[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 120296)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 138269162290.jpg - (322.94KB , 800x800 , dwarf_negotiation_card_by_turbopastry-d5cptcq.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120296 No. 120296
Предыдущий: >>116390

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
Expand all images
>> No. 120337
Файл 138278276025.png - (8.37KB , 540x61 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120337
Забавно, бродящее по миру привидение.
Были некоторые опасения что оно поведёт себя как титан и будет УБИВАТЬ, но обошлось.
>> No. 120342
>>120337
на развалинах крепости встретил?
>> No. 120344
Файл 138280004534.png - (171.28KB , 800x404 , 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120344
>>120342
Нет, оно внезапно пришло в крепость к моим дварфам (так же как приходят титаны/оборотни/etc ) и на несколько секунд я даже завис с мыслями: "А как же его уничтожить в случае чего!? Хм, а можно ли для него slab поставить.."
>> No. 120345
Файл 138280150816.png - (457.20KB , 1908x377 , 11.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120345
Сделал няковальню. Думал, от её качества/цены увеличится шанс создания качественных вещей. А вот хуй. Мастер-оружейник из 60 мечей сделал только 10 мастерписных, бронник - и того меньше сделал.
>> No. 120346
>>120345
Качество зависит только от мастера. Новичок будет делать барахло, но есть шанс сделать что-то приличное. Мастер чаще будет делать отлично сработанные вещи, иногда мастерписы, но есть шанс, что получится говно. Легендарный мастер намного вероятнее сделает прекрасные вещи, и частота появления шедевров выше, но не на сто процентов. на бухте были точная процентовка, поищи там, если интересно
Также влияет личное предпочтение мастера. Если кузнецу нравится железо и щиты, то его щиты будут качественнее.
>> No. 120348
Файл 13828131833.jpg - (61.85KB , 656x338 , 8eRpmv9GN5M.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120348
— Копать, как я люблю алюминий.
— Дастот, иди скорее в ванную, пока магма не остыла.

Для полного счастья в личной столовой не хватает алюминиевой кровати, да.
>> No. 120349
>>120348
У меня требовали алюминиевый саркофаг в офисе и адамантиновую табуретку в гробнице.
>> No. 120350
>>120349
Ну, это хуйня. Так-то алюминий привозят по 4-5 штук, если заказывать. А вот кровать только МУДак может сделать. Вероятность успеха крайне мала.
>> No. 120351
>>120349
Это хотя бы относительно легко исполнимо.
>> No. 120352
>>120350
>>120351
Только вот алюминия у меня тогда был всего один брусок, который я уж не помню откуда появился. На карте алюминия нет. Деманд уже желтеет. К счастью, в скором времени пришел караван, и я наштамповал недостающие два бруска эксплойтом с монетами.
>> No. 120359
>>120352
В чем проблема просто дфхаком сконвертить брусок?
>> No. 120360
>>120359
Напомни команду.
не-алюминий-бородач
>> No. 120362
>>120359
Это все-таки читерство (эксплойт тоже, но в значительно меньшей мере), и мне совесть не позволяет его так использовать.
>> No. 120370
>>120360
modify штоле
>> No. 120371
>>120360

changeitem
И вдогонку https://github.com/peterix/dfhack%%
>> No. 120379
Дварфаны, подкиньте годных дизайнов крепости для вдохновения, а то у меня прямо-таки стагнация в развитии. Хуряю каждый раз одно и тоже, все различие во входе на поверхности, системе водо/магма-снабжения, да жилой этаж немного отличается в зависимости от населения.
>> No. 120391
Файл 138296824730.png - (57.07KB , 1918x167 , 15.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120391
Факен лолд. Дварф-носильщик схватил отрубленную гоблинскую лапу со склада и сделал из неё и стали шлем в феймуде. Причем не из костей, а именно из обрубка гоблина.
>> No. 120410
>>120379

Попробуй построить крепость на поверхности, Урист. И не стесняйся отключать вторжения, если испытываешь серьезные трудности на первых порах строительства.

Вся прелесть наземных крепостей в том, что их дизайн может динамично перестраиваться на протяжении всего существования поселения, подлаживаясь под текущие вкусы и нужды дварфовода.

3 раза перекраивавший планировку одной крепости бородач
>> No. 120429
Очередной дф в космосе: http://www.kickstarter.com/projects/tynansylvester/rimworld
>> No. 120433
Смотрите, дварфачи, какая статейка на хабре появилась.
http://habrahabr.ru/post/199358/
Я даже жабу как-то ещё сильнее зауважал.
>> No. 120435
>>120433
Я испытываю ощущение, что уже читал все это до статьи. А Жаб как всегда.
>> No. 120492
>>120435
Может потому что это перевод статьи, которая уже была на bay12.
>> No. 120495
Файл 138347244211.png - (272.34KB , 292x441 , pidor.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120495
MWAHAHA SUKA PIDOR. ПОЛУЧИЛ БЛЯДЬ
>> No. 120498
Файл 138347585291.png - (10.33KB , 215x300 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120498
>>120495
>> No. 120499
>>120495
Что за жесть?
Вход, открывающийся внутрь - раз.
Не использован эксплойт с въездом вагонов - два.
Нет обхода, с обработкой гостей - три.
Ещё и одежда на ребёнке утрачена - четыре.
Ужас.
>> No. 120501
>>120499
>Не использован эксплойт с въездом вагонов
Можно подробнее?
>> No. 120503
>>120499
>Не использован эксплойт с въездом вагонов - два.
Эксплойты для анальных эльфов вроде тебя
>Нет обхода, с обработкой гостей - три.
Нормальные бородачи не используют ловушки, затопление и прочее говно в промышленных масштабах.
мимопрокопал
>> No. 120504
>>120501
z+1y0 - +▼++++
z+1y1 - +▼++++
z+1y2 - +▼++▼+
z+0y2 - O▲++▲O
Принцип, в кратце. Стелс-пихота пойдёт снизу, вагон проедет сверху (если снизу будет тропинка)

>>120503
Нормальные бородачи играют в мирах, где мигранты не приходят и с караванами немного напряжёнка.
Тут и для еды будет массовая утилизация и стеклянный памп-стэк уже не мегапроект, а просто метод выжимания максимума эффективности из 12-19 рыл. Потому что мигрантов - нет. И заменять павших - некем.
>> No. 120506
>>120504
>Нормальные бородачи играют в мирах, где мигранты не приходят и с караванами немного напряжёнка.
Нет. Сложности в такой игре - пока не закопаешься и не создашь нормальную индустрию, чтобы не слить от муда. То есть, считай, два года. Дальше - скука смертная. Автоматические системы построить легко, ловушки - тоже. Жрать дварфам в таком количестве толком не надо, ткани и одежды тоже особо не требуется, обычно заготавливается все это за один-два сезона на несколько лет вперед. Есть место рандому, конечно - кое-что тупо нельзя найти на карте и добыть с осад, но это уже не сложность, это уже обстоятельства, на которые игрок повлиять может только при выборе местности.
Я бы понял, если бы ты жил на поверхности, в открытую, используя на полную катушку баллисты, животных, стравливание и магма-пушки - там да, там риск постоянно остается...
Хочешь сложности, настоящий бородач? 200 стартовых дварфов. Четыре кирки. Никаких навыков (можешь взять аппрайзера, если очень хочется), никакой еды, местность - горная, максимально дикая, но с парой кустиков и деревьев, иначе пойдет сраный рандом на расстояние до пещер. Допустим террифаинг, но там опять же много рандома в самом начале, на который повлиять очень сложно. Я обычно ввожу себе дополнительное правило на такую местность, что, мол, в первые полгода потери не засчитываются. Максимальное количество ловушек - 25. Никакого автозатопления, никаких автоматических систем убийства, никаких эксплойтов. После 15 потерянных дварфов игра считается проигранной. Проживешь дольше 20 лет - настоящий бородач, еба.
А если и это легко - то же самое, но с аквифером (в начале любая потеря времени критична, так что даже если местность позволяет обвал или ледофикацию, то все равно будет лютый хардкор попозже).
>> No. 120507
>>120506

Можно тупо не пользоваться подъемными мостами и замуровывать стены. Одно это увеличит сложность выживания на порядки. Особенно на первых порах.
Но такой подход во многом можно считать самоубийственным, потому что гоблота не будет смотреть, есть ли у тебя ополчение, и достаточно ли тренированное. Она просто упорно ведет осаду за осадой, а налетами диверсантов разбавляет периоды затишья между ними.
>> No. 120508
>>120507
Я выживал. Основа - грамотное использование арбалетчиков, баллист и повсеместный отлов зверья в пещерах. Animal Trainer обязателен, плюс нужно брать хотя бы двух хороших стрелков на старте и врача. Крепость ставится небольшая, этажа в три либо десять с пустотам (шумоизоляция для спален), обязательно с крышей. Фортификации ни в коем случае не ставятся повсеместно - только в башенках-выемках, а там, где ставятся, чередуются со стенами. Нужен ров. Гоблота давит лучниками - спускаешь на них котиков (ну или пчел, не знаю, пофиксил ли жаба стрельбу гоблоты по пчелам) и стреляешь в ответ, пока они заняты. Доходит до рукопашной - тоже сперва идут животные, пехота в лучшей доступной броне идет сразу после. Но обычно все это можно обойти. Выпускай форготню из пещер наверх по специальному каналу. Стравливай титанов. Шмаляй из баллист. Обязательно поставь во всех местах с фортификациями системы аварийного обвала - если кто-нибудь пролезет, то лучше потерять несколько стрелков, чем всех. Да, рано или позно ты сольешься, то ВЕСЕЛЬЕ начинает переть изо всех щелей уже на момент первой осады. Помню, у меня в одной из таких крепостей на 9 год осталось только трое: девочка-социопатка, которая уже почти разучилась говорить (все соц. навыки very rusty) и все время шлялась по крепости одна, безногий старик, легендарно бегающий на костылях и служивший обслугой и легендарная дварфийка, мать девочки, которой на все давно было похуй. Она не мылась года три, спала со своим именным топором и была примечательна еще и тем, что лично убила треть дварфов во время последнего тантрума из-за смерти мужа.
А сколько тактических решений я в этой крепости применил впервые! Бесконечная импровизация и потоки адреналина...

А если ты про 200-крепость - там все почти так же, но сложнее. Сперва да, в конце первого года крепость запечатывается, иначе тупо не уследить. Распечатывается в начале третьего приблизительно. Очень важно укрепиться и в пещерах, и на поверхности, но без фанатизма и лишнего размаха. Самое сложное в начале - найти всем работу (иначе передружатся и сольют от тантрум-спирали) и еду. В ход идет все, от пчел до охоты на мимопопугаев из костяных арбалетов деревнными болтами, бисквиты из жира с порезанным молоком, все в этом духе. Часть будет жрать крыс, это нормально, "мигранты придут - поедим". Если удастся наладить производство еды (урожай собирают только фермеры, иначе они никогда Grower-а не прокачают), дальше идут другие вопросы: материал для мудов, одежда, оружие. Обдираются пещеры, ставятся клетки, начинается работа по максимальному бусту настроения - спальни без шума, митинг холлы, сады статуй, прочее говно. Все это приходится делать одновременно, и иногда ловишь себя на мысли, что даже 200 дварфов не хватает.
Военная доктрина проста: в рукопашную в первые пять-десять лет никто не суется. Только стрельба. Гоблота из клеток (25 ловушек-то есть, примерно 15 отводится на военную роль) сбрасывается на форготню в пещерах, это спасает от мелких рейдов. С первой осадой все сложно, там по ситуации. В тот единственный раз, когда я почти выполнил свой челлендж, мне удалось их неслабо распидорасить шквальным огнем, благо, сунулись очень близко.
Многое в тактике, как и в той крепости, где нет мигрантов, завязано на модифицированные котобомбы (их мало из-за лимита ловушек) и грамотное размещение и приручение животных. Можно сделать водяную пушку и хуярить из нее перед атакой, но это так и осталось проектом, потом попробую, если время будет. Что там еще было сложного? А, тюрьмы. Тюрьмы надо ставить над водой, в идеале - над аквифером, чтобы у этих гандонов был источник питьевой воды, и тюрьмы надо ставить быстро. Колодец обязательно нужен, чтобы исключить плохую мысль об отсутствии. На второй год уже есть время - непременно обезопасить водопровод, чтобы оттуда не вылезло сраное облако блевоты и не откусило дяде Уристу щеку и левое яичко. Норы обязательно нужны, просто поверь мне - нужны, размечай заранее. Магму подводить надо как можно раньше, организовывать аварийные системы затопления. И так далее. По опыту - такой челлендж играется залпами, потому что на секунду оторвешься, ослабишь внимание, о чем-то забудешь, о чем-то не подумаешь - все, слив. Зато после победы ты определенно почувствуешь себя ЕБАНЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ МИРА.
>> No. 120509
>>120508
Отличное пособие, два эля тебе.
Поясни, пожалуйста, пару вопросов:
1)Как проще ловить животных в пещерах? У меня они просто обходили ловушки.
2)Используешь ли ты стены? Мосты? В любом случае, как ты используешь баллисты: заманиваешь в узкие проходы или просто ставишь целую батарею и хуячишь все подряд?
3)Каким способом подводишь магму, чтоб быстрее? Если стаком помп, то откуда ты берешь столько энергии без эксплоитов (на карте без аквифера)?
4)Как защищаешь водопровод? Артефактные люки?

неопытный Урист
>> No. 120511
>>120509
>1)Как проще ловить животных в пещерах? У меня они просто обходили ловушки.
От карты зависит. Узкие проходы от одного выхода с карты к другому, приманка в виде кота на пастбище (указываешь ему пастбище в пару клеток, все проходы закрываешь ловушками), можно просто заставить клетками выход с карты - на сам выход не поставятся, но все равно будут достаточно близко.
>2)Используешь ли ты стены? Мосты? В любом случае, как ты используешь баллисты: заманиваешь в узкие проходы или просто ставишь целую батарею и хуячишь все подряд?
На поверхности стоит небольшой донжон. Вход - через подвесной мост. Мост, ведущий в крепость, нависает надо рвом и ведет в небольшую башенку, где часовым сидит замурованный вампир и глядит в окно. Ну или котик. Можно и без этого, или, например, парализованных на башнях размещать - лежат, смотрят вдаль. Морочно, но зато польза от них.
А количество баллист и их расположение зависит от местности. Обычно это батарея средних размеров. Только подальше внутрь ставь, чтобы инженеры не испугались, и перекрой те места, где стрела летает, чтобы дварфов не задело. Еще пробовал, помню, катапульты на башнях, но КАМЕНЬ КАМЕНЬ ЛЕТИ ЛЕТИ УЛЕТАЙ ЗА КРАЙ КАРТЫ
>3)Каким способом подводишь магму, чтоб быстрее? Если стаком помп, то откуда ты берешь столько энергии без эксплоитов (на карте без аквифера)?
Вагонетки. Мне ж много-то не надо - всего лишь несколько экстренных пистонов плюс кузни. Если есть река - пользуюсь, делаю отопление. При желании можно создать простенький слив из одной пещеры в другую и использовать его (ну это если без эксплойтов и по-честному), но фпс это не понравится. Можно даже руками качать, если магма не очень глубоко - дварфов хватает.
>4)Как защищаешь водопровод? Артефактные люки?
Решетки и столб магмы над ними со сливом. Форготня почему-то игнорирует вертикальные решетки - у меня ни разу не ломали, хотя те же флудгейты сносят. Остальные звери, вроде пещерных крокодилов, в решетки тупо не пролезают. И току воды они не мешают. Ляпота. А магма над этой решеткой - экстренная мера. Кто-то начинает ее ломать - псссссшшшшшш. И нет проблемы.
>> No. 120512
>>120511
Пока писал, подумал: можно же в качестве приманки использовать тюремные камеры! Назначить веревку для правосудия, облепить ловушками - и суровая дварфийская тюрьма готова.
>> No. 120514
>>120511
>Форготня почему-то игнорирует вертикальные решетки
потому же что и люки, их можно ломать только сверху
>> No. 120515
Привет, Урист. Почему когда я строю помпы одна над/под другой в большом количестве, вся конструкция в какой-то момент обрушивается? Делаю по схеме в вики.
>> No. 120516
>>120508
>Военная доктрина проста: в рукопашную в первые пять-десять лет никто не суется. Только стрельба.

Я к этому сам пришел как-то, когда строил крепость без ворот, только супротив зомби арбалетчики очень очень ОЧЕНЬ плохо подходят - не чувствуют боли, выдерживают по 6-8 попаданий. Особенно хреново, когда с ними некромант. Плюс, при больших атакующих ордах (Не обязательно зомби, тех же гоблоло)бельты имеют обыкновение внезапно заканчиваться, и тогда лихие уристы несутся в рукопашную с деревянными/костяными арбалетами наперевес на пещерных драконов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проверенно личным опытом.
>> No. 120517
>>120515

Всмысле, в какой-то момент рушится? В процессе возведения? У тебя точно помпы соединяются тайлами пола/стен/породы с землей? Решетками их случайно не крепишь?
>> No. 120518
>>120517
Да вроде все по-правилам делаю. Сначала прокопал место под помпы, а потом заказываю строительство всей вереницы, чтобы не заморачиваться. То есть приказал строить и забыл. Иногда, когда уже остается достроить парочку помп, все уже построенные ОКАЗЫВАЮТСЯ разобранными на запчасти.
>> No. 120519
>>120518
Поздравляю, Урист. Ты столкнулся с первым подводным камнем постройки помп. Во первых самая нижняя помпа должна стоять на прочном фундаменте и быть построена первой. Остальные по порядку над ней. Иначе построенная "в воздухе" помпа самодемонтируется. Как уследить чтобы дорфы строили в нужном порядке? Морока, назначать частями, а не весь стак сразу и следить вручную.
>> No. 120520
>>120511
>часовым сидит замурованный вампир и глядит в окно. Ну или котик. Можно и без этого, или, например, парализованных на башнях размещать - лежат, смотрят вдаль.
Слолировал. Болотного виски тебе, борода!
>> No. 120521
Из вики:
>В новых версиях должность хранителя подземелий отключена, для приручения животных используется накопленный опыт крепости и вашей цивилизации.
ЧТОАААА?????
>> No. 120522
>>120521
Доброе тебе утро, слоупок-борода.
>> No. 120523
>>120522
У меня десяток драконов стынут, Урист, что делать, как приручать теперь?
>> No. 120524
>>120523
Берешь Animal Trainera, в окне животных приставляешь его к драконам. Он пойдет к клеткам, покормит драконов, они будут Semi-Wild или выше, потом выпускаешь на пастбище или на цепь. Он потренирует их еще немножко. Потом время от времени будет подходить, дотренировывать по мере необходимости. Все.
>> No. 120525
>>120523
Осторожно, как. На http://dfwk.ru/Animal_trainer зайди, теперь объяснения там.
>> No. 120526
>>120524
>>120525
Чорд, значит, уже прирученных гоблотой драконов переручить вовсе нельзя. А я так радовался когда поймал их.
>> No. 120527
Я - гений. Палю годный способ детекта вампира. Запираем всех дварфов в пустом помещении, и идем заниматься чем-нибудь по-настоящему полезным. Через час мы стопроцентно будем знать кто вампир.
>> No. 120529
>>120526
так и раньше нельзя было
>> No. 120535
>>120527
Копать, ты гений. А сдетектировать по количеству мест проживания никак?
>> No. 120536
>>120535
Но я же вручную приписываю каждому дорфу комнату, с кроватью, стулом, и столом, ня.
Так что вампир у меня тоже с комнатой. Был. Есть. Замурован в комнате и ждет достройки магмопровода в крепость.
>> No. 120538
Файл 138356890865.png - (7.63KB , 592x126 , untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120538
Успокоил с одного удара.
>> No. 120539
>>120538
>Успокоила
>> No. 120540
>>120539
Ну, "капитан" же.
А с этими детьми постоянные проблемы. То под вагонетку полезут, то рядом с работающей балистой играют, то в берсерк впадют и на стражей кидаются.
>> No. 120546
>>120516
Против нежити в больших количествах хорошо только магма идет. Ну и баллисты местами ничего. А вот гоблоту арбалетчики выкосят. Ты им главное место для стрельбы дай, чтобы защищенной и в рукопашную кинуться не могли. Организуй несколько складов в башнях, чтобы за болтами долго бежать не пришлось. И прикрой бороды собаками от вражеского огня и слишком резвых зеленокожих.
>> No. 120548
>>120546
Я не понимаю к чему такие исхищрения. Штук 60 кейдж-трапов обеспечивают крепость и гоблинитом, и грушами для битья на арене. Это это ту мач изимодо для местного Уриста?
>> No. 120549
>>120548
Клетки - это действительно слишком просто и неинтересно.
>> No. 120550
Файл 138359286918.png - (766.34KB , 909x1073 , 1113268 - Goblin World_of_Warcraft kinkycatbot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120550
>>120549
А мне нравится после осад сортировать гоблоту. Самцов сразу под нож, а самок можно повыбирать. Толстых и страшных туда же на арену, или собакам на растерзание, а самых симпатичных в отдельную комнату, для увеселения цивилов. Туда же, где хранятся эльфийки.
>> No. 120556
>>120550
Спасибо, блеванул.
>> No. 120561
Файл 138359838435.png - (712.79KB , 1118x898 , bofur.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120561
>>120550
>> No. 120565
>>120556
Значит - гей.
>> No. 120569
>>120565
Значит, мне не нравятся кабачки с молочницей в колодках. Кроме тебя геев тут нет.
>> No. 120593
>>120569
...так ты ещё и девственнота. /0
Хоть равки читани, что ли.

Мде, христианская мораль на марше: вроде адекватные люди, а секса кроме как для рождения детей - стесняются. Удовольствие (тем более - взаимное) - не оправдание, презерватив - грех.
>> No. 120595
>>120593
а че там в равках интересного по теме гоблинш?
>> No. 120596
Может ли обрушившийся пол, проломить пол уровнем ниже? Во время раскопок на двух этажах проявились дырки в полу, как раз после обрушения. Я вот не знаю, или я накосячил и накопал каналов или в самом деле проломило во время обрушения.
>> No. 120597
>>120596
Ещё как может
>> No. 120601
>>120593
Мерзко тут именно то, что ты отыгрываешь еблю с гребаными гоблинами и эльфами, что для бородача - ебаный стыд и пиздец.

бородач-который-блеванул
>> No. 120602
Файл 138373932815.jpg - (73.55KB , 450x331 , 542863.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120602
>>120593
Знаешь, я давно так не охуевал. Какому-то бородачу не понравилась картинка - знаечит он гей, а теперь ещё и девственнота. Какого хуя? Или теперь то, на что у тебя стоит - универсальный детектор? И не совсем понятен пассаж про равки - что там он найти должен? И при чем тут христианская мораль?
Одним словом - охуеть.
>> No. 120606
>>120602
Да он нам поди к сосача. Они иногда проходят мимо.
>> No. 120607
Пиздец вы тут развели. Я уж не рад что шутки ради запостил картинку.
>> No. 120608
>>120607
Да не, просто тут один токсикозник начал воспитывать дфачеров постарше. Ну и получил ответ.
>> No. 120610
>>120607
Ага, срач на полтреда. Хоть какое-то оживление.
>> No. 120611
Файл 138375545197.jpg - (32.87KB , 232x180 , 1323805335922.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120611
>мне не нравятся кабачки с молочницей в колодках
>Значит - гей.
>и девственнота.
Поржал. Продолжайте, хотя не надо превращать дфач в сосач, мистер Тролль
/c: hotart как бе намекает =)
>> No. 120614
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=132937.0

Дварф-ребенок, в одно жало заваливший две осады в более чем полторы тысячи гоблинов каждая.
>> No. 120615
>>120614
Лпп, рандом не позволил бы такого.
>> No. 120617
Играю в мастерворк, сегодня наблюдал картину - охрана эльфийского корована в лице однорукой эльфийки в минимуме брони (зато та - митриловая) в одиночку захуярила гоблинский амбуш одним щитом. В то время, как мои арбалетчики шмаляли по мимошершням. Это был эпик.
>> No. 120618
>>120614
Дух Армока силен в нем. Это, наверное, было одно из лучших жертвоприношений Армоку за все историю ДФ.
>> No. 120625
>>120601
Ответил? Насемёнил 3 поста - значит ответил? Мда, и это ещё я - "с сосача". Пичалька-бедишка-пиздецочек...
По гоблинам - нет, в их равках ничего интересного. Лучше посмотри на Тентакледемона и связанные с ним, хм, "неизвестные субстанции" жёлтого, коричневого и белого цвета.

Альзо: почитайте Поланика, Чака. "Удушье". там описано что значит "молочница во всех дырах" у того, кто в колодках.

>>120611
Если он не знает, как выглядит unknown_filth_w - то у меня только два варианта: или он это она-ванилька (но тогда вопрос, что она делает на борде, где кровь, угар и расчленёнка) или он, но совершенно не знающий выделения собственного огранизма. Хотя, если скопец... Оу, тогда я действительно не прав.
>> No. 120627
Упрлс? Есть навык копейщика, а есть пикенера. Ну охренеть теперь, а в один скилл это нельзя было запихать?
>> No. 120628
Или hammerman и maceman. Я понимаю, что не одно и то же (в отличиии от пики и копья), но тоже можно было объединить в блант-мастери. Тарн кидается из крайности в крайность, то в игре реализмом и не пахнет, то черезчур реалзм.
>> No. 120631
>>120627

Собственно, пика это длинное, сугубо двуручное оружие. Копьем можно и одной рукой орудовать. Разницы тут куда больше чем между булавой и молотом.
>> No. 120635
>>120625
>Насемёнил
Если хочешь так думать - твое право, но на самом деле тут отписивылось несколько бородачей. И да, что за бред ты несешь, при чем тут Паланик и тентакле монстры, я не знаю. Все началось с того, что ты сказал, что отыгрываешь еблю с гоблиншами и эльфийками. Хочешь отыгрывать - пожалуйста, но с моей точки зрения тру-дварфы не стали бы ебать их, так как эти расы для дварфов сами по себе неприятны. Про молочницу и кабачки писал другой бородач.
>> No. 120641
>>120635
Объясняю: в колодках тебя отымеют во все дыры. Вне зависимости от пола. Если у тебя нет друга, который будет прикрывать твою сахарную попку.
Вот при этом - Поланик.

Тентакледемон - ныне выпиленный демон из 2D DF, который использовал "неизвестную жидкость белую", в свойствах - липкая.
Дальше разжевать логическую связь?
>> No. 120642
>>120641
Ай, я тебе про отыгрыш, а ты опять переводишь тему.
>> No. 120658
>>120635
>так как эти расы для дварфов сами по себе неприятны
даже есть принять за факт что дварфы махровые расисты (что далеко не факт, так как внешность у дф рас не особо различается, а значит возможно как некоторое пересечение с чуждыми стандартами красоты, так и полноценный похуй при распознавании образов), то существующие исторические прецеденты говорят о том, что расисты вполне себе ебут "низшие расы" и даже иногда придерживаются мнения, что это честь для представителей этих самых "рас"
лицемерие как оно есть жы
>> No. 120659
ваще ЕМНИП Тоади говорил, что наиболее яростными расистами у него должны стать люди
>> No. 120660
хых, оказывается у гоблинов прописана идеальная память
>> No. 120662
Файл 138395090876.jpg - (33.42KB , 700x530 , Captain-Kirk-in-Rurnabout-Intruder.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120662
>>120660
как и у эльфов, а ещё у эльфов высокая планка в языковых способностях (филологи все дохуя?)

>>120658
>внешность у дф рас не особо различается
точнее вовсе не различается, нормы распределения внешних характеристик все одинаковые

все отличия заключаются в:
- у эльфов нет тёмных цветов волос, зато пара диковатых вроде зелёного и шафранового
- у гоблинов только цветастые волосы
- эльфы и гоблины не имеют плотных и высокопосаженных бровей, не седеют, кожа не морщится с возрастом
- что-то про низкую разнообразность лицевой волосатости у гоблинов и эльфов
- набор цветов кожи отличается '''только''' у гоблинов
- наборы цветов глаз все немного отличаются, у гоблинов поголовно красные
- люди чуть крупнее всех остальных, которые не отличаются размерами вовсе (результат фикса одежды, как я понимаю)
что лично я считаю совершенно незначительными различиями

итого: если не смущает общая зеленоватость и красноглазость (волосы можно покрасить/сбрить даже при средневековье, ога) среднестатистическая дф-гоблинша не должна быть менее вдувабельна, чем среднестатистические представительницы других рас, а учитывая повышенную жизнерадостность и тягу к удовольствиям, ей скорее всего это и больше понравится
>> No. 120664
Файл 138397692037.jpg - (864.10KB , 927x1362 , 830387 - Bloodwise Goblin Worgen World_of_Warcraft.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120664
Этому треду явно нехватает гелбуры.
>> No. 120666
>>120516
Уристы, как вы тренируете арбалетчиков? Я ставил им мишени в специально построенных комнатах, шил колчаны, назначал болты, а они не в какую не хотят стрелять.
>> No. 120667
Файл 138400012636.jpg - (134.86KB , 974x642 , 897e389bdebd879bc517320bbb083e32.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120667
>>120664
>> No. 120670
Привет, бородачи. У меня шахтеры нашли в подземном озере форготтена - огромного ядовитого краба с переломанными лапами, всего в ранах... И источающего МИАЗМЫ. Это распространенное явление? Боюсь встретить того, кто его так отделал.
>> No. 120673
У меня одного немало отдубасили какие-то голожопые пещерные люди. Форготты вообще зачастую не самые страшные противники. Я в адвенчуре Competent Swordsman'ом одного нарезал, как Георгий змея у Церетелли - перебил лапы, и уже после спокойно уворачивался от всех ударов и долго шинковал, прокачивая скилл.
>> No. 120677
Ну вот он лежит, гниет заживо, воняет. Почему живые существа могут вонять при гангрене - это ясно, но почему тогда зомби не воняют? У меня эпичное побоище с некромантом, но воняют только трупы трупов и трупы трупов трупов. А живые трупы - запах не источают...
>> No. 120700
>>120677
вторичная обилка некромантов, видать, чтобы могли жить в одной башне не заблёвывая её до маковок
>> No. 120705
>>120700
Нуда, может под действием наложеных чар на мертвое тело процессы разложения полностью блокируются, и газы перестают выделяться
>> No. 120707
Файл 138409030732.png - (60.72KB , 343x417 , great_hunt_of_small_ones.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120707
Не знаю куда запостить, но у меня тут котенок кобальта загрыз.
>> No. 120708
>>120705
>под действием наложеных чар на мертвое тело процессы разложения полностью блокируются

This
Магия останавливает гниение. Поэтому, свежий зомби никогда не догниет до скелета, покуда анимирован.
>> No. 120709
Дворфаны, а grudge, приобритенный в детстве, сможет когда-нибудь стать friendship?
414 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль