[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 146612)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 12875 unique user posts. View catalog

Файл 145569238496.jpg - (127.56KB , 1000x1000 , dwarf_sentinal.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146612 No. 146612
Вернём традицию.
Прошлый тред по факту >>144626
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
390 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 149040
>>149039
Я потребляю то, что хочу. Интересно что тебя здесь держит если ДФ так плох графоном и беден твоими любимыми "press X to win"?
>> No. 149041
>>149040
У тебя неверное представление о моих предпочтениях, равно как и о представлениях большинства. Да, многие любят графон и казуальность, но тем не менее крайзис мёртв, а майнкрафт живёт и здравствует, так что большинство вовсе не такие калоеды, как ты думаешь. Главное в игре - чтобы в неё было интересно играть. Играть, а не читать легенды. Мне интересно играть в ДФ из-за кучи его уникальных фич, даже без графона, даже без вменяемого управления, привык уже. Но жабный вместо новых интересных фич кодит сейчас хуйню, а старые фичи убирает, причём грубо и топорно: котострофа например понерфлена настолько, что кошки плодятся раза в два меньше чем в реальности.
>> No. 149042
>>149041
То есть по твоему вместо доила новых фич для режима приключенца и фикса багов нужно носиться с за плесневелыми мемасиками про карпов, чтобы завлечь школьников, которые все равно игру дропнут потому что нет графона и интерфейса? Ебанутый? Если жаба добавляет не те фичи, которые интересны ЛИЧНО ТЕБЕ, то так и скажи, и не стоит тут разглагольствовать про устаревание и загибающееся сообщество.
>> No. 149044
>>149042
> новых фич для режима приключенца и фикса багов
лолштоблять? Фичи для адвенчурмода - это возможность узнать у неписей ЕЩЕ БОЛЬШЕ нахуй не нужной рандомной хуйни? Про баги я вообще молчу - Жаб на каждый пофикшенный баг запиливает два новых, а на каждую фичу - сразу по десятку.
>> No. 149046
>>149044
Учитывая что он не проф кодер, то размер 1 баг на 2 и фича на 10 это прям по-божески. А арндомная хуйня - это атмосфера и смысл всего ДФ.
>> No. 149047
>>149046
> рандомная хуйня - это атмосфера и смысл всего адвенчурмода.
пофикшено
>> No. 149051
>>149047
спасибо
>> No. 149052
>>149046
Не придирайся к словам, ты меня понял. Чем дальше Жабий пилит ДФ, тем больше в ней багов, а попытка их разжучковать только плодит новые.
> Если жаба добавляет не те фичи, которые интересны ЛИЧНО ТЕБЕ, то так и скажи
Имхо, он добавляет те фичи, которые никому, кроме него самого и пары аутистов, не интересны. Нет, продуманный и проработанный мир - это конечно, хорошо. Но при этом в самой игре не меняется практически ничего, разве что лагов будет несравнимо больше из-за постоянной генерации и обработке слухов о том, что кобольд Трямбрям, который на самом деле Брямтрям, а вообще-то Треньбрень, спер артефактные алюминиевые труселя Яичный Щит у дварфа Уриста МакРаздолбая из крепости Травяные Колеса.
>> No. 149053
>>149052
Я просто напомню, что, как он сам сказал когда-то, он делает игру в которую он бы хотел играть САМ. Он делает идеальную игру с ЕГО точки зрения.
>> No. 149054
>>149047
И режима крепости тоже, между прочим.
>> No. 149055
>>149052
То есть пока он пилил никому нахуй не упавшие виды минералов, одежду и прочую туеву хучу излишне подробной срани, это МАЛАЦА ЖАБА УВАЖАЮ))), а когда взялся за то, что _тебе не интересно_, но при этом точно так же излишне подробно - это все, ЗАГИБАЕТСЯ ИГРА МДА ХУЙНЮ ПИЛИТ(?
И ДФ всегда была игрой для пары аутистов, не знаю с чего ты взял что это когда-то было иначе и вообще должно меняться. Ну и вопрос на засыпку - с каких хуев не интересные ТЕБЕ фичи у нас стали "для пары аутистов"?
>Но при этом в самой игре не меняется практически ничего
А должно что-то капитально меняться? Это тебе ДЛЦ с новыми квестиками за 4.99 что ли? Жаба буржуйским по черному пишет что это просто основа для будущих фич и систем, в частности - системы правосудия. Основа, которая ещё и дополнительно оживляет мир. Плюс апдейт ещё не вышел, а ты уже все выяснил, что и как влияет, и что нужно и не нужно. Но нет, не хочу сидеть спокойно, хочу ныть что жаба пилит НИНУЖНЫЕ фичи и вообще ПЛОХО ЗДЕЛОЛ ТУПА НЕ МОГ ГРАФОН ПРИКРУТИТЬ. Про лаги и тормоза жаба прекрасно знает и по ходу дела фиксит, и опять же говорил, что осознает что рано или поздно придется этим заняться капитально.
>> No. 149058
>>149053
И что? Это как-то лишает повода обсудить и обосрать его творение?
>>149055
>То есть пока он пилил никому нахуй не упавшие виды минералов, одежду и прочую туеву хучу излишне подробной срани, это МАЛАЦА ЖАБА УВАЖАЮ)))
МАЛАЦА - это когда он запилил башни некромантов с вагонетками в довольно короткий срок, например.
Расскажи, кому это
>кобольд Трямбрям, который на самом деле Брямтрям, а вообще-то Треньбрень, спер артефактные алюминиевые труселя Яичный Щит у дварфа Уриста МакРаздолбая из крепости Травяные Колеса
интересно?
>> No. 149059
>>149055
Добавлю также, что Жаба пилит эту хуету уже долго. Первая запись про эти шпионские игры 26.09.16, и тянется до сих пор. И при этом, судя по логам, никаких особых фич Жаба туда дополнительно не вписал.
>> No. 149060
>>149055
>ТУПО НЕ МОГ ГРАФОН ПРИКРУТИТЬ
Тебе уж сколько раз сказали - не ебет нас графон.
>никого не ебущие вещи типа геологии
Игра про дварфов. Игра про дварфов без геологии - плохая игра про дварфов. И говоря "никого не ебущие", ты сам выдаешь собственную субъективность, в которой обвиняешь других.
>> No. 149062
>>149041
>Котострофа ыыы карпы!1ыыы гнумыгы гы. Вася смотри, гнумы,ыыы котострофа тантрум ыыыыы
Почему ты такой даун?
>> No. 149063
Файл 148441302054.jpg - (451.79KB , 1920x998 , 1233333.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149063
Спрошу тут, а то вопросник-тред тонет.
Суть такова, есть яма, в ней сидит нежить. Над ямой убирающиеся мосты (вход в крепость), т.е. я сбрасываю всех врагов в эту яму. Затем открываю вход в яму и враги идут подыхать от кучи оружейных ловушек, затем я собираю лут. Но вот эти тупые пидоры во главе с некромантом тупо топчутся на месте, пытаюсь выманить котами - им похуй, все-равно топчутся на месте, коты тупо бесконечно подбегают и убегают.
Вопрос, если я наложу на мосты сверху камней и сброшу их вниз, уебут ли они эту нежить? Собственно, мне было бы на них похуй, тем более что яма с нежитью - даже веселее для умерщвления упавших вниз эльфов, людей и гоблинов. Но из-за них у меня больше года висит статус осады и караваны не ходят, а без них скучно. Как тут быть?
>> No. 149064
>>149063
Отбой, само все решилось. Статус осады снялся и вся нежить сразу пошла на ловушки, в сторону крепости, можно было даже не жертвовать котами. Кровь-кишки.
Жабий ИИ невозможно понять. В чем смысл осады, если вражеский отряд во время нее не желает атаковать? А без нее радостно идет на убой.
Кстати, только у меня игра на последней версии вылетает при срабатывании ловушек с serrated disc'ами и giant blade axe'ами? Мне из-за этого пришлось ставить только spike'и и corkscrew'ы, невероятно обидный и тупой баг. А жаба тем временем в стренджмуде и не фиксит эту хуйню.
>> No. 149065
>>149062
Встречный вопрос: почему ты такой аутист?
>> No. 149066
>>149058
То есть все сводится к тому что тебе лично не интересно значит нинужно?
>>149060
Но львиная доля минералов отличается только цветом, и их спокойно можно вырезать без потери якобы продуманной геологии. То же самое с животными, растениями, одеждой.
>>149059
Так он пилит это так, чтобы можно было в дальнейшем с этим работать и допиливать, и не на отъебись как башни некромантов и кучу фич из режима крепости.
>> No. 149067
Я понимаю - тантрумы. Да, тантрум спирали были охуенны, и в целом хорошо сбалансированы: нужно было действительно заботиться о настроении дварфов, не то что сейчас.
Ладно, карпы. Тоже веселый элемент игры.
Но блядь что прикольного было в котострофах? Вы там совсем ебанулись, возносить бессмыссленный и бесячий баг в ранг чего-то реально стоящего?
>> No. 149068
>>149066
>То есть все сводится к тому что тебе лично не интересно значит нинужно?
Я такого не говорил, ты на вопрос-то ответь
>Расскажи, кому это ... интересно?
>> No. 149069
>>149065
Даунский встречный вопрос.
>>149067
>Тантрумы
Да, очень логично, если у тебя умер один друг идти убивать второго. Или его собаку. Или его жену. Реализм и нарративно интересные детали в рамках фентезийной вселенной
>>149066
Есть ещё плотность, температура плавления и влияние на настроение дварфов. А, и да, это прекрасный задел для гипотетических будущих фичуров
>> No. 149070
>>149068
Всем тем, кто играет в игру с самой подробной симуляцией геологии, физиологии, географии и менеджмента гнумьей крепости. Ещё одна попытка создать подробную симуляцию нарративно интересной части реальности. На сколько она хороша я ещё не в курсе, но это однозначно то самое, что пытался делать жаб последние 10 лет
>> No. 149073
ЛУТШЫ БЫ ЭКАНОМЕКУ АБРАТНА ЗОПЕЛИЛ КОКОКО
>> No. 149074
>>149073
Дфачую этого каплуна.
>> No. 149075
>>149070
>Всем тем, кто играет в игру с самой подробной симуляцией геологии, физиологии, географии и менеджмента гнумьей крепости.
>крепости
>крепости
Тут-то ты и обосрался. Большинство из запиленного Жабой к крепости отношения не имеет или имеет самое косвенное и незначительное.
>> No. 149076
>>149069
>у тебя
Но я не дворф. Еще удивительные сравнения с реальной жизнью будут?
>> No. 149077
>>149075
Сейчас ты приводишь мне пример более подробного симулятора крепости чем DF, или навсегда уходишь играть в доту
>>149076
Конечно не дворф. Ты даун, цепляющийся за какую-то абсурдную хуйню, несмотря на то, что она противоречит здравому смыслу, логике и иногда самому образу дварфов в маскульте. И всё потому, что она прикольная и меметичная, гы гы.
>> No. 149079
>>149077
А сначала ты объясняешь, где я говорил про симулятор крепости, более подробный, чем DF.
Речь шла про то, что изменения, которые пилит Жабный уже последние года два, крепости не касаются практически никак. Так что иди или играй в доту сам, или открой учебник логики.
>> No. 149081
Срач между тремя-четырьмя анонимусами. Может дфач жив?
Алсо, по теме срача - лично мне интересней режим крепости, рогаликов а-ля адвенчур мод и так жопой жуй. А вот хороших, годных симуляторов крепости - нет. Вот я римворлдом упарываюсь и надо сказать что там Тайнен (местный жаб) пилит "адвенчур", т.с.. включённым в "режим крепости". Жаль что Жаба изначально пошёл по пути разделения и непересечения.
>> No. 149082
>>149081
Да мне кажется, сюда многие заходят.
Вот только в ДФ, думается мне, не заходил уже очень давно каждый первый. Вот и остаётся только, что перетирать старые срачи.
А римворд я давненько хочу попробовать, какие подводные камни сравнительно с ДФ ждать, насколько проработано?
>> No. 149083
Я:
>Всем тем, кто играет в игру с самой подробной симуляцией геологии, физиологии, географии и менеджмента гнумьей крепости.
Ты:
>крепости
>Тут-то ты и обосрался. Большинство из запиленного Жабой к крепости отношения не имеет или имеет самое косвенное и незначительное.
Вопросы? Создается ощущение что ты пиздишь просто чтобы сотрясать воздух обозначивая своё присутствие на борде
>>149081
Это я срусь сам с собой.
>> No. 149085
>>149081
Вот этого удвою. Адвенчур - второсортная рогалообразная песочница, где иной раз встрече с чем-то живым после пары часов блуждания по буеракам радуешься как ебанутый. Вся мякотка ДФ - это именно крепости. И столь ненавидимые одним из присутствующего здесь спорщика замшелые мемасики тому подтверждение. Крепость, блджад, МЕМЕТИЧНА! А что запоминающегося было в адвенчуре, не считая it was inevitable? Да, я знаю, Жаб как раз работает над этим, блаблабла. Но то ли он не может выразить это в девлоге, то ли я чего-то не пойму, но последние темы разработки просто скучны. Возможно, к релизу это пофиксится, хз.
>> No. 149088
Ебать вы тут настрочили. Прям дфощ жив, чувствуется.
Го саксешню запилим. Узнаем хоть, у кого борода длиннее и гуще. Или с каждого по крепость/адвенчур треду.

и встретились тогда пять дварфов, и начали они спорить, что главное в жизни, и спорили они три дня и три ночи, да так ни к чему не пришли

Мимо-радетель-за-режим-крепости-и-против-аутичной-фигни
>> No. 149089
>>149082
>>А римворд я давненько хочу попробовать, какие подводные камни сравнительно с ДФ ждать, насколько проработано?
Ну, в сравнении, у РВ гораздо меньше история и соответственно многие фичи куда менее глубоко проработаны. И более реалистичный сеттинг обязывает отказаться от ФБ, титанов, подземных грибов и прочего такого рода. Но это купируется очень удобным интерфейсом и здравым подходом к разработке. Например медицина и торговля сделаны куда лучше, осады могут к тебе подкопаться и/или построить миномёты для обстрела твоих позиций, есть недурная система укрытий и точности, порча имущества без крыши и температурных кондиций, в целом очень неплохая система температур, есть довольно обширная система радостей-горестей колонистов, многие реальные болезни есть, а ещё есть конечная цель - съебать с планетки на космолёте. Алсо, бонусом идёт очень большое количество модов, удобоваримая графика и, если пользуешь лицензию, стимклауд и воркшоп. Мажорные обновления выходят где-то раз в квартал примерно, иногда реже.
Из минусов - всё ещё есть нереалистичные вещи и случаи (например, как и в ДФ, нет потребности в воде). Меньше разноообразия концов крепости. И самое важное отличие от ДФ - только один Z-уровень. Тайнен пояснял что добавление уровней на данный момент невозможно по техническим причинам - очень уж это всё будет жрать не в меру проц и память. В силу обработки многих параметров каждого тайла. Но так - оно тянет на довольно слабом ноуте с ай3 и без видюхи.
>> No. 149090
>>149089
https://rimworldgame.com/
Вдогонку - вот тут на русском всё описано неплохо. Кое-что уже даже было улучшено.
>> No. 149091
>>149089
Спасибо, точно нужно глянуть. Мне не хватает в дф именно геймплея в плане сложностей, предоставляемых игрой. Для мегапроектов и отыгрышей в голове он, конечно, идеален.
>> No. 149095
>>I went ahead and added the ability for player adventurers to assume identities today. You can't pretend to be specific historical figures or deities, but you can be pick a name, profession, origin civilization and object of worship. All positive and negative reputations will be associated to that identity for as long as you assume it, unless you screw up. You can have multiple identities and flip between them (or return to your true identity). I'm still patching up some weird behaviors, but we're almost out of this specific identity grind now.
>> No. 149099
>>149095
Ну ахуеть теперь.
>> No. 149101
>>149095
вангую следующий лог - "теперь можно заставить спутника назваться ложным именем".
>> No. 149104
>>149095
Нет, это пиздец.
Мимо защищал жаба пару постов назад
>> No. 149106
>>149104
Ну в конце концов это логичное следствие системы репутации и всего того, что Жаба пилит сейчас. Возможность выбрать себе социальную принадлежность со всеми вытекающими последствиями. Можно понадеяться что он сделает это влияющим и на режим крепости хотя бы косвенно.
Мимо-обвинял-Жабу-в-неделании-режима-крепости.
>> No. 149107
>>149095
Зря нельзя назваться божеством. Парочка из моих демигадов вполне могла косплеить богов войны, смерти и разрушений.
>> No. 149110
>>149106
Судя по тому, что мы им управляем, эта психика уже не выдержала.
>> No. 149112
>>149095
В НОВОМ АПДЕЙТЕ Я ЗАПИЛЮ МАГИЮ
@
ВОЛШЕБНЫЕ АРТЕФАКТЫ, ЭЛЬФИЙСКОЕ КОЛДОВСТВО
@
МИФЫ ПРО МИР-МОШОНКУ ВЕЛИКАНА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ
@
БОРОДАЧИ, ВЫ ОБОССЫТЕСЬ ОТ СЧАСТЬЯ
@
прошло несколько месяцев
@
НУ КОРОЧ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬСЯ ФАЛЬШИВЫМ ИМЕНЕМ
>> No. 149114
В 2018 будет >>149101
В 2020 будет >>149107
>> No. 149115
>>149106
1.Завалиться в таверну.
Забраться на стол@выкрикнуть настоящее имя
Устроить прорыв обороны.
2.Завалиться в таверну.
Погулять по крепости.
Прихватить с собой что-нибудь на память.
3. Завалиться в крепость.
Зайти на рефьюз стокпайл.
Забыться и случайно оживить шерсть, скелеты, части тел...
c:sad-ux-v - даже капча грустит об эргономике интерфейса
>> No. 149116
>>149115
Интересно, а если начать драку от определённой фракции и переложить кучу народу - то скажется ли это потом на репутации фракции? Что если так можно будет создавать лоялити каскады, учитывая что теперь дофига будет с ложными идентификациями.
>> No. 149118
>>149116
Да хуй там, свидетели скажут, что им похуй на происходящее и вообще это было неизбежно, и разбегутся на все восемь сторон. А потом будут рассказывать в тавернах охуительные истории о том, как мимокрокодил с непроизносимым именем убил Уриста МакЖертву, и это было неизбежно.
>> No. 149119
>>149118
Это будет неизбежно.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль