[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 104458)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 134967627222.jpg - (148.58KB , 527x657 , dorf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104458 No. 104458
Прошлый >>101309

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
475 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 107023
>>107022
1. Не обязательно. Руду можно таскать и вручную(но это пиздец как долго), и на тележках (по 3 на склад)
2. Да, есть такие гадёныши. В ОП-посте есть ссылка на вампиров и методы их вычисления.
3. Сильно уменьшилось кол-во выкапываемых камней и руды, но увеличился выход металла с руды (к примеру, теперь с куска тэтраэдрита выплавляются 4 слитка меди и 2 слитка серебра при известной вероятности. Но и кузнецы стали потреблять больше слитков для работы (на кирасу, к примеру, теперь нужно 3 слитка).
>> No. 107025
>>107023
1. Но нужно? Как это выглядит? Я не хочу потом строить костыли к косячной планировке.
2. Значит ДОСМОТ всех мигрантов-сыроделов и в ямы подозрительных. Ок, не хочу играть в детектива.
3. Прощай адаматин?
>> No. 107026
3 раза опиздюлил гоблинов. Теперь не приходят. ЧЯДНТ?
>> No. 107027
>>107025
1. Буду откровенным - на рельсы я забил и ни разу не строил. Тележки - это wheelbarrow, варганятся столяром и кузнецом.
2. Вай, дарагой, зачем их в ямы? Выкопай комнату, заделай её норой, загони внутрь вампира и заделай стеной. Вампу не нужно жрать, бухать и спать.
3. Нет, но с ним теперь надо ещё осторожнее.
>> No. 107029
Что лучше пользоваться хорошими предметами и продавать низкокачественные или продавать всё лучшее и жить в аскезе?
>> No. 107030
>>107029
Продавать низкокачественные, конечно же
>> No. 107035
>>107027
>>Выкопай комнату, заделай её норой, загони внутрь вампира и заделай стеной. Вампу не нужно жрать, бухать и спать.
Аккуратней, этот эксплойд позволяет делать крепости бессмертными, ибо он сам никогда не умрёт от голода\жажды, не сойдёт с ума от тоски и из-за стены его никто никогда не убьёт. Алсо, если решишь использовать - сделай его бухгалтером.
>> No. 107037
>>107035
>из-за стены его никто никогда не убьёт
Сильно злобный призрак может ручки там ножки отдербанить, а потом и голову.
>> No. 107038
>>107037
Пффф...Делаем вампа каменщиком-гравёром, пилим из ближайших камней слябы и гравируем на них как можно больше народу.
>> No. 107039
>>107035
Хм. Выходит если вампир никого не кусает он работает как добропорядочный дворф, но при этом не требует ни пищи, ни питья, ни сна, ни развлечений? ??з него в его каменном мешке ведь тогда можно сделать множество разных вещей: действительно автономного бухгалтера-эвм, автономный производственный комплекс (сбрасывать ему ресурсы сверху и сбрасывать продукцию от него вниз), в конце концов его можно посадить в комнату с рычагами, я джва года об этом мечтал.
Нет, пара-тройка вампиров у меня всё-таки будет.
Алсо не могу сгенерировать мир из large region, хотя менял только количество уровней и mineral scarsity. Рушится на распределении популяций.
>> No. 107044
>>107039
Вампиры-дварфы тоже алкаши и он постепенно будит замедляться.
>> No. 107058
>>107004
Таже хуйня. Вообще у кого нибудь получалось нормально настроить тренировки стрелков в тире?
>> No. 107060
Как убрать обломки стрел и болтов, дворфаны? Вся карты ими уже усеяна в несколько слоев.
>> No. 107061
>>107060
c:mikarg
В прочем, говорят дфхаком можно.
>> No. 107062
>>107060
Z -> stocks -> ammunition -> на против болтов с буквой "F"-жми "F", потом ставишь либо "D",чтобы выкинуть на свалку, либо "M",чтобы переплавить, либо размечаешь склад, для болтов и дварфы стаскают всё туда,для повторного использования.Такие дела.
>> No. 107069
>>107062
Мне кажется он про именно сломаные болты, а не про пролетевшие мимо без повреждений.
>> No. 107081
>>107069
Я теперь тоже так думаю, но когда писал пост - был накурен, и почему-то посчитал,что он спрашивает про болты, обычно разбросанные у нубов по карте.
c:duvodk как бы намекает,что, лучше выпить две водки, а не накуриваться.Я несогласен.
>> No. 107082
>>107069
>>107081
Да, да именно про сломанные. В радиусе 15 тайтлов вокруг стрелковой башни вся земля покрыта этими ошметками. А так же обильно залита кровью и блевотиной.
>> No. 107083
>>107082
А от них фпс падает или что?
>> No. 107084
>>107083
Нет, они просто портят ландшафт.

Мимотуткопал
>> No. 107085
Дворфаны у меня одного такой баг?
строю стену, потом разрушаю. В результате всё в радиусе 10-15 клеток стягиватся в одну точку, так труп дварфа вытащил из воды за стенкой, правда его вещи там остались. Версия 34.11 не MW
>> No. 107086
>>107085
Я сам никогда не наблюдал, но на bay12forums'ах жаловались, и вроде кто-то даже делал фикс с помощью хекс-редактора и такой-то матери.
>> No. 107087
Файл 135488109541.png - (293.93KB , 721x1000 , ssss.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107087
>>107086
Как новый караван прийдёт попробую его ограбить таким образом.
>> No. 107088
В экспорт засчитывается же торговля с эльфами\людьми?
>> No. 107089
Бородач, что мне делать? Этот пидорас не хочет ставить диагноз, не говоря уже о лечении.

После данжер-рума, как обычно, у ополченцев возникли сломанные носы, порванные уши и т.п. В госпиталь никто не обратился. Через месяц-два у четверых из них началась инфекция, но и тогда ничего не было сделано. Вскоре все передохли.

Есть Chief Medical Dwarf - Adequate Diagnistician, и еще один просто медик. Медицинские работы у обоих включены, остальные - отключены. В госпитале всего валом, нет только гипса. Вся мебель и ведра тоже в наличии. Неподалеку есть колодец. На экране здоровья у тех четверых отображается сначала Faint, потом Pale (т.е. прогрессирующая потеря крови). Но никаких запросов на медицинские процедуры нет. Потом они все откидываются от инфекции. Что, блядь, происходит? Чего им не хватает?
>> No. 107090
>>107089
Плащи бойцам давать пробовал?
>> No. 107095
>>107089
1. Норы настроил? Правильно настроил? Правильно персонал раскидал?
2. Точно правильно раскидал? Алёрты?
3. В принципе, у меня такая проблема бывает, но разрешается сама через 2-3 местных дня.
4. Дверь не заперта?
Как "танцы с бубном":
• из кроватей сделай bedroom>dormitory
• назначь переноску пациентов врачам.
• зазипуй-залей сейвку сюда - поглядим.
>> No. 107097
>>107095

>1. Норы настроил? Правильно настроил? Правильно персонал раскидал?
Норы - чтобы врачи всегда были близко к госпиталю, я так понимаю? Не, не настраивал. Крепость и так достаточно компактная.

>2. Точно правильно раскидал? Алёрты?
Алертов нет.

>3. В принципе, у меня такая проблема бывает, но разрешается сама >через 2-3 местных дня.
Смертью?
У меня до самого конца (3-4 мес.) ни к кому из болезных врачи так и не притронулись. Мониторил ситуацию по Тераписту, у врачей No Job, у больных тоже. Не постоянно, конечно, но большую часть времени.

>4. Дверь не заперта?
Не заперта.

>• назначь переноску пациентов врачам.
Пробовал и назначать, и отключать...

У меня такая мысль: я когда ополченцев загонял в данжер-рум, дверь за ними запирал. Может быть, после получения раны они там пробыли достаточно долго, чтобы она сама зажила? А инфекция осталась...
>> No. 107100
Дворфаны, а что значит сообщение "Urist has grow attached to a -что-нибудь-"?
>> No. 107101
Файл 135496815892.png - (63.50KB , 625x673 , 09.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107101
1) как cделать водосборники, типа пикрелейтед? Чтоб дождевая вода не просачивалась в грунт, превращая его в грязь. Копать до скалы?
2) Можно ли установить склады с пищей рядом с раскопками, чтоб шахтеры не бегали в основной склад за едой? Как принудительно их наполнить едой и выпивкой?
3) Как убить гоблина попавшего в клетку?
>> No. 107103
>>107101
2) По идее, если поставить рядом со складами пару столов и стульев и сделать как столовую, то они будут есть там же.
3) разметь зону (i) как Pit (например над ямой, ведущей в комнату, окруженную решетками - отличная практика для стрелков), и в настройках присоедини туда гоблоту. Вскоре дварф выкинет его туда.
>> No. 107105
>>107100
Значит дварф полюбил сильно конкретное оружие, теперь только с ним и будет ходить. У меня так весь в адамантине аксдварф носит топор из висмутовой бронзы.
>> No. 107106
>>107105
У меня так дварф привязался к деревянному щиту, который он использовал для убийства титана.
>> No. 107121
Под линукс есть dwarftherapist для последней версии ДФ?
Если да, то скиньте, пожалуйста, ссылочку или саму программу.
На офф. сайте не было, когда я смотрел.
>> No. 107123
>>107121
>dwarf-the-rapist
wut?
>> No. 107131
У меня тут все склады забились шмотками отъехавших бород. Насколько я помню можно было как то автоматически складывать их добро им в гробы. Как это сделать?
>> No. 107132
>>107131
Покорно жду вашего ответа. У меняигра встала из за такого дела.
>> No. 107133
А еще, я помню можно было сделать так чтобы гробы ставились сразу с опцией погребения. как такое сделать?
>> No. 107135
Вопрос:
Как тренировать собак?
Есть две обычные собаки с самого начала.
Постоил kennel, в z-меню отметил трениновку этих собак в боевые, там же назначил тренера, отключил тренеру все лишние работы, включил тренировку животных и... Нихуя. Он уже два месяца бесцельно тусит с этими собачками в митинг холле. ЧЯДНТ?
>> No. 107140
>>107132
Не знаю, как сувать шмотки в гробы (самому кстати это интересно). На будушее просто форбид им ставь и пусть лежат где лежали. Если есть магма - свози туда и сжигай.
>> No. 107160
>>107135
Возможно, собаки уже являются чьими-то питомцами там же все написано блять-намекает idinahyi
>> No. 107165
>>107160
Не разрешены как питомцы
>> No. 107172
>>107160
Выдели зону под тренировку. Kennels сейчас кажись вообще не нужны.
>> No. 107173
олсо бамплимит
>> No. 107181
>>107140
Снять форбид, назначить гроб, сами принесут. Если Жабный это не поломал.
>> No. 107758
дварфы начали таскать бочки и ящики, чтобы положить что-то внутрь, раньше все было наоборот - тащили вещь на склад, к лежащему там контейнеру. Что случилось и как вернуть все в зад.
??граю в мастерворк 2а, может это его баг?
>> No. 108983
просветите, сейчас не надо задавать направление тренировочной стрельбы? ставлю оружейную стойку, задаю размеры, а направление даже не спрашивают...
>> No. 131729
Просто тест%%%%
>> No. 147623
Как отключить караваны?
>> No. 147624
Как отключить караваны?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль