[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 101309)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 134375991543.png - (363.58KB , 337x586 , sign-up_brynna.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101309 No. 101309
Старый тред >>96116

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Буквы пропадают: жми f12 один-два раза
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Expand all images
>> No. 101310
оffициальный тред тут
>> No. 101312
?? сразу вопрос-есть смысл делать "предварительные" экспедиции для приручения всяких милых созданий типа гигантских тигров и касаток? То бишь после статуса domesticated они станут и при эмбарке доступны?
>> No. 101313
>>101312
по идее да, хотя я сам не пробовал.
Кстати, набор приручабельных животных от ворлдгена к ворлдгену меняется, то есть если цивилизация ничего не знает о дралтах, то приручить их не получится
>> No. 101316
>>101313
Не скажи, моя о сипухах не знала, затем я довел их до статуса generally familar, а дальше как-то лень стало, ибо не было самоцелью. К тому же меня раздражает, что у многих животных нет тэга CHILD, и они не плодятся.
>> No. 101319
>>101316
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Fixed_Creature_RAWs
правь @ репорти
>> No. 101328
Можно ли залить ад вместе с демонами лавой? Будет ли от этого польза? Подохнут ли демоны? Подохнет ли мой пека от лавападов?
>> No. 101329
>Можно ли залить ад
Стекать в eerie-дыры и по краям будет.

>вместе с демонами
летающие успеют выскочить

>Будет ли от этого польза?
нет

> Подохнут ли демоны?
Демонам в основном наплевать на лаву в той же степени как и на воду. но не наплевать на их сочетание

> Подохнет ли мой пека от лавападов?
Возможно.
>> No. 101381
>>101328
можно.
только сначала надо убить первую волну демонов, построить стену по периметру ада и заделать дыры в полу.
попахивает мегапроектом.
>> No. 101431
>>101381

Я пробовал. Проблема в том, что демоны убиваемы только специальными приспособлениями. Если первая волна точно легко сносится, то со второй возникает проблема: демоны иногда спанятся. ?? совсем не торопятся наверх (в отличие от первой волны). В результате один такой демон способен "слить" пол-крепости. А заделка ада очень масштабный проект...
>> No. 101432
>>101431
>демоны убиваемы только специальными приспособлениями
Неправда. Против небольшого количества демонов помогают акслорды группами или высококлассные арбалетчики.
>> No. 101436
>>101431
мне однажды очень повезло и я перебил демонов пизантами с деревянными болтами.
Повезло тем, что демонов стреляющих не оказалось, а также ад был вскрыт не лестницей сверху, а фортификацией сбоку.
>> No. 101466
>>101432
вероятность крайне мала. Пару афиксов типа ядовитой крови, и даже демон из соли вынесет парочку дварфов своим телом. Помню как то столкнул пачку дварфов, превращенных в гранд мастеров на данжер руме, с демонами. Вынесли за секунду, только благодаря афиксам
>> No. 101470
Файл 134403113662.png - (133.40KB , 1280x1024 , df_infected.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101470
Дворфаны, нужна помощь. После сражения с форготней (крылатый слизень с ядовитым дыханием, все честь по чести) половина милитии лежит в госпитале, гниют, ВОНЯЮТ и истекают кровью (пик рилейтед). При этом у некоторых в дескрипшене написано, что у них все тело сгнило, но в менюшке поверждений все части тела белые. У других - наоборот. Все как один без сознания. Статуса "bleeding" нет, но при этом заляпывают все кровью. Что с ними будет? Сгниют ли они насмерть? Можно ли им как-то помочь? Очень не хочется их терять, там есть весьма славные бороды, порубившие не одного тролля. Да и боюсь, если они все разом склеят ласты, крепость свалится в спираль.
>> No. 101475
>>101470
у меня без вариантов умирали. А смертельность афикшенов ФГ вариативна, или фиксированна для всех?
>> No. 101478
Бороды, подскажите, что я делаю не так? Вампир- милития коммандер был заперт в тренировочной комнате и тренировался. ВНЕЗАПНО на него нашёл феймуд и я открыл ему двери. Он занял клотхиер воркшоп и орёт оттуда что нужны дрова, шкуры, метал барзы, стоун блоки, кости и шёлковая ткань. У меня ВСЁ это есть в изобилии и ассортименте, но он сидит и орёт. Воркшоп не завален, пользовать его могут все. Я в недоумении! Что мне делать?
>> No. 101481
Файл 134407360135.jpg - (52.43KB , 420x372 , 1313729465699.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101481
Версия 0.34.02, играю под убунтой
Хотел сделать чтобы население крепости было не больше 80, из них максимум 10 - дети.
Выставил [POPULATION_CAP:80] и [BABY_CHILD_CAP:10:10], но эти блядские дети продолжают рождаться! Всего в крепости 59 взрослых дварфов и 60 ебанные личинки.
Дварфы рожают в столовой, в мастерских, в шахте, даже на сраной скотобойне!
Этих школьников невозможно прокормить.
Как прекратить эту хуйню? Еще немного и я начну строить магменный абортарий.
>> No. 101482
>>101478
разделай животное, ему нужны свежие кости
>> No. 101484
>>101475
Пока что не умирают. Некоторые даже выздоравливают (но имеют все части тела подсвеченные желтым + "Faint").
?? в то же время другие дворфы, не участвовавшие
в битве, внезапно заболевают. ?? так же внезапно выздоравливают.
??нфекция какая-то, епт.
>> No. 101485
>>101481

Поставь [BABY_CHILD_CAP:0:0]
Мне помогло, хвала Армоку.
>> No. 101486
>>101482
Прям для него осла забили и кости прям лежат. Никто не крафтит из костей.
Алсо он будет брать то что ему нужно строго по порядку? одно за другим как в его списке и пока нет первого, он не возьмёт третий или последний? или берёт всё что есть в наличии независимо от позиции в его списке необходимых вещей?
>> No. 101487
>>101478

Зачем ты его вообще выпустил, лол? Ну впал бы он в депрессию, что не смог сделать артефакт. Что потом, твой вамп бы сдох от голода/жажды?
>> No. 101488
>>101486

По порядку. ?? вообще юзай Dfhack -showmood
>> No. 101490
Насколько критичен шум? Строит ли кто-нибудь крепости с учетом шума? Привыкают ли дворфы к шуму? Не имеет ли смысл забить на производимый мастерскими шум в пользу уменьшения расстояния работа-спальня-столовая? Могут ли тележки возить магму?
>> No. 101491
>>101490
>Насколько критичен шум?
Малокритичен.
>Строит ли кто-нибудь крепости с учетом шума?
Да, многие строят спальни в отдалении.
>Привыкают ли дворфы к шуму?
Нет, но когда они пережили много бед, им вообще на все становится похуй, не то что на шум.
>Не имеет ли смысл забить на производимый мастерскими шум в пользу уменьшения расстояния работа-спальня-столовая?
Смысла мало. Если только ты умудрился занять всю крепость или у тебя просто мало дварфов. А так проще вбросить в простаивающую работу пяток бездельничающих пизантов, и, не заморачиваясь, строить спальни вдали от шума. К тому же спят дварфы не чаще, чем едят, и минимум в два раза реже, чем пьют, так что обычно близкое расположение складов бухла и столовок в разы полезнее.
>Могут ли тележки возить магму?
Да, по 2 единицы за раз.
>> No. 101492
>производимый мастерскими шум
Мастерские не производят шум.
>> No. 101493
>>101487
Просто было очень любопытно - что же он сделает? Я его могу легко запихать обратно.
>> No. 101496
>>101490
>>101491
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Noise#Noisiness_of_various_jobs
Шумят только рубка, копка, энгрейвинг и разбор строений.
Ни от чего их этого спрятаться по-большей части нельзя (великоват радиус). Так что забудьте про шум.

c: xyumet -_-
>> No. 101499
>>101496
Забыл еще установку фурнитуры, Урист.
Знаешли, -gabbro throne- тяжел, и когда пьяная борода ставит его на предназначенное место, иногда на нижних уровнях натурально обсыпаются энгрейвы на стенах.
>> No. 101505
>>101499
Не забыл. Установка тоже не производит. Только снос. ??нфа от декомпилятора Quietust'а.
Он утверждает, что кусок с шумами был побит/отключен при переходе в трёхмерную версию и с тех пор не изменялся.
>> No. 101551
Это вообще нормально, что дварфы моются в магме? Случайно сжег в магме своего легендарного шахтера, а другой подошел и помылся в оставшейся лужице 1/7.
>> No. 101552
Файл 134419455293.png - (22.45KB , 781x665 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101552
>>101551
>> No. 101588
Брородач, я как-то на форуме встречал ссыль на утилиту, наглядно вырисовывающую соц. взаимоотношения дварфов, по которой можно определять риск тантрум спирали и определять наиболее критичных дварфов.
Забыл, как оно называется и по каким ключевым словам искать. Выручай.
>> No. 101589
>>101588
Дфачую реквест.
>> No. 101605
Господа, какие файлы нужно модифицировать, чтобы при производстве деревянных блоков получать на выходе не один, а несколько?
>> No. 101606
>>101605
Никакие.
Только новую реакцию создавать
>> No. 101608
>>101606
Ни разу не моддил, но попробую:

[REACTION:MAKE_BLOCKS]
[NAME:make blocks]
[BUILDING:CARPENTER:CUSTOM_C]
[REAGENT:A:WOOD:NONE:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:5:BAR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:WOOD_MAT]
[SKILL:CARPENTERY]
Где я ошибся?
>> No. 101616
>>101608
CARPENTER не поддерживает самодельных реакций.
building ставь крафтерский, какой токен - не помню.
Потом, не bar, а blocks, т.к bar - это металлы, мыло, уголь и что-то еще.
Попробуй WOOD_MAT поменять на NONE.
>> No. 101630
Анон, поясни нюфагу, как сгенерировать полностью пустынную планету.
Джва часа насиловал адвансед генератор, но ничего толкового не вышло.
>> No. 101635
>>101630
Дварфы в ворлдгене в пустынном мире не выживают и такой мир отбраковывается.
>> No. 101637
>>101635
Охуеть, значит, никакого выхода нет?
>> No. 101639
>>101637
Есть.
Куча читов, утилит, позволяющих мир даже мышкой нарисовать (perfect world).

Просто стандартный ворлдген на это не способен.
>> No. 101648
>>101478
У меня та же фигня была с ребёнком. Оказалось, что он приписан к норе у которой нет нужного склада.
>> No. 101650
Начал играть в режиме приключенца, беру задание, просят кого-нибудь убить. Прихожу в указанное место, там чистое поле, без каких-то лагерей, пещер, и вообще признаков жизни. Обхожу все вокруг, никого. ?? так постоянно. Что делать?
>> No. 101651
>>101650
брать другой квест. Тоади похерил темные крепости и форест ритриты.
>> No. 101652
>>101616

[REACTION:MAKE_BLOCKS]
[NAME:make blocks]
[BUILDING:CRAFTSMAN:CUSTOM_Z]
[REAGENT:A:WOOD:NONE:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:5:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:CARPENTERY]

Всё равно не работает.
>> No. 101654
>>101652
>[REAGENT:A:WOOD:NONE:NONE:NONE:NONE]
Надо [REAGENT:A:WOOD:NONE:NONE:NONE]
>> No. 101655
>>101648
нее, не то. я отряд из двух вампиров делала, чтобы закрыть их в тренировочной, теперь, когда одного феймудями накрыло - одного выпустила, они никуда не приписаны. Он сидит, сука, в мастерской и орёт. Я распустила отряд, он сбегал, одну шелковую ткань взял и опять сидит... орёт...
>> No. 101659
>>101654
Не помогло
>> No. 101660
>>101659
пробуй
[PRODUCT:100:5:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:WOOD]
>> No. 101677
>>101660
Прогресса нет. ??спользую сейчас такой код:

[REACTION:MAKE_BLOCKS]
[NAME:make blocks]
[BUILDING:CRAFTSMAN:CUSTOM_Z]
[REAGENT:A:WOOD:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:5:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:WOOD]
[SKILL:CARPENTERY]
>> No. 101685
Файл 13443400292.png - (38.14KB , 875x614 , xynta.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101685
Добился пока такой хуйни

[NAME:MAKE_WOODEN_BLOCKS]
[BUILDING:CRAFTSMAN:CUSTOM_Z]
[REAGENT:A:1:WOOD:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:4:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:CARPENTRY]
>> No. 101686
>>101685
вот такое у меня работает:

[REAGENT:wood:2:WOOD:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:HELM:ITEM_HELM_HELM:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:wood:NONE]
>> No. 101687
>>101686
Да я уже нашёл подхощий мод - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=113690.0
>> No. 101688
Файл 134434308028.gif - (1.52MB , 275x206 , 1344095866414.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101688
>>101685
че это?
>> No. 101741
>>101650
Я сначала тоже охуевал над такими квестами. Если задание убить вампира, то иди в ближайший населенный пункт и опрашивай местных насчёт Service. Они скорее всего скажут что у них вампир завелся и скажут его координаты. Приходишь, обвиняешь его и убиваешь вместе с деревенскими.
Убить оборотня очень легко днём. Просто надо искать нору в земле.
Бандота собственно в лагерях сидит.
Всякие ночные существа. Обычно в их жилище есть дверь или люк, но сложность их убиения варьируется, смотря какие попадутся (крылатые, заражающие синдромами, etc).
>> No. 101743
Не играл в дф уже почти пол года. Сейчас скачал новую версию, высадился и осознал что на территории нет угля и битумного угля.
Раньше он был везде.
Это так задумано или мне не повезло?
>> No. 101749
>>101743
Сейчас осадочные породы, в которых и встречается уголь, весьма редки. А частота металлов задаётся при генерации мира. С дефолтными настройками если у тебя нашлись компоненты для бронзы в приличном количестве, то тебе ещё повезло. Про сталь я вообще молчу.
>> No. 101827
Господа, у меня одного такое, что больше двух сквадов создать нельзя? Просто пропадает кнопка создания сквада.

Как вы торгуете?
Заколебался на каждой строчке ентер нажимать.
Заколебался, что статуи и механизмы можно найти только в All.
Заколебался, что чтобы посмотреть нет ли чего интересного у торговца нужно просмотреть ВЕСЬ список.
>> No. 101828
Как сделать автоматический денжер-рум (для шинкования осад, идущих через проходы и лишних охотников)?

Суть: нужно, чтобы что-то дёргало ловушку без отвлечения рабочих рук. ??ли рычаг. Представляю себе метод с помпами и люками (кнопка закрывает люк и поднимает шипы; вода стекает - люк открывается, шипы опускаются) с приводом от Генератора, но нет ли более быстрого варианта?
>> No. 101829
>>101827
Новый сквад можно создать только с первой позиции первого сквада.

Торгую я едой - сцуко дорого берут!
Товары продаю ящиками. Вместе с ними. Но это редко - обычно ентерами весь список обрабатываю, чтоб лишку не сдать.
если что-то нужно найти для доставки на рынок - использую встроенный поиск по строчке. Хоть он и поднят иначе, чем заказ через менеджера - но тоже годен.
"Что-то интересное у торговца"? Я вас умоляю, что кроме песка, еды, стали и бронзы может быть интересным у торговцев?
>> No. 101830
>>101829

Спасибо, товарищ-анон! Я думал, что текущий отряд расформировывается, если создаешь с первой позиции текущего.

А вот про торговлю расскажи мне как, например быстро мне доставить на тогровый пост все мои механизмы и статуи? ??х можно найти только в строчке All. Ты представляешь себе этот Ад?
>> No. 101831
>>101830
Use the filter, Urist!
>> No. 101836
>>101828
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Repeater
>> No. 101849
>>101830
На экране выбора товаров - набери название желанного

>>101836
Грандмерси.
>> No. 101852
Здравствуйте. Поставил ubuntu 10.10. v0.34.11 Phoebus' Graphic Set не запускается. Помогите решить проблему.
>> No. 101853
>>101852
Что пишет? Как ставил DF, какая операционка была до этого?
>> No. 101879
>>101853
Да не успеваю прочитать что пишет. Терминал мелькает и выключается. До этого была 11.10 до нее 10.10. Одно время решил попробовать что-нибудь новое в итоге вернулся на десятку. А ставил как - скачал распаковал и запускаю. Раньше срабатывало
>> No. 101887
>>101879
>Да не успеваю прочитать что пишет
Запусти прямо в терминале.
>> No. 101895
>>101887
./libs/Dwarf_Fortress: not found
>> No. 101903
>>101895 Почитай этот тред - >>101378.
Также ответь, откуда у тебя запускается игра, сиречь, где лежит?
ОП->>101378-треда
>> No. 101966
Бородачи, как отключить прибытие караванов?
>> No. 101967
>>101966
Никак.
>> No. 101969
>>101966
а зачем?
>> No. 101970
>>101966
а зачем?
>> No. 101971
Дворфаны, у меня проблема - приказываю строить стену, а тупой бородатый полуёбок встаёт на место строительства, а потом негодует, что существо (он сам!) мешает строительству, стоя на месте постройки. Стену саспендят, нихуя не строят.
ЧЯДНТ?
>> No. 101974
>>101971
Строй из блоков, а не сырых булыжников.
>> No. 101975
>>101967
Жаль, придётся смириться с хламом на поверхности.

>>101969
Отыгрываю затерянный в зомби-пустыне бункер. Корованы НЕ НУЖНЫ.
>> No. 101976
>>101971
такая проблема у всех в последней версии. Блоки тут не помогут - сам всё из блоков делаю.
>> No. 101977
Смотрите, дворфаны, такая история. Строю крепость, никому не мешаю, вдруг ХУЯК, программа падает. Ну делать начего, сохраниться не успел, начинаю по новой. Но тут такая хуйня, что где бы я ни высадился, везде все покрыто снегом, реки замерзшие стоят. Даже в ебаной пустыне кактусы в снежных шапках. Это нормально или у меня мир весь наебнулся?
>> No. 101978
Файл 134485709659.jpg - (89.39KB , 590x465 , 900702.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101978
>>101977
Это нормально. Подожди чуток и все растает, а дальше будет работать норм.

??ногда, но только в первый раз я не о том, о чем вы сейчас подумали, такое случается.
>> No. 101980
Как снять с дварфа предмет экипировки?
Я сделал смеха ради слейдовые поножи (мастерворк), тут же к ним подбежал неудачник, надел их и превратился в легендарного слоупока. Теперь он ползает по полу и подыхает от жажды.
Помогите его спасти
>> No. 101981
>>101980
попробуй в дамп их выбросить, или забрить в армию и выдать что-либо другое, или дать приказ срочно атаковать вон ту дикую курицу
>> No. 101983
Файл 134487191418.png - (18.16KB , 300x309 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101983
>>101976
ЖАБА, ТЫ ОПЯТЬ ВСЁ ПОЛОМАЛ!!! ТЫ БУДЕШЬ В??ЗЖАТЬ, КОГДА ДОБЕРУСЬ Я ДО ТВОЕГО АНУСА!!!
>> No. 101985
Надумал надстроить над входом в пещеры башню, где по задумке должны сидеть арбалетчики, пинать хуи, да постреливать по гоблинам. Сколько уровней башню высотой оптимально делать?
>> No. 101986
Запиливаю кулстори.
Построил я мегазащиту от набигающей гоблоты - бассейн с магмой с выдвижным мостом 10х10 над ним (крепость на вулкане, так что всё простенько). Мост медный. Пришел ко мне однажды корован с четырьмя вагонами, два уже зашли в депот, смотрю - третий идёт. Когда он пошел по мосту случилось странное - он оставил за собой шлейф из лошадиной крови. Я немного прихуел, но внимания особого не обратил - мало ли, охотник криворукий или ещё что. А вот четвёртого всё нет. Куда-то отвлёкся, возвращаюсь к мосту и вижу какой-то кипиш. Все забегали, какая-то дымина на мосту, кутерьма полнейшая. Посмотрел под мост - никто не падал. Прошелся через обзор тайлов и увидел кучу товаров в центре дымины. Ага, значит, распидорасило вагон. Но как?! В общем, так я и не поторговал с ними, хотя разжился разномастным хламом, оставшимся от распидорашенного вагона.
Внимание, вопрос - что это могло быть? Сразу замечу, что все по нему ходят спокойно и без вреда. От котят до других вагонов.
>> No. 101989
>>101986
Мастерворк штоле?
Тогда это обычное дело.
>> No. 101990
>>101989
Нет, ваниль.
>> No. 101992
>>101985
Чем меньше, тем лучше. Разница в высотах сказывается на точности.

>>101986
как-как. вагон от жары сгорел
>> No. 102002
Файл 134492335545.jpg - (69.59KB , 604x383 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
102002
>>101992
Зашел на мост и сгорел? А почему остальные не сгорели?
>> No. 102004
Файл 134492480518.png - (2.19KB , 189x89 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
102004
>>102002
Олсо, я сделал мемориальную табличку этом вагону, пруфрилейтед.
>> No. 102010
Блядь. Ещё один вагон сгорел. Это таки баг или фича?
>> No. 102012
Дварфы жалуются на старую одежду. На складе новой кожаной дохуя. Как их переодеть?
>> No. 102016
Капитан милиции отряд марксдварфов. Пишут, что хэз гроун ту эттач спеар! Как так? Он и копьё будет таскать и арбалет? У него индивидуал чойс стоит... Теперь ему надо спеар дать?
>> No. 102018
А если в эквипменте стоит "individual choice melee" - военные выбирают лучшее оружие со склада или что под руку попадется? А если я назначу novice hammerdwarf-у стил pick или sword- он будет ими биться?
>> No. 102021
>>102010
Не ставь ему табличку.
Призрак вагона... Это же вин.
>> No. 102023
>>101971
разбери соседние стены, построй в другом порядке
>> No. 102031
>>102021
Да я дропнул. Оказалось, что если высадиться на острове с одними лишь дворфами, гоблота не набигает, а это -100 к веселью.
>> No. 102041
Файл 13449518698.png - (26.64KB , 600x282 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
102041
Уёбок пикрелейтед боится животных?
>> No. 102042
>>102041
Loyality cascade?
408 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль