[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124652)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 139478657581.jpg - (152.65KB , 800x561 , 23090_original.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124652 No. 124652
выдержка из рекламного буклета "Кандалы сегодня"
Большая семья? Хочется немного времени для себя? Сын не ценит традиции? Дочь отказывается ловить рыбу так, как завещали ей предки? Жена смотрит на других мужчин? Выход есть!
Среди заснеженных пиков севера, на самом краю мира расположен райский уголок, который способен превратить любого бездельника в нечто большее - в заключенного ее королевского величества! У нас есть работа! У нас есть пещеры! У нас есть место, откуда ваш ребенок не сможет выбраться до тех пор, пока его борода не поседеет!
Не тратьте время. Доносите прямо сейчас!
Expand all images
>> No. 124653
Файл 139478662169.png - (160.68KB , 1430x851 , Локация города-сада.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124653
Место было неплохим. Эмбарк забросил семерку почти на самую вершину горы, и небольшое ущелье между двумя пиками буквально просило о том, чтобы там что-нибудь построили. Дварфы - для вертухаев - оказались неплохими. Самого талантливого мясника я назначил доктором, остальным раздал кирки, топоры и указания искать подснежники; потихоньку начал расчищать место. Шло довольно спокойно, правда, мимо иногда пробегали женщины. Разные женщины. Воробьи-женщины, вши-женщины, лосе-женщины и даже одна дама-блоха. К ним постоянно пытался подбить клинья наш отчаянный лесоруб, однако варвары определенно не могли оценить сексуальную неотразимость покрытого снегом дварфа, бегущего в их сторону с парой собак и размахивающего топором, поэтому он долгое время был самым грустным. Бедолага говорил всем, что видел отвратительные вещи, и, честно, я тоже не понимаю, что этим бабам еще надо. Борода у него - заебись.
Само строительство шло медленно. Сначала думал закопаться в грязь и сделать там бараки, но камень, несмотря на то, что мы на самой вершине, оказался довольно близко, поэтому планы поменялись. В грязи я разместил огромный курятник на пять птицемест, "склад всего", куда сбросил все веревки-ведра-люки и небольшой склад камня близ сквозной лестницы, чтобы сподручнее было строить стену. Коты, тем временем, занимались геноцидом. Вы когда-нибудь видели 12 кровожадных котов, гоняющих по половине карты хомячка? Я видел. Это зрелище будет преследовать меня до конца жизни, а еще они засрали останками вредителей буквально каждый тайл внутри периметра, пришлось по-быстрому сделать рефьюз и дамп-зону.
С мигрантами дело ускорилось. К приходу первой волны я уже кое-как обустроился, и мы наконец-то смогли заняться стеной. Дальше все пошло несколько хаотически, потому что я решил, что играть трезвым - это не так интересно, и слегка нажрался немножечко в ноль. Сперва я строил стену одноцветной и как минимум двухтайловой, но времени не хватало, рабочих рук тоже, поэтому в дело пошел весь камень и все блоки, которые были под рукой. Еще мне очень понравилась идея о том, что все будут заходить в крепость по бревну. Я не знаю, почему это казалось таким смешным, но да, теперь в крепость можно попасть только поднявшись по шаткой лестнице и пройдя несколько метров по наспех закрепленному бревну. Можно кричать "Ярр" и убирать бревно рычагом. Нет, каменщик умер не от этого, я только сломал ему ногу.
>> No. 124654
Файл 139478674289.png - (213.30KB , 1440x854 , И пчеловодство.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124654
Примерно в то же время я организовывал индустрию. Workflow не настраивал, все руками. Блоки, двери, механизмы, рычаги. Наш врач наконец-то снизошел и вылечил несколько лошадей, так что обслуживающий персонал лучшей на свете исправительной крепости с удовольствием растащил сырое мясо и стал счастливо жрать по углам. Помимо этого, кончалась выпивка, поэтому я перегнал все пламп-хелметы и собранные подснежники в пойло.
Каменщик, потрясая сломанной ногой в качестве аргумента, пить эту дрянь отказался, и поэтому отправился лечить свою ногу трудотерапией - как раз до инцидента с выпивкой я закончил работу над Мостом в Жизнь. Второй сквозной лестницей, предназначенной для заключенных, я пробился до пещер и, попетляв, вышел на небольшой островок посреди подземного озера. Камень я срыл, а сам островок соединил мостом с основной массой пещер. Именно там наши отважные дварфы-надзиратели будут взращивать в осужденных любовь к труду, традициям и королевской фамилии. А чтобы взращивалось быстрее, мост можно поднимать.
Вернемся к истории каменщика. Калечный дварф, отчаявшись, пошел к озеру испить водицы. Он немного занервничал, когда за ним закрыли дверь, но жажда гнала, и он поковылял вниз. У самого озера его встретил любящий взгляд больших и обаятельных глаз, и каменщик решил, что лучше будет поковылять вверх. Потом передумал и снова поковылял вниз. Потом вверх. Потом вниз. Гигантская жаба флегматично смотрела на его попытки осознать свою вину перед обществом, но когда он все-таки уступил своим низменным желаниям и начал пить, она самоотверженного его перевоспитала. Это великолепную жабу я нарек Зеленым Надзирателем и голосую назначить ее почетной главой исправительной колонии. За заслуги.
Со второй волной мигрантов поперли артефакты. На данный момент их в крепости два - ведерко про ягуара и корона. Просто корона. Строительство стены пришлось отложить, пока я обустраивал небольшую спальню для новоприбывших, но потом оно возобновилось и я даже начал потолок. Еще я выложил камнем несколько внутренних проходов, переоборудовал один из карьеров под склад мебели и начал намечать строения во внутреннем дворике, потому что он выглядит недостаточно исправительно без рядов серых и тусклых бараков. Да, а у бревна на цепь посадил собаку, чтобы она гавкала на осужденных, когда их проводят внутрь. Ее, конечно, убьют, но ее жертва во имя национальных ценностей навсегда останется в благодарной народной памяти.
У пришедшего каравана я выкупил всю еду, пару слитков металла, всю выпивку, плюс немного ткани и кожи, просто на всякий случай. Заказал кирок, еще пожрать, удобрений, щелока, угля и стали. Не то чтобы удобрения или щелок с углем были сильно нужны, но их реально проще купить, чем ставить лишние мастерские. Все купленные растения я перегнал в выпивку, и остаток года меланхолично наблюдал за морозными пчелами и вспоминал о каменщике. Я всегда буду испытывать к нему определенные чувства, дорогая. Он был у меня первым.
>> No. 124655
Файл 139478686028.png - (137.95KB , 1440x857 , Альтер-эго.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124655
Итак, на трезвую голову. Год был ужасно скучным, но сам дурак, че, раз вызвался начинать.
Что мы имеем: годовой запас еды и выпивки, стену, приличных шахтеров для добычи камня, основу для успешного перевоспитания осужденных. Независимую Республику Голодных Котов на складе еды.
Что надо сделать: потолок - это раз. Вокруг летает много всякой дряни, и рано или поздно она попадет внутрь. Начать готовить КПП в пещерах - это два, потому что оттуда через пару лет полезет форготня, к этому надо быть готовым. Запастись арбалетами - это три. Сойдут и деревянные, у нас есть мастер-арбалетчик. Болты тоже пока можно деревянные и костяные, пусть тренируются. В крепости есть мигранты с приличными боевыми навыками, их согнать в сквад рукопашников. Из металла я видел только медь и золото, так что либо до адамантина, либо геологическую разведку.
Что можно сделать: привести в порядок стену; переделать в камне весь внутренний двор, в том числе и тот, который врыт в холм. Переделать башни под арбалетчиков. Выковать осужденным кирку и топор. Заготовить зал слабов. Всем прибывшим мигрантам сразу ставить один - ну, на удачу. Организовать госпиталь, то есть подвести воду и сделать колодец. Сделать мыла. Выдать заключенным мыла. Выдать заключенным мыла вместо еды. Нехорошо смеяться. Как я.

Дальше пойдут обещанные слайды и сейв, но я их еще не сделал, так что займет минут 20. Наверное. Может и больше.
>> No. 124656
Файл 13947887267.png - (230.03KB , 1440x857 , Мост жизни.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124656
Слайды сверху вниз:
http://rghost.ru/53047240
http://rghost.ru/53047254
http://rghost.ru/53047266
http://rghost.ru/53047285
http://rghost.ru/53047300
Далее идет пикрелейтед. Часть этих локаций имеет свой хоткей. F1 - внутренний двор, F2 - митинг холл, F3 - мост жихни, F4 - господарские спальни. Хоткеи подписаны.

Сейв:
http://rghost.ru/53047389

Набор, который я собрал под колыма эдишн, так как чистой ДФ у меня установлено не было. Может, кому пригодится:
http://rghost.ru/53047427

Удачи в перевоспитании.
>> No. 124657
Заключенный - с какой волны?
Какие для них ограничения?
>> No. 124658
>>124657
См.
>>124579
Вообще, я думаю, можно одного-двух самых бесполезных мигрантов на волну считать конвоирами.

Теперь про ограничения. Я предлагаю такие: зэка живут в пещерах, имеют один топор и одну кирку на всех. Оружие ковать запрещается (да и они все равно не смогут), все остальное - пожалуйста, но с тем условием, что заниматься они могут только той профессией, которая у них уже есть (плюс собирательство и разделка, если голод прижмет).

Наверх поставляется квота в половину произведенных товаров, оставляется на острове. Можно организовать через workflow, я потом потестю.

Еще думаю разделять дварфов на группировки. Либо по характеру, либо про профессиональным навыкам. Живут отдельно, едят отдельно, собратьям не помогают.
ОП, но не 124579-кун
>> No. 124659
>>124658
Я почему-то думал, что все НЕ заключенные будут военными (плюс обслуга), а зэки как раз заниматься выплавкой, копанием и прочим. И пусть живут в пещерах, хули.
>> No. 124660
>>124659
Я думал их на касты разбить. Стартовая семерка становится Главными Вертухаями с привилегиями, две первые волны и конвоиры - обслугой, который и починить, и в морду дать, а все остальные - зэка.
>> No. 124663
>>124660
Как-то неоч хотя хуй знает. Я, в общем-то предлагал вот что:
Полуназемное, "верхнее" поселение где будут жить охранники и их семьи если будут. Мужики - служить, бабы - хозяйничать, то есть полуавтономное хозяйство.
"Нижнее" же сделать для начала просто под землей, а затем снарядить отбивать пещеры. Отобьют - загоняем жить туда. Из фермерства только жрачка, никаких готовых блюд- что потопали, то и полопали. Все текстильное производство пусть будет в руках "охраны". Из производства - только выплавка руды, слитки отправляются наверх, их там будет ждать кузнец, который вниз будет отправлять кирки, копья и баклеры (ибо нехуй). Если совсем делать нехуй - можно будет сбрасывать к уркам гоблинов.
Что-то типа того.
>> No. 124668
>>124660
вообще говоря, я немного по-другому вижу:

1) первые 7 и первые 2 миграционных волны (но не больше 20) - охрана. Мэр назначается самым сильным (аттрибьют strong) из первой 7ки.

2) Сверху строится бункер/казарма

3) НИКАКОГО производства, кроме инструментов для перевоспитуемых и оружия/доспехов для перевоспитателей, на точке не происходит.

4) Еда покупается у дварфийских караванов, людские и эльфячьи раздеваются на еду (по желанию раздевать, но желательно). Покупки - за счет ограненных блоков и слитков руды. Если хочется повысить богатство крепости - можно натренировать крафтера и сделать много золотых игрушек, но ни в коем случае их не продавать.


5) Если необходим нобль снизу (например, буккипер или еще какой хрен) - берется дварф из приходящих волн мигрантов по количеству друзей - если есть хотя бы один градж и нету друзей - идеальный вариант, нету друзей - хороший вариант. Появляются друзья - значит снизу происходит слишком мало работы, нобль наказывается, выбирается новый без друзей.

6) Еда сбрасывается вниз после первой голодной смерти в воркуте или когда господа сверху решат заметить, что снизу кто-то Starving.

7) Когда приходит новая волна миграции, запираются все склады (дабы заключенные не помаркали свою еду своей), все мигранты загоняются в барроу от -1 уровня до последнего, барроу открывается на доступ сверху (ограничалка - либо мост, блокирующий вход/выход и открываемый механизмом, либо шлюз из пары фладгейтов, либо как-то так)

8) Новая одежда скидывается небольшой порцией на 1/2 населения дварфов раз в 4 года. Нежелательно, чтобы одежда была высокого качества: лучше всего сбрасывать вниз либо покупное говно, либо thread/cloth и заставлять случайного пизанта хуячить одежду

9) У всех есть 1 из 2х постоянных работ: рубка дров или копание, на все остальные необходимые работы назначаются либо случайные дварфы на некоторое время, либо по решению оверсира.

10) В случае прихода вампира или werebeast - угроза игнорируется, werebeast'ов считать вспышками восстания снизу. Погибших от лап werebeast хоронить с почестями, остальных слабать только если кто-нибудь из живущих наверху страдает от призраков.
>> No. 124669
>>124652
Надеюсь название крепости "кресты" ты уже сгенерил? Парашу замодил? Петух как символ цивилизации наэнгрейвил?
>> No. 124670
>>124663
>>124668
Ну делайте так, че. Я расписывал подробнее, но бородач сьел мой пост, поэтому коротко: слишком мало рандомного безумия и садизма, много рутины, автоматизация еще более геморройная, чем в моем варианте. И да, идея про без производства требует прояснения: мебель тоже забанена? Механизмы? Ведра? Веревки? Чем будешь настроение баффать, когда кого-нибудь из охранки на пику поставят и его друзяшки будут грустить и впадать в тантрумы?
>> No. 124671
Дополнительное фан правило: перименовывать дварфов-арестантов в честь известных зэков. Желательно учитывая характер и деятельность на зоне.
>> No. 124672
>>124671
Нахуй, лучше имена давать номерами, по типу М(/Ж)-Ы(первая буква имени)-0001(порядковый номер среди дворфов с таким-же инициалом).
>> No. 124681
>>124656
Чето ДФ сейв не распознает.
>> No. 124683
>>124681
Разобрался.
>> No. 124686
>>124652
Можно, наверное, вырыть камеры смертников что бы казнить раз в год рандомного дварфа-зэка. И если среди заключенных случается тантрум считать это как попытку мятежа.
>> No. 124708
Файл 139498987385.png - (15.18KB , 1378x184 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124708
Вся суть обрыгоста.
>> No. 124742
>>124683
Ну так чего там?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль