[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 149384)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13865 unique user posts. View catalog

Файл 149060729861.jpg - (423.61KB , 1760x906 , dwarf_fortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149384 No. 149384
Грядущие релизы будут связаны (последовательно) с мифами, магией, законотворчеством и всем таким. Разработка продолжается, никакие танцы в таверне этому не помеха.
Прошлый тред: >>146612
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
321 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 153411
Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.

Примечание: бунты в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших владений; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.

Новое

Ваша цивилизация будет высылать отряды для основания поселений близ успешных крепостей
Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этми крепостями
Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации
Возможность просматривать ваши новые владения на экране 'c'
Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса гонцами их возвращения
Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям ценностей и личностных характеристик

Основные исправления

Исправлено падение, связанное с маршрутами переносок
Исправлена проблема с пропуском стадии графства при повышении знати
Все бароны-посетители повышались вместе с вашим бароном
Изменён расчёт стресса от наблюдения трупов
Похожие и близкие по времени воспоминания занимали всю память
Устранён лаг от повторяющихся проверок при расчёте роста растений

Прочее

Беженцы в лагерях теперь будут бодрствовать днём
>> No. 153414
>>153411
А вот это круто. Еще подожду, как Жаба пофиксит баги, и может даже вкачусь в ДФ обратно.
если б этот пидор еще тормоза пофиксил
>> No. 153437
June: $7485.99
>> No. 153463
Просто чистка, прежде чем мы начнем менять злодея. Появится новое всплывающее всплывающее окно, которое может появиться в сезоне, если у вас достаточно активности в вашем мире; это может занять немного времени в более крупных мирах, но это все время, когда это уже не прерывистое отставание, а также сокращение времени в целом из-за сокращения избыточности. Если у вас есть автосохранение, в него будет включена разгрузка, поэтому автосохранение может показаться немного длиннее (если это так, вы также получаете то же самое снижение).

Основные исправления ошибок

Исправлен сбой от поврежденных блоков
Сделанный барон поднимается, чтобы правильно подсчитать
Устранено прерывистое отставание от концепций и рождений вне площадки (добавленная сезонная разгрузка)
Сделанные команды отряда уважают успешное завоевание сайта (так что новые участники не пытаются отвоевать)


Другие исправления ошибок / настройки

Фиксированный сломанный дисплей для нескольких соглашений об авантюрах
Покажите правильный текст миссии для посланников вместо No Job
Сделанные истеричные дварфы отменили действия
Контролируется, как формируются рыночные связи
>> No. 153464
Небольшая чистка перед тем как переключиться на разработку злодеев. Добавлено сообщение о выгрузке, которое может появиться в смену сезонов, если ваш мир достаточно активен; выгрузка может немного затянуться в больших мирах, но в итоге она даст выигрыш времени за счёт устранения перемежающегося лага и избыточных расчётов. Выгрузка встраивается в автосохранения, так что они могут длиться дольше (но лаг также будет устранён).

Основные исправления

Исправлено падение от испорченных юнитов
Правильное повышение барона до графа
Устранён перемежающийся лаг от внешних зачатий и рождений (добавлена сезонная выгрузка юнитов)
Приказы отрядам учитывают успешное завоевание (так что новые члены не пытаются завоёвывать поселение снова)

Прочие исправления

Исправлено сломанное отображение множественных соглашений приключенца
Вместо No Job у гонцов отображается правильный текст миссии
Дварфы в тантруме бросают свои дела
Немного поправлено формирование торговых связей
>> No. 153476
Бороды, какая версия начиная с 43.05 постабильнее?
>> No. 153477
>>153476
Ну ранние 0.44 были забагованы, так что качай последнюю версию.
>> No. 153493
  Интервью Жабы, с пылу-жару!
Если кто осилит, расскажите кратко, пожалуйста, чего там Жабий интересного говорит?
>> No. 153496
>>153493
Ничего нового, спрашивал как вы дошли до жизни такой, расскажите кулстори, что повлияло и т.п., что постоянно спрашивают, лягух отверчивался и баянил, и в надцатый раз рассказывал свою биографию; по делу ещё 4-5 месяцев мелких релизов и потом пауза на пару лет, что тоже давно известно. Интервьюер бестолковый.
>> No. 153498
>>153496
>по делу ещё 4-5 месяцев мелких релизов и потом пауза на пару лет, что тоже давно известно
Лолшто? Жаба там совсем охуел? Он собрался с 7к$/мес донатами джва года пинать хуи на пляже?
>> No. 153499
>>153498
Донат сегодня есть, а завтра нет, и он прекрасно это знает. Мифологию и магию он будет пилить всё это время. Нехер считать чужое бабло в любом случае.
>> No. 153536
>>153496
Ну, возьми годное интервью, если умеешь.
Хотя с Жабонькой давно все ясно. Фигли там спрашивать?
>> No. 153605
July: $8019.09
June: $7485.99
May: $7761.55
April: $7431.74
March: $7494.88
>> No. 153606
Файл 153323480810.jpg - (41.26KB , 604x461 , 15322760617810.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153606
>>153605
Вместо 1000-сячи cлоw.
>> No. 153607
Ельфi платят жаби только чтоб она не пилила...
>> No. 153609
Жаба там маунтов запилил.
>> No. 153610
>>153609
О, скоро можно будет наплечных хомячков таскать.
Круто!

c:dochej = делай, чё ж?
>> No. 153621
Разработка давно в коме, практически. Без шансов.
Игру спасет только опен-сурс.
Жабу такими темпами жизни не хватит успеть реализовать хотя бы несколько крупных фич, типа экономики. Да и смысла в этом нет, с такими объемами обрабатываемой инфы при одном потоке. Нужен полный редизайн.
>> No. 153622
Файл 153334437823.jpg - (2.90KB , 106x37 , IMG_20180727_132423.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153622
>>153621
16 лет агонии, ага.
>> No. 153631
>>153622
Да. Ну, вообще говоря, как авторский проект, искусство из мира кодинга ДФ развивается нормально.
Как игра - нет, в этом он прав. Я уже много лет посмотриваю за этими корчами, но ставить дф, генерировать мир (как раз до утра он теперь генерируется) и играть игру желания почти не возникает, я просто сразу вспоминаю 5 фпс и кучу костылей в механике. Им в команду нужна сестра, котора будет иметь хоть какую-то связь с реальностью, зарабатывали бы миллионы, как на майнкрафте.
>> No. 153637
>>153631
дал бы мультиплеер и крафт - хоть что-то было бы.
Даже если бы чат был ограничен диалогами, которые есть уже сейчас, а взаимодействия - перелицованной калькой с режима крепости (т.е. феячить макросами камень ИРЛ 10 минут, чтобы выкопать единицу железа с шансом дропа 25%.

Хотя это был бы интересный парадокс: чтобы рассказать о себе ИРЛ нужно было бы лгать в игре.
>> No. 153638
>>153637
Хотя тогда уж дополню:
вместо "disconnect" - "retire", ибо персонаж остаётся в игре.
Причём в случае Крепости - осознаться можно с камнем в руках где-то в районе ада и миссией срочно сторить противодемонскую стену.
>> No. 153639
>>153637
Да какой мультиплеер, лол, бля. Единственное, что реально от него требуется - оптимизация и создание способа нормального перевода, без мозгоебли. Ну и исправление старых багов (вроде бессмертной ожившей кожи) в приоритете. Остальное пусть делает так, как считает нужным.
>> No. 153650
>>153622
Да вот агония на самом деле последние года два-три.

>>153639
>>153631
Вот этого дфачую. Я еще читаю охуительные истории от Жабы про эмуляцию придворных смотрителей ночных горшков с одной только мыслью - "И насколько это будет тормозить и без того тормозную игру?".

Создатель Авроры переписывает всю игру на новый движок, чтоб не тормозила и чтоб можно было запилить новые плюшки. Тарн в лучшем случае раз в год спохватывается и однократно что-то там оптимизирует.
>> No. 153651
>>153650
Что за Аврора такая?
>> No. 153653
  >>153651
Видеорилейтед.
Если ДФ - для ебнутых, то Аврора - для самых всратых, наглухо отмороженных аутистов.
>> No. 153654
>>153653
Удивительно, но если начать смотреть это видео с 18-й минуты и на ускорении 2.5х, то вы ничего не пропустите!
> aurora
Чем-то напоминает теплый ламповый SE3, но с настолько хуёвым интерфейсом, насколько это в принципе возможно. Если опять закрытый код без возможности моддинга, то будет такая же неиграбельная параша как и df.
>> No. 153658
>>153654
Удивительно, но если просто сделать скриншот одного из этих однотипных окон, то тоже ничего не пропустишь.
А вообще, интерфейс вызывает теплые ламповые воспоминания старших классов и студенческих лет с delphi и виртуал бейсиком. Но как в это можно играть - ума не приложу.
>SE3
Расшифруй, у меня нет ассоциаций.
>> No. 153659
>>153654
Игра уже существует, и в нее можно играть. Единственно что быстро начинает тормозить, но ожидаемый апдейт решит проблему.
>>153658
Более того, играть в нее можно с удовольствием.
>> No. 153660
>>153658
Space Empires 3.
Есть ещё не менее ламповый SE5, но автор, увы, так и не завершил над ней работу, а исходники зажоплены какими-то там правами непричастных к разработке лиц.
>> No. 153661
>>153659
> Более того, играть в нее можно с удовольствием.
Играть с удовольствием можно и в пиструн собственный. Да вообще во что угодно, хоть в лада рейсинг клуб. Так что для игры это не показатель годности. Более того, каждая новая игра оттягивает на себя часть заинтересованных в жанре игроков, а как следствие - и финансы на разработку игр того же жанра. Так что всё в дерьме, всё плохо и уже никогда не будет хорошо, какие бы апдейты там жабный не выкатывал. Повсюду одна сплошная чёрная блядская безысходность. Скоро уже на тот свет, а игор как и не завезли, так и не завезут.
>> No. 153662
>>153661
ну, выучи питон, напиши свою DF c оптимизацией и мультиплеером.
>> No. 153663
>>153662
Жаба вроде на крестах пишет, не?
>> No. 153664
>>153663
Начнём с того, что питон - в разы тормознее, хе-хе.

Не, если ты хочешь анальных приключений с указателями и прочим... ну да срр не плохой выбор.

Но он же - и весьма быстрый.
>> No. 153665
Файл 153390520019.jpg - (70.74KB , 749x699 , ywutocroazp01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153665
>>153662
Пилю моды для опенсорс-параши и сам в них потом играю. Планирую изучить С++, чтобы исправить баги в самой параше, но жизнь коротка. Также отсутствует щемящее чувство неизвестности в очке, т.к. точно до мелочей знаешь как всё устроено и это несколько обедняет впечатления.
>> No. 153677
>>153621
Опен сурсные проекты почему-то все выглядят как говно, хуже дварфов. Поэтому ненадо
>> No. 153678
Файл 153450516231.jpg - (151.28KB , 1280x720 , 15344418591660.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153678
>>153677
Римврот - опенсурс, спейц инджинирс - опенсурс. Ты путаешь открытые исходники и публичные лицензии вроде GPL/BSD.
>> No. 153680
>>153678
Сурс пика, пжалста.
>> No. 153681
>>153680
Best guess for this image: everlasting summer background.
>> No. 153704
Жаба там чего-то пилит про злодеев, но я абсолютно нихуя не понял, что конкретно он добавляет и что это поменяет в игре.
>> No. 153705
>>153704
В адвенче до сих пор можно прийти на любой рынок и взять себе что угодно, без оплаты, паники торгаша и агрессии стражи (которой в 99.9% случаев вообще нет). А он там злодеев делает, в виде очередной никому не нужной инфы в легендах.
>> No. 153707
August: $10840.34
>> No. 153708
>>153707
ЗА ЧТО, БЛДЖАД!?
Капча xyaloj, вот действительно блять!
>> No. 153709
Файл 153495374921.jpg - (84.10KB , 672x700 , 1429736506_enot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153709
>>153708
>> No. 153710
>>153707
>>153708
>>153709
Ну, Жаб же писал отчет.
Было адски жарко, Зак переезжал, мебель таскали, бухали... Не до ДФ было.
А, как известно, чем меньше Жаб занимается ДФ, тем больше донаты. Вот так и получилось.
>> No. 153719
ПИЛИШЬ ИГРУ
@
НАГРУЖАЕШЬ ДЕТАЛЯМИ, ВСЕ ОХУЕННО, ПРОРАБОТКА 10/10, СИМУЛЯЦИЯ В НЕБЕСА
@
В ИГРЕ ТЕПЕРЬ СИМУЛИРУЕТСЯ ВЫПАДЕНИЕ ЗУБОВ У БАБКИ ЯЧСМИТЬ
@
ИГРОКИ ЗАМЕЧАЮТ, ЧТО ПРОРАБОТКА ПРОРАБОТКОЙ, А ТОРМОЗА-ТО НАРАСТАЮТ
@
ТЕБЕ ПОХУЙ, ТЫ УВЛЕЧЕН ПРОГРАММИРОВАНИЕМ ПЕРЕДАЧИ КОСОГЛАЗИЯ ПО НАСЛЕДСТВУ
@
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОИГРАТЬ, ПРИХОДИТСЯ ОТКЛЮЧАТЬ ПОЧТИ ВСЮ ИГРУ И ВСЕ ФИЧИ
@
ДОВОЛЬНО УРЧИШЬ И СОСТАВЛЯЕШЬ АЛГОРИТМ НАМОТКИ ПОРТЯНОК ГОРОДСКОЙ СТРАЖЕЙ
>> No. 153825
Toady One Relationships теперь немного более текучими, и мне удалось обработать данные, чтобы показать исторические фигуры легенды, демонстрируя все их различные отклонения, что немного беспокоило, так как есть много активности. Я также сделал каждую битву исторической фигурой, в которой участвует, как и регулярный солдат, часть хронологии фигуры, которая помогает реконструировать повествования, такие как тот, который следует за ним.

На маленьком острове я бежал в течение 150 лет, я выбрал первого человека, которого я нашел со вторым браком, чтобы начать копать. Это был Зикаб, рейнджер в юности, который быстро решил заняться поэзией. Ее первые отношения с промысловым работником по имени Инна продолжались три года. Они не вышли замуж, но у Зикаба была дочь, Нульсе, прежде чем они сломали ее. Сразу после распада Зикаб связался с другом детства Инны, Рабином, убийцей-монстром, и через четыре года они поженились.

Во время брака Зикаб начал стихотворение под эгидой Кифино-эльфа, члена команды «Малоизвестные шепоты», спектакльной труппы, которая действовала на территории гоблинов. Это не остановило Зикаба, и она отправилась в ямы, чтобы учиться, оставив Рабина в городе. Они периодически видели друг друга на большой гоночной гонке для празднования Очищения (все в этой истории, кажется, участвуют в гонке на ногах и соревновании по стрельбе копья), но она не должна была длиться - Рабин был убит Шедимом Муркирует сумерки сумерек, постоянная угроза, часто нападая на детей города (включая Зикаб и Инну), оставляя Зикаба вдовой. В следующем году Зикаб встретил первосвященника Розмо из Могучего Ковена, поклонника Пастро, богини страданий и пыток, и вскоре они поженились. Произведя три примечательных стихотворения, Зикаб был убит оружейником-гоблином в ямах (который позже был поглощен гигантским львом, так что у него был счастливый конец).

У дочери Зикаба Нульсе тоже было тяжелое время. После очевидного обряда прохождения нападения Шедима как малыша, Нульсе присоединился к Могущественному Ковену и стал фермером. Эльфы часто атаковали эти общины, и Нюльче зарекомендовал себя в «Столкновении с огнем», став несколькими поколениями позже генералом человеческой цивилизации - Союзом Существ. Эльфы снова атаковали, возглавляемый бессмертным тактиком и пресловутым укротителем гигантских комаров принцессы Сало Ларкфир, и во время защиты отдаленного города Гудбиндс, Нюльце был поражен эльфийским слоном, а затем покоился в Могиле Щитов ,

Перед суматохой, Нульсе был связан с поэтом и местным лордом по имени Утал, и вместе у них было два сына: Урва и Каммат и дочь Артук. Уталь умер вместе с Нульче в защиту Гудбиндов, но дети выжили, старейшие семь лет в то время, безопасные в то время в городе Углубленного Ковена Снеглеминга. (и, да, Шедим пытался убить как Урву, так и Каммата в качестве детей.) Урва стал бандитом после того, как его сыграл шпионом-гоблином, а Каммат тоже стал преступлением, но Артук стал фермером и членом Pungent Coven, как она матери, а также воевал в эльфийских войнах, где она установила тесную дружбу с женщиной Ашрабом, которая позже вышла замуж за своего вдового отчима Розмо священника. Артук вскоре отказался от боевых действий и стал поэтом, как ее отец и бабушка, снова двигаясь в гоблиновые ямы, где, по-видимому, написаны все стихи в этом мире.

Жизнь поэтов Артука продолжалась в течение десятилетия, в котором было написано «Наборы Солнца на Пожирателях» и ее суеверное поклонение беспредельному болото-титану. Затем Сало Ларкфирс и эльфы снова пришли в 105 году, на этот раз атаковали города гоблинов с гигантскими великими рогами совами и людьми-барсуком. В качестве исполнителя Артук не участвовал в защите, но в итоге она оказалась в эльфийской службе для следующей атаки, сражаясь в нескольких нападениях на ямы гоблинов, даже поражая отношения военных друзей с эльфом, Дитари (примечательным для несколько одновременных любовников и дел, что сейчас не так уж и просто.) Под эльфийским правлением в ямах угроза быть убитой, как и ее бабушка, прошла, и Артук умер от старости в конце мирового поколения в 144. Она оставил позади своего давнего любовника Ip и их четырех оставшихся в живых детей (двое самых младших из них были поклонниками болотного титана с друзьями эльфийского детства), а также ее собственный ученик-эльфий.
>> No. 153826
>>153825
Что касается охотничьей овчарки Шедима, после поворота столов на семи убийцах-монстрах, она наконец встретила свой матч в убийце эльфа Немиль-Шеллсфер, ветеран каждого сражения эльфийских войн, который был только превзошел себя, когда бросил вызов бронзе колосс (присоединяется к 209 другим знатным людям и двум городам). Вождь эльфов Сало Ларкфир, родившийся через несколько лет после создания мира, все еще жив. У нее никогда не было романтических отношений, но у нее было три близких друзья детства: Йонали Кобрасальве, убийца, убитый великаншей в 43, Амели Гленпикс, ветеран и хранитель таверны (выжил), и Яво, который умер как подросток, сражающийся в нападении Когти в 17 лет, где предшественник Сало Чимати Варисфитс был также убит, проложив путь к подъему Сало и ее возможному завоеванию известного мира в следующем столетии.
>> No. 153827
>>153825
> На маленьком острове я бежал в течение 150 лет
Но похудеть это не помогло.
>> No. 153829
>>153827
Содомит!
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль