[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 101309)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 134375991543.png - (363.58KB , 337x586 , sign-up_brynna.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101309 No. 101309
Старый тред >>96116

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Буквы пропадают: жми f12 один-два раза
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
458 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 103905
>>103904
Прочая хрень на голову типа капюшонов, шапок, масок, есть в униформе?
>> No. 103906
Файл 134882649023.jpg - (52.99KB , 600x400 , Image_Equip.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
103906
>>103905
В эквипе нет капушонов, на дварфе есть. Но штаны и ботинки (Shoe) ему ничего не мешало выкинуть что бы надеть униформу а вот шапку не хочет менять... с остальными так же.
>> No. 103923
>>103906
ставь replace clothing
>> No. 103953
Бороды, выручайте - если в init прописаны сезонные автосейвы, то у меня почему-то ничего не сохраняется при простом save game. Я этот эффект обнаружил на DF 32.05 и проследил до 34.11 под Убунтой, но подумал, что всему виной пингвинячья система. Сейчас наблюдаю то же самое с 34.11 под Win7 с Мастерворксом.

Это так и надо? Автосейвы не хочу убирать, так как семерка у меня из тех, что каждые два часа дохнет. Я ее когда-то поставил только ради любимой игрушки (на тот момент - Civ IV с модом Realism Invictus), а так работаю под линуксом.
>> No. 103955
>>103953
>семерка у меня из тех, что каждые два часа дохнет

Ты себе линухом карму испортил, вот и дохнет у тебя семерка.
>> No. 103963
Почему дварфы не берут украшения в личную собственность? Сундуки в комнатах стоят пустые.
>> No. 103966
>>103963
Потому что украшения бесполезны, и потому не сделаны как собственность.
>> No. 103968
Дворфаны, кто пояснит как в dfhack использовать команду removebadthoughts?
https://github.com/peterix/dfhack#removebadthoughts
>> No. 103984
>>103963
Я давно не торгую такой хренью, потому не знаю как сейчас. Но в 34.05 у одного из кадров нашёл в собственности инкрустированную чем-то фигурку.

Может надо сделать покрасивше, инкрустировать например?
>> No. 103987
>>103984
Да всякие есть. ?? золотые, и серебряные. ?? артефакты. Не хотят таскать. Хотя даже в 34.11 я наблюдал мэра, обвешанного костяными украшениями с головы до ног.
>> No. 103988
>>103984
>>103987
Это мигранты. Они с собой приносят. Крепостные же в собственность украшения не берут.
>> No. 103996
>>103988
Не соглашусь: я лично знаю мастера, что ту фигурку сделал и другого, который её инкрустировал. Это-то меня и поразило.
>> No. 104005
>>103988
Это печально. ?? то что нет экономики, тоже печально.
>> No. 104057
Обнаружил интересный глюк: если построить из блоков (а может, не только из блоков, не проверял) стену или пол, а потом её разобрать (d-n), то на месте разобранной конструкции возникает некоторое количество руды, характерной для выбранного места высадки. Версия 34.11. У кого-нибудь было такое?
>> No. 104058
>>104057
Да, поищи посты про исследования говна, мочи и джобсмуд... неизвестную белую жидкость aka "unknown filth" (из тентакледемонов).
>> No. 104059
>>104058
Спасибо, действительно пробегало по борде такое, теперь вспомнил даже без поиска. Получается, это общий глюк разбора стен (ЧСХ, на форуме бэй12 в разделе багов никто про это не написал), ну или эксплойт если кому лень руду копать или её мало.
PS c:masonx - то ли предлагает ещё поэкспериментировать со строительством, то ли подозревает в соучастии ))))
>> No. 104065
Дворфаны! Два вопроса!
1)Почему на dfwk.ru - Fatal error: Cannot redeclare security_update() (previously declared in /home/varlam36/dfwk.ru/docs/index.php:1) in /home/varlam36/dfwk.ru/docs/includes/DefaultSettings.php on line 1 ??? С утра такой фигни не было!
2)Что за херня такая - acolyte of the carp god? Как ими становятся? Какие особенности (плюсы, минусы, подводные камни)? Можно ли от этого лечиться?
>> No. 104066
>>104065
1) Увы, не в курсе.
2) ??так, аколит Бога-Карпа появляется, если ты уже спалил в своей крепости (мастерворк) культ этого самого карпа. У культлидера есть такой скилл-он умеет обращать ближайших дварфов в аколитов. Лечится только убийством.
>> No. 104087
>>104066
НО Я ЖЕ НЕ ПАЛЮ КУЛЬТЫ!!!
Серьёзно, просто - РРАЗ! и их уже двое превратилось!
А как найти культлидера?
>> No. 104088
>>104087
Да у тебя же МАСТЕРВОРК.

Культ бога-карпа это антагонисты Армока, строй больше храмов и ванды, ванды поидее их детектят и ебошат.
>> No. 104092
>>104088

Строить храмы для питухов. Только напряжение мозга, только паранойя!
>> No. 104095
>>104088
(Обрати внимание на номер поста. 1о4о88)
Спасибо! Буду пробовать храмовать!
(капча - komodw)
>> No. 104108
Бородачи, спрашиваю вопрос про быстродействие. Правда ли, что пасфайндинг - самая КПУёмкая процедура? По моим наблюдениям, температура и количество юнитов гораздо заметнее грузят проц. А пасфайнд ведет себя херово только при больших открытых пространствах. С маленькими залами и узкими коридорами дварфы бегают заметно шустрее.
А вот зависимость фпс от количества камней/трупов/предметов я что-то не особо замечаю. То, что камни серьезно просаживают ФПС – это тоже просто миф?
>> No. 104110
>>104095
Один народ Одна цивилизация
Один рейх Одна религия
Один фюррер Один бог!

Армок юбер алес лол.

А вообще в папках мастерворка была папка с гайдами и там вроде-бы была инфа по этому.
>> No. 104111
>>104108
Поиск пути точно самый прожорливый. А вот позади с большиииим отрывом ноздря в ноздрю идут температура и физика жидкостей. Зависит, в общем, от того, чего больше. Предметы не влияют.
>> No. 104112
>>104108
См >>101320

В целом всё верно думаешь.
Количество юнитов это есть нагрузка через пасфайдинг, особенно билдингдестроеров. Сюда же открытые пространства. Привидения тормозят игру, например, только потому что для них всё есть открытое пространство.
Как следствие - надо запирать двери и блочить просторные, но неиспользуемые участки.

Камни не могут значительно просаживать фпс напрямую, потому что лежат и никому не мешают, правда они могут забивать оперативку и уже за счёт этого грузить, но это надо сильно дохуя вещей и наличие иных факторов вдобавок. Если что из вещей и тормозит, то это какие-нибудь тряпки/военснаряга, которые порождают дополнительный пасфайдинг или регулярно "перебираются в уме" дварфами. Опять-таки должно чиниться запиранием чрезмерно больших складов.
>> No. 104116
Посоны:
Будут ли дворфы переодеваться в трофейную гоблинскую одежду, после того как износится их старая?
Можно ли уничтожить цивилизацию в режиме крепости?
Как увеличить вероятность генерации башни некромантов?
>> No. 104117
>>104116
Переодеваться будут, так как незафорбижено (правда же?) и подходит.
Пока что никак. Ну если только ОЧЕНЬ повезёт.
Теоретически - да (нужно много трупов, т.е. войны). На практике - забей, само сгенерится.
>> No. 104118
>>104116
Будуд - шмот теперь у гоблинов подходящего размера, вообще не жизнь а сказка.
Через дфхак-рунсмит когда-то работало.
При генерации есть какой-то параметер отвечающий за башневитость мира.
>> No. 104125
Есть тут тру-олдфаги или просто знающие? Мне интересно, в каких версиях появились пещеры(которые caverns), магменное море, механика, приручение животных. Сам с 40d играл.
>> No. 104126
>>104125
>пещеры(которые caverns), магменное море
??х в 40d не было точно. Остальное было, когда появилось - не помню.
сорт оф олдфаг
>> No. 104142
>>104125
С версии 2011 года.
Вагонетки (больше ничего нового в механике с 40d не было) и приручение животных в этом году.
>> No. 104143
>>104142
Приручение давно было, только Тоади Данжмастера поломал.
>> No. 104145
>>104143
Ну если вопрос был про то, когда вообще механика и приручение появились, то где-то в двухмерных версиях, возможно, что уже в первом релизе были.
>> No. 104148
>>104145
Похоже это было изначально, в моей любимой статье с таймлайнами (нарыл когда жабнологию пилил) первое упоменание о домашних животных идет примерно так -
0.21.104.21b (09/16/2006): Workshop profiles were added, along with showing genders on the Animal status screen
и
0.21.102.19a (08/24/2006): Dwarves could now have custom nicknames and professions, fullscreen could be toggled, starting animals would have mixed genders, horses could breed

Для сравнения - 0.21.93.19a (08/08/2006): Initial public release

и сама статья - http://dwarffortresswiki.org/index.php/History_of_Dwarf_Fortress

Вообще на вот изучай - http://www.bay12games.com/dwarves/df_21_93_19a.zip
>> No. 104156
>>104148
Оооо, спасибо! Алсо, жду еще жабоанализа.
>> No. 104164
Бородачи, полагаю это будет интересно:
http://dwarffortresswiki.org/index.php?title=DF2012:Marriage&diff=next&oldid=178037
Тишайший утверждает, что женатиков есть смысл изолировать и их споры не вездесущи.
>> No. 104165
>>104156
Давай тему если что, у меня пока идей нет кроме исследования причин пиков доната в ноябре 09 и июле 11, а это как-то маловато на целую вторую часть.
>> No. 104261
Дворфаны, ДФ пару раз на днях вылетел при сохранении. То есть тыкаю на сохраниться, думает и вылетает. Ни ответа, ни привета. Сейв не корраптится. Но всё равно неприятно. Чо спросить-то хотел. Это может быть как-нибудь связано с а) загруженностью оперативной памяти (браузер с кучей вкладок, автокад, рандомхунйя), б) с новым терапистом?
У вас бывала такая хуйня вообще? Теперь приходится сохраняться куда чаще, обидно проебать результат пары часов игры.
Версия последняя, полностью ваниль.
>> No. 104291
>>104261
было так несколько раз, как ты описал, за все время игры в ДФ (с 0.31.18), на разных версиях, абсолютно по рандому. При том, что, за исключением тераписта, больше ничего не было запущено ради высвобождения ресурсов (железо не новое). Т.е. вылетать - вылетало, даже с "приложение выполнила недопустимое и будет убито", но сейв был исправен потом. Я забил, благо процент таких происшествй ничтожен.
>> No. 104330
Откуда появилость обращение "Урист"? Я конечно читал про"Один дварф против всего мира", но почему это оттуда вышло, не понял.
>> No. 104339
Файл 134961206098.jpg - (17.76KB , 302x410 , 1345358419544.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104339
Дворфоны, я не могу нормально играть в дф, я намучиваю [SPEED:0] и копаю крепость за 10 минут, потом дропаю, часто еще до первой волны мигрантов. Как вернуться к обычному режиму и начать получать удовольствие от событий, уж больно медленные они, особенно теперь, когда таскают камни, раньше так платину и золото таскали, как сейчас жалкую соль или риолит какой-нибудь.
>> No. 104342
>>104339
Вагонетки и тачки. Для чего их по твоему придумали?
>> No. 104347
>>104342
Лол, не знал, а для вагонеток нужны рельсы и топливо или они сами гоняют? Только по горизонтали или можно как-то проложить между уровнями?
>> No. 104349
Файл 134961673751.gif - (28.53KB , 247x611 , kagami.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104349
Такой вопрос: как, собственно, в это играть?
>> No. 104382
>>104347
Вагонетки - как угодно, в любую сторону были бы рельсы. Для движения используется либо сила дворфийских рук и ног, либо сила дворфийских же механизмов. С принципом работы настройки роутов и остановок, а так же настройки складов и мастерских, их взаимоотношения с вагонетками рекомендую разбираться самому.
Бонусные очки за строительство вагонеточного шотгана. Еще больше бонусных очков за строительство шотгана стреляющего живыми существами.
>> No. 104383
>>104347
Вагонетки - как угодно, в любую сторону были бы рельсы. Для движения используется либо сила дворфийских рук и ног, либо сила дворфийских же механизмов. С принципом работы настройки роутов и остановок, а так же настройки складов и мастерских, их взаимоотношения с вагонетками рекомендую разбираться самому.
Бонусные очки за строительство вагонеточного шотгана. Еще больше бонусных очков за строительство шотгана стреляющего живыми существами.
>> No. 104432
>>104349
От поклонника Milktub за пикчу: очень просто!
1) Перебарываешь приступ шизофрении. Да, то чувство от этой мешанины симоволов - это одна из форм, поздравляю с крещением!
2) Добавляешь в закладки "http://dfwk.ru"
3) Выбирай поле для экспериментов, то что будешь исследовать и начинай превозмогать.
4) ???
5) Брось нахуй этот пиздец на пол-года.
6) А когда надое~ст - возвращайся назад. Ловить Гоблоту. Cжигать Гоблоту. Ваять мегапроект со мно~ой!~♫
?? топнул Спаситель в сердцах по водной глади ногой: "ты и верно дурак!", и Андрей в слезах пошёл с пескарями домой"

c:zichuj как бы намекает
>> No. 104448
>>104432
Это не игра, а хер знает что. Когда-то я пробовал играть в ADOM, и даже он был играбельнее, чем это. Я лучше в Dragon's Dogma поиграю. Отличная вещь, лучше Скайрима.
>> No. 104626
Добиваю, чтобы не пришлось долго ждать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль