[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 105528)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 135107683495.jpg - (287.12KB , 1920x1058 , ale_pack_screenshot_01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105528 No. 105528
http://www.agameofdwarves.com/
Expand all images
>> No. 105530
Хуйня для девочек раннеподросткового возвраста
>> No. 105532
Я щитаю, что такое 3d убивает воображение и делает его шаблонным. DF хороша тем, что там только ASCII, а всё остальное ты придумываешь сам.
>> No. 105536
>>105530>>105532
Ололо-аски-илитка не может в графон.
3Д - это замечательно. Интерфейс - вообще охуенно. Отсутствие сопромата и физики газов ни разу не огорчает, они даже в ДФ не особо важны.
Жалко лишь то, что вместо дварфов, сделанных из мяса и костей тут юниты, сделанные из хп и дпс.
А во всем остальном - ДФ без излишеств и с устраненными недостатками.
>> No. 105537
>>105536
Каждому - своё. Что для одного - излишества и недостатки, для другого - источник фана.
Конечно, вполне возможно, что игра сама по себе очень даже ничего так, но сомневаюсь, что тут получился бы boatmurdered, например.
>> No. 105539
>>105532
Проблема рогьюлайк ASCII - исключительно двумерный способ представления игровой информации, в то время как DF игра давно и серьёзно трёхмерная. В режиме крепостей это не особо заметно ибо игроки подгоняют свои стройки под рогаликовый формат, но ходить приключенцем по горам - то ещё мучение, например.

Вторая проблема - ограниченность алфавита. Уже сейчас многие зверьки в DF'е используют одну букву для собственного отображения, отличаясь только цветом. В труъ ASCII-таблице есть 256 символов, и половина из них - специальные, не имеющие своего знака (переводы строки, табуляции, концы файла, етц), остаётся всего 128, умножить на 16 цветов символа, умножить на 15 цветов фона. Это примерно 30720 уникальных состояния одного символа. Достаточно крупное число, но нужно понимать, что добрые две трети из этого - бесполезный мусор, который не будет использоваться по соображениям читаемости.

Третья проблема - рогьюлайк ASCII порождает суровые абстакции, со временем способные наставить палок в колёса. Стены имеют только одну сторону "вверх". НПЦ не имеют направления взгляда. Котенок и бронзовый коллос, занимающие одинаковое пространство.

Я тут даже не рассказываю про необходимость нубам заучивать, что какой символ означает, это само собой, и в других игровых интерфейсах подобное тоже в том или ином виде встречается.

Ко всему этому можно подставлять костыли типа тайлсетов или ещё какой лабуды, но сильно делу это не поможет, такие проблемы лучше решать системно и с корнями.

Но Оповую игру это всё не оправдывает, там триде это просто ёба, полезной информации не несущая, а сама игра двумерна как первая финалфэнтези.
>> No. 105540
Файл 135108183857.jpg - (311.74KB , 1024x768 , darwinia2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105540
>>105539
Вообще, я считаю, любой арт можно разложить на графе:
Символичность/Абстрактность<----|---->Чёткость/Реалистичность
будь это спрайты, модельки, текстовка и даже звуки с музыкой, и, соответственно, символично-абстрактный арт позволяет зрителю самому наполнять его содержимым, а чёткореалистичный арт предоставляет однозначное трактование.

Дарвиния, например, хороший пример абстрактно-символичного триде (хотя спорно, для дарвинианцев это самая настоящая реальность), или frozen synapse какой-нибудь.
>> No. 105542
>сама игра двумерна как первая финалфэнтези.
2.5D как минимум. Там плоскость игровая не одна, их много одна над другой, и перемещаться между ними можно в любой точке, где есть лестница.
Ну а графика - это 3D без оговорок. И никакая не йоба, тут нет ни мыла, ни суперпупершейдеров, этому графону до йобы расти и расти еще. Так что аски-фантазеры, если поднапрягутся, смогут увидеть в дварфах буковки @, в столах разглядеть ╤ ну и так далее.
Вы же дохуя хвастаетесь своим воображением, что можете видеть на текстовом экране целый мир? Так что же мешает вам видеть в низкополигональной модели дварфа, а в цилиндре с хероватой текстуркой - бочку?
>> No. 105545
>>105528
говно для дебилов, без какой-либо комплексности
>РЕСУРСЫ
>> No. 105548
>>105542
Вопрос в том, что скрывается за этими символами.
За прикольно нарисованной фигуркой дворфа скрывается безликий юнит, неотличимый от десятков других. Одним больше, одним меньше - пох.
За буковкой @ скрывается Онил Стальной Факел герой гоблинской осады в 253 году, лично угробивший половину отряда гоблинов, потерявший руку, но забивший предводителя гоблинов щитом по голове, любитель пива, сосисок из пещерной крысы и кур.
Та же хуйня с столами - в графоне это - стол лвл2, в ДФ - это мраморный мастерписный стол, украшеный опалами, выложенными в изображение божества-покровителя крепости.
При чем тут графон, спросишь? Ни при чем ваще, если не считать того, что углубление в графон резко ограничивает вариации мира. Потому что каждую мелкую хрень, которая в ДФ описывается одной строчкой в описании, в графоне надо рисовать, рендерить, отлаживать всевозможные варианты.

А так-то да, кто б был против такой вот графон прикрутить к ДФ. И кровищи, кровищи побольше!
>> No. 105554
>>105542
>Там плоскость игровая не одна, их много одна над другой, и перемещаться между ними можно в любой точке, где есть лестница.
Как и в ASCII-рогаликах.
>> No. 105555
>>105536
Вот он, человек, который играл в ДФ только затем, чтобы поглазеть на кучи мяса и костей. Не удивительно, что ему не нужны ни физика газов, ни давление.

с: kehehc
>> No. 105557
>>105548
Урист прав. Это как, что лучше книги или фильмы?
Читая книги мы представляем песонажей, предметы итп, в том виде который тебе нравится или устраивает, А в фильме все готовое. Но и "все готовое" интересно посмотреть, а некоторое и не раз.
>> No. 105613
>>105548
Стало быть, рогалик это не только глубокий геймплей, но и фантазия играющего, который достраивает то, чего не видит на экране? Почему то ранее не смотрел с такой стороны. В любом случае, отсутствие 3д поверхностей очень сильно стесняет рогалики. Думаю следующий шаг будет в вкраплении 3д поверхностей, пусть и условных однотонных
>> No. 105660
Проблема в том, что с улучшением графики функциональность может уменьшаться - в рогалике бочка, например, прописывается как определенный объект с четко заданными свойствами. А в обычной рпг бочка может быть просто частью пейзажа, куском текстуры без любых игровых свойств. При убийстве персонажа на его трупе можно найти 10 золотых монет, но нельзя взять меч который явно есть в руке. Жаба в этом плане правильно мыслит: в конкретно дф сначала нужна механика, а потом графика. Поэтому-то все эти игры-клоны с графоном такой говно, по-моему.
>> No. 105670
>>105660
На графику нужно потратить, условно говоря, в 10 раз больше усилий и времени, чем на соответствующую механику. Поэтому графика в DF не нужна в принципе: всегда будут фичи, которые стоит сделать вместо неё.
>> No. 105672
Господа долбоёбы, зачем вы собираетесь играть в это говно?

В нём от гномьей крепости только название. Тут нет пещер. Тут нет менеджмента вещей, руды, камня, еды, тут вообще пизданутые ресурсы. Тут нет гномьих личностей и социальной части. Тут нет генерации мира с историей. Тут нет режима приключенца. Тут нет физики магмы и воды. Тут вообще нет магмы и воды. Тут нет температуры. Тут нет погоды. Тут нет проработанной модели повреждений, брони и боя. Тут нет ядов. Тут нет механики. Тут нет тележек. Тут нет вообще ничего кроме хуёво нарисованных трёхмерных уродцев.

По мне так это дрочилка для тех, кто слишком туп для игры в гномью крепость, чтобы они могли поиграть в это говно и сказать себе что они тоже играли в дф и притвориться что они не дебилы.
>> No. 105673
>>105660
>>105670
Вы меня не совсем поняли, Бомбреки. Я говорил о том, что в 3д проекциях нуждается только ландшафт- земли, горы, стены замков. Все остальное остается на уровне существующего. Что скажете?
>> No. 105674
>>105672
Вы взяли не тот тон, сударь. И к тому же, никто уже это говно не обсуждает, ибо генезис в данном случае ясен без обсуждения. Читайте тред
>> No. 105677
>>105673
Да годный компромисс между "полноценной графикой" и ascii для игр с объёмом, чо. Опять же всякие готовые физические движки можно использовать.
>> No. 105678
>>105672
и главное - никто, никогда не называет ДФ "гномьей" крепостью!
>> No. 105680
>>105677
>>105673
Дополнительные утилиты вмзуализации - это богоугодно и православно. А вот как сделать внутриигровой 3D, чтобы позволял в реалтайме следить за крепостью, давал всю информацию и при этом не выглядел как говно я, честно говоря, не представляю.
>> No. 105683
Файл 135134013971.jpg - (119.24KB , 1024x768 , 05-r[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105683
Пикрилейтед был уж до какой степени примитивным и недоделанным, но, тем не менее, интересным. У сабжа её недостатков, по идее, не будет.
А вы дрочите на ascii графику и алмазную инкрустацию на мастерписном мраморном столе.
>> No. 105684
Файл 135134055044.jpg - (101.96KB , 600x623 , ATO_Sir[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105684
>>105683
>А вы дрочите на ascii графику и алмазную инкрустацию на мастерписном мраморном столе.
А ещё на магму, механизмы, систему повреждений, караваны и некромантов.
>> No. 105687
>>105684
Даже там >>105683 была физика воды и магмы. Можно было использовать двери вместо шлюзов, в игре был даже акваланг. И это 10 лет назад. Только реализовать с этим что-нибудь интересно разработчики не смогли, да еще и обанкротились. В результате только в кампании можно было встретить пару головоломок, а в мире подземные реки не генерились. Игра была примитивной, мир двухмерным, ИИ фактически отсутствовал. Но игра была бы вином, если бы ее смогли довести до ума.
А про Game of Dwarves пока рано говорить, что в ней нет.
>> No. 105857
Все конечно неплохо, но
>Минимальные требования:
>4gb озу
ПИЗДЕЦ!
>> No. 105860
Поиграл чуток.
Что сказать, игра действительно "детская", не в том смысле, что всё разноцветное, а в том, что проиграть в неё просто нереально.
Начнем с того, что дварфы тут не рождаются и не мигрируют, они строятся по заказу игрока, и просто спавнятся, причем, где бы вы подумали? В "Spawning pool". На смерть дварфов наплевать вообще, умер - закажешь другого, стоят они копейки, а "прокачиваются" быстро.
Микроменеджемента нет вообще, всё это напоминает рядовую RTS, нет ни инвентаря, ни предметов, ни производственных цепочек хотя бы на уровне Settlers. Нажал строить - пришел крафтер и построил. Ещё не нравится то, что все занятые чем-то тайлы непроходимые: поставил рядом с кроватью жалкий подсвечник - забил проход. Дварфов можно телепортировать в любую точку, но это, учитывая механику игры даже плюс.
Забудьте о гоблинских осадах, на поверхности - абсолютно ровная поляна и люк в крепость, до любой опасности можно докопаться только самому, и будет это не ФБ, а пара жалких пауков или невесть откуда взявшихся под землёй гоблинов. Воды и магмы нет, еду не готовят, а просто срывают. Ресурсы добываются как в стратегиях, и даже таскать на склад их не надо.
Тем не менее, я не рекомендую бородачам так сразу воротить нос, думаю, всем надо хотя бы посмотреть на то, как выглядела вы ДФ в 3D.
Что тут есть, так это песочница, тут можно копать и строить, и это уже немало. Можно без труда построить пещеру грандиозной сложности с такими структурами, которые в ДФ, в силу двухмерности, реализовать было бы невозможно, да ещё увидеть это в любой проекции. Воспринимайте это как майнкрафт, GoD - довольно таки годная как песочница, но игровая механика, действительно, упрощена донельзя.
>> No. 105863
>>105860
Ебаный пиздец, уебал бы уродов.
>> No. 105864
Файл 135203620183.jpg - (36.25KB , 600x450 , упаковка-мат-товар-129701.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105864
>>105860
Вау, если судить по такому описанию, геймплей даже проще, чем в первом данжн кипере. Песочница, строительство грандиозных крепостей - это, конечно, круто, но тупо надоест со временем. Наверное.
Кстати, а мебель-то хоть имеет какую-то функцию? Или это просто для красоты?
>> No. 105865
>>105864
Основная функция - поднимать настроение (хотя, на кой оно, без тантрумов-то). На кроватях спят (быстрее силы восстанавливаются или что-то там), за столом едят (стол для поедания пищи обязателен), сундуки и шкафы повышают вместительность ресурсов (иначе сверх планки они добываться не будут). Остальное - богатый ассортимент украшений. Вариаций каждой постройки множество, но мастерписная лестница от обычной отличается только видом, но это и понятно. То же самое и с растениями: и грибы, и лимоны приносят одинаковое количество еды, но различна стоимость постройки.
Шкала настроения - одна, по идее, как в стронгхолде - чем оно ниже, тем медленнее строятся жители, но игроку на неё наплевать, слишком мало роли это играет.
Присутствуют ловушки, фортификации (может я просто не доиграл ещё до осад), причем в большом количестве и много разных вариантов. Для ловушек нужно электричество, но это просто ещё один ресурс, и для него нужно ставить генераторы в любом месте, аки пилоны в старкрафте.
>> No. 105866
>>105860
>>105865
Спасибо за подробное описание.
Где брал игру, если не секрет?
>> No. 105870
>>105866
Сперва проверяй бухту @ спрашивай только если там нет
>> No. 105872
>>105866
на рутрекере посмотри
>> No. 105874
Короче вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226780

Я так понял, если игра - почти майнкрафт, то без мультиплеера или хотя бы возможности делиться сейвами ей ничего не светит.
>> No. 105876
>>105874
А есть что-нибудь место этого УЕБОЭ.орг?
>> No. 105878
>>105876 >> >>105870 >> http://thepiratebay.se/torrent/7755279/A_Game_of_Dwarves_(2012)_[FLT]_ENG
>> No. 105880
>>105876
чем не ок? Там сидов в десять раз больше, чем на бухте.
>> No. 105882
>>105874
Скорее как SimCity Societies: украшательства много, механики никакой. Ещё, внутри игры есть магазин. Они планируют получать деньги за продажу внутриигровых предметов (пользы от которых как от шапок) и устраивать сезонные нововведения. Это значит, что никаких модов (наверное) не светит.
>> No. 105889
>>105880
РЕГИСТРАЦИЯ.
Алсо, с ТПБ скорость в районе 0,7 кбит/с, вообще с любого торрента.
>> No. 105890
>>105889
Ай не пизди! uTorrent 3.2, 467.3 Кб.
>> No. 105891
>>105890
Значит у меня ГОВНОИНТЕРНЕТЫ. Потому что с ТПБ качает по пылинке в час, с неугодного армоку рутрекера - по вагонетке полной блоков за секунду.
>> No. 105892
Сцуко, у меня боксит. Ждал 40 минут пока скачается, ещё 5 минут ждал установки - и ВНЕЗАПНО он не может найти точку входа в процесс GetThreadID. Какого хуя?
>> No. 105893
А самая фигня что игра исключительно под Висту и семерку, на ХР уже не поиграешь...
>> No. 105894
>>105893
А-а-а, так почему не запустилась!! Теперь есть повод наваять письмо разрабам с требованием запилить версию под ХР, пусть и послабей.
>> No. 105899
>>105890
Качал с рутрекера, средняя скорость 3700 Кб/с.
ТПБ только для пиндосов.
>> No. 105900
Файл 135209853975.jpg - (44.05KB , 512x512 , 1281950438786.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105900
>>105894
DX10, пещерный человек, DX10.
>> No. 105904
>>105900
Кто троглодит, ты троглодит, ёпт! Специально из-за тебя слазил в комменты бухты. Игра реквестует себе DX 11, который на ХР не идёт. Ещё вопросы?

c:masoks-причём тут носки масона, блять?
>> No. 105913
>>105904
Просто скопируй dll. Зачастую хватает. В своё время юзал DX9 на 98SE, хотя это якобы невозможно.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль