[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 144626)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 144899995015.png - (40.54KB , 525x274 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
144626 No. 144626
454 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 146123
>>146102
Просто Зас верит в Тота. Это же жаба, ну чего ты.
>> No. 146124
>I've got a fort that has an export industry centered entirely around little commemorative dacite figurines of the starting seven dwarves in different poses. Eventually we'll have to make the merchants more discerning, but we'll worry about that later. You can specify each of the image elements and all of their relationships/actions, or you can select a historical figure, site, civilization, etc. and leave the worker to decide on the final image. If you specify an exact image, it is saved so it can be used later (along with your site/civ symbols, which you can also use). There are lots of loose ends to handle on this, but it's working well so far.
>> No. 146126
>>146124
Занятно было бы если бы он тематику крафтов привязал к цене. Например изображение сцены из нескольких дварфов стоило бы дороже для дварфийского каравана чем изображение засратого койота с другого края света.
>> No. 146128
>>146126
В идеале всё это нужно бы связать с конъюнктурой, чтоб если у торговцев в горном доме этих скульптур дварфов хоть в дамп кидай - то и скупать их они будут не так охотно, как скульптуры какой-нибудь экзотической живности, например.
>> No. 146129
>>146128
Конъюктура = всемирная экономическая система. Это если он начнёт сейчас делать будет через пару лет. Пока можно костылей понатыкать типа как с движущимися армиями.
>> No. 146250
>>146126
>>146128
>>146129
Видимо у кого-то слишком много свободной памяти в компе, и они так и хотят заполнить эту свободную память списком !!ВСЕХ!! предметов мира(включая сюда !!ВСЕ!! монетки дварфоэкономики) вроде такого (я плохо разбираюсь в жабакоде, сорри если будут ошибки):
[warhammer:silver:good:украшено[spikes:lead]:украшено[spikes:raw_glass]:украшено[skull:cave_dragon]:украшено[hoof:horse]] - 1 штука
[warhammer:silver:good:украшено[spikes:lead]:украшено[spikes:clear_glass]:украшено[skull:cave_dragon]:украшено[hoof:horse]] - 1 штука
[warhammer:silver:good:украшено[spikes:lead]:украшено[spikes:clear_glass]:украшено[bone:cave_dragon]:украшено[skull:horse]] - 1 штука
[warhammer:silver:good:украшено[spikes:lead]:украшено[spikes:clear_glass]:украшено[skull:horse]:украшено[bone:cave_dragon]] - 1 штука
капча:buxyen
>> No. 146252
>>146250
тащемто хранить комбинации не обязательно
достаточно отслеживать популярность материалов (что уже делается, просто не влияет на модификатор цены), мотивов и прочих вторичных модификаций глобально, без привязки к конкретным предметам
в итоге варежки из собачьей шерсти с логотипом цивилизации будут получать /(2+2+2) модификатор, так как варежек дохуя, собачьей шерсти дохуя, логотипов цивилизации дохуя, а конкретная комбинация не важна -- один хуй ширпотреб
>> No. 146254
>>144927
>>144931
>I fixed up the horse etc. population caps, and one variation of playable horses
Дварфы открыли портал в Эквестрию?
>> No. 146264
>>146110
>>146112
Нет, это была первая семерка. Сделал этому гаденушу еще храм - ни кто не молится.
>>146250
Ну на самом деле это было бы не плохо. Еслиб дф не нагружало одно ядро и режим легенд был проще. Так-то бывает интересно узнать куда унесли артефакт кобольды-воры или какая история у найденной на дороге пики.
>> No. 146265
>>146110
>>146112
Нет, это была первая семерка. Сделал этому гаденушу еще храм - ни кто не молится.
>>146250
Ну на самом деле это было бы не плохо. Еслиб дф не нагружало одно ядро и режим легенд был проще. Так-то бывает интересно узнать куда унесли артефакт кобольды-воры или какая история у найденной на дороге пики.
>> No. 146266
>>146110
>>146112
Нет, это была первая семерка. Сделал этому гаденушу еще храм - ни кто не молится.
>>146250
Ну на самом деле это было бы не плохо. Еслиб дф не нагружало одно ядро и режим легенд был проще. Так-то бывает интересно узнать куда унесли артефакт кобольды-воры или какая история у найденной на дороге пики.
>> No. 146326
>>Since we have an image-specifying interface now, I went ahead and let you set your official group symbol now when you embark. You can let the computer continue doing it if you want (and you'll continue getting "a shirt" and so forth). The new specifications for individual jobs and engravings are more or less ready now (a few loose ends left). The next major step along that branch of development is going to be allowing you to set details in the manager and otherwise improving the manager/workshop profiles, though I think in the interest of getting the finished bug fixes out we'll squeeze in a release before we start in on that, since there are possible time sinks lurking there.
>> No. 146329
>>146326
Поелику имам ныне межличье задля выбора лубков, я дале шагнул и вам позволил знак представительскый шайке вашой подбирать, кады на целину приехавши. Коль желаете, допустимо и числителю оное поручить (буде вы возжелаши "рубаху" аль подобное имети). Новейшия указы для ремёсел поодиночных да вытачиваний мало ли, много ли, готовы почти (надобно глянец понавести). Велеожидаемо дале в сей ветви движительства позволение проставления наиподробностей в распорядителе и в остальном уточнения наставлений, даваемых наставителю да мастерским, но я помышляю, что дабы выправленые все неполадки разом показать, новый выпуск прежде упомянутаго выдадим, поелику неведомо, колико времени на оное затратить могу.
>> No. 146335
>>146329
Забавно, но оригинал я прочитал затратив меньше усилий. Хотя это просто без привычки, пешы исчо.
>> No. 146348
>>146329
Ты где так насобачился, отец?
>> No. 146356
>>146329
Хорош!

Если эта борода волит делать переводы, тогда полнонадёжно то волит быть восхитительно.
>> No. 146383
>>146348
Да это "боярский язык", разновидность падонкаффского. Видать, сидел на лепре дохуя в свое время.
>> No. 146411
>>146383
Ну зачем сразу лепра, я, может, просто читать люблю; взять, например, хотя бы и те же записки "деда Козьмы Пруткова". А ещё надо было вычитать, а то "наставлений, даваемых наставителю" получилось.
>>146335
Благодари писательское движение XIX века во главе с Пушкиным, что избавили нас от всей этой радости.
>> No. 146461
Файл 14551482056.gif - (1.58MB , 300x204 , Yiess! Yiess!.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146461
02/10/2016
Released Dwarf Fortress 0.42.06
>> No. 146463
File
Removed
>>146461
>> No. 146464
Файл 145516798863.jpg - (99.19KB , 500x451 , 40182_original.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146464
>>146463
>> No. 146465
>>146461
>>146464
Прошу прощения, и вправду релиз.
Когда полез проверять - новости на бухте не отобразилось. Забрал свою врушу обратно.
>> No. 146466
Here's the material and image specification release, along with several important bug fixes. There's more to be done with job settings -- we need to improve work orders and allow the decoration of specific objects, to name a few, but this should be a good start.

New stuff
Can set specific job material in job details
Added jobs to construct the various specific crafts
Can specify images in statue, figurine, engraving, decorate jobs to varying degrees
Can specify group's symbol at embark
Can specify type of decoration
Added adv mode bone craft carving with image specification

Major bug fixes
Counted exported wealth properly again (old saves will start counting w/ next caravan that leaves)
Flour, dye, seeds etc. not dumped out of bags into barrels
Allowed captured intelligent non-residents to be chained/caged/pitted again
Various useful objects like minecarts and goblets no longer ownable as personal possessions
Made ownable objects that aren't worn storeable again
Fixed problem causing some surface-underground sites to become disconnected

Other bug fixes/tweaks
Allowed travel map to be shown even when you can't travel
"Really attack?" gives more information
Show adv companions by first name in announcements etc.
Used adjectives from physical descriptions for use in adv mode creature designations
Stopped premature elevation of wagons to historical status
Fixed missing space when reporting success on beast mission
>> No. 146468
>Can set specific job material in job details
>Can specify images in statue, figurine, engraving, decorate jobs to varying degrees
>Can specify type of decoration
НАКО, БЛЯДЬ, НЕЦ-ТО
>> No. 146471
>>146102
>Внезапно в списке богов появился Тот - бог лжи, обмана, предательства. При этом ни у одного дварфа он не значится... что это? Тайный культ? Меня наебывают?
>Меня наебывают?
Да. Тот тебя наебал.
>> No. 146472
Людской караван в этой версии приходит?
>> No. 146475
>>146468
Ага, жабу как кто-то укусил.
>> No. 146480
>>146466
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кто затестил, работает?
>> No. 146481
Файл 145529036127.png - (227.92KB , 1280x1024 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146481
>>146480
Работает как-то так.
Можно сочинять что угодно на изображениях
>> No. 146482
Файл 145529088965.png - (172.51KB , 1280x1024 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146482
>>146480
Вот такой вот, например, герб я себе сваял
>> No. 146483
>>146468 >>146482
Ничоси! Это же ЭП??К!
>> No. 146484
Файл 145529207910.png - (120.89KB , 1280x1024 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146484
А вот самодельный энгрейв.
Заметно, что авторство на таком энгрейве не пишется, вместо него числится "local dwarven government".
>> No. 146486
Файл 145529276296.png - (302.22KB , 1280x1024 , Без имени-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146486
А вот так теперь выглядит крафтерская.

Заказал только что фигурку, изображающую трех Ликотов и десять тысяч солнц из гуавового дерева.
>> No. 146487
Файл 145529326420.png - (215.47KB , 1280x1024 , Без имени-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146487
Заказ готов.

Алсо сразу обнаружился эксплойт, три крафта столяр сделал по старинке, а четвертый, который заказной, пошел бонусом.
>> No. 146488
>>146487
Хотя нет, вру. Я случайно обычные крафты заказал перед заказным.

Заказные крафты наоборот выходят штучно, так что они более ресурсозатратны.
>> No. 146495
>>146484
Естественно, попробуй-ка сам вырежи на малюсенькой фигулинке десять тысяч палящих солнц.
>> No. 146532
Подумал скачать новых гномов, но решил, что проще о них просто помечтать.
>> No. 146534
>>146532
Почти вся суть борды в одном предложении.
>> No. 146539
>>146532
Да ладно. Сейчас с выпивкой и религией играть легче, дварфы не бесятся вообще.
>> No. 146543
>>146539
Оборотней много больше, чем в 0.34 было.
>> No. 146556
Файл 14554926876.png - (3.26KB , 237x98 , ЛикотЪ.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146556
Я просто оставлю это здесь.
>> No. 146570
>>146556
Фейк, сцука.
>> No. 146571
>>146570
Что не так? Нарисовать можно что угодно. Если такого Ликота не появилось в мире, то можно своего создать. ?? им же нарисовать.
>> No. 146572
>>146571
Адвенчурер штоле?
Ну тогда ок.
>> No. 146616
бамплимит?
>> No. 146618
>>146616
Даже если и нет - то всё едино он наступает через 1-2 поста.
>> No. 146619
>>146618
Таки уже наступил
>> No. 146625
>>146619
Не, когда наступает, у всех постов в треде сажа появляется автоматически.
>> No. 146641
Так и не смог понять, как инкрустировать оружие.
>> No. 146783
>>146641
Слинкуй склад с оружием и склад с огранёнными камнями к мастерской ювелира. Там разберись и отпишись как было надо.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль