[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 112420)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

No. 112420
  Хорошая же игра?
>> No. 112427
кому как, конечно же. лично мне - доставляет. но надо понимать, что хоть нечто общее с ДФ у нее и есть, как и Gnomoria ей до ДФ очень далеко по возможностям.
>> No. 112429
>>112427
Во-первых, это только альфа-версия.
Во-вторых, модами допилят.
В-третьих, есть очень важная и крутая фича, которой нет в Dwarf Fortress. Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper. У меня часто появляется желание самому погулять по сделанному мной в Dwarf Fortress подземелью и увидеть всё своими глазами. А то видно лишь его "чертёж", и хорошо ещё, если графический тайлсет стоит.
>> No. 112434
Во-первых, я прекрасно понимаю, что это альфа
Во-вторых, я же сказал, что мне она нравится, так что мне доказывать не нужно
В-третьих, до уровня ДФ ее не допилят никогда, ибо иначе мы получим 0,001 ФПС на топовых компьютерах. 3Д графон это весело, но он тоже ест ресурсы.
>> No. 112436
>>112434
>до уровня ДФ ее не допилят никогда
Не допилят, конечно, но хотя бы половина от возможностей Dwarf Fortress в итоге должна быть. Ну, чтоб птицы летали, насекомые ползали, на продуктовом складе крысы бегали; подопечные болели, бухали и впадали в бешенство, и такие-то нападения некромантов с армиями зомби. Это ведь возможно изобразить в 3D? Тем более уровень детализации-то низкий.
>> No. 112440
>>112434
>я же сказал, что мне она нравится
Ты сказал, что она тебе "доставляет". Научился бы нормально выражаться, без быдлосленга.
Мимо проходил
>> No. 112443
Думаю, вот эта штучка покруче будет: http://stonehearth.net/
>> No. 112445
>>112443
Да, мило.
>> No. 112446
>>112443
Это обычная стратегия, наподобие сраного варкрафта. Плюс сражения с боссами и мультиплеер. Говнецо, в общем.
>> No. 112448
>>112440
>нормально выражаться, без быдлосленга.
на дфаче? боюсь, не поймут.
>> No. 112450
>>112443
вот часто вижу вопли: "клон майнкрафта!"
а тут и самому захотелось сказать: "клон Timber and Stone!"
они настолько визуально похожи, что вопрос "кто на ком сидел" возникает непроизвольно.

капча repovg намекает на какую-то репу видеоигр. стим, штоле?
>> No. 112533
Я только что поиграл в неё, и мне не понравилось, что невозможно сделать крепость полностью автономной (то есть отрезанной от внешнего мира). Даже если засеять в ней большие площади картошкой - всё равно нужно будет где-то снаружи рубить деревья, чтобы крафтить тяпки для фермеров. А значит, лесорубы один за другим будут становиться добычей вездесущих goblin archer. У меня, правда, они на лесорубов не нападали, в основном на фуражиров. Мне приходилось их использовать, потому что в начале игры я стал сеять пшеницу, не зная о её бесполезности. В результате еда быстро закончилась, и пришлось всех делать фуражирами (лишь затем, чтобы их убили гоблины).
>> No. 112542
>>112533
еще есть рыбак, который тоже добывает пищу - рыбу. и теоретически, кусочек воды можно иметь внутри крепости.
>> No. 112543
>>112542
Для удочки нужна верёвка. Для верёвки нужна шерсть. Для шерсти нужны ножницы. Для ножниц нужен металл. Для металла нужно зарыться под землю, а это занимает много времени. Пока шахта будет выдолблена, все сотню раз успеют сдохнуть.
>> No. 112544
Модами не допилят, ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг. По мере приближения этой игры к DF по функциональности, соовтетствующим образом будет падать производительность, и автор игры никак не исправить этого. Теже грабли короче, что и в DF, как только начнешь осушать океан, игра превратится в слайд-шоу.
>> No. 112545
>>112544
>ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг
между тем Unity активно развивается, поддержки Linux недавно тоже не было - сделали же. ну а то, что 3Д потребляет больше ресурсов, чем текстовая псевдографика это и так понятно, поэтому с этой позиции за ДФ никогда не угнаться в производительности именно механики, а не рюшечек.
>> No. 112549
>>112429
>Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper.

Это не нужно, это бы испортило ДФ.
>> No. 112550
>>112549
Разве у тебя не было желания прогуляться по своей крепости и увидеть её изнутри?
>> No. 113318
и еще что-то. остальное бампайте сами.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль