[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124518)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13821 unique user posts. View catalog

Файл 139443331747.jpg - (115.76KB , 1536x1069 , screenshot6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124518 No. 124518
Решил начать Отмороженный Чертог заново. Просматриваю борду - тут есть тред про метро, тред про лед и обсидиан, почему бы мне не присоединиться к веселью и не описать свой процесс строительства? Ах да, еще я создал тред, потому что у меня кризис идей, и, может, местные бороды подкинут оригинальных архитектурных задумок.

Выбрал эмбарк 4x4 (раньше был 3x3, гора была в центре). Карта очень интересная. Тот же мир, где строилась Обсидиановая Цитадель, та же цивилизация. Будем теперь строить ледяной город.

Приехали на этот самый ледник. Тут такой адский холод, что мясо разделанного осла не портится третью неделю. Из живности только тролли гигантские жабы в пещерах, на поверхности нету даже долбаного пингвина. Вся надежда - на пещеры. Там есть и вода, дерево, и песок для стекольной промышленности, и живность на еду. Короче, не пропадем.

Радует, что рядом кратер. Будем устраивать горячие купальни на леднике. С энергией проблем не будет. В подземелье огромное озеро, из которого можно будет качать воду. И на нем можно установить наш мегареактор на 2500U энергии.

Сейчас копаем места под поля у подземного озера и колодец с защитой от набегающих форготенов.

В планах:

1. Построить акуенный ледяной замок вооон на той горочке.
2. Окружить горочку искусственным озером с ледяными мостами.
3. Построить крутые ледяные купальни на магмообогреве.
4. Построить ледяную деревню с ледяной ратушой, ледяной площадью и ледяной статуей имени Ликота.
5. Построить ледяную ферму с куполом изо льда, где будем выращивать грыбочки и пшеницу. Потому что больше тут расти ничего не будет.
6. Построить ледяной завод с магменными кузницами, ледяной храм, ледяную башню, ледяное небо, ледяного Армока...

Но сначала надо построить стену. Большую стену.
99 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 126812
Файл 140172991844.png - (142.83KB , 849x836 , 433434.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126812
Фермы почти готовs. Купол достраиваем, вот как эта фигня выглядит под землей. Магмой отогрели дырки в леднике, отключили температуру, перекачали воду наверх в формочки, заодно одним махом заполнили формочку для купальни и еще одного жилого здания. Я тут подумываю отключить температуру и накачать воды в формочку для того же храма, а потом просто разобрать форму. Это быстрее, чем таскать ведрами, но ленивее, ибо надо строить формочки. Ладно, посмотрим.
В левом парнике, отогретом магмой - поля и деревья, в правом - только деревья. Мох почему-то не растет. Коров придется забить, пастбищ нет. Впрочем, в загонах рядом с бойней стадо свиней и кучи домашней птицы, даже эму и попугаи.
>> No. 126877
Файл 140189077428.png - (296.28KB , 1341x652 , 433.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126877
Купол над теплицами строим. Нужно присобачить к нему длинный красивый шпиль, чтобы выглядел пафосней, пусть даже это просто ферма. Я дико угораю с постройки круглых зданий! Определенно, фермы не должны быть единственной круглой постройкой. Решил, что в крепости очень нужен амфитеатр, цирк, колизей, что-то в этом духе. Выделил под него место, позже займемся.
А сейчас мы строим наконец ратушу. В ней будет зал собраний, жилище мэра, казначейство и покои распорядителей, по меньшей мере три башни. Обмазался фотками крутых готичных ратуш. Высшим шиком было бы построить часовую башню. Я хз, как построить часы со стрелкой, или, на худой конец, часы вида 00:00, хотя это выглядело бы просто охуительно. Может, ограничусь просто смотровой вышкой. Но часы на ратуше... ммм...
Заложил также мельницу рядом с фермами. Башня с кучей ветряков, куча жерновов, куча передач, до кучи пусть еще и воду качает куда-нибудь, и все это потребует кучи дерева. А оно у нас дороже золота.
Ну и больничка. Неподалеку от жилого квартала, кусок ее видно на скрине... Пока без крыши. И без башен. Но они будут!
Под больницей можно было б устроить дурдом. Или лучше его строить на отшибе, я хз... Хотя он без надобности. Все в крепости просто оргазмируют от восьми видов бухла и гравировок, никакие потери на стройке и от гоблоты с ума никого не сводят.
>> No. 126878
Файл 140189161863.png - (217.78KB , 1118x519 , 23434.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126878
А вот Ремесленный Квартал, где живут и работают легендарные дварфы. Они подразделяются на "семьи" или "коммуны" по 4-5 бород и живут в домах, первые этажи которых переоборудованы в лавки и мастерские. Приземистое длинное здание на заднем плане - скотобойня, по соседству с ней загоны для скота и мыловарня. К западу от Ремесленного Квартала... я не знаю. Может, стоит построить там, на отшибе, тюрьму, может, купальни. Еще не решил.
Короче, уже есть Жилой Квартал и Ремесленный Квартал. Какие еще кварталы должны быть в средневековом городе?
>> No. 126879
>>126812
>>126877
>часы вида 00:00
Придётся ебстись с логическими элементами, делать генератор тактовых частот.
Реализовать можно путём постройки кучи шлюзов, которые будут открываться-закрываться каждую секунду.
http://www.dfwk.ru/Computing
Убернаркомания, которую саму по себе можно считать нехилым челленджем.
Советую сначала поиграться, как ни странно, в майнкрафте - ибо редстоун наше всё. Его тьюринг-полнота неоспорима.
>> No. 126880
>>126878
>Какие еще кварталы должны быть в средневековом городе?
Торговый же!
>> No. 126882
>>126880
Торговая улица тогда уж.
>> No. 127141
Морозный бамп.
>> No. 127195
Помнится в смешных правилах книгописания упоминалось что не стоит писать книгу по приключению в днд сессии. Мне кажется данное правило неприемлимо в случае ДФ, как вы думаете?
>> No. 127197
>>127195
Сильно зависит от ГМа. А здесь - ГМ и ОП вообще одно лицо.
>> No. 127291
Файл 140293489565.png - (719.53KB , 1536x803 , screenshot21.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127291
Звиняюсь, что пропал. Сессия, практика, поиск работы, ДФ ушел на десятый план, когда освобожусь - без понятия. Немного отыграл, но до конца еще как до Луны на карачках.
Как видите, изменилось немногое. Больнице осталось настелить крышу. Купол теплицы тоже заканчиваем (поля просвечивают сквозь лед, ха-ха). Начали так называемую "Ветряную башню" - круглая, большая башня у основания горы, там будет дозорный пост и система ветряков, наверное. И голубятня, а точнее, воронятня.
У меня от трех нечаянно умерших эльфийских корованов осталось пяток ворон, которые сейчас несут яйца. Думаю развести и пустить на выгул, пусть кружат над башнями моего зловещего ледяного замка, каркают и гложат кости обморозившихся гоблинов. Немного омрачилась эта идиллия, когда я заметил, что прирученные вороны не умеют летать. Но по одному Z-уровню бегают с такой скоростью, что всякие там чернокожие спринтеры смотрят с невольным уважением.
>> No. 127292
Успехов, ОП, чтоб к нам вернулся довольным и полным свежих графоманских сил!
>> No. 127306
>>127291
И откуда у вас такое упорство? Я бы давно дропнул. блять. Сцука, ведь и в жизни будет так. Не могу увлечься ни во что. Все интересное раз - и не интересно блин. блин.
>> No. 127320
>>127306
Были мыслишки дропнуть и начать изумрудный город или мыльный дворец, но... если я наполовину готовое никак не могу добить, то куда уж с нуля начинать?
Дострою эту и буду отдыхать, там, поди, апдейт выйдет.
>> No. 127323
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127324
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127325
>изумрудный город
Из зелёного стекла? Или модифицированного изумруда?
>> No. 127326
>>127323
>>127324
>>127325
Блядь, залагал, как бог.
>> No. 127327
>>127325
Из стекла, на подставке на высоте 30-z. Сгенерил отличный мир под это, плоский, куча песка и вулканов, тонкий слой пород и очень высокое небо. Планировался город в облаках на тонкой колонне, в которой будет огромный памп-стак, качающий в город магму и воду. Единственный путь на небеса - по серпантину покруг колонны. Подставка для города снабжена дырками и люками для создания дождя из магмы против осад. Ну и, конечно, колонна стоит на подпорках, которые можно обрушить. Идея интересная, но реализую ли когда-нибудь - понятия не имею.
>> No. 127411
бумп
>> No. 127422
Файл 140336576050.png - (89.63KB , 469x469 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127422
Бороданы, сел поиграть. Особого внимания пока игра не требует - знай себе размечай макросом башни и верфишь Инетик, пока эти дурни носятся с ведрами и гравируют стены. Достроим купол, башню и крыло ратуши - начнется дальнейшее проектирование, хз сколько с ним провожусь.
олько сейчас заметил, что в городе развелось дохуилион воронят, а вороньи яйца - распространенное лакомство в кладовых. На пикче воронята бухают вместе с дварфами в баре. Летать из них никто не соглашается. Разве что катапультой запустить.
>> No. 127423
Файл 140336592420.png - (57.90KB , 533x427 , ScreenClip2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127423
Алсо, завод на картинке - самое старое здание в крепости, тем не менее, крыша все равно недостроена - нет идей, что водрузить на верхушку. Принимаю реквесты. Хуй изо льда не предлагать, нужно что-нибудь логично подходящее для крыши завода. Трубы будут, но чуть севернее.
>> No. 127424
>>127422
это мэйдэй теперь так выглядит?
>> No. 127425
Файл 140336638780.png - (27.59KB , 273x323 , ScreenCli3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127425
Кстати, сколько живет ворон в игре? Если, как считается, больше ста лет, так их же можно как идеальных башенных часовых использовать. Тогда они станут символом нашей крепости, как Тауэрские вороны, мы будем держать их в замке, и, если они вдруг улетат, падет монархия.
Ну, учитывая то, что они не умеют летать...
Наша больничка.
>> No. 127426
>>127423
Построй на вершине голову вороны из льда, или если получится ворону с расправленными крыльями. Но по моему более выполнимым будет простой шпиль.
>> No. 127427
>>127425
В дф вороны живут около 30 лет.
>> No. 127447
>>127423
Часовую башню. Не рабочую, а просто макет
>> No. 127476
В крепости горе. Вампир, управляющий главным пультом с рычагами, впал в меланхолию. Хотел сделатьь артефакт - а я забыл ему дверь отпереть. Теперь безупречный механизм роняния гоблинов с моста расстроен.
Впрочем, не такой уж и безупречный, поскольку вампир часто любил отдыхать прямо на рычагах, игнорируя гоблинов под окнами. Надо придумать новую сигнальную систему.
>> No. 127481
>>127476
А вообще. Если вампир не должен есть и пить, то и в меланхолии он не загнется? Будет сидеть в запертой комнате и все?
>> No. 127485
>>127481
Именно так.
Есть идея.
Она и так заперта в комнате, верно?
Построй рядом небольшую комнатку.
В ней сделай ров на 2 тайла глубины.
Снизу поставь pressure plate.
Сверху поставь pressure plate.
Сделай возможность подняться по лестнице от первой плите ко второй.
Сделай ловушку, расчитанную на постоянное повторение. Или что угодно, что будет работать при постоянном повторении.
Черт возьми, с ней часы можно сделать даже!
Потом прокопай ей в эту комнату дырку.
Она будет прыгать с обрыва, тригерить первую плиту, подниматься по лестнице, тригерить вторую плиту, прыгать с обрыва.. И так она будет делать вечность.
>> No. 127501
>>127485
А в конце вечности переполнится счетчик срабатываний моста, и наступит конец света. Ну или мэр превратится в WAGON
>> No. 127504
>xyiluv127501
Я пользуюсь куда более простыми и надежными репитерами, но меланхолический вампир просто на дороге не валяется. Надо провести над ним какой-нибудь эксперимент!
c:xyiluv
>> No. 127673
Со, бороданы, скринов пока нет (пишу с лопаты, сидя на балконе), но в двух словах могу сказать вот что.
Недавно случилось офигительное шоубеннихилла, когда счетовод вышел за уроненным с частокола носком и наткнулся на отряд зеленых гопников. Зеленые направились к нему с целью отжать мелочь, но главбух, логично рассудив, что быстрые ноги пизды не боятся, начал нарезать круги вокруг крепости. Увы, забежать обратно в башню, где зеленых уже поджидал взвод солдатни, очкастый придурок не догадался. Бегали вокруг крепости они до конца зимы. Солдаты убили со стен всех гоблинов, кроме двух. Оставшиеся скоты уворачиваются от выстрелов на бегу и упорно преследуют выдохшегося буха. В этот момент приходят мигранты. Ждем следующую серию.
Мы закончили ремесленный квартал, отгравировали дома и разобрали леса. Ратуша растет вширь, Воронья башня растет вверх. Больницу тоже достроили, там уже валяются два симулянта. Их частенько забывают кормить, увлекаясь играми на катке. В подземелье скопилось немало гробов - строительство стоило жизни многим "моржам", обливающимся на морозе из ведер. Забавно выкапывать изо льда их отмороженные тушки... еще несколько неудачников осталось в гравированных стенах, которые западло раскапывать. Пусть их улыбающиеся лица в прозрачном льду радуют квартиросъемщиков...
Пора переносить кладбище на поверхность, и строить ледяные кресты и собор. Храм Армока логичнее... но я не знаю, кресты, снег, черепа и мрачный собор выглядят такими гатишными...
Наконец, после множества засад и осад, ухнувших с моста в море магмы, остались тонны лута, и я планирую систему слива магмы, чтобы собрать железо. В крепости маловато стали, много железа, но совсем нет флюса. Зато золото, жир, серебро, лед, кожа, яйца и цинк у нас не переводятся. Как и мясо, и бухло. Фермерский квартал работает, купол отстроен, растим древесину, делаем мыло, дубим кожи. Вообще, теперь, когда у крепости есть теплицы, мясная пища, кожанная одежда, удобные жилища, в достатке воды и магмы, налажена металлургия и здравохранение, смертность должна снизится. Все, что нужно было для выживания, мы построили. Теперь займемся хрустальными шпилями, ледяными башнями, храмами, бассейнами и прочей ерундой.
Страйк зе айс.
>> No. 127787
Файл 140463569744.png - (58.45KB , 455x321 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127787
Благодаря метротреду возникла интересная идея. В новой крепости каждому дварфу построить хоромы со спальней 5x5, кабинетом, столовой и душевой на рычажном управлении. Вот это я понимаю, улучшение жилищных условий, а не ютиться в жалких ледяных иглу.
У нас в трактире днюют и ночуют три человеческих дипломата, с мэром говорить не хотят. Стоит их объявить персонами нон-грата?
>> No. 127788
>>127673
Не, гатишнэ собор - эт немного не то. Лучше построить ледяной храм с огромным ледяным хуем. Ну, или богом, как тебе угодно. Овечек гоблинов и котят на заклание нужно отправлять в одну большую яму, где из ледяного хуя будет литься ледяная струя, замораживая жертв. Потом можно устроить галерею или вывесить на стенах, дабы отпугивать лишнюю гоблоту зелеными жопами во льду.
>> No. 127796
Файл 140466145536.png - (28.51KB , 366x374 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127796
Сидим в осаде. Большая часть вражеской армии упала с моста, прорвавшихся расстреляли солдаты почти в упор. Остался небольшой отряд гоблинских отщепенцев, решивших взять нас измором. Пока солдафоны готовились к выходу на мост и зачистке местности, выскочила надпись, что пришел... дракон. Я немного приссал. С одной стороны, мочить ценного зверя жалко, надо ловить. С другой - нету клеток и ловушек, и не факт, что успею построить. С третьей - я хз, как взаимодействуют в этом безумном мире драконий огонь и лед - а ну как этот риптайл сагрится на гоблоло, пыхнет огнем, лед растает и у меня охранная башня и кусок стены рухнет, похоронив в обвале и ящера, и гоблоту, и защитников?
Но когда я взглянул на ящера повнимательнее, я уронил челюсть на пол. Это был детеныш. Причем мигрировавший прямиком из 0бсидиановой Цb|тадели. Причем ручной и дружественный крепости - его и тренировать, и забить можно. Животина ценой в сто тысяч золотых топчется на льду, нас разделяет два десятка гоблинов с луками и клювастыми собаками. Сейчас думаю, как сберечь армию, прогнать гоблоту и не проебать дракона. Животина проделала путь с теплого западного континента до полюса - причем пешком, за неимением крыльев. Жаль будет его терять.
>> No. 127797
Файл 140466236464.png - (431.98KB , 922x500 , screenshot21.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127797
Вот общий вид крепости. Пристраиваем к госпиталю ветряную вышку, чтобы запитать насосы - под госпиталем прогреваемая магмой душевая, чтобы парить больных, также там куча мыла, возможно, дострою генератор пара. Отстаем по постройке ратуши - нам уже миллион раз предлагали назначить графа, нам его селить негде. Правда, ратуша понемногу растет. У горы выросла огромная башня - она будет основной защитной башней нагорного замка, катапульты с нее могут простреливать мост. Используя dfhack, надеюсь заставить катапульты стрелять льдом - его у нас просто невероятно много, и он ни на что не годится, вагонетками кидать его в магму - нельзя, а руками дампать весьма накладно.
Кстати, впавший в меланхолию вампир нашел-таки способ покончить с собой - он бросился в открытые ворота на гоблинские стрелы...
>> No. 127799
>>127797
Покажи скрины как катапульты пиздят мост и сам мост где осада происходит. Джвадцать лет жду, когда катапульты будут по параболе через Z уровни кидать камни.
>> No. 127800
>>127797
Покажи скрины как катапульты пиздят мост и сам мост где осада происходит. Джвадцать лет жду, когда катапульты будут по параболе через Z уровни кидать камни.
>> No. 127801
>>127800
http://www.dfwk.ru/DFhack#Siege_Engine
Тут описано.
Катапульты пока только в планах. Дварфы боятся их ставить при гоблинах.
>> No. 127803
>>127801
Эти катапульты слегка читерные, так как осады ничего не могут против них сделать. Одна/две катапульты на высокой башне и нормальные заряжающие выносят любую осаду без летающих маунтов. Правда, еще нужны и заряды хорошие, вроде блоков из свинца. Большинство каменных блоков не ломают кости сквозь броню, только оставляют синяки.
>> No. 127804
>>127803
Мне катапульты нужны, чтоб ото льда избавляться, ну и чтобы верхушка башни не торчала просто так. Если глыбой можно стукнуть тролля, чому бы ни.
>> No. 127805
>>127804
А трупами можно заряжать?
>> No. 127813
>>127805
Вроде этот плагин позволяет заряжать катапульты всем, что лежит на складе. То есть трупами, гнилыми грибами, бочками с саншайном, свинцовыми топорами...
...Бляяяя... лед на склад нипалажить...
>> No. 127823
>>127813
>свинцовыми топорами
А ящиками со свинцовыми топорами позволяет?
>> No. 127824
>>127823
Конечно, а лучше всего делать свинцовые вагонетки, складывать в них свинцовые ящики со свинцовыми стрелами для баллисты (обязательно инкрустируй слейдовыми шипами!) и заряжать в катапульту, будет посильнее этого вашего шотгана.
>> No. 127829
Ну что, бороданы, ледяной башни с ветряками не будет, потому что вся конструкция промерзает. Придется строить H2O-реактор, чтобы запитать душевые в госпитале.
>> No. 127831
Файл 140474617548.png - (217.28KB , 588x476 , Scree1nClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127831
>>127829
Короче, эта фигня промерзает, и мельницы не получается...
>> No. 127832
Файл 140474625262.png - (47.69KB , 328x319 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127832
...поэтому мы построили ветряки прямо в бункере. Вот.
>> No. 139348
>>139337
Слышь, доктор, пошел нахуй, доктор.
>> No. 141804
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль