у них всю одежду, жратву и выпивку. Ведь по логике они должны нагишом ползать по траве, жрать насекомых и пускать слюни.
>> No. 9463
>>9462
без топоров, кирки можно нормально сэкономить.
берем наковально (1к) и битомус коал (2 за штуку вроде). при месте прибытия разворачиваем кузню - и куем на здоровье.
>> No. 9466
Топора было ДВА! Но я поспешил их выложить в дамп-зону.
Ебаные кобольды сперли оба. Хорошо, хоть наковальню успел спасти.
Хотел закупить топор в караване, так караван привез оружие всех видов, кроме топоров. Руды не нашел.

Напоить дварфов можно примерно так. Дайте задание на 30 бочек бухла. В крепости первой волны есть самогонный аппарат и грибы. Они сварят, а вы закажите дамп пары бочек.
Но это на крайний случай и без фанатизма. Запас бочек в крепости ограничен и возобновить его никак.

Wave-1 -кун
>> No. 9467
>>9461
Wave-2 - кун, вы драматизируете. Я смотрел вашу крепость.
Три бочки у вас есть, самогонный аппарат есть, грибы скоро вырастут. Никто из дварфов пока от жажды не умирает.
Так проблема сама собой решится:
j-m-q-Brew Drink x 30
И в крепостях начнут варить бухло и будет щасте.
>> No. 9470
>>9467
Крепость ? У меня там даже деревья вместо стен.

Да и бочки чем-то забиты, в общем варить отказывались. Сделать водопрод-конвеер от Крепости-1 в Крепость-2 может ? И вообще имигранты бесполезные были, особенно шахтёр, который живёт по ТруЪ-распорядку, и редко занят чем-либо кроме сна, еды и питья из реки.

Алсо, волна 3-пошла ?
>> No. 9471
>>9470
Пока никто не забрал 3 волну.
>> No. 9482
Я не понял...
Вчера идею поддержало больше 2 человек. Простите, но на второй круг челленджа я пока не готов. Мой график такой роскоши не предусматривает.
>> No. 9483
а в чем смысл блодлайна? может я подхвачу палочку
>> No. 9488
>>9483
В данном случае задумка в том, чтобы каждая новая волна миграции селилась в отдельной крепости, изолированной от остальных.
Чужие крепости трогать нельзя никак, разве что назначать таски через менеджера и предметы для дампа.
Единственое сообщение с внешним миром - дамп ареа со сбросом наружу, через которую можно (и нужно!) выбрасывать разное добро для следующей волны.
Играете до следующей волны, после чего передаете сейву дальше. На момент передачи все ваши дварфы сидят внутри крепости и не могут выйти за ее пределы, предметы, которые вы завещаете следующей волне - размечены для дампа. Чем там ваши дварфы внутри занимаются - все равно, лишь бы не вылезали.

Вроде все
>> No. 9489
>>9488
давайте вашу волну, я после пар поиграю, наверняка.
>> No. 9492
>>9489
Линк на скачивание - выше по треду
>> No. 9495
>>9492
>>9492
взял третью волну.
>> No. 9496
>>9495
хотя ну вас к чёрту, унылый ландшафт.
>> No. 9497
>>9496
Не ландшафт красит дварфовода, а наоборот.
>> No. 9509
>>9496
Прикол данного челенджа в том, что ты вряд ли успеешь воспользоваться всеми прелестями ландшафта, разве что посмотреть на них и разметить все так, чтобы когда-нибудь, уже без тебя, твоя крепость до них докопалась и начала юзать.
Вообще, я старался брать карту со скрытыми подземными фичами.
>> No. 9517
http://rghost.ru/1056873
Крепость с двумя дипломатами внутри.После порчи дварфов распечатать.
>> No. 9525
>>9517
Ой как грустно... Брокер-то в другой крепости сидит. Так бы договорились. Будет драка...

Во второй крепости первый труп. Что случилось?

Алсо, коллега, у вас что-то с сельским хозяйством. плампхелметы на полях повяли.
Алсо 2. впервые видел рыбный завод из бисмута. Доставляет.
>> No. 9527
>>9525
Во второй крепости лесоруб стал одержим.Дров не было.
Кстати кирка дампнулась?
>> No. 9528
>>9527
Проверь, я на дамп ставил точно. А о том что там происходит, я писал выше. Скоро все вымрут.
>> No. 9529
>>9527
Что помешало включить ему рыбалку или энгрэйв?
>> No. 9530
>>9528
Я ставил,но дварфы стоя возле кирки не желали пронести ее два метра до зоны.
>>9529
Зачем?
>> No. 9543
>>9530
А она была на открытом воздухе или нет?
>> No. 9546
>>9543
Была.А разве есть разница?
>> No. 9548
Много в дф играешь?
>> No. 9552
>>9546
>>9548
Пиздец крепостям.
>> No. 9559
>>9552
ИМХО, для пробного шара весьма неплохо. С учетом полученного опыта запилю, пожалуй то же самое, но в одного.
Апартеид форева!
>> No. 9563
Сейчас ктото играет или нет? Тоесть волну подхватили или нет?
>> No. 9577
вроде нет, я в марте присоединюсь, ибо яейчас трафик не позволяет
>> No. 9578
поиграю за общую крепость пару лет, кидайте на хост
>> No. 9579
>>9577
В марте уже новая версия выйдет.
>> No. 9589
Не верю
>> No. 9611
дварфожаб подарит своей тян новую версию на восьмое
>> No. 9613
Файл 126734691622.jpg - (40.03KB , 562x437 , Ohwow.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9613
>>9611
У Toady есть тян?
>> No. 9615
>>9613
А, то есть не я один был удивлен?
>> No. 9616
Файл 12673491844.jpg - (776.93KB , 759x660 , slopes.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9616
Бля! Я тут кое-что выцепил с mayday.w.staszic.waw.pl. Что бы это могло быть?!
>> No. 9617
>>9616
Ебать, я хочу такой тайлсет. Такого же размера, и.т.п. Он же такой есть, правда?
>> No. 9618
кто-то играет в данный момент? я так понял что нет, начинаю новую волну.
>> No. 9619
>>9615
Что, у него правда есть тян? Пруфлинк!
>> No. 9620
>>9619
Это к >>9611. Я такой же удивленный анон, как и ты.
>>9615-кун.
>> No. 9621
>>9618
oh my. все 6 гномов 4 волны сгорели при попытке выковать основное снаряжение. на карте бушует пожар. ну, до прибытия новых субьектов мне надо что-то делать, так что assuming control над 3 волной.
>> No. 9622
>>9621
а во второй волне стнрейндж муд.
>> No. 9623
>>9622
один дварф из 3 волны сгорел в борьбе с фаер импами, двое сошли с ума. а я приношу удачу, лол.
>> No. 9624
>>9623
лол, во второй крепости берсёркер.
>> No. 9625
>>9624
во второй крепости самая настоящая бойня. убиты дварфы, собаки, все стены в крови. посреди форта стоит сумашедшая ювелирша.
>> No. 9626
сейчас дварфы попробуют прорыть ход в крепость второй волны, так как мост опустить некому.
а ещё у нас есть самоубийца в питьевом канале. так что приходится ковать цепь для колодца.
плюс прибыли эльфийские торговцы. время ограблений.
>> No. 9627
и ещё один дварф сошел с ума и прыгнул в канал.
и тут же, посреди этого безумия, у крестьян родилась девочка.
>> No. 9628
>>9627
замечательно. в третьей волне начинается спираль тантрумов.
>> No. 9631
>>9627
девочку назвали Сдохня
>> No. 9632
Ох, обрадовал. Есть пруфпик?
>> No. 9634
Сука, я не заказывал экстерминатус
>> No. 9635
ВНЕЗАПНО прибыли мигранты. передаю вам крепость.
можете загнать под землю и закрыть третью волну. алсо можете забрать магменную кузню, недостроеную башню, склад с кое-какой едой и распечатать вторую крепость с берсёркершей. мечи лежат где-то там рядом.

http://rghost.net/1069958

а первая волна всё это время тусила за алюнитовым столом, лол.
>> No. 9637
>>9635
Как раз хотел спросить, как там первая крепость.
Похоже, мои усилия даром не пропали, и мой Vault обещает жить долго и щасливо.
>> No. 9638
>>9635
Коллега, нахера вы расконсервировали крепость-3? Теперь дварфы 3 и 5 волны перемешались и их надо разделять. Как будто Wave5-куну не хватает других головняков.
>> No. 9639
>>9638
третья волна помечена. моя 4 волна сгорела к херам, потому я продолжил играть за 3 волну.
>> No. 9640
>>9639
можешь просто дёрнуть рычажок, драфтануть третью волну, загнать их в энгрейвленый коридор и закрыть дверь рядом с бараком.
>> No. 9642
Дорогой Wave4-кун, вы полюбому малаца.
Не сочтите нижеследующее за наезд, но я хочу поднять вопрос об откате, ибо 4 цикл разрулен с нарушениями:
- дварфы не поименованы как положено
- вскрыта крепость
- вмешательство в работу чужой крепости

Может, это достаточный повод, чтобы просить Wave4-куна переиграть свой цикл?
>> No. 9643
>>9639
Да, точно. Я забыл, что есть метки.
>> No. 9646
Файл 126736739455.gif - (15.32KB , 179x142 , Giveafuckometer.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9646
>>9642
ты в армии случаем не служил? НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА, ОШИБКА.
дварфы сгорели к хуям, нет их больше.

переигрывать? ещё одна унылая шаблонная крепость с полем пламп хелметов и трейд депотом. пизданулся? тут хоть что-то интересное произошло. сейчас ещё эльфы разозлённые вернутся да ещё и берсёрк во 2 саркофаге.
>> No. 9647
>>9646
Согласен.
Вейв-2-кун
>> No. 9648
>>9646
> ты в армии случаем не служил?
Служил. Аж два раза. Только причем тут это? У челленджа есть правила. Взялся за руль - изволь соблюдать.
Ну да хер с ним. Я просто хотел узнать мнение игроков, не более. Откат - крайняя мера, а данный конкретный случай даже не стоит спора. Не хочешь - не надо и закрыли вопрос.

Срачей на доске и без нас хватает. В этом треде пусть побеждает разум.
>> No. 9649
>>9646
>>9647
В таком случае - откатам нет! Кто следующий?
Wave1 - кун
>> No. 9680
>>9649
Желающих нет ?
По второму кругу ?
>> No. 9681
>>9680
так wave 5 кун же вроде играет?
>> No. 9704
ну щито? видать по второму кругу?
>> No. 9706
>>9704
Ага
>> No. 9715
ребята, вы бы хоть писали- кто играет, не играет, кто хочет сыграть.
>> No. 9718
я бы сыграл, если вы с графикой строите
>> No. 9721
>>9718
чо.

ты имеешь в виду тайлсет штоле? так он подключается вне зависимости от сэйвов.
>> No. 9736
>>9721
лень переподключать. вы мне мэйдэй - я вам over 9000 живых и кайфующих дварфов. лучше цвета вики-природы, еси че. :)
>> No. 9776
>>9736
Эпичное быдло.
>> No. 9777
>>9776
Эталонное. Он из палаты мер и весов сбижал на дфачик.
>> No. 9780
>>9777
Твой сокамерник, что ли?
>> No. 9781
>>9776
>>9777
>>9780
Заткнитесь, уебки.
>> No. 9782
>>9781
Нет ты.
>> No. 9783
>>9776
>>9777
>>9780
>>9781
>>9782
баттхёрт. мне вас жалко).
>> No. 9800
Файл 12677937098.jpg - (255.42KB , 1006x1024 , 1267455013745.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9800
>>9783
А ты, уёбок, не лезь.
>> No. 9801
>>9776
>>9777
>>9780
>>9781
>>9782
>>9783
>>9800
внезапно:
>дфач
>в этом треде мы играем в bloodline-крепость
>> No. 9802
>>9800
ололо, анимэ-пидар вылез
>> No. 9803
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть /df/. /df/ это не тиречевский /vg/ "ололо баттхерт ПеКа говно, консолеебы соснули". /df/ это не поклонение JRPG, аниме и всему японскому ычановского /vg/. /df/ это не /tg/, /bg/ или форум. /df/ это место, где люди могут побыть нубами — бестолковыми, ничего не знающими нубами, которыми они на самом деле и являются.

На крепость напали гоблины, а мы паникуем. Склады завалены камнем, а мы не знаем, что делать.

На поле нельзя сажать растение, а мы не знаем, что делать и просим помощи. Осады, наводнения, Strange mood — мы не знаем, что делать. Гоблины, эльфы, пожары, магма, демоны, голод — мы не знаем, что делать. Берсерк перебил половину крепости — мы не знаем, что делать. Мы бездушно спрашиваем о чем угодно, мы не ищем ответа в вики, бесцельные вопросы — наша стихия, мы — истинное лицо Dwarf Fortress.
>> No. 9804
>>9803
многа букаф
>> No. 9805
Файл 126779817110.jpg - (339.38KB , 735x735 , 1267797352784.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9805
>>9803
айлолд
>> No. 9806
>>9803

я кончил. или прослезился, точно не понял...
>> No. 9807
давайте, сучечки, еще двести постов до гета
>> No. 9808
Файл 126780191822.png - (26.79KB , 669x255 , 12663989725225.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9808
>>9803
>> No. 10122
Проект зафейлен?


Delete post []
Пaроль