[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 104756)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 13498849986.png - (441.47KB , 1200x800 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104756 No. 104756
ОП прошлого оказался шифрующимся эльфом и удалил тред. Дружно посылаем ему лучи поноса и продолжаем неспешное обсуждение своей подземной жизни. Главное - никакого тантрума. ?? помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил.
Expand all images
>> No. 104757
Почему удалил?
??ли теперь так называют бамплимит?
>>99634
>> No. 104763
Файл 134989062922.jpg - (225.64KB , 1366x713 , Untitled-1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104763
Судя по выкладкам жабковеда (жаболога?) следующая версия с крутой боевкой будет только в том году.
Пилим турнир?
Один урист недавно уже предлагал, но немного позже доска утонула. Сейчас вроде затишье и вполне можно что-то организовать.

PS Глим из Морозной Дуды, будешь ведущим? Потому что ты охуенен!
>> No. 104764
>>104763
Ох бро, давненько я турниров не видел.
Никогда не участвовал в них. В чём фан? ?? вообще, суть в двух словах поясни заодно.
>> No. 104766
>>104764
repost

1. Выбрать расу из этой таблички.
http://i.imgur.com/fHq99.jpg
В первом столбце после названия написано количество очков для распределения, они пригодятся тебе позже. Стоит обратить внимание на размер существа и на дополнительные особенности, размер в частности влияет на то как боец держит оружие, для минотавра даже грейт акс - одноручное, а для кобольда даже кинжал - двуручное.
2. Выбрать навыки из этой таблички.
http://i.imgur.com/1ZDD9.jpg
??менно сюда тратятся очки указанные в первой табличке. В первом столбце каждого навыка указана стоимость поднятия до этого ранга с предыдущего. Во втором общая стоимость, например если ты покупаешь с нуля. Обрати внимание на надписи Tiny и Huge для некоторых навыков и выбери соответствующий размеру твоего бойца столбец.
3. Купи оружие и броню на оставшиеся поинты с этих табличек.
http://i.imgur.com/D06zh.jpg
http://i.imgur.com/PdL2Q.jpg

В двух словах, что-то вроде тотализатора.
Для меня фан был путем тонких настроек создать бойца, который смог бы победить большинство противников. Но при всем этом действует принцип "камень-ножницы-бумага", ну и про рандом не забываем. Лично я обнаружил, что с этими таблицами кобольд с копьем убивает тролля за счет более высоких навыков, тролль размазывает человека из-за большего веса, человек, как нечто среднее, убивает кобольда. А минотавры молча доминируют над всеми.
Ну а если ты графоман в хорошем смысле этого слова, то получаешь отзывы "FUKKEN EPIC!" и внутреннее удовлетворение.
http://chuck.dfwk.ru/df/res/38695.html - последний винрарный турнир, например.
>> No. 104776
>>104756
>ОП прошлого оказался шифрующимся эльфом и удалил тред.
Ну ебаный ж насрал. Я там блеать такую телегу накатал, а теперь все просралось.
Urist McProgrammer cancels strange mood: went insane!
Urist McProgrammes is striken by melancholy
>> No. 104788
>>104776
Я видел. Два пива тебе, McProgrammer. ?? вечные амбуши с осадами эльфопитуху.
>> No. 104834
Уристы, у меня вопрос. Борода 40 см, работаю чистильщиком рыбы, варю мыло для удовольствия. Сможет ли какая-нибудь дварфийка полюбить меня?
>> No. 104835
>>104834
У тебя слишком короткая борода, чтобы у кого-то появилась мысль о серьёзных отношениях. Но не бойся, у нас ель то, что тебе нужно! Самый широкий выбор накладных бород! От 68 см за 299???, до 180 см за 4999???. Также вы можете просто купить невесту у «Эльф и Ко» от 199???!
>> No. 104860
Файл 135004695931.jpg - (292.82KB , 850x670 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104860
>>104834
> Борода 40 см
>> No. 104870
Бородач, я понимаю, что вопрос немного не сюда, но всё же. Поясни за Skyrim: какие моды на него стоит поставить? Не фанат TES, но вот купил годный ноут (Toshiba Satellite L850-C9K) и хочу потестить ГРАФОН. ??нтересуют не всякие новые шмотки, а всякие багоисправляющие и графоноулучшающие моды.
>> No. 104872
>>104870
Большинство нормальных модов требуют SKSE, а он ставится только на легальную стим-версию. Ты же не ПеКавор?
>> No. 104873
>>104872
Качаю т.н. steam-rip, подойдёт?
c:henadq как бы намекает, что ненада подробностей, Урист просто перечисли годные на твой взгляд моды, а дольше я уж сам. в худшем случае обойдусь без них
>> No. 104879
>>104872
Ничего подобного, плагины к TES прекрасно работают и на пиратках.

>>104870
>>104873
У меня стоит всего два плагина, может. и тебе они пригодятся:
Forging_Arrows_Rus_v1 — позволяет ковать стрелы. Если будешь играть за лучника, очень пригодится.
Lost Art of the Blacksmith — добавляет в списки вещей для ковки и заточки всё то, чего там нет изначально — кирки, топоры дровосеков, отмычки и прочее. Польза сомнительна, но лично мне как-то приятнее таскать с собой не «Уберохуенный мегаартефактный топор мгновенного убийства всех вокруг», а обычный колун, но правильно наточенный. Опять же, так интереснее выходит.
>> No. 104883
>>104870
Я ставил мод на улучшение интерфейса инвентаря, оригинал уж слишком неудобный.
>> No. 104884
>>104883
Дворфочую, ставь SkyUI, без него играть невозможно, уёбищный консольный интерфейс, который косячно работает с мышкой отобьёт всё желание играть.

Также глянь вот сюда:
http://www.pcgamer.com/2012/01/17/the-25-best-skyrim-mods/
Может что-то понравится.
>> No. 104885
На tesall.ru можно найти много интересных модов. Так из портированного с приставок Скайрима можно сделать подобие Морровинда с современной графикой.
??з модов же:
Static Skyrim - очень повышает сложность. Регенерации здоровья нет, медведи и саблезубы теперь убивают в 1-2 ударов. Нет быстрого перемещения, но есть свитки городов.
Альтернативный старт - все и так понятно. От непосредственного начала как член гильдии, до возможности быть вампиром или некромантом.
Frostfall - неглючный мод, не позволяющий плавать в ледяной воде больше минуты и ходить голышом в метель. Добавлена возможность рубить дрова, ставить палатку, варить вкусный борщ на костре.
Winter is Coming - Cloaks - Меховые плащи для настоящих нордов. Совместим с Frostfall.
No steath meter - убирает надоедливый глаз в центре экрана.
Bandolier - новые патронташи и подсумки. Смотрится круто, в хозяйстве полезно.
Ну и визуализаторов по вкусу - Realistic lighting, lanterns of Skyrim и тд.
Для тех кто не знает команда в консоли "set timescale to" замедляет или ускоряет ход времени в игре.
По умолчанию: set timescale to 20
Лично у меня: set timescale to 8
>> No. 104889
Файл 135012462197.jpg - (212.30KB , 900x899 , hipster dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104889
>> No. 104894
Файл 135015393519.jpg - (59.18KB , 487x761 , ma-wheel-clan-main.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104894
Поставил тут на днях Арканум, побегать неожиданным полуорком-мечником, да посмотреть на тот суперсекретный дварфийский Iron Clan, который я раньше всё так и не находил.

Клан этот оказался довольно унылым (связанный с ним квест не захотел браться из за бага, так что я получил только три полупустых контейнера и пару фраз от Маркуса), да и вообще без серьёзного уклона в маготехнику играть оказалось довольно уныло.

Зато внимание привлекли подземные крепости дварфов, причём не просто как мимопроходила, а, естественно, как настоящего дварфовода.

Теперь вот думаю, хорошая ли это идея, построить в DF крепость по их лекалам? (на пикче план Крепости Клана Колеса)
>> No. 104898
>>104894
Довольно типичная крепость. Не знаю, хорошая это идея или плохая, т.к. на скрине не видны функции комнат.
>> No. 104902
>>104898
Там буквами обозначены переходы между уровнями, а цифрами различные помещения.

A — выход на поверхность.
F — выход в шахты. Туда же можно спуститься по некоторым другим лесничным пролётам.

1 — алтарь, в условиях DF, пожалуй, можно заменить на сад скульптур.
2 — проход в королевские покои, можно там построить митинг-холл или ещё что-нибудь
9 - подземный сад, можно заменить на ферму

Все остальные цифры это дварфьи комнаты построенные примерно по такой схеме:

- Маленькая комнатка 1х3 с кроватью и сундуком
- Большая комната с воркшопом, и контейнерами для хранения материалов и изделий. ??ногда там же стол+стул.
- Выход в корридор

??з неотмеченного можно отметить бараки стражи на втором этаже между двумя D, и небольшую гостинницу у D на этаже третьем, которую можно поменять на митинг-холл и однокомнатные квартирки.


Хотя я сейчас пригляделся к картинке и понял, почему я всё время никак не мог там сориентироваться. Крепость нарушает законы пространственного континуума: переходы на разных этажах оказываются в совершенно разных местах! Чтобы такое повторить придётся либо вводить модификации в планы, либо строить промежуточные уровни с лабиринтами.

?? не очень понятно, где эти арканумовские дорфы готовят еду — помещения-кухни я у них там не заметил, или .
>> No. 104903
>>104902
Крепость как крепость, ничего сильно выдающегося. Голый утилитаризм.
>> No. 104904
>>104894
> связанный с ним квест не захотел браться из за бага
Ты что, грандфикс не поставил?
>> No. 104913
>>104904
Я последний раз играл года три назад, уже не помню, чего там надо ставить, а чего нет.
>> No. 104917
Файл 135022588726.jpg - (50.14KB , 238x300 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104917
>>104913
Суть такова - если грамотно поставить патчи, то всё спокойно проходится.
>> No. 104918
>>104917
Пройти? Это шутка такая, да?
>> No. 104920
>>104918
Отнюдь. Я проходил.
>> No. 104923
>>104917
Основной квест в ванильной тоже проходится, только нужно знать, куда не ходить, и сохраняться почаще.
>> No. 104924
>>104879
>>104883
>>104884
>>104885
Спасибо, Уристы, эля вам всем.
Поставил пока SkyUI, действительно полезная штука. Визуализаторы пока выбираю.
>> No. 105199
Кто интересуется, давайте запилим мини-турнирчик прямо здесь.
Вот парочка стереотипичных манекенов для тренировки:

290 kobold ragdoll
iron dagger - 32
leather greaves - 9
talented knife - 105
expert dodge - 144

240 elf ragdoll
silver bow - 26
talented bow - 105
talented dodge - 105

120 troll ragdoll
oak mace - 21
comp mace - 36
skilled dodge - 60


240 human ragdoll
iron 2hsword - 56
copper breastplate - 25
copper greaves - 22.5
copper helm - 15
prof armor 30
comp dodge - 30
skilled sword - 60
>> No. 105205
>>105199
Давай запилим в отдельном треде, где ты ещё раз опишешь правила для новеньких, а еще найди нам кого-нмбудь чтоб круто описывал схватки. А так, я за
>> No. 105451
Файл 135101126612.png - (3.32KB , 454x32 , Fortressname.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105451
Как вам такое имя для крепости, взлетит? Алсо, поделитесь своими названиями крепостей.
>> No. 105475
Файл 135101900640.jpg - (112.52KB , 600x800 , 1312053335808.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105475
>>105451
А то. Сделай в ней отряд трезубечников.
>> No. 105731
Файл 135149121653.png - (7.63KB , 209x207 , Dining room.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105731
>>105451
От нехуй делать и избытка камня в "Адской вилке" запилил это. Времени ушло полгода при двух мастерах-каметёсах. Зато дварфы ходят все счастливые. Royal Dining Room же.
>> No. 105732
>>105731
если загравировать, то и статуй не надо было бы
>> No. 105733
>>105732
Просто гравировщиков толковых нет. А так, гравировка входит в мои планы. Да и камни надо было пустить в расход.
>> No. 105734
>>105733
На горшки и кирпичи пустишь - камни разойдутся только так. Не хвататет постоянно. Я даже иногда с горшков перехожу обратно на бочки.
>> No. 105761
Тест
>> No. 105762
Охуеть, дфач прочухался.
>> No. 105763
Файл 135175758466.jpg - (36.56KB , 280x270 , 12754312s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105763
>>105762
А что с ним было?
>> No. 105764
Файл 135175762445.jpg - (2.51KB , 100x30 , captcha111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105764
>>105762

А что с ним было-то? Я нихуя не заметил.
>> No. 105765
>>105764
А то, что 2 дня никто ничего не постил.
>> No. 105766
а я думал все просто вымерли... может быть просто начался апокалипсис
>> No. 105768
>>105764
это капча поломалась, не давала ничего написать
c:wilaxz - вылазь и релакс
>> No. 105769
>>105768
Не капча, а место на диске у сервера кончилось
>> No. 105770
>>105768
Ну про это хз, мне постоянно ругался на неправильную капчу.
Пох, главное что поднялось.
>> No. 105771
>>105770
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,160.msg21451.html#msg21451
>> No. 105825
Всем ночи, Уристы.
Охуел сегодня от совестливости дварфов.
Представьте, в кавернах форготня гоняет неудачников, ополчение собирается у входа чтоб навешать ей люлей... Местность злобная, поэтому много несчастных дварфов - зомби, родственники дохнут как мухи, трупы хоронить не успевают...
Ну и несчастный топорщик впал в тантрум и дал по еблу копейщику, пока ждали остальных.
?? что б вы думали? весь сквад, кроме топорщика, разворачивается и пиздует к капитану стражи, чтоб доложить о преступлении. Похрену что там гигантская лягушка газы пускает, похрен на приказ стоять тут - Report crime же!

Вот и получается, что спокойная совесть для дварфа также важна, как бухло и еда. А шериф - не оборотень в погонах, а кто-то вроде исповедника, отпускающий грехи и налагающий епитимью.

Надо не забыть идею для стори-форта. Закон и порядок, все преступники должны быть наказаны, шерифа назначаем первым делом, охуенная тюрьма...

c:chevow показывает, что я написал хуйню какую-то, ну и хрен с ним.
>> No. 105827
>>105825
Вовсе не хуйня. Мне, например, очень нравится читать сообщения из чужих крепостей.
>> No. 105831
Амбуши-амбуши,
Кругом сплошные амбуши.

Накопал рубинов полные штаны, тут же посадил ювлира их огранять и получил два отряда гоблолучников, а у меня ни ловушек ни армии, две собаки на входе только и сидят. Как в таких условиях кто-то умудряется ещё и мегапроектами заниматься, я не понимаю.
>> No. 105832
>>105831
Для мегапроектов ставится в ините invaders=0
Ну или первым делом окапывается ров и строится мост
>> No. 105836
>>105831
Я сразу окопался, сделал стеклянные шипы, 20 штук, и привязал к рычагу. Въезд для вагонов - рампа для подскока и мост, остальные - через тропинку по кольям, готовым ворваться в томные чресла кого бы то ни было - каменных демонов, софти, даже в Небо, даже в Армока.

Если без извращений - стена, с неё 2 моста на улицу.
Первый - 3хN, оканчивается рампой без стены. По нему едут вагоны.
Второй 1хN, опирается на столп, к которому прилажена рампа или несколько.
За ним - дорожка по земле, потом по забору вдоль той дорожки. Суть: если доджа хватит на уклонение, то с шансом в 3/5 прорывающийся упадёт назад, потеряет сознание и будет снова пронзён, ибо уже без возможности доджа. ??, к тому же, не получит бонусного расстояния для прорыва.
В конце - 2 кейдж трапа и 10 large serrated disc. Уже трижды эти 3 тайла спасали своих.
>> No. 105841
>>105836
>софти
Джва элика этому вангеру.
>> No. 105917
??гра вылетела в самый интересный момент, когда мои нубы-рестлеры почти закидали мясом форготню.

В консоли Segfault, в логах ничего интересного нет, причины падения не ясны.

4 часа несохранённого прогресса. Пожалуй, отложу-ка я дф в сторонку на месяцок.
>> No. 105925
Файл 13522254247.png - (134.55KB , 1893x400 , troll_sock.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105925
Тролль схватил носок дварфа и видимо понял всю его крепость.
>> No. 105930
Файл 13522357692.jpg - (21.51KB , 320x240 , stupid-b-be-more-funny.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105930
Хули все так медленно? MSDA проебали, арену проебали, апдейта все нет. Пойду на бейстейшн.
>> No. 105939
>>105930
Хуле ноешь, возьми да замути сам что нибудь. Пидор.
>> No. 106151
Ниже - спам про вкусняшку, я предупредил.
Кто в Мск/области: в Ашан завезли фирменные бисквитики (Auchan d'Italia). Настоятельно рекомендую (хороший шоколад, но суховатое тесто: если есть вместе - незаметно), стоит божески.
Отдел - сладкая бакалея, на упаковке стилизованная птичка (символ компании).
Рядом были их же печеньки, взял на днюху, но ещё не ибо ещё несколько дней.

>> No. 106155
>>106151
Завидоват.
мимомухосранскодворф
>> No. 106158
Файл 135263961621.png - (138.17KB , 398x398 , Vagineer.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106158
>>106151

Bweeeeeeh?
>> No. 106175
Файл 13527658006.png - (64.33KB , 700x1000 , 00352.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106175
http://a-comics.ru/comics/nerf-now/348?utm_source=comics-rss&utm_medium=rss
ПОСОНЫ ПОСОНЫ!
>> No. 106176
>>106175
Meh: http://www.nerfnow.com/comic/352
Листай следующую страницу и наслаждайся обманкой.

Настоящий DF-комикс вышел позже: http://www.nerfnow.com/comic/370
>> No. 106386
Файл 135335196063.jpg - (46.06KB , 431x488 , screenshot4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106386
Блок ветряков располагается в 4 этажа. Тем самым экономится место.
Если вода в реке замерзает, делать вечный двигатель не комильфо, мало ровного места, или просто хочется поинженерить вволю, тогда вас заинтересует этот проект.
На небольшой площади 13*9 тайлов располагаются аж 24 ветряка, соединенные в одну энергосеть.
Напомню, ветряки не работают, если над центральным тайлом расположена секция пола или другой ветряк (тогда область будет помечена как inside и энергия вырабатываться не будет) по этому пришлось поморочится с отверстиями в полу.
Потом запилил еще 4 слоя по 6 ветряков на горизонтальных реях. Теоретически, можно еще 4 слоя, но уже полностью висячими делать. Нужно строить, а потом разбирать вспомогательные конструкции, что может привести к падению пьяных уристов с ооочень большой высоты
>> No. 106448
Дфач, мне приснилось на днях что мои дварфы в стрендж муде изготовят адамантиновый молот. Так и вышло. Мудаки.
>> No. 106449
>>106448
Тоже мне проблема. Дай его хаммердварфу и наслаждайся.
>> No. 106450
>>106449
>хаммереру
фикс
>> No. 106484
>>106449
А ему можно именно дать? Не знаю, что я делаю не так, но мои хаммереры просто хватают ближайший молот, а потом бросают его на месте экзекуции...
>> No. 106495
>>106484
Я живого хаммерера не видел с очень бородатой версии, но думал, что можно. Хотя сейчас уже не уверен.
>> No. 106589
Файл 135369248885.png - (161.37KB , 926x547 , 98482620.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106589
Только на мою банду набросились гоблины, как на них сразу налетели вороны.
>> No. 106590
>>106589
с каких пор humans - гоблины?
>> No. 106596
>>106590
Но вороны кусают как раз гоблинов.

c:xyezug
>> No. 106702
>>106448
Эти мудилы изготовили второй адамантиновый молот. ?? им пользуются.
>> No. 106813
Dwarf Fortress признали современным искусством:
http://www.moma.org/explore/inside_out/2012/11/29/video-games-14-in-the-collection-for-starters/
?? на русском:
http://www.lenta.ru/news/2012/11/30/tetris/
>> No. 106821
>>106813
Да мы же Элита, ё-моё! Мы не просто ждём игрушку, а наслаждаемся ожиданием авторской работы (говорить дегустируя вино).
>> No. 106920
А я только что убил бандита кишками. Хотя они были и не его, но начало положено.
>> No. 106989
Не знаю, что не так с моими мигрантами, но они буквально ограбили эльфийский караван. Растащили всю его ткань в госпиталь, молодцы
>> No. 107128
Кто-нибудь, подскажите Жабе что можно и нужно постануть игру в Steam Greenlight.
>> No. 107137
>>107128
Они разве берут альфабетапротоверсии?
?? ваще ему и так похоже неплохо.
>> No. 107153
>>107137
Они берут 4 килобакса за вход, что ли (или это про аппстору?), так что угадай кто его душит?
>> No. 107154
>>107137
Вроде бы те же Towns есть альфа. ??ли нет?
>> No. 107156
>>107128
Он тогда вообще xyumom забьет %а я не стану играть в новые версии%
xyumom
>> No. 107162
>>107153
?? ещё, похоже, не дают распространять бесплатно, что логично (нахуй им в сервисе дистрибуции чужие бесплатные игры).
Плюс еботня со стимоитеграцией.
Так что без шансов.

>>107154
Похоже что додрочили до условного релиза. В условиях написано, что стимовцы релиз-версию хотят.
>> No. 107191
http://sourceforge.net/projects/mars-sim/
Я просто оставлю это здесь.
>> No. 107307
>>107191
Я, пожалуй, тоже что-нибудь оставлю. Вот:
http://www.timberandstonegame.com/
>> No. 107315
Файл 135549585317.jpg - (27.97KB , 588x600 , сделал-сам-песочница-93231.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107315
Как же уныло у вас здесь, аж в магму прыгнуть хочется
>> No. 107352
>>107315
ди нахуй пидр бля
>> No. 107357
>>107352
Куда!? Он же сказал "в магму", значит в магму!
>> No. 107478
У меня сыродел умер НЕестественной смертью... от старости... :( Копаю усыпальницу...
>> No. 107484
>>107478
У меня ещё ни разу никто от старости не умирал. Я думал, они бессмертные все в этом плане.
>> No. 107486
>>107484
Дварфы живут 130-150 лет, плюс-минус сколько-то. Человек до 90-110, эльфота и гоблоло до первого (и последнего) несчастного случая.
>> No. 107492
Файл 135600232653.jpg - (2.51KB , 100x30 , jessus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107492
...капча, я-таки не он...
Дворфаны, я знаю что всем параллельно, но есть такое дело:
• Есть мужик со своим скромным "ламповым" домашним бизнесом. Ваяет стенки для радио, шильдики и прочую чушь.
- Бизнес расширяет, для того привлёк меня.
- Основное направление - реплики деталей корпусов.
- Направления к развитию - ремонт радиотехники (как снег сойдёт - всё на даче); реплики (точные), брендированные продукты под своей торговой маркой (конструкторы, комплектующие). Всё, в принципе, готово к запуску, но внезапно пришла зима.
- Товар випованный, конкурентов всего трое, рынок якобы девственнен как прерии первого Фолаута.
• Есть я, долбоёж, который ненавидит общаться с людьми, но любит разбираться, искать и настраивать.
- Уже подготовлены площадки на вконтакте, молотке, планируется англоязычная фейсбучина.
- Мною лично подготовлен документооборот.
- Создаются базы данных (мною, потому медленно) по товарам, клиентам, площадкам и поставщикам.
??? Нужен брокер
Требование: отсутствие отторжения к общению с клиентами.
Всё что нужно - вешать картинки с предоставленным текстом, консультировать клиента и записывать, что он хочет. Всё остальное сделает остальная команда, включая геморрой с недовольными клиентами.
♣ Оклад - 5-10% с транзакций. Учитывая, что транзакций мало - работы почти нет, но чтобы оплатить инет хватит.
Работа на час-два в сутки при 100% загрузе, думаю как снизить нагрузку для оптимизации работы.

Я не осилю продажи - я не умею и не люблю общаться. Но очень не хочется подводить человека.
>> No. 107495
>>107492
grivlad0@gmail.com
31 год, бородат, женат, грамотная связанная речь, опыт работы в торговле есть. В данный момент тружусь бухгалтером у ??П армянского происхождения. Локация - Юг РФ. подробнее мылом.
Временем располагаю. Есть симпатичный и простой в запоминании номер Мегафона.
>> No. 107499
Файл 13560333974.jpg - (81.89KB , 960x687 , f8qeb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107499
>>107492
>>107495
DF - connecting poeple!
>> No. 107502
Блджад, почему не постится?
>> No. 107503
>>107502
Точнее, почему не постится с картинкой?
>> No. 107504
>>107499
Народ кадры даже на дваче набирает. К тому же я верю, что здесь люди уже прошедшие определённый отбор самой игрой.
>> No. 107508
>>107504
Все правильно, порог вхождения высокий, плюс скорее всего хоть какое-то знание английского.
>> No. 107523
??скать на доске, полной высокофункциональных аутистов, брокера для общения с клиентами. Отличная идея.
>> No. 107525
>>107523
Ну хууууй знает. Может и не полной.
>> No. 107562
>>107523
"За себя не говори - мало троку".
Опечатка: то ли проку, то ли толку, то ли троллу
Оп и Сооп MSDA умеют в диалоги, значит не так уж прочь общаться. За остальных, в отличие от тебя, не скажу.
404 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль