[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 140137)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 143999916731.jpg - (10.85KB , 274x184 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140137 No. 140137
Что бы лично ты хотел видеть в ДФ, борода? В порядке убывания важности, желательно.

1) Оптимизация.
Тут всё понятно - одно ядро, 3,2 гига памяти, вот это вот всё. К тому же некоторые механизмы можно было бы, насколько мне известно (я не кодер) всё же и сами по себе оптимизировать. Опора для всех будущих фич.

2) Больше физики.
Речь идёт о том, чтобы нельзя было складывать бесконечное количество предметов на тайл (сделать ограничение по см2 на тайл, вне зависимости от того, чем наполнен он), о многотайловых существах и возможности разрушения стен. Много чего сюда можно вписать, например - газы (включая, соответственно воздух и потребность в нём), нормальной плотности воду и всякие природные явления типа селей и землетрясений.

3) Управление армией
Убрать всю эту системы костылей на подпорках и сделать нормальные построения, возможность отправить в набег отряд, починенную стрельбу из бойниц и т.д.

4) Экономика.
Всё же ввести какую-никакую. Это было бы значительно интересней. К тому же чтобы была возможность и самому отправить караван.

5) Лодки. Нуфф сказал.
37 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 140321
>>140314
>родным говном
ХОТЕТ! ХОТЕТ! ХОТЕТ!
>> No. 140346
>>140345
Это относительно. Если кто-то желает Пахома, то непременно скатится. А кто не желает, построит нужник, баню и наварит мыла.
>> No. 140347
>>140345
КЧТП. Вообще да, согласен с оратором выше - не скатится, если не будет желания игрока на то. Это было бы просто ещё шагом к реализму и занятным решением реалистичных проблем.
>> No. 140363
>>140347
Нобль-копрофил, новые, изощреные способы казни, фатальные ошибки в проектировании канализации, осада гоблинов, в буквальном смысле захлебывающаяся говном, дерьмомонстры - чаще убирай сортир, Урист, крепость, погрязшая в зловонии, нечистотах и тантрумах. "Мы больше не боимся магмы. Есть кое-что пострашнее". Хотет.
>> No. 140369
>>140363

О боже ж ты мой! Копрофил, это ты? Заглянул в Дварфач, а тут опять чёрт знает что за фантазии. Я смотрю ты тут по полной отрываешься. ??ли это другой анон? Главное - не показывай копрофилам, а то начнется ужас. P.S. В Рогалаче (/rl) тоже истерический приступ, но это нормально, там своя атмосфера.
>> No. 140370
Файл 144061955079.gif - (0.96MB , 400x300 , Tranquility.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140370
>>140363
Так вот зачем надо строить крепости из мыла!
>> No. 140371
>>140363
Кстати, пришла в голову мысль - может Жаба осознаёт что канализация требует прокачки воды по туннелям-трубам, а текущая вода сейчас половину фпс отъедает запросто?
>> No. 140374
>>140371
Размеченные зоны сбора, вёдра для переноса, рабочее место золотаря и ямы - "спасут нас всех".
>> No. 140380
>>140369
Не, не я. Просто идея понравилась.

Забыл упомянуть говномет наверху. Если уж с магмой умудрились сделать, то с говном должно проще быть.
>> No. 140383
>>140380
Раз уж делать субстанции как воду или магму с возможностью целиком заполнить тайл - то нужно делать не только отходы жизнедеятельности, но и кровь, например. Разве в многотайловом, огромном существе мало крови? Хватит чтобы залить хотя бы тайл, я считаю. Так же со всякими специфичными субстанциями возможно - со всеми жидкостями типа пива и вина, с рвотой и гноем, с мёдом и нефтью (кстати, почему её нет в ДФ?).
>> No. 140384
Кстати, интересно, думал ли Жаба о наводнениях? Учитывая структуру любой подземной крепости - любой ирл дождь бы залил её к херам и всё текло бы по лестницам и застаивалось во всех углах.
>> No. 140385
Файл 144068057299.png - (96.96KB , 950x446 , Naphtamancy.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140385
>>140383
>нефтью (кстати, почему её нет в ДФ?)
Как только сделает миллиардолетний ворлдген, сразу появится, лол.
>> No. 140390
>>140389
А по-вашему откуда берутся раковые опухоли?
>> No. 140393
>>140390
>>140392
Ни рак, ни аутоиммунки не имеют связи с чем-либо мертвым. ?? то, и другое вполне себе живые клетки. А раковые так и вовсе бессмертные на микроуровне.

>>140389
Даже если может, то на макроуровне толку от этого никакого, потому что их всё равно сожрёт иммунная система. Это как бы без вариантов, не те объемы. Доминирующая орда зомби на этом уровне -- фагоциты. Если же отравить и и подминать новоумершие от яда клетки, то это те же стандартные зомбификации и проклятия. То есть получается да, могут и почти всюду уже так и делают.

А вот должен ли некромант уметь управлять волосами, ногтями и прочие мозолями? Рогомансер, ептить. ??ли там вирусами? Хм. Геномансер. Не, ген слишком произвольно-условная единица. Протеиномансер?.. MAD MAGIC GAINZ BRO! Но опять, в этот момент различия в методах между, скажем, друидом и некромантом стираются нахуй.

Уровень отсечения важная штука. Даже если брать вселенные с абсолютно имбовой магией работающей на микроуровне, то они как бы подразумевают имбовые скиллы у мага. Не каждый умеет блох подковывать. Тут как минимум нужны магические аналоги микроскопов, автоклавы, ускорителей частиц. В общем Кларк и магопанк, что при серьезном подходе несколько уныло в итоге.

Я, лично, предпочитаю вселенные, где магия подменяет биологию/физику, и, например, всё работает на аспектах/символизме. Как на пике у >>140385 расписано. Хотя там весь этот символизм совершенно не работает для пред-индустриального общества. Но так это даже веселее -- то же золото через сотку-другую лет самопроизвольно заряжается негативной энергией от гнид и мудаков его желающих, глобально или локально, и понеслось -- внезапно американские запасы нефти становятся чем-то похлеще американских запасов ядерного оружия, а на месте всяких аравии -- адовый магический пиздец. Хмм, кстати насчёт плутония -- теперь он не только радиоактивен, но и вызывает животную панику.

Видишь, людям с нашими субъективными мозгами проще с этим работать, как следствие внятней получается (сваливаемся в уютненький неошаманизм). Отсутствую совсем уж грубые структурных проблемы и магия обычно получается сбалансированная за счет "равноценного обмена" или подобного принципа. Если же в системе перестает работать принцип сохранения энергии/материи/здравого смысла, то "смогут ли некроманты управлять отмершими клетками" это одна из наименьших проблем, потому что вы живёте в чем-то похлеще Варпа.
>> No. 140394
>>140393
Нихуя не понял. Будто методу своего профессора прочитал.
>> No. 140397
>>140393
А в чём, по сути, проблема?
Друид использует ещё живое, некромант использует "чистое", без "наводок". Вот собственно и разделение.
Задача друида - объяснить сущности, что она этого сама хочет. Задача некроманта - полностью обеспечить.
>> No. 140399
>>140397
Эээ, а кто-то говорил про проблему? В крайнем днд, ЕМН??П, некромант это не класс, а религия. Те дндшный некромант это просто клирик/прист/чотамуних со злым богом и алайментом.

Речь про способ разделения -- что считается некромантом и что нет. Если идти достаточно глубоко, то термин "некромант" теряет значение, потому что речь уже больше не идёт о грубых материях вроде трупов и душ. Получается просто очередной сорт биомансера со специфической идеологией и отсутствием обоняния и рвотного рефлекса.

>>140394
Добро пожаловать в Незримый Университет.
>> No. 140408
>>140303
>Суть этой игры не в том чтобы Х, а в том чтобы Y

Хех, понятно. Очередной рассказыватель сути дф.
Что-то я сомневаюсь что ты хоть одну историю сможешь внятно рассказать, если считаешь что Тоади виноват в том, что ты строишь земляные норы с золотыми унитазами и винишь его в багах, лол.
>> No. 140411
>>140399
>Если идти достаточно глубоко, то термин "некромант" теряет значение
??-таки в чём проблема?
>Если идти достаточно глубоко, то термин "седан" теряет значение ... Получается просто очередной сорт автомобиля со специфической конструкцией и отсутствием комфорта и объёма.
"Некромант" - это удобная лычка-пресет (бирка), но какая связь между формой кузова и движком под капотом?
>> No. 140417
>>140411
Ты читать-то умеешь? Хотя бы вот то, что заквотил? Аналогиями ты точно пользоваться не умеешь -- форма кузова таки да не имеет связи с мотором, но они существуют на одном уровне и просто разные части механизма.
Когда ты сравниваешь некроманта и друида, то ты сравниваешь днк разных групп одного вида -- принципы и механики те же, а результаты все равно отличаются на поверхностном уровне. На нижнем уровне абстракции нет смысла использовать термины с верхнего, они тут не имеют смысла. Да, ты можешь сколько угодно называть некромантом того, кто поднял мертвяков, но когда тот же самый персонаж может починить тебе сломанную руку, вылечить рак мозга и гонорею (если захочет), то называть его некромантом несколько бессмысленно, потому что его радиус гораздо шире. Когда кто-то спрашивает может ли некромант работать на клеточном уровне, то он автоматически поднимает ставки на совершенно другой уровень скиллов, где стандартные, узкие лейблы для магов перестают иметь отношение к их магии и начинают иметь к их личной идеалогии/мировоззрению. Твои мотор и кузов, а до того как прозвучал вопрос этого была лошадь -- неразделимая на верхнем уровне сущность.
>> No. 140418
>>140417
Это ты, Диоген?
>> No. 140420
>>140418
Нынче каждый Диоген, Платон, Сократ или какая им там больше по вкусу форма кузова.
Впрочем, вру. Так всегда было. Даже до дохлых греков. А классики стали классиками, лишь потому что доставляли в контексте.
>> No. 140433
>>140417
>форма кузова таки да не имеет связи с мотором, но они существуют на одном уровне и просто разные части механизма.
Мораль - тоже часть сути. Если мы отделяем мораль от сути, то и мотор - от кузова тоже.
?? вообще - если тебе мои аналогии не понятны - это не значит, что я ими не умею пользоваться. Это значит, что ты их не понимаешь, а это может означать больше, чем только моё косомозгие.
>> No. 140437
>>140433
Ты реально тупой. Моральная система это часть идеологии, которая по твоему "кузов" и дает поверхностные различия между друидом, некромантом и пристом.
Вопрос был "а на клеточном уровне могёт?" Если они на этом уровне работать могут, то мотор у них как бы одной марки получается, вне зависимости от морально-идеологической обёртки. Учитывать же мораль и идеалогию на этом уровне -- маразм, потому что это ответ на вопрос "а станет ли?" Что зависит даже не от "кузова" кастера, а от третьей сущности -- его личного, персонального характера ("рамы кузова"): мудак-друид запросто может баловаться клеточным майндконтролем (это вполне в рамках "природы"), а этичный некромант вполне может руководствоваться принципом "не навреди". Оба при этом на практике будут биомансерами.
>> No. 140440
>>140437
Ты ещё до орфографии доебись :)

Вот именно вопрос про движок: тянет ли, одинаков ли. А ты мне про кузов (мораль) заливаешь. Ты ещё скажи, что цвет кожи колдыря (правый и левый рули) это охренеть какая разница на самом глубинном уровне.
>> No. 140563
bump
>> No. 140844
bump
>> No. 141219
Хочу чтобы осаждающие могли делать подкопы через мягкий грунт, и чтобы привозили и устанавливали осадные машины.
>> No. 141223
>>141219
Кстати, об осадных машинах - нужно чтобы катапульты и баллисты разъебашивали тайлы. Осло взрывчатка.
>> No. 141237
>>141224
>Чтобы можно было совокупляться и удовлетворять потребности, получая +ХХХ к морали и духовности.
Озабоченный школьник, плиз.
>> No. 141295
bump
>> No. 141499
bump
>> No. 142145
>>141796

Социальная структура и взаимодействие это как раз то над чем Тоади сейчас больше всего работает.

В Скайриме социальное взаимодействие примитивное, а города до смешного маленькие.
>> No. 142146
Хочу нефтеносные слои и чтобы глина на глубине встречалась.
>> No. 142147
>>142146
Каолинит на глубине и так встречается.
>> No. 142436
>>142233
То есть, у людей ядовитая печень? Вроде бы ещё какая-то малоприятная тварь обладает такой особенностью. Не помню, правда, какая именно. Змея? Варан? Носорог?
>> No. 142443
>>142436
Надо проверить попробовать.
>> No. 142445
>>142436
Не ядовита, токсична. Средний человек как бы такие объёмы переварить за один заход не способен. Аналогично алкогольному отравлению, зависит от конкретных чисел.
Конкретно витамина А так же дофига у полярного медведя, вероятно и у других больших хищников.

Печень это адовый химзавод. Любое животное, которое жрёт токсичное говно, гоняет его по-каким-то причинам по организму, или в процессе метаболизации несъедобного говна превращает его в токсичное, а затем в съедобное, будет иметь рисковую печень.

Со жратвой печени та же история, что и со жратвой мозгов -- может быть и безопасно, особенно если тщательно сготовить и потихоньку, но оставшиеся теоретические риски, ну, не стоят того. Особенно, человеческую и рандомную. Человеки употребляют уж слишком много разнообразной малопредсказуемой дряни.
>> No. 142449
>>142445
Отказаться от человеческой печени в рационе крайне трудно. Уж очень она вкусненькая.
>> No. 142612
Предлагаю запилить отдельный сбор средств на изучение Его Жабейшеством OpenCL. Собираем пару тысяч долларов с бородачей всего мира, объявляем, что как только выходит версия DF, в которой движение жЫдкостей и прочая физика сичтается на видимокарте и водопады не тормозят, так сразу Его жабайшество получает это деньги на корм для Скампса.
>> No. 142613
>>142612
Скампс мёртв же, нес па?
>> No. 142679
>>142621
Няркоман штоле?
>>140139
>То есть он пытается сделать так, чтоб в игре можно было увидеть всё приближенно к реальности: лодки-корабли-киты-многотайловость.
?? всё это тормозило при числе дварфов >1.
>> No. 142680
Файл 144421837272.jpg - (94.73KB , 600x351 , 482172.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142680
>>142679
А то. Я еще и психопат. У меня справка есть.
>> No. 142681
>>142612
Это же пиздец унижение. Как вообще они справляются с таким унижением?
>> No. 142682
>>142631
На лобке и анусе заросли адовые.
>> No. 142683
>>142679
Ну и тема для разговоров.
>> No. 142684
>>142680
>>142681
>>142682
>>142683
ОЛОЛО НАБЕГ?
>> No. 142688
>>142684
Как будто ты тут в первый раз?
>> No. 143705
>>142684
Пора дёрнуть за рычаг и грохнуть сервер. Сколько можно терпеть это надругательство.
>> No. 144277
>>142680
Само собой
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль