[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 141734)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 144214331357.jpg - (83.80KB , 736x928 , 5c95c2b2455f126fbef6bd47314f05a3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141734 No. 141734
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
467 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 147018
>>147013
10: разделывай животных убитых
20: делай костяные болты
30: убивай животных костяными болтами
40: GOTO 10
>> No. 147019
>>147018
А костяными болтами добывай гоблинит и переплавляй его в металлические болты, да.
>> No. 147020
>>147018
живой фортранописец?!+
>> No. 147022
Котаны, а Phoebus на 42.06 взлетит?
>> No. 147024
>>147020
Эх, а я бы поиграл в какой-нибудь космосим, где была бы возможность арендовать легального бота эмуляторное время. Только вряд ли кто будет извращения вроде эмуляции аналоговых схем, перфокарт, ламп (с ненадёжными контактами, ага), троичной логикой и пр. реализовывать.
>> No. 147026
>>147022
Взлетит, ищи версию 0.42 на форуме или ДФФД
>> No. 147029
>>147024
Напомнил: https://habrahabr.ru/post/190596/
>> No. 147031
Файл 145787471580.jpg - (61.09KB , 627x400 , YHOw3I5ihq0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147031
Это что за кучки рядом с мишенями?
Я на k и q жму и не могу понять, что это.
>> No. 147032
>>147031
сломанные болты.
и это не предметы, а просто декорация тайлов
>> No. 147040
>>147026
Вот эта подойдёт?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=137096.0
>> No. 147042
>>147040
Если только тебя устраивает, что все ученые и барды будут розовыми пятнами. Поебус прекратил делать свой тайлсет, видите ли, его собственые тайлы вызывают у него эпилепсию, и на 0.42 оф.версии не существует.

Так что бери поделия форумчан, LNP поставь, например. Еще на гитхабе есть два или три пака, или вот это ставь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11330
>> No. 147044
>>147042
Спасибо, но мне бы, блядь, на голую df поставить. Я успел отстроиться прилично. У меня тут ребёнок семи лет заинтересовался, во шо такое дядя шпилит
>> No. 147045
>>147044
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11465
>> No. 147051
>>147044
Потом сфоткай и сюда скинь бороду, которая отрастёт у ребёнка, если он начнёт играть в дф. Это будет пушкой, я гарантирую это.
>> No. 147057
>>147045
Спасибо.

>>147051
Бороды не выйдет, это девочка. Могу свою показать азаза.
Ребёнка пока очень интересует, когда же полезут "микробы" из адамантиновой трубки.
>> No. 147062
>>147057
> Бороды не выйдет, это девочка.
Поправь ей равки, вырастет как миленькая.
>> No. 147143
Копаю я значит такой себе крепость в 42.06 (стартер пак r2) Раскопали значит мои бороды, немного мелких поделочных камней. Как обычно даю в мастерской ювелира задание на огранку, но ювелир со мной категорически не согласен. Говорю ему, мол: "Пошел хризопразы огранять, чтоб через пять минут все камни уже были готовы" А ювелир отвечает: "Что я тебе огранять буду, ты покажи мне, что я тебе огранять должен?" Короче полный склад поделочных камней, а один хер Urist McDwarf cancels cut %gemname% needs rough %gemname%
>> No. 147144
А, retard mode - off. Забыл про непроходимые клетки.
>> No. 147174
Файл 145837681285.png - (68.73KB , 1440x900 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147174
Пришла капля огня, поджигающая траву. Я испугался на неё нападать, и уже думал как бы полить её водой, но она сама залезла в мой ров, и кипятит воду.
>> No. 147176
>>147174
Сделай баньку с душем с горячей водой, нагретой фб. Это должно быть охуенно.
>> No. 147177
Файл 145838705623.png - (2.57KB , 438x29 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147177
>>147176
Дак вот, как его поймать?
Если он "пойман паром", ловушка сработает?
>> No. 147178
Файл 145838920745.png - (61.59KB , 880x898 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147178
>>147177
Да он прямо таки лопнул от одного болта, это не весело.
В другом сейве пришёл паучий фоготн, они долго дрались. Сообщения о смерти пузыря я так и не нашёл, хотя он пропал.
>> No. 147180
Что за хрень может твориться с дварфами? Бегают по улице, траву собирают и внезапно все дружно cancels Gather Plants: Resting injury. Увечий нет, комбатлог пустой, на экране здоровья у всех требуется диагноз и больше ничего. Медик поставить диагноз не может, потому что эти долбоебы в госпиталь не ложатся, постоят на месте немного и бегут дальше по своим делам. Возможно, дело в злом биоме с дождем из pungent slush, но не факт.
>> No. 147181
>>147180
Так и есть, дело в дожде - кислотный он оказался или что-то вроде (капча sulfur утверждает, что серный). Со временем даже у свежих мигрантов почти по полтела стало mangled beyond recognition - прям дварфогули какие-то. Но на ногах пока стоят и инструмент в руках держат.
>> No. 147183
Почему дворфы отказываются сидеть и жать рычаг туда-сюда? Один раз нажал и работу бросил.

?? как забив на крепость на месяцок вспомнить какой рычак за что отвечает? Эх, я знаю что никак.
>> No. 147185
>>147183
>?? как забив на крепость на месяцок вспомнить какой рычак за что отвечает? Эх, я знаю что никак.
Почему метками не пользуешься? (N в менюшке). Вешаешь на рычаг, и расписываешь что делает в 100 символах. Можно также поставить ещё одну метку на объект, с которым соединен рычаг.
>> No. 147189
От чего зависит появление на карте всякий зловредный тварей-одиночек? Не успе лотбиться от хамелеона-оборотня, как в пещерах народилась форготня. Пока я прикидывал, как от неё избавиться, появилась ещё одна.
>> No. 147191
Как в канализацию городскую пробраться? Находил решетки, а залезть не мог.
>> No. 147193
>>147191

Попробуй найти место пересечения реки и канализации. В той версии, где мне это удавалось, вход был открыт. Но канализация, естественно, затоплена.
>> No. 147194
>>147191
В эту версию не играл, но в прошлой в городах были Sewer entrance или что-то вроде того, искал через фаст-тревел.
>> No. 147200
Файл 145858539056.png - (70.74KB , 851x865 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147200
Какая бы тварь не пришла, если она умеет плавать, залазит в комфортабельный ров под стеной, и сидит не шевелясь. Гражданские боятся, солдаты не нападают (если совсем вплотную не подойти, но тогда они будут драться в воде и утонут), тварь не реагирует.
Чё с ней делать, хз. Боюсь топить лордов топора.
зы, где осады гоблинов, всю дорогу одни фоготнбисты?
>> No. 147201
>>147200
магма.

или снизу прокопаться и слить.
>> No. 147202
>>147201
Нифига не элегантное ршение.
Я так понимаю у них такое поведение, что они не заходят в саму крепость, а трутся рядом, нежели как титаны. Дак вот, как мне его заставить думать, что стена еще не крепость? Потому что на твердой земле не будет труда убить.
>> No. 147203
>>147202
1. клепаешь болты.
2. выбираешь места для стрелков (2z!).
3. делаешь систему с омовением (если бист блюётся) и водовозвратом (до 5 помп, есть риск проникновения биста при первичном заборе воды)
5а. Слив: около бойницы - лестница вместо пола, этажом ниже - "ступенька", чтобы дварф не потонул. Срез:
"O>#+"
"FXOO"
"O<>OO"
"OO<++"
Где: + - пол, O - стена, F - фортификация, >X< - лестницы, # - дверь.
4. карвишь фортификации.
5. тренируешь лучников на бисте.
>> No. 147204
>>147203
Правки:
1. "O_%%" - уровень с помпой, вид сбоку (грубо)
2. "лучников" >> "арбалетчиков"
>> No. 147205
>>147202
У них, похоже, лагает поиск пути, и очень часто они застревают в озерах/рвах. ??х оттуда даже на приманку не всегда вытащишь.
>> No. 147206
Файл 145864727029.png - (64.00KB , 851x865 , Безымянный2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147206
>>147203
Не видят они.
>> No. 147207
>>147206
да чёрт с ним, скинул потолок на него
>> No. 147217
>>147207
Вот, сразу бы так!
"In emergency situation - PULL THE LEVER‼"

Что-то мы стали забывать эту простую истину.
>> No. 147259
В приключении никак не могу выбраться из крепости, если мне в них везет появиться. Уже 4 уровня вдоль и поперек исследовал, и ни рамп, ни лестниц, ни каких-либо путей к выходу.
>> No. 147270
Файл 145901343526.png - (30.53KB , 177x176 , 91451392433b9f367dc8a96bd2128d96.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147270
Дварфаны, можно как-то назначить дварфанам строить стены по очереди? Последняя попытка в подобной ситуации сразу блок стены поставить на постройку привела к тому, что одну бороду замуровали меж двумя стенами и пришлось их разбирать. Пока назначаю по одной, но это же кошмар как неудобно! Есть другой способ?
>> No. 147271
Файл 145901577327.png - (21.34KB , 602x485 , 6760ef34ca90e37dab0eb2a7183f73cd.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147271
?? еще вопросец. Можно ли построить внешние стены так, как я обозначил на пике? Ничего при этом не сколлапсится?
>> No. 147279
>>141734
Где давать согласие на residency petition? Постоянно возникает сообщение: residency petition of <очередной проситель> has been ignored, хотя есть комнаты, выделенные под таверну через кровать
>> No. 147280
>>147279
Через секунду после написания поста понял что долблюсь в глаза, хотя до этого не мог разобраться неделю
>> No. 147291
В приключении популяция животинки восстанавливается?
>> No. 147296
Этот вопросник тонет! Нужен следующий!

Дварфаны, опишите, к реализации каких необходимых для выживания крепости целей нужно в начале игры стремиться и в каком порядке (если считать, что крепость не в экстремальных условиях и толпы вражин в первый же год не приходят). То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек, когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию, когда стоит строить наружные укрепления, стоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате, какие необходимо иметь запасы еды, бухла и других предметов необходимости, стоит ли налаживать производство одежды, и если да, то когда; когда необходимо построить водопровод и цистерну с водой, когда начинать думать о медицине, какой иметь запас ящиков, бочек, горшков, мешков и кроватей - в общем, в таком духе. Я просто поймал себя на мысли, что не знаю, в каком порядке что делать и когда остановиться и перейти на другое дело - отчётливо понимаю, что в начале игры дварфов немного и сделать сразу все одновременно не выйдет. Тут и встаёт вопрос о приоритетах.
>> No. 147297
>>147296
>То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек
Не знаю, не использую ловушки чаще всего. Но если хочешь, чтобы максимум безопасно - то в первые же несколько месяцев хотя бы клеточных поставь.
>когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию
Я обычно содержу по полному отряду на каждые ~50 бород населения (то есть, если 200 бород, то 4 полных отряда).
>когда стоит строить наружные укрепления
Если хочешь иметь наземный форт, то чем раньше огородишься и начнёшь строить, тем лучше. Когда придут гоблины, будет не до стройки.
>тоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате
Да, почему нет-то. Поначалу можно обойтись только кроватями, а потом заэнгрейвить всё, ставить кабинеты (в первую очередь тем, у кого уже есть барахло).
>стоит ли налаживать производство одежды, и если да, то когда
4-5 год, но ткань для мешков и мудов должна быть намного раньше. То же самое и с кожей, выкупи лучше побольше у первого каравана.
>какие необходимо иметь запасы еды, бухла
Несколько сот и того и того.
>когда начинать думать о медицине
Я начинаю думать о медецине, когда появились первые раненные.
>какой иметь запас ящиков, бочек, горшков, мешков и кроватей
Ящиков - чтобы всегда валялся десяток-другой ненужных на складе. Бочек - лучше с запасом на 30-40 больше, чем нужно. Горшков - хз, редко юзаю. Кроватей - как нужно будет, тогда и настругаешь. Мешков - этого дерьма вечно не хватает, так что делай, пока у тебя сотни лишних не будут валяться по всей крепости.
>> No. 147301
>>147296
>То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек
Обхожусь без этого дерьма
>когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию
Сразу. Командиром ополчения обычно выбираю дровосека и отправляю его тренироваться с топором и деревянным щитом. В последствии присоединяю к нему незанятых малополезных дварфов, пускай даже и с тренировочным оружием
>когда стоит строить наружные укрепления
Сразу, по чуть чуть
>стоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате
Не обязательно. Можно делять помещения с кроватью но в комнаты превращать только половину допустим, до тех пор пока не появится нужное поличество помещений
>стоит ли налаживать производство одежды
Да. Ценность крепости поднимает сильно, голые оборванные дварфы грустят и смущаются,
>когда;
Когда наладишь выращивание сырья
>когда необходимо построить водопровод и цистерну с водой
До первой зимы. Максимум до второй. Если нет - твои раненные гнумы имеют шанс не пережить зиму,
>когда начинать думать о медицине,
Сразу. Что там думать? Назначаешь нобля, выделяешь зону с сундуками, кроватями и кушеткой

>Поймал себя на мысли, что не знаю, в каком порядке что делать и когда остановиться и перейти на другое дело
Если видишь проблему которая может возникнуть -- решай её
>отчётливо понимаю, что в начале игры дварфов немного и сделать сразу все одновременно не выйдет.
Обычно выходит. У бородачей потрясающе высокая продуктивность
>Тут и встаёт вопрос о приоритетах.
Водопровод/столовая с кухней -> стена/армия -> грядки -> Внутренние проблемы вроде одежды и комнат -> Качественное вооружение армии и нормальные укрепления -> больше внутреннего убранства и дварфийских удобств -> мегапроект
>> No. 147677
>>147301
Мегапроект может быть первым в цепочке.
Всегда начинаю с него, остальное по потребностям. Мигранты живут в огромной коммуналке, общие так же кухня и столовая. Те, кто нашёл своё место в крепости, получают свою комнату + столовую рядом с местом работы. Хаулерам же много не надо, приготовленая еда, +кровать+ в общаге и общая королевская столовая делают их довольными.
??з укреплений - флудгейт с митингхоллом на входе почти всегда спасает крепость от первых осад/засад/воров; для рыбаков и в случае проблем с алкоголем стоит провести водопровод.
Медицина - с первого раненого или диагностика, %промышленностьнейм% - как только пригодится для проекта/армии/населения.
Производство сырья обязательно хоть по чуть-чуть, но всего. Обычно к третьей волне приоритеты расставлены либо есть толпа бесполезных мигрантов. Во втором случае эту толпу стоит поставить на производство всего - мало ли что понадобится твоему ценнейшему дворфу в настроении.
>> No. 148656
Как можно заставить каменщика делать статуи из того камня, из которого я хочу?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль