[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 134258)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 142472633620.jpg - (200.72KB , 1920x1080 , maxresdefault.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134258 No. 134258
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 134259
Откуда на карте взять воду, если я не хочу отрывать пещеры (из-за лагов), а на поверхности нет ни луж, ни рек?
>> No. 134260
>>134259
Президент Алжира, залогиньтесь!
>> No. 134264
>>134259
Строишь помпы и рядом решетки. Под решетками резервуар. Дварфы крутят помпы - потеют, пот стекает в резервуар! Профит!
>> No. 134265
Файл 142476457614.png - (360.90KB , 512x512 , Z7HeRxU.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134265
>>134264
>> No. 134267
>>134259
По-моему, только DFhack'ом.
>> No. 134269
>>134259
Собирать дождь в резервуары, а потом опреснять?
>> No. 134272
>>134269
Не собираемо, по крайней мере в ванили.
>> No. 134273
>>134272
Там такой прикол, что у естественных водоемов есть скрытый флаг, который показывает, что они наполняются водой от дождя. А вот у построенных его нет. То есть можно частично сливать воду с естественного и ждать дождя, а искусственный бассейн так и будет стоять сухим.
>> No. 134274
>>134269
дождь собирается только в существующие лужи. если луж нет - построить нельзя.
ДФхак в помощь.
Можно попробовать дописать в равки строительство воронки для сбора дождевой воды. Но как это делать - я хз. Знаю что когда я дописывал в ваниль строительство витрин для артефактов, изменения мносились в уже сгенерированный мир.
но как заставить строение выделять воду - наверное через работу.
Создать некую "мастерскую" которая скажем требует для работы пустое ведро, и отдает 1/7 воды на тайл ниже.
Это все измышления. За рецебдами - копайся в равках Мастерворка, там есть интересные идеи.
Если тебя не волнует этическая сторона и реалистичность - просто выкопай резервуар в камне, или построй на поверхности, добавь ДФхаком риверсоурс (источник реки) в одну клетку резервуара и наслаждайся. можно даже убедить себя, что твои шахтеры выкопали одинокий источник
c:lofatr возможно предрекает скорый релиз перерисованного H&H
>> No. 134277
>>134274
Дфачую дфхак. То что дождь наливается только в заранее сгенерированные лужи это недосмотр. Однако если дождя на карте нет, то хуярь в подземные воды.
>> No. 134290
Бороды, подскажите - влияет ли возраст мира на количество вимпиров? ??граю в относительно молодых мирах, на последней версии. Не видел вампиров ещё с 34й версии. Это баг или просто они ещё не успели натварить дел и заработать проклятие?

?? второй вопрос - читал на дварфвикии, что среди мигрантов могут приходить гоблины, люди, кобольды, и даже эльфы. Это правда? Можно ли как-то увеличить вероятность данного события?
>> No. 134293
>>134290
По моим ощущениям влияет. В молодых (150-300 лет) мирах ни разу не видел кровососов, даже в легендах они почти не встречаются. Зато промотав 2015 лет истории получил мир, в котором шагу не пройдёшь не встретив вампира.
>> No. 134294
>>134293
Вот-вот! В версии 34 играл в относительно старых мирах (500-1000 лет), и там приходилось прям-таки бороться с вампирами. А в молодых ни одного нет.
>> No. 134322
Слоупок.жпг
>Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks
Bue danger rooms?
>Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci)
Wut?
А стоит ли переходить с 40.23 на 40.24?
c:duchak на что-то намекае.
>> No. 134347
>>134294
Есть такое, да.
>> No. 134387
>>134322
"Файтинг" это опыт драк вообще.
Так что данжер румы должны продолжать работать.
>> No. 134497
Напольные решётки не ломаются снизу?
>> No. 134501
>>134497
Нет.
>> No. 134512
В новую версию не играл.
Вопрос, что изменилось в боевой системе?
Есть ли эффект от двух топоров/мечей? Они также как раньше стреляют с арбалета одной рукой?
>> No. 134518
Зачем форум, когда есть дфач?
>> No. 134519
>>134512
Поиграй.
>> No. 134520
>>134518
Зачем дфач когда есть вики?
>> No. 134523
>>134520
зачем вики когда есть внутриигровая_справка
>> No. 134530
>>134523
Зачем внутриигровая справка, когда есть личный опыт?
>> No. 134531
Файл 142538253775.jpg - (71.73KB , 724x418 , 123.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134531
Бородачи, 100 лет тут не был, решил снова обмазаться DF, но на этот раз режимом приключенца - никогда раньше этого не делал. Возникло 2 вопроса:
1) Как разделывать туши? В вики говорится, что это делается через x -> b и: "A corpse must be on the ground or in your hand". Я стою на трупе вороны, но разделать её не могу (в меню "butcher" ничего нет). Если взять её в рюкзак - тоже самое.
2) Как набрать воду в флягу из реки/пруда?
>> No. 134532
>>134530
зачем личный опыт когда без него море фана?
>> No. 134533
>>134531
1. попробуй тушку покрупнее, у меня тоже не хотел разделывать попугаев (видимо хули там разделывать)
2. Ctrl + i -> бурдюк -> наполнить из __
>> No. 134534
>>134533
Спасибо, всё получилось: поймал овцу, забил и разделал. С водой тоже всё нормально.
>> No. 134563
Дварфаны, поясните мне пожалуйста за TWBT. Что это и как юзать?
>> No. 134564
Гоблота не идет, ну совсем никак. Третий год крепости. При высадке было написано, что гоблины есть. Последний раз по хорошему играл в .40d, там все гораздо бодрее было. Так и должно быть?
>> No. 134565
>>134564
Во-первых, теперь их появление сильно зависит от твоего места: они не переходят океаны, двигаются отрядами по карте.
Во-вторых, на фиг ты им упал? У тебя много крадут? Дети на поверхности гуляют?
>> No. 134566
>>134563
Text Will Be Text
ДФхак нужен последний. В init.txt прописываешь [PRINT_MODE:TWBT]
В этой строчке шрифт для текста
[FULLFONT:text_10x16.png]
В этих строчках шрифт для графики
[GRAPHICS_FONT:Spacefox_16x16.png]
[GRAPHICS_FULLFONT:Spacefox_16x16.png]
Как видно размерность у них может быть разная. ?? наслаждаешься квадратной графикой и прямоугольным четким текстом без кусков травы и грибов.
Еще немного уличной магии. Уже играя в консоли дфхака прописываешь multilevel 3.
В рот мне ноги! Теперь ДФ рисует три Z уровня сразу разделяя глубину тенью. Собственно число показывает сколько уровней вглубь рисовать.
>> No. 134569
Бородачи, поясните за паровик, как его добавить в игру, что бы он работал. DFhack есть.
>> No. 134570
>>134569
строишь водяное колесо, и считаешь его паровым двигателем. ДФхак не обязателен.
Для реалистичности - пристраиваешь к "паровику" углеженную печь. ?? жжош там все.
>> No. 134571
>>134570
я спроашиваю про паровик, работающий на костылях хака, а не отыгрыш.
>> No. 134572
>>134565
Высадился на материке, людские караваны приходят, дварфийские тоже. Детей всего пара штук будет. Не приходят даже кобольды. Только гадские кеа прилетают и воруют тележки. За остальное, спасибо, буду иметь ввиду.
>> No. 134573
Скачал PyLNP последней версии. Решил попробовать поюзать TWBT. Врубил. Начал тестить. ФПС упал раза в два. В том print mode (2D, тайлсет Ironhand), в котором раньше играл, все нормально, ФПС сотка.
Нихуя в этом не шарю, но TWBT мне понравился. ХОТЕТ с ним играть, но как-то некомфортно с 50 ФПС, да и крепость ещё молодая, что же будет, когда дварфов будет дохуя? Что делать?
>> No. 134574
>>134573
купить статуэтку жабы, поставить у койки. молиться.
>> No. 134577
Дворфаны, поясните: как в режиме приключенца играя за бородоча находить выход из подземелий, где ты спавнишься? Я уже часа полтора бегаю - нифига не могу понять где тут выход и как его вообще искать.
>> No. 134579
>>134577
борода не выросла, играй за хумана
>> No. 134580
>>134577
Может его нет вообще.
>> No. 134581
>>134577

Все генерируемые крепости имеют по большей части схожую планировку. Если ты видишь крупные залы полные вещей и дварфов, то значит лестница где-то неподалеку. Коридоры со множеством дверей игнорируй, это жилые зоны, там никаких лестниц наверх не бывает.
>> No. 134586
Почему перестают работать половина команд в крепости? Почти сразу после высадки, только вырубку успел разметить. Раскладку переключал, капслок проверял. Версия последняя.
>> No. 134587
>>134586
Поправка, почти все команды, кроме разметки нор.
>> No. 134689
Пацаны, а кто-нибудь пытался запилить себе пушку? У меня из осмысленного получилось только вагонетки метать, но недалеко и без всеразрушающего эфекта.
>> No. 134692
>>134689
Давления газа нет, так что если только гидропушка.
>> No. 134715
>>134689
Пушку - настоящую пушку? типа ствол, с ядрами и порохом? ??ли прототип пушки с взрывом и снарядом?
алкоголь взрывается, но довления нет, как написано выше.
Но зачем? есть же катапульта и баллиста!
А-а-а... это ты, стим-панк борода? Ты, который спрашивал про паровой двигатель, и бюрократию, одевая котов в шестерни?
>> No. 134735
Вопрос про строительные леcа. Допустим, построена (b-C-x) лестница (вид сбоку):
xx???
xxx
xxx
x???x
Если самую верхнюю часть разобрали, то ебанёт-ли кирпичом дворфа, зачем-то стоящего на нижнем пролёте?
>> No. 134737
>>134735
Вроде не ебашит, по крайней мере у меня жертвы от обвалов, а от этих то ли уворачиваются, то ли что.
>> No. 134739
>>134735
В новой версии все гладко, кирпич просто появляется под ногами у дорфа что разбирал. Можно даже Х над собой разбирать и все будет ОК.
>> No. 134755
У меня несколько вопросов по обороне.

1) Могут ли осаждающие гоблины избегать ловушек. Отряд прошёл через коридор с cage-trap и ни одна ловушка не сработала. Нажимная плита при этом работала как надо. Так и не понял почему так вышло?
2) Окна проницаемы для взгляда? Можно ли использовать схему фортификация->окно->собака?
3) Дварфы арбалетчики на дежурстве(охрана норы) могут пополнять боекомплект? А то у меня отстреляли все болты и всё, хотя ящики с болтами были прямо там.

В вики что-то я такого не нашёл, буду признателен за ответы. Может чего поменялось в новой версии.
>> No. 134761
>>134755
>1) Могут ли осаждающие гоблины избегать ловушек. Отряд прошёл через коридор с cage-trap и ни одна ловушка не сработала. Нажимная плита при этом работала как надо. Так и не понял почему так вышло?
Гоблины через кейджтрэпы пройти не могут. Возможно, они у тебя просто не заряжены клетками.
>3) Дварфы арбалетчики на дежурстве(охрана норы) могут пополнять боекомплект? А то у меня отстреляли все болты и всё, хотя ящики с болтами были прямо там.
Во-первых, проверь, чтобы у них не было щитов. Стрелять они со щитом в руке могут, а пополнять боезапас - нет. Во-вторых, арбалетчики те ещё тормоза и частенько долго тупят, прежде чем хотя бы один из них соизволит сходить набрать ещё болтов. Потом всё-таки идут.
Про окна тебе не скажу, потому что ими не заморачивался.
>> No. 134762
>>134755
>Нажимная плита при этом работала как надо
Плиты всегда отвечают на давление а вот от ловушек гоблины умеют уворачиваться. Но ведь нажимная плита не имеет отношения к кейдж трапам, ты просто ставишь их и они ловят то что нужно, никакие плиты им не нужны.
>> No. 134763
>>134762
>Плиты всегда отвечают на давление а вот от ловушек гоблины умеют уворачиваться.
Гоблин может увернуться от оружия в сработавшей оружейной ловушке (но ловушку активирует в любом случае). От клетколовушки гоблин увернуться не может, он поймается в неё в любом случае (если она заряжена). Не ловятся в клетколовушки только кобольды и мегабисты.
>> No. 134766
>>134762>>134763
Тайл пола на суппорте, суппорт к рычагу.
Падающий пол разбрасывает существ и они залетают в клетки самостоятельно. Если привязать к этому закрывающийся мост - получаем вообще "мышеловку".
>> No. 134774
Бороды, нубский вопрос. Вот есть, скажем, сквад арбалетчиков в коже. Кожа сносилась. На складе вагон кожаных шмоток, но эти ребята до последнего носят свои лохмотья (хотя страдают от этого). Как их заставить по-быстрому переодеться?
>> No. 134775
>>134774
Вручную, ёбаны.
>> No. 134778
>>134774
Короче, сам разобрался. Проще всего сделать униформу (или подправить стандартную Archer) и просто заново применять её на отряд раз в два года (или через сколько там вещи снашиваются). Сквад быренько попиздит переодеваться, а если все не переоденутся, применить униформу ещё раз. Потом, соответственно, подработать напильником (например, шедевральный костяной арбалет выдать или чонить подобное). Всё лучше, чем каждого как куклу одевать.
>> No. 134786
>>134778
Проверь сработает ли если в униформе добавить индивидуал чуз рейнж веапон - может они тогда старые пушки оставят?

Адвенчеры, поделитесь скриншотами с милитари кемпами, ну лагеря армий или как их там.
>> No. 134788
>>134786
Там просто одна палатка, в которой все и сидят. Палатка выглядит как обычная коробка, но тайлы стен другие.
>> No. 134809
>>13478
Проверил. Нифига - один дорф два года бегал с артефактным костяным арбалетом, при переодевании взял качественный стальной.
>> No. 134815
Вопрос по ворлдгену. Какие настройки крутить, чтоб получить максимально "лоскутный" мир? Хотя бы вулканизм и savagery.
>> No. 134952
Я настоящий astronom.
Пора вайпать тред
>> No. 134970
Поясни мне за оборотней, анон. Ко мне тут один явился в первый год, развеселил троих дворфов и почти всех собак (к счастью, капитан стражи убил его последним ударом).
Вики говорит, что оборотни перекидываются обратно (это я уже потом прочитал). Чтож, мне можно было подождать? Но как долго?
?? вообще это нормально, что эта хрень припёрлась в конце первого лета? Я как-то не рассчитывал ни на кого страшнее кобольдов.
>> No. 134972
>>134970
Долбоеб, для кого лунные фазы в углу экрана отображаются? Откуда нам знать какая фаза луны была когда он пришел, блядь.
А прикатываются они рандомно и очень быстро. Правда, зависит от расстояния до крепости.
>> No. 135013
>>134970
Добавлю - перекинутые оборотни тоже частенько веселят. Однажды ко мне так приперся медведоид, моя нубомилиция его попиздила малость, а он в середине боя возьми и перекинься. В гоблина с легендаркой. Медведом, значитца, огребал только треск стоял, а как перекинулся - тут же загрыз нахуй двоих и третьего покачелил. После такого сразу понимаешь, что оборотничество - таки проклятие, ибо ослабляет.
>> No. 135014
>>135013
На меня вообще белка напала. Половина оборотней от одного аксдварфа разлетаются по всей округе.
>> No. 135047
Как узнать, кому принадлежит кошак? Без смерти кота.
>> No. 135049
Файл 142754121345.png - (5.55KB , 260x250 , 0b8b7e0b63[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135049
Как мне сделать тут механизм, который бы убивал новоприбывших мигрантов? Выше уровнем - земля7
>> No. 135051
>>135049
Развивай воображение.
Нажимная плита или рычаг + колья или шлюз.
>> No. 135052
>>135051

Меня техническая реализация интересует. Вот можно вырыть наверху канал, и каким то образом оттуда скинуть что то тяжелое? ??дея с люками не подходит, на уровень ниже у меня фермы.
>> No. 135053
>>135052
Скинуть тяжелое не вариант. Камнями не убить. Можно построить стену на опорах выше земли, но это сильно муторно.
Вариант 1.
Ставишь на входе мост и давишь их мостом(по рычагу или плите).
№2
Запираешь их там с помощью шлюзов или мостов, и они дохнут от голода. Можно даже обойтись дверями или люком, просто их запретив q->l когда мигранты войдут в коридор.
№3
Ставишь колья-ловушки по всему коридору с активацией так же по рычагу или плите.
Плита для автономности, рычаг для надёжность и предотвращения несчастных случаев.
>> No. 135054
>>135053

Рычаг только одну ловушку активировать может?
>> No. 135055
>>135047
Посмотреть в z-animals?
>> No. 135056
Если я построю мост на полу с параметром Raise и стрелкой вверх, то при использовании рычага он поднимется? Когда он поднят, под ним смогут ходить?
>> No. 135057
>>135054
Рычаг отправляет на все присоединённые объекты сигнал на изменение состояния.
В настоящее время, трение не учитывается и оттого любой гремлин может орудовать хоть 40 мостами одновременно.
>> No. 135061
Как расширить кладовую без её уничтожения?
>> No. 135066
Какой мост тут построить, что бы он давил мигрантов? Если там поставить мост и поднять его, то никто пройти не сможет. Вырыл канал над этим местом, так туда не могу тыкнуть мост, который на x стоит.
>> No. 135067
Файл 142756418750.png - (1.24KB , 123x143 , 6b11adc869[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135067
>>135066

Отклеилось
>> No. 135068
>>135061
??МХО никак.
>>135066
Положи подъёмный мост на землю, потом открой.
Но лучше - подведи воду (с возможностью откачки) и топи - одежда!
>> No. 135069
>>135068

Уже разобрался с мостами. Третья волна мигрантов успешно дизентигрирована
>> No. 135070
а я могу установить рычажную клетку-ловушку, что бы поймать дварфа-мигранта, а потом пометить клетку как мусор и перенести её вместе с дварфом в другое место?
>> No. 135072
>>135070
Только на ловушке в мигранта харкнет паук или случится иной паралич, без этого все жители крепости к ловушкам иммунны.
>> No. 135073
>>135072
> Только если
>> No. 135074
>>135072

Плохо, прийдется мостом давить всех. Так можно было бы сделать нацисткую крепость. Всех дворфов расово неполноценных ловить в клетки, выпускать в помещение без выхода, и заставлять копать, пока те не умрут от истощения.
>> No. 135075
Файл 142756865671.jpg - (4.16KB , 127x48 , 39525d3b61[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135075
>>135072

Стоп-стоп. Я точно на вики видел, что можно установить оружейные ловушки с рычагами, которые убьют дварфов.
>> No. 135077
>>135075
Колья на репитере. Колья - неактивируемые обычным образом ловушки и посколько сами они цели не выбирают, то могут коцать и своих, да. Но нужен репитер или верно отрегулированная нажимная пластина.
>> No. 135080
>>135077

А провинившихся дварфов, которые будут в клетках - их можно перемещать вместе с ней? Если я вооружу стражу топорами/копьями/мечами - то у преступника будет шанс выжить?
>> No. 135087
>>135055

Спасибо
>> No. 135223
Аноны, не играл пару лет (с версии 2012), кто мне можети вкратце описать что случилось и что стоит учитывать принципиально нового при постройке крепости? Алсо вулкан всё так же ОП?
?? почему в дфаче капча? Вроде не было же
>> No. 135229
>>135223
Как же вы доебали, хуесосы. Для вас специально чейнджлог написали на русском. http://dfwk.ru/Release_information/40.01
Просвещайся, мудила.
>> No. 135233
>>135229
Причём тут чейнджлог? Я про принципиальные изменения спрашиваю, которые можгут быть описаны парой абзацев.
>> No. 135240
>>135223
??з принципиальных - пофиксили одежду, теперь могут переодеваться.
Пофиксили копать - учи как разрулить 2 склада соединенных вагонетками (а можешь забить и таскать все тачками, прикрепленными к складу как бочки)
Немного пофиксил сортировку вещей и переноску.
Есть мифический режим "быстро бля".
Крепости можно наконец-то реклеймить.
Щас из глобального Жабий обещал вывезти !НАУКУ! через библиотеки и расширить книги окромя некромансерских до полноценной поэзии проходяще вглюбь веков.
>> No. 135255
Файл 142786979020.png - (12.65KB , 634x288 , 2015-03-31 23-05-31 Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135255
Антоны, что за хуйня? Разве неразумные твари могут использовать рестлинг? Не, я бы ещё понял, если бы это были приматы, гориллы какие-нибудь. Но крокодилы, блджад!!! Как они вообще это делают, их-то маленькими лапками?
>> No. 135256
>>135255
>86 страниц
Существа прокачиваются же. С таким долгим боем крокодил и вкачал себе пару левелов.
>> No. 135257
Файл 142787134597.jpg - (448.08KB , 890x702 , scale_komodo-dragon-fight.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135257
>>135255
Вараны же сражаются. А теперь представь крокодила вместо варана.
>> No. 135258
Файл 142787208038.jpg - (108.98KB , 900x317 , 382942cfcee9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135258
>>135255
Просто в дф они вот такие.
>> No. 135260
Файл 142787334873.jpg - (262.58KB , 640x427 , 1309518-Crocodile.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135260
>>135256
Ты не понял, меня удивляет не то, что они его успешно ломали и душили, я не могу понять, как это им вообще пришло в голову. Крокодилам. Здоровым рептилиям с мощной зубастой пастью. Заняться борьбой. Ну пиздец же! Это как если бы противник-мечник начал их кусать или бодать, забыв про адамантиновый меч.

>>135257
Варанам вытянутый ебальник не мешает и лапы у них побольше-помощнее (относительно общих пропорций в сравнении с крокодилами, конечно же).

>>135258
Вот это уже ближе к правде, благодарю.
>> No. 135275
>>135260
Домашние коты часто делают wrestling хозяйской ноге (потому что за выпущенные когти получают пизды, а поиграть хочется)
470 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль