[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 146612)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 12940 unique user posts. View catalog

Файл 145569238496.jpg - (127.56KB , 1000x1000 , dwarf_sentinal.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146612 No. 146612
Вернём традицию.
Прошлый тред по факту >>144626
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
426 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 149091
>>149089
Спасибо, точно нужно глянуть. Мне не хватает в дф именно геймплея в плане сложностей, предоставляемых игрой. Для мегапроектов и отыгрышей в голове он, конечно, идеален.
>> No. 149095
>>I went ahead and added the ability for player adventurers to assume identities today. You can't pretend to be specific historical figures or deities, but you can be pick a name, profession, origin civilization and object of worship. All positive and negative reputations will be associated to that identity for as long as you assume it, unless you screw up. You can have multiple identities and flip between them (or return to your true identity). I'm still patching up some weird behaviors, but we're almost out of this specific identity grind now.
>> No. 149099
>>149095
Ну ахуеть теперь.
>> No. 149101
>>149095
вангую следующий лог - "теперь можно заставить спутника назваться ложным именем".
>> No. 149104
>>149095
Нет, это пиздец.
Мимо защищал жаба пару постов назад
>> No. 149106
>>149104
Ну в конце концов это логичное следствие системы репутации и всего того, что Жаба пилит сейчас. Возможность выбрать себе социальную принадлежность со всеми вытекающими последствиями. Можно понадеяться что он сделает это влияющим и на режим крепости хотя бы косвенно.
Мимо-обвинял-Жабу-в-неделании-режима-крепости.
>> No. 149107
>>149095
Зря нельзя назваться божеством. Парочка из моих демигадов вполне могла косплеить богов войны, смерти и разрушений.
>> No. 149110
>>149106
Судя по тому, что мы им управляем, эта психика уже не выдержала.
>> No. 149112
>>149095
В НОВОМ АПДЕЙТЕ Я ЗАПИЛЮ МАГИЮ
@
ВОЛШЕБНЫЕ АРТЕФАКТЫ, ЭЛЬФИЙСКОЕ КОЛДОВСТВО
@
МИФЫ ПРО МИР-МОШОНКУ ВЕЛИКАНА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ
@
БОРОДАЧИ, ВЫ ОБОССЫТЕСЬ ОТ СЧАСТЬЯ
@
прошло несколько месяцев
@
НУ КОРОЧ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬСЯ ФАЛЬШИВЫМ ИМЕНЕМ
>> No. 149114
В 2018 будет >>149101
В 2020 будет >>149107
>> No. 149115
>>149106
1.Завалиться в таверну.
Забраться на стол@выкрикнуть настоящее имя
Устроить прорыв обороны.
2.Завалиться в таверну.
Погулять по крепости.
Прихватить с собой что-нибудь на память.
3. Завалиться в крепость.
Зайти на рефьюз стокпайл.
Забыться и случайно оживить шерсть, скелеты, части тел...
c:sad-ux-v - даже капча грустит об эргономике интерфейса
>> No. 149116
>>149115
Интересно, а если начать драку от определённой фракции и переложить кучу народу - то скажется ли это потом на репутации фракции? Что если так можно будет создавать лоялити каскады, учитывая что теперь дофига будет с ложными идентификациями.
>> No. 149118
>>149116
Да хуй там, свидетели скажут, что им похуй на происходящее и вообще это было неизбежно, и разбегутся на все восемь сторон. А потом будут рассказывать в тавернах охуительные истории о том, как мимокрокодил с непроизносимым именем убил Уриста МакЖертву, и это было неизбежно.
>> No. 149119
>>149118
Это будет неизбежно.
>> No. 149131
>>149095
Fun with Numbers:

December: $7961.83
November: $6417.35
October: $7112.82
September: $6986.45
August: $8859.79
July: $8265.24
June: $8026.18
May: $6332.68
April: $6456.29
March: $9384.04
February: $6866.51
January: $6754.20

2016: $89423.38
2015: $60603.43
2014: $66765.31
2013: $48999.11
2012: $57854.88
2011: $42294.19
2010: $54501.15
2009: $32516.44
2008: $32318.46
2007: $19052.28
>> No. 149132
>>149131
Донатеры в очередной раз провели по губам всем ноющим про "ДФ НЕ ТОРТ!".
>> No. 149133
>01/23/2017Toady One All right, so we're looking at four chunks left for this release, which'll take some time yet. We have to polish off adventure mode, which involves a lot of testing and tweaking. Today I added some more popups to the trade screen so you'd know your artifact gifts have been properly recognized and continued to fix up artifact transfer problems. There are still all sorts of strange things going on. For instance, when I returned a figurine to a lord, he stuffed it into a personal pouch where his guards couldn't see it, so some of them started interrogating me since they thought I'd hidden it and didn't actually see the hand-off. Lots of permutations to work through.

>Second of the chunks, there's fort mode! We need to handle artifact diplomacy and the sending of recovery squads off the map, which should be entertaining. Third, we need to finish the map changes I put off (e.g. kobold caves). Last, there are some random requests and promises that have accumulated (some memory address help for modders, a little bit of XML, a few priority bug fixes).
>> No. 149134
>>149133
>sending of recovery squads off the map
А вот это немного интригует.
>> No. 149135
>>149133
> когда я вернул статуэтку правителю, он сунул ее в личную сумку, где ее не видела стража, и стражники начали меня допрашивать, думая. что я ее притырил, и не заметив обмена. Есть еще над чем поработать.
Ай да Жаб, ай да сукин сын! Он случайно запилил классических (c:jacass) ментов!
>> No. 149136
Файл 148527902422.gif - (22.72KB , 400x300 , 090919022712.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149136
>>149133
>>149134
А что тут интригующего? Тупой рандом.
АРТЕФАКТ ЛЕЖИТ НА ДНЕ МАГМЕННОГО МОРЯ НА 3-М УРОВНЕ ПЕЩЕР, БЕЗ ВЫХОДА НА ПОВЕРХНОСТЬ, ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ -100С, ЛЕД, ТЕРРИФАИНГ МЕСТНОСТЬ, ДАЛЬНИЙ КРАЙ МИРА
@
ВЫСЫЛАЕМ ПЯТЬ РАНДОМНЫХ БОРОД-КОЛХОЗНИКОВ ЗА КРАЙ КАРТЫ ЗА АРТЕФАКТОМ
@
СПУСТЯ СЕЗОН, ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТРИ БОРОДЫ ЖИВЫЕ-ЗДОРОВЫЕ С АРТЕФАКТОМ, ДВОЕ ПОГИБЛИ В СТЫЧКЕ С БРОДЯЧИМ ГОБЛИНОМ-РАЗБОЙНИКОМ

ПОСЫЛАЕМ ПЯТЬ БОРОД-ВОИНОВ, ЭКИПИРОВАННЫХ В СТАЛЬ, ЗА АРТЕФАКТОМ К БИБЛИОТЕКАРЮ В БЛИЖАЙШУЮ ДЕРЕВНЮ ЛЮДЕЙ
@
ГИБНУТ ВСЕ, В ПЬЯНОЙ ДРАКЕ В ТАВЕРНЕ
>> No. 149137
Слава Армоку, богу крови II -
Дварфийская крепость
>> No. 149138
>>149136
Меня интригует, что он может словить фей муд и сделать эти вылазки используя механики адвенчура. А потом полномасштабные осады вражеских поселений, а после многомиллионные армии будут сражаться в баталиях, изменяющих ландшафт континентов и в итоге все народы и боги сплотятся под пятой игрока и пойдут давать пизды Армоку! Я кончил.

Вроде что-то такое есть в римворлде, не?
>> No. 149139
>>149138
Скорее будет "Теперь в ворлдгене поселения снаряжают отряды, чтоб вернуть украденное добро".
>> No. 149140
>>149138
Есть. Там можно собирать свои набеги на врагов. Читал одну кулстори как человек заслал диверсанта который спиздил всю еду и наркотики прокопав сзади к складу горному тоннель. Потом ещё раз заглянул - а там все полумёртвые от голода и ломки.
>> No. 149141
>>149139
Да, скорее всего так и будет. Но блин!
>> No. 149144
>>149089
> только один Z-уровень. Тайнен пояснял что добавление уровней на данный момент невозможно по техническим причинам
Как поддержка многоядерности в DF - легче уже не будет (а скорее наоборот), но "сейчас нельзя/нинужно, потому что сложно". Хотя, на самом деле, он (вроде бы) заявлял, что не станет добавлять их вообще. c:xyojop
>> No. 149145
>>149089
>>149140
>>149144
Приводить РВ с 1 z-уровнем в качестве аналога ДФ - как-то глупо. Да и в чем там реалистичность сеттинга? Единственная известная мне игра, в которой можно из куска скалы добывать СТАЛЬ. Такая реалистичность, что пиздец. Напротив, сеттинг неизвестной планеты как раз таки способствует ФБ, титанам и прочим чудесам. Но в рамках плоского мира все это было бы слишком.
А вообще, РВ лишь в плане структуры интерфейса и инфраструктуры частично копирует ДФ, в плане геймплея это обыкновенная стратегия с домиками-заборами и зонами. Те, кто застал золотую эпоху стратегий в 90е, меня поймут.
Лично меня отдельно особо расстраивает стилизация под дешевые веб и мобильные игры а-ля "веселая ферма", для моих глаз это пиздец. Хз как вы в это играете.
>> No. 149146
>>149145
1) Других хоть как-то приближенных аналогов нема. Не гноморию же брать.
2) Про сталь только ленивый не сказал, пофиксит когда-нибудь.
3) ФБ относительно того мира как-то не вписываются вообще, по-моему. Можно было бы придумать аналогичные по тематике ивенты на тему космических пришельцев-чудовищ. Но Тайнен что-то говорил что хочет улучшить лейт-контент, т.ч. мб что и заебашит.
4) Золотые стратегии того времени - это AoE, Pharaon\Zeus, Settlers 2-3, например. Разве похоже?
5) Ну дизайн уже чисто на вкус и цвет, обычный облагороженный флеш. Хз, я в мобильные игры не играл. Так-то можно было бы и иначе, но у них всего 1 хуйдожник, он рисует как умеет. Всё лучше чем вытекание глаз от аски (субъективное моё мнение).
>> No. 149147
>>149145
>Единственная известная мне игра, в которой можно из куска скалы добывать СТАЛЬ.
Сколько раз уже обсосали. Сталь - это останки древних сооружений. Обломки кораблей там всякие, развалины задний.
>> No. 149148
>>149147
Ага, прямо внутри скального монолита какой-то маньяк заебашил бесформенную стальную (или даже ПЛАСТАЛЬНУЮ) хуергу непонятного назначения, которая со временем заржавела и превратилась в камень. Хотя хуй знает, инопланетная геология такая инопланетная.
>> No. 149149
>>149145
Нормальная там картинка, чо ты. Даже стильная. Или вам Крузис подавай, со спецэффектами?
>> No. 149152
>>149148
В нынешней версии там не только сталь залегает в толще, но и готовые детали. Возможно предполагается, что на приграничной планете пару тыщ лет назад имелась развитая инфраструктура, а потом все это перемолола в кашу какая-нибудь недоделанная звезда смерти. Ну или на планету в результате глобальной войны массово падали гигантские звездолеты
>> No. 149175
>>149140
Реквестирую эту историю.
>> No. 149177
>Thanks for another great month! I'm still slogging through adventure mode cleanup, and hopefully we can get through that this month and get started on fort mode artifact activities. I'm looking forward to finally getting a dwarf squad to leave off the edge of the map. It has been many long years of waiting!


>January: $6922.58
>December: $7961.83
>November: $6417.35
>October: $7112.82
>September: $6986.45
>> No. 149178
Также есть ответ в Будущее-крепости-тред. Жаба в своем репертуаре - об этом уже писалось в дневниках, скорее всего, этого не будет, есть некоторые мысли, но может и запилю, хз в общем
>> No. 149179
>>149177
>finally getting a dwarf squad to leave off the edge of the map
Если их будут все же давать под управление игрока, то будет здорово. Уже вижу, как мой отряд, побитый и неполный, возвращается в крепость, которая должна была жить сама, а встречает их форготня на руинах.
>> No. 149180
>>149175
https://www.reddit.com/r/RimWorld/comments/5j6nyz/this_is_the_most_stressful_thing_ive_ever_done/
Это не тот тред, но это всё что я нашёл. Что-то типа такого.
>> No. 149187
>>149179
Думаю, полностью прямое управление останется только в эдвенчуре. Так что отряды просто пойдут искать, а генератор скажет, кто погиб, найден ли артефакт и в таком духе.
Артефакт ведь может оказаться на дне магмаморя, как уже предполагали в шутку. И благодаря генератору его все равно достанут.
Но есть потенциальный винрар. Так, если генератор будет давать одинаковые шансы крестьянам в обносках и полностью экипированным убийцам, это будет глупо. Так что жаба может улучшить просчеты, в том числе для крепостей, чтобы последние не сдавались гоблинам в тряпье.
>> No. 149189
>>149187
Я таки надеюсь, что во время сражений отряда будет игра будет переносится туда, и можно будет следить за сражением. Хотя скорей всего, будет простой генератор, да.
>> No. 149190
>>149189
Генератор стопудово.
Однорукий Ког ушел, возглавляя отряд одетых в сталь и адамантин дварфов. Вернулся женщиной с вылеченной оторванной рукой и почему-то в медных доспехах, сжимая артефактный деревянный браслет.
>> No. 149207
>>149190
Ну это ты махнул лишнего, уж досье исторических личностей игра и сейчас в состоянии корректно хранить.
>> No. 149208
>02/07/2017Toady One The adventure mode cleaning continues. The logs will be a bit dull while I test and correct, unless something amusing happens. The guards have moved on from interrogating me over delivered artifacts to instead interrogating their own master. I returned an artifact, and the lord took the figurine over to an empty pedestal in the hall and stood there making cheerful remarks. A guard, confused again, ran over and demanded the location of the figurine. The lord was like, "Over my dead body!" They would have started fighting if I didn't break out to debug. I think in this case the guard didn't understand furniture, and also didn't think about their loyalties in the context of item encounters, and so flipped out when the item became "invisible". I'll keep smoothing it out! I've also cleaned up some other random issues.
>> No. 149209
https://www.rockpapershotgun.com/2017/02/07/dwarf-fortress-how-to-stockpiles/
>>WHY DO YOU NEED FOUR DIFFERENT BUTTONS FOR FOUR DIFFERENT CONTEXTS IN WHICH TO TOGGLE?
>> No. 149211
>>149209
Хуита. Автор просто нуб и опозорился.
>> No. 149221
>>149211
Тем не менее это не отменяет предполагаемого удобства Enter для настройки склада.
>> No. 149248
>>More progress... the artifact encounter problems I'm aware of are fixed, and NPC questers can go on near-fruitless quests in play to find artifacts known to be lost in the wilds (and find them if they happen upon the exact spot). You can sometimes find these ill-fated heroes wandering around out there, but there isn't currently a way for them to get more refined information.

>>Your adventurer can now name any of their legally-nameable objects (so e.g. no arrow stacks, but you can name individual arrows). This elevates the items to historical status, so you'll get events recorded about them. That doesn't mean other people will care about them. There's still a bit to do, and GDC is creeping up at the end of the month (I have a short talk again), but we'll hopefully be through the boring cleanup part soon and get to dwarf mode off-map squads.
>> No. 149251
Файл 148727655128.jpg - (99.69KB , 660x500 , Shoe tree.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149251
>>149248
Едем дальше… все проблемы с артефактами что я словил, я же и починил; НПС-болваны теперь могут ходить в почти бесплодные поиски артефактов, что потерялись в открытом поле (ну и, понятно, найти их возможно только непосредственно наткнувшись). Вы тоже можете встретить таких блуждающих героев-безнадёг, но облегчить свой поиск уточнениями они пока не могут.

Ваш приключенец теперь может назвать всё что можно называть (стек связку стрел нельзя, а отдельные стрелы – можно). Такие вещи получают исторический статус, и они будут отслеживаться при записи событий. Но это ваше личное дело, всем плевать на ваш изношеный ржавый "Рассекатель Блистательного Уриста". Ещё остались прочие детали, а ещё в конце февраля пора ехать на сходочку GDC (ещё и краткую речь придумать), но скоро эта нудная полировка закончится и мы дойдём то отрядных миссий за пределами карты.
>> No. 149252
>>149251
Спасибо за хороший перевод.
>> No. 149255
Почему Жабу никто не уебет током? Он заебал тянуть и страдать херней! Я бы его током ебнул.
>> No. 149256
>>149251
Спасибо за перевод.
>>149255
Спокойнее. Кажется он таки дошел до самого интересного, до "отрядных миссий за пределами карты". Это может быть круто.
Главное что бы на сходке его в алкогольном угаре не посетила другая "блестящая" мысль.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль