[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131790)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 141553652324.jpg - (572.95KB , 1280x800 , 382231.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131790 No. 131790
Предыдущий: >>129589

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 131791
?? сразу хочу отметить одну интересную деталь - В файле цивилизаций максимальный попкап для поселений у всех рас выставлен на 120. Жабыч как бы намекает.
>> No. 131792
>>131791
Разве по дефолту не 200? ??ли в новых версиях поправлено?
>> No. 131794
>>131792

Поправлено, инфа 100%.
>> No. 131796
Это почти ничего не меняет
>> No. 131799
Бородастики, Расскажите лучше покажите схему как лучше всего стрить башни и постройки на поверхности, какой вид лестниц использовать или рамп? На выстроенном полу нельзя строить лестнице или рампу? и т.д.
>> No. 131800
Бородастики, Расскажите лучше покажите схему как лучше всего стрить башни и постройки на поверхности, какой вид лестниц использовать или рамп? На выстроенном полу нельзя строить лестницу или рампу? и т.д.
>> No. 131803
>>131799
Артикль "an" после гласной? - нет, не слышал.
>> No. 131804
>>131803
самофикс - *перед
>> No. 131805
>>131800
Сажи неймофагу!
>> No. 131806
>>131800
Слуха сюды, двевоёб. Строй стены, пол, а вместо последнего сегмента стены став рампу. Потом делай крышу, спускайся вниз, убирай рампу и закрывай дыру.
>> No. 131808
>>131800
Знчт так:
1. На построенных полах можно ставить только мебель, а вот лестницу строить можно и снизу. Рампы же более эстетичны, если тебе нравится извращение =)
2. ??ли разбей вопрос на пункты, или выдай конкретные планы строительства под критику.
Я-то помогу хоть гремлину понять, но разбирать за него его мысли - увольте.
>> No. 131833
Файл 141570719633.png - (17.97KB , 411x293 , Stres.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131833
Как боротрся со стресами? Спальни,столовые, еда, бухло, все есть...
>> No. 131835
>>131833
В дагонку. Заметил у многих заметки в профиле о "любовных страданях".
>> No. 131836
>>131833

Одежда тоже есть? Может быть? ты поселил дварфа в комнатушке с мебелью из кедра, который он не любит, или кормишь его толстошлемником, к которому у бородача отвращение.
>> No. 131837
>>131835

А, тогда ясно. Они страдают от разлуки с любимыми и родственниками, которые остались жить в других крепостях. Похоже Тоади не починил баг
в текущем апдейте.
>> No. 131839
>>131837
Он его в следующем, сказал, чинить не будет. Наоборот, добавит потерянных дядь и теть. Пиздец.
>> No. 131840
>>131839
>There were also some missing aunts, uncles and cousins which are now listed.
Не факт, возможно тут речь про почему-то не значившихся тёть/дядь. Так что скорее всего - без изменений.
Но таких неженок, ??МХО, сбросить перед глазами всей толпы. От такой тренировки пользы будет всяко больше, чем от их срывов.
>> No. 131843
и всёже в чём лучше раскрывать библиотеки игры- чтобы немного по кромсать.
>> No. 131845
Поясните за менеджера. Он нужен только для заказа 10+ ед. или есть еще что? ?? на что влияют его навыки? Вроде кроме как подписыванием нарядов на работу он ничем не занимается.
>> No. 131846
>>131845
Навык влияет на скорость его рассвобождения, это не важно (вот если б косячил - было б веселей).
Манагер даёт:
1. Неконтролируемый (по размещению) заказ 10+ ед. товара.
2. Возможность персонализации (настройки работников) рабочих мест.
3. Возможность заказа из конкретного материала (кроме камня, Жаб обещал КТТС поправить)
Номинально - всё.
>> No. 131847
>>131846
dfhack плагин workflow много лучше, манагер остается только для персональной и уровневой настройки мастерских.
>> No. 131851
Бородачи, желаю воссоздать огромный мир под завязку забитый демонами, чудовищами, всевозможными ночными тварями и огромным количеством добрых и злых биомов. К сожалению, просто выставить все эти параметры на максимум не прокатывает - дф вылетает прямо в самом конце вордгена. Какие параметры посоветуете?
>> No. 131852
>>131851
Разгоняй железо. Уменьши размер мира (хотя бы до 127х127). Уменьши число локаций (maximum number of sites) и/или попкап. Если тебе нужен именно !!мир!!, то достаточно просто выкрутить на максимум число всевозможной нечисти, которая там задается, и обнулить требования для атаки титана - поверь, в адвенчуре это лютейший архипиздец, а в крепости (при правильном эмбарке) - море фана. Можно еще выкрутить дренаж и убрать осадки, чтобы сделать мир-пустыню (постап, атмосфера!).
>> No. 131853
>>131852
>>131851

дайте сиды, тоже хотет
>> No. 131855
>>131853
Рандом тебе в руки. Так веселее.
>> No. 131857
>>131853

Гугли pre-gen миры из мастерворка. Там есть один, полностью покрытый злым биомом.
>> No. 131859
>>131790
Господа, а почему бы не запилить погодичную серию игры вновь. Для того что бы создть новый УН??КАЛЬНЫЙ М??Р С Ж??ВОЙ ??СТОР??ЕЙ. Суть в чём. Пилим крепость играем 1-2 года. Если остаемся в живых просто оставляем её и передаём другому игроку. Второй игрок играет или приключенцем или крепостью. Соответственно, умирает или оставляет крепость через 1-2года и передаёт следующему.
Особый смак если приключенец эльф завалит всю крепость который предыдущий игрок потроил до этого. ?? назреет ВОЙНА между дварфами и эльфами. Круто же будет, да?
>> No. 131860
>>131859
Я буду учавствовать. Запилите тред тогда просто. Сгенерить небольший мир, неважно какой, и пустить.
>> No. 131861
>>131859
А если Жаб опять сломает сейвы? Я бы подождал стабильного релиза. Хотя похуй, можно и так.
>> No. 131862
>>131861
можно дождаться выхода dfhack и therapist что бы было поудобнее, к примеру
>> No. 131863
>>131861
>>131862
>>131860
Ну оке как появится релиз - пилите тред тоже приму участие.
>> No. 131864
>>131862
Пока хак с рапистом выйдут, Жаба три новых версии запилит. Лучше начать с хардкорно чистого ДФ, а уже потом, по мере выхода, прикрутить к нему хак и все остальное. Ну или откатиться до .15, там вся эта хуита есть.
>> No. 131865
>>131859
Потому что в прошлый раз чем дело кончилось? Крепость дважды сменила хозяев, все разосрались и разошлись.
>> No. 131866
Файл 141589647331.png - (13.94KB , 661x514 , window_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131866
Можно ли открыть DF без рамки окна?
>> No. 131867
>>131866
Зачем?
>> No. 131868
>>131865
Тут мы будем играть не одной крепостью. А оставлять крепость и передавать чистый мир другому. Если же игрок желает восстановить крепость то помоему тоади уже запилил возможность реклейма не в руины
>> No. 131869
>>131859
Тоже подписался бы на участие, но нужно-таки дождаться пока Тоади окончательно закончит править всю хуйню в 40.хх, не может же это длиться вечно. Сейчас вот сражения после ворлдгена подправил, это довольно важно для идеи, например.
>> No. 131870
>>131869
джва года ждали апдейтов, теперь будем ждать еще джва года их окончания.
>> No. 131871
Кто-нибудь помнит, сколько по времени он 34-ю версию допиливал? Для сравнения.
>> No. 131872
>>131871
месяца два-три. но не показатель ведь. после было двухгодичное ожидание, и оно было невероятно долгим в сравнеии с предидущими этапами. Так что, если использовать прямую экстраполяцию, теперь ждем длительный этап разжучкования. Да и кажется мне, что за предидущие пару лет, Жабейший отдохнул, черпнул идей, и готов творить. да и поднять донато на новый уровень не будет лишним.
>> No. 131873
>>131871
С 14 февраля по 4 июня, т.е. около 5 месяцев.
>> No. 131880
>>131867
DF не записывается и не скринится в режиме на весь экран.
>> No. 131881
Я думаю что стоит начинать прямо сейчас пока есть энтузиасты. Все остальное потом накатиться.

Главное быстро договорится о правилах.

Предалагаю:
1. Очень молодой мир, что бы не засорять генерированными событиями. Мир должен быть небольшого размера, что бы раскрыть всю мяготку развития мира.
2. Дать временные рамки на игру одного человека. 2 дня -- берет следующий, если предыдущий не отписался. Что бы поживее было.
3. Отыграл -- оставил как есть. Следующий может уже сейвнуться и делать что-то другое.
4. Без тайлосетов -- у всех свои вкусы, пусть каждый сам накатывает.

Дискас.
>> No. 131882
>>131880
записывай в оконном режиме. А потом отрежь ненужное.
>> No. 131883
>>131881
> очень молодой мир
Не согласен. Емнип, некробашни появляются где-то в третьем-пятом веке, а без них лично я не хотет.
> очень маленький мир
Small, но не pocket. ??бо маловато простора, особенно если учесть предыдущий пункт.
> временные рамки
> 2 дня
Маловато, имхо. Как насчет недели? Лично у меня свободного времени мало, так что за два дня (если они не выходные) максимум налажу производство жратвы/бухла и запилю митингхолл.
С остальным в принципе согласен. Уточню: на какой версии стартуем? На текущей? На предыдущей, где уже есть все свистоперделки? На следующей, чтобы по свежему? ??ли дождемся финальной 40.хх?
>> No. 131884
>>131883
>Не согласен. Емнип, некробашни появляются где-то в третьем-пятом веке, а без них лично я не хотет.
Про некробашни не знал.
>Small, но не pocket. ??бо маловато простора, особенно если учесть предыдущий пункт.
??мелось в виду не Large какой-нибудь. ??наче слишком много событий\цив\героев\etc.
>Уточню: на какой версии стартуем? На текущей? На предыдущей, где уже есть все свистоперделки? На следующей, чтобы по свежему? ??ли дождемся финальной 40.хх?
40.16 конечно же -- без бага с родственниками и с нормальными армиями, что бы гоблины не разоряли все подряд.
>> No. 131885
>>131884
Некробашни появляются "как только - так сразу".
Да и размер мира не столь важен, ??МХО - вы ж не в ММО на 15000 рыл играете, да и то места вполне хватает.
>> No. 131886
>>131885
Насчет башен да, тут я затупил. Просто раньше они у меня всегда возникали ВНЕЗАПНО и сразу кучей на полконтинента, примерно в указанный период времени. Что касается мира, то любителям адвенчура, если таковые найдутся, карманного мира покажется маловато, имхо. Мне лично всегда так казалось.
Кстати, а не использовать ли нам идею >>131852-бородача? Я про максимально !!веселый!! мир.
>> No. 131887
>>131852
Окей, спасибо за совет! Правда хотелось бы мир максимального размера, но, судя по фейлам, мне для этого придется прокачивать свое железо аж до Адамантия. Мне такой мир нужен одновременно и для адвенчура и для крепости. Максимум !!фана!!, максимум !!историй!!
>> No. 131888
Ну что, кто-нибудь уже генерит мир? Запиливайте тред сразу с миром, годом игры и описанием.
Я тогда сегодня поздно вечером попробую начать. Но если кто-нибудь успеет первый -- я не буду свое постить. Я не большой дока в генерации миров, всё-таки.
>> No. 131889
Файл 141597689523.png - (44.48KB , 877x262 , wat.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131889
Бородачь, подскажи что ето.
>> No. 131890
>>131889
Нобль обыкновенный, графиня. Основное занятие - жаловаться на твой пролетариат и закатывать истерики по поводам типа "у меня в кабинете до сих пор нет мастерворкного хрустального окна!!!11 Выпороть всех стекольщиков и кузнецов до кучи!"
>> No. 131893
Файл 141599206083.jpg - (53.44KB , 600x374 , горы 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131893
Есть вопросы, нужны ответы
1. В чем разница между Legacy и SDL версиями?
2. Пойдут ли сейвы из 40.15 на 40.16?
Заранее спасибо.
>> No. 131895
>>131893
> В чем разница между Legacy и SDL версиями?
SDL это графическая библиотека. Легаси это прогерский сленг для "говна мамонта", то есть старая версия без сдл и, как следствие, некоторых фич вроде кроссплатформенности и зума. Сдл-версия теоретически должна работать быстрее.
> Пойдут ли сейвы из 40.15 на 40.16?
Вроде должны. Совместимость ломается когда есть изменения в формате/обработке равок или сохраненок. Багфиксы были преимущественно внутре.
>> No. 131897
Пздц. Мир запилен, но возникли проблемы с созданием треда сам в ахуе, насколько же я ньюфаг. Куда заливать готовый мир?
>> No. 131898
>>131897
Какие ещё проблемы?
В поле "адрес" вбиваешь свой почтовый адрес;
Вбиваешь капчу;
Пишешь тему,
Вставляешь текст, картинку, вбиваешь пароль.
Открываешь тред.
>> No. 131899
>>131898
Недостаточно. Просит ввести embed id. Нахуя - не пойму. Ввожу рандомный текст - жалуется, что не нашел введенный адрес видео на тытрубе или в гугловидео. ЧЯДНТ?
>> No. 131900
Перешел на версию 40.16, пытаюсь генерировать миры - не меняются эпохи, даже мир возраста 700 лет остается в Эре Мифов.. Это баг или просто мне так везет? На 40.15 нормально все было.
>> No. 131901
>>131900
Везет. Попробуй погенерить карманные миры - там лично у меня постоянно эры мегабистов получаются.
>> No. 131902
В карманках как и у тебя, эра мегабистов без намека на улучшения. такое ощущение что в новой версии люди, дворфы, эльфы и гоблота забили на все и прогибаются под всех. ??бо во время генерации возможны три варианта - Золотая, Эра Бистов и Эра Мифов, причем они не меняются и остаются такими постоянно. Такие дела.
>> No. 131903
>>131902
Ничего не знаю, у меня гоблоло нагибает только в путь. Хотя и реже, чем в .15, да.
c:to dick - борда явно с тобой не согласна, борода!
>> No. 131904
>>131899
айдишнег это цифробуквенная хрень тип yA-ff143hRFt.
Надеюсь, осилишь.
>> No. 131908
Файл 141609204688.png - (29.95KB , 1351x526 , 6lyFDqq.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131908
Такой вопрос бородочи - можно ли изменить шрифт сета Ironhend`a в легендах на стоковый (что бы было как на фото), ибо пытаясь читать на ихнем можно тронуться головой.
>> No. 131909
>>131859

В треде /vg двоща идёт быстрая world succession game, каждый ход не более суток (по принципу количество>качество). Координация там.

Правила и прочая инфа: http://4dwarves.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

Кулстори первых игроков(будет пополняться из треда): http://4dwarves.blogspot.ru/2014/11/kodor-lightbolt-kodor-istamalath-19-100.html
>> No. 131910
>>131909
Спасибо за ссылку на кулстори, буду следить.
>> No. 131912
>>131909
>каждый ход не более суток
я сперва подумал, что речь об игровых сутках.
>> No. 131937
Есть склад с броней. Полный. Есть группа петухов, считающих себя дварфами, которые надевать ее отказываются. При этом они резервируют часть эквипа, но облачаться не торопятся. Через милитари показывают, что они уже все надели и все у них ок. Пробовал назначать отдельные куски, пробовал сбрасывать сквады, пробовал прочищать дфхаком собственность - нихуя. У них стоит inactive: uniformed, но я на всякий случай пару раз поднимал их под ружье - все равно нихуя. Чего удалось добиться распусканием сквада - эти уебаны хватают один из ящиков с броней, несут его в бараки, достают оттуда щит, роняют его, несут ящик обратно. Снова несут ящик в бараки, чтобы забрать щит. Армия во всей красе, блядь.
Вопрос: жаба опять что-то глобально сломал или это мне неебически везет?
>> No. 131938
>>131937
Переключение over clothing/replace clothing не помогло, а вот ДАМПАНЬЕ ОДЕЖДЫ ВРУЧНУЮ СУКА - помогло. Ну, один готов, еще 19 в пути.
>> No. 131939
>>131938
Есть такая тема. В 34 я решал проблему дампнув через dfhack вещи солдата, мешающие надеть броню. После этого зольдатик смирно шел на склад, надевал броню и уже не снимал.
>> No. 131999
Бороданы, три вопроса.
Во-первых, поделитесь опытом. Хочу переместить всё производство и склады (а потом и спальни/столовые/кабинеты, но это просто) на более глубокие уровни, примерно под пещеры. Думаю, сколько делать "производственных этажей". Пока вырисовывается следующее:
1. Каменщики.
2. Ювелиры (чтоб им далеко не бегать в процессе encrust furniture/finished goods).
3. Ремесленники, клепающие побрякушки на экспорт.
4. Плотники.
5. Углежоги/металлурги.
6. Кузнецы.
7. Фермеры/животноводы/кожевенники/ткачи/портные.
8. Кулинары/пивовары.
Ну и далее столовая (чтобы, опять же, далеко не ходить), зал со статуями, спальни, нобли и т.п.
Жду конструктивной критики. Может забыл чего-то?
Во-вторых, имеет ли смысл врубаться в вагонетки? Даёт ли это существенное ускорение производственного процесса? У меня пукан попкап 30, но свободные бороды есть.
В-третьих, борода в possessed mood'е продолжает требовать металлические слитки, при том, что на складе до фига медных, серебрянных, свинцовых, есть даже бронзовые и платиновые. Посмотрел в его личное дело - любит цинк и самородную медь. Есть шанс, что он всё-таки удовлетворится медью или серебром или готовить гроб?
>> No. 132000
>>131999
UPD: третий вопрос снимается, придурку не хватало драгоценных камней.
>> No. 132002
>>131999
Вагонетки позволяют создать квантовый склад, при этом в зависимости от наполнения вагонетки ускоряет процесс загрузки от 3 до 10 раз.
Так что - стоит.

Другой вопрос, что Жаб их сделал не так же, как каталки, потому не так всё хорошо: каждая вагонетка имеет СВОЙ маршрут, хотя в ряде случаев можно и безмаршрутные использовать (вроде доставки магмы наверх).
Так что вагонетки - дело. Возможно, даже стоит прикинуть как сделать пути на крафт-этажах (подвоз сырья, транспортировка годного на склад, плохого - в смелтер/магму).
>> No. 132007
>>131999
>Думаю, сколько делать "производственных этажей"
Чем меньше, тем лучше. Заебешься переключать уровни, хоткеев не так уж и много. Я копаю по принципу "сколько влезает на экран", а уже сам этаж распределяется на районы. Склады сырья в центре, склады готового - по бокам, в центре - основная лестница, по бокам - дополнительные. ??ногда расширяю по ходу дела. Двух, максимум трех этажей на 200-250 бород хватает. Ну четырех, если считать "легендарный" этаж со складом артефактов и личными мастерскими.
>В-третьих, борода в possessed mood'е продолжает
Если есть слитки (и он может до них дойти), то ему не хватает чего-то еще. Что еще просит?
>> No. 132008
Файл 141675321530.png - (256.93KB , 1030x596 , Screenshot-79.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132008
>>131999
Между каждыми этажами - один уровень для технических нужд.
Ф1 - надземная часть крепости. вход
Ф2 - фермы, зоопарк, пасбища (подземные все) и столярно-плотничные дела.
Ф3 - Кухня, переработка растений, разделка мяса и рыбы, обработка шкур, ошметки вывозятся вогонетами, сырье ими завозится.
Ф4 - Целиком портняжные мастерские. по две красильни, швейных и кожевенных цеха, один лум, склады для красок ниток и таканей всех видов.
Ф5 - столовка, больница + жилье для др.Хауса, турма, колодец и вообще - центральный бродвей.
Ф6 - Ювелиры, ювелиры и ювелиры. ?? много складов готовой фурнитуры для инкрустации, разделенных по качеству и опционально - содержимому.
Ф7 - камнетесы, камнекрафты, камненосы, камнесосы, камнеебы, все здесь. (подвоз камней на тех-уровень ниже. и руды тоже)
Ф8 - серце крепости - магмоплавильни, магмокузни, магмомагмо, магмомагмомагмомагмо. На уровень ниже - техэтаж с магмой.

Шифт+Ф1(Ф2) - ниже идут жилые кварталы для черни - 2 лвл.
Шифт+Ф3 - этаж скорби. кладбище, статуи, слябы.
Шифт+Ф4 - Этаж ноблей.
Остальные Шифт+ для технических нужд, при раскопках, уровень забора магмы и пр.
Все этажи с центральной лестницей, все накрыто люками (опционально - мостами)
Рабочие уровни - обычно симетричны, квадратичны, идентичны, в центре четыре лепестка-секции с коридором по периметру, за коридором мини отсеки 3х3 для складов.
Ф5 - особая планировка, но тоже, с утвержденным в горном доме проектом.
Жилые этажи - обычно фрактальные, с комнатами 2х2 и достаточно широкими коридорами.
ну и поясню по профессиям. обычно специальность дварфа группирует в себе профы, которые объеденены на этажах. Ф2иФ3 - бород 5-10. Ф4 бород 3-5. ?? тд. Войнные в надземном уровне крепости, с тренировками на светлых тайлах.
>> No. 132011
>>132008
Ебу аутиста-задрота в сраку. НАХУЯ? Под конец игра начинает играть сама в себя, а это - ХУЙНЯ. ТОЛЬКО ХАРДКОР, ТОЛЬКО ХАОС, ТОЛЬКО СБРОС В МАГМУ ТАК??Х ПЕТУШКОВ СПАСЁТ ДФ.
КСТАТ??: М??ЛЛ??АРД СОЖЖЕННЫХ Л??ЧНО УР??СТОМ.
>> No. 132013
>>132011
ты не понимаешь сути ДФ. Это ен мы играем в ДФ. Это ДФ играет в нас.
>> No. 132018
Некоторые деревья при горении выделяют злой туман?
Предыстория, высадился в злом лесу с не менее злым зомби туманов,foul ash. ??гра шла уже четвертый год, так получилось что лес загорелся и я заметил, когда огонь распространился что вокруг нескольких горящих деревьев висит по облаку злого тумана. Предупреждений о появлении облака соответственно не было.
Что же получается перемазанные в злом говне деревья при горении выделяют это говно в атмосферу?
>> No. 132019
>>132018
Дождь во время пожара не шел? Может, это испарение?
Алсо, это может быть жабобаг - дым в злых биомах сам становится злым или что-то типа. ??ли деревья тоже были особенные, злые?
>> No. 132021
>>132013
Те, кем играет ДФ - не люди, а задроты и говно. Всегда держись выше, будь лидером.
>> No. 132022
Кто нибудь, скиньте на форготню >>132021 кусок породы. Опасайтесь его гнилой троллоты.
>> No. 132024
>>132022
Тролль МсТрололо пришел. Это гигантский тролль с четырьмя руками и щупальцами. Опасайтесь его тухлой копипасты.
>> No. 132026
>>132019
Деревья не злые я это отметил, дождя вроде не было я думаю это от того что везде были pile of foul ash.
Видать туман все перемазал и это дало такой эффект.
До это го так же из неоткуда брались зомби питомцы, туманы стали веселее походу
>> No. 132029
Бородачи, я тут не то в прошлом, не то в позапрошлом году выкладывал перерисованный мной вариант картинки из >>110349 (в смысле, без надписи) в хайрезе и в векторе. У кого-нибудь сохранилось? А то у меня винт накрылся, а бекапа картинок не осталось.
>> No. 132041
Файл 141693264285.jpg - (147.93KB , 1600x1200 , MS_Dwarf_Adventure_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132041
>>132029
>> No. 132043
Бороды, что в новой версии нормально играли, насколько сильно изменились осады с введением лазанья-прыжков?
>> No. 132044
>>132043
ров теперь минимум два тайла шириной, хотя бы 2 глубиной, и крайне желательно заполнить его лавой. В остальном - не сильно
>> No. 132045
>>132044
А блочные стены гоблота штурмует? Судя по вики такое возможно
>> No. 132046
>>132045
у меня, из 12-15 штурмующих, только трое попробовали преодолеть земляной ров в три тайла глубиной (по недосмотру в одном месте ширина была 1 тайл)
Экстраполируя, можно предположить, что из этих трех, только один смог бы попробовать влезть на стену из блоков, да и то под вопросом.
>> No. 132048
>>132043
Ну однотайловые стены теперь то же самое что чистое поле. Я так зомбакам начисто крепость слил. Большая часть тупо перелезла через стену.
>> No. 132050
>>132048
однотайловые стены - суть забор. стена для препятствия осаждающим, нужно минимум три тайла. ??наче это не крепость а колхоз
>> No. 132055
>>132041
Спасибо. А png или вектора не сохранилось?
>> No. 132075
Как в новой версии обозначаются кастрированные животные? Этот релиз качать не хочется, а от узнать интересно.
>> No. 132097
>>132075
Грустными смайликами, инфа 100%.
>> No. 132099
Файл 141710081631.gif - (831.60KB , 480x360 , 1395504233780.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
132099
Несколько вопросов. Можно ли запилить автоматизированную систему подвоза магмы на верхние уровни. Что бы там организовать магмакузницы. В 34 у меня такое не получилось не помню уже почему.
Во время эмбарка были нарисованны цивилизации людей, эльфов и гоблоты не подалеку. После эмбарка все кроме дварфов пропало. Почему?
Какие еще серьзные нововедения есть? Ченджлоги читал но там нет особо ничего.
>> No. 132116
бля, как заставить катапульту работать с помошью дфхака? т.е. по-реальному
>> No. 132118
>>132099
> автоматизированную систему подвоза магмы
ПАМПСТАК
>> No. 132122
>>132099
Да, можно. Читай вики про эксплойты или забуривайся в механику.
>> No. 132129
А не подскажите, бороданы. Есть ли возможность запускать ДФ на несколько ядер процессора?
>> No. 132130
>>132116
Ты хочешь параболическую траекторию снаряда? Хоти дальше, этого никак не сделать.
Пили петицию жабе, мол, хочу физику и обмазываться матаном. Глядишь, через пару сотен лет и сделает.
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль