[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131290)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

No. 131290
  То же что DF, но без легенд, вагонеток, блевотины, магмы и стрейнджмудов (считай без самого ДФ, но пофиг), зато в космосе и скорость разработки превышает жабниковую в разы. Есть учет мыслей и предпочтений, тантрумы и гоблота. В октябре выходит 1.0
Мысли, предложения, мнения?
c:thekat - котов тоже нет.
36 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 131343
>>131342
не просто корридорная, а еще и с рельсами в коридорах. Этакое метро. С рельсов и так не слезть, да еще и стены не пустят если шо.
>> No. 131344
>>131339
Окстись, какая нахрен Готика? Её и РПГ то называть стыдно, так слэшер какой то. Ролевая система никакая, бой зависит от действий игрока больше чем от навыков персонажа как и в новых свитках (что уже говорит о том что это не РПГ), сам мир крайне ограничеyный, из рамок сюжета вырваться невозможно, игрока просто проводят за ручку. Единственное что в ней хорошего - атмосфера, но нахрен она нужна если все остальное вызывает отторжение.
>> No. 131349
>>131341
>>131342
>>131343
>>131344
Это так толсто, что даже толсто. Никто еще не переплюнул готику по проработке местностей и перемещений по уровням, укромным секретикам.
Как задания не завязаны на уровень или шмот.
Сказать, что готика коридор в коридоре-нужно быть уебком. Не удивительно, что с рпг - игропромом все так плохо, если его делают такие мудни.
>> No. 131350
>>131341
Я вот читаю твой пост и просто охуеваю от твоих тезисов. Ты словно и не играл ни в Морровинд, ни в Готику, ни в Вангеров. Какие-то просто охуитльные истории.
Либо мы играли в разные игры, потому что я всего этого не видел. ДФ=Морравинд=вангеры, охуеть вообще. Успешные знатоки гей(м)дизайна только сегодня и только сейчас.
>> No. 131351
>>131349
Толстый тут только ты, больной придурок. Ты ведь хотел сказать "проработка коридоров", да?

> перемещений по уровням, укромным секретикам.
Ты не попутал, не? Продолжаешь твердить про рпг, когда называешь главные достоинства слешеров и стелсов. Вот ведь странно получается: до рпг Готика конкретно не дотягивает, как и до... эээ.. какого-нибудь Принца Персии, наверное, а упоротые фанбои упорно продолжают величать её величайшей рпг в истории, забывая про Icewind Dale, Newerwinter и Planescape с Арканумом.

> Не удивительно, что с рпг - игропромом все так плохо, если его делают такие мудни.
Вот это точно знаток гей(м)дизайна, все в пещеру!
>> No. 131352
>>131350
Знаешь сказку про новые ворота и одно очень умное животное?

?? Морр, и ДФ имеют одинаково напичканный мир;
?? Вангеры, и ДФ имеют отрисовку "сверху".
Потому Морр выигрывает по эпичности у них обоих.

??спользуй мозг при общении, ёпрст.

>>131349
>Готика не коридор в коридоре.
Ага, как же.
??з каждой локации до каждой локации только один путь, монстры чётко рассчитаны и расставлены, подземелья исполняют каждое свою роль.
Если это не коридорник - то что это? Но да, ширина коридора 15-20 метров, это вам не Wolfenstein 3D.
>> No. 131354
>>131352
>?? Морр, и ДФ имеют одинаково напичканный мир;
Правда? Генерированный мир и сделанный в ручную - и одинаково напичканы? Плотность наполнения одинаковая? Его качество?
>?? Вангеры, и ДФ имеют отрисовку "сверху".
??? Ртс тоже имеют отрисовку сверху? ?? чо?

>??з каждой локации до каждой локации только один путь, монстры чётко рассчитаны и расставлены, подземелья исполняют каждое свою роль.
С такой логикой, даже ТЕСы - коридор.
>>131352
>> No. 131355
>>131351
Да больной придурок тут только ты, ебучий семен.
Icewind Dale, Newerwinter и Planescape с Арканумом - величайшие рпг, охуеть вообще. Вот уж где не коридоры! Где боевки нет, квесты говно, локации - даже не коридоры, а плоские комнаты, максимум связанные коридорами. А весь "отыгрышь" состоит из отыгрывания в голове.
Action Rpg - не рпг у него, лал. Это эволюция в жанре рпг, как по мне. Перенос отыгрывания в голове напрямую в игру, чего нет у изометрии. ??зометрические миры- мертвые, в них нельзя жить и чему-то сочувствовать.
?? да, в готике простора хватает для отыгрыша, отличная реиграбельность и куча последствий неочевидных действий. Чего нет у твоих сраных слешеров и принцев персии.
Можешь покукарекать, что это не признаки рпг. Но такое рпг не нужно. Можешь дальше жрать свое старое говно, шаблонная мразь, и нахваливать. Массе людей какие-то там субъективные классификации не мешают играть, ассоциировать себя с персонажем и действительно отыгрывать роль. ?? простора для действия там более, чем хватает.
>> No. 131357
Файл 141346832574.jpg - (97.71KB , 724x850 , sketchbook004.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131357
Заебали.
Осел снова борется с бобром.
Очевидно, все выше перечисленные годны по своему.
Готика и Морровинд, по большему счету, только атмосферой. Первая, как уже упомянули, имеет посредственную ролевую систему (7-9 линеек раскачки, часть которых далеко не обязательна). Вторая - посредственную боевую (заключающуюся в закликивание всех подряд, в надежде словить попадание).
Долина, Врата Балдура, Фоллачи и иже с ними - звери из области "как-бэ" настолок. ?? есть подозрение, что только тем они и годны. Годность и общий угар классических карандаш-бумага-ролевок, заключенные в красивую обертку, чувство новости и одновременно ностальгии, они поднимают классику-рпг до уровня "классики". А не общие 10/10 баллов.

В догонку, забыли о JPRG разных степеней старости. Тот же FF7.
>> No. 131358
>>131352
да будет тебе бисер метать. лучше сбацай +рукавицы из кожи свиньи расшитые бисером+.
Этому упоротому школьнику нихрен не доказать.
>> No. 131359
Дык ее же забросили.
#мимокрокодил
>> No. 131360
В любой игре можно найти свою прелесть. А наблюдение за сцепившимися из-за каких-то пустяков людьми показывает, что человек - это такая тварь, что вечно ищет, за чтобы посраться. Желательно укокошив оппонента и всех его родственников в придачу.
>> No. 131368
>>131360
?? не говори. Но у меня возникло ощущение, что этот долбанутый поклонник Готики - эльф, кобольдом укушеный, потому что совсем неадекват. Наверное, он там уже монитор грызёт в бешенстве.


>>131357
> В догонку, забыли о JPRG разных степеней старости. Тот же FF7.
Борода, а разве это не образец линейности, шаблонности и коридорности? Хотя финалку я не осилил, потупил какую-то часть вечера в экран и понял, что не хочу играть в страшненькое кинцо, но в нескольких игранных других играх даже вариантов прокачки меньше, чем в не самом серьёзном экш-рпг. По диалогам я тоже отыгрыша не чувствовал.

> Долина, Врата Балдура, Фоллачи и иже с ними - звери из области "как-бэ" настолок
Самый серьёзный их минус, боёвка во всех DnD меня убивает напрочь. Но это реальный отыгрыш, пусть и тянущий тебя по сюжету от и до.

По-моему, основная причина конфликта - само понимание жанра. РПГ ведь не "игра, в которой можно поднимать статы, крафтить и получить пару концовок, выбрав нужный диалог". Ни Готика, ни Свитки эволюцией в таком случае даже не пахнут, и всё сводится к грызне на тему коридоров.
>> No. 131374
>>131358
А ещё бочку крови, шкварочки, отбивные, амулеты из кости, болты, костяную фигурку и мясное рагу.
Ну вот, теперь снова хочу есть.

>>131354
Поиграй с моё!
Поиграй всю линейку С&С в хронологическом порядке. Я посмотрю на твои глаза, когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт. Да и на багги охота вещь адовая.

Качество, наполнение... да, Жаба сейчас сильно усилил мир. Но именно погружение в мир, вид дают сильное ощущение от игры.

Что же касается Морровинда - он линеен как палка. Да, посредине чага, да есть веточки, но концовка - одна и она неизменна. Там даже нет возможности самому стать богом!
Но он не коридорник ровно потому, что у тебя в большинстве случаев есть возможность выбора. Да не в помещениях (взорвать стену всё же не возможно), но по жизни. Тебя никто не заставляет идти через призрачные врата. Ты можешь просто перелететь. Тебя никто не заставляет идти по дорогам - выбирай свой путь сам, ищи своего белого гуара!

Коридорник - это когда у тебя нет выбора как выполнить своё действие, твой маршрут всегда ясен и расписан и по нему разбросаны полезные для процесса вещи.
?? вообще Морр хорош именно проработкой мира, когда ты даже через 2-3 года игры продолжаешь находить в мире что-то новое. Как посох Магнуса, например, или излечение от вампиризма.
>> No. 131380
>>131368
>это реальный отыгрыш, пусть и тянущий тебя по сюжету от и до
>РПГ ведь не "игра, в которой можно поднимать статы, крафтить и получить пару концовок, выбрав нужный диалог"
Ну ты понел. РПГ вообще не существует, оказывается, кроме как на бумаге и во влажных фантазиях васянов. Как и твоего "отыгрыша". Такой-то отыгрыш или убийцы-маньяка-точителя камней, или убийцы-маньяка-точителя камней. Вне зависимости от того, ДФ или игры по ДнД.
А если я хочу отыгрывать мирного поселенца или торговца? ??ли монаха, неприемлющего насилия?
>> No. 131381
>>131380
А ведь даже в готике я могу отыгрывать кузнеца, или строгателя досок, например. ??ли крестьянина. Полоть грядки. ??ли послушника, полоть грядки, подметать и молиться ??нносу.
В отличии от ДнД или ДФ, где вообще мирная жизнь не существует. Я уже не говорю о ТЕСах, где делать майнквест-зашквар.
Жестко заданные стартовые условия-не коридор или линейность. Линейность - это как в шутерах. Коридор и ничего кроме него.
>> No. 131382
>>131381
?? говорить о какой-то адекватности, равняя игры со свободным перемещением по открытому миру - что это коридоры и линейность, как минимум толсто или глупо.
Вот Мессия меча и магии-это линейный коридор.

Да, в готиках и ТЕСах линеен сюжет. Но он линеен практически в любой игре, где он есть. В тех же ДнД поделиях и всего этого нет.
>> No. 131383
>>131382
> В тех же ДнД поделиях и всего этого нет.
Ну, кроме сюжета.
>> No. 131384
А, может, во всех играх с сюжетом или без мы вынуждены принимать какую-то роль? Даже в ДнД весь выбор роли есть только между злым убийцей или нейтральным или добрым. ?? это ни на что не влияет, кроме диалогов.
?? в чем отличие от готики и тем более от ТЕСов? Где есть возможность вести вполне мирную социальную жизнь. Нахамить и в готике можно. ?? в тес и в готиках роль маньяка не навязывается. (особенно в тесах).
Так что, РПГ - это прокачка циферок, шмотодроч и взаимодействие с миром в виде квестиков и хз еще чем. Везде и всегда.
Роль маньяка принимается изначально везде. ?? уж тем более в классических настолках, где ничего кроме убийств невозможно.
>> No. 131385
А еще жизнь не менее линейна и коридорна. Ведь всегда есть какие-то ограничения и (стартовые и не очень) условия, которые помешают или не дадут отыгрывать роль!
>> No. 131386
Очень забавно читать про "РПГ-это role playing game же, значит, где нельзя убивать монстров фуриобразной шлюхой-амазонкой с ушками, хвостом и без озвучки-не рпг, то ли дело ДнД игори/настолки и Дварф фортресс! В первых можно всех убивать паладином-хамлом или магом-добряком, а во втором можно просто всех убивать и свободно перемещаться по пустому миру, чтобы всех убивать"
>> No. 131387
А еще я напомню, что только в готике можно регулярно заниматься сексом, при этом оплачивая услуги шлюх деньгами, которые заработаны честным трудом, а не мародерством.
Не убив ни одного монстра или не избив ни одного человека.
Такое-то отсутствие отыгрыша и свободы на фоне других игорь!
>> No. 131388
>>131387
А если отыгрывать безработного уебка - можно и вовсе продать душу Белиару ради сочной пиздятинки. ?? делать так регулярно, пока не сдохнешь.
>> No. 131389
>>131387
>>131388
Вот это вот - отыгрыш. Заключеныый колонии, долбящий киркой руду и жрущий жуков, сдохший при попытке сбежать из Барьера методом прямого проникновения - отыгрыш. Ловец жемчуга - отыгрыш. Паломник или торговец - отыгрыш.
А убиватор в той или иной форме - сорта одного говна. Псевдоотыгрыш и ничего кроме него. Отыгрыш, состоящий только в смене внешности или класса - говно, а не отыгрыш. Отыгрыш - он в социальном и ином взаимодействии, а не в способе убийства.
>> No. 131390
??ли все дело в выдуманной истории персонажа? Ну так и Безымянный до Колонии мог быть кем угодно. Хоть бывшей женщиной, сменившей пол с помощью магии.
>> No. 131391
>>131374
>Поиграй всю линейку С&С в хронологическом порядке. Я посмотрю на твои глаза, когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт. Да и на багги охота вещь адовая.
Ну вот и я о чем. Вид от первого лица очень способствует погружению и отыгрышу какой-то роли, пусть даже и навязанной. Это огромный шаг вперед от вида сверху.
>> No. 131392
К тому же, слово "РПГ" зародилось задолго до компьютерных игр и тогда даже представить не могли, что когда-то смогут увидеть мир вокруг персонажа с близкой к позиции действующего лица взгляда. А типичные настолки, если их воплотить в компьютерном варианте - мало чем будут отличаться от гриндана.
>> No. 131393
>>131391
Не отыгрышу - восприятию мира. ?? уже через него - отыгрышу.

>>131392
>представить не могли
Просто использовали метод "дополненной реальности" за счёт встроенных недокументированных возможностей.
lurkmore.to/Вещества
>> No. 131425
Возвращаясь к изначальной теме треда - далеко не ДФ, конечно, но игра вполне годная. Дневники персонала временами охуенно доставляют. Способов проеба крепости станции, конечно, в разы меньше и !!веселье!! немного с другим уклоном, но оно таки есть. Не далее как вчера была следующая ситуевина - прилетает дереликт, я на него, как водится, пинаю одного щиткьюрити, тот напарывается на киллбота и получает фазерный заряд в морду. ?? все бы хорошо, но я криворукий ньюфаг - заклеймил шлюз, едва он открылся, и забыл об этом. Соответственно, форготня ебучий бот парой залпов разносит обе двери и шкафчик. Мои техники всей толпой кидаются их чинить и получают пизды. Тем временем на основной станции сдыхает последний регенератор воздуха, но все новоназначенные техники, сука, летят чинить ебаный шлюз под пушками киллбота! В общем, все закончилось тантрумом и массовой асфиксией. То ли некоторое родство с ДФ играет свою роль, то ли это работает дварфоводский менталитет, но проигрывать и тут весело.
>> No. 131431
генераторы кислорода и электричества при недостатке техников проще сносить и строить новые (к прочим зданиям это тоже относится, но на этот трюк уходит материя).

Как по мне, игрушка ни в какое сравнение с ДФ не идёт, хотя можно немного посидеть. Проебать базу нельзя: по недосмотру могут сдохнуть все жители, но это не страшно. Всегда летят новые, а трупы старых дадут достаточно ресурсов, чтобы быстро отстроить базовое жизнеобеспечение и играть дальше. Ресурс, собственно, всего один. Да, на базе творится какой-то треш, особенно когда количество жителей переваливает за 30-40: всюду трупы, что-то горит и взрывается, бармен дохнет от голода посреди бара с кучей еды и всё такое. Но поскольку это происходит неизбежно, с некоторого момента практически непрерывно и из-за этого не проигрываешь, то через несколько часов становится скучно.
>> No. 131432
Механика примитивная, но детали радуют. К примеру, представитель одной расы питал любовь к человеческим черепам, он мало того что притащил один с собой при заселении на базу, так еще и, оттаскивая труп менее удачливого поселенца на переработку, сначала принес его к своему комоду, достал череп и положил на комод.
>> No. 131433
Ему бы уровень проработки ДФ или SS13 и трёхмерность, был бы лютый вин. А так не очень. Хотя это альфа, может допилят ещё.
>> No. 131434
Где в СС13 проработка?
>> No. 131435
>>131434
Дурак шоле? В сске прикручено столько фич, что охуеешь. ?? это еще множится на разные билды со своими собственными фичами.
>> No. 131436
>>131435
???? не проработан, все нпц ведут себя как полные кретины
/sarcasm mode off
>> No. 131437
Чё-то, судя по описаниям, слишком много багов. Пока по совету бородача из второго поста Rimworld пробую. Но пока как-то веселья мало, пока наприкручивал модов, сменил рассказчика на рандомного, может повеселей пойдёт. Народ, коли кто еще что такое знает, накидайте названий.
>> No. 131440
>>131436
Лол? Какие нахрен тебе нужны нпц в мультиплейерной rpg про космонавтиков? Может, еще и квесты с прынцессами подавай?
>> No. 131442
>>131437
Багов терпимо. Хуже другое, что контента мало. Через несколько часов играть скучно становится.
>> No. 131449
>>131440
Захожу в игру, все тупят секунд по 20.
Система распознавания свой-чужой барахлит — меня в самом начале попытался противогазом забить капитан, нпц меняют нормальное оружие на всякое говно типа огнетушителей. В общем поведение ника не реалистично. Попахивает рпг начала 90хю
>> No. 131451
>>131449
Кажется, мы говорим про разные игры.
>> No. 131477
>когда ты начнёшь проходить "Ренегата" (FPS) и ВНЕЗАПНО мимо тебя проедет Мамонт
Ренегат, в плане сюжета - унылое говно, уж прости. Крузис крузисом. Лучше перепройди Солнце за НОД.
>> No. 131483
>>131437
>Пока по совету бородача из второго поста Rimworld пробую. Но пока как-то веселья мало, пока наприкручивал модов, сменил рассказчика на рандомного, может повеселей пойдёт.
Не, вообще пиздец стало. Прикрутил мод на рандомные хардкорные и не очень эвенты и стало совсем тухляк. Раньше из эвентов разве что пираты, да затмения были - скучно, но хоть что-то, то с модами кирдык стал, то войнушку на моей территории затеят, при чём так, что я сам-то даже и не участвовал, то кто-то с пачкой серебра в кровати проснётся, то просто о смысле жизни меня спросит, короче разнообразие, конечно, но преодолевать стало решительно нечего. Последней каплей стало то, что когда мне заеблось ждать нормальной стычки, я выставил рандомного рассказчика на максимальную сложность и спустя минуты две эвент! Сцука нас запеленговал корабль и предлагает всем нам спастись с этой планеты. Я нажал да (можно было отказаться), меня выбросило в главное меню, я посмотрел на это, вышел из игры, и не планирую её запускать еще где-нибудь пол года, а там глядишь что и допилят.
>> No. 131484
>>131483
>запеленговал корабль
>предлагает всем нам спастись с этой планеты.
>Я нажал да
>выбросило в главное меню
??нтерактивность! ?? ведь тебя спасли же - ты теперь здесь, а не там.
>> No. 131485
>>131477
Так тут не про сюжет, а про погружение в мир. Всё-таки таскать одного коммандо через карту в ЦыЦ95 и самому бегать этим коммандо - таки 2 разных ощущения.
>> No. 131493
Файл 141426770769.jpg - (122.13KB , 800x600 , CNCTS_Nod_soldier_closeup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131493
>>131485
Так таки никакого погружения от бега этим коммандо, когда вокруг трэш, тиберий и обтягивающие штаны в прицеле. Впрочем, если повырезать все признаки упоротого сюжета, все заставки и катсцены - то, быть может, и таки будет погружение. Лично у меня было больше погружения в Tiberian Sun, с его ламповыми видеовставками и инструктажами. ЦыЦ95, кстати, тоже не особо отстает - припомни хоть видеорилейтед: http://www.youtube.com/watch?v=QOWw2Iu2a4M Погружение в роль командира, правда, а не коммандо, но разве так и не должно было быть?
>> No. 131501
>>131493
А я вот что скажу, слегка перефразирую, правда - No Kane, no gain.
мимокопал
>> No. 131616
Оказывается, пиратам можно отказывать - и тогда они не нападут... Ну так не интересно. Раньше я не глядя жал первую кнопку и убивал всех (кто там говорил, что киллботы редко нападают? да каждый 4 корабль с ними. По 4 пушки в каждую комнату ставил, механики под это всё, ну и секьюрити.) Так вот, теперь вообще скучно. Единственно, колонисты мгновенно обзаводятся друзьями при присоединении, даже в глаза не видя этих друзей, и при глобальном пиздеце или переработке мигрантов в биореакторе - печалятся. Вплоть до того, что в биореактор приходится отправлять вообще всех, чтобы не впадали в тантрум и не работали в 2 раза медленнее. Но это мелочи.
>> No. 131617
>>131616
Некоторые нападут, некоторые не нападут.
>> No. 131621
>>131617

нападают намного реже. Можно дадже вообще не заботиться о безопасности, просто назначать пару-тройку чуваков в охранники по случаю или просто сносить двери/стену в пристыковавшемся корабле, всё равно они не сразу выходят. В общем, ни о чём.
>> No. 131731
Почитал тред, плюнул на ДФ, пошел играть в установщика модов.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль