[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 141215)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 144188074025.jpg - (49.53KB , 620x349 , sYYlF1uvU41gpGb7DGfxIw-article.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141215 No. 141215
Подлинный вопросник стартует здесь.
Вики: http://dwarffortresswiki.org http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
469 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 146055
>>146052
скрафти себе свой фаллоуд мод.
>> No. 146056
Файл 145366563675.jpg - (2.55KB , 100x30 , captcha_php.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146056
Если дворф был найден dehydrated, это проделки вампира?
Есть подозрение на визитера, как его пробить?
>> No. 146057
>>146056
Нет, это смерть от жажды. Смерть от вампира будет drained of blood.
>> No. 146059
>>146057
Дотупил. Забыл его снаружи, крепость закрыл. Он там зимовал. Не повезло мужику.
Поленился следить.
>> No. 146060
>>146045
Но всё же проверь при случае, вдруг информация в вики уже устарела. Но если это действительно так - обидно. Ведь так можно было бы отыгрывать подсечно-огневое земледелие.
>> No. 146063
Файл 145367902841.jpg - (669.85KB , 1920x996 , 234324.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146063
Пришел еще один караван дворфов, и снова сразу сильный пожар (деревья только-только отрегенерировали листву).
На сей раз только представитель успел добежать до крепости и заключить соглашение. Все остальные, похоже, сгорели. С пылающими жопами торгаши разбежались по всей карте и можно визуально видеть их еще не обнаруженные моими дворфами трупы с вещами.
Анон выше был прав, они привезли нечто ядерное-пожароопасное, и на сей раз просто сгорели сразу.
Что за ебанутость? Это же пиздец.
Я заебусь делать гробы для этих пидоров, ведь в караване была толпа торгашей. ??наче получу орду призраков.
Так ведь теперь еще нужно запереться и ждать, пока вся карта еще раз выгорит к хуям, дабы не подпалить своих дворфов.
Пиздец, просто пиздец.
Если караван погиб, придут ли дворфы в след. году? Не обидятся, войну не объявят после такой пылкой торговли?
Я могу потом просто взять все уцелевшие вещи себе в крепость? ??х одежда бы пригодилась... Но у большинства трупов она уже х_х, видимо от огня повредилась.
>> No. 146064
>>146063
Бля, да там уже и брать-то нечего, как оказалось. Все сгорело. Уцелели только предметы из металла и камня, типа наковален. Когда огонь добрался до трупов с одеждой, остались только трупы, все вещи исчезли. Такой вот треш.
>> No. 146065
Файл 145369255548.png - (47.76KB , 949x876 , w3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146065
>>146064
Почему мерзкие гномы отказываются нести дампанные камни на свалку? Путь к камням есть, i-d зона есть, а вот работы в j кажется даже нет.
>> No. 146067
>>146065
Вроде бы Жаб сломал дамп еще в 40.хх. А может, просто камни зафорбижены. Запусти производство каменной мебели/крафтов, завалы понемногу растащат.
>> No. 146068
>>146067
Нет, из других мест в дамп таскают отлично. ?? нет, не зафорбиджены, иначе б там {} было.
>> No. 146070
Как заставить дворфа-воина раздеться? Собрал для них стальные латы, они ходят в кожаных сапогах. Капитан переоделся, когда я выставил смену одежды вместо надевания поверх, остальные как бегали в коже/ткани с нагрудником и кольчугой, так и бегают.
>> No. 146079
>>146034
Барона так и не предложили. Мб то, что мешает подсчитать экспорт, мешает заметить, что его уже достаточно для баронства. Приперся Король и лиасон. Потом караваны людей стали ходить как обычно.
>> No. 146080
>>146063
Караван придёт. Дварфы не обижаются на смерти караванов. Если ОЧЕНЬ упороться, то можно сделать забор по всей карте, один въезд и замостить его, чтобы нечему было гореть. Можно даже деревом, полы и стены из дерева не горят.
>> No. 146094
>>146080
Зачем упарываться? Настрогать статуй из кварцита (если есть - он лёгкий) и ставить вдоль дороги от торговой площади - и до самого края карты. Заспавнятся там, где есть проезд к площади.
>> No. 146097
Как бороться с перенаселением собак и кошек? Можно ли где-то задать кап? А то от 150 живности уже фпс понизился,продолжают плодиться.
>> No. 146098
>>146097
Кошек - на мясо, псов - в бойцовых. Последние умрут смертью храбрых на первых же осадах.
Котят и щенят - на тотемы.
А ещё их можно кастрировать в farmer's workshop.
>> No. 146099
>>146097
autobutcher из dfhack'a
Autobutcher (автомясник) назначает на убой скот, когда его количество превышает определенное число (по умолчанию — 1 мужской, 5 женских детей; 1 мужской, 5 женских взрослых). Только tame (прирученные) животные будут назначаться. ??менованные, боевые, охотничьи животные не будут назначаться.

либо ямы (с магмой)Ямы/Пруды
Быстрая кнопка: p
Ямы — вид зон, в которые можно приказать дварфам сбрасывать живых существ. В яму попадает только то животное, которое вы сами вручную назначили для этого.

ЗЫ новички совсем вики не курят -_-
>> No. 146100
>>146097
Создаёшь пастбища (место: для овец минимум 2х2, для яков - 5х10(устар.), для всяких птиц - 1х1, хищникам - пофиг).

Для овец/собак/кошек:
1. ставишь цветную верёвку (для самца).
2. через одну клетку (чтобы зверушки спаривались) ставишь неокрашеную верёвку (для самок).
Если используешь квадратно-гнездовой метод получится 8+1, если гексовую - 6+1.

Делаешь для каждого вида по 2 пастбища (для подроста и для текущего поколения). Если запутаешься какие-какие - на мясо всех, как только вырастут свободные дети.

С птицами, кстати, вообще весело - у них оплодотворение какое-то извращённое, так что там лучше их просто на пастбище, без мучений с верёвками.

c:funokw - весёлого мясопроизводства!
>> No. 146105
>>146097
Короче пушка: хватаешь всю мохнатую пиздобратию и их отродье, ставишь клетку около наружного входа в крепость, подключаешь к ней рычаг и запихиваешь всех в клетку. Как только осада-засада-эльфы-титан приблизится к клетке PULL DAMN LEVER и начинаешь гладить бороду, наслаждаясь бойней. Бонусные очки за шавок, переученных в боевых.
Потом собираешь мясо и все.
>> No. 146137
>>146105
Дворфаны, я тут отливаю себе бастион из обсидиана и у меня возник ряд вопросов.
1) Если в моей формочке для заливки есть яма и я это яму накрою полом - пол при образовании обсидиана изчезнет после появление блока обсидиана или до? Учитывая что яма это вход в мою креопсть мне не хотелось бы чтоб туда что-то упало или налилось
2) Как работает этот ваш новый климбинг? Вики читнул и мне не хотелось бы строить уродливую закраина на бастионе, так что я остановился на абразурах которые должны вроде как быть неклимбабльеными. ?? тут возникает этот вопрос. Какие из предложенных вариаентов (вид сбоку) преодолимы? o - стена, х - фортификация
xxoo ххоо
ooоx оохх
oххх оооо
3) Может ли что-то пробить следующую конструкцию (вид сверху)? ц - окно из стекла, С - собака
враги
охххо
оцццо
о С о
Может ли что-то уничтожить стекло, например, дракон? Ну или троль в гоблосаде, они вроде бы бросались камнями когда-то.
4) Обнаруживает ли собака в клетке амбуши?
>> No. 146146
Файл 145399629033.jpg - (2.52KB , 100x30 , captcha_php.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146146
Всегда можно удалить свои сообщения, если что. Нужно поставить галочку рядом с сообщением и тыкнуть кнопку в правом нижнем углу страницы
>> No. 146149
Собака обнаружит все, что попытается пройти по соседней клетке. Всегда держу на привязи одну в коридоре шириной в 2 тайла сразу после входа в крепость.
Стекла разрушаются не только троллями но и крокодилами и жабами >>145528
Проверить свои стены на преодолимость можно в режиме приключенца
>> No. 146156
>>146149
??ли в клетке в смысле в cage? Вряд-ли
>> No. 146165
>>146146
В самом деле. Хотя где-то тут наверное и модератор есть.
>>146149
Вопрос в том сможет ли он это сделать сквозь фортификацию. Подойти к стеклу он ведь не сумеет.
?? да, в клетке. На приязи собак ведь нужно кормить, а я хочу поставить удалённые посты слежения.
>> No. 146166
>>146165
Кормить? Никогда не видел чтобы их(и вообще любых существ, кроме дварфов(в том числе дварфов в клетке)) кормили. Никогда не видел голодующих животных, кроме тех, которые траву/мох едят.
Постройки ломаются через одну клетку и вроде неважно, что на ней. Главное, чтобы цель было видно.
Сквозь фортификацию можно прыгнуть в адвенчуре. Никогда не видел, чтобы тролли или гоблины это делали. Один анон тут писал, что к нему форготня так просочилась.
>> No. 146167
Файл 145404044871.jpg - (347.46KB , 1600x900 , Armok Vision 2016-01-29 07-00-49-93.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146167
>>146166
>Один анон тут писал, что к нему форготня так просочилась.
Вот это вот интересно. У меня вода и магма через фортификации течёт, я не жду гостей.
А всё же хотелось бы уоточнить можно ли лезть по стене наискось. ??ли вдоль. Леса строятся, бастион я планирую в духе https://www.youtube.com/watch?v=t6mKZCz-h78 с башнями и пристройками из блоков и лепить грубые толстые стена на краю не хочу.

Если уж на то пошло, кто-нибудь пробовал делать исусственную реку с помощью помп? С источником/словом в пещерах и выкопанным руслом.
>> No. 146168
>>146167
!Внимание много текста!
Как мне кажется, с созданием искусственных рек надо быть осторожнее. Особенно есть источником воды служат пещеры. Проще создать канал со стоячей водой, чем искусственную реку с движущеся водой. ??ли расширять уже существующую реку петлями и тупиками. Есть два фактора которые могут повлиять на фейл такого проекта, как исуственная река на поверхности. Во-первых, если настоящей реки нет на карте, значит воду будет некуда сливать на поверхности (граница карты не позволит ограничить русло реки на краю карты,получится медленное затопление/орошение территории ближе к краю карты, как результат получается не эстетичная постройка похожая на искусственную реку, а сточный канал). Но иногда бывают случаи, когда границы карты накладывются так, что рядом с краем карты есть понижения ограниченные стенами со всех сторон кроме самого края карты (визуально как U C П и т.д.). Тогда можно попробовать использовать такое понижение как слив для реки, но в таком случае приключенцем не советую приходить в крепость.
Во-вторых, сначала опишу идею как бы попробовал я. Допустим, есть две системы пещер и созданы резервуары для принятия воды и для отдачи, с объёмом воды достаточным для создания бесперебойной циркуляции воды. Вода из резервуара отдачи поступает на поверхность, там по каналам создаёт движущийся поток, а потом сливается через шахту в резервуар принятия. Два резервуара соединены между собой системой помп для обмена водой и замыкания цикла, контроль системы ручной или автоматический, на выбор. ?? всё вроде нормально, но есть одна загвостка, связанная с особенностью помп. При разных инженерных и архитектурных подходах и взглядах на строительство, связанное с помпами и объемами воды с большой площадью хранения в резевуаре, игрок случайно-неслучайно может создать генератор воды, и заступорить всю систему, или устроить потоп. Тут нужно правильно всё организовать и контролировать процесс работы системы искусственной реки. Также реку можно включать и выключать, с последствиями или без.

Вот так я предлагаю идею проекта реки, существуют и другие способы создания искусственных рек, которые можно было бы предложить, если такой вариант кажется вариантом для поехавших.
Но тут возможен +бонус+, создание ответвления от главной системы для организации обсидиановой фермы.
>> No. 146170
>>146167
Что за визуализатор? Ссыль, пжалста.
>> No. 146171
>>146167
Через фортификации с водой что угодно пролезет. Я как-то пытался дварфов плавать научить - затапливал таверну. ??х сквозь фортификации потоком проносило.
?? еще, если воды 7/7, то всякие карпы и осьминоги и без потока пролезают.
>> No. 146172
>>146171
Насколько я знаю - надо в основном поддерживать 3/7 для плавания. Дварфы с таким уровнем пролезают?
Вообще конечно давно пора добавить к помпам требуемый уровень - размечаешь в трёх измерениях необходимый уровень воды и ставишь допустим 4/7 и он поддерживается. ?? нужен что-то типа автоматизированного спуска излишка с привязкой механизмом от помпы к шлюзу.
>> No. 146174
>>146172
Тебе нажимные плиты чем не угодили, безбородый?
>> No. 146178
>>146170
Armok Vision
>>146171
Ну блджад. ?? ладно бы вода, там всё легко, о и с магмой то же? Она у меня идёт из вулкана который придётся пистонить чтоб заделать каналы теперь.
>> No. 146179
>>146174
Я бы хотел поддерживать в резервуарах с помощью помп и посредством давления уровень например в пять z-уровней и верхний например 3\7, чтобы только слегка затапливать верхний уровень. ?? контролируемый спуск воды по желанию. В общем-то и сейчас это можно с текущими инструментами сделать, но хотелось бы меньше сношений и больше удобства.
>> No. 146185
У моего дворфа странное настроение в начале игры, всех элементов нет. Можно ли его выключить через DFhack?
>> No. 146186
У моего дворфа странное настроение в начале игры, всех элементов нет. Можно ли его выключить через DFhack?
>> No. 146187
У моего дворфа странное настроение в начале игры, всех элементов нет. Можно ли его выключить через DFhack?
>> No. 146188
>>146179
>>и сейчас это можно с текущими инструментами сделать, но хотелось бы меньше сношений и больше удобства.

Гладколицый, какие демоны тебя вообще занесли в это подземелье? ДФ - игра про сношение мозга. Ты где там удобство увидел, длинноухий? Тебе не хватает мозга соединить пару шллюзов с плитами?? Как ты вообще игру запустить осилил? Кто, блджад, портировал дварфов на консоли??! Что мать его происходит??7 Ты меня выбесил, эльф анальный.
>> No. 146190
??з-за этого думал не запостит:
Deprecated: Non-static method getid3_lib::CopyTagsToComments() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/varlam36/chuck.dfwk.ru/docs/inc/classes/board-post.class.php on line 228
>> No. 146191
>>146187
Можно в мастеркой вызвать alt-a и в меню выбрать материалы.
>> No. 146193
>>146188
Анус твой эльф, пёс. Удобство, блять, это тебе не хуй собачий. Если ты привык получать удовольствие от сношения тебя Жабой посредством UI, то это твои проблемы. ДФ, твою матушку налево десять раз, это игра не про твои сексуальные проблемы, а про сраный, чтоб его за ногу, реализм в фентезийном мире, как бы это странно не звучало, мудило тупоголовое.
>> No. 146196
Ты чо, совсем страх потерял, землемес?! Забыл как кочерга в анусе шкворчит? Это с каких, мать-твоя-бездна, пор фентезийный реализмЪ выражается в возможности натыкать на дисплейчике насоса из трубы и каменного шнека желаемый уровень и автосброс, а не решить техническую задачу применив проверенные поколениями механизмы и включив мозг как и подобает любому уважаемому длиннобородому? ??нтерфейс тебе плох? Не удобен он только для склизкого зародыша, впервые открышего игру. Не веришь? Спроси любого, чья борода ниже рта хоть на пару ладоней, он-то тебе раскажет за шедевральность асцки. Ах, ты сторонник фентезей с принцессками на единорожках с волшебными палочками? Топай к Жабычу, уж он то присунет тебе за щеку свою рукоять. А с твоим желанием видеть во всем сексуальный подтекст тебе к Фрейду, хобота ты обрубок. Как жаль, что ты, сраный мудак, не осилишь прочесть мною написанное, ибо не способен оперировать собственным мозгом, по причине его крайней недоразвитости.
>> No. 146197
>>146188
>>146193
>>146196
Вы заебали, пиздюки тантрумные.
>> No. 146198
Файл 145416529794.jpg - (744.48KB , 1600x870 , 6b8718dd36d0c9d16fa2bf3160197f4b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146198
>>146197
Тут кто-то жаловался на лесные пожары и вот, у меня та же фигня. "Something has collapsed on the surface", дым и огонь везде.
Рядом, кстати, вулкан.
>> No. 146199
>>146198
Я так понимаю что сообщение идёт от падающих деревьев.
>> No. 146201
Хочу с помощью насосов откачать воду с большой глубины. Поставил насосы в стопку. Но получается, что к каждому насосу нужно по дварфу? Не знаю тогда, как выйти из этой ситуации с начальной семёркой.
>> No. 146202
>>146201
Можно от ядерного реактора запитать>>145145
Если воды не много нужно, лучше импульсную спираль построить http://dfwk.ru/Minecart#.D0.98.D0.BC.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BF.D1.8B.2FImpulse_ramps
>> No. 146204
Этот вопросник уже тонет, пишите в другой
>> No. 146346
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 146347
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 147222
Быстропрос:
Совместимы ли сейвы между виндосовской и линукс версией?
Могу ли я просто скопировать папку сейва и все будет работать на другой версии?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль