[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 119904)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14049 unique user posts. View catalog

Файл 138184304178.jpg - (514.57KB , 1000x803 , master_dwarf_by_alexanderexorcist-d63b1gd.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119904 No. 119904
Предыдущий: >>118581

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 119912
помогите, по каким-то неведомым причинам дохнут дварфы. Их просто находят в луже их собственной крови. Уже умер искусный гем сеттер....
>> No. 119913
>>119912
Командуй в хаке deathcause, наведя предварительно на труп, и читай.
>> No. 119922
>>119912
в каком таком "хаке"? Да, ещё вопрос: за всё время экспедиции скопилось много съестных припасов. Проблема такая: их так много, что на всё не хватает бочек(уже все деревья вырубил). Получается, что гномы охотнее заполняют бочки едой, нежели выпивкой, а как следствие - бочек для выпивки всё время не хватает. Нельзя ли переложить пищу в какие-то другие ёмкости, кроме бочек(barrel)?
>> No. 119923
>>119922
DFHack, крайне полезная утилита. Если ты играешь с Lazy Newb Pack, то он запускается автоматически.

Переложить можно, делай из камня Large Pot в мастерской ремесленника.
>> No. 119925
Аноны, у меня в больничке лежат два майнера бна трактор бенчах без видимых ран. Лежат уже два года. неужели всё ещё остался тот баг что если дворф выздоравливает пока ждёт операции он остаётся в отключке? Если так, как это исправить, пусть даже хаками? или их придётся пустить в расход? Один из них легендарный, да ещё и кажется из Семёрки - не зотелось бы.
>> No. 119926
Файл 138186791836.png - (21.97KB , 801x758 , 138183314314.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119926
>>119902
Урист с этой замечательной инструкцией на пикрелейтеде.
Я почти всё понял, за исключением того как привязать поля к складам. У меня получилось все почти как по описанию, за исключением того что на складе №1 ничерта не остается. С него всё бородачи забирают и относят на склад №3. Откуда опять вагонеткой на склад №2 и так по кругу.
Что делаю не так?
И таки да, все склады у меня располагаются рядом по вертикали.
>> No. 119927
>>119922
Назначь склад для еды, запрети в нём бочки. Назначь take from старого склада.
Ваще готовую жратву нет особого смысла хранить в контейнерах, её столько делают, что больше одного стека в бочки не влезает всё равно.

>>119925
Уже разбирал бенчи?
>> No. 119928
Файл 13818689363.png - (284.92KB , 450x538 , qwe.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119928
>>119925
Разбери под ним кровать, должно помочь.
>> No. 119929
>>119926
первый склад ни куда не привязан. с него никуда не раздается.
Склад нельзя привязать к ферме. Дварф-фермер, ищет семена. находит ближайшее, идет за ним, сажает.
Смысл моего рецепта - на складе семян №1 всегда в доступности семена. если их нет, второй склад. если там нет - третий.
Проверь, возможно ты неправильно привязал склады.
1 take from 2
2 give from 1
больше никаких привязок на них не должно быть.
3 склад не привязан к ним ни как.
>>119922
делай Large stone pot в Craftsdwarf worckshop
>> No. 119930
>>119929
"Take from|Give to" - я столько насиловал мозг, пока запомнил, что это не "take to/give from" не путай других!
Альзо, кто так нумерацию проставил, извращенцы?
"Склад 3 ► склад 2 ► склад 1", вы что, с жабой в процессе написания складов бухали вместе что ли? Или просто равок обкурились? Почему сразу нельзя было в прямой последовательности пронумеровать?
PS: спасибо, я хоть теперь вагонетки юзать начну... наверно.
c:furast - казалось бы причём здесь Шораст и фуры
>> No. 119932
>>119930
самый первый склад, который размечается из них, это именно №1. как только выкопаны поля.Сразу, рядом под него размечается квантум-склад №2. И только потом, когда хотя бы выкопано место под переработку, и проложены рельсы для вогонеток, размечается склад №3. потому что вся эта схема бессмысленна без вогонеток. Иначе работами по переноске семян будет занята вся семерка, как только начнут варить бухло, и появятся семена.
Take give я запомнил сразу же. без союзов. Принимать и отдавать. то что там различие в союзах, я вообще не.
Вогонетки еще удобно юзать, перевозя мешки с песком, дерево, и камни/руду с ни-и-и-жних уровней. Только в последнем случае, нужно интенсивно использовать норы, и поселить вни-и-изу парочку семей мыловаров в седьмом поколении, в норе. они то и будут таскать и грузить каменья. Только приходится нору постоянно расширять на свеже-выкопаные участки. Но в таком случае, с верхних уровней, никто не бежит на z -58 уровень, для переноски одного булыжника.
Вообще, у меня в планах, создать полностью разделенную, вогонеточную крепость, где почти у каждого будет своя нора и своя вогонетка.
>> No. 119942
>>119932
Норы можно разметить и по неисследованному. Их не покажет, но разметка будет.
>> No. 119943
>>119942
Это я знаю. Просто бессмысленно размечать все, даже то, где не будет копаться.
>> No. 119944
Файл 138192531730.png - (17.38KB , 1576x194 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119944
Как эту тварь одолеть? Легендарный воин стучал-стучал по ней платиновой булавой и за пару месяцев только две вмятины оставил. Он быстрее от голода сдохнет, чем форготню заколупает. Будет ли сталь эффективнее?
>> No. 119945
как сказать масонам, чтобы они доставляли камни к стройке на тачках?
>> No. 119947
>>119945
Приписать тачки в целевому складу, q -> w, максимум 3 тачки.
>> No. 119948
>>119945
Т.е. создать рядом склад. Тачки отдельно не используются.
>> No. 119949
>>119944
Наркоман штоле, сука? Утопи её или расплавь.
>> No. 119950
>>119944
Урони на него потолок. Или урони его с обрыва повыше - замани на край и жди пока он неудачно увернется.
Еще можно долго и упорно расстреливать из арбалетов.
>> No. 119951
>>119944
Собрать толпу большую, среди бойцов должны быть топорщики и мечники, навалиться всей кучей, ждать пока кто-нибудь не отрубит голову или разрубит надвое.
>> No. 119954
Расскажите, пожалуйста, по пунктам, как наладить производство одежды из пиг тейла!
>> No. 119955
>>119954
1. Назначаешь фермера или нескольких.
2. Размечаешь поле, ждешь, пока его подготовят.
3. Выращиваешь на поле пигтейл. Собираешь урожай.
4. Строишь Farmer Workshop, назначаешь кому-нибудь профессию Plant Processing.
5. В упомнятой мастерской делаешь Process plant (без всяких to bag или to barrel).
6. Получаются нити из пигтейла.
7. Строишь ткацкую (Loom), назначаешь ткача (Weaver). Делаешь Weave Plant Cloth.
8. Получаешь Pig tail cloth.
9. Строишь портняжную (Clothier's shop), назначаешь портного (Clothesmaking).
10. Выбираешь в мастерской Cloth и заказываешь то, что нужно. Каждая одежка требует одного куска ткани.
>> No. 119958
>>119955
Вот спасибо! Ещё проблема: некоторые полы в моей крепости не каменные, следовательно, обтесать и привести их в божеский вид таким образом не получится. Как поступить?
>> No. 119960
>>119958
Самый лучший вариант - строить крепость только в камне, а почву оставить исключительно для сельского хозяйства.
Можно построить везде полы и стены, но гравировать не выйдет.
>> No. 119961
у меня amd phenom II x4 925 2.8 ghz, 4 gb ram, hd 5770, win7 64 bit. Игра идёт довольно медленно - фпс 64(56). Сейчас 223 бороды, 3 уровня крепости. Возможно ли на таком дряхлом железе, как у меня, заставить дф работать быстрее?
>> No. 119962
Почему большинство дварфов жрут у бочек с едой, когда есть полупустая столовка?
>> No. 119963
>>119961
Все дело не в железе (точнее, не только в нем), а в неоптимизированном жабокоде. Можно повысить скорость (но ненамного):
- Главное - уменьшить число дварфов (сотня, ИМХО, самый оптимальный вариант, хотя можно и еще меньше)
- Убрать нахуй все водопады и каналы с текущей водой или магмой.
- Уменьшить число предметов (выбрось, продай, что угодно).
- Уменьшить количество существ на карте (продай/забей/посади в клетки домашних животных).
- Очистить список Dead/missing (в дфхаке fix/dead-units).
- В крайнем случае - отключить погоду и температуру.
Остальное почитай здесь http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Maximizing_framerate.
>> No. 119964
>>119962
Во-первых, за стол они носят только еду, но не алкоголь, его они употребляют прямо на складе.
Плюс, если столовая не размечена как общая столовая и находится далеко от склада, а дварф голодный, то он может забить на неё хуй.
>> No. 119965
>>119963
А если некоторые предметы(например, камни, доски) спрятать, это поможет?
>> No. 119966
>>119954
Поля можно увеличивать. umhk. я в первый раз ебался с одноклеточными полями оптимальный размер полей: 1 фермер - 4 поля 3х3. В таком случае, его можно кинуть ТОЛЬКО на фермерство, и он будет все успевать. ну и еще разреши ему еду переносить. Чтоб не скучал.
Для обеспечения крепости из 100+ бород, по моим наблюдениям, нужно примерно 20-25 клеток пигтейла. Это толкьо на носки труселя и рубахи.
у меня обычно распахано под землей 60 тайлов, над землей 30.
>>119962
сделай два склада прям в столовой. две полосы 4х1 тайл. Одну разметь для приготовленной еды она имеет модификатор качества - больше хороших мыслей второй под спиртное. И сделай чтобы склады эти, наполняли с основных хранилищ. Тогда даже пить будут в столовке, иногда. Лол.
мимонавогонеткепроехал
>> No. 119967
>>119965
Нет. Нужно, чтоб предмета не было совсем, тогда игра не будет его рассчитывать. Ах да, еще есть команда clean all (можно clean all mud) - убирает все загрязнители, иногда неплохо помогает повысить производительность.
>> No. 119968
>>119967
Дерево - кровати и уголь-зола
камни - поделки и !катапульта!
рефьюз - костяные болты, тотемы, и в магму.
старые вещи - в магму.
всех животных, кто может без пастбища - в клетки.
два кота хватает для крепости.
всех кто пасется - на убой.
дварфийских деток - в лагерь-нору (просто разметь его в столовой, складах с одеждой и общагой)
резервуар с водой выполни так, чтоб в нем не булькало. пусть постоянно будет наполнен водой 7/7 (прояви смекалку)
>> No. 119983
Файл 13819861341.png - (30.64KB , 1367x638 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119983
>>119944
Совсем забыл что форготни по дефолту билдинг дестроеры. Заметил, что весь лог завалило сообщениями об отмене, глянул, а эта хуйня уже громит мое кладбище, которое оказалось ближе к лестницам в пещеры.
В общем отхуярил спокойно, оставив воина танковать и пригнав отряд арбалетчиков. Хули сталь побеждает платину, а платина платину еле пробивает? Так не честно! Энивей, можно эту тушку переплавить или мне ее выкидывать?
>> No. 119985
>>119983
>Хули сталь побеждает платину, а платина платину еле пробивает?
Всё правильно, платина тяжелая, но мягкая, сталь обязана её пробить.
>> No. 119988
Уристы, поясните по workflow.
Мне нужно запустить такое условие: Если на складах менее 200-220 единиц ткани из rope reed, то нужно запустить переработку rope reed в нитки.
читал мануал по job до посинения но не нашел как это описать. Помогите тупому дварфоводу.
>> No. 119991
А еще подскажите, можно ли делать для герцога и мэра ненавижу их костыли и щиты (или что-то другое) автоматически по их запросам? А то уж больно выматывает отслеживать и вручную все делать.
>> No. 119996
Почему мой дварф в бою постоянно уворачивается? Может неделями перекатываться, а под конец пару раз ударить (я про режим крепости).
>> No. 119998
>>119996
Потому что твой дварф стволоблядь.
>> No. 120002
на каком уровне от поверхности рекомендуется строить жилые комнаты, чтобы их можно было нормально обтесать и украсить различными фресками?
А то бесит, когда среди нормального камня попадается грязь, и приходиться блоки грязи убирать и ставить нормальные стены, а на полы мостить плиткой.
>> No. 120003
Расскажите, пожалуйста, какие мешки подойдут для семян и как их делать!
>> No. 120004
>>120003
Любые.
Тканевые:
pig tail/rope reed ► frmr wrkshp [process plant] ► loom ► clothier [bag]
Шёлковые: spider silk ► loom ► clothier [bag]
Rожаные: butcherable_animal ► butchery ► tanner ► leatherworker [bag]
- кожаные не красят.
>> No. 120005
>>120002
В зависимости от биома и склонов. Редко глубже 4.
>> No. 120007
>>119996
Урист Бритва, или Урист Хрен-Попадешь
>> No. 120008
>>119983
Переплавить нельзя, выкидывай.
>>120002
Используй reveal, посмотри, а потом unreveal.
Хинт - в холмистой местности ориентируйся на равнинные участки - у холмов уровень камня будет несколько выше, на том уровне, где на остальной карте еще почва.
>> No. 120053
как запретить им жрать семена?!
>> No. 120055
>>120053
обеспечить нормальной едой?
>> No. 120057
куда эти уроды могли подевать семена? На складе их нет(а меню припасов показывает, что есть). Примечательно, что вместе с семенами непонятно куда деваются мешки.
>> No. 120058
>>120057
я уже писал выше, возможно это оно. Если ты назначил что-то на подачу в мастерскую, например бочки и грибы в самогонную, то семена от туда забирать не будут, пока не привяжешь соотв склад, на получение семян из нее.
Ну и как вариант, у тебя где-то на складе жратвы, разрешено хранить семена, и там они все, в мешках, а мешки в бочках.
Ну или платиновый вариант: у тебя на складе семян установлены к использованию бочки. И в одной бочке хранятся все твои десять мешков с семенами, и она постоянно в руках у сумашедшего подбири_семечко_во_всей_крепости
>> No. 120059
>>120058
Насчет платинового варианта - если мне не изменяет память, нельзя отключить хранение бочек на складах, только ящики.
мимопрокопал
>> No. 120060
>>120059
можно. бочки кнопками e r, ящики c v. по умолчанию, склад еды с максимумом бочек = количеству тайлов склада.
>> No. 120061
>>120060
Твоя правда. Эх, видимо надо опять крепость слить. а то до релиза следующего забуду все.
>> No. 120065
>>120061
Выпей ка ты эля, да вкуси еще этих свежих +бисквит из толстошлемника+
>> No. 120078
Возможно ли каким-либо образом (с помощью ДФхака, например) на территории уже созданной крепости ВНЕЗАПНО сделать Террифаинг-биом с оживающими мертвецами, создав таким образом зомби-апокалипсис?
>> No. 120080
Ну вот хули эти уёбки не сеют толстошлемник нихуя? Вообще нихуя не делают. Жрать уже нечего, а они и усом, суки не ведут.
>> No. 120082
>>120080
поля есть? культура на посев выбрана? семена есть? В еду их не приготовили на кухне? профа выбрана? в норы не позагонял?
>> No. 120089
>>120082
Да нет как раз-таки, с этим-то всё в порядке. Ну что за дебилы?
>> No. 120092
>>120089
Под дождем мокли? Это эпидемия миопии, слабоумие как следствие.
>> No. 120097
>>120080
Незафорбиженные доступные семена толстошлемника. Правильно размеченное полностью подземное поле. Указаны посевы минимум на текущий сезон (лучше на все). Есть свободный на данный момент дварф с работой Farming. Если все так, но не сеется, скрины в студию.
>> No. 120099
Да я бы и рад дать скриншоты, только крепость уже покинул... Это безобразие началось тогда, когда я захотел убрать эти назойливые 'Planter cancels seed, needs plumo helmet spawn' по методу, указанному в сообщении 119892 в предыдущей теме.
>> No. 120101
>>120099
Мой тебе совет: не заморачивайся со всякими настроенными складами и прочей фигней. Распаши вместо большого поля несколько полей поменьше и укажи так, чтобы в каждом сезоне на каждом поле сеялись разные растения, т.е. не пересекались. Рядом поставь маленький склад семян и вуаля, проблем значительно меньше.
>> No. 120102
>>120101
>>120097
>>120092
>>120082
Всех благодарю за помощь. Вопрос такой: на -1 уровне крепости нету воды. Как сказать дварфам, чтобы они залили площадку для посева водой?
>> No. 120108
>>120102
Копаешь каналами яму d-h и с уровня над ямой, откуда видно open space, размечаешь зону i-p.
Там еще вроде есть настройка на z или другую кнопку в меню пруда, чтобы заливали или не заливали пруд.
Ведра нужны.
Ну а вообще, прокопай до подзнемных пещер вниз, там всегда есть озера с пресной водой. И пить, и орошать.
>> No. 120109
>>120102
Можно попробовать уровнем выше вырыть небольшое помещение с дырой в полу, а на дыре разметить пруд.
>> No. 120111
>>120109
Только не один пруд, а то замучишся ждать. один пруд - один работник. Сразу 8 мини зон, чтоб хотя бы одна клетка Была на яме.
И ведер, штук 20.Тогда за месяц натаскают.
>> No. 120113
>>120111
И коридор туда хотя бы в 2 тайла. давка будет.
>> No. 120121
Файл 138221919299.jpg - (86.31KB , 924x590 , kollazh-kartinki-smeshnye-kartinki-fotoprikoly_828.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120121
У меня только что дварф сгорел во время постройки моста из обсидиановых блоков над магмой. То есть -1 магма, а выше - дварф на мосту.
Сначала отменилась работа из-за ненайденного пути (половину уже построил), потом дварф замигал красным в меню, а в описании было написано, что он горит, но повреждений никаких.
И он так горел пару минут, а потом просто испарился, сгорел. Вещи остались не зафорбиджены, и их сразу растащили, а мост достроили после снятия эSок.
Даже не знаю, что и думать. Больше никто не горел.
>> No. 120122
>>120121
Долго был там в одиночку? Может словил плевок от импа?
>> No. 120124
>>120121
магмакрабы?
>> No. 120126
>>120124
У крабов не зажигательная атака.
>> No. 120128
>>120122
Кстати, да, импов там много. Только я не знал, что они плюются. Про крабов знал, про импов - нет. Да и в атаку ничего прописано не было.
>> No. 120136
опять какие-то непонятки... Дварфы почему-то не хотят класть толстошлемник в бочки. И на склад с едой почему-то тащат и семена, хотя они там запрещены!
>> No. 120137
>>120121
В магму при этом ничего не дампал? От больших предметов (типа трупов гоблинов и троллей) поднимаются брызги магмы, и могут поджечь.
>> No. 120138
>>120137
Не дампал, но собирался. Для того мостик и строил.
>> No. 120144
Друзья! Не могли бы вы, пожалуйста, подробно расписать, как орошать поля, не имея дождевой воды(используя подземные источники)
>> No. 120145
>>120144
Строишь пампстак от подземного озера до уровня, где хочешь устроить поля. В комнатах для полей обязательно обустраиваешь сливы для лишней воды. Качаешь воду, смотришь, чтобы весь пол был покрыт ею, сливаешь. Вот и все.
Также несколькими постами выше расписали орошение с помощью зоны пруда.
>> No. 120146
>>120145
Спасибо, попробую разобраться. Однако не подскажешь, почему случается так, что я землю орошаю-орошая, а она всё сухая да сухая?
>> No. 120147
>>120146
Если после воды на земле остается красноватый тайл и надпись "dusting of mud", то это и есть то, что нужно. Если не так, то скрин, пожалуйста.
>> No. 120148
>>120146
может быть ты ее орошаешь, разливая воду с помощью утилитки liquids из DFhack?
если да, то учти, там где вода не течет - грязи не прибавится. А там где ты генерируешь воду хаком, она не течет она возникает
>> No. 120149
Файл dfgdfg.rar - (132.13KB ) Extension icon displayed, click image to open file.
>>120147
Вот.
>> No. 120150
>>120149
Ну так все правильно - где красные квадратики или единичка воды, там и оросилось. Где их нет, туда вода не дотекла. Поливай равномернее.
А вообще намного меньше геморроя, если просто копать фермы в почве.
>> No. 120151
>>120150
Правильно - да не правильно. На скриншоте лужа уже испарилась, но грязи нету.
>> No. 120152
>>120151
Налей еще воды.
>> No. 120154
Блять, как же они заебали!!! Сметают грибы со склада, не давая виноделам наготовить бухла в прок!!!
>> No. 120155
>>120154
Самое простое - выращивай больше грибов, заготавливай мясо и рыбу.
>> No. 120156
>>120154
Отклеилось. Алкоголь можно гнать и из других растений - например, сладкие стручки и свинохвост в сыром виде несъедобны, но напитки приготовить можно.
>> No. 120176
Здарова, люди. Как сделать, чтобы элементарным тайлом был не прямоугольник, а квадрат(ASCII графика)? А то глаза в мозоли стёр уже
>> No. 120178
>>120176
\data\init\init.txt
[GRAPHICS:YES]
или скопипасти curses_square_16x16.png в настройки шрифтов выше
ути что экран ощутимо развезёт
>> No. 120193
Хантер постоянно пытается взять болты. Только отходит от склада и тут же бежит опять за болтами. Читал что это баг, но как с ним бороться, не знаю. Подскажите.
>> No. 120194
>>120193
Говорят, что это от того, что ту пачку, которую пытается взять этот охотник приглядел для себя другой охотник. Либо отключи ему ненадолго охотничество, либо зафорбидь ненадолго пачку которую он берет. В обоих случаях потом пачку должен забрать другой охотник, и проблема решиться.
>> No. 120240
Файл 138259762129.jpg - (152.93KB , 879x760 , 3levelaquiferpassthrough.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120240
Пытался пройти водоносный слой этим методом, только у меня всего два слоя, сделал вроде бы все правильно, построил саппорты, рычаги. Но на втором этапе, после того как дернул рычаг, пробка вместо того чтоб упасть и заблокировать воду, упала в воду и разрушилась. Что я сделал не так?
>> No. 120241
>>120240
Пробка должна быть из НАТУРАЛЬНОЙ ПОРОДЫ, то есть выкопанной из уже существующей земли, а не построенной, с построенными это не работает.
>> No. 120242
>>120240
на универсальный способ:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Double-slit_method
>> No. 120243
>>120241
Она и была из натуральной породы. Но естественно не из камня, а из земли.
>> No. 120244
>>120243
скрины/сейв в студию
>> No. 120248
>>120244
В от сейв http://rghost.ru/49691178
>> No. 120249
>>120248
У тебя там только полы. Нужны полные кубы породы.
>> No. 120250
>>120249
Спасибо Урист, теперь понял.
>> No. 120372
Дворфаны, забыл как называется вот когда дварф бьет другого дварфа и автоматом становится врагом цивилизации дварфов, но в тоже время он член крепости, и всякий кто его ударит становится врагом крепости. Как искать что бы про это почитать? У меня пол крепости из-за этого передралось, пока я понял в чем дело.
>> No. 120373
>>120372
loyalty cascade
заливай все магмой теперь
410 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль