[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 147712)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

No. 147712
  Есть уже такой тред?(Выкладываем здесь свои идеи)

У меня есть такая идея(для тех ,кто хочет реализмЪ , новое ,неизведанное веселье и для тех, кто хочет отыграть роль): Каким-либо образом построить ОГРОМНУЮ гладиаторскую арену, в режиме крепости, и заполнить её КУЧЕЙ различных существ(важное дополнение-арена автоматическая или полуавтоматическая) , затем- забросить крепость и потом , уже в режиме приключенца, "попасться" в какую-либо ловушку, в этой арене, затем , благодаря вашему гению постройки , пройти несколько десятков/сотен/тысяч боёв , получить , в конце(или как захотите) награду и проход обратно наружу!
>> No. 147713
>>147712
Традиционно такие идеи в ДФ называют мегапроектами и вроде где-то в глубинах даже есть соответствующий тред.
Сама по себе идея неплохая и даже не очень сложно реализуемая, однако в новых версиях приключенец может строить, что сильно усложняет задачу (самый простой выход - "ну ты эта, отыгрывай будто не можешь строить", что немного не ок, имхо).
>> No. 147715
Да?Не знал!У меня сейчас версия 40x024 (решил играть с русификацией-т.к. слишком много всего было ,не понимал как играть , запутался в управлении ,тогда еще 38 была , потом на долго забросил и скачал только , где-то , полгода назад эту , и пожалел(о русификации)) там подобного нет.Про мегапроекты знаю , но там ,вроде , такой постройки нет + мне интересны и другие мегапроекты , идеи которых у вас есть.
>> No. 147716
>>147715
Под "там" имеется в виду дварфия.
>> No. 147717
>>147715
Если ты тут недавно и тебе интересно глянуть на другие мегапроекты, то поищи тут и почитай треды про метро, обсидиановую, ледяную и изумрудную крепости - это относительно "недавние".
>> No. 148016
>>147712
Всегда хотел сделать испытание для поступления в отряд: заполненная гоблинами и троллями, разбросанным оружием и бронёй, лавой и мб катапультой и головоломками, яма-лабиринт, в конце которой стоит рычаг, открывающий выход. Ну и заход впринципе удобно делается, рычаг, запирающий нажавшего. Приказываешь нажать , и любой желающий может насладиться аттракционом. Только надо подробней разобраться с тем, как он будет подбирать броню, или тем что есть драться станет.
>> No. 148017
>>148016
Вангую, что сначала он просто побежит к рычагу, потом наткнётся на гоблинов и либо, как все цивилы, обосрётся и начнет бегать кругами, либо пойдет в рукопашную. Не додумается использовать снаряжение и уж тем более не додумается к нему бежать.
>> No. 148020
>>148017
Поэтому
1) он будет тренирован и забрит в отряд, и вообще управляться самим армоком, после нажатия рычага
2) лабиринт будет большой, на весь этаж, с возможностью передышки для поиска снаряжения

Вообщем проблем много, решения туманны = мегапроект.
>> No. 148021
>>148020
Оптимальнее сделать так: закрываем солдата, даём прямой приказ двигаться к рычагу, когда/если дойдёт - демобилизуем и тогда уже он дергает рычаг. Итог - солдат постоянно в боевой готовности и бежит к цели, набивая морды всем на пути. Если единственной целью будет задание на рычаг, без прямого приказа, солдата нужно будет постоянно "переключать" между мирным/военным режимом, ибо мобилизованные, ЕМНИП, рычаги не дергают (да и вообще не выполняют гражданских работ).
И да, всё еще очень сомневаюсь, что дварф будет сам по себе брать броню/оружие. Чёрт, да они даже по приказу нормально экипироваться не всегда могут.
>> No. 148027
>>148021
это всё понятно, так и будет, просто хотелось разнообразить, чем просто набить n морд. Например он проходит первую комнату, демобилизуется, собирает трофеи (как получиться, тут надо экспериментировать с подбором экипа), встаёт на нажимную плиту, открывается следующая. Может он предметы будет бросать, или наличие в комнате артефакта заставит его забыть о вражине. Или, мне дико доставило как один двурф, в экстримальной ситуации, проплыл под водой и вылез из колодца, хотелось бы и подопытного заставить это сделать. Затопить комнату или испугать.
Я хз, в том и состоит суть, чтобы досканально изучить поведение бородачей и уже от этого проектировать лулзовые штуки.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль