[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 125587)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 13973990835.jpg - (325.81KB , 800x500 , redhead dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125587 No. 125587
Предыдущий: >>120296

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. ?? помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
Expand all images
>> No. 125588
?? сразу выскажу просьбу-накидайте своих крепость-скриншотов, любых, если еще и с комментарием каким-нибудь, вообще отлично. Хоть сразу после эмбарка, хоть энный уровень штолен, хоть легендарная столовая, хоть затопленные фермы.
>> No. 125589
Жабокод IRL:
>«В этом плане все логично. Если нет президента страны, то его обязанности согласно конституции исполняет руководитель Верховной рады. Я считаю, что у них в стране президента нет с 20 чисел марта, когда Янукович уехал из страны. ?? естественно, по конституции президент должен быть, и там прописано, кто должен исполнять эти обязанности. Поэтому для меня Турчинов легитимен и Верховная Рада легитимна», - сказал президент Белоруссии.
Всё по Жабе: кто занял бухальню - тот и правитель.
>> No. 125590
Файл 139740132058.jpg - (358.29KB , 796x594 , screenshoot_00278.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125590
>>125588
Так крепость выглядит снаружи. Прилагается ров, две отдельно стоящие и соединенные переходами стрелковые башни плюс башня для впуска осад, соединенная коридорчиком смерти с остальной крепостью.
>> No. 125593
>>125588
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0413/a5/3434e87addb1b4b8164953b61a4265a5.jpg
Та же крепость.
Этаж ферм - ирригация оказалась намного интереснее простого прокапывания в песке.
Торговый этаж с двухэтажным потолком и самоцветными окнами (на втором этаже, здесь не видны. Большой торговый склад и склады древесины и тканей - полностью себя оправдали, теперь ремесленникам не нужно долго бежать, и процесс ускоряется. Виден вход в магменную шахту - я с ней намучился, поскольку ее пришлось не столько копать, сколько строить сквозь подземные пустоты.
Ниже этаж мастерских - nuff said. В правой части разместились ткачи, а лестницы вниз ведут к шелковой ферме (дожидается поимки паука).
Столовая с высоооким (3 этажа) потолком. Здесь же жилые домики, особнячки дворян, улица направо ведет к дворцу. Видны цистерны для госпиталя и зоопарка. Планируется все дело дообустроить и заменить мебель на драгоценную с инкрустацией.
Под столовой находятся винный погреб и склад еды. Там же пивоварни и кухни, и заодно особняк герцога.
Кузнечный этаж - самый важный в крепости. В кадр не влезли ювелирные мастерские и сокровищница, ожидающая наполнения. Также видна адамантиновая мастерская. Герцог у меня полезен для общества и без устали вытягивает нити (герцогиня же успешно командует отрядом).
>> No. 125594
>>125593
Хм, сколько у тебя народу? Просто какие-то маленькие стокпайлы для такой крепости.
>> No. 125595
>>125594
Сто с небольшим бород.
Для еды и бухла стокпайлы в самый раз - все равно там еды больше, чем крепость сожрет за десяток лет.
Для товаров тоже пойдет, потому что бОльшую часть продаю в ящиках. Дерева хватает, кожи и тканей тоже завались.
Также важной причиной является увеличение ФПС, поскольку большие склады неплохо его отжирают.
>> No. 125597
Файл 139740556910.png - (183.08KB , 791x677 , 7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125597
Запилю и свою в ответ.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0413/06/8d3e5eb024b4008cbe9405d46d03ae06.png
Крепость идет вокруг ствола 22 на 22 с коридорами по 2 клетки вокруг и сквозными лестницами 2 на 2 в каждом углу.
Первая-поверхность. Ров, стена, планирую достроить до 2 или 3 уровней с амбразурами. В центре вход 3 на 3 сквозь аквифер. Курятник, склад блоков, остатки склада руды.
Вторая-входной уровень подземной части. Склад оружия. брони. ювелирка, ремесленные мастерские, комнаты снизу. Справа-мастерские по камню и дереву со складами. Под ними идут склады мебели и прочих продуктов их производства, слева госпиталь.
Третья-верхний уровень Большого Зала, в процессе допиливания.
Четвертая-нижний уровень зала, в верхней части-покои для двух ноблей.
Пятая-уровень под фермами. Склады для еды, резервуар колодца.
Шестая-магменный цех на большой глубине. Потом планирую поднять магму магма-стеком или вагонеточной спиралью.
* Приложенная-уровень под большим залом. Кухни, фермы. Слева-комбинат по коже и ткани.

Простите, что не написал ON Break в тему треда, склеротик.
>> No. 125598
>>125595
Хм, размер складов влияет на ФПС? ??нтересно.
>> No. 125599
>>125597
Ничего, я 3 раза девлог пересоздавал, пока всё запилил как надо. В следующий раз укажи пароль для удаления и - ты знаешь что делать с этим.
>> No. 125602
Файл 139740976327.jpg - (113.63KB , 768x768 , nZqId.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125602
Крепость не моя, но не могу удержаться, чтоб не запостить. Как все... круто и кругло! Все, как добью ледяной замок, поселюсь под землей и буду копать только овальные и круглые залы.
>> No. 125603
>>125599
Да я тоже пару раз создавал уже до этого. Потер бы и этот но бороды уже успели написать пару постов-я не стал.
>> No. 125604
>>125602
Согласен. В этом квадратном мире круглые фигуры кажутся чем-то неземным.
>> No. 125605
>>125602
Дай в фулсайзе, а? ?? ссылку на первоисточник.
>> No. 125606
Файл 139742437174.jpg - (7.50KB , 184x184 , 898daeb1294191236b5a298c4f16f0c549b6cd74_full.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125606
>>125605
неверминд. ай фанд ит
>> No. 125614
Файл 139747858333.jpg - (565.36KB , 1920x1038 , troll-vommit.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125614
у меня стоит отряд бород и дружно блюёт на тролля
>> No. 125615
Файл 139747893889.jpg - (175.01KB , 912x888 , b28ai.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125615
Вот вообще охрененный фрактал.
??мхо, тру-дварфийское поселение не должно так выглядеть.
Но все равно симпотно.
>> No. 125620
>>125615
А как по-твоему должно выглядеть дварфийское поселение?
>> No. 125621
Файл 139748817666.jpg - (186.46KB , 620x439 , Moria10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125621
>>125620
А хуй его знает, как. Я кучу вариантов планировки перебрал, все не то.
Но, имхо, в любом случае, там должны быть высокие потолки, колонны, аллеи с грибами и подземные реки. ?? никаких комнаток 2x2. Ведь там не повернешься...
>> No. 125623
>>125621
1 тайл ~ 10 метров же
2х2 тайла - 20х20х20 метров. нехилые хоромы
>> No. 125625
>>125623
Первый раз слышу, откуда такая информация?
>> No. 125626
>>125623
Я хз, к внешнему виду ДФ я привыкал, думая, что раз дварф умещается в тайл, то тайл приблизительно равен размеру дварфа. Но, если тайл - 10 м... Какого хера тогда повозки не могут проехать в туннель в 1 тайл=10 метров? Я себе не представляю телегу 10-метровой ширины. Бейнблейд какой-то выходит.
>> No. 125628
>>125623
Где ты такое видел? По логике тайл получается не больше 2х2м, ибо в него влезает только один предмет мебели или пяток дварфов одновременно. Мастерские 3х3 по твоим выкладкам получаются какими-то неебическими цехами. А псарни и осадные - так вообще почти заводской корпус. ?? все это рассчитано на одну бороду. ??мхо бред.
>> No. 125630
>>125626
Еще и вагоны 3 на 3-это побольше автопоезда современного. Нет, тайловые размеры-чисто игровая условность пока что.
>> No. 125632
>>125630
Жаба официально подтверждал, что тайл равен 2х2х3 метра.
>> No. 125636
>>125632
?? при этом в него может влезть сколько угодно живности.
>> No. 125638
>>125636
Но только лежа же.
Сколько живности можно упаковать в 2на2на3?
Обьем - целых 12 кубических метров.
Быстро погуглив - средний обьем тела человека - 0,0664 кубических метров.
Подсчитав - в один тайл можно упаковать почти 181 человека.
>> No. 125639
>>125638
Это если утрамбовывать.
>> No. 125646
>>125639
У дварфов объем меньше (есть плагинчик на дфхак, показывающий объем выбранного существа), так что 181 можно и не утрамбовывая. Хотя это все риторика, тайлы, как писал бородач выше - условность.
>> No. 125647
>>125639
У дварфов объем меньше (есть плагинчик на дфхак, показывающий объем выбранного существа), так что 181 можно и не утрамбовывая. Хотя это все риторика, тайлы, как писал бородач выше - условность.
>> No. 125653
Бородачи, кто-нибудь пробовал построить дворец из золота? Не замостить комнату под землей, а именно выстроить настоящий дворец на поверхности.
?? еще. Как нарастить богатство крепости? Вся фурнитура из платины и золота, все шедеврально, все инкрустировано, богатства 55 миллионов. Хочу больше. ??меет смысл чеканить монеты или еще что?
>> No. 125655
>>125653
построенный золотой дворец будет стоить столько же, сколько песчаниковый, так что смысл только для отыгрыша.
по поводу богатства - отливай и инкрустируй мастерписные платиновые статуи, добывай адамантин - качественное оружие и доспехи (да и вообще все) стоят безумно дорого. Кстати, в этом случае обмудившиеся дварфы будут хватать адамант новые слитки, что резко увеличит цену артефакта.
А в монетах смысла нет, они дешевые.
>> No. 125662
Файл 13975522676.png - (7.23KB , 102x32 , pkt.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125662
>>125653
Пусть наделают мастерписных болтов, а потом инкрустируют. Дорого и много на склад помещается.
Еще - собери десяток мыловаров, и пусть расшивают цветную одежду цветными нитками. Тоже некисло увеличивает стоимость, не создавая лишней хуиты, которую нужно размещать.
Вогонетки, сами по себе дороги, их можно создавать из любых металов и инкрустировать!
>> No. 125663
>>125653
Серебряные дископилы - стоят по нескольку тысяч штука. Устанавливать с серебряными механизмами на подходах к крепости.
Готовить жратву из листьев каменистого куста.
Огранить все самоцветы и инкрустировать все подряд.
>> No. 125664
Файл 139755689744.png - (7.37KB , 102x32 , che.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125664
>>125663
кстати да, до 10 шт в одну ловушку + инкрустированный механихм, будет около 100 000 в одном тайле. 10 слитков, один механизм (слитки или камни) и самоцвет.
Впрочем, инкрустированные болты лучше.
~2500 за стальные болты, умнож на 10 получишь 25 000 за пачку болтов.
10 пачек в ящике = 250 000 на одном тайле. (еще три слитка и один самоцвет на ящик, тоже неплохо)
1 слиток и 1 самоцвет.
>> No. 125665
>>125664
10 слитков и 10 самоцветов
самофикс
>> No. 125666
>>125664
Как мне помнится, один предмет можно практически неограниченно инкрустировать разными камушками.
>> No. 125667
>>125666
вроде только джва раза инкрустирует. Но как при этом считает я точно не знаю, толкьо то что там ценность умножается.
Следовательно, для поднятия ценности, инкрустировать нужно что-то что можно складывать в ящики. например доспехи или болты, или кубки. Например, кубки вырезанные из золотых наггетов, инкрустированные золотыми наггетами. сложенные в золотые ящики инкрустированные золотыми наггетами. Дварфы любят рекурсию.
Впрочем, если люто хочется ценности, гораздо лучше будет для начала все отгравировать мастерписными гравюрами. Стены, полы, потолки, даже небо, даже Армока.
?? вообще, у меня снова замкнулся круг игровой, сейчас сижу вибираю, чем заняться. начать новый мир в ДФ или сесть на велик и сгонять в лес, вырезать заготовку для тренировочного лука. Я там приметил прекрасный молодой вяз.
>> No. 125668
>>125667
Нельзя инкрустировать предмет, уже инкрустированый этим материалом. Другими можно до опупения.

Кстати, можно адамантиновое оружие отделывать золотом и другими металлами.
>> No. 125669
>>125655
То есть блоки золота не учитываются в архитектуре?
>> No. 125671
>>125669
Нет, не учитывается. Золото только поднимет ценность комнаты в глазах дварфов, но на богатстве это не отразится никак. Я исследование проводил, вот http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1925.0.html
>> No. 125677
>>125668
хорошо, кубки отлитые из золота инкрустированные золотыми наггетами.
>> No. 125678
Первый раз в жизни нашел демонскую крепость. Трогать не стал, думал, пусть пока армия натренируется, оденется и все такое. Решил отправить бородачей погулять пока по пещерам, и тут хуй пробей откуда налетает толпа андедов. Оказалось, ебучая крепость сгенерировалась с выходом на третий слой. Всего десять нетренированных бород в висмутовой бронзе против штук тридцати зомболюдей-улиток, конец немного предсказуем. Сейчас пойду приключенцем туда мстить.
>> No. 125679
>>125678
ЕМН??П, демоническая крепость всегда генерируется с выходом на третий слой. ??наче в нее просто не пробраться - слейд обычными методами непробиваем.
>> No. 125686
>>125679
А есть необычные?
>> No. 125689
>>125686
Да, в статье по ссылке.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Slade
По сути это использование багов.
>> No. 125698
Тест.
>> No. 125812
Файл 139798337296.png - (47.32KB , 251x222 , thief.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125812
Отряды стояли на страже входа в крепость, когда появился вор.
>> No. 125813
>>125812
Что у тебя за вал из булыжников в левой части пикчи?
>> No. 125814
>>125813
не в левой части, а правой

дерп-фикс
>> No. 125816
>>125813
Это замерзший ручей так выглядит.
>> No. 125817
Файл 139798907191.png - (161.24KB , 410x365 , yo_dawg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125817
Вдогонку туда же. Моя крепость не перестает меня радовать - вот что осталось после форготни из пара.
>> No. 125818
>>125817
Yo dawg so i heard u like water so we put water in your water so you can look at your water while you look at your water.
>> No. 125819
Доброго здравия всем.
Я вот все миры у себя делаю pocket размера, и, поскольку я требователен к месту высадки, порой десяток миров просто удаляется в небытие без единой игры. Так вот в последнем мире меня удивил такой вот момент:

В мире есть всего одна дварфийская цивилизация (спасибо, что живая). Не в том смысле, что совсем одна, а в том, что другой дварфийской цивилизации нет. Так вот, эта цивилизация незнакома с железом. То есть, совсем. На экране экспедиции нельзя взять ничего железного, в том числе слитков или наковален. Но можно взять сталь.
То есть, сталь - пожалуйста, но железа нет. Теперь думаю, что могло привести к такому повороту в экономике. Либо это рационализаторский подход короля, указом запретившего пустую трату железа на любые цели помимо производства стали... либо что-то религиозное. А вы как считаете?
>> No. 125820
>>125819
Может, если мир старый, все свое железо цивилизация давно выкопала и переплавила в сталь?
>> No. 125821
>>125819
Возможно действительно так получилось, что всё железо, доступное цивилизации, было переработано в сталь?

А у меня есть такой рилейтед вопрос по своим наблюдениям.
В одном мире дварфы могут делать как high boot так и low boot.
В то же время как в другом они могут делать только low boot.
Как так могло случиться?
>> No. 125822
Файл 139799770483.jpg - (3.53KB , 103x31 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125822
Бородачи, покажите свои крепости - те, которыми вы гордитесь, в которые вложили душу и т.п. Охота посмотреть, как живут на ДФаче.
>> No. 125824
>>125821
Тут уже скорее всего рандом.
>>125822
Так все эти крепости просраны, это ж ДФ.
Я в своей последней отыгрывал механикумов из вахи. Сплошные механизмы, ну и в качестве главного проекта выбрал магменный пампстак на 160 уровней. Потом поубивал/переловил всех фб, все надоело, сделал что-то вроде руковторного вулкана (просто вывел магму в холм на входом и открывал по случаю осад) а потом от скуки затопил всю крепость магмой. Вот так и живем.
>> No. 125825
>>125819
>>125820
>>125821
Что за хуйню вы несёте? В ДФ нет такой детальной симуляции, единственная цива, для которой генеририруются строения - люди. Остальные расы не то чтобы, что-то добывают, они существуют только формально на уровне текстовых записей в легендах. Меня ваши истории просто доебали уже, про сапоги, железо, хуйню какую-то. Всё железо переплавили - религия, вообще охуеть! А насчёт технологий, не знал, что они не могут обрезаться, список доступных к крафту вещей закреплён в равках, и если у тебя исчезли сапоги - виноват ты.
>> No. 125826
>>125825
>А насчёт технологий, они не могут обрезаться.
Фикс
>> No. 125827
>>125826
Вообще-то могут отчасти. Набор одежды к пошиву варьируется в воркшопе в зависимости... от чего-то там.
>> No. 125828
>>125825
Ну так объясни тогда, почему у бороды исчезло железо.
С моими сапогами - я тоже непричастен, миры делались в одном и том же дф, равки я не правил.
>> No. 125831
>>125828
Такая хуйня была у меня, когда я пытался высадиться за три пизды от родной цивы, некоторые вещи из экрана высадки тупо исчезали. К примеру, из металлов была только бронза, не было половины скота и ещё по мелочи.
>> No. 125838
>>125819
Может быть так, что у цивилизации просто нет доступа к железу. ??значально. Ну то есть вообще нет. Сталь всегда есть, независимо от наличия у цивилизации железа.

>>125821
Бывает, что при генерации некоторые элементы брони / одежды становятся "foreign", т.е. твои дварфы их делать не умеют. Это не баг, а фича.
>> No. 125843
>>125838
>Может быть так, что у цивилизации просто нет доступа к железу.
Не, эта история-то понятна. Бывает, цивилизация просто не имеет доступа к металлу, но сплавы все всегда доступны (баг или просто непродуманная деталь?). Я же понимаю истинную причину, просто хочется мнимую, так сказать, для отыгрыша в голове. Я же сейчас чувствую себя обязанным следовать заветам предков и переплавлять всё железо в сталь... слабоватое ограничение, надо чего-то на этой основе додумать

>Меня ваши истории просто доебали уже, про сапоги, железо, хуйню какую-то.
Дружище, я думаю, не ошибусь, если скажу, что для многих местных завсегдатаев очень важно зацепиться за какую-нибудь хуйню, додумать детали и вообразить целую историю.
Бородач без железа
>> No. 125877
  Процесс генерации мира.
>> No. 125883
Файл 139816486256.jpg - (24.96KB , 483x407 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125883
Как вылечить? Демон попал в клетку и переносит ее на какой-то левый уровень реальности. Ее нельзя взять, перенести и построить.
>> No. 125893
>>125819
>Я вот все миры у себя делаю pocket
>В мире есть всего одна дварфийская цивилизация

Так pocket это самый минимальный размер для мира. Там больше одной дварфийской цивилизации - уже слишком тесно
>> No. 125895
>>125843
>Выделять кусок копипасты и думать, что в него действительно вложены эти эмоции.
Этож копипаста из слоника, по другому писать низя.
>> No. 125919
>>125893
Когда в настройкай стоит 16 цивилизаций (по дефолту их слишком мало, стандартный комплект часто не набирается) обычно получается больше одной дварфийской
>> No. 125967
Если Жаб до лета все-таки релизнет, попробую запилить тред с постройкой одного из замков из ПЛиО-Винтерфелл, Риверран, Переправу Фреев, быть может, Драконий Камень. Другие трудно найти на картинках или они просто недостаточно выразительны.
>> No. 125968
>>125967
Я бы посмотрел на Пайк,такие-то башенки.
>> No. 125969
>>125968
Да, неплохой челлендж, но я в жизни не найду подходящего места. Я утес около моря за время всего раз находил, не знаю, каким чудом. Может кто подскажет, что подкрутить при генерации мира, чтоб увеличить число отвесных утесов?
>> No. 125970
>>125969
Эрозию вроде как. Но вернее будет отливать их из обсидиана.
>> No. 125971
>>125970
С памп-стеками или тележками ебаться, стало быть. Начну-ка я лучше с Переправы. Найду большую реку с шириной тайлов в 15-20 хотя бы. Перегорожу с помощью эффекта Моисея, сливая воду в аквифер. Выстрою опоры для моста. Сам мост построю на уровень-два выше воды. С обоих сторон от моста по замку со стенами по периметру, сторожевыми башнями. Небольшая башня в центре моста на сплошной опоре. Камни, в идеале одного цвета, добываются из открытой каменоломни чуть в стороне. Ну и по мелочи радости жизни-окна из стекла, деревянные покатые крыши, конюшня, два гарнизона по два отряда-10 мечников и 10 лучников в каждом замке. Пока остановлюсь на этом плане.
>> No. 125984
>>125971
>Перегорожу с помощью эффекта Моисея, сливая воду в аквифер.
Об этом поподробнее. ??сточник воды находится только с одной стороны реки, с другой стороны вода сливается за карту. Так что если ты сделаешь полный разрыв, то полреки сольется за карту, и будет сухое русло.
>> No. 125985
>>125984
После окончания строительства можно сделать на дне мостовой клапан. В поднятом положении вода сливается, в опущенном - идет по мосту и течет дальше как ни в чем не бывало. Схема примерно такая:

~~~~ |
~~~~ | - клапан открыт
÷÷÷~ ÷÷÷

~~~~~~~~~
~~~~~~~~~ - клапан закрыт
÷÷÷---÷÷÷
>> No. 125997
>>125985
Точно, спасибо за идею.
>> No. 126005
Столкнулся с другой проблемой-большие(major) реки почти всегда лежат в оврагоподобных местностях, прижатые вплотную холмами у самого берега. Буду искать дальше.
>> No. 126006
>>126005
Нашел, начну пилить. Главное, чтоб Жаб ВНЕЗАПНО не релизнул через неделю, а то дропну, не успев закончить.
>> No. 126007
>>126006
>Главное, чтоб Жаб ВНЕЗАПНО не релизнул через неделю, а то дропну, не успев закончить.
Ты несколько крепостей успеешь построить и угробить прежде релиза.
>> No. 126009
>>126007
Ну дай Армок. Начну пилить потихоньку.
>> No. 126066
Файл 139861892340.jpg - (176.00KB , 670x939 , dwarf-bath.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126066
просто дварфийская баня, проходи мимо
>> No. 126069
>>126066
Э не, расскажи как работает, где пар?
>> No. 126076
К слову о паре. Все мы знаем, что пар образуется от слива воды в магму или наоборот, но образуется и обсидиан, поэтому пар пропадает быстро.
А что если сделать ряд ВЕРТ??КАЛЬНЫХ решеток, которые залить магмой. То есть тайтлы заняты строениями - решеткам. А сверху лить воду. Через ряд горизонтальных решеток с уровня выше.
Будет ли образовываться обсидиан на вертикальных решетках? ??ли получится охуительный парогенератор?
>> No. 126095
>>126066
У вас пшеница в парилке растет, бороды окей с этим?
>> No. 126104
>>126076
Думаю, будет образовываться.
Можно заставлять дварфов наливать воду самостоятельно. Если разметить яму для наполнения уровнем выше магмы - будет образовываться пар без обсидиана.
>> No. 126115
>>126104
То, что надо. В ??РЛ банях пар ведь создают сами дварфы те, кто парится, путем выплескивания воды на что-то горячее. Аутентичность во все поля! Даешь каждой бороде личную сауну!!!!!1
c:loxoeb
>> No. 126119
>>126115
Суровая дварфийская баня на магмообогреве.
Можете залить водой лавовую трубку, в получившемся обсидиане выдолбить круглый бассейн и устроить купальню прямо в жерле вулкана.
>> No. 126134
Файл 139875476092.png - (23.33KB , 960x540 , electricity_barrel.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126134
Мастерворк. Вот что мне привёз караван хуманов. Теперь нужно ведро компрессии.
>> No. 126139
тест
>> No. 126199
>>126134
Помните, в прошлом году я постил в онбрейке копипасту про человеческий город и некромантов? Я ещё говорил, что на Нульче в пони-треде, написал другую копипасту. Так вот, я её нашёл.

Залез я, значит на Нульч, зашёл от любопытства в цветной тред, а там какой-то аутист пишет мол, "представте ситуацию, пришла Пинки Пай к мороженщику, купила мороженку и ВНЕЗАПНО поняла, что забыла деньги", мол придумайте продолжение. Адекватные варианты он отсеивал, и вот, кто-то предложил, мол Розовая ртом отработала долг, но тот чувак не унимался. Тут-то в дело вступил я.

Мороженщика захлестнула ярость к розовой шлюхе, он оглушил её, отнёс в подвал. Мороженщик впал в депрессию, когда кислотый угар отпустил его (он закинулся кислотой перед тем как дать розовой свой рожок). Он понял, что убил, разделал, зажарил, пустил на болты, и даже сделал куртку из похотливой шлюхи. Ну, что делать дальше? Мороженщик надел новую, понтовую куртку, засунул в рукзак мясо (угодайте чьё), флягу бухла, флягу воды, тотем. Засунул в колчан болты, взял свой арбалет и опоясался бронзовым мечём. Он решил не возвращатся в понивиль, место, напоминающее ему о содеянном (не логично т.к. он взял с собой все "сувениры" но он уже начал шизеть.)

Он шёл очень долго, по дороге у него кончилось мясо, но ни города, ни вшивой деревеньки не было рядом. Мороженщик уже думал, что ему настанет конец в ближайшие 2-3 дня. Хотя у него был арбалет, стрелял он не очень хорошо, а подкрадывался ещё хуже, поэтому добыть еду охотой не представлялось возможным. Спустя пол дня безуспешного плутания по тропам и дорогам наш герой был готов сожрать свой язык, голод затмил его разум, он шёл как в бреду. Шаги? Да! Наконец-то ! Я спасён! Дальнейшие события псих помнил плохо. Память вернулась к нему, когда он лежал в луже крови и жадно хлебал её. Вокруг него лежало 5 трупов пони, из некоторых торчали болты, когото он порубил мёчом, а кто-то ещё не умер и захлёбывался в своей крови. Но ебанутому было решительно похуй на трупы, он не испытывал ни жалость ни состродание. Он решил востановить картину проешествия по следам, крови, поломанным веткам и прочему.

Как-то так, стиль повествования кривой, но тогда я только начинал писать копипасты.
>> No. 126200
>>126199
Забыл сохранить кусок пос оглушения. В общем, суть - мороженщик разделал Пинки и пустил в ход, все составляющие цветного коня, какие только можно было пустить.
>> No. 126206
Файл 139888388961.jpg - (16.20KB , 282x282 , Сало-с-№востями-разное-пол?.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126206
>>126199
>>126200
>> No. 126213
>>126199
Ну, это было воздаяние за Cupcakes.

Кстати, брониборода, 4-й сезон будет, не слышно? Всё-таки этот розовый пегас - сам по себе прикольный персонаж.
>> No. 126217
>>126213
Я не брони, просто зашёл к ним в тред. ?? выучил имена ебаных цветных коней, благодаря ебучим конеёбам, пихающих их к месту и не к месту.
>> No. 126221
>>126217
Ну, мы вроде уже решили, что МЛП это дакой DF без пирожков с котятами.
http://chuck.dfwk.ru/df/res/115119.html
>> No. 126223
А шо, Примус все пропил? DFST.RU не робит. Пишут кончилось все.
>> No. 126225
>>126223
Печаль-беда.
Скрепя больные зубы мог бы и поддержать немного.
>> No. 126226
>>126221
Пф, сидром они бухают, в нём, наверное, алкоголя меньше чем в квасе, тантрумы, ну да, конечно. Без кровавого и огненного БЕЗУМ??Я, это ни разу не ДФ. Всё слишком софкорно, на уровне людей, не дварфов.
412 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль