[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 106853)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 135435828093.jpg - (275.92KB , 618x800 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106853 No. 106853
Предлагаю в 5-6 бород играть быструю коллективную крепость. Быструю в каком смысле: ежедневно отыгрывают два дварфа из списка и передают сейв.
Играем ~1-2 дварфогода. То есть на ход дается 6-12 реальных часов. И тут уж сколько вы успеете. Желательно год, лучше два. Если кто-то не сыграл, пропускаем его. Но лучше бы такого не случалось.
Челендж: столетняя крепость + минимум мусора на карте.
Бонус: можно выбрать себе дварфоча из эмбарка, он будет вашим божественным аватаром в крепости. Если вы пропадаете, ваш дварф внезапно КРОВЬ КИШКИ. Если дварф пропадает... ну придумаем что-нибудь.
Пишите сюда все, что вы об этом думаете. Для игры запилю отдельный тред. Начать можем хоть сегодня.
Если есть любители начинать экспедицию, говорите, иначе я начну со своими настройками. Нужна ли конфа?
Expand all images
>> No. 106854
>>106853
Играем на 0.34.11, да? Окай, считай, что двое уже есть.
>> No. 106855
По выходным тут почти не бывает бородачей. Получится не 1-2 игрока за 6 часов, а 1-2 игрока за два дня. Это если играть вместе с отчетами и кулсторями.
Если без - ну блин. Ты раскопал ров и фермы, я настоил металлургию, кто-то третий обучил рекрутов. Все то же самое, как и в одиночку играть, а для саксейшна это не гуд.
Челендж: челендж это хорошо. Особенно минимум мусора, поскольку фпс у меня проседает при попкапе 100 уже на пятый год при ядре 2.3ГГц. У некоторых компы еще слабее, так что даже при минимуме мусора у них может пойти слайдшоу. Кстати, предыдущий саксешн загнулся как раз-таки из за гребаного ФПСа.
Бонус: дварф-"аватар" имеет смысл только в случае отыгрыша. А это уже не блиц-игра.
Отдельного треда не надо, он уже и так есть, ты его создал. Можно прям тут сейв кидать.
Экспедиции начинать люблю, но я всегда делаю 6 минеров и дровосека и высаживаюсь в кендиленде.
Конфа не нужна. Чем тебе здесь не конфа? Лже-семены тут редко бывают.
>> No. 106856
>>106854
трое, я тоже
>> No. 106857
>>106856
И меня запишите, меня!
>> No. 106859
>>106855
>Кстати, предыдущий саксешн загнулся как раз-таки из за гребаного ФПСа.
Я об этом и подумал, когда про мусор писал. Мы создадим команду мусорщиков, которые будут собирать говно по карте. И будем скидывать мусор караванам за бесценок.
Это например.
Насчет отыгрыша. Предлагаю ограничится небольшими абзацами. Отыграл - написал абзац, ну строк 7-8 в среднем. Все. Миникулстори.
>делаю 6 минеров
Сам всегда так делаю.

Кидайте ваше мыло, буду составлять список.
>> No. 106860
>>106859
В принципе сейвы можно и на обменник заливать, а в тред ссылками, но надо же как-то игроков различать.
>> No. 106861
Файл 135436128085.jpg - (7.84KB , 400x300 , challenge.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106861
anotherladyinnocent@gmail.com
Оп, а если кто-то проебёт крепость?
>> No. 106862
>>106861
>если кто-то проебёт крепость?
To pizda emu. РЕКЛЕЕЕЕЕЙМ!
>> No. 106863
dwarfowod@mail.ru (запилен специально по случаю). Кстати, не поддерживаю эмбарк в 6 шахтёров.
Если будет интересен мой вариант - информируйте.
>> No. 106864
1. guntherdfach@gmail.com
2. anotherladyinnocent@gmail.com
3. dwarfowod@mail.ru
 
Пока у нас вот так.
>>106863
>Если будет интересен мой вариант
Рассказывай.
 
ОП
>> No. 106865
>>106863
сразу скажи, хуле тянуть.
или состав твоего эмбарка - инфа секретная и ее можно узнать только по спец. запросу?

мыло shorast.dfwk@yandex.ru
>> No. 106866
>>106864
Итак:
1. Proficient Miner
2. Ещё один. (обычно оба потом становятся механиками)
3. Масон.
4. Дровосек-столяр.
5. Фермер-повар.
6. Вояка(обычно беру топороносца + Armor user)
7. Snotecrafter+ Novice Appraiser.
>> No. 106867
По мне - хоть голожопыми крестьянами, лишь бы с киркой % Можно и без кирки %
>> No. 106869
>>106866
Профи шахтеры и лесорубы на эмбарке не нужны. Гораздо полезнее оставить Новайс, а на лишние очки взять механика и еще одного масона. (можно и глассмейкера, но тут уж как с песком повезет)
>> No. 106870
Файл 135436247031.png - (67.50KB , 1280x438 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106870
голосую за такой сетап

эмбарк и запасы пусть ОП выбирает
>> No. 106871
>>106869
На тему песка-где высаживаться будем. Предлагаю тайгу.
>> No. 106872
>>106869
Я всегда беру 6 профи-шахтеров-гравировщиков. А нужно это затем, чтобы быстро выкопать крепость по плану и сразу отшлифовать.
На самом же деле в начале вообще никакие профы не нужны так уж критично. Разве что высадка в злом биоме.
>>106870
Ну, у меня пекарь 5 минут самый большой генерит. А на игре размер мира вообще не сказывается, насколько я знаю.
С остальным согласен.
>>106871
Песок и завозить можно.
 
Я сейчас на пробу сгенерил и высадился сразу. На поверхности: лимонит, гематит, платина, мел, мрамор, глина. Биом холодный, снежный, но не злой. Реки нет.
Вы тут можете сами сгенерить что-нибудь интересное тоже.
>> No. 106873
Конфа dwarf@conference.jabber.ru. Кто хочет, заходит.
>> No. 106874
>>106872
А, нет, река есть.
>> No. 106875
>>106872
Заебись высадились. Предлагаю оставить. Ах, да, на кулсторей: если будем писать, я буду писать за воена.
>> No. 106877
1. guntherdfach@gmail.com
2. anotherladyinnocent@gmail.com
3. dwarfowod@mail.ru
4. shorast.dfwk@yandex.ru
>> No. 106879
Предлагаю таки усложнить и сделать исходную семерку по пожеланиям присоединяющихся, т. е. навыки расставить как кто захочет. Я вот хочу в аватару кузнеца по оружию на 5 баллов, ну и пусть по 2-3 на арморинг и металкрафтинг. Правда, нам в любом случае шахтер будет нужен, но я думаю, желающий бородач найдется.
>> No. 106880
>>106879
Ладно, похуй, сменю воена на щахтёра. 4 балла + 1 в механике.

dwarfowod.
>> No. 106881
>>106879
Ну, я не против. Лично я шахтер-масон 5-5. Не вижу смысла ставить по 2, ибо с первой же волной мигрантов припуртся Great-мигранты.
>> No. 106882
Опушка, ты высадился уже?
>> No. 106885
Файл 135436680256.png - (156.84KB , 883x790 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106885
1е Гранита, год 251. Я, Гюнтер Лас'Леми'Тэйб и мои товарищи остановились в этих негостеприимных горах на границе южного ледника.
Месяц назад нам в спешке пришлось покинуть Маунтихолл Амкиндуким, спасаясь от гонений на культ Древнего делеза со стороны сторонников Кровавого бога. Генерал Кадол бросил в темницу и казнил многих членов наших семей, поэтому фактически мы можем считаться первыми в своём тейге.
У нас есть немного еды, руды, домашней птицы и дерева, которое очень понадобится среди этих голых скал. Уже весна, но снег здесь, похоже, никогда не тает.
>> No. 106887
Ох вэй. Дерева нет.
>> No. 106888
>>106887
Его все равно не напасешься, если рубить самому. У караванов закажем. Другой вопрос, как вагоны пройдут по скалам.
>> No. 106889
>>106872
Размер мира сильно сказывается на размере сейва. Причем ОЧЕНЬ.
Вот нахуя нам куча цивилизаций, если нужна только одна крепость и к тому же бысто?Да и качать 50+меговые сейвы тоже не в радость.
>> No. 106890
С лесом фигня. В конце концов можно просто вырыть большую подземную ферму и рубить грибы.
>> No. 106891
Файл 135436783255.jpg - (60.97KB , 720x951 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106891
>>106889
>качать 50+меговые сейвы тоже не в радость
>50+меговые
>> No. 106892
>>106885
Сцуко, 5 шахтёров и кузнец (он вроде)! Кто седьмой?
>> No. 106893
>>106892
6 шахтеров, но у каждого доп. скилл на 5: плотник, масон, механик, углежег и металложег, лол.
И 1 чистый кузнец - 5 випонкрафт, 3 металкрафт, 2 арморкрафт.
>> No. 106897
>>106891
Ты забываешь что качать с торрентов это одно, а с тормозного файлообменника с рекламмой и ожиданием это совсем другое.

Но пусть будет как будет.
>> No. 106901
>>106891
Tempfile выдает скорость 1000-2000 Кб/с, только с ограничением на размер файла 200 Мб. Если будешь туда заливать, никаких претензий у меня не будет.

Но не дай бог летитбит/скумонк какой-нибудь. Это пиздец, а не файлообменники
>> No. 106907
dwarfovod@gmail.com
Бородач-кузнец. Присоединюсь завтра к вечеру.
>> No. 106908
>>106907
Там как раз пришел один Great-кузя.
>> No. 106912
1. guntherdfach@gmail.com
2. anotherladyinnocent@gmail.com
3. dwarfowod@mail.ru
4. shorast.dfwk@yandex.ru
 
Я отыграл год. Могу передать сейв, если нужен. Ну или еще один играть буду. За мной - anotherladyinnocent.
>> No. 106913
>>106907
Так mail или gmail?
>> No. 106914
>>106912
Давай, пока срочные дела не нарисовались, отыграю.
>> No. 106915
Очень долго загружается на tempfile. На ргхост так же.
>> No. 106916
>>106915
Оказывайтся мой провайдер-уебок сделал мне какую-то невъебенно хуевую скорость отдачи.
>> No. 106917
Короче, я не могу ничего отправить. Сегодня кина не будет.
>> No. 106918
>>106913
gmail, я не заметил >>106863
>>106908
Им и буду. Не тян ли, кстати?
>> No. 106919
Файл 135438067171.png - (80.34KB , 864x567 , stop_right_there_criminal_scum_by_glassesman94-d3d.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
106919
Ну охуеть теперь.
>> No. 106925
Таки залил. Истории не будет, пойду ожог жопы лечить.
http://rghost.ru/41938830
>> No. 106926
Забрал, но залью ночью уже где-то.
>> No. 106927
>>106926
Не забудь свою Rawку в регион засунуть.
>> No. 106928
Я так понимаю у тебя времянка на поверхности? Буду уходить вниз.
>> No. 106929
>>106928
Это плантация для виноградников и пастбище, если захочется. А так, да, времянка.
Обычно я размечаю планом участок карты чуть больше трети и копаю его лет 12-15, попутно огораживаясь и минимально обеспечивая дварфов, иногда остреливая быдло из-за бойниц.
И только потом начинаю воевать и прочее.
Но тут мы играем не по 12 лет, так что я постеснялся размечать подземелье.
Может, пока вы будете играть, я что-нибудь придумаю и запилю в свою сессию.
>> No. 106933
Аквифер то есть? И вообще, я бы хотел запланировать многоуровневую крепость с несколькими широкими лестницами. Довольно эффективно, на мой взгляд. И да, поясните за >>106908 , пол?
>> No. 106940
Пасаны, доиграл до осени и сворачиваюсь на сегодня. оп долго мудрил, поэтому не могу полный год отыграть, время много, а завтра дела Вырыл главный вход, колонны там, все дела. Мало бухла, мяса завались. Много бесхозных крестьян, набегают кобольды. Я бы начал переносить производство вниз, да рыть саму крепость башка уже не варит. Ловите, кто следующий. По плану сразу после входа должна быть прямая огороженная торговая площадь, а входы в крепость должны находиться в противоположной стороне.

Не забудьте папку raw поменять.

http://rghost.ru/41943791
>> No. 106941
>>106940
Я следующий, начну утром.
>> No. 106950
И тишина.
>> No. 106951
Игра идёт долго и часто висит. посему доложу прямо сейчас: середина лета, 107 бород. Запасы бухла выросли до 350+ порции, показатели хавки почти не поменялись. Выкопал ремесленный зал, спальни(теперь у всех 107 есть по кровати и шкафу) и казармы с денжер-румом. Собран отряд копейщиков, сейчас прогоняю их через денжеррум. В планах - перенос столовой под землю и окончательная экипировка отряда в железный комплект.
>> No. 106953
>>106951
>с денжер-румом
Который в этой версии убивает всех нахуй.
>> No. 106954
>>106953
Практика показала, что если загнать в денжер-рум 3х3(по 4 копья на тайл) отряд копейщиков, из брони у которых только кираса, они не пострадают. Увы и вах, за время прокачки копейщиков пало смертью храбрых 4 ребёнка.
>> No. 106957
Закончил партию как раз во время приезда корована. Отбита одна осада, открыты пещеры и залежи тэтраэдрита, золота и олова. Жратвы хватит надолго, воены натренированы. Вообщем, Шораст - наслаждайся и двигайся к магме. И не забудь raw поменять.

http://rghost.ru/41960906
>> No. 106982
Шораст, бля, если игра ТАК тормозит, что ты за день не закончил партию, то хоть промежуточный отчёт запили.
>> No. 106984
>>106982
ФПС 40 и выше.
Я не играл просто,успел только посмотреть.
Передавайте следующему, быстро сыграть я щас уже не успею
>> No. 106985
>>106984
Я сегодня пилю простейший обсидиановый реактор на своей карте, поэтому возьму сейв только завтра.
ОПка
>> No. 106998
Ну что, если нас хотя бы трое, я продолжаю.
>> No. 107002
Файл 135460961255.png - (9.27KB , 236x183 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107002
Это же пришествие Тоди.
>> No. 107024
Файл 135462906884.png - (5.06KB , 595x38 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107024
>> No. 107028
>>107024
Которым из мостов их раздавило?
>> No. 107040
>>107028
Который в митинхоле, разумеется. Другие два не работали же.
Я там что, сделал дырку сверху и подампал туда трупы. Потом включил мост и пошел по делам.
А некоторый уникумы побежали под работающий мост. Эти были только первыми. Но там все равно бесполезное быдло.
Мне лень было пресс огораживать, потому шо он в притык к холу - стенку не поставишь, не сломав мастерскую гравюру.
Да и хуй с ним, подумал я, и так сойдет.
А из-за чего все началось: увидел, что гробов нет, а мемориальные доски стоят => трупы давили мостом.
А у меня как раз один говнюк много разной ткани просил и берсеркнулся кишками на копья стражи.
Играть скучно как-то.
>> No. 107041
>>107040
А, я еще про мост в тоннели забыл. Ну ладно. Я там вообще не копался. Выпивка закончилась же, а вы все еще мою старую ферму насилуете. Пришлось налаживать.
>> No. 107042
>>107041
Зашибись вообще. И за сколько со кладов испарилось 500+ порций бухла? И как там идёт разработка открытых мною жил?
>> No. 107043
>>107042
Быстро ушло. Да и что такое даже 500 для 130 дворфов?
Смысл что-то разрабатывать, если промышленность не налажена, помещений нет, дерева нет, до магмы никто не ходил.
http://rghost.ru/42014661
Я устал от этой хуйни. Играешь-играешь часами, а в итоге ничего не сделал. Хотел сделать такое вот но передумал пока:
 
Мегапроект, который достаточно быстро создаст гигантский обсидиановый монолит внутри подземелья на карте без обсидиана. Этот монолит можно будет и раскопать ходами, и даже выгравировать. Что создаст очень САМУЮ дорогостоящую крепость.
Для этого надо лишь аккуратно скопать и обрушить по контуру обширный участок под заливку обсидиана, а затем сделать два навеса из 100-200 стальных люков И подвести к навесам систему помп с водой и магмой, а к люкам - рычаги с равноценными по качеству механизмами.
Я не использую мосты, так как не уверен, что станется с ними после спуска вниз и "вспышки" обсидиана.
А качество механизмов прямо влияет на скорость их срабатывания. Люки должны открыться одновременно.
Я не уверен пока, как именно создается обсидиан. Толе 1 к 1, а остальные вещества стекают дальше, толе при постоянном соприкосновении, выдавая и 7 к 1, и 1 к 7. Толе 7 к 7 или 1 к 1, в равных пропорциях.
Полностью заполняя навесы, а затем сливая их один за другим, я рассчитываю уровень за уровнем заполнить колодец, созданный обрушением большого участка породы.
Для начала работ требуется и более-менее автономная крепость, возрастом не менее 5 лет.
И налаженная металлургия со многими рабочими.
Точную формулу создания обсидиана я выясню в маленькой экспериментальной крепости.
>> No. 107045
Ох лол, зашёл, popilation 145, drink 18.
Ну, буду рыть крепость до магмы. Если не проебу из-за отсуствия бухла.
>> No. 107046
Алсо, не вижу ткачей. Нет чтоли? Блять, даже колодец не запилить.
>> No. 107047
population: 118
>> No. 107050
Я тут что подумал: если мы-таки зафейлим эту крепость, может, попробуем на 0.31.25 повторить успех? Она лагает значительно меньше(по крайней мере, у меня).
>> No. 107051
>>107050
>если
когда
>> No. 107052
>>107051
Уже, трижды перезапускал, моих навыков не хватает чтобы остановить тантрумную спираль, а разгребать кучи трупов десятью дварфами мне не хочется.
>> No. 107053
>>107050
По-моему, лучше просто мир и зону высадки уменьшить.
>> No. 107054
>>107052
То есть теперь либо реклейм, либо смена версии?
>> No. 107064
Ну так что там? Крепость пала от тантрум-спирали?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль