[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 147874)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 146814624198.png - (1.02MB , 1360x765 , R7E7kkSr.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147874 No. 147874
Привет, бородатые. Это обсидианово-льдисто-изумрудный Тиран.

Давно я не играл в эту игру. Хочется мне построить что-нибудь стоящее. Но просто строить какую-нибудь огромную штуковину - скучный, нудный и малоинтересный процесс. Ну отгрохаю я замок из мыла из драконьих потрохов, ну покажу всем скрины, все скажут «молодец», и этим все кончится. Я хочу что-нибудь повеселее.

Короче, идея такова.

Я строю нечто интригующее. Древнеегипетскую пирамиду со сфинксом, средневековый замок с пыточными застенками, огромный особняк с привидениями, неважно. Наполняю все это сокровищами, наградами, ценностями, дорогими стальными доспехами, адамантиевыми молотами и прочими полезными вещами. И даю карту вам. Чтобы вы, значит, побродили по моему замку приключенцами и разгадали его секреты. Но - чтобы добраться до ценностей, вам придется преодолеть катакомбы, ловушки, толпы опасных тварей, пропасти в ад и тому подобные веселые препятствия. И вы об этом будете рассказывать. Что толку, если я буду писать километровые отчеты «вот у нас столовая, вот подземелье, а тут мы вчера положили восемь гранитных блоков»? Скукотища. Зато, если ваши приключенцы побывают в моей крепости и будут рассказывать «я заблудился в катакомбах, потом на меня обвал посыпался, комната заблокировалась и наполнилась магмой, а пробегавший скелет скинул меня в двадцатиуровневую яму с шипами» - вот это будет куда веселее. Как вам предложение?

Я жду идей и советов, потому как сам в режим приключенца почти не играл. Посоветуйте, как подобрать место для крепости, чтобы приключенцы могли спавниться поблизости - потому что, если построюсь где-нибудь в глуши и до моего коварного замка никто не сможет доползти - это никуда не годится. Посоветуйте, на игре какой версии лучше всего строиться, потому что в отчеты жабы я тоже не заглядывал. Какая самая стабильная, популярная, с какой не будет проблем при обмене сейвами и т.д.

И вообще, скажите, стоит ли с этим заморачиваться. Потому что, если я отгрохаю крепость для совместного прохождения, и в нее будут играть только два с половиной идиота, первый из которых я, будет мучительно больно за потраченное время. Задачка-то, я думаю, на пару месяцев, не меньше.

В общем, вот. В голове витает куча идей для веселых ловушек, чтобы вы, как в этом Dark Souls, истерили при очередном «You died». Идея крепости для совместного прохождения приключенцами не совсем моя - она пришла мне в голову независимо, но позже я увидел аналогичные предложения и здесь, и на бухте. Но она интересная и сулит веселье.

Что скажете?
35 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 147932
>>147921
Не просто безумный король-вампир-некромант, а безумный король-вампир-некромант-демонолог. Vault'ы вам в помощь.
>> No. 147933
ОП, запили подобие dungeon crawl. Это было бы эпично и мегаохуенно.
>> No. 147934
Ябпоиграл.
>> No. 147935
>>147931
Подкожный жир же накапливается и исчезает в зависимости от диеты. А он тоже что-то весит. Хотя это надо будет на трупах проверить.
>> No. 148009
Файл 146990824892.jpg - (216.93KB , 1432x906 , Без названия.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148009
Строительство продолжается.
Мы основали замок в мрачных и суровых местах, полных свирепых тварей - по соседству с нами гоблинские крепости и башни злобных колдунов, поднимающих мертвых из могил.
Для того, чтобы возвести фундамент для замка, нам пришлось срезать верхнюю часть горы и распотрошить ее недра. Этим мы, разумеется, растревожили чудовищ, живущих внизу.
Но… воевать мы с ними не стали.
Мы прибережем их для вас, друзья. Для тех, кто придет после.

Вообще, я только начинаю знакомиться с новой версией, и должен сказать, что особых улучшений не замечаю. Нет, я, конечно, понимаю, что Жаба добавил реалистичности, но… Осады стали менее многочисленными. Где полчища свирепых троллей, для кого я строю такие стены? Чудовища стали хилыми. Чертовы гигантские нетопыри, йети, да что там, циклопы и великаны паникуют, если им сломать ноготь. Приходившего ко мне гиганта повалили и затоптали шестеро безоружных дварфов, а он только орал: «О, что же мне делать! О, моя рука! О, смерть окружает нас, гибель повсюду!». Если даже я запру таких монстров в клетки и выпущу на вас, то что они сделают? Насмешат вас до смерти?

Впрочем, хилыми и несчастными Жаба сделал не только монстров, но и дварфов. Раньше под моим началом были суровые и свирепые бородатые карлики, работавшие дни и ночи напролет, воевавшие, как дьяволы (была бы выпивка), не знавшие ни страха, ни печали, ни уныния и начинавшие беспокоиться только в том случае, когда подземный шерстистый червь со множеством щупалец отрывал им ногу. Сейчас я наблюдаю, как по основанию моего замка бегают нытики, сверкающие желтыми стрелочками и мыслями «Ы-ы, я так давно не виделся со своей семьей», «Ы-ы, я так давно не целовался со своим парнем», «Ы-ы, я такая красивая и талантливая, а мне не дают творить, а заставляют таскать булыжники», «Ы-ы, я уже восемь месяцев не молился своему богу, Аллах акбар!». Сука! Да в жопу я имел твоего Аллаха, Иегову, Бел-Шамгарота или еще кому ты там поклоняешься. У меня тут, навскидку, собрались представители пятнадцати разных конфессий. Предлагаешь мне для каждого религиозного ублюдка строить храм, чтобы все имели возможность помолиться и исповедаться? Да пошли вы. Чего удумали, храмы им, видишь ли. Мечети, синагоги. И языческие капища, да. Вокруг нас армии гоблинов и легионы нежити, которые только и думают, как бы нам устроить праздник, стены не достроены, башни мокнут под дождем, а вы, гастарбайтеры, хотите ставить свечки и читать намаз. Замечательно.
В общем, я… Я, конечно, не хочу тут указывать, чем Жабе заниматься, я понимаю, что он все задаром и от души, но я считаю, что Жаба занимается немного не тем. Религиозность, семейные распри и политические взгляды - это здорово, но все это не столь важно в мире, где магма не может расплавить корочку льда над водоемом, а блоки породы при падении превращаются в конструкции. Да.
Короче, складываем чертов замок, может быть, когда-нибудь он будет готов.
>> No. 148029
Что насчёт вагонеточных трамплинов над бездной?
К слову, вагонетки лучше очищать на дне маленького лавового озера перед возвращением на станцию.
>> No. 148030
>>148029
В крепости будет иметься вагонеточный лабиринт. Причем в некоторые места можно будет попасть только с его помощью. Естественно, правильный путь еще нужно будет найти. А неправильные будут заканчиваться трамплином. Или туннелем, где по встречной несутся вагонетки с топорами.

Почти закончил стены вокруг крепости. Теперь можно будет отбивать осады трупов и гоблинов, если те, конечно, не научились лазать по стенам из гранитных блоков в семь этажей высотой.
>> No. 148032
>>148030
Я имел в виду трамплин для доставки приключенца. Это весьма интригующе - лететь над бездной в вагонетке, не зная, где другой берег, а затем катиться несколько тайлов в бессознанке.
Но как вариант ловушки - тоже норм.
>> No. 148126
>>148009
На какой ты раньше версии играл, ОП? 34.11? 40.24?
>> No. 148132
>>148126
На той и другой, наверное. Строил черную, северную и изумрудную крепости в 34.11, затем играл в 40.24, эту крепость строю в последней (которая 64-битная).
>> No. 148140
Бороданы, привет. В общем... с первой полноценной осадой нежити меня. Эта осада покажет, насколько эффективны возведенные мною стены - а они, позволю себе похвастаться, чисто внешне недурны. Высокие (от семи до десяти уровней гранитных блоков), зубчатые,сам замок стоит на горе, склоны которой круты и вдобавок обтесаны - короче говоря, в теории замок неприступен. В теории.
На практике оказалось, что мертвецы на стены залезть действительно не могут. Зато... не знаю, как описать эту анекдотическую ситуацию.
Трупы стоит под стенами, карабкаются, но безуспешно. Отряд арбалетчиков послан на стены, чтобы поупражняться в стрельбе с безопасного расстояния. Естественно, эти идиоты не взяли колчаны, которые были за ними записаны и лежали на складе в бараках. Естественно, застрелить нежить, издавая звуки "пиу-пиу" у них не получилось. Дальше следует фееричный идиотизм.
Командир стрелков с героическими воплями перелезает через бойницы и прыгает на толпу мертвецов. С голой задницей. С семиэтажной стены. Расшибается насмерть. Следом за ним - его заместитель, насмерть не разбивается, но остается лежать с переломанными костями и умирает от одного вида наступающих трупов. Тут я разгоняю отряд и они с криками страха разбегаются.
В итоге - под стенами осада мертвецов. На стены они залезть не могут - высоко. Застрелить их дварфы тоже не могут - когда кончаются стрелы, дурные гномы (не знаю, как их еще назвать) бросаются со стен. Спрыгнуть так, чтобы остаться в живых, они тоже не могут - высоко.
Как заставить их соблюдать норы? Если приказать патрулировать определенный маршрут, они не будут сходить со стены? Кто-то, помнится, упоминал об аналогичных проблемах. Есть и более грубый способ - полностью замуровать галереи в стенах, оставив только запираемые входы для стрелков. Но это потребует еще пары лет строительных работ и безобразно испортит внешний вид стен.
>> No. 148141
Файл 147152627828.jpg - (65.50KB , 500x315 , AUSWITZ-NORMA.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148141
>>147915
>Если оставить обитаемым, то дварфы, бродящие повсюду, могут активировать ловушки
Можно оставить дварфов за стеклянными-ониксовыми стёклами в лабораторных плащах со свитками в руках наблюдателями за испытуемыми!
Эдакий dwarf aperture dungeon.
>> No. 148142
>>148140
Ты используешь приказ стоять на стенах или отдаешь приказ убить нежить под стенами? Говорят, что если не давать прямой приказ атаковать, то они не будут пытаться добраться до цели любой ценой, но это неточно.
>> No. 148143
Разве арбалетчики вообще могут стрелять при разнице высот более трех?
>> No. 148144
>>148143
Могут, емнип, но мажут чаще и больше. Алсо, зачем норы, всё вот это? Берёшь арбалетчиков, они сами набирают эквип по своим усмотрениям, потом шлёшь идти к нужному месту и потом атаковать цели. Или так они и прыгают?
Вообще управление армией и всем связанным с этим - один из самых больших пиздецов в игре. Просто невыразимо отвратно всё организовано.
>> No. 148146
>>148142
Я отдаю приказ встать на стену всему отряду. В прошлых версиях они вставали у бойниц и стреляли, если есть оружие и стрелы, либо тупили, если стрелять не из чего. Теперь они перескакивают через бойницы и зубцы на стене и прыгают с семи- или десятиуровневой стены. С новым механизмом карабканья постройка наземных крепостей и стен стала очень веселой, но совершенно не связанной с реальностью.
>> No. 148147
>>148140
Пробуй режим патрулирования и бойницы под крышей. Через фортификации дварфы не прыгают.
Но да, их поведение сейчас довольно забаговано.
Используй магму или балисты.
>> No. 148151
>>148147
>Через фортификации дварфы не прыгают.
На б12 рапортуют об обратном.
>> No. 148152
>>148146
>>С новым механизмом карабканья постройка наземных крепостей и стен стала очень веселой, но совершенно не связанной с реальностью.
Ничего, жабий запилит верёвки с крюками и лестницы приставные. Года через два.
>> No. 148155
Запили магмапровод со сбросом наружу вдоль верхнего яруса. И красиво, и эффективно, и эффектно, и реалистично. Ещё и безопасно.
>> No. 148156
>>148151
А где именно?
мимопроходил
>> No. 148157
>>148156
Встречал в нескольких темах, пока искал, как помочь ОПу. Собственно, вот ссылка прямо на багтрекер: http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=8160
>> No. 148158
>>148151 >>148157
Ну у меня тоже была такая проблема в версии 0.40.
Там во время осады гоблинов(на 100% состоявшая из эльфов) мои стрелки тоже прыгали вниз, и враги влезали через фортификации. Но сплошной потолок помог от этого. Видать они влезали не через саму фортификацию а над ней, через потолок сверху.
Возможно в новой версии всё стало ещё хуже, там это похоже было из-за того что дварфы уворачивались от атаки и уклонялись через фортификацию и враги тоже.
>> No. 148159
>>148158
Специально зашел в 40.24 на арену и прыгнул сквозь фортификацию. Скорее всего жабыч еще тогда забыл прописать фортификациям какие-то теги (или хрен его знает, как он определяет, можно ли прыгать сквозь прозрачный предмет или нет) или так криво написал код прыжков.
>> No. 148160
>>148009
Ващет алтари всяких непонятных богов - неотъемлемая часть часть любого порядочного подземелья. А все эти твои верующие могут прекрасно послужить призраками.
>> No. 148162
>>148159
Я не спорю, прыгать можно. Тут скорее дело в ИИ, он как мне кажется, не понимает(или не понимал) что можно прыгнуть через неё. Но случайно он мог это сделать.
Во всяком случае у меня с крышей эльфы прекратили залазить по стенам внутрь. То есть их поиск пути не видел путь через фортификацию.
>> No. 148165
>>148162
О каком ИИ идет речь? Нету там никакого ИИ. Иначе бы бородатые понимали, что бросаться со стены замка, стоящего на скале, стоящей над пропастью - не очень хорошая идея.
>> No. 148166
>>148165
Не занудствуй. Все прекрасно понимают, что это не хрестоматийный ИИ, просто давно уже повелось в геймдеве так называть набор алгоритмов управления болванчиками. В данном случае бородач имел в виду конкретно алгоритм поиска пути.
>> No. 148275
Как там продвигается строительство крепости? Отчне интересно поглазеть.
c: xyanaw - не согласен, надо :)
>> No. 148276
>>148275
Пока что никак. Построил большую часть наземных укреплений, пришла осада, все карты спутала, теперь навалились дела. До "посмотреть" далеко. Терпение.
>> No. 148679
Эу, Тиран-Борода! Ты там как, живой вообще?
>> No. 148713
>>148679
Он же там метро строит вроде, нет?
>> No. 148714
>>148713
Это разные бородачи.
>> No. 148901
Напрашивается для ловушки: при наступании на плиту сквозь фортификацию из вагонетки (или другим способом) в комнату влетает много трупов/частей-тел. открывается мост-стена комнаты, где из-за фортификации некромант оживляет эти части и снова прячется (мост обратно закроется).
>> No. 149158
>>147913
>Почему вообще возник вопрос о валунах, кстати?
Индиана_Джонс.jpg

>>148030
>Теперь можно будет отбивать осады трупов и гоблинов, если те, конечно, не научились лазать по стенам из гранитных блоков в семь этажей высотой.
Стены лучше заполируй.

>>147897
>Можно, конечно, провести в пирамиду поток, но это означает создать облегченные условия для игрока, умеющего плавать (проплывет по трубе... хотя, крокодилы, хм?..) Да и на фпс это тоже нехорошо повлияет.
Урист, какой длинны твоя борода? Может быть ты вообще эльф?
Для подачи воды можно построить длинный подводный корридор. По-настоящему длинный коридор, такой что выжить в нём может только амфибия. Можно построить не коридор а лабиринт. Подводный лабиринт, Урист! Можно построить этот лабиринт с решётками и амбразурами для тока воды. Можно напихать в этот подводный лабиринт всяких ловушек. Можно сделать этот лабиринт трёхмерным, и подавать туда воду под давлением чтобы не было ни единого шанса образования воздушных пузырей (6/7) для дыхания лазутчика. Ты только подумай Урист: ПОДВОДНЫЙ ТРЁХМЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ С РЕШЁТКАМИ, АМБРАЗУРАМИ И ЛОВУШКАМИ! ПОСЛУШАЙ КАК ЭТО ЗВУЧИТ, УРИСТ!!!11 И да, это всё если тебя не устраивает обычный скучный аквифер.
Кстати можно всё прокопать так что приливающая в водяной генератор вода будет помогать/стартовать генератор.

Кстити, у мея есть идея для ловушки (хотя хз будет она работать в режиме приключенца или нет): НУЖНО ВЫЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ ДУХОВ ПРЕДКОВ!
Смотри: Где-нибудь в крепости в центре большой многоярусной комнаты строим подпорку. На подпорке строим пол без связи со стенами. Организуем доступ на получившуюся платформу с помощью подъёмного моста. Ещё раз: платформа должна держаться только на подпорке! Ну и наконец устраиваем на этой платформе кладбище: ставим урны и поминальные таблички.
Суть ловушки: беспечный лазутчик активирует ловушку, подпорка ломается, платформа-кладбище падает и разваливается, вместе с урнами и табличками. КИШКИ УСОПШЕГО УРИСТА МАКПОВАРА НА СТЕНАХ, ПОМИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ЛЕГЕНДАРНОГО АРТИСТА КВАГИБАНАНА РАЗБИЛАСЬ, ПОМИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ЛЕГЕНДАРНОГО МЕХАНИКА УРИСТА МАК-МОЛИАРТИ РАЗБИЛАСЬ, ПОМИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ЛЕГЕНДАРНОГО МЕХАНИКА УРИСТА МЕГАБОЛТА РАЗБИЛАСЬ, ПОМИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ЛЕГЕНДАРНОГО ПЛАНТЕРА БУШРУТА РАЗБИЛАСЬ,ПОМИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА ЛЕГЕНДАРНОГО АРБАЛЕТЧИКА ЧЁРНОЙ УТКИ РАЗБИЛАСЬ, И ПОДЗЕМНАЯ КРЕПОСТЬ ТЕПЕРЬ ПОЛНА ЗЛОБНЫХ ПРИЗРАКОВ! Только послушай: HAUNTED CASTLE, УРИСТ!
с:dodixg
>> No. 149160
Эх, пропал бородач.
А идея офигенная ведь, я бы не только поиграл с удовольствием, я бы даже со строительством мог бы помочь. Чтобы не плодить сущностей и не начинать самому строить что-то подобное (всё равно не хватило бы тяги закончить).
c:xuivat
>> No. 149161
>>149158
>По-настоящему длинный коридор, такой что выжить в нём может только амфибия.
То, что ты тут написал, бессмысленно. Ловушки должны быть проходимыми/обходимыми. Иначе толку вообще с этим заморачиваться - не строителю, так игроку?
>> No. 149164
>>149161
Речь изначально велась про то, как подвести поток воды для генераторов в крепость и при этом не дать игроку проникнуть через эти каналы в технические помещения.
>> No. 149166
>>149160
Идея для саксешена. Строим и развиваем вместе крепость, а если ее захватят враги то пробуем отбить приключенцем. Только надо ставить крепость рядом с гоблинами.
>> No. 149167
>>149166
Лучше рядом с башней в злом биоме. Гоблота с недавних пор относительно мирная пошла.
>> No. 149173
>>149167
Тогда лучше с гоблинами и башней, для гарантированного фана.
>> No. 149541
Ну что же ты, борода? Я всё ещё жду полную смертельных ловушек крепость для своего приключенца.
>> No. 149544
>>149541
Все, проект загнулся. Ждать еще чего-нибудь от него практически бесполезно. Смирись, борода.
>> No. 149546
>>149544
Ты гоблинский шпион. Я тебе не верю.
>> No. 149548
>>149546
А верить мне и необязательно. И так все ясно. Хотя есть еще шанс на возрождение проекта, но он невероятно мал, поэтому я и не верю в это.
>> No. 150560
>>147910
А может сделаем магмапушку "Дьяволицу" как на станции под магмой?
>> No. 150577
>>150560
А теперь просто писчитаем, СКОЛЬКО там будет трупов)
Ибо ловушка окажется смертельной в 146% случаев)
Слишком имбоватая защита, как по мне.
Хотя, можно сделать определенные укрытия, дабы можно было проскочить/проползти/пропрыгнуть под обстрелом и отключить адово устройство.
И вдогонку, при отключении магмопушки - где то рядышком открывается потайной люк и оттуда пачками начинають ползти всевозможные твари, и чтоб приключенца не порвало - пушку надо снова запустить, а вот запускаться она будет каким-нить хитроумным способом. Чтоб веселее было)
>> No. 150591
>>150560
Лучше сдлайте водяную пушку и мешайте воду с экстрактами и ядами.
>>150577
Трупов будет ноль. Магменная пушка всех сжигает.
>> No. 150594
>>150591
Ну ок. Не трупов. Сколько там будет доспехов/оружия/не плавящейся херни. :)
>> No. 150624
>>150577
Она очень неточная, ты легко сможешь пробежать перед "Дьяволицей" и она врядли в тебя попадет
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль