[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131494)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13905 unique user posts. View catalog

No. 131494
  Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни. Главное — никакого тантрума.

Предыдущий >>125587
Expand all images
>> No. 131542
  Из земель бородатых гномов я надыбал музык разных (хотя и человеческих).
Народная Ланкрская, "Песня про ёжика"
>> No. 131672
Привет, бороданоны.
Решил я у себя собрать небольшую коллекцию минералов/пород, начал с пирита - купил 40мм сферу в магазинчике геологического музея. Такой-то декаданс, ошлифовывать в сферу минерал с кристаллами в кубической сингонии.
Пока что хочу "в комплект" к нему купить обсидиановую сферу, нашёл на Aliexpress несколько предложений по весьма низкой цене (300 р). Вопрос - может ли натуральный обсидиан (там написано что он натуральный) столько стоить?
>> No. 131673
>>131672
Почему бы и нет? Там, где он выходит на поверхность, его хоть жопой жуй, и никому он не нужен
>> No. 131677
>>131494

Уристы, кто-нибудь кроме меня хоть раз пробовал сделать крепость, населенную преимущественно местными уроженцами? Надо сказать, это совсем не сложно, если запастись терпением. Так я умудрился за 34 года существования своего поселения на 2/3 заполнить его бородачами, которые родились и выросли на родной, так сказать, земле. Больше половины в какой-то момент умерло в результате массового приступа меланхолии, потому что жизнь на поверхности, болота, грязь, разложение, регулярные дожди, одежда из шкур и тростника, орды зомби за частоколом, и дешевые постройки из дерева.
>> No. 131681
>>131677
Была крепость, заперся с семеркой на 120 лет, замодив дварфов умирать от 40 до 80. Было интересно, выживут ли.
>> No. 131694
Файл 141499618588.png - (43.52KB , 644x621 , hedgehog.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131694
>>131542
Я так понимаю, круг фанатов этой песни довольно очевиден.
>> No. 131707
>>131672
А почему именно сферы?
Обладатель ониксовой и стеклянной пердамидок
>> No. 131712
>>131672
стоит он копейки, придать форму, найти лоха для покупки и доставить - вот где расходы. ну и 150% накрутки не забудь. Думаю что это нормальная цена, для камня который обильно извергается вулканом, и в некоторых местах мира, большие площади покрыты обсидианом, есть естественно образованные туннели из обсидиана, и вообще...
А сфера - чтоб в письку удобнее совать и вынимать было. Пирамидку как-то несподручно
>> No. 131713
>>131712
Камнеёб.
>> No. 131720
>>131713
Ты бы ещё бородой тут кого назвал, хе-хе.
>> No. 131723
>>131720
Я вот по жизни весьма безбород и рискую таким остаться до старости, что меня весьма расстраивает. Но щито поделать.
>> No. 131724
>>131723
Сделай операцию по пересадке бороды.
>> No. 131725
>>131724
Имплантация лобковых волос на подбородок, например. Еще с жопы можно надергать.
>> No. 131726
Не играл почти год. Вышла куча патчей, нововведения, всё такое.
Скачал, поиграл пару часиков, и забросил.
Приуныл от мысли, какую прорву усилий надо приложить снова для полноценной крепости.
>> No. 131727
Удивительно, насколько быстро обновляется страница дварфача по сравнению с ычаном. А уж про макабу вовсе молчу.
>> No. 131732
Handled stress counter timing properly in adv mode

Stopped nerve check from bypassing broken parts between thought center and body roots

Stopped part from being pulped if inner nervous tissue is not detached

Made pulped parts bleed properly

Боже... Тоади... Ты опять.
>> No. 131734
>>131732
Я больше всего проигрываю с "фиксим один баг - рождаем другой".
Игра по-прежнему забагована до частичной неиграбельности.
>> No. 131735
  Реквеструю шахтопесен в тред
>> No. 131736
>>131734
> Игра по-прежнему забагована до частичной неиграбельности.
Опять начинаешь, ебучий шакал? Ты игру-то хоть запускал?
>> No. 131737
  .
>> No. 131738
  .
>> No. 131740
>>131736
Да. Хули эти пидорасы не вытаскивают вонючие трупы из крепости? РАньше такой хуйни не было.
>> No. 131741
Файл 141535284546.png - (5.74KB , 1867x37 , Безымянны1й.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131741
Кажется, я влюбился.
>> No. 131742
>>131741
Деспотичное бревно. Прям как современные упоротые феминистки. Ну, о вкусах не спорят...
>> No. 131743
>>131741
У меня тёща такая. Только вот серый текст тоже интересен.
>> No. 131748
А за то у нас есть свои фичи! - раздался пронзительный голос со стороны мастерворк-треда. Но бороды как всегда не обратитли внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Мастерворкер - не дварф и сегодня ему предстоит очень трудная игра. У него уже в течении полутора лет каждая игра была очень трудной и теперь его предпочтения были разработаны настолько, что он без труда мог спрятать в них весь список троящихся шкур.
>> No. 131749
>>131748
Это ты к чему это?
>> No. 131753
тест
>> No. 131758
Файл 141538106466.png - (32.34KB , 180x173 , 180px-124851078928.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131758
>>131749
Мастерворкер не дварф.
>> No. 131760
>>131758
Да, но почему ты ВНЕЗАПНО об этом вспомнил? Вроде бы, в треде нет ни одного упоминания мастерворка.
Алсо, я сам пробовал мастерворк, но нихуя не пони, и дропнул
>> No. 131766
>>131760
Петушить мастерворкера всегда приятно.
>> No. 131767
>>131760
Cлава Арм-ку! Ты не пони!
>> No. 131768
>>131760
>Да, но почему ты ВНЕЗАПНО об этом вспомнил?

Чтобы не забывали, очевидно же.
>> No. 131769
А еще аниме говно!
>> No. 131771
>>131769
И рэп - кал.
>> No. 131772
>>131769
>>131771
наши бородычи, суровой магменной закалки.
аниме - говно, реп - кал, мастерворк - зашквар.

с:xyazix напоминает о болгарине.
>> No. 131775
Только что заметил, что Тоади втихаря добавил в продвинутый редактор опцию настройки полюса. Теперь можно сразу выбрать, будет ли у тебя заполярье на севере или на юге мира, збс.
>> No. 131777
>>131772
Да вы уже совсем охуели, гномы! Винни-пух вам чем не угодил, ироды!?
>> No. 131781
Файл 141552120964.jpg - (18.75KB , 200x200 , p2cahss49g9q.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131781
>>131777
Ты к чему это, эльфачок? Тебе тут не рады.
>> No. 131782
Файл 141552148112.png - (31.34KB , 113x120 , 113px-PeKa_Balsam.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131782
>>131777
Алсо, эльф мини-гет проебал. Сажа.
>> No. 131786
  >>131781>>131782
Вот ты и спалился, гном. Тут их (почти) всегда пропускают.

Эх. Кстати, а сидр бороды варить уже научились? Лень склады перерывать в поисках.
>> No. 131787
>>131786
Угадал, эльфачок, но давай закончим срач.
>> No. 131788
>>131786
Научились. Были бы яблоки, а что с ними делать - бороды поймут.
>> No. 131809
>>131787
Ну и не продолжай, миленький, кто ж тебя держит?
Иначе брохуф в лоб =)
>> No. 131823
  Как вставить видео блят! капча rebesk лолъ
>> No. 131824
Как вставить видео блят! капча rebesk лолъ короче я сдаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=8tFyZdXswqk&src_vid=zelWLpzUpQ0&feature=iv&annotation_id=annotation_3493412767
>> No. 131825
>>131824
У тебя получилось с первого раза.

Альзо благодарю - мечтаю создать ММО с:
1. Гномами.
Раса для зерг-рашей. Слабая, без спец. способносей в базовом наполнении, но и без требований.
Концепт-арт: гном в колпачке, раскуривающий трубку. Сзади в траве угадываются дубинки и грязные маск-колпаки.
2. Дварфами.
Объёмистые, сильные, упор в крафт. Экзамен для представления себя как части Народа - создать что-то исключительного качества, не ниже.
Концепт-арт: Сзади бочка и кружка. Спереди - дварф в кольчуге, но все украшения и огранки выполнены с разрешением в 2-3 раза лучшем чем сам арт.
3. Лепреконами. Главных фишек две: они могут видеть экипировку игрока насквозь и ВСЯ игровая экономика за эту расу - за голду.
Концепт-арт: первый лепрекон, как на видюшке, с кинжалом в одной руке, стопкой монет в другой и мешочком на поясе. Сзади второй - с лопатой сидит на грязном, из земли, сундуке. Из-за которого высовывается зелёное бутылочное горлышко.
4. Эльфами. Умеют в магию как никто другой, могут даже извлекать ману из падения показателей других игроков.
Концепт-арт: спереди с красными глазами эльфийка с водой, обвивающей руку, сзади, разложив на траве мешочки, держа на кончиках пальцев огонёк, вторая эльфийка прокаливает белый порошок в ложечке.

Фишка - в пермасмерти и перерождении. Оно идёт за опыт (тот или иной), если у игрока его нет - он может или пофармить в теле животного (и выкачать до босса), или оплатить (для лепреконов вопрос не стоит - только платить).
Рождаясь игрок попадает в деревню, где его растят (кроме гномов), при этом чем круче деревня - тем жёстче выходное испытание. Вплоть до общения на языке расы, а иначе - вон отсюдова. Учитывая что навыки быстро (и безопасно) можно получить только в деревне - учись, "ты гном что ли?".

...так что так приятно было увидеть.
>> No. 131829
>>131825
джва года будешь ждать. Нутыпонел
>> No. 131832
>>131735
Гимн буровиков. Базарю, еще захочешь.
"По сантиметрику, по сантиметру..."
>> No. 131834
>>131832
Правда не знаю как ты ее сможешь найти.

Приведу просто текст:
http://www.stihi.ru/2009/03/13/7201

Еще есть много песен от спелеологов.
Александр Ефремов например: Пение капели, марш французких спелеологов, Лестница. Ну у него еще много.
И есть еще авторы.

Вообще есть много интересного чтива по настоящим пещерам. Можно начать например с Мальцев "Пещера мечты"
>> No. 131838
>>131829
Ну так я и не жду. Потихоньку да помаленьку...
>> No. 131841
>>131825
>У тебя получилось с первого раза.
да я понял)))
>> No. 131891
Файл 141598446083.jpg - (66.71KB , 600x800 , vvvbvbnvvbn.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131891
>>131825
> гном в колпачке, раскуривающий трубку. Сзади в траве угадываются дубинки и грязные маск-колпаки.
ну тип того чет да?))
>> No. 131896
>>131891
Нее =)
Этот больше на лепрекона смахивает. Скорее как обычные "садовые".
>> No. 131956
Файл 141656011552.gif - (234.76KB , 800x400 , 154bwo6.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131956
Продолжаю пилить игру, тут возникло желание до начала реализации рас послушать чужое мнение по поводу фичей. А же с кем ещё обсуждать гномов и эльфов, кроме как с дварфами?

Гномы.
Являясь стартовой расой вбирают в себя всё рачьё, у которого денег нет на лепреконство, руки кривы для дварфов и тупы настолько, что эльфы отправляют их на удобрения.
Основная фишка расы - зерг. Навык "клонирование" позволяет создать отряд клонов, которые быстро выедают ману, но позволяют воевать или трудиться сразу толпой. Управление как в EvE Online + установка точек для команд "отступаем", "следовать к/за" и т.д.
Использование эльфийской костной муки в качестве табака является залогом длительности эффекта.
Пикрилейтед - ну да, r34 во все, кхм, поля тоже, конечно

Ну и коротко о взаимодействии рас:
- Эльфы - фашисты в почти чистом виде, игрок обязан соблюдать правила и соответствовать указаниям и нормам. Иначе - биореактор. Остальных воспринимают как ресурс, почему-то наделённый разумом.
Живя в лесу с трудом дотягиваются до дварфов.
- Дварфы - простые пацанчики с раёна, нацеленные на Качество. Чего - не важно: если назвался Дварфом - будь любезен делать хоть что-то руками идеально.
Сидя под землёй почти не страдают от стычек снаружи, да и с эльфами могут позволить себе говорить коротко.
- Лепреконы - голдодрочеры-воры. Изначально обучаются куче рецептов зелий и прочего, особый скилл - видеть содержимое контейнера.
Являясь единственной краф-нацией на поверхности огребают от эльфов.
- Гномы - зерг и рак. Не имея жёстких требований к игроку являются как прекрасными помощниками, так и адовым ужасом.
Особый скилл - "клонирование" - создание копий, позволяющее одному игроку устроить мгновенное нападение толпой одинаково вооружённых одинаково сильных, стратежно управляемых игроков.
Особо ценят эльфийские порошки, но так как эльфы редко ими делятся добровольно, довольствуются их костной мукой.
>> No. 131974
>>131956
Очередной бредовый мега-проект который так и сгинет на этапе идеи, кстати идея уже не нова и данная конкретная реализация полностью отстойна (ибо требует перерождений и смерти прошлого перса). Если интерсуют подобные идеи с несимметричным балансом, зависимостью от личных качеств игрока (игрок-маг должен быть IRL умен, воин может быть и туп лишь бы руки прямые и тд.), расами которые заведомо имбовы, но выжмут все соки из новичка дерзнувшего создать персонажа этой расы, пермадефом, опен пвп, фулл лутом и прочим хардкором - милости прошу https://www.trialsofascension.com/
>> No. 131990
>>131974
> https://www.trialsofascension.com/
Я что-то не понимаю, обычному человеку со стороны сейчас возможно в это поиграть или как?
>> No. 131995
>>131974
>http://www.trialsofascension.com/forum/threads/where-do-i-download-the-game-cant-find-it.240/
Так что я поддержу >>131990-бороду
Инвайт линк кинь, пожалуйста.
>> No. 131996
>>131990
Интересно, там можно бегать еще кем-то, кроме как за лыцаря в полном холодильнике? А вид от третьего лица - это плохо. Портится атмосфера погружения.
>> No. 131998
>>131990
Игра еще на уровне разработки демки для кикстартера, побегать смогут только те кто задонатил определенную суму во время сбора денег на демку, потом можно будет поддержать игру на кикстартере и скорее всего тоже получить доступ. Вообще в планах возможность играть за ряд гуманоидных рас - пока представлены только люди, и за негуманоидные - представлены паукообразные Ракнары (что то вроде чужих - строят ульи, охотятся на людей ради прокачки) и Драконы (имба раса - в форме древнего дракона нагибают все и вся, задуманы как рейд боссы под управлением игрока, но чтобы прокачаться надо иметь сверх прямые руки и запас клавиатур на случай разбивания старых в порыве батхерта, так как все формы до взрослой всего лишь мясо и цель для охотников, особенно учитывая пермадеф после 100 смертей)
>> No. 132001
>>131995
Anyone that donates enough to earn the Champion badge (500$) or higher before we complete the demo is guaranteed access!
>> No. 132003
>>131998>>131201
То есть вы на полном серьёзе предлагаете нам заплатить по 500 баксов за шанс дождаться демку для кикстартера?

Люди, или плесните нам того саншайна который вы пьёте или давайте живые ссылки.
>> No. 132005
Файл 141674157431.jpg - (797.28KB , 1875x1161 , 2014.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132005
>>132003
>То есть вы на полном серьёзе предлагаете нам заплатить по 500 баксов за шанс дождаться демку для кикстартера?
Добро пожаловать в современную игроиндустрию.
>> No. 132009
>>132005
Ну одно дело Брабен, у которого в исходниках есть деление на 0, а другое дело - какие-то левые ребята.
Плюс к тому, Брабен даёт доступ к альфе за 60 фунтов, а эти - вообще ничего.

Кстати, эта Элита нифига не элита: статус Dangerous ниже на 4 уровня, чем Elite.
>> No. 132010
Короче, кончайте играть в свой унылый графон, играйте в ЪЪЪЪЪЪЪ-игру всех времен и народов - DWARF FORTRESS!!!!!
>> No. 132015
  >>132010
Долети до Beceda (вниз по галактике, до упора), сделай скриншот и запости сюда.

Элита это ЭПИЧНОСТЬ конца 80-х середины 90-х. Мир на 100.000 световых лет, примерно 10.000.000.000 звёздных систем, почти во всех - есть планеты, куда можно сесть.

Да, напомню про системные требования: видеокарта 512кб без 3Д акселлератора (что это вообще такое?), 80486 66МГц, хотя лучше 100 или АМДшная 120Мгц, 8 Мб ОЗУ, 15 Мб (если не изменяет память, а она изменяет) места на жёстком диске.

Интрошка второй:
https://www.youtube.com/watch?v=NzveVFilqMU
>> No. 132016
  >>132010
И - да, музыка из игры, миди.
Из третьей части весит 16 кб, из 2-й 24.

Боже, как я был счастлив, когда моя Нокия смогла в эту мелодию!

Ну и тогда уж интрошку второй - в маленьком окошке оно шикарно выглядит, хотя и не так эпично как фулскрин.
>> No. 132017
>>132003
Ссылку уже давали на офф сайт, где все это написано и про то что еще даже не готова демка для кикстартера, и про то сколько надо задонатить чтобы в нее поиграть... Тут все просто - хотите помочь игре появиться на свет - платите сколько считаете нужным, а если считаете нужным заплатить больше 500$ то бонусом получите доступ к демке и возможно последующим альфа и бета версиям, не считаете нужным платить так много или вообще платить - ждите как все пока она выйдет (если выйдет вообще, нет бабла нет и игры)... Когда стартует кампания на кикстартере скорее всего можно будет получить доступ к альфе задонатив там определенную сумму, опять таки в качестве бонуса за помощь в создании игры, а если не хотите помогать то ждите релиза.
>> No. 132020
>>132015
Шито такое "Илита" я знаю. Но заебали. Заебали другими играми, здесь всякое космоговно ( илиту не считаю - это классика) и прочее говно, а на форуме ебаный котоклизм.
>> No. 132023
>>132020
Это же On break.
>> No. 132025
>>132017
Это из разряда:
- Я хочу сделать пиццу!
- Окей, но тебе придётся производственная цепочка. Вот за углом есть кафе, глянь там что-то похожее.
- Э...
- Ты тупой, что ли? Там же написано: "подайте на оплату чертёжникам для поиска инвесторов"! Когда инвесторов искать будут - может и угостят.


Ну ты понял, да?
>> No. 132035
>>132025
Не, не понял. Тут предложили какой то непонятный мега проект в котором явно прослеживается уже не новая идея, только предлагаемая реализация явно не взлетит и дальше разговоров на борде все это не зайдет. Тем временем уже существует проект с той же идеей, где предлагаемая разрабами реализация выглядит более привлекательно, а сам проект зашел дальше чем пустопорожние разговоры - они то уже хотя бы демку пилят , а не просто изливают свои мечты в стиле "я джва года ждал..." Так чем собственно не довольны? Не дали помечтать?
>> No. 132036
>>132035
P.S. Вместо того чтобы мечтать тут, лучше поддержите тот проект, глядишь и толк будет.
>> No. 132037
>>132036
Не будет:
1. Для синематического ролика достаточно моделек майи.
2. Для ДЕМКИ достаточно одной локации и минимума взаимодействий.
3. Они уже пилят мегапроект, трясут мегасуммы (500 уёв за возможную альфу - не, ребят, эта перебор)

Короче - как бы не вышел Lada Racing Club, если вы помните этот выкидыш российского игропрома.
>> No. 132051
>>132037
Не хочешь, не ешь. Они просили 60000$ на демку. Полноценную, играбельную демку со всеми основными функциями как система боя, система магии, крафтинг, строительство и кучу чисто тенических аспектов уникальных для конкретно этой игры (типа динамического спавна мобов и ресурсов в зависимости от определенных условий, а не так как в обычных ММО на фиксированных спотах). И если твой вклад не 5 копеек, а более менее ощутимый, то тебе даже разрешат в нее поиграть раньше чем всем остальным. А видео для кикстартера будут делать уже по этой демке. Как бэ донатишь ты не на то чтобы тебе поиграть дали, а на то чтобы помочь разрабам выпустить свой продукт, если ты этого не понимаешь, то краудфандинг это не твое - для таких проектов будет лучше если ты о них не узнаешь - меньше дерьма на форумах будет.
>> No. 132052
>>132051
Сибирский ты пельмешек, добавить триггер для спавна мобов - это так сложно!
Это реализуется:
1. Набором мобов для спавна (как авто-левеллинг), с учётом действий игрока.
2. Перемещением зон спавна как костяшек "пятнашек".
3. Сочетанием данных способов. Если ты пишешь игру - это пишется за сутки, максимум неделю рутинной работы сбивания спискоты.
>система боя, система магии, крафтинг, строительство
2-3 основных приёма и хватит. Для демки больше не надо. А вот бета - да, она уже может (но не забываем про винду, дыру в NT-DOS (est.Win3.5NT) которой пофиксили только в 7-й версии).
Короче - или видюшки прогресса, или что - завтраками мы все кормить можем.
>> No. 132053
>>132052
>это пишется за сутки
это пишется на сутки дольше, чем обычная система
самофикс
>> No. 132057
Файл 141702920073.png - (153.79KB , 1141x759 , милые сердцу каверны.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132057
Какие же они красивые.
>> No. 132060
Гоблины захватили ребенка, а мы смеемся. Стража отрубила кузнецу ноги за отказ выполнять мандат, а мы смеемся. Три дварфа прыгнули со скалы, взявшись за руки, а мы смеемся и просим ещё. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Война, голод, наводнение, осада, увечия — мы смеемся. Мы бездушно играем по любому сюжету, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные вызовы — наша стихия, мы — истинное лицо ролеплеинга. Мы — дварфоводы. Мы проигрываем весело. И имя нам — легион
>> No. 132071
>>132060
"12" хороший, годный фильм, хоть и Михалков..
>> No. 132079
>>132052
Ну ежели вы такой умный, сударь, так извольте помочь не на словах, а на деле.
"How You Can Help
Development of ToA has many different facets, most of which require funding.

You can help by joining the others that have already raised $66,498 by making a purchase at our store!

Alternatively, if you carry a skill-set you think we may be interested in, send us your resume and see if we'd be a good fit!"
Раз уж свои кровные вкладывать не хочется, отправьте резюме, помогите скиллом, а не деньгами.
C: xyikih
>> No. 132080
>>132079
>Они просили 60000$ на демку.
>have already raised $66,498
Не-а. Пусть сами пашут, раз уж всю сумму набрали.
>> No. 132105
>>132080
в том говне, что вы обсуждаете нет ничего кроме ГРАФОНА. играй в дф, сука!
>> No. 132107
дфач, я только что просрал крепость. она пала под потоком демонов, главное я даже не думал что они в первом же слое адамантина будут. не помогли даже тренированные бронепихоты. последним гномом в крепости была девочка пяти лет, у неё были янтарные глаза и светлые косички. а ещё она любила лошадок и собак. после того, как на её глазах демоны убили её братика, она схватила своего щенка и побежала с ним в лес. там её догнал и убил пепельный демон.
так вот- нахуй такую игру.
>> No. 132111
>>132107
Пыльно и баянисто. Этой копипасте (и предыдущей, про суть дф) сто лет в обед.
>> No. 132112
>>132111
Найдем попипасту посвежее.
>> No. 132114
>>132112
>попипасиу
пидр, и в этом треде тоже ты?
>> No. 132115
>>132114
Ты угадал, сахарокъ
>> No. 132126
Файл 141717319167.png - (2.90KB , 251x94 , geld.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132126
Нашел призвание.
>> No. 132127
>>132126
>cryptclutch
лол
>> No. 132128
>>132126
Нашла же.
>> No. 132153
>>132126
Смысл жизни - вкачать до легендарного.
>> No. 132220
>>132126
>High Master Gelder
Вот блин нахера Жабный запилил ещё один навын? Их и так уж очень дохера сука больше всего бесят варщики щёлока, ЗОЛУ сраную водой разбавляют охуеть сложный процесс ну пусть бы это делал хирург или ухажживатель за животными, нет блять надо умножить сущности.
>> No. 132222
>>132220
Тоади сказал уже, что будет пересматривать профессии. Суть в том, что он не хочет делать их слишком общими и абстрактными, но и нынешняя ситуация не очень.
>> No. 132225
>>132126
Мне вот интересно, что он в стрендж муде делать будет?
>> No. 132227
>>132225 Хотел было запостить фотку каменного елдака, но передумал.
>> No. 132228
>>132225
поймает первого попавшегося, отрежет ему яйца и сварит из них суп.
>> No. 132232
>>132225
Так мастерски отрежет, что пациент только рад будет. Мастерписный евнух даже из самого прожженого мужлана.
>> No. 132235
>>132232
а нихуя не будет
скорее всего этот навык не включен в мудачные
415 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль