[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 149384)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13798 unique user posts. View catalog

Файл 149060729861.jpg - (423.61KB , 1760x906 , dwarf_fortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149384 No. 149384
Грядущие релизы будут связаны (последовательно) с мифами, магией, законотворчеством и всем таким. Разработка продолжается, никакие танцы в таверне этому не помеха.
Прошлый тред: >>146612
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
Expand all images
>> No. 149385
В начало треда ещё помещу три недавних интервью:
http://www.pcgamer.com/dwarf-fortress-creator-tarn-adams-talks-about-simulating-the-most-complex-magic-system-ever/
http://www.pcgamer.com/the-creator-of-dwarf-fortress-doesnt-really-like-to-play-games-like-dwarf-fortress/
http://www.pcgamer.com/why-the-creator-of-dwarf-fortress-is-really-excited-about-boats/

>>Working out the various raid issues. We anticipated there'd be lots of problems with suddenly sending a bunch of fort-involved citizens off the map, and there have been. Dwarves electing new expedition leaders when you send your current one away for a few days, lots of that sort of thing. I've successfully started a war with a nearby human civilization, so that's definitely in for next time, if you want to be unneighborly. I have yet to recover an artifact or a kidnapped child, but we should be there soon!
>> No. 149386
>>149385
Эх, а если б можно было строить WAGON'ы - то возможно он бы прикрутил созлание корованов.
>> No. 149388
>I've spoken to [RimWorld developer] Tynan a couple times.
Оказывается, Тоади контачил с Тайнаном.
>> No. 149394
>>149388
Ну это понятно, ведь у Тайнана эта фича уже есть.
>> No. 149402
А я уже решил, кем буду отыгрывать после выхода патча - эдаким сталкером-underrailщиком, буду шататься по пещерам в поисках выходов в заброшенные крепости, а там буду искать реликварии. Алсо, построю систему аванпостов вокруг своего главного поселения, ну и вообще буду косплеить Подрельсье, как только можно.
>> No. 149403
Файл 149108784641.gif - (80.56KB , 1200x2027 , 06.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149403
Алсо, всем спелеологических обозначений ИТТ.
>> No. 149417
>Thanks for another great month! We're continuing to plug away at dwarf mode changes. Squads can be sent off the map, and there are still some issue to fix there, but we should also be getting now to the part where it goes the other way -- people asking politely and not-so-politely for artifacts that happen to be in your fortress, and your opportunity to reply in a similar fashion.


>March: $7208.47
>February: $6777.73
>January: $6922.58
>December: $7961.83
>November: $6417.35


>We rescued our first child! The seven dwarves are now caring for Obol, a four year old human they found in the goblin pits. An impressionable child, she inherited the goblin ethics of valuing power over others and her personal dream is to take over the world. I'm sure it'll be fine.

>I'm balancing out abstract equipment strength numbers and working more with the post-worldgen raid/battle code, since it wasn't really geared toward smaller numbers of well-equipped player dwarves fighting at sites. That'll merge in with the reports they give when they return, which is the next project.
>> No. 149418
> The seven dwarves are now caring for Obol, a four year old human they found in the goblin pits.
Так и хочется подписать: "Истинная история Белоснежки".
>> No. 149461
>Now, on top of the rescued prisoners, we've finally got our first artifact "retrieval", though it wasn't mine. So I guess it was stealing. Bad dwarves! I sent three of them to sneak into a human town, and they brought back the sanctified skull of the first priest from the moon temple as well as a perfect gemstone from the lord's castle... when my heroic soldiers got back they just pitched the skull on the ground (ongoing issues!). I also cleaned up additional new problems with the noble/military screens, and an issue that came up with assigning museums as sub-rooms of taverns/temples, etc.
>> No. 149470
Чет дфач совсем захирел, раз даже новость про высылание сквада за пределы крепости не обсуждают.
>> No. 149471
>>149470
Выше уже пообсуждали же. Надо смотреть на реализацию.
>> No. 149473
>>149470
надеюсь в будущем игра превратиться в один режим, где ты начинаешь деревенщиной, и решаешь...пойти в сталкерские приключения в поиске артефактов, или собрать оболтусов и построить крепость при этом оставаясь знатью, и ныкаться что бы тебя не свергли и не изгнали...мне кажется к этому идет...выселение сквада за пределы карты, это маленький шажок думаю...шажок из крепости в адвенчур...хз, мысли просто
>> No. 149475
>>149473
А вот круто было бы пошол захотел, не пошол. А крепость на автомате сама живет. Ходиш миры исследуеш,а потом внезапно возращаешся с артефактоми и рабами.
>> No. 149487
>>149475
Ушел мыловаром - вернулся мыловаром.
>> No. 149493
>>It was a hectic-not-DF-wise week with city trips and family visitors, so there's not much to report. Continuing to handle fort expedition problems, and started a bit on the random promises list, with some XML additions as well as making the next release a little easier on utility makers in terms of finding global variable addresses. There are still four unresolved expedition issues, but then hopefully we can get started on fort artifact diplomacy!

>>Chris Bratt of Eurogamer made a video regarding the cat tavern bug (http://www.eurogamer.net/articles/2017-04-13-why-dwarf-fortress-started-killing-cats). That page also includes the longer audio interview. Dan Pearson of Eurogamer (who interviewed me last year) also posted a DF article (http://www.eurogamer.net/articles/2017-04-16-how-to-actually-get-started-in-dwarf-fortress-gamings-grandest-sim).
>> No. 149498
>>149493
>я пинал хуи и бухал с родственниками
>всем спасибо
>> No. 149502
>>149498
Спасибо, перевод-борода.
>> No. 149520
>>149498
А как же показ адресов глобальных переменных? Или кому-то норм, что DFHack может по несколько месяцев не работать на новых версиях DF?
Сейчас осталось четыре проблемы с экспедициями, Жаб надеется после заняться артефактной дипломатией режима крепости.
На странице "Development" изменения: отправка отрядов за артефактами - сделано, истории по возвращении/слухи при его отсутствии - частично сделано. Кроме дипломатии, по режиму крепости там ничего больше добавлять не будут.
После дипломатии, видимо, будут допиливаться ворлдгенные поселения (особенно кобольдовские), потом - разборки с оставшейся мелкой артефактохренью и релиз.
>> No. 149526
>>149520
Жаба, залогинься.
Не преувеличивай проделанную работу.
Скажи честно: "Да, я бухал. Донатьте еще, пожалуйсто!"
Все ж мы дворфы, все поймем.
>> No. 149527
>>149526
Ты явно не сидел на форуме bay12games. Иначе бы заметил стоны автора DFHack на тему смены компилятора у Жабы. И просил он как раз функцию показа адресов переменных (программа-минимум). Без неё от каждой смены компилятора будет взрываться у всех, кто имеет хоть какое-то отношение к любым серьёзным надстройкам DF (и авторы, и игроки), и их разработка опять застрянет на полгода.
То, что Жаб занялся сей проблемой, а не отложил к улучшенным осадам и кораблям - важно. Если он скажет "Приступаю к разбивке игры на потоки", интерпертация "пинаю хуи" нахер никому не сдастся, кроме её автора.
Остальное позволяет прикинуть, когда же уже выйдет обновление.
>> No. 149534
>>The main highlight this week is the post-mission report screen. When your dwarves come back, they give you a new sort of report that you can view at your leisure from the 'r'eport list. We based the report viewer more or less on the flight/sub sims we played a long time ago, where you get the exact path of your dwarves unfolding on the world map as time advances uniformly, and it gives you historical events as they come on the side, including who they are tangling with during site raids and what happened. The dwarves do seem to be engaged in some buggy jumps on to islands as short cuts, and we'll try to sort as much of that out as we can, but I'm sure this new level of visibility is going to be a cornucopia of bug-fun after the release. In any case, we're ready now to switch over to fort mode diplomacy for next month!
>> No. 149536
Файл 149338265561.png - (123.88KB , 640x360 , FB-COM.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149536
>>149534
Главное событие недели - экран результатов миссии. Когда ваши дварфы возвращаются, они дают вам отчёт, который в можете посмотреть средии других через 'r', чтобы занять своё время. Мы заимствовали общие черты просмотра отчёта из старых симуляторов самолётов/подлодок, ваши дварфы будут синхронно с крепостью показывать свой маршрут продвижения по карте, и тут же будет список исторических событий, типа с кем пришлось сразиться при рейде локации и что ещё произошло. Дварфы баговано перескакивают с острова на остров, чтобы срезать путь, и мы попытаемся это пресечь, но, думаю, этот новый уровень просмотра принесёт ещё намало багованного веселья после релиза. В любом случае, в мае мы перейдём к дипломатии в режиме крепости!
>> No. 149537
>>149536
Иллюстрация новости великолепна.
>> No. 149547
>>149536
Жаба уже замедлил проеб дварфами всех своих поселений? А то два года проходит - и игрок остается один. В чем смысл дипломатии тогда? Типа или дружи со всеми или умри, если ты ИИ-болван с бородой?
>> No. 149549
>>149547
Он что-то писал про повышение роли доспехов, чтобы игроку было выгоднее отправлять обученные отряды, а не как сейчас.
>> No. 149553
>>So this month, the idea is to switch over from your fort sending out squads of dwarves on various missions to the fort being the recipient of artifact-related questers and larger groups representing artifact claims (such as an army seeking to recover or seize an artifact). The easy starting point was questers that attempt thefts. Questers so inclined can now sneak in from the edge and try to take their target artifact, either running away or fighting if they are caught, depending on their temperament.

>>We also allowed questers that are uncertain of the artifact's location to visit your tavern if you have one. Dwarves that are unable to hold their tongues can confirm the presence of artifacts, and then the quester can decide if they want to leave and sneak back in, or if they'll simply request/demand the artifact. Which is the next thing I'm going to add -- there's a bit of choreography there if you comply (since the artifact will need to be retrieved and handed over), but whatever I do should also work for the army requests/demands which'll come after that.

>>If you don't have a tavern, questers will simply attempt a theft or make a demand without confirmation. If they demand an artifact that you don't have, you can tell them you don't have it, or you can pick a fight if you want. Also in this vein, we've had several questers come in succession for the same artifact -- this generally happens if a populous town/hangout has a "message board" quest for one of your artifacts and several heroes are already in transit before any change is obtained. Even if you give an artifact away, or don't have it, you might have to tell a few people off before the information spreads around. I haven't done it yet, but hopefully you'll have the option to tell second questers the specifics about whom you gave an artifact to so they can go chase after that person if they want.
>> No. 149560
>>149553
Перевел для вас
>> Так, в этом месяце, идея заключается в том, что он послал различные миссии, чтобы переключиться в комнату communieudo защиты приказов гнома, который находится в селе Эпира, группы, представляющей мэру, и получатель его мастерства, он просит для текста связанных элементов (например, и после армии, мы стремимся сделать реституцию к или устройство захвата). Легкий запуск пытается совершить кражу квестов. , Чтобы попробовать их открытие столько захвата цели было необузданное, теперь выскользнуть изо рта, но силой оружия, опираясь на талант и техники, так как они бежали.

Хотя не уверен, от места обнаружения артефакта >> Мы тоже, которые, видите, если у вас есть вам одно, что я каракули. Манекены могут подтвердить наличие бесшумного artefacta затем пропитать и карьеру, чтобы решить, хотят ли они или просто спросить / торговый спрос.

>> Если вы не в магазине или украсть изобретения пытаются сделать заявление без подтверждения. Если вы спросите, какое устройство вы не можете сказать, что нет никакого желания быть борьбой. Кроме того, эта вена, мы много последователей пришли вперед и тот же текст - что обычно происходит, если есть «доска объявлений» квест для одного из ваших артефактов в густонаселенном городе / тусовке и ряд героев которые в настоящее время во всех статистических данных.
>> No. 149566
>>The more straightforward and well-informed questers can now demand/request artifacts directly. For single heroes or small groups, it works by the petition system (meeting with the proper dwarf first), to avoid pause/diplomacy spam when multiple groups arrive over some hot tip. This will also allow you to wait for a few petitions if you want to play favorites. For invader demands, which are next, we'll go to the full diplomacy screen for added drama.

>>Accepting a request to transfer/surrender an artifact just triggers a simple task to deliver it to the waiting representative. Similar to last week's tavern inquiries, rejecting a direct request currently leads to three options -- immediate conflict, leaving and sneaking back in, or slinking off and possibly reporting back to whatever artifact-interested party they were working for (which could lead to an escalation to invasion).
>> No. 149567
>>149560
Мне оригинал понятнее твоего перевода, хотя я английского не знаю.
>> No. 149574
>>149566
> Более простые и хорошо осведомленные квестеры теперь могут напрямую требовать / запрашивать артефакты. Для одиночных героев или небольших групп это работает по системе петиций (встреча с соответствующей бородой), чтобы избежать спама паузы / дипломатии, когда несколько групп приходят за какой-то "горячей штучкой". Это также позволит вам подождать несколько ходатайств, если вы хотите давать артефакты только определенным лицам. Что касается требований оккупантов, которые будут (обработаны?) следующими, мы перейдем к экрану полной дипломатии для добавления драмы (веселья).


> Принятие запроса на передачу / сдачу артефакта просто вызывает простую задачу доставить его ожидающему представителю. Подобно опросам таверны на прошлой неделе, отклонение прямой просьбы в настоящее время приводит к трем вариантам: немедленный конфликт, уходящий и тайный возврат или уклонение от ответа и, возможно, отчёт перед любым заинтересованным в артефакте участником, на которого они работали (что может привести к усилению конфликта между сторонами вплоть до вторжения).
>> No. 149600
>>149574
Чёт судя по редкости девлогов Жаба то ли девелопит не покладая хуя, то ли опять проёбывается в астрале. Хочется, конечно, верить в первое.
>> No. 149601
Файл 149523045020.png - (43.16KB , 160x160 , toad.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149601
>>149600
Lost am I in this world of timelessness and woe
Can I find the doorway through which I must go?
Is the key to this plane too much for me to try to gain?
Is the passport to this world my astral soul?
Seven signs rode on seven stars
Seven ways to find the long lost bards
Seven days became seven years
While Pocus laughed and called foul jeers
Seven times he cursed seven tears
Each one became their seven fears
What is lost is never gained again
I've cast the spell that eternity chained
No more to cry o mortal soul
The astral path is now your fortuitous role
Lost am I in this world of timelessness and woe
Can I find the doorway through which I must go?
Is the key to this plane too much for me to try to gain?
Is the passport to this world my astral soul?

https://www.youtube.com/watch?v=SSvG1iIaQnU
>> No. 149605
>>Invader demands went more or less as planned, though I have bits to finish. If a sieging army wants to talk, there's an initial petition to arrange a parley, which is not delivered physically -- they hang back outside in relative safety, since you people have a tendency to drop magma on things. If you ignore the petition, they'll attack eventually, otherwise, a dwarf will go out and negotiate. To make it fair, the invaders will never attack your dwarf until they have time to get back inside, even if negotiations go poorly -- ideally there'd be some sort of middle ground where the meeting occurs, but we don't have time to get through the complications of that now.

>>In any case, if you have the requested artifact, you can bring it to the enemy commander, or you can refuse. If you don't have it, you can pass along what you know, or you can refuse. An agreement acts as a peace deal which will last as long as those things normally last (it has a positive effect on relations for years which may or may not overcome existing hostile attitudes, and the effect is especially strong in the first few years).
>> No. 149607
>> Требования Вторженцев сделаны более или менее как планировалось, хотя у меня есть время для завершения. Если осаждающая армия хочет поговорить, есть первоначальное ходатайство (петиция) о том, чтобы организовать беседу, которая не доставлена физически (то есть не внутри крепости :) ), - они откидываются наружу в относительной безопасности, так как у вас есть склонность сбросить магму на (них?). Если вы проигнорируете петицию, они будут атаковать в конце концов,если нет - ваш дварф выйдет и проведет переговоры. Чтобы сделать его справедливым, захватчики никогда не атакуют вашего бороду, пока у них не будет времени, чтобы вернуться внутрь, даже если переговоры идут плохо - в идеале будет какая-то промежуточная точка, где происходит встреча, но у нас (разработчиков) нет времени, чтобы преодолеть все эти сложности.

>> В любом случае, если у вас есть требуемый артефакт, вы можете доставить его командиру врага, иначе вы можете дать отказ (сказать твердое и решительное "нет, нет, не дам мою прелесть"). Если у вас его нет, вы можете передать то, что знаете (о его расположении), или дать отказ. Соглашение действует как мирное соглашение, которое продлится до тех пор, пока все возня с артефактами продолжается (это оказывает положительное влияние на отношения в течение многих лет, которые даже могут (иногда) или не могут преодолеть существующие враждебные настроения, и эффект от этих переговоров особенно силен в первые несколько лет.
>> No. 149610
>>149607
Спасибо, борода. Идёшь такой приключенцем, находишь хабар всех окрестных гоблинов, тащишь в крепость и потом мирно живёшь. постепенно раздавая особо нужные кружки и ятаганы.
>> No. 149640
>>Toady One Just some grinding away this week, including the weapon trap crash that has been around since the last release. The last major step is to get the kobold cave maps up to a point where they are suitable for retrieving artifacts from. I started refamiliarizing myself with the relevant cave/site code today. Aside from that, it's a bunch more random tweaking and cleaning and promises to keep, but at least the end is in sight out there.
>> No. 149643
>the weapon trap crash
Наконец-то.
>> No. 149644
>>149643
Подумал сначала, что он про заклинивание ловушки после 1 срабатывания. Было бы хорошо, а то поставь в начале рядком зазубренные диски - и всё, считай победил.
>> No. 149655
>>149644
Если Жаба починит армию, то почему б нет. При той системе, что сейчас, ловушки - единственный адекватный вариант обороны.
>> No. 149658
>>149655
Что у тебя не так с армией? Медленный тренинг уже два мажорных патча как пофикшен.
>> No. 149666
>>149658
Арбалетчики, сигающие с парапета и чуть что рвущиеся врукопашную (никто даже не думает пойти к ящику взять еще болтов) - всего один из примеров.
>> No. 149669
>>149666
Двачую, армия как была багованным говном, так и осталась. За каждым чебуром надо следить, и все-равно сдохнут от тупости.
Да что там армия, ЖАБИЙ даже ловушки оружейные сломал, половина их типов приводит к вылету при встрече с жертвой. Ну вот >>149643 якобы пофиксил, вангую теперь будет вылетать от другой половину ловушек, лол.
Короче, в качестве обороны без экзотики остались лишь мосты, мосты+ямы и коридоры из десятков однотипных ловушек.
>> No. 149675
Future of the Fortress reply
http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=159164.msg7472363#msg7472363

Цитата: Detros
Сколько Дварфы (или граждане других рас) возможно отправить? И в одной группе, и как процент от всего населения вашей крепости? Или наоборот, будет только один гражданин, оставаясь дома достаточно? Я думаю, вы не можете отправить все из них.

Вы можете отправить все ваши дружины, даже до депопуляции вашей крепости. В случае нулевого населения в вашем форте, игра не будет окончена, пока армия не будет убита или полностью становится отдельной от правительства вашего форта (последнее не должно произойти, насколько я знаю).

Цитата: voliol
Когда мы сможем стать (в адвенчуре) поддельными пророками?

Там не было никакой экономии работы, действуя таким образом, как коробейник (peddler) бы только текущую систему бартерного режима если вы получите ваши руки. Вы можете выбрать «коробейник» для профессии вашей личности, когда вы берете на себя идентичность.

Вы можете выбрать божество и пророк «профессию» при создании личности. У меня есть генератор случайных пророчеств, чтобы вы могли кричать, но нет конкретного интерфейса для вас, чтобы построить ваше пророчество. Не уверен, что я доберусь до этого сейчас, хотя мне нужно что-то в конечном итоге, так как оно также является основой того, где обычно идет языковая система. Также не уверен, разрешу ли я, чтобы неидентичные советы были лжепророками всерьез, как они сами ... мозг привязан.

Как долго будут продолжаться эти отчеты? Старые боевые отчеты, как правило, исчезают.

Боевые отчеты текущего выпуска основываются на общей системе анонса, и они (зациклены?). Новые отчеты отрядов являются автономными объектами и остаются на время форта. В какой-то момент мы могли бы объединить их с отчетами о сборниках истории для битв за мировые поколения, когда у нас есть больше информации - тогда мы можем наблюдать небольшие армейские пути и так далее, хотя нам нужно быть более осторожными с памятью / Скорость для мировых армейских путей.


Что касается предстоящей версии, будут ли дипломатические последствия для принятия или отказа в такой просьбе, кроме войны? Скажем, торговцы приносят больше товаров или предлагают его дешевле?
Или, в более общем плане, будут ли какие-либо другие дипломатические отношения помимо военных и торговых караванов? Будет ли на что-нибудь влияние игрока?
Я думаю о том, что, подобно торговым запросам, касается поощрения или сдерживания мигрантов / посетителей (возможно, ограниченного определенным профилем), вербовки солдат из других городов для будущих набегов союзников и т. Д.

Да, мы хотели бы сделать больше с этим, но сначала нам нужно больше систем. Экономика является конечной, но просто наличие права / имущества / статуса должно помочь немного. Например, люди могли договориться о статусе / лечении людей в вашем форте и т. Д. Конечно, неясно, как все это будет развиваться.
>> No. 149676
Цитата: TheBiggerFish
Эй, Тоди, ты вообще это видел?

Крепость гномов для слепых
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145179.0
Последняя дискуссия о мигающих персонажах не так проста, как бит-флип - есть много чередующихся таймеров и т. Д., Поэтому бесполезно включать и выключать ее, а также не просто использовать фон для передачи Состояние, подобное существо на рампе (поскольку цвета фона означают разные вещи уже, и нам нужно как-то разобраться в этом). Там будут такие осложнения, и не может быть времени, чтобы переписать что-то определенным образом, но я нахожусь для предложений или мест, где я могу помочь на моем конце (в отличие от модов и т. Д.).


Quote from: iceball3
Использует ли артефакт кража, грабежи и проч, используется ли артефакт в строительной конструкции? (Например, критический артефакт.) Вопрос как о том, как рейдеры будут справляться с этими закулисными, так и когда они в конце концов появятся, чтобы попытаться дипломатично / решительно принять этот артефактный шлюз, зарытый глубоко под землей и окруженный лавой.
Является ли / будет ли доступность артефакта внутри сайта (за стенами и проч) также учтена?
Что происходит с миссией артефакта, когда артефакт (уничтожен мостом) или что-то подобное? Артефакты генерируют исторические журналы об их уничтожении этими средствами?
______
Они не тратят на артефакты уровня здания, чтобы избежать этих проблем. Воры просто расстроены недоступным артефактом, но это не означает, что осада не будет в конечном итоге вступать в игру (не то, что они намного лучше с точки зрения возможности их скрыть).

Я не уверен, как артефактные состояния реагируют на уничтожение мостом, так как я изменил его, когда-то очень рано в этом выпуске, когда я не делал форт-режим. Я сделаю заметку, чтобы убедиться, что события и слухи управляются. Это все равно означало бы получение некоторых квестеров / и т. Д. Пока вы не передадите им состояние артефакта, и он вернется к квесту, предполагая, что люди приходят на всех.
>> No. 149677
Напоминаю, ответ Тоди начинается после ____

Quote from: Colev0
Что касается магической системы, есть ли планы сделать магию способной менять биомы от одного типа к другому? Например, если магия может повлиять на погоду, может ли она в конечном итоге изменить тропический лес в пустыню во время мирового поколения или наоборот?
____
PatrikLundell дал полный ответ на этот вопрос - я просто хотел повторить, что изменение является основной темой магического выпуска, и мы попытаемся работать там, где можем. Трудно сказать, какие из них сделают это на первом проходе (многое из этого будет зависеть от того, с каким кодом проще всего работать), но широкие, глубокие, постоянные изменения в мире будут в картах, как конкретные Объект выпуска.

Quote from: PatrikLundell

В примечании «Текущее развитие» 05/06/2017 упоминается кража артефакта крепости, использующая, по существу, ту же самую механику, что и нынешняя кража Kobold, которая не собирается работать, чтобы получить артефакт, если вы не намеренно строите очень опасную крепость (и даже тогда, Keas Гораздо более вероятно, смогут украсть артефакт, чем все, что угодно, на пути чистой хитрости (т.е. без боя)).
Планируется ли добавление механики кражи артефактов крепости, которые имеют лучшие шансы на успех, и если да, то будет ли цель быть позже в текущей дуге или на будущей?
Мне нужно углубиться в территорию предложений, чтобы объяснить, что я имею в виду: что-то вдоль линии посетителей таверны, которые просто случайно блуждают в музее и бросают артефакт в свои карманы (в основном, как действуют вампиры: скрыты на виду). Однако для того, чтобы это было сбалансировано, необходимо было иметь некоторые средства, с помощью которых крепость могла иметь дело с этими странниками (охранники, которые реагируют на преступления [или, по крайней мере, кражу артефактов, которые они настроили на охрану), ограниченные зоны доступа [артефакт Воры и вампиры не будут их уважать, но их будут уважать «законные» посетители, такие как дипломаты и петиционеры], работающие [как в «активированных посетителями»] прижимные пластины / ловушки или тому подобное), за исключением просто запрета Всех посетителей.
_______
На этот раз это не произойдет. Как вы заметили, сложная задача - справиться с требованием вспомогательной механики и справедливости для игрока. Упоминание DG о законе / преступности, поступающем с советскими ворами, действительно может быть там, где мы в конечном итоге работаем над этим.

отировка
Цитата: Eric Blank
Кандидаты могут пытаться совершать сделки с артефактами при подаче запросов?
Цитата: JahldeVautban
Как вы говорите об отрицаниях, можно ли торговать / обменивать запрошенный артефакт?

Если да, можно ли спросить о чем-то, что в настоящее время не существует атакующая армия / цив (например, другой артефакт) или конкретная задача (убить этого дракона), атакующая армия посылает затем группу солдат для выполнения требования?
_______
Неа. Было бы здорово что-то там сделать, но сейчас все основывается на доброй воле или что-то в этом роде. Я понятия не имею, когда мы приступим к подобным сделкам - было бы здорово, если бы в итоге была создана общая система, которая позволит обеим сторонам по-настоящему выиграть.

Цитата из: omada
1. Мы не можем совершать набег на наш карлик, но мы можем атаковать другие карлики?

2. Если да, мы увидим, что дварфы осаждают нашу крепость в отместку?
________
Да.
Quote from: Prismatic

Пойдут ли артефакты воров в режиме крепости на карту с интуитивным знанием конкретного места хранения своей цели, или они будут пробираться вокруг, пока они не произойдут? Если первое верно, будет ли существование и точность такой информации зависеть от отчетов аффилированных лиц, которые были свидетелями артефакта во время предыдущих разведывательных операций?
_____
На данный момент небезопасно, чтобы они ничего не знали, узнав, что артефакт находится на месте, как по причинам игры (они никогда его не найдут), так и из-за того, как работают слухи. Если это не гигантский кошмар для производительности, Мы могли бы иметь слухи об артефактах, содержащие дополнительную информацию, и это также позволило бы нам ослабить знания о путях захватчиков, но не для этой версии. Они не будут пытаться украсть конкретный артефакт без слуха, поэтому в этом смысле сообщения имеют значение.
>> No. 149678
Как протрезвеешь, борода, поудаляй этот пиздец. Машинный перевод не нужен.
>> No. 149679
>>149678
Уважаемый длиннобородый, где возможно, я правил малой кровью
Прекратил по другой причине - текста слишком много.
>> No. 149680
>>149678
А зачем вообще это переводить? Там все равно сплошь "наверное, нет, но я еще подумаю"
>> No. 149681
Спасибо куча_имён, которые бла-бла-бла, помогли мне бла-бла-бла, всем ИТТ похуй.

Quote from: Detros
Сколько дварфов (или граждан других рас) можно отправить в экспедицию? Одновременно и в процентном отношении от всего населения форта. Или всего одного гражданина, оставшегося дома, будет достаточно? Ящитаю, сразу всех ты отправить не сможешь, так?

Вы можете отправить все свои отряды, даже если из-за этого в крепости никого не останется. В таком случае, это не приведёт к концу игры, если только все армии не будут уничтожены или перетанут быть связаны с правительством форта or becomes unlinked to your fort's government (последнее не должно происходить, насколько я могу быть уверен).

Quote from: voliol
Когда мы сможем стать коробейником/фальшивым пророком?

Пока что экономика не работает, так что, если вам удастся раздобыть чутка мусора на продажу, механ коробейника не будет отличаться от текущей системы торговли в режиме приключенца. Вы можете выбрать "коробейник" в качестве идентификатора вашей профессии, когда вы формируете личность. он имеет ввиду фальшивую? You can select "peddler" for your identity's profession when you assume an identity.

Также вы можете выбрать божество и "профессию" пророка, когда создаёте личность. Я прикрутил генератор выкрикивания рандомных пророчеств, при этом никакого особого интерфейса для создания своих собственных пророчеств нет. Я не уверен, запилю ли я его в ближайшее время вообще, поскольку прямо сейчас я занят обдумыванием языковой системы как таковой. Не думаю также, что я всерьёз позволю приключенцам без личности становиться становиться фальшивыми пророками... мозг закипает...

Quote from: Bumber
Как долго будут храниться доклады ваших экспедиций? Сейчас-то старые комбатлоги попросту исчезают.

В текущем релизе комбатлоги привязаны к общей системе оповещений, которая зациклена. Будущие доклады являются отдельными объектами и будут храниться на протяжении жизни всего форта. At some point, мы можем соединить их с докладами о битвах во время создания мира, для большей информативности - тогда мы сможем увидеть пути армий и прочее, но тут надо быть осторожным, иначе проебёмся с памятью/CPU при обсчёте путей армий во время ворлдгена.

Quote from: CLA
Будут ли в будущей версии иные дипломатические последствия, кроме как войны, после принятия/отклонения всяких запросов? К примеру, торговцы будут привозить больше товара или предлагать его по более низкой цене?
Или, в общем, будут ли другие дипломатические отношения, отличные от войны/торговли? Будет ли что-то, на что игрок будет иметь влияние? К примеру, что-то вроде аналога торговых реквестов, только для мигрантов/посетителей, там по какой-то профессии их ограничить, или рекрутировать солдат из соседних цивилизаций для будущих союзных рейдов и т.п.

Ага, мы планируем сделать что-то в таком духе, но сначала нам нужно больше различных систем. Главной является экономика, но закон/собственность/статусная хрень также будут полезны. Люди, к примеру, могут negotiate the status/treatment of humans in your fort, etc. Пока что не ясно, как всё это можно сообразить.

Ёбаная стена блядь
>> No. 149710
>06/08/2017 Toady One Kobold caves are well underway. Suffocated due to a weapon trap coated with giant cave spider venom. The site layouts are a little more involved now than the up-down natural caves, spreading out over a few z levels with some traps, guard posts, living chambers, animals, eggs and stolen objects. I've been working with the old entity animal code, but the next step is to update that to allow more control over entities and their animals. For vanilla DF now, that'll be so kobolds can focus on poisonous creatures, but hopefully it'll be a bit more flexible for everybody, probably focusing on creature classes and tokens. The old tags will still work as usual.
>> No. 149711
Файл 149713118430.gif - (494.41KB , 160x160 , 3546735476.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149711
>>149710
>Toady One Kobold
>> No. 149717
>>149710
Переведите пжлст!
>> No. 149720
>>149717
Тоади запилил кобольдовы пещеры со складами, комнатками и прочим. Кобольды будут активно разводить и пользовать ядовитых тварей.
>> No. 149723
>>149720
Спасибо. Я думал кобольды - примитивные и неразумные существа, крадущие ценности подобно врановым.
>> No. 149724
Файл 149727810339.jpg - (20.83KB , 220x271 , 5684587.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149724
>>149723
Возмутительно. Это дварфофашизм.
>> No. 149740
Файл 149757892525.jpg - (588.96KB , 1384x1420 , QMan_RM_TSRMP_1251_The_Earthmen_of_Underland.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149740
>Things are still a little rough and square-ish in parts, but we're calling it for kobold caves. The new entity animal framework is set up, though I've only used it for kobolds. It's pretty basic -- you can compel an entity to use creatures that either belong to a list of classes (classes can also be excluded), or by their token, and you can set them to either use matching animals from the environment or to get a free environment-independent starting population as with the current domestic creatures. You can optionally override the mount/wagon puller/etc. roles defined in the creature definition, setting them to always or never be used for those roles. Kobolds use their new entity animal definition to keep as pets any creatures in the surrounding environment that are in the new poisonous class which do not have the new mammal class. In my test cave, this led to a scary pit room filled with giant cave spiders and rattlesnakes.

Всё пока местами в неопиленном и необструганном состоянии, но кобольдские пещеры в принципе готовы. Установлена новая сущность для обработки животных, но пока подключена только к кобольдам. Всё несложно - можно заставить её использовать таких-то существ из класса (и не использовать тоже), или каждое существо отдельно, и можно выбирать либо подходящих по окружению существ либо бесплатную стартовую популяцию чего вам угодно независимо от окружения, как сейчас домашних животных. Можно ещё переназначать ездовых, тягловых и прочих животных в определении существ, с настройками "всегда использовать/никогда не использовать". Кобольды пользуются этой сущностью чтобы приручать всех подряд в округе кто относится к нововведённому классу ядовитых, но не к новому классу млекопитающих. В моей тестовой пещере получилась пугающая комната-ловчая яма полная гигантских пещерных пауков и гремучих змей.
>> No. 149741
Файл 149758996099.jpg - (99.14KB , 794x422 , Утконос (13).jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149741
>>149740
>всех подряд в округе кто относится к нововведённому классу ядовитых, но не к новому классу млекопитающих.
То чувство, когда HR'у не понравилась твоя грудь...
>> No. 149742
В кои-то веки кобольды станут представлять опасность. Дохнуть будут с полпинка, как и раньше, но хоть траванут кого-нибудь пауком. Wait... а они будут приводить к крепости гигантских пауков? Ммм, выгода.
>> No. 149746
Спасибо, борода за перевод.
>> No. 149747
Стоит ли продолжать мегапроект, начатый полгода назад?

Там где-то ещё на полгода. Или Жаба новый релиз успеет сделать, и лучше на нём начать?
>> No. 149748
>>149747
Да шут его знает. Вожжа под хвост попадёт - займётся экономикой, а это ещё на год.

ИМХО - пили и не парься.
>> No. 149752
А ведь скоро и правда год как будет нынешней версии. И что было сделано? Да считай нихуя. Ничего такого глобального, что можно было бы пощупать.
>> No. 149759
>>149752
Я бы сказал, не с этим UI.
Если б Жабейший (или кто ещё) прикрутил к этому голосовой ввод-вывод и хоть low-poly, но всё-таки 3D (а то и VR из-под Unity) и тайм-флоу был бы адекватен - тогда бы всё заиграло совсем другими красками.

Идёшь такой по городу, вокруг разговоры, можешь что-то сказать - и оно распознаётся...

Но это бинарник надо разбирать, а я в с/срр не умею =/
>> No. 149760
>>149759

> Но это бинарник надо разбирать, а я в с/срр не умею =/
Как будто с/cpp поможет тебе разобрать его бинари. Да даже имей ты исходники, ничего бы ты туда не прикрутил, Жабейший говорил что у них там очень спагетти и вообще страх и ужас.

> Я бы сказал, не с этим UI.
> Если б Жабейший (или кто ещё) прикрутил к этому голосовой ввод-вывод и хоть low-poly,
> но всё-таки 3D (а то и VR из-под Unity) и тайм-флоу был бы адекватен - тогда бы всё
> заиграло совсем другими красками.

Какое 3D, ты совсем ёбнулся? 90% игры -- это текстовые описания. Вот теперь возьми все эти описания и их комбинации и переведи в 3D: нарисуй модельки, текстуры, оптимизируй это, то и сё... Это попросту нерально, даже силами большой команды.

> Идёшь такой по городу, вокруг разговоры, можешь что-то сказать - и оно распознаётся...

А что, годная идея, её можно сделать. Нажатия на клавиатуру можно везде эмулировать. через dfhack можно к большому количеству внутреннего состояния получить доступ, вроде имён дварфвов, карты и так далее. И минимальный интерфейс вроде "Наколите дров, пидарасы барадатые!! ._." можно будет выкатить.
>> No. 149761
>>149752
Как же!? А посылка армий? А возня с артефактами? А больше соц. взаимодействия?
>> No. 149762
  >>149760
>Да даже имей ты исходники, ничего бы ты туда не прикрутил, Жабейший говорил что у них там очень спагетти и вообще страх и ужас.
Я знаю что такое страх и ужас, а так же что такое переводить легаси-копролит в модульное решение. Тут-то я на себя надеяться могу.

>Какое 3D, ты совсем ёбнулся? 90% игры -- это текстовые описания. Вот теперь возьми все эти описания и их комбинации и переведи в 3D: нарисуй модельки, текстуры, оптимизируй это, то и сё... Это попросту нерально, даже силами большой команды.
В жопу текстуры и треугольники, см. видео (есть NSFW)

>> Идёшь такой по городу, вокруг разговоры, можешь что-то сказать - и оно распознаётся...
>А что, годная идея, её можно сделать. Нажатия на клавиатуру можно везде эмулировать. через dfhack можно к большому количеству внутреннего состояния получить доступ, вроде имён дварфвов, карты и так далее. И минимальный интерфейс вроде "Наколите дров, пидарасы барадатые!! ._." можно будет выкатить.
Ну, да, что-то в этом духе =)
>> No. 149763
>>149762
И немножко NexGen'a. Графоний 2-й части.
c:hitarn - нет, я не Тарн... Хотя.. капча намекает на релиз? Совпадение. Не думаю.
>> No. 149764
  >>149763
Отклеилось от моих кривых рук.
>> No. 149765
>>The more generic fixing process has begun, where I come to terms with various problems, mistakes and promises made throughout the last year! Arranged some display furniture, did more xml, cleaned some teleporting artifact issues, and got halfway through a promise about how library quests would work regarding copied books. It'll be more random than usual like this for a while, but I'm making forward progress. Nothing funny to report... just a lot of me grumbling "I brought your hammer back from the giant's cave. What do you mean you don't care?!"
>> No. 149768
>>149765
Можно уже начать гадать на Тоади?
Я считаю, что релиз будет в поздний август или ранний сентябрь.
>> No. 149770
>>149768
Он вроде магию обещал. разве нет?

А кстати, что он говорил про законотворчество?
>> No. 149776
>>149770
Перед магией он ещё будет делать систему генерации мифов. Вернее, интегрировать её в игру.
>> No. 149777
>>149776
Вообще этот релиз должен быть посвящен именно магии и артефактам; Тоади целый год пилил возможность назваться чужим именем и пещеры кобольдов.
Наверное, мифы и магию запилит, когда у меня внуки будут.
>> No. 149778
>>149777
А что, уже завел пиздюков? Пили фото микро дворфов.
>> No. 149779
Что с новостями, почему нет? Жабыч опять хуи пинает или толмач-бородач забухал?
>> No. 149792
>>149779
Тоади новости выкладывает раз в неделю, не время еще.
>> No. 149805
>>Fixed up several issues causing artifacts to not appear where they belong. They'd often be lost on sites and never found, even after routine situations where you'd expect the artifact to be passed on. For instance, a bronze helmet that was the symbol of the dwarven duchess was lost on site after the duchess passed on from natural causes, and it took several years for another dwarf to find it and give it to the next duke -- the handover process is now more routine. Kobolds are also no longer allowed to make claims on artifacts (they still steal them, of course). They always store them in the trophy room now -- finding a single artifact held by a kobold somewhere in the living area was too difficult. Artifacts were disappearing out of my backpack, and that's sorted out.
>> No. 149808
>> Исправлено несколько проблем, из-за которых артефакты не отображались там, где они находятся или кому они принадлежат. То есть они часто терялись на сайтах и уже не обнаруживались даже в обычных ситуациях, когда ожидается, что артефакт будет передан. Например, бронзовый шлем, который был символом герцогини-дварфы, был потерян на месте после того, как она погибла от естественных причин, и потребовалось несколько лет, чтобы другой дварф нашел арт и отдал его следующему герцогу (процесс передачи теперь более рутинный). Кобольдам также больше не дозволено предъявлять претензии на артефакты (они все равно могут их стащить). Коби всегда хранят арты в трофейной комнате - найти один артефакт, который держал кобольд где-то в гостиной, было слишком сложно. Артефакты исчезали из моего рюкзака, и с этой ситуацией разобрались.
>> No. 149816
>>149808
Тоади все больше и дольше делает нихуя.
>> No. 149832
>>149816
Лучше бы он этим "нихуя" годик бы пострадал. Хотябы приключенец перестал бы лагать в городах, а для тяжёлых случаев - появилась бы поддержка многоядерности (а то и ЛВЦ для вычислительных центров). А то и мультиплеер...
>> No. 149836
>>149384
Кстати, если мы запустим DF на виртуальной машине, стоящей на каком-нибудь многоядерном хосте-гипервизоре, разве с точки зрения игры множество этих самых процессоров не являтся одним, но очень-очень-очень высокопроизводительным процессором? Саммоню в тред специалистов по виртуализации и распределённым вычислениям.
>> No. 149837
>>149836
>разве с точки зрения игры множество этих самых процессоров не являтся одним, но очень-очень-очень высокопроизводительным процессором?
Нет мимо-специалист-с-мировым-именем
>> No. 149841
>>149836
Платиновый вопрос на этой борде.
Это, к сожалению, так не работает.
Во-первых, почитай хотя бы вики на тему распараллеливания вычислений. Если вкратце: если для перехода на следующую стадию вычислений необходимы результаты предыдущих стадий, то выполнять эти стадии можно только последовательно. Это достаточно очевидно. Из этого также вытекает, что если данные предыдущих стадий обрабатываются на нескольких процессорах, то скорость перехода на следующую стадию будет зависеть от скорости самого медленного процессора (т.е. скорость эскадры всегда равна скорости самого медленного корабля).
Наконец, любой код состоит из двух частей: та часть, которую распараллелить можно, и та, которую нельзя (в принципе). Так вот, если даже распараллелить то, что можно распараллелить, на бесконечное количество процессоров, так, что выполняться это будет за бесконечно малое время, скорость выполнения кода тогда будет равна скорости выполнения той части, которую распараллелить нельзя.
А почему нельзя - а потому что там используются нераспараллеливаемые алгоритмы. И хрен ты с этим что сделаешь.

Но это все теория. А практика такова, что даже тот код, который можно распараллелить, сам по себе не распараллелится.
Где-то был тут пост когда-то:
"Штука, которая из одного потока вычислений делает несколько, называется программист".
То есть даже тот код, который МОЖЕТ быть распараллелен, ещё не обязательно распараллелен. Сами программы еще не умеют распараллеливать себя.
Поэтому нужен программист.
А Тоади, жадное и ленивое хуйло (которого я безмерно уважаю за упорство), исходники кода не открывает, а сам распараллеливанием пока не заморачивается.
Так что пока закупаемся i7 4790k и 7700k и сосем хуи.


>>149837
Вау! А что специалист с мировым уровнем ты делаешь на дфаче?
Олсо, специальность? Вуз? Сколько лет работаешь? В России, СНГ или где? Чем занимаешься конкретно? (не допрос, любопытно прост)
хочу вкатываться в проганье в ближайшее время, куда лучше пойти учиться и на какую специальность? Россия.
>> No. 149843
  >>149841
Хабрахабр знаешь? Теперь знаешь. Вали туда и читай что интересно. Соберёшь подборку статей - выявишь то, что прёт. Ну или кажется таковым.
Далее:
- Найди группу поддержки. Если для тебя слова "моральная поддержка" это либо деньги и работа за тебя, либо "ссаньё в уши" - иди на завод не еби мозг. Девушка, кошка, друзья - всё сойдёт, если есть.
- Выбирай инструмент (язык) и ваяй что-нибудь.

Примечание:
"Освоил язык" - значит ты не воюешь с синтаксисом. Знание всех библиотек - дело пятое.

Какой выбрать? Я знаю следующее:

PHP - ваять сайты. Язык простой, но идёт в сцепке с пиздецами в виде: SQL, HTML+CSS (это, блядь, ёбаный пиздец, так как КАЖДЫЙ СУКА БРАУЗЕР рендерит по-своему), плюс фреймворки (для php+HTML, js).
Зато на нём тебя мало что ограничивает и только от твоего извращённого ума зависит то, что получится в итоге.
У РНР ужасно оформлен синтаксис ООП.
У РНР хорошая документация, но лучше найти старшего, который тебя научит "как".

С# - это Unity3D, ну ты понел.
В целом - хорошая, годная игрушка, но после PHP это воспринимается как какой-то БДСМ, когда от тебя требуют конкретным образом вставить кляп в рот вон тому рабу, а иначе шампанское в стакан налить нельзя.
Когда я более-менее освоился с дуру полез осваивать S-basic. И таки шо я вам скажу: таки то же самое, только на Спектруме мне даже в голову не могло прийти, что может потребоваться писать свой собственный аглоритм деления с остатком, блджад!
У С# хороший внешний вид ООП.
У С# отвратительная документация, но у Unity есть много обучалок и гигантский ассет-стор.
Да, обучалки уже не актуальны и не корректны, но на ютюбе в коментариях правки указаны.

Хочешь писать для ЧПУ? Хочешь работать в НИИ? Иное? Ищи на каком языке там пишут - и ищи того, кто сможет тебе дать и задание и время на поробный разбор с совместным решением БЕЗ гонки за оценками.

И только когда поймёшь как писать и поймёшь, что тебе есть что спросить - задумывайся о вышке. Иначе ты просто потеряешь время на матане и радиотехнике, потому что пока ты с этим не столкнёшься - оно тебе нахуй будет не нужно => непонятно => не поймёшь => проебёшь время.

Если хочешь - могу помочь с освоением Unity (через менторство одной-двух игр) али ванильного РНР (сайтик-другой, включая архитектуру).

мимокейвкрокодил
>> No. 149845
>>149843
А можно мне контактик тоже? Вангую, что захочу в скором времени ментора для Юнити, но боюсь что пост этот проебётся и утонет.

мимозацепилсявзглядом
>> No. 149848
Thanks everybody! It'll be an exciting month over here. In between obtaining clothes and that sort of thing, I'll continue to fix issues and handle the requests and promises that have piled up over the months. As usual, the game is rough when I get through a new feature list (even compared to how it is on the first release in a cycle), and I just need to keep working with it until it's not utterly broken. We'll get there!

June: $6799.25
May: $6971.76
April: $7043.67
March: $7208.47
February: $6777.73

Также Тоади запилил Стандартный Отчет о Будущем Крепости.
>> No. 149849
>>149845
Да ближе к делу в он-бреак треде маякни.
Просто за месяц-два шут его знает как ситуация изменится.
>> No. 149869
Мне кажется ДФ зашел в тупик.
Артефакты, магия, политика, экономика и т.п.
Что толку от всех этих нововведений, если у нас ОДИН поток? В итоге даже на топовых процессорах придется играть на крошечной карте и с короткой историей, чтобы все это ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ не тормозило. Ведь, как известно, стоит крепости развиться до 50+ бород, раскопать три уровня пещер и все, игра вешается, ФПС становится низким, все просчитывается долго.
А если создать мир с десятками-сотнями тысяч исторических фигур и чудовищ, то у вас сразу же при эмбарке <10 фпс (на разогнанном 4790к) и вылеты от недостатка памяти (жрет от 2 гб и выше).
А жабий продолжает добавлять фичи, которые лишь генерят кучу фоновой инфы, отжирающей память и процессор, и тормозящей геймплей. Ну вот нахера все это надо, с таким-то подходом? В режим легенд что ли играть подразумевается?
>> No. 149870
>>149869
Так-то и нововведений тоже нет.
>> No. 149871
>>149869
Ну не тупик, но вот рефакторить это будет адской жестью.
>> No. 149873
>>149843

> мимокейвкрокодил

... has come! Beware its poisones speeches!

> Выбирай инструмент (язык) и ваяй что-нибудь.

Не могу не согласиться. Главное -- что бы было интересно, пёрло, что
бы ты чем-то пользовался. Если вдруг используешь какой-то опен-сорсный
проект, и тебя внём что-то не радует, вообще прекрасно -- самое время
это исправить.

> Примечание: "Освоил язык" - значит ты не воюешь с
> синтаксисом. Знание всех библиотек - дело пятое.

Опять согласен. Меньше задумывайся знаешь\не знаешь. Просто твори! Тем
более, если школьник ещё.

> Какой выбрать?

Дока от Эрика[1], как по мне, все ещё актуальна. Разных всяких языков
много, да, но есть ограниченный набор идей, осознав который, в
дальнейшем будет сильно проще взаимодействовать с окружающим миром.

Я к тому что не стоит зацикливаться на "Я программист на Python и
никогда не буду писать на Clojure!".

> PHP - ваять сайты

Но удобно ваять сайты можно не только на PHP, к слову. Я лично
подрабатывал когда-то клепая простые сайты на сначала на Python, потом
на Perl, а потом на PHP.

> Хочешь писать для ЧПУ? Хочешь работать в НИИ? Иное?

Ну откуда у 16ого летнего (или скольки там?) пацана\девчёнки будут
такие мысли? :) Моя голова в 15 лет в основном была заполнена
вопросами о том, с кем бы и где бы потрахаться.

Главное понять не куда хочешь, а понять какие занятия нравятся,
приводят в восторг, результатами какой деятельности потом хочется
гордится и показывать всем. И плясать уже от этого.

Понимаю, выглядит как примерно то же самое, лишь со смещёнными
акцентами, но на мой взгляд, эти акценты очень важны.

> И только когда поймёшь как писать и поймёшь, что тебе есть что
> спросить - задумывайся о вышке. Иначе ты просто потеряешь время на
> матане и радиотехнике, потому что пока ты с этим не столкнёшься -
> оно тебе нахуй будет не нужно => непонятно => не поймёшь => проебёшь
> время.

С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между
людьми "за образование" и "против образования". ;)

Если судить по себе, то если бы я решил сидеть дома или искать
работу\подработку, то я бы загнил бы нафик. Возможно это скорее
характерезует мою личность, чем описывает проблемы в общий терминах,
но мой опыт говорит что получать высшее образование -- важная часть
нашей жизни.

Я бросал учёбу ради работы несколько раз и знаю о чём говорю. Могу
попробовать распространиться, если есть желания. Могу рассказать про
есстественно-научное ВО в Петерубрге.

> Если хочешь - могу помочь с освоением Unity (через менторство
> одной-двух игр) али ванильного РНР (сайтик-другой, включая
> архитектуру).

Я вот так закритиковал человека, а сам лох вообще :( Я помочь с
освоением никак не могу, я лично всегда просто делал что меня
радовало, что меня пёрло и оно само как-то всё получалось. Но мне
очень много помогали развиваться проекты с открытым исходным кодом,
куда можно было позасылать патчи, отправить письмо, пообщаться. Но не
суйся в русские сообщества! Культура большинства наших сообществ --
просто отвратительна. В англоязычных же тебя всегда помогут, за очень
редким исключением[2].

Сейчас за такое Google даже бабло даёт и нехилое! (ну для
студента). Что-то там 4000-5000$ за лето. Google Summer of Code
называется. А я как балбес бесплатно ишачил :)

Вообще, коллеги, если интересно развивать тему, давайте переместимся в
толксы и будем развивать её там.

эльфзалётный

[1] http://www.catb.org/~esr/faqs/hacker-howto.ru.htm
[2] https://sourceware.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=12701
>> No. 149918
>>Highlight this week was making sure other dwarven civilizations can in fact retaliate if you decide to bother them. So I sent my expedition leader by himself across the plains to the next mountain range to raid a mountain home. He did not survive. The next season, eight well-armed dwarves and two of their goblin buddies attacked my remaining six dwarves by the wagon. So one needs to be careful!

>>Current project is turning all of my dwarves into children, letting them be kidnapped by goblins, and then growing them back up so I can send them off on rescue squads.
>> No. 149922
>>149918
Воу, рейды! Можно создать гоблинленд и отыгрывать XCOM 2. Вернее, DCOM 2.
>> No. 149928
>>149918
Вот это правильное направление. Из-за того, что детей вернуть нельзя было и мамки больше рожать потом не хотели, я перестраховывался и всех детей запирал в норе посреди крепости. Детокрады еще могли ударить в нос мамашу с личинкой на руках, отобрать ребенка и сбежать, поэтому таких мамаш я тоже перестал выпускать из норы. И такая перестраховка пошла у меня во всем. Никаких проблем, никаких ошибок. Но когда можно всё исправить, то уже перестраховки не требуются. Еще бы сделал вампиров не высасывать дварфов насмерть, а ослаблять и обращать в новых упырей. Тогда бы тоже не пришлось историю каждого поселенца проверять и устраивать карантин без алкоголя.
>> No. 149931
Я думаю, давно пора сделать возможность нападать отрядами на другие поселения. При удачных нападениях должна возвращаться повозка с тоннами добра и выжившими дворфами.
Но проблема в том, что в игре практически нет экономики, так что отыгрывать богатых суровых викингов, купающихся в золоте, не получится. Т.е. нападения почти бессмысленны.
Ну и еще маааленький косячок: при нападении или объявлении войны другому горному дому, если придет осада или просто отряд враждебных дворфов, то получится противоречие, ведь это ДВОРФЫ. Следовательно, они должны быть в состоянии КОПАТЬ и достать нас хоть в аду. А не тупо сидеть на поверхности в ожидании когда мы соизволим заманить их в ловушку, или уйти через год, так и не дождавшись и не попытавшись до нас добраться.
В общем, мое мнение, что сейчас рейды не нужны и бессмысленны. Рейды на дворфов вообще идут в разрез со здравым смыслом и порождают кучу противоречий.
Возврат детей - фича полезная, но лично я никогда не парился на эту тему. И если добавят, пользоваться не буду. Т.к. у меня практически никогда не воруют. Делается это просто: на входе в крепость садим пару псов (или других охранных животных, тигров, например) и никакие воришки не пройдут. А если и пройдут, то в крепости еще сотня, а то и больше псин, снующих везде. Так что лазутчики гарантированно спалятся и будут загнаны в угол. Но в 99% случаев в крепость с парой псин на входе вообще никто не проникает, псины обнаруживают их за километр и они сразу съебывают с карты.
>> No. 149932
>>149931
Собственно животные в этом смысле абсолютная панацея. Мне кажется это нужно фиксить, они просто убивают на корню инвазии.
>> No. 149939
>>I have great news! A marriage ceremony is taking place this Saturday at a dwarf fortress in the Pacific Northwest. It will be just about as dwarfy as possible. I, Threetoe, am finally getting hitched to a princess from a royal bloodline. Thank you for all of your support, without which none of this would be possible. As veteran players well know, the dwarves will have to take a few days off to "attend party." After we get back we will hustle to get out Art Rewards and continue toward the imminent Artifact Release.
>> No. 149940
>>149939
Блядь, вместо нового дневника - псто от братца Жабы, с новостью о женитьбе.
>> No. 149941
>>149939
Теперь вместо помощи Жабу, брат будет растить личинок и заниманться прочими биопроблемами. И половина донатов будет тратиться на бабу и личинок.
Делайте выводы.
228 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль